Ремонт акпп ауди 100 с4 своими руками

Обновлено: 07.05.2024

Руководство акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1978 году появилась вторая модификация коробки передач VAG акпп 010 089, в которой были устранены проблемы с прокладкой гидроблока и улучшено передаточное соотношение шестеренок. Модификация АКПП 090 предназначалась для заднеприводных моделей, поэтому она использовалась параллельно с переднеприводной модификацией VAG 010. На конвейере данный вариант трехступенчатой автоматической коробки передач продержался более десятка лет, после чего ей на смену пришли автоматы нового поколения с четырьмя скоростями.

Автоматическая коробка передач VAG 010 отличается простотой конструкции и имеет трехскоростную компоновку. Первая модификация появилась в 1975 году и устанавливалась на ряд моделей Ауди и Фольксваген. Достаточно часто эту модификацию автоматической коробки передач можно увидеть на таких моделях автомобилей как Ауди 80, Ауди 100, Фольксваген Пассат и Джетта.

Автоматическая коробка передач VAG 010 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Использование фирменных разработок немецких инженеров позволило обеспечить существенное улучшение показателей надежности, значительно повысилось удобство эксплуатации автомобилей с автоматическими трансмиссиями. Управление автоматической коробкой передач осуществлялось полностью гидравликой, что позволяло существенным образом повысить надёжность. С рычагом переключений передач коробка была связана механически, поэтому водителю требовалось предельно аккуратно переключать режимы скоростей и делать это на полностью установившемся автомобиле.

Из слабых мест данной коробки можем выделить необходимость замены оси и сальников. В редких случаях из строя выходит гидротрансформатор автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что благодаря своей великолепной надежности эта коробка передач вполне способна пробежать полмиллиона километров и даже более. Нужно лишь следить за состоянием системы смазки и охлаждения, что и позволит с успехом эксплуатировать данную модель трансмиссии.

Audi 100 SmiLe › Бортжурнал › Ремонт АКПП

Эхей всем привет!Долго молчал!Все ни как не доходили руки пополнить БЖ!Вот были мини гонки в нашем клубе Драйв2 Шымкент и стартонул я с хюндаем я ему продул и причина как я думаю вот в чем, после старта все задрожало и появился какой то стук как я понял это была коробка на следущий день поехал я на СТО и так как коробка у меня давно уже бежала и этот стук и тупо иногда не переключала и были пенки решился я менять коробку!Поездив по разборам посмотрев на состояние бу коробок и цену, а это около 75000-90000 тенге и не известно что там внутри я решил все таки делать свою коробку!И так загнал я свою красавицу на Сто и понеслось скинули коробку в первый день вечером и я увидел как выглядит коробка автомат на С4 4HP18, была она вся грязная в масле фу фу фу!Заказали рем комплект а это все резиночки сальники и тому подобное, обошелся он в 25000 тг!На следующий деньначали разбор коробки выяснилось что до меня коробку уже разбирали какие то рукопопые люди!сделали ее как попало сапун был пласмасовый или как самодельное что то он треснул и одна часть наружняя куда то вывалилась а внутренняя была внутри коробки с этой дырки и бежало масло под давлением при высоких оборотах его тупо выкидывало наружу!болты внутри коробки были посаженны на герметик, а этого делать нельзя!выяснилось что 5-7 фрикционнов требовали замены, что удивило так это то что в коробке было только 2 фрикционных кольца Китайской фирмы все остальное маде ин джемани))!Задняя скорость то есть R была в идеале!масло было естественно чистое так как я часто его доливал а следовательно оно было в коробке всегда новым, скока денег я выкинул на ветер емое!И так забрал я корпус коробки и поехал его мыть чистить от нагара масла, отдал 500 тг за мойку отчищал спец средством не помню как называется доктор клинер какой то))))отмывает отлично!привез я обратно уже чистый корпус!одна подушка коробки была порвана даже не порвана а треснута пополам, нехватало много болтов, коробка была закручена 2 болтами вместо 6 вроде не помню!поехал на разбор купил все недостающие болты за 1000 тг!купил подушку за 2000 тг бензин на промывку внутренностей 10 или 12 литров!и работа закипела делали мастера на сто но все 5 дней я каждый день тусовался на сто и смотрел что да как делаю ну и естественно принимал участие!Начали сборку ну много всяких мелочей вылазило еще но я уже всего не помню!Купил масло в редуктор 2литра зашел литр!масло брал казтрол за 1500 тг!Ну и масло в коробку Декстрон 3 фирмы Бардхл или Бардаль кому как больше нравится)))8 литров за 2000 за литр!(Вошло больше около 9,5 литров)!Охлаждение коробки было каким то колхозным все трубки были как попало закрученны все фиг поймешь что куда!Подключили к радиатору как должно быть!Во время установки треснул радиатор на месте соединения трубок охлаждения, поехали купили новенький радиатор за 8500 тг!мой старый все равно где то пропускал и его надо было менять!Все собрали поставили на место залили масло все ок!прокатнулись автомат тупит!опять на яму оказалось датчик переключения передач не рабочий, звоним на один разбор, спрашиваем почем такая фигня стоит говорят 15000 я в шоке!звоню знакомому у него разбор чисто на ауди:сколько? он говорит 1000 тг на след день я его купил!все работает птьфу птьфу птьфу как надо!Короче все все все мне в итоге вышло в 130 000 тг!за то я в живую увидел как и из чего состоит моя родимая коробка и главное я принял участие в ремонте а вы знаете что это интерессно когда сам что то делаешь в машине!Фото прилагаются!Спасибо всем что почитали уделили время!

Диагностика и ремонт АКПП Audi своими руками

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля марки Ауди. Последние модели транспортного средства оснащались семи ступенчатой коробкой передач. Но я расскажу вам о всех коробках, которые когда-либо устанавливались на машину и их типичных неисправностях.

Напишите в комментариях, есть ли у вас Ауди? Какая АКПП стоит на ней?

Салон

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Audi

На Ауди вы найдете классические автоматы, роботизированные коробки и вариаторы. На моделях Ауди А4, сошедших с конвейера в Германии до 2015 года, можно увидеть DSG семиступенчатые 0B5 или DL501 от компании VAG, которая выпускает Volkswagen.

DQ200

DL 501 Оснащена мокрым двойным сцеплением. Эту коробку ставили также и на модели А5, А6, А7.

Следующая таблица наглядно покажет модификации Ауди и АКПП, которые ставились заводом-производителем на них.

Внимание! 09G – это АКПП от японского производителя Aisin. Является прямым конкурентом немецкой 6HP26A.

Шестиступенчатый преселективный робот 02 E можно найти не только на Ауди, но и на таких машинах, как Skoda. Audi Allroad Q3 оснащается шестиступенчатым классическим автоматом – ZF6HP19A. Потому что ни вариатор, ни робот не потянут внедорожное транспортное средство. Так как они боятся перегревов, вибрация, пробуксовок на грунтовых дорогах в осенне-весенний период.

Вариатор 01 J пользуется популярностью на автомобилях с объемом двигателя от 1,4 до 3 литров. Эта коробка была буквально размножена на под-модификации, которые устанавливались на А4, А6, А8, А4 Кабриолет. Эти вариаторы имеют только небольшие отличия между собой, а ремкомплекты от одной модели автоматической коробки передач спокойно подходят к другой.

Ауди RS4 появился в 2012 и претерпел небольшие изменения в 2017 году. Первый ходит с классическим восьмиступенчатым автоматом, а второй имеет роботизированную коробку DQ200.

И последние старые, четырех ступенчатые автоматы 01 М, которыми оснащались Ауди А3, могут спокойно посоревноваться с современными роботизированными коробками 09 G или DQ 250 по выживаемости. Выпускаются с 1995 года. Устанавливаются на машины с объемом двигателя от 1,4 литра до 2 л. Это не убиваемый автомат. Его можно увидеть на малолитражных Фольцваген Пассат или Шкода.

Напишите в комментариях с какими из перечисленных АКПП у вас были проблемы?

Типичные поломки коробки АКПП Ауди

Для каждого автомата свойственны типичные поломки, которые могут возникать, несмотря на то, что автовладелец ухаживает за АКПП Ауди или нет. Это и детские болезни, которыми наградил производитель автоматы, и погодные условия: повышенная влажность, высокая температура воздуха на протяжении нескольких месяцев (жаркие регионы).

Такие неисправности приводят к типовому ремонту АКПП ТС Audi. Как правило он стоит не дорого. Но, если вовремя не поставить автомобиль на диагностику, то вам придется заплатить уже за капитальный ремонт АКПП автомобиля Audi.

Поломки и симптомы, на которые вы должны обращать внимание и вовремя реагировать, ставя на ремонт АКПП Ауди:

Audi 100 RED BULL › Бортжурнал › И снова разборка и сборка акпп… Теперь следуем по инструкции! Часть 1

Я постарался описать более подробно мою сборку акпп… Начал с гидроблока и закончил сборкой муфт… Нашел одну из причин почему она у меня не поехала… По фоткам я думаю будет понятно… Скачал инструкцию по сборке ЗДЕСЬ</b>, очень полезная инфа (ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) Ремонт коробок 095, 096, 097) и где то у меня есть перевод (не совсем верно переведен на русский язык, но все же русский) к этой книге… Описание пишу на фотках…

Снимаем коробас)</b>

А вот и снял, слева коробка из машины, родная. Справа, стояла во время покупки и до замены на родную (от какого то фольксвагена, вроде 097 но механизмы другие там).</b>

Рабочий стол для прочистки гидроблока…</b>

Заранее напечатал схемы и повесил на видное место что бы их не испачкать)</b>

Гидроблок разобран…</b>

Поместил в контейнер с бензином потом продувал каждую делталь воздушным компрессором… потом собрал все по схеме…</b>

А вот и собранный чистый гидроблок…</b>

Разобрал акпп…</b>

Промываю бензином коробку, что бы удалить пыль и грязь…</b>

Промытая и высушенная коробка… (Нижняя часть, где гидроблок…</b>

Промытая и высушенная коробка… (Центральная часть, где муфты, кольца, фрикционы итд)</b>

Итак, поехали! Устанавливаем подшипник, а на него кольцо… чуть чуть смазал литолом (в инструкции рекомендованно было)</b>

Зубчатый венец, вид снизу…</b>

Зубчатый венец, вид сверху…</b>

Стальные кольца и фрикционны зубчатого венца…</b>

Устанавливаю все по схеме…</b>

А вот и установленный венец и кольца…</b>

Устанавливаем прижимное кольцо…</b>

Устанавливаем зубчатую круглую часть посередине (не знаю как правильно называется, в инструкции написано что это Солнце))</b>

Кольцо и подшипник которое ложится на Солнце… Переходим во вторую часть записи, тк больше фото не влезает…</b>

Ремонт АКПП своими руками: универсальное руководство для всех автопроизводителей

Ремонт АКПП своими руками – та еще авантюра. Однако, если автолюбитель обожает самостоятельно разбираться в своем автомобиле, ремонтировать его и у него это получается, то и ремонт трансмиссии он вполне сможет освоить. Во всяком случае, не сильно навороченных. Для ремонта трансмиссии понадобится теплый бокс, подъемник или яма, наборы ключей, шестигранников, отвертки, тестер и, вероятно, помощь нескольких человек для снятия коробки, весит она немало.

Устройство АКПП

АКПП от Айсин

АКПП 30 43LE

АКПП 30 43LE одна из самых надежных и долговечных трансмиссий от Айсин. АКПП 30 43LE очень простая и сбалансированная, легко чинится и после ремонта ездит еще очень долго. Ресурс АКПП 30 43LE достигает 700000–1000000 пробега, срок службы 15–20 лет. АКПП 30 43LE приходят в ремонт уже совсем уставшие и всегда необходимо делать капитальный ремонт. На АКПП 30 43LE меняются все фрикционы. Обычно на АКПП 30 43LE заказывают Мастеркит, который содержит все необходимое. Гидротрансформатора АКПП 30 43LE обычно очень изношен и также нуждается в ремонте. К нему сразу же лучше заказать и втулки. Пластиковые вошеры к моменту капитального ремонта АКПП 30 43LE обычно раскрошены и их также заказывают комплектом. Тормозная лента АКПП 30 43LE тоже не вечна, хотя и прощает владельцу многое.

Снятая для ремонта АКПП 30 43LE

Снятая для ремонта АКПП 30 43LE

ЭБУ АКПП 30 43LE прост и надежен, иногда требуется замена соленоидов, но в целом ломаться там просто нечему.

АКПП AF13

На АКПП AF13 часто горит 3–4 ряд фрикционов и значительно быстрее своих братьев. Если покатать на АКПП AF13 с такой проблемой нужно будет менять все пакеты фрикционов, фильтр и тормозную ленту. Вошеры для АКПП AF13 тоже стоит включить в комплект расходников для возрастных автомобилей. По ЭБУ и гидроблоку АКПП AF13 – все проблемы типичные для современных АКПП.

АКПП AF13

Ремонт АКПП Ауди

АКПП 5HP19 на А6 и С4

ZF 5HP19 достаточно удачная трансмиссия, которая легко восстанавливается и чинится. В ремонте встречается достаточно часто, однако это связанно лишь с ее популярностью использования в долгоиграющих автомобилях. АКПП 5HP19 для Ауди А6 берет свое начало от 18 серии, которая начала производиться аж с 1995 года. Масло и фильтры в АКПП 5HP19 для Ауди А6 долгоиграющие и менять их рекомендуется раз в 80000–100000 километров пробега. На 180000–200000 обычно возникает необходимость капитального ремонта. Масло АКПП 5HP19 для Ауди А6 лучше контролировать и при первых признаках загрязнения менять. Комплект прокладок и сальников не помешает поменять при первой возможности. Бюджетный вариант нормального качества производит АТОК. При любом ремонте меняют уплотнительные элементы клапанной плиты, выполняют ее промывку и очистку.

Коробка передач ZF 5HP19

Коробка передач ZF 5HP19

Фрикционы стоит заказать комплектом. Изнашиваются они практически равномерно, слабых пакетов нет. Их точно нужно менять, если масло запахло горелым. При замене следует протестировать работу соленоида главного давления, если он неисправен, новые фрикционы долго не проживут. Остальные фрикционы живут долго, но, если соленоид главного давления все-таки вышел из строя, стоит проверить двойной барабан-суппорт, он мог лопнуть от избыточного давления, но только на машинах с солидным возрастом.

Слабым местом этой трансмиссии является гидротрансформатор. Его фрикцион усиленно изнашивается из-за введения в эти АКПП принудительной блокировки муфты. Если не ремонтировать гидротрансформатор каждые 200000 километров пробега, то скоро из строя выйдет масляный насос и втулки. Стертый фрикцион будет проскальзывать по хабу гидротрансформатора и изнашивать втулку и сальник насоса, что, скорее всего, приведет к утечке масла и масляному голоданию некоторых частей коробки, которые также скоро выйдут из строя. Кроме этого, клеевой слой фрикциона намертво забьет фильтр и гидроблок.

Если втулка насоса умирала долго и в агонии, то необходимо будет растачивать крышку насоса и заказывать втулку большего внешнего диаметра.

Из-за вышеописанных проблем часто меняют и крышку масляного насоса с шестернями.

Если в коробке ломалось что-то по механической части и на магнитах есть металлические останки, то имеет смысл поменять сепараторную пластину насоса – скорее всего, она повреждена.

Поршни отличаются от аналогов, на них нет резинового покрытия, только кольцо, которое легко поменять. Иногда поршни могут лопнуть из-за избыточного нештатного давления.

Масляный поддон иногда меняют после внешних повреждений после наших российских ям и дорог.

Гидравлическая плита ремонтируется и восстанавливается, что редкость для современных АКПП. Цены на запчасти довольно низкие, АКПП простая, мастера учатся зачастую именно на ней, в интернете много мануалов и информации.

Гидроблок ZF 5HP19

Гидроблок ZF 5HP19

Ауди 100

Оснащаются и АКПП 01n, 01p и 096 (01m). АКПП 01n, 01p и 096 (01m) – очень удачные автоматы, которые выпускаются до сих пор, распространены и активно встречаются в ремонте. На сегодняшний день АКПП серии 01n, 01p и 096 (01m) устанавливаются на Пассаты, например. Находятся на третьем месте по популярности ремонтов уступая семейству U140–240 и 5HP19. После этой разработки, концерн VAG пытался разработать перспективное поколение вариаторов, потерпел неудачу и начал работы над преселективными DSG, которые можно посчитать удачными.

Ауди 100 оснащенная АКПП

Ауди 100 оснащенная АКПП

Друг от друга коробки отличаются незначительно. На 01m дифференциал с отдельной системой связки для поперечного расположения.

Трансмиссия Ауди 100 очень надежная и ремонтопригодная.

Комплекты фрикционов у 01n, 01p и 096 (01m) одинаковые, вместе с ними заказывают комплект стальных дисков. Комплект поршней для 01n, 01p и 096 (01m) – их заказывают практически для всех капитальных ремонтов и часто неоригинальные, для 096 их всего 5 штук, для 01-х 7 штук. Актуально для возрастных автомобилей, у которых резиновые элементы уже успели задубеть после 8–10 лет эксплуатации. Поршни обычно заказывают неоригинальные.

Фильтры для 01n, 01p и 096 (01m) одинаковые, но отличаются от 096.

Для всего семейства 01n, 01p и 096 (01m) характерен выход из строя зелёного вошера переднего барабана, определить его поломку можно по зеленым кусочкам пластика в поддоне.

Сепаратор обгонной муфты редко живет больше 10 лет, рассыпается.

Часто на АКПП Ауди 100 горят пакеты сцепления 3–4, вместе с подшипниками. Выходят из строя из-за продавливания оси вала, фрикционы начинают проскальзывать. Такой же результат ожидает из-за масляного голодания этого пакета. На юных автомобилях, такое возможно при попытке штурма бездорожья и выездов враскачку.

При каждом ремонте Ауди 100 меняют прокладки поддона, сальники и прокладку насоса.

Атомат 01n от Ауди 100

Атомат 01n от Ауди 100

Комплект прокалок и сальников 01n, 01p и 096 (01m) обычно приобретают от АТОК, для 096 он отличается.

Соленоиды и электрика ЭБУ Ауди 100 надежные и обладают «немецким качеством». Чаще всего из строя выходит нагруженный соленоид-регулятор давления. Грязное масло в Ауди 100 существенно ускоряет процесс уничтожения ЭБУ и его элементов. Они служат по 8–10 лет, после чего начинают врать и их надо менять. А вот проводка соленоидов является практически расходным материалом и умирает в разы чаще. На рынке представлены более прочные аналоги, которые выпускаются не в виде хрупкого шлейфа, а в виде прочного жгута проводов, которые служат дольше.

Гидравлический блок 01n, 01p и 096 (01m) требует постоянной чистки, особенно на автомобилях с пробегом свыше 150000 километров. Грязное масло обладает абразивными свойствами и как наждачная бумага стачивает каналы, золотники и другие элементы гидроблока. Забитые каналы могут залипать, а датчики врать, что ведет к нештатной работе коробки. При езде на грязном масле некоторое время, повреждения и износ могут стать критичными, и восстановить плиту уже будет нельзя.

При перегреве трансмиссии 01n, 01p и 096 (01m) часто летят датчики оборотов входного и выходного валов.

На каждый ремонт АКПП Ауди 100 необходимо заказывать крышку приводного вала, она выбивается зубилом, и вставить ее назад нельзя.

Планетарный ряд выходит из строя в результате естественного износа или же езды на перегретой или голодной до масла трансмиссии Ауди 100. При перегреве опорные подшипники рассыпаются и их осколки поражают планетарку.

Если на возрастном автомобиле Ауди 100 не работает задний ход, то есть вероятность, что развалились возвратные пружины и пластик. Для этого случая существует специальный ремкомплект, и этот ремонт обязательно проводится на автомобилях старше 10 лет.

Пакет сцепления фрикционов

Пакет сцепления фрикционов

Статор насоса выходит из строя, если не ремонтировать гидротрансформатор. Из-за этого выходят из строя втулки, и они также меняются комплектом на возрастных автомобилях.

После любого ремонта производится адаптация дроссельной заслонки, выполняется чистка системы охлаждения и при езде с горелым маслом меняется кулер.

Ауди С5

Ауди С5 снабжается АКПП 6HP28, базирующейся на прошлых разработках. Эта трансмиссия стала убийцей DSG, снова вернув автоматы в ряд перспективных трансмиссий. Именно в этой трансмиссии впервые были объединены ЭБУ и гидравлическая клапанная плита. В результате получился мехатроник. К несчастью, это решение привело к перегревам электрической части АКПП, которая теперь располагалась в месте, подверженном повышенным тепловым нагрузкам, что отрицательно сказалось на ее ресурсе и надежности. Ранняя блокировка гидротрансформатора дала автомобилям большую динамику и топливную экономичность, но отрицательно сказалась на ресурсе гидротрансформатора и скорости загрязнения масла и гидроблока. Но эта проблема ярко выражена только для агрессивных водителей. У тех, кто спокойно и плавно ездит на автомобиле, блокировка практически не срабатывает.

Фрикционы гидротрансформатора работают в экстремальном режиме и чаще всего нуждаются в замене. Ремкомплект прокладок, сальники и фрикционы заказывают у АТОК, они дешевые и не уступают в качестве. Слабый комплект фрикционов Драйв можно заказать усиленной версией. Комплекты фрикционов выходят из строя уже после 100000 пробега.

Первые поколения этих АКПП не справлялись с повышенной тепловой нагрузкой, но эта детская болезнь была устранена. Особенно страдал ЭБУ.

Ауди С5

Часто на этой трансмиссии меняют соленоиды – грязное масло и температура быстро их изнашивают.

Появление вибраций при работе трансмиссии обычно означает необходимость замены втулок. Они начали пропускать масло, в пакетах фрикционов наблюдается масляное голодание, соленоиды открываются на большее сечение, чтобы снизить потери. По итогу, гидроблок получает повышенный износ из-за больших потоков грязного масла, насос начинает сдыхать, а нештатное давление в АКПП убивает все, что только можно.

При чистке клапанной плиты у нее обычно меняют резинку – она также не выдерживает долгой температурной обработки. Модификаций самого гидроблока много и сначала необходимо выяснить, какой именно был установлен на автомобиль. От перегревов страдает и проводка – часто заказывают шлейфы и даже разъемы к соленоидам.

Основные особенности ремонта схожи и с АКПП 09А.

Ауди А6 и А8

Эти модели Ауди комплектуются АКПП 5HP24. Ремкомплект прокладок и сальников 5HP24 лучше заказывать от Альто или же оригинал – по цене они примерно одинаковые. Фрикционы 5HP24 меняются комплектом при сгорании хотя бы одного из них. При каждом ремонте 5HP24 меняется входной барабан сцепления А, у него ломается стопорное кольцо. Но его можно и восстановить. Это слабое место конструкции всех 5HP24. Лучше всего заказать усиленную версию. Подшипники ступицы 5HP24 разбивается от нагрузок, иногда вместе с ними приходится менять и ступицу. Это происходит из-за масляного голодания в 5HP24. Осколки подшипника иногда могут повредить поршни 5HP24, их тоже следует осмотреть и при необходимости заменить.

Автомат 5HP24 устанавливаемый на Ауди А6 и А8

Автомат 5HP24 устанавливаемый на Ауди А6 и А8

При каждом ремонте 5HP24 меняется прокладка крышки насоса и прокладка поддонов, также стоит посмотреть уплотнитель гидроблока. Проводка соленоидов и ЭБУ нередко выходит из строя на 5HP24. Ремонт гидроблока 5HP24 рекомендуется производить не позднее 10 лет с начала эксплуатации. Гидротрансформатора на больших автомобилях с мощными двигателями долго не живет и нуждается в капитальном ремонте раз в 200000–300000 километров пробега.

Ремонт АКПП других автомобилей

Опель Омега

Опель Омега комплектуется АКПП 4L30E. Гидротрансформатор Опель Омега обладает достаточно ограниченным ресурсом и часто является убийцей втулок. На Опель Омега они меняются комплектом, нуждается АКПП в ремонте после 200000 километров пробега. Соленоиды Опель Омега вырабатывают свой ресурс после 6–8 лет эксплуатации.

Хонда

АКПП от Хонда стоят особняком среди других производителей. В какой-то момент Хонда решила идти своим путем и разработала VTEC двигатели, которые при маленьком объеме выдавали солидные мощности. Правда, их ресурс был невелик. Под эти двигатели Хонда была вынуждена сделать соответствующие трансмиссии, способные выдерживать солидные нагрузки.

АКПП Хонда не используют планетарные передачи. Это сделало АКПП Хонда более массивными, но и более надежными и долговечными.

Хонда СРВ с трансмиссией M4TA

Хонда СРВ с трансмиссией M4TA

Достаточно часто в ремонте встречаются надежные трансмиссии M4TA, которые устанавливались на Хонда СРВ, Цивик, Аккорд, Одиссей и другие. Трансмиссия Хонда СРВ достаточно надежная, но часто водители забывают следить за маслом и в результате сталкиваются с неприятным и дорогостоящим ремонтом.

Для ремонтов АКПП Хонда СРВ часто заказывают Мастеркит – комплект сальников, прокладок, фрикционов, стальных дисков и так далее. Необходимость капитального ремонта обычно наступает после 300000 километров пробега. Достаточно часто на возрастных Хонда СРВ меняют изношенные соленоиды. Муфты, подшипники, шестерни также живут 200000–300000 километров.

Мерседес 124

Мерседес в 124 кузове ценится и считается классикой. Найти в продаже Мерседес 124 достаточно просто, они до сих пор вполне себе ездят. Правда, состояние их обычно оставляет желать лучшего, а цены на ремонт не особо отличаются от новых Мерседесов. АКПП 722 серии тех лет более чем надежные, но они, разумеется, имеют ресурс, который к нашему времени мог уже выйти и не один раз.

Мерседес 124 с коробой-автомат

Мерседес 124 с коробой-автомат

Прокладки и сальники от АТОК достаточного качества и подходят Мерседес 124. Комплекты фрикционов Мерседес 124 отличаются в зависимости от серии коробки. Тормозные ленты Мерседес 124 также лучше поменять комплектом.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

При исчезновении на Мерседес 124 заднего хода заказывается ремкомплект пружинок, поршень и кольцо к нему.

На всех возрастных автомобилях ремонтируется гидротрансформатор Мерседес 124, заменяется фильтр, манжета, сальник и втулка насоса.

ЭБУ и электрика Мерседес 124 очень простые и практически не ломаются, но гидроблок лучше иногда чистить. После капитального ремонта при контроле системы охлаждения и смазки коробка Мерседес 124 откатает еще 300000 километров, а то и больше.

Митсубиси Паджеро

Митсубиси Паджеро комплектуется АКПП V4A51. Ремкомплекты АКПП V4A51 не отличаются для четырёх- и пятиступенчатых трансмиссий. Фрикцион гидротрансформатора АКПП V4A51 доживает до 200000 километров пробега, затем повреждает сальники и втулки. Планетарный ряд, входящий в АКПП V4A51, разбивает корпус. Затем забивается солнечная шестерня АКПП V4A51. Их металл выкрашивается от перегрева и высоких нагрузок. Об этом свидетельствуют металлические осколки, которые можно найти на магнитах поддона АКПП V4A51. Сепаратор обгонной муфты и планетарный ряд на пятиступенчатых вариациях АКПП V4A51 достаточно часто выходит из строя на возрастных автомобилях.

Митсубиси Паджеро с АКПП V4A51

Митсубиси Паджеро с АКПП V4A51

ЭБУ АКПП V4A51 обычно страдает от износа датчиков скорости входного и выходного вала.

По фрикционам АКПП V4A51 все достаточно надежно, но может выйти из строя пакет реверса.

Уплотнительный элемент гидроблока АКПП V4A51 является расходником, и его необходимо менять при каждом ремонте.

Тема: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

Включаем зажигание на паркинге (не стартуем двигатель) ставим преселектор в Д, нажимаем на газ до полика на 20-30 секунд, переводим преселектор в паркинг, убираем ногу с газа, выключаем зажигание. Должно работать на протяжении минимум 75 км.

Если ничего не изменилось, тогда можно грешить на соленоиды в коробке и скорее всего на клапан К-1. (Правда ставить диагноз по фотографии пациента очень сложно ;) )

Ответ: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

Включаем зажигание на паркинге (не стартуем двигатель) ставим преселектор в Д, нажимаем на газ до полика на 20-30 секунд, переводим преселектор в паркинг, убираем ногу с газа, выключаем зажигание. Должно работать на протяжении минимум 75 км.

Если ничего не изменилось, тогда можно грешить на соленоиды в коробке и скорее всего на клапан К-1. (Правда ставить диагноз по фотографии пациента очень сложно )
Уважаемый обясните пожалуста что это у вас за тест
Мне кажется что в коробке и так всё плохо а после теста она если не розвалится то прикажет долгожить
Мне кажется что для начала снять и пересыпать мозг - если не попустит -разборка полная

Ответ: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

Ответ: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

Ответ: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

И даже не собираюсь

Пусть, за меня, это сделает производитель!

VOLKSWAGEN/AUDI
MANUAL PROCEDURE FOR "RETURN TO BASIC SETTINGS"
COMPLAINT:
CAUSE:
CORRECTION:
Once a Volkswagen/Audi vehicle has been repaired, in many cases, the Transmission
Module (TCM) or the Engine Control Module (ECM) does not allow proper vehicle
operation.
The symptoms may be, the transmission stuck in "Failsafe" or erratic shifting accompanied
by driveability complaints.
It is of primary importance to clear all previously stored trouble codes, this is NOT an option.
It is recommended to use a scan tool or computer based program to do this. Both are
available to the aftermarket. Disconnecting the battery to accomplish this is not
recommended due to other systems that may be adversely effected such as radio theft codes
or the vehicle 's theft deterrent system.
If no other method is available, disconnecting the battery for one minute will clear the codes.
NOTE: Some codes can be cleared on OBD-II equipped vehicles using the Generic area of
the scan tool if specialty equipment is not available.
The next mandatory procedure that MUST be performed is the "Return To Basic Settings"
which is the Throttle Position Sensor and Kickdown relearn settings that both the TCM and
the ECM must have in order to send proper commands for engine and transmission
operation.
The "Return To Basic Settings" MUST be performed if any of the following conditions
exist: 1. Replacement of the ECM.
2.The engine has been changed.
3. Repair or replacement of the throttle housing.
4. Replacement or adjustment of the Throttle Position Sensor.
5. Replacement of the TCM.
Use the following procedure on VW/AUDI vehicles, to manually reset the "Basic Settings":
1. Turn the ignition "ON", Do not start the engine.
2. Move the gear selector lever to the "D4" position.
3. Depress the accelerator pedal all the way to the floor and hold it there for 30 seconds.
Make certain the carpet or floor mat is not in the way of the pedal.
4. After 30 seconds, move the gear selector lever back to "PARK".
5. Release the accelerator pedal.
6. Turn the ignition "OFF".
7. After completion of the above, drive the vehicle on the road and perform three
individual upshift sequences and kickdown at light, medium and heavy throttle
conditions.
NOTE: The systems will fine tune themselves over the next 50 to 75 miles of driving.

Как снять АКПП своими руками на ауди 100.


Последнее время автомобили с АКПП пользуются большой популярностью у автолюбителей. Это и не удивительно ведь управлять таким автомобилем намного проще и комфортней, особенно в городе, где часто автомобиль попадает в пробки. Но водители, которые до этого ездили с механической коробкой не всегда правильно эксплуатируют АКПП, из-за этого могут возникнуть неполадки в автоматической коробке передач.

Средний ресурс автоматической коробки 300 тысяч км. АКПП в большинстве своем очень надежны, но бывают случаи, что автоматическая коробка выходит из строя, даже еще на гарантии.

На состояние АКПП большое влияние оказывает качество и количество масла. Для автоматической коробки не стоит использовать первое, подвернувшееся под руку масло. Необходимо заливать только, то масло, которое рекомендует производитель АКПП, и следить за его уровнем, и вовремя производить замену.

Признаки неисправности АКПП.


Признаков неисправной автоматической коробки передач очень много начиная от изменения цвета масла и запаха гари и заканчивая шумами в самой АКПП, а также могут быть рывки, и значительно увеличивается время между включением передач. Может быть и так что при нажатии на педаль газа автомобиль просто не едет. Все это указывает на возможный износ некоторых деталей АКПП.

Интересный такой факт, что для изготовления накладок на фрикционные диски АКПП используется специальная бумага. Она обеспечивает фрикционным накладкам отличные показатели, но при нагрузках даже минимальная пробуксовка фрикциона, может привести к нежелательным последствиям. Повышенное трение приводит к обугливанию накладок, что при повторных нагрузках может вызвать выбивание передач, и нарастанию проблем. И в итоге приводит к капитальному ремонту АКПП.

При первых подозрениях, что с АКПП что-то не так необходимо принимать меры. Если сразу им не придать значения и продолжать дальше ездить можно полностью убить АКПП.

Все неисправности в АКПП можно разделить на три типа поломок.

1.Гидравлическая. Причина - падение давления, как результат заклинивает клапана, ломается насос.

2.Механическая. Бывает при разрушении валов, шестеренок.

3.Электрическая поломка. Бывает при поломке датчиков, при проблемах в электронном блоке АКПП.

При появлении признаков неисправности сначала рекомендуется проверить все системы, вашего автомобиля. Важно сначала понять причину, а уже потом приступать к ремонту АКПП. Если проблема в АКПП и ваш автомобиль на гарантии, то вам прямая дорога на сервис. Если вы сами снимете АКПП, вы автоматически лишитесь гарантии, такой вариант ремонта не приемлем ни для одного здравомыслящего человека. Если же Ваш автомобиль уже не на гарантии можно самому снять АКПП.

Для того чтобы снять АКПП вам необходимо.

  1. Во-первых, вам нужен гараж или бокс с смотровой ямой, гидродомкрат, подъемник, хороший набор инструментов, и конечно время на работу по снятию коробки.

Также нужно учесть, что АКПП весит от 70 до 100 кг. Не лишним будет, если вы возьмете себе помощника.

Если все необходимое приготовили можно приступать к снятию АКПП. При снятии коробки необходимо быть осторожным, чтобы на завершающем этапе не уронить АКПП.

  1. Приступаем к работе, в самом начале необходимо отключить клемму с аккумулятора.
  2. Снять два шланга которые идут от масляного радиатор и заглушить их, чтобы не полилось масло. При этом надо быть осторожным, чтобы не повредить штуцера.
  3. Потом отсоединить трос спидометра от АКПП.
  4. Затем необходимо снять защиту двигателя и подвесить двигатель.
  5. После чего снимаем стартер.
  6. Затем через отверстие для стартера открутить три болта, на которых к маховику крепится гидротрансформатор, при этом ключом на 22 вращаем коленчатый вал.
  7. Открутить болты, на которых крепятся внутренние ШРУСы полуосей.
  8. Затем приступаем к снятию приемной трубы глушителя вместе с кронштейном и отсоединяем возвратную пружину.
  9. Отсоединить от АКПП тягу управления дроссельной заслонки.
  10. Затем отсоединить трос селектора передач от рычага АКПП.
  11. Снять маслосливную трубку, предварительно поставить под АКПП емкость, куда будет стекать масло.
  12. Открутить гайки, которыми крепится АКПП к передней подвеске.
  13. После чего АКПП нужно немного приподнять, для того чтобы открутить нижние болты, которыми крепится АКПП к двигателю.
  14. Все возможные электрические разъемы и механические приводы отсоединить.
  15. АКПП освобождена. Осторожно снимаем АКПП, внимательно следя за тем, чтобы не выпал гидротрансформатор из картера сцепления.


Работа по снятию АКПП завершена, осталось только отремонтировать снятую коробку, или поставить новую.

Запомните, что при установке АКПП сначала присоединяется гидротрансформатор, а затем осторожно поднимаем АКПП, при этом контролируем, чтобы гидротрансформатор не выпал.

Долее установка АКПП проводится в обратном порядке. Затягиваются все болты, подключаются приводы, трос управления АКПП, шланги. В завершении необходимо убедиться, что вращение гидротрансформатора происходит свободно, без затруднений.


Вывод

Как правило, АКПП работают без проблем, если не экономить на своем автомобиле и своевременно делать техническое обслуживание, чтобы все системы работали исправно и без сбоев. При правильной эксплуатации ваш автомобиль и в частности АКПП будут служить вам долго и надежно.

Также для того чтобы АКПП отрабатывала свой ресурс и не возникало проблем в процессе ее эксплуатации, необходимо придерживаться элементарных правил.

Заливайте в АКПП своего автомобиля только качественное масло, которое рекомендуется именно для АКПП вашего автомобиля.

Также не забывайте о фильтрах. Своевременная замена масла и фильтров позволит АКПП работать намного дольше и надежнее.

Следует отметить что резкое увеличение скорости, и езда при скорости, свыше 150 км/ч приводит к сокращению срока эксплуатации АКПП. Если вы любитель экстремальной езды чаще меняйте масло.

На автомобиле с АКПП не рекомендуется буксировать другой транспорт, так как это ведет к нагрузкам на АКПП и преждевременному износу. Дополнительные нагрузки рано или поздно дадут о себе знать.

Как видим соблюдение элементарных советов по эксплуатации АКПП может значительно увеличить ее срок службы и Вам не придется ее снимать, если же по каким либо причинам АКПП вышла из строя, процесс снятия и установки, описанный в данной статье, поможет Вам снять и установить АКПП самостоятельно. Удачи.

audi ремонт селектора акпп


Это многофункциональный переключатель. Есть почти на всех авто с Акпп, на ауди 100/а6 не исключение. почти все многофункциональные переключатели нужно калибровать. Двигается сам переключатель на пару мм и зажимается в правильном положении. если откалибровать не верно, то будет так как у вас. (у меня было вместо D, на экране было N. - было на 2х разных авто, включая ауди а6 с4)
вам нужно откалибровать многофункциональный переключатель акпп. мануал есть в ельзе. масло меняли по оригинальному мануалу?



Меняй F-125, это окислы внутри штекера 100%+ уже подгнившие провода внутри разъемов.

17090 ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5+ Audi Skodal




У меня тоже самое было.



Новый не стоит брать около 400,будет стоить. Б/У возьми от 50-100 долляров стоит. Ищи с разборок.



Ошибки сбрасывал каждый день,на день хватало ровно до вечера. Поменял переключатель все прошло. Только твоего продутого хватит скорее всего до первой слякостной погоды, менять нужно его или нужно было разбирать и сажать на гермет.

Не горит задний ход Audi 100 , A6 , S4 , датчик селекции АКПП



Хотя в нем внутри вряд ли, скорее контакты позеленели как у меня и отгнили. Фото прелагаю. Главное внутри им пипец настал

Audi 100 SmiLe › Logbook › Ремонт АКПП

Эхей всем привет!Долго молчал!Все ни как не доходили руки пополнить БЖ!Вот были мини гонки в нашем клубе Драйв2 Шымкент и стартонул я с хюндаем я ему продул и причина как я думаю вот в чем, после старта все задрожало и появился какой то стук как я понял это была коробка на следущий день поехал я на СТО и так как коробка у меня давно уже бежала и этот стук и тупо иногда не переключала и были пенки решился я менять коробку!Поездив по разборам посмотрев на состояние бу коробок и цену, а это около 75000-90000 тенге и не известно что там внутри я решил все таки делать свою коробку!И так загнал я свою красавицу на Сто и понеслось скинули коробку в первый день вечером и я увидел как выглядит коробка автомат на С4 4HP18, была она вся грязная в масле фу фу фу!Заказали рем комплект а это все резиночки сальники и тому подобное, обошелся он в 25000 тг!На следующий деньначали разбор коробки выяснилось что до меня коробку уже разбирали какие то рукопопые люди!сделали ее как попало сапун был пласмасовый или как самодельное что то он треснул и одна часть наружняя куда то вывалилась а внутренняя была внутри коробки с этой дырки и бежало масло под давлением при высоких оборотах его тупо выкидывало наружу!болты внутри коробки были посаженны на герметик, а этого делать нельзя!выяснилось что 5-7 фрикционнов требовали замены, что удивило так это то что в коробке было только 2 фрикционных кольца Китайской фирмы все остальное маде ин джемани))!Задняя скорость то есть R была в идеале!масло было естественно чистое так как я часто его доливал а следовательно оно было в коробке всегда новым, скока денег я выкинул на ветер емое!И так забрал я корпус коробки и поехал его мыть чистить от нагара масла, отдал 500 тг за мойку отчищал спец средством не помню как называется доктор клинер какой то))))отмывает отлично!привез я обратно уже чистый корпус!одна подушка коробки была порвана даже не порвана а треснута пополам, нехватало много болтов, коробка была закручена 2 болтами вместо 6 вроде не помню!поехал на разбор купил все недостающие болты за 1000 тг!купил подушку за 2000 тг бензин на промывку внутренностей 10 или 12 литров!и работа закипела делали мастера на сто но все 5 дней я каждый день тусовался на сто и смотрел что да как делаю ну и естественно принимал участие!Начали сборку ну много всяких мелочей вылазило еще но я уже всего не помню!Купил масло в редуктор 2литра зашел литр!масло брал казтрол за 1500 тг!Ну и масло в коробку Декстрон 3 фирмы Бардхл или Бардаль кому как больше нравится)))8 литров за 2000 за литр!(Вошло больше около 9,5 литров)!Охлаждение коробки было каким то колхозным все трубки были как попало закрученны все фиг поймешь что куда!Подключили к радиатору как должно быть!Во время установки треснул радиатор на месте соединения трубок охлаждения, поехали купили новенький радиатор за 8500 тг!мой старый все равно где то пропускал и его надо было менять!Все собрали поставили на место залили масло все ок!прокатнулись автомат тупит!опять на яму оказалось датчик переключения передач не рабочий, звоним на один разбор, спрашиваем почем такая фигня стоит говорят 15000 я в шоке!звоню знакомому у него разбор чисто на ауди:сколько? он говорит 1000 тг на след день я его купил!все работает птьфу птьфу птьфу как надо!Короче все все все мне в итоге вышло в 130 000 тг!за то я в живую увидел как и из чего состоит моя родимая коробка и главное я принял участие в ремонте а вы знаете что это интерессно когда сам что то делаешь в машине!Фото прилагаются!Спасибо всем что почитали уделили время!

Читайте также: