Ремонт акпп ауди а4 б7

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт АКПП Ауди А4 (автоматической коробки передач)

Автомобили Ауди отличаются надежностью и АКПП, установленные на них, не являются исключением. Неполадки трансмиссии появляются из-за несоблюдения правил эксплуатации или естественного износа деталей. При появлении неисправностей разумнее обратиться в профессиональную мастерскую.

Если хотите заказать в Москве ремонт АКПП на Ауди А4, обратитесь в наш автосервис. Сотрудники компании – опытные, сертифицированные мастера. Они располагают современным оборудованием и оригинальными запчастями.

Причины поломок

Ремонт DSG (S tronic) Audi А4

Существует несколько причин неисправности автоматической коробки передач:

  • неполадка электронных систем КПП;
  • несоблюдение правил эксплуатации;
  • перегрузка;
  • эксплуатация с недостаточным уровнем масла;
  • течь масла;
  • поломка гидравлического блока или соленоидов;
  • пробуксовка машины в снегу или по песку;
  • регулярные простои в пробках;
  • агрессивная манера вождения.

Признаки поломки автомата

Своевременный ремонт АКПП на Audi А4 позволит избежать более серьезных проблем и трат. Чтобы вовремя обратиться к мастеру, нужно знать симптомы неполадок. Автомеханики выделяют следующие признаки поломок устройства:

  • ощутимые толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные звуки;
  • несрабатывание передачи;
  • заедание рычага КПП;
  • пробуксовка коробки передач.

Стоит также насторожиться, если во время переключения передач автомобиль не двигается с места.

Диагностика автоматической коробки передач

При появлении первых симптомов необходимо незамедлительно обратиться в автосервис для проведения диагностики. Процедуру разумнее доверить надежным механикам, которые обладают необходимыми навыками и знаниями.

В нашей мастерской диагностика автоматической коробки передач проводится в несколько этапов:

  • тест-драйв;
  • осмотр агрегата;
  • проверка уровня и состояния масла;
  • компьютерная проверка КПП;
  • диагностика давления в системе управления;
  • осмотр соленоидов, гидравлического блока.

Тест-драйв позволяет определить неполадки «на слух». Во время езды с неисправным узлом будут ощутимы рывки и вибрации. Среди важных этапов диагностики выделяют проверку проводки автомобиля.

Для выявления неполадок, сотрудники нашего автосервиса выполнят переборку запчастей.По завершении проверки мастера помогут подобрать запчасти и рассчитают стоимость работы.

Этапы восстановления АКПП

Ремонт автоматической КПП – технически непростая процедура, которую целесообразнее доверить профессионалам. Восстановление устройства состоит из нескольких этапов:

  • первичной диагностики;
  • подбора запчастей;
  • составления сметы;
  • ремонта или замены деталей (в зависимости от состояния);
  • замены масла;
  • контрольной диагностики;
  • выписки гарантийного талона.

Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти, способные обеспечить долговечность коробки переключения передач.

В зависимости от сложности и количества неполадок, механики выполнят полную или частичную разборку устройства.

Важный этап работы – контрольное тестирование. Состояние КПП проверяется на специальном стенде и с помощью тест-драйва.

Стоимость работы, как и все ее этапы, оговариваются с автовладельцем заранее.

Как продлить жизнь АКПП

Чтобы автоматическая коробка передач прослужила долгое время без необходимости ремонта, нужно придерживаться нескольких правил эксплуатации. Мастера рекомендуют хорошо прогревать машину перед началом езды, особенно зимой.

Если машина стоит на подъеме – вместе с паркингом нужно включить ручник.

Автовладелец должен периодически проверять уровень и состояние масла. Также стоит систематически посещать мастерскую для проведения профилактической диагностики.

Где заказать ремонт коробки передач

В наш автосервис обращаются владельцы машин с вариатором, а также с коробками передач типтроник. Сотрудники мастерской оперативно и качественно устранят неисправности, независимо от сложности.

Чтобы договориться о визите или получить интересующую информацию, позвоните по контактному телефону или оставьте заявку на сайте.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A4 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Audi A4, включая запчасти, стоит

Audi A4 quattro 2.0 TFSI › Бортжурнал › Ремонт АКПП, сборка.

Все пропало! Все пропало! (с такими словами в понедельник с утра я зашел в офис)
Фоток не много будет. Руки были грязные, да и холодно было, телефон выключился через часа 2. Гараж не отапливаемый.(
В общем бублик, отдал в ремонт, через три дня его уже сделали. Поменяли фрикционы сальники и прокладки. Присутствовал на дефектовке. На моих фрикционах не большая, еле заметная линия износа около 1-2 мм, принесли показали потом реально изношенные, там нормально изношенные фрикционы, и линия порядком 5 мм. Ремонт его обошелся в 350 BYN.

На выходных я дежурил, поэтому сборка затянулась на недельку. Были так сказать подготовительные работы по сбору информации и инструмента.
Взял в пятницу отгул, и съездили взяли на прокат трансмиссионную гидравлическую стойку, даже не представляю, как мы без нее коробку назад засунули, и поехали в гараж. Полтора часа и мы на месте.

Собрались с мыслями, и погнали ее собирать. Удалось поставить на место со второго поднятия, первый раз криво легла на стойку чуть. Поставили на место за часа 2-3, и закрутив пару болтами к двигателю. В общем, с часов 16 до 22:30 мы ее поставили, закрутили всеми болтами, поставил на подушки, закрутили кардан, заварили сломанное крепление глушителя.

В субботу с 10 до 16 мы собрали остальное, привода передних колес, стартер, глушитель, и поставили на колеса. Слили старое масло, масло чистое. Сняли поддон, на магнитах стружка мелкая, как пыль, но судя по фоткам остальных не много его там. Ежика не было. Поддон промыли просушили, продули, поменяли прокладку, сливную пробку, резинку от заливной пробки, фильтр и болты поддона. Переделали пневматический опрыскиватель деревьев, для заливки масла, увеличив трубку.

Следующие 3 часа мы заливали масло, с ним мы там конечно повозились, пока не выяснили как правильно. Начали по одному способу, нашли в инете на просторах drive2, но как-то недопоняли, или не дописали. Залили 4-5 литров. Сначала в поддон, пока не польется, завели на 3 секунды, заглушили, так 4 раза. Потом завели на 15 секунд, заглушили, открыли долили еще 1,5 литра. Завел опять, прогнал по всем передачам, тут начался очкодав какой-то, вибрация ужасная, какие-то посторонние звуки, думал хана. Заглушил, открутили крышку сливную, а она нам 400-500 грамм срыгнула. Бляха, что-то тут не так, и пошли читать ELSA. Вот там мы и доперли что не нужно глушить, и заливать, смотреть уровень, при температуре 35-40. К часам 10 все залили.
Между перерывом пока масло в коробке остывало, чтобы проверить 2 раз уровень, заменил форсунки омывателя на струйно-веерные, но не настроил. И поменял дермовые щетки на SWF, заняло минут 10.
В воскресенье поставил все защиты, и убрался в гараже. Первая поездка.

Ну и подведем итог, по этим танцам вокруг коробки.
Еще раз, все пропало! Сегодня вторник, плавающих оборотов не наблюдается, их нет, они пропали, на как долго покажет время. Пропали сильные понижения оборотов на 300-400, при торможении на светофоре в первые 2-3 минуты после заводки. Селектор переключается плавнее, не чувствую от коробки что включил передачу. Пропала небольшая вибрация, когда останавливаешься на светофоре, на передаче, сейчас все так же ровно, когда едешь и стоишь. Думал подушкам хана, думал менять. Ан нет, все клева. В воскресенье, когда приехал в Минск, словил два пинка на понижение на 5 передачу. Больше не было пока.
Предположение.
Когда отдавал менять масло в коробке, когда купил машину, с чего это все и началось, писал в предыдущих постах, возможно не долили мне там масла. Так как до демонтажа коробки и перепутал пробки и сливал с заливной пробки масло, и вылилось оттуда 3-3,5 литров масла. А залил я, когда она мне срыгнула, до уровня порядка 4, может и больше. От этого у меня и вибрация небольшая была, и начали стираться фрикционы.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) в Москве

ремонт акпп audi a4

Если вы – один из обладателей авто этой модели, и у вас появились сомнения в исправной работе системы сцепления, приглашаем вас воспользоваться нашим профессионализмом. Мастера компании «Мир АКПП» готовы тщательно обследовать коробку передач и точно установить причину неполадки. В этом случае ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) может быть выполнен быстро и с гарантией высокого качества.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Audi A4 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Audi A4 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Audi A4 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Audi A4 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Наша компания располагает всеми возможностями для того, чтобы решить любые проблемы, касающиеся исправности трансмиссионной системы. В наших мастерских можно выполнить высокоточную диагностику АКПП Ауди А4 (Audi A4), пройти техобслуживание или устранить любые неполадки.

Специфика восстановления АКПП этой модели

Первые автомобили этой модели производитель комплектовал немецкими коробками автомат производства ZF. Собранные с традиционным немецким старанием, такие коробки передач были очень надёжны, а их ремонт чаще всего заключался в замене прокладок, сальников и прочих расходных материалов.

Сейчас такие авто оснащаются вариаторными АКПП, которые обеспечивают плавность движения и исключают потерю мощности при переключении передач. Однако такие устройства достаточно сложны конструктивно и предъявляют высокие требования к квалификации сотрудников автосервиса.

В нашей мастерской есть всё необходимое для того, чтобы провести ремонт вариатора Ауди А4 (Audi A4) быстро и на высоком техническом уровне.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)

ремонт акпп ауди а4

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А4
(Audi A4):

01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21

Стоимость капитального ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4) от 40 000 рублей*!

Частые причины неисправности

Как показывает наш большой опыт ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4), в большинстве случаев поломки таких коробок автомат связаны с небрежным отношением или чрезмерными нагрузками, которым подвергается автомобиль.

акпп

Чаще всего нарушения работы возникают из-за:

  • Забитого масляного фильтра – забыли заменить или прочистить.
  • Сильного перегрева – причины его могут быть разные.
  • Масляное голодание – чаще всего возникает из-за утечки.
  • Сбои электронного оборудования – чаще всего наблюдаются у вариаторов.

При своевременном обнаружении этих проблем их можно быстро и недорого устранить. Если же продолжать пользоваться автомобилем с неисправной системой сцепления, это вызовет ускоренный износ или повреждение частей и дорогой капитальный ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4).

Плановая диагностика АКПП Ауди А4 (Audi A4)

Чтобы не доводить до таких крайностей, рекомендуем вам регулярно проводить обследование системы сцепления в нашей мастерской. Такая полезная привычка поможет своевременно выявить скрытые неисправности или износ частей коробки передач.

Такой вид обследования у нас выполняется быстро и не потребует от вас существенных расходов. Все обнаруженные в его ходе неисправности быстро устраняются нашими сотрудниками.

Кроме того, вы будете точно знать о техническом состоянии трансмиссионной системы вашего автомобиля, что обеспечит вам спокойное и безопасное вождение.

Ремонт акпп Audi A4

Ремонт кпп Audi A4

На автомобилях Ауди А4 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-7 DL501
  • DSG-7 DL382
  • CVT 01J (VL300)
  • CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
  • ZF 5HP series
  • ZF 6HP series
  • ZF 8HP series
  • 1.4 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.0 TDI

Стоимость ремонта акпп Audi A4

Цена ремонта коробки передач на Ауди А4 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi A4 /
ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A4 /
ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Audi A4 /
DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 3 990
Замена мехатроника (работа) / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Audi A4 /
DSG-7 DL501
10 990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Audi A4 /
DSG-7 DL501
11 990
Замена сальников КПП / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 490
Снятие - установка кпп / Audi A4 /
DSG-7 DL501
9 990
Переборка + дефектовка / Audi A4 /
DSG-7 DL501
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла "под ключ" / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Вариаторы

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi A4 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A4 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990

Ремонт кпп Audi A4

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Ауди А4

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A4.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт S-Tronic (DSG-7 DL501) на Audi A4 (B8)

На Ауди А4 c ДСГ-7 0В5 загорается ошибка по неисправности коробки передач. Владелец обратился с просьбой проверить кпп.

Диагностика показывает неисправность датчика включённой передачи. Для устранения неисправности необходимо заменит модуль датчиков Dl501 0B5. Он расположен на первичном валу, что потребует снять кпп и полностью ее разобрать.

Снимаем мехатроник, масляный насос, проводку. Разбираем корпус коробки, демонтируем муфту межосевого дифференциала, извлекаем вторичный вал. Снимаем центральный корпус коробки и добираемся до нужного модуля.

В обратной последовательности собираем коробку с обязательной заменой всех расходных материалов. Меняем масляные фильтры и заливаем новое масло. В механической части кпп используется масло для механических коробок (гипоидное), в гидравлической части специальное масло ATF для DL501.

Замена сцепления на ауди а4 в8 кпп s-tronic dl501

На обслуживание приехала ауди а4. На панели приборов высвечивается ошибка, а так же коробка DSG 7 DL501 «пинается» при переключении передач.

По симптомам следует, что износ сцепления подошел к критическому значению. Возможно неправильное функционирование мехатроника.

Диагностика показала необходимость замены сцепления. На снятой кпп проведем дополнительную дефектовку.

АКПП сняли, меняем комплект сцепления 0B5 (DL501). Так как будем заливать новое масло, соответственно меняем масляные фильтры 0B5 (DL501), внутренний и наружный. Чистим поддон коробки, кстати, на магнитах поддона нет никаких отложений, меняем прокладку поддона.

Замена сцепления DSG-7 DL501 по времени в основном не занимает более одного рабочего дня.

Ауди А4 Аллроад (Б8) ремонт мехатроника дсг 7

Аварийный режим. Осталась только задняя скорость.

У коробки DL 501 0B5 существует 3 основные причины поломки: мехатроник, датчик включенной передачи, неисправность сцепления.

Проводим диагностику. Выявлена неисправность мехатроника. В этом случае диагностика остальных частей коробки не представляется возможной. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника. Дело в том, что неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии.

Производим замену блока и перепрошиваем его (перепрошивка блока управления занимает около 1,5 часов). Удостоверяемся в целостности «резинок», фильтров, чтобы нигде не было утечки. При необходимости производим замену. Проверяем работоспособность соленойдов. Чистим и промываем все каналы. Собираем мехатроник.

Ремонт АКПП Ауди: несколько советов начинающим водителям

Автомобили Ауди сложные и дорогие в обслуживании, к тому же пользуются популярностью у угонщиков. Но это редко отталкивает покупателей автомобилей представительского и бизнес класса, привыкших ездить с комфортом. Несколько слов о каждой модели, а именно о том, как производить ремонт акпп Audi.

Audi Q7 на фоне природы

Ауди Q7

Комплектуются восьмиступенчатой КПП.

Ауди Q7 была первой машиной на которой обкатывали эту коробку, далее она будет устанавливаться на мощные двигатели с большими крутящими моментами. Эта трансмиссия даже была взята для спортивной версии Кадиллака СТС. Передаточные числа на Q7 сближены настолько, что они не ощущаются вообще, ЭБУ четко настроен и работа коробки из-за этого напоминает вариатор.

Статистика ремонтов и отказов коробки у Q7 пока еще маленькая и связана с авариями или ездой без масла.

Масло заливается в коробку Q7 на весь срок эксплуатации, но за его состоянием лучше следить.

Под КПП Q7 был подобран совершенно новый гидротрансформатор, который должен продлить ресурс фрикционов и коробки в целом свыше 200000 километров. За счет принудительной блокировки и проскальзывающей муфты значительно увлечена КПД трансмиссии и разгонные характеристики Q7. Гидроблок подобран от предшественников и практически не подлежит загрязнению. В целом конструкция этой КПП выглядит более, чем надежно. Ее слабые места у Q7 укажет только время.

Ауди 80

Audi 80 в красном цвете

Старушка VAG 010 устанавливаюсь на моделях Ауди 80 и 100 с начала восьмидесятых. И она чаще всего доживает до капремонта, а в ряде случаев переживает все остальные системы 80 и 100 модели.Первыми в списке поломок на 80 модели стоят фрикционы, прокладки и сальники. Как и на всех других автомобилях эти элементы выполнены из материалов, которые теряют свои свойства со временем (резина, пластик и так далее). При больших пробегах на 80 модели также обязательна замена сальника насоса и оси со всеми втулками. Тормозные ленты меняются у 80 модели на очень серьезных пробегах, более 500000. ЭБУ и начинка гидроблока практически не ломаются, но с условием современной замены масла и проверки его состояния. Гидротрансформатор на 80 модели достаточно подлежит ремонту. Трехступенчатая АКПП Ауди 80 очень надежная и срок её службы, скорее всего, превысит срок службы самого автомобиля.

Ауди А3

АКПП в Audi A3 Sportback

АКПП в Audi A3 Sportback

Автомобили Ауди А3 комплектуются легендарными 01М (096), которые выпускаются уже 17 лет и имеют хорошие показатели надежности при низкой себестоимости. При переборке данной коробки у А3 лучше поменять весь комплект фрикционов. Сальники и прокладки на А3 традиционно выходят из строя первыми (это нормально почти для всех машин). Часто такая судьба у модели А3 ждет и поршни. В условиях наших зим резина поршней быстро дубеет и начинает плохо держать давление. С течением времени может оплавиться или стать хрупким вошер переднего барабана на АКПП А3. Его куски разлетятся по всей АКПП А3 и могут понаделать неприятностей. Шайбы всегда меняются полным комплектом. Сепаратор обгонной муфты можно не менять, а качественно окрасить. С течением времени краска на нем отшелушивается и попадает в масло, а лишний мусор в АКПП – это всегда плохо. Наступает это после 8–10 лет, если коробка на А3 не перегревалась. Гидроблок требует чистки после пробега в 150000. Загрязненный гидроблок может серьезно нарушить работу всех систем АКПП.

Ауди А4 и А6

До 2004 года Ауди А4 и А6 комплектовались КПП 01N (087). Ауди А4 и А6 рекордсмены по ремонтам АКПП и держатся на третьем месте в мире по количеству зафиксированных обращений. Несмотря на такую статистику АКПП на Ауди А4 и А6 достаточно надежная и, самое главное, – простая и дешевая в ремонте. Такая статистика обращений на А4 и А6 связана не с надежностью коробки, а с тем, что эти машины ездят слишком долго и хозяева не хотят менять их на новые.

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Чаще всего на А6 перегорают 3–4 пакета фрикционов, прокладка поддона, пластиковые подшипники. Гидротрансформатор А6 также не любит долгой работы без капиталки, постепенно утягивая за собой весь гидроблок. Остальные типичные неисправности напоминают коробку 01М.

Другая коробка, которая устанавливаюсь на А4 09G, используется с 2003 года на более слабых модификациях двигателей. Коробка получилась неплохой и смогла конкурировать даже с семиступенчатами разработками. Среди ее ремонтных особенностей есть загрязнение масла остатками фрикционов из-за постоянной работы гидротрансформатора в режиме высоких нагрузок.

Шестиступенчатая 6 НР26 АКПП устанавливалась на модель A6. Вынесение ЭБУ A6 в конструкцию гидроблока стало достижением Ауди и головной болью мастеров по всему миру. Такой блок управления первым стал называться мехатроником. Теперь ЭБУ A6 перегревался вместе с коробкой. Вторая головная боль этой коробки на Ауди A6 – это широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки гидротрансформатора. При такой схеме блокировка срабатывает уже с первой скоростью, усиливая износ и загрязнение коробки A6. Единственным преимуществом такой схемы стала быстрая реакция автомобиля A6 на положение педали газа, провоцируя водителя на агрессивную езду.

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП, устанавливаемая на модель A6

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП

С другой стороны, дисциплинированный водитель, при стиле вождения которого блокировка практически не срабатывает, получал практически вечную трансмиссию и гидротрансформатор на A6.

Ауди А7

Ауди А7 оснащаются роботизированными коробками DSG-7 и автоматами серии ZF. Ремонт АКПП Ауди А7 мало чем отличается от остальных моделей, проблемы схожие. Стоит помнить, что основная масса попавших в ремонт роботизированных коробок передач ломались из-за перегрева и грязного масла.

Ауди А8

Комплектовался коробками 5HP 24, которые представляли из себя пятиступенчатый типтроник. Ремонт АКПП Ауди А8 подразумевает замену резинок и фрикционов. Своевременная замена масла и фильтров серьезно продляют жизнь АКПП.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Audi A8 на фоне природы, с АКПП 5HP 24

Audi A8 с АКПП 5HP 24

Ауди С5

В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.

Ауди с6

Селектор АКПП Ауди С6

Селектор АКПП Ауди С6

Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.

Ауди Q5

Белая Audi Q5 на белом фоне

Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.

Ремонт АКПП самостоятельно

Из процедур ремонта АКПП своими руками можно провести лишь замену масла. Остальные процедуры, даже диагностика состояния АКПП, потребуют массы знаний и необходимого оборудования. Электрическая и механические части коробок Ауди достаточно сложные и их ремонт лучше доверить профессионалам.

Ремонт АКПП Ауди (Audi) A4 B7 седан

Ауди (Audi) A4 B7 седан

Чтобы отремонтировать автоматическую коробку переключения передач в Москве, воспользуйтесь оперативной технической помощью сотрудников нашего сервиса. Наши сотрудники отлично разбираются во всех нюансах ремонта АКПП Ауди (Audi) A4 B7 седан, обслуживания и профилактики коробок автомат этой модели.

Производитель оснащает такие авто надёжными и производительными коробками автомат, которые обеспечивают простое и удобное управление, позволяя водителю сосредоточиться на дорожной ситуации. Однако следует учитывать, что такие устройства требуют внимательного отношения и качественного техобслуживания – только в этом случае можно гарантировать их корректную работу и продолжительный срок службы.

Чтобы выполнить все виды работ при диагностике и обслуживании автоматической КПП этой модели, приезжайте в наш сервисный центр. Можете заранее согласовать ваш визит в нашу мастерскую с нашими операторами – так мы сможем заранее подготовиться к восстановлению сцепления вашего автомобиля, а вы избавите себя от ожидания своей очереди на обслуживание.

Ремонт АКПП Ауди (Audi) A4 B7 седан нужно делать вовремя

Обращаем внимание на то, что обращаться в специализированный сервис для ремонта АКПП Ауди (Audi) A4 B7 седан следует сразу при обнаружении признаков неисправной работы устройства. Даже небольшой сбой, будучи оставленным без внимания, может в дальнейшем привести к ускоренному износу или повреждению частей устройства.

Чтобы оперативно принять меры по ремонту АКПП Ауди (Audi) A4 B7 седан, владельцу автомобиля стоит уметь распознавать нарушения в работе коробки автомат. О наличии технических изъянов в коробках передач этой модели можно узнать по следующим признакам:

  • Горит соответствующий индикатор.
  • Посторонние звуки и шумы.
  • Пропадание отельных передач.
  • Запах горелого масла.
  • Неровное движение автомобиля.
  • АКПП уходит в аварийный режим.

Что делать при появлении неисправностей

Если вы отметили признаки неисправной работы системы сцепления вашего автомобиля или коробка передач вовсе вышла из строя, не расстраивайтесь. Наша компания выполняет любой ремонт АКПП марки Audi - (Ауди) всех моделей в Москве. Мы предоставляем оперативную техническую помощь и готовы произвести любые виды работ для устранения технической проблемы.

Если приехать в наш сервис по ремонту АКПП Ауди (Audi) своим ходом не получается, свяжитесь с нашим оператором – мы пришлём за вами наш автоэвакуатор, который быстро и аккуратно доставит неисправный автомобиль к нам в мастерскую. Всем клиентам нашего сервиса такой вид экстренной помощи предоставляется за счёт компании.

Диагностика АКПП в условиях специализированной мастерской

Первое, что необходимо сделать при поступлении автомобиля в сервисный центр – произвести тщательную диагностику АКПП Ауди (Audi) A4 B7 седан. В нашей мастерской есть всё необходимое для того, чтобы провести такое обследование быстро и по всем правилам. Полученная при этом информация в дальнейшем поможет эффективно спланировать предстоящий ремонт АКПП Ауди (Audi) A4 B7 седан, произвести правильный выбор запчастей и материалов.

Обследование коробки автомат может проводиться различными способами:

  • Тестовая поездка.
  • Осмотр корпуса АКПП.
  • Прозвонка электропроводки.
  • Компьютерное сканирование.
  • Тестирование гидравлики.
  • Проверка рабочих жидкостей.
  • Разбор и обследование устройства.

Выбор того или иного варианта диагностики производится в зависимости от того, как именно неисправность себя проявляет. Применение одного или нескольких способов обследования позволяет получить точные данные об имеющихся неисправностях.

Работы при ремонте АКПП Ауди (Audi) A4 B7 седан

Такое тщательное обследование – непременная часть основательного ремонта АКПП Ауди (Audi) A4 B7 седан. После того, как источник технических проблем установлен, производится демонтаж неисправной коробки автомат, её разбор. Выполняются все запланированные ремонтные процедуры, заменяются расходные материалы и рабочие жидкости.

Цена ремонта КПП Audi зависит от типа устройства, тяжести и масштабов неисправности, общего технического состояния, выбора материалов и других параметров. Рассчитать предварительную стоимость обслуживания вы сможете самостоятельно по приведённой в нашем прайс-листе информации. Точная цена ремонтных работ рассчитывается на основании результатов диагностики сцепления.

Услуги по ремонту вариатора в Москве

В зависимости от сборки автомобиль этой модели может быть оснащён вариаторной коробкой переключения передач. Диагностика вариаторной коробки и её восстановление требуют специальной профессиональной подготовки исполнителей и соответствующего технического оснащения.

В случае необходимости наши сотрудники готовы качественно произвести и такой вид работ, при этом мы строго придерживаемся рекомендаций производителя оборудования, используем сертифицированные им расходные материалы. На все виды работ при ремонте АКПП Ауди (Audi) A4 B7 седан мы предоставляем продолжительную гарантию.

Ремонт АКПП Ауди (Audi)

Чтобы обеспечить себе безопасность и уверенность при вождении, а своей машине долгий срок службы, обращайтесь в нашу мастерскую. Тут вы сможете произвести качественную диагностику и ремонт АКПП Ауди (Audi), приобрести недорогие расходные материалы и получить внимательное отношение к нуждам каждого клиента.

Несмотря на превосходное качество, которым славятся автомобили этого производителя, от грамотного и своевременного технического обслуживания их узлов и механизмов зависит очень многое. Пренебрежение в этом вопросе может обернуться серьёзными проблемами с исправностью машины и стать источником опасности для водителя и пассажиров. Особенно это относится к обслуживанию и ремонту АКПП Ауди (Audi), так как неполадки в работе этого узла скажутся на удобстве и безопасности вождения и даже спровоцировать возникновение аварийной ситуации.

Стоимость капитального ремонта АКПП Ауди (Audi) от 40 000 рублей*!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди (Audi):

97, 01M, 09G, DQ200, DQ250 (02E), 6HP26A (09Е), 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP28AF (09Е)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

В чём особенности ремонта АКПП Ауди (Audi)

В целом, ремонт коробки автомат этого производителя происходит по той же схеме, что и других марок. В нашей мастерской эта процедура неоднократно отработана, поэтому все работы выполняются быстро и без каких-либо осложнений.

ремонт акпп ауди

Если вы отметили какие-либо признаки неполадок, не теряйте времени и поспешите приехать в нашу мастерскую. Дело в том, что при раннем обнаружении поломки или неполадки ремонт АКПП Ауди (Audi) может быть проведён в более короткие сроки и обойдётся сравнительно недорого. Если же откладывать обращение к специалистам в надежде, что «всё само пройдёт», есть вероятность, что небольшая поломка повлияет на работоспособность связанных с нею частей АКПП, соответственно, цена ремонта АКПП Ауди (Audi) окажется выше.

При поступлении машины в нашу мастерскую первой задачей специалиста является получение информации о характере поломки и её масштабах. Для этого служит диагностика АКПП Ауди (Audi), при которой работа коробки тестируется, а её детали подвергаются обследованию на предмет износа или повреждений.

Ремонт гидроблока АКПП

от 15 000 до 35 000 руб.

Ремонт электронных блоков управления АКПП

Почему следует выполнить ремонт АКПП Ауди (Audi) у нас

К плюсам обращения в нашу компанию следует отнести то, что мы специализируемся именно на проведении обслуживания, ремонта или замены АКПП. Такая специализация позволяет нам создать все необходимые для ремонта АКПП Ауди (Audi) условия и гарантировать каждому клиенту превосходное качество.

Наши мастерские оснащены по последнему слову техники, что обеспечивает высокую точность и чистоту сборки. При работе мы используем оригинальные качественные запчасти и расходные материалы. Получить дополнительную информацию о наших услугах, а также записаться заранее на техническое обслуживание вы можете по указанным на нашем сайте телефонам.

Ремонт АКПП Ауди А4

Огромный опыт в области ремонта АКПП Ауди А4 различных модификаций наших мастеров дает возможность диагностировать и устранить любые неисправности быстро, профессионально, гарантированно качественно. Выполняем работы как по замене частей и полностью автоматической коробки, так и устранению неисправностей гидроблока, ремонту мехатроника АКПП Ауди А4.

Мы предлагаем лучшие цены на услуги как полного комплекса мероприятий диагностики и ремонта, так и на отдельные виды работ:

audi_a4_2

Прайс на ремонт АКПП Ауди А4 у нас в центре

Консультация специалиста по ремонту бесплатно
Диагностика (при ремонте — бесплатно) от 600
Мойка коробки от 1000
Дефектовка систем АКПП от 5000
Снятие АКПП от 3000
Установка АКПП от 4500
Замена масла (полная или частичная) от 800
Ремонт DSG от 12000
Ремонт сцепления ДСГ от 15000
Переборка коробки от 10000
Ремонт мехатроника от 15000
Ремонт гидравлического блока от 5000
Ремонт гидротрансформатора от 4500
Ремонт электронного блока управления от 5000
Ремонт/замена маховика от 12000
Адаптация коробки от 1000
Прошивка АКПП / ЭБУ мехатроника от 4000
Промывка системы охлаждения от 2000
Установка дополнительной системы охлаждения от 3500
Замена/ восстановление корпуса АКПП индивидуально

Типы АКПП Ауди А4

Модель A4 может иметь несколько вариантов установленной трансмиссии:

  • 01N
  • 01J/CVT
  • 5HP19FLА/01V
  • 6HP19/09L
  • 6HP26A
  • 6HP28/- 09Е
  • 6HP21

Возвращаем к жизни автоматические коробки ДСГ Audi A4:

  • DSG-7 DL501
  • DSG-7 DL382F
  • DSG-7 DL382Q

Неисправности Ауди А4

Наш сервис гарантирует возможность восстановления любой из данных коробок при возникновении любых неисправностей. Коробки ДСГ обладают отличными характеристиками, но о необходимости ремонта могут говорить такие признаки, как:

  • появление ошибки в работе коробки;
  • звуки и шум в районе трансмиссии;
  • неравномерное переключение с толчками и рывками;
  • отсутствие одной или нескольких передач, автомобиль перешел в аварийный режим.
  • появление масляных разводов в области АКПП, нарушение герметичности коробки.

Audi-A4-2016-2017-4

Своевременное профилактическое обслуживание и замена износившийся частей способна предотвратить появление этих симптомов.

Гарантии на ремонт Ауди А4 и наши другие преимущества

Опыт работы и тщательный подбор сотрудников в технический центр позволяют говорить о высоком качестве выполнения всех ремонтных и восстановительных работ, проведения диагностики и прогнозирования возможных неисправностей.

Мы даем гарантию 6 месяцев на все мероприятия по ремонту и замене автоматической коробки.

Audi A4 B8

С 2008 года на модель A4 B8 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классические 6-и ступенчатые акпп с гидротрансформатором ZF, вариаторы VL380/VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А4 Б8 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A4 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

0B5 мехатроник

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут - работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на "D" или "R", пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Audi A4 B8 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа - 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 - замена сцепления и ремонт мехатроника

Клиент на Ауди А4 2011 года с DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен ремкомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением. По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой.








0B5 DL501 - пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Читайте также: