Ремонт акпп фольксваген амарок

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт АКПП VOLKSWAGEN AMAROK

Ремонт АКПП VOLKSWAGEN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП VOLKSWAGEN AMAROK в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLKSWAGEN AMAROK вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Volkswagen Amarok

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Volkswagen Amarok. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Volkswagen Amarok

IMG_1980
IMG_1976

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Амарок, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 9 comments. Add yours.

Мех. повреждения в коробке, вскрывать. Ремонт этой коробки от 60 тыс руб

Скажите пожайлуста:у меня с коробки есть шум,то ли свист или звон,что это может быть?Что случилось?

Предварительная диагностика показала неисправность блока управления коробки акпп 8 ступ ам амарок2013г.в. Машина стоит в районе м.Коньково. Осуществляете ли вы ремонт и как оплачивается эвакуатор.?

Коробка автомат на «Фольксваген Амарок»: устройство, неисправности, ремонт

Чтобы было легче провести ремонт КПП «Фольксвагена Амарок», пригласите помощника, подготовьте трансмиссионный домкрат, набор шестигранников, ключей, головок. Купите новое масло, фильтр, ремкомплект сальников и прокладок. Запаситесь емкостью для отработки, приспособлением для заливки масла.

Коробка автомат на «Фольксваген Амарок»: устройство, неисправности, ремонт

КПП (коробка переключения передач) – основной элемент трансмиссии автомобиля. Если вышла из строя КПП на «Фольксвагене Амарок», ремонт – самостоятельный или в сервисе – «реанимирует» машину. Но прежде, чем своими руками починить этот узел, изучите строение передаточного механизма.

Устройство коробки передач в заднеприводных и полноприводных автомобилях

Универсальные грузовички «Volkswagen Amarok» поставляют в Россию с двумя видами приводов: задним FR с крутящим моментом, подающимся от двигателя на задние ведущие колеса, и постоянным полным 4WD, где усилие от мотора идет на все четыре колеса.

Универсальные грузовички «Volkswagen Amarok»

Универсальные грузовички «Volkswagen Amarok»

Устройство коробки автомат в заднеприводных автомобилях

Гидротрансформатор акпп

  • Гидротрансформатор. Несмотря на то, что это как бы самостоятельный модуль, ГТ соединен с коробкой воедино. Он выполняет ту роль, которую играет сцепление в МКПП, но (в чем и состоит основное отличие) не требует участия автовладельца в управлении. Эта закрытая система, заполненная трансмиссионным маслом, состоит из насосного и турбинного колес с лопастями. Между этими деталями расположен третий важный компонент ГТ – реактор.
  • Планетарный ряд. Его предназначение можно соотнести с блоком шестерен в МКПП. Это компактное устройство изменяет передаточные отношения при переводе селектора в разные положения. На одном центральном валу сосредоточены взаимосвязанные детали: солнечная шестеренка (в центре), несколько соленоидов (вращаются вокруг нее), эпицикл и водило. Такая система быстро и плавно переключает скорости, так как планетарный ряд не прерывает связь с двигателем.
  • Тормозная лента, передний и задний фрикционы — для переключения передач.
  • Устройство управления. Контролирует весь процесс с переключением скоростей в автомобиле, снабженном электронной системой управления.

Коробка в полноприводных автомобилях

Конструктивно для полноприводных моделей автоматическая коробка на «Фольксвагене Амарок» не имеет принципиальных отличий от заднеприводных вариантов.

Автоматическая коробка на «Фольксвагене Амарок»

Автоматическая коробка на «Фольксвагене Амарок»

Раздаточная коробка на «Амарок»

Это отдельный агрегат, осуществляющий 100%-связь между задним и передним мостами и распределяющий крутящий момент между ними в пропорции 40 на 60.

РК представляет собой корпус (картер) с одним входом для мощности от КПП и двумя выходами на передний и задний мосты. Раздатка «Амарока» пристыкована к коробке передач.

Для разведения потока в РК есть самоблокирующий дифференциал Torsen на обе оси: переднюю и заднюю (все четыре колеса машины ведущие).

Раздаточная коробка на «Амарок»

Раздаточная коробка на «Амарок»

В механизме раздатки есть еще один элемент – демультипликатор. Он нужен для получения увеличенного количества передач (понижающей LOW). Эта дополнительная передача позволяет колесам транспорта вращаться с меньшими оборотам, в то время как мотор продолжает работать в диапазоне стандартных оборотов. Автомобиль с такой трансмиссией лучше, чем с обычной КПП, преодолевает препятствия. Подключается понижающий редуктор с помощью электрического управления.

Признаки неисправности АКПП Volkswagen Amarok

Коробка переключения скоростей рассчитана на большой срок службы – до 150 тыс. км пробега. Но серьезные нагрузки приближают время, когда ремонт КПП «Фольксвагена Амарок» становится неизбежным.

Неисправности агрегата на вашем автомобиле дадут о себе знать толчками при переключении скоростей либо невозможностью изменить режим. Может быть заблокирована одна из скоростей, а датчики будут сигнализировать о низком давлении или перегреве масла в системе.

Почему ломается АКПП Volkswagen Amarok

Многие водители следуют инструкции по эксплуатации АКПП «Фольксвагена Амарок» 2013 года, согласно которой трансмиссионной жидкости хватает на весь срок эксплуатации авто. Но из-за естественного износа уплотнительных резинок масло подтекает: наступает масляное голодание, за которым следует ускоренный износ компонентов коробки.

Инспектируйте уровень масла через 10-15 тыс. км пробега, доливайте или меняйте его полностью на 60-70 тысячах на спидометре.

Замена масла в акпп

Замена масла в акпп

Однако нередко именно после этой процедуры коробка выходит из строя.

  • В вашу машину залили старое масло.
  • На СТО нарушили технологию заливки ATF: делали ее при неработающем двигателе, поддон не снимали, не промывали, не меняли масляный фильтр.
  • Машине не дали адаптироваться к новой смазывающей жидкости. При изношенном фрикционном слое внутри авто начали эксплуатировать в прежнем режиме с тем же давлением.

Автоматическая коробка требовательна к качеству масла. Производитель рекомендует заливать только оригинал VAG ATF G 060 162 A2. Опасайтесь аналогов: они могут оказаться подделкой.

Что ломается в АКПП на «Амароке»

Подтекание масла, проверка уровня, заливка новой жидкости: с этими проблемами вы справитесь самостоятельно.

Блок управления Volkswagen Amarok

Блок управления Volkswagen Amarok

Выйти из строя и потребовать ремонта коробки в «Амароке» могут также:

  • Блок управления. Сбой в работе узла устраните заменой управляющих шлейфов.
  • Гидроблок. Поломка возможна в результате некорректной эксплуатации – резкого старта на холодном двигателе. В этом случае выходят из строя клапаны ГБ или кольца-уплотнители. Проблемы могут возникнуть также с поршневыми манжетами или дисками муфты прямого хода.
  • Поврежден шток или манжеты поршня тормозной ленты: тогда откажет задняя передача.
  • Барабанные шлицы или другие элементы муфты прямого хода (МХП). В этом случае ваш пикап будет ехать только не первых двух скоростях.
  • Фрикционные диски МХП: можно распознать при пробуксовке даже на небольших подъемах.
  • Деформация лопаток одного из элементов гидротрансформатора (реактора, насоса или турбины).

Что делать, если пинается коробка на Амароке

Толчки, рывки и прочие «пинки» АКПП на «Амароке» вызваны объективными причинами, требующими вашего немедленного вмешательства.

Масляный фильтр АКПП на «Фольксвагена Амарок»

Масляный фильтр АКПП на «Фольксвагена Амарок»

Почему происходят толчки при переключении передач:

  • Количество, качество и состояние масла. ATF не просто смазывает и охлаждает детали коробки, но и является рабочим телом. Если накопились продукты износа, коробка будет пинаться, ремонт КПП «Фольксвагена Амарок» в данном случае означает полную замену смазки с промывкой коробки.
  • Масляный фильтр. Забитый стружкой, другими частицами, он будет хуже пропускать рабочую жидкость: давление понизится, тогда коробка-автомат на «Фольксвагене Амарок» испытает масляный дефицит, который легко устранить самостоятельной заменой грязного элемента.
  • Гидроблок и соленоиды. Эти элементы вызывают сбои в коробке, проявляющиеся толчками, похожими на то, как будто ваш автомобиль ударили в корму.
  • ЭБУ. В блок попала вода, он перегрелся или получил механическое повреждение. Возможно, узел неграмотно перепрошили: все это скажется на работе коробки и выразится в толчках.

Ремонт АКПП на «Фольксвагене Амарок»

Чтобы было легче провести ремонт КПП «Фольксвагена Амарок», пригласите помощника, подготовьте трансмиссионный домкрат, набор шестигранников, ключей, головок. Купите новое масло, фильтр, ремкомплект сальников и прокладок. Запаситесь емкостью для отработки, приспособлением для заливки масла.

Снятие

Когда закончите подготовительные работы, установите машину на подъемник, отсоедините аккумулятор.

Демонтаж АКПП на «Фольксвагене Амарок»

Демонтаж АКПП на «Фольксвагене Амарок»

Порядок дальнейших действий:

  1. Слейте масло.
  2. Снимите подрамник, чтобы открыть доступ ко всем болтам.
  3. Для этого, подставив домкрат под коробку, последовательно открутите подушки (болты 4 шт. на 13) и рычаги (болты 4 шт. на 18).
  4. Открутите 2 болта на 18 с самого подрамника.
  5. Открутите (не полностью, а на 4 оборота) по 2 болта на 18 с двух сторон кронштейна опоры мотора, достаньте подрамник.
  6. Демонтируйте приводные (карданные) валы.
  7. Открутите болты крепления к мотору головкой на 16 (один оставьте до снятия).
  8. Снимите стартер.
  9. С его стороны выверните 3 гайки гидротрансформатора.
  10. Открутите от коробки трубки охлаждения и трос селектора.
  11. Теперь дошла очередь до последнего болта крепления к мотору – отвинтите и его.
  12. Снимите коробку с помощью помощника, чтобы не упустить гидротрансформатор («бублик») на пол.

Демонтаж коробки по такой технологии происходит без вывешивания двигателя, занимает по времени 1,5 часа.

Разборка

После снятия коробки помойте ее.

Далее в гаражных условиях потребуется сделать пять шагов:

  1. Открутить поддон.
  2. Снять масляный фильтр.
  3. Отсоединить шлейфы проводки и БУ.
  4. Демонтировать масляную помпу.
  5. Достать планетарный ряд с барабанами сцепления.

Разборка

В ремонте МКПП на «Фольксвагене Амарок» также трубуются определенные базовые знания, однако самостоятельная реставрация механики довольно простая: в отличие от автоматической конструкции, починить такую коробку в собственном гараже возможно.

Что можно сделать самому

Ограничьтесь минимумом действий: промойте поддон, очистите его от грязи и металлической стружки, замените прокладку и установите на место.

Можно также предпринять следующее:

  • Частая проблема КПП – фрикционы. Очистите гидроблок, замените поврежденные диски, поршни, расходники.
  • Долейте или поменяйте масло в коробке.
  • По электрочасти «отличаются» соленоиды: их также почистите или замените.

Установка АКПП на «Фольксвагене Амарок»

Установка АКПП на «Фольксвагене Амарок»

Не приобретайте запасные части и расходные материалы для ремонта коробки «Амарока» заранее: сначала проинспектируйте агрегат.

Сборка и установка

Зачастую разборка таких сложных систем идет не по инструкции, а интуитивно, когда водители нарушают порядок разборки, самостоятельно решая, какой узел демонтировать в первую очередь и полностью, что открутить и отвести в сторону. Тогда при сборке возникает путаница. Вытекающие отсюда рекомендации:

  • записывайте последовательность работы;
  • фотографируйте на телефон снятые детали;
  • помечайте краской или мелом места состыковок;
  • собирайте и устанавливайте коробку в порядке, обратном демонтажу.

Самое неприятное, когда ремонт КПП на «Фольксваген Амарок» заканчивается, но остаются «лишние» детали.

Услуги и цены по ремонту Volkswagen Amarok

ремонт АКПП Volkswagen Amarok

Вариация АКПП Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
AMAROK 2012-2014 8 SP RWD L4 2.0L ZF8HP50
2014 4 SP FWD L4 1.4L ZF8HP45

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Недорогой ремонт АКПП Volkswagen Amarok в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Фольксваген Амарок в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Volkswagen Amarok, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Фольксваген Амарок с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Volkswagen Amarok:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Лучший ремонт автоматической коробки Volkswagen Amarok с гарантией в СПБ

Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok 2010 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Volkswagen Amarok

  • Volkswagen Amarok: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Volkswagen Amarok в Москве


Полная диагностика Volkswagen Amarok по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Amarok. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Amarok. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт АКПП Volkswagen Amarok

Автомобиль Volkswagen Amarok выпускается немецким концерном с 2009 года. Это мощный пикап, способный преодолевать бездорожье. Машина очень практичная, обладает высокой вместительностью и грузоподъемностью. При этом она обладает передовой функциональностью и обеспечивает комфортное управление. Ряд версий Amarok оснащается автоматической трансмиссией, которая значительно упрощает работу водителя. Надежность автоматической коробки заслуживает высоких оценок, однако необходимость в ее восстановлении может возникнуть.

В подобных случаях приглашаем в автосервис «Кволити Моторс», расположенный в Москве, где Вы сможете получить квалифицированную помощь. Мы относительно недорого выполним профессиональный ремонт АКПП Фольксваген Амарок. У нас работают опытные сотрудники с отличной подготовкой, используется лучшее оборудование и качественные запчасти. Поэтому мы всегда обеспечиваем оптимальный результат восстановительных работ, что подтверждают положительные отзывы, оставляемые клиентами сервиса.

На автомобили Volkswagen Amarok устанавливаются очень качественные и надежные автоматические коробки переключения передач, которые вполне справляются со сложными условиями работы пикапа. Как правило, необходимость выполнять ремонт АКПП Volkswagen Amarok возникает при значительном пробеге транспортного средства, когда начинает давать о себе знать накопленный износ. Если говорить о конкретных проблемах, то раньше других элементов может выйти из строя гидроблок АКПП.

Ремонт АКПП Фольксваген Амарок с гарантией качества

В большинстве случаев автоматическую коробку достаточно бережно эксплуатировать и вовремя проходить необходимые процедуры в рамках техобслуживания. Это позволяет обеспечить длительную и эффективную работу «автомата». Например, замена масла рекомендуется через каждые 60 тысяч километров. Если не менять жидкость или использовать масло ненадлежащего качества, то скоро может потребоваться сложный ремонт АКПП с переборкой, стоимость которого будет довольно значительной.

Как отмечают специалисты автосервиса, очень важно проводить восстановительные работы своевременно. О возможных неисправностях и проблемах с автоматической коробкой указывают следующие характерные признаки:

  • рывки и толчки в момент переключения передач;
  • работа АКПП с пробуксовками;
  • замедленное переключение передач;
  • коробка работает только на четных или нечетных передачах;
  • при работе имеется сильная вибрация и/или шум;
  • имеются видимые потеки и следы утечки масла из коробки.

Если при первом же появлении подобных признаков срочно обратиться в автосервис, то велики шансы того, что цена на ремонт АКПП Volkswagen Amarok будет относительно небольшой. При этом, разумеется, очень важно обращаться за помощью в действительно профессиональный техцентр, способный работать с машинами такого класса.

Автосервис «Кволити Моторс» выполнит восстановление автоматической коробки немецкого пикапа силами опытных профессионалов при неисправностях любого уровня сложности и любого характера. Чтобы выполнить ремонт АКПП Фольксваген Амарок, у нас Вы сможете купить любые необходимые запчасти с гарантией высокого качества, по значительно более выгодным ценам, чем у сторонних продавцов.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) Amarok I пикап

Фольксваген (Volkswagen) Amarok I пикап

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) Amarok I пикап, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Фольксваген (Volkswagen) Amarok I пикап наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) Amarok I пикап

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Фольксваген (Volkswagen) Amarok I пикап, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Фольксваген (Volkswagen) Amarok I пикап

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Фольксваген (Volkswagen) Amarok I пикап. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) Amarok I пикап проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Фольксваген (Volkswagen) Amarok I пикап.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) Amarok I пикап признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Читайте также: