Ремонт акпп фольксваген ауди

Обновлено: 22.04.2024

Ремонт АКПП Volkswagen

Автомобили марки "Фольксваген" получили автоматические коробки передач еще в семидесятые годы прошлого столетия. Сегодня АКПП устанавливается практически на всех моделях марки. Несмотря на надежность и долговечность "автомата", иногда требуется осуществлять ремонт АКПП "Фольксваген".

Наименование услуги Цена
Ремонт АКПП от 15500 руб. Заказать звонок
Замена АКПП от 7550 руб. Заказать звонок
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 3100 руб. Заказать звонок
Ремонт и замена трансформатора АКПП от 7550 руб. Заказать звонок
Диагностика АКПП от 1550 руб. Заказать звонок
Ремонт и замена селектора АКПП от 1395 руб. Заказать звонок
Капитальный ремонт АКПП от 15500 руб. Заказать звонок
Ремонт и замена соленоидов АКПП от 9300 руб. Заказать звонок
Ремонт эбу АКПП от 9300 руб. Заказать звонок
Ремонт корпуса АКПП от 9300 руб. Заказать звонок
Ремонт трубки АКПП от 4650 руб. Заказать звонок
Ремонт плат АКПП от 9300 руб. Заказать звонок
Ремонт датчика селектора АКПП от 4650 руб. Заказать звонок
Ремонт ручки АКПП от 2325 руб. Заказать звонок
Замена блока управления АКПП от 3410 руб. Заказать звонок
Ремонт коробки автомат от 15500 руб. Заказать звонок
Замена масла в АКПП с промывкой от 2325 руб. Заказать звонок

Последние 15 лет на машины Volkswagen устанавливались японские коробки от производителей AISIN и Jatko. Первые считались достаточно работоспособными. Серьезный ремонт АКПП Volkswagen требовался примерно после 200 тысяч километров пробега. Естественно, при условии грамотной эксплуатации, регулярной профилактики и замены масла.

Зато первые версии мехатроника от ZF не отличались ненадежностью, доставляя немало неудобств автовладельцам. Однако со временем производитель модифицировал устройство, значительно улучшил переключение передач, заменил клапанную плиту, стальные диски и фрикционы. Хотя внештатные ситуации, некорректные команды, которые поступают из блока управления, все равно ведут к механическим повреждениям.

Доверив ремонтные работы нашему автосервису, вы сделаете выбор в пользу:

  • высокого качества,
  • укороченных сроков,
  • доступных цен,
  • официальных гарантий.

Ответственный подход к работе дает возможность дарить автомобилям вторую жизнь. Наши клиенты получают ценные рекомендации специалистов по дальнейшему использованию авто и его обслуживанию. При оформлении заявки на сайте – консультация мастера в подарок!

Руководство акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1978 году появилась вторая модификация коробки передач VAG акпп 010 089, в которой были устранены проблемы с прокладкой гидроблока и улучшено передаточное соотношение шестеренок. Модификация АКПП 090 предназначалась для заднеприводных моделей, поэтому она использовалась параллельно с переднеприводной модификацией VAG 010. На конвейере данный вариант трехступенчатой автоматической коробки передач продержался более десятка лет, после чего ей на смену пришли автоматы нового поколения с четырьмя скоростями.

Автоматическая коробка передач VAG 010 отличается простотой конструкции и имеет трехскоростную компоновку. Первая модификация появилась в 1975 году и устанавливалась на ряд моделей Ауди и Фольксваген. Достаточно часто эту модификацию автоматической коробки передач можно увидеть на таких моделях автомобилей как Ауди 80, Ауди 100, Фольксваген Пассат и Джетта.

Автоматическая коробка передач VAG 010 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Использование фирменных разработок немецких инженеров позволило обеспечить существенное улучшение показателей надежности, значительно повысилось удобство эксплуатации автомобилей с автоматическими трансмиссиями. Управление автоматической коробкой передач осуществлялось полностью гидравликой, что позволяло существенным образом повысить надёжность. С рычагом переключений передач коробка была связана механически, поэтому водителю требовалось предельно аккуратно переключать режимы скоростей и делать это на полностью установившемся автомобиле.

Из слабых мест данной коробки можем выделить необходимость замены оси и сальников. В редких случаях из строя выходит гидротрансформатор автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что благодаря своей великолепной надежности эта коробка передач вполне способна пробежать полмиллиона километров и даже более. Нужно лишь следить за состоянием системы смазки и охлаждения, что и позволит с успехом эксплуатировать данную модель трансмиссии.

Volkswagen Passat АРАБ B5+ AZM 2.0L › Бортжурнал › Ремонт АКПП 01N 2002 г.в.

У меня не так все легко как кажется, прибор не показал неисправность записаную в блок управления АКПП 01N 927 733 FB Siemens сканирование проводилось на СТО до покупки собственного шнурка.
Вердикт специалистов прокатившись сказали что это не механическая неисправность, было такое на Ауди залили ATF заменитель по каталогу и получили точно такой же результат (очень они привередливые к жиже), заменили на оригинал и все заработало.
Мысли в слух замена масла на оригинал 12 литров VAG G05 216 2A2 цены разные если заказать в слепую на EMEX по оригинальному коду, где гарантия что за 700 р. литр вам пришлют оригинал, а не фуфло, своими руками с фильтром прокладкой пускай 10 тысяч рублей и никакой гарантии.
Мое решение вскрытие поддона, проверка на наличие стружки и промывка гидроблока.
Не чего сложного в этом нет. Для работы нужны: пара шестигранников и звездочек, головка 10, отвертки, тара по шире под ATF, ветошь без ворсинок, бензин или керосин, очиститель карбюратора, желательно компрессор, мультиметр, 1 литр ATF желтого цвета (я брал FEBI 14738), фильтр и прокладка Meyle 100 398 0009 это 2 в одном комплект хорошего качества.

Измерить сопротивление датчиков скорости, температуры, соленоидов и сам шлейф, можно и через Разъем Т68а (68 контактов) идущий от мозгов АКПП находящийся под ковролином у пассажира под ногами возле сидения в черной коробке легко вытаскивается на проводе для замеров. У меня все в норме, вот только мой мультиметр показывал какую то пургу в режиме Ом пришлось позаимствовать у товарища.

До начала разбора желательно ознакомится с информацией по ссылкам в конце текста что даст вам четкое понимание устройства и разбора данного агрегата.
В общем, прогреваем машину, задираем нос или заезжаем на эстакаду, отключаем АКБ, берем шестигранник и сливаем масло с поддона через пробку сольется немного закручиваем пробку и откручиваем 5 болтов на 10 и аккуратно снимаем поддон в низ, в нем еще больше половины так как пластиковая пипка уровнемер не дает слить полностью. И вот перед вами фильтр тянем его вниз он сидит на резинке которая идет на нем с завода, дальше шлейф очень легко снимаются разъемы тянем слегка низ разъема на себя и отверткой в прорезь сверху подталкиваем вниз, не торопитесь, делать надо без фанатизма, отводим шлейф в сторону пусть весит, дальше откручиваем все большие звездочки снизу плиты и снимаем гидроблок за ним еще половина масла сольется. Общее количество масла около 5 литров.
Гидроблоки немножко отличаются расположением одного шарика и плунжера (возможно опечатка). Если не хотите напутать фотографируйте своё расположение элементов. Деталей не много, но как обычно сомнения могут возникнуть, что да как.
Чистим гидроблок, снимите одну из пластин, со дной стороны 4 шарика с другой шарик и пружинка как пишут на форумах пинки 2-3 передача из-за набоя бортиков в отверстии подпружининым шариком на пластине, у меня был набой который я удалил аккуратненько нулевкой и заполировал пастой гоя. Все делайте поочередно соленоиды желательно извлекать по одному с их ними клапанами. Те клапана которые находятся под пластиковыми заглушками не трогайте собьете настройки будет потом голова болеть все продувается очистителем карбюратора и воздухом вытираем чистой ветошью.
Грязи у меня как таковой не было темноватые полосы в каналах ну и все ожидал конечно скопление грязи но нет.
Про соленойды они делятся на 2 вида:
5 шт. VAG 095 927 331A соленоид переключающий. (Jobber 095927331A)
2 шт. VAG 095 927 333 соленоид управления давлением. (Jobber 095927333)
Те которых 5 они сзади с треугольником, он отверткой поддевается внутри просто шарик который перекрывает отверстие под магнитным воздействием. Шарик имеет какой то лаковый налет и вокуг его посадки такая же история я его не смог удалить. Возможно так они и выходят из строя начиная подклинивать. Разбирать их не обязательно шарики должны болтаться легко моем, продуваем и на место.
Те что 2 они завальцованы, чуть по-другому сделаны, имеют штифт перекрывающий канал они отвечают за давление в системе и блокировку гидротрансформатора. Также чистим и продуваем штифт должен болтаться легко.
Чистим магнит смотрим, что на него налипло. У меня налет как ил ровно по магниту расстелился, стружки нет. Причем он собирается там быстро, так как я проводил эту операцию несколько раз. Но при фильтрации слитого масла ничего подобного нет.
Прокладку на экспериментах не менял все было сухо давления в поддоне конструктивно нет.
Ставим на место в обратном порядке, заливаем масло: подготовьте шлаг, по диаметру надевающийся на отвод на поддоне хватит метра и лейку, фильтраните масло каким вам легче способом. Собрав все снизу через подкапотное пространство сдерните пробку с патрубка поддона и наткните шланг залейте масло.
Желательно выставить уровень я ставил колеса на бруски на ровной поверхности чтобы дотянуться до сливной пробки АКПП, когда не было прибора я брал электротермометр и через заливную горловину опускал датчик в поддон и при температуре 40 градусов доливал пока не начнет вытекать ATF, закручиваем пробку и в путь проверять.
У меня удары прошли пока масло не нагрелось до рабочей температуры и все началось снова хотя если поддавать газку в момент 2-3 переключается с толчком а не с ударом.
Снимаю и меняю местами те которых 2 отвечающих за давление и блокировку гидротрансформатора и собираю. Итог: глохнет если на холодную завести и переключить на R прогреваем все Окей едим нет 4 и кикдауна зато 1-2-3 не четко но без ударов значит 2-3 механизм исправен, читаем ошибки Механическая неисправность блокировки гидротрансформатора.
Заказываю 2 соленоида Jobber 095927333, устанавливаю сбрасываю ошибки и вот оно все в идеале как часы.
В рекомендациях на сайтах запчастей эти два меняются парой при ремонте.
Так что сопротивление и двигающийся штифт это не основной показатель исправности ведь я их замачивал, промывал 2 раза и питанием проверял, они работают на глаз четко штифты двигаются.
По замене масла полностью тут много мнений что новое масло имеет моющие свойства потянет с бублика с радиатора большое количество грязи и по забивает все что мы чистили, проверяли выше.
Не реклама Заказывал в Emex привезли все быстрее установленного срока.
Повозился конечно сам Цена ремонта около 6 тысяч рублей с диагностикой на СТО.
1) Вот этот вариант шнурка советуют диагносты на качественном чипе VAG K + CAN Commander 1.4 с FTDI FT232RL PIC18F258 но и цена другая.
ru.aliexpress.com/item/VA…532294284-01715-eub6yrrBy

2) Профессиональная чистка гидроблока

Ремонт АКПП Audi

Первые сигналы о необходимости диагностики и ремонта АКПП Ауди это:

  • невозможность переключиться на нужный режим или блокировка селектора в одном положении;
  • отсутствие индикации выбранной передачи на приборной панели;
  • переход АКПП в аварийный режим;
  • заметили течь масла от АКПП;
  • толчки при переключении скоростей
  • толчки при переключении передач

Крайне важно, чтобы подобные проблемы не застали Вас в пути. Если же это произошло – немедленно обратитесь в сервисный центр. Указать точную причину неисправности позволит только компьютерная диагностика, а провести качественный ремонт автоматической коробки Ауди в состоянии лишь опытный мастер.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ

Ремонт АКПП Audi A4

  • АКПП: VL381
  • Год выпуска: 2008г 2065

Ремонт АКПП Audi A4

Ремонт вариатора Audi А6

  • АКПП: 01J (CVT)
  • Год выпуска: 2000г 1961

Ремонт вариатора Audi А6

Ремонт АКПП (DSG) Audi А6

  • АКПП: DL501 (DSG)
  • Год выпуска: 2011г 1890

Ремонт АКПП (DSG) Audi А6

ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП АУДИ
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Демонтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Тест драйв
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП АУДИ (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП АУДИ (Б/У)
Компьютерная диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Первые модели AUDI на базе автоматической трансмиссии появились еще в 70-х и использовали 3-х ступенчатую VW 010 VW производства Фольксваген. Данная коробка устанавливалась в моделях Audi 80, 90, 100, 200, 4000, 5000 и 5000S вплоть до 91-го, после чего её заменили доработанной 4-х ступенчатой VW 01N.
С выпуском Audi A3 концерн перешел на 4-х позиционную АКПП VW 01M (095/ 096) совместного с VolksWagen производства. С 2003 седан комплектовался 6-ти ступенчатой VW 09G. В том же году начали появляться комплектации с коробкой Powershift 6DCT450 основанной на двойном мокром сцеплении.
В Ауди А4 с 2000-го использовались одновременно 6-ти уровневые ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Спустя 2 года первую заменили на доработанную 6HP19А, а вторую в 2006 сменила 6HP28.
Седан Audi A6 изначально снабжался ZF 5HP19FLA (01V) с 5-ти ступенчатым переключением под передний привод. В полно- и заднеприводных машинах устанавливали уже 5HP24A.
Прорывом стало появление бесступенчатого CVT вариатора марки 01J, совместимого с полноприводными моделями А4, А6 и А8. Капитальный ремонт АКПП Ауди данной марки требовался спустя 150 000 км пробега.
В моделях Ауди Q3 и ТТ установлены преселективные коробки VW DQ250 с двойным сцеплением и на 6 ступеней. Более свежие Q7 снабжены TR-60SN от Aisin для заднеприводных версий и ZF 6HP26A для переднеприводных.


Распространённые поломки АКПП Ауди и их причины

В практике ремонта АКПП Ауди наши специалисты часто сталкиваются со следующими неисправностями:

Для получения консультации и предварительной записи на диагностику в автосервисе Transmission Center обращайтесь по телефону или оставляйте заявку на сайте. Не медлите с решением проблем с АКПП, чтобы избежать дополнительных расходов.

Ремонт АКПП Ауди

Ремонт АКПП

В современных автомобилях Audi автоматическая коробка переключения передач – достаточно надежный механизм, который редко нуждается в обслуживании. Но порой могут потребоваться серьезные ремонтные работы. Наш автосервис предлагает профессиональный ремонт АКПП Ауди в Москве. Мы работаем уже более 25 лет. За это время набрались большого опыта, что позволяет с легкостью устранить любую неисправность, связанную с трансмиссией.

Основные преимущества нашего сервиса

Обращаясь к нам, вы получаете ряд преимуществ:

  • Большой опыт и знания в области технического обслуживания и ремонта автоматических коробок переключения передач Ауди вне зависимости от года выпуска автомобиля.
  • Современное оборудование для ремонта.
  • Оригинальные и аналоговые запчасти.
  • Гарантия на все выполняемые работы.
  • Кратчайшие сроки устранения неисправностей.
  • Положительные отзывы от реальных клиентов.
  • Доступные цены.

Мы специализируемся не только на автоматах, но и на вариаторах, что значительно увеличивает нашу компетенцию в области технического обслуживания.

Какие автомобили уже отремонтировали

7 этапов ремонта АКПП Audi

  1. Первым делом специалисты автосервиса проведут бесплатную комплексную диагностику трансмиссии. Если имеются мелкие проблемы, их сразу же устраняют.
  2. Далее демонтируют узел, нуждающийся в ремонтных работах.
  3. Разборка автоматической коробки передач и дефектовка.
  4. После этого мастера обсудят с клиентом необходимые действия и их стоимость.
  5. Разборка и сборка коробки.
  6. Установка и регулировка АКПП в Ауди.
  7. Испытание коробки при повышенных нагрузках.

В случае потребности в капитальном ремонте АКПП специалисты автосервиса также проведут комплексную диагностику и устранят неисправность в кратчайшие сроки.

Важно помнить, что:

  • Средний срок работ по починке составляет около 4-х рабочих дней. Если в других технических центрах вам говорят о том, что справятся за 1 – 2 дня, ремонтировать коробку никто не собирается.
  • Рекомендуется обслуживать трансмиссию в сервисах Ауди, имеющих сертификаты на проведение подобного рода деятельности.

Поэтому, если вы нуждаетесь в качественном ремонте автомата автомобиля, обратитесь к нам в техцентр!

Если вы обнаружили проблему, связанную с автоматической коробкой переключения передач Audi, звоните нам прямо сейчас, и мы поможем её отремонтировать. По приезду в автосервис вас встретит мастер-приемщик, который расспросит о проблеме, выслушает пожелания, составит акт приемки – сдачи, установит примерные сроки решения проблемы и вынесет приблизительную цену за услугу по ремонту.

Ремонт АКПП Ауди в Москве

Немецкий концерн Ауди является одним из ведущих автопроизводителей в Европе и мире. Компания предлагает покупателям комфортабельные и функциональные автомобили. Многие из них комплектуются отличными автоматическими коробками переключения передач. В случае возникновения каких-либо проблем с «автоматом» Вы можете обращаться в «ВАГ Автосервис». Мы осуществляем недорого профессиональный ремонт АКПП Ауди в Москве с гарантией отличного качества. Мы специализируемся на работе с автомобилями этой марки, поэтому наши мастера обладают огромным опытом устранения любых проблем автоматических коробок на любых моделях. У нас используется лучшее оборудование и только высококачественные запчасти. Это дает нам возможность обеспечивать максимально оперативный и эффективный ремонт, заслуживая отличные отзывы от наших клиентов.

На автомобилях Ауди традиционно используются очень надежные автоматические коробки переключения передач. Они обладают значительным ресурсом. Поэтому, как правило, ремонт АКПП Ауди приходится осуществлять для автомобилей с достаточно большим пробегом. В данном случае основной причиной неисправности обычно оказывается существенный износ деталей коробки.

Основные особенности ремонта АКПП Ауди

Однако нельзя сказать, что на относительно новых автомобилях не бывает неисправностей АКПП. Обычно такие поломки связаны с несоблюдением требований по эксплуатации и техническому обслуживанию коробки переключения передач. Например, серьезные проблемы могут возникнуть при несвоевременной замене масла, которая для автоматов Ауди должна выполняться через 70-80 тысяч километров пробега. При тяжелых условиях эксплуатации наши специалисты могут рекомендовать сокращение периодичности до 30 тысяч километров пробега.

Необходимо учитывать, что ремонт АКПП Ауди может иметь достаточно большую стоимость. Поэтому рекомендуется вовремя реагировать на основные признаки неисправности коробки:

  • переключение передач с задержками и паузами;
  • пробуксовки или рывки при включении передач;
  • появление вибрации или посторонних шумов;
  • видимые потеки масла автоматической коробки.

Появление подобных признаков – повод срочно выполнить ремонт АКПП Ауди, в результате которого можно достаточно дешево решить проблему. Если же автовладелец затянул с обращением в автосервис, то неисправность может только усугубиться. При этом цена необходимого ремонта может возрасти в несколько раз. К тому же, при сложных неисправностях автоматической коробки переключения передач ремонт, как правило, оказывается достаточно длительным.

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» имеют большой опыт работы с автоматическими коробками Ауди. Мы используем передовое оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем. Благодаря этому всегда гарантируется высокое качество ремонтных работ, полное восстановление функциональности и эксплуатационного ресурса автоматической коробки передач. Все необходимые запчасти и расходники, использования которых может потребовать ремонт АКПП Ауди, Вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе. Детали реализуются клиентам на специальных, самых выгодных условиях. Благодаря этому значительно сокращается общий уровень затрат автовладельцев на проведение ремонта автоматической коробки переключения передач.

Коробки передач АКПП, МКПП, DSG и cцепления Volkswagen AG

Volkswagen Gearbox 002 / Коробка передач 002
(МКПП) Volkswagen Polo Classic (9E2), Skoda Fabia (код модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), Volkswagen Lupo (6X1), Skoda Octavia A4 (1U2), SEAT Arosa (6H1) и др.

Volkswagen Gearbox 012 / Коробка передач 012
(МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Фольксваген ЛТ (2DH, 2DM), Шкода Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди 80/90 Б3 (8A2), Ауди 80 Б4 (8C2), Ауди 80 Авант Б4 (8C5), Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2), Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5), Ауди А8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 020 / Коробка передач 020
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW Caddy

Volkswagen Gearbox 085 / Коробка передач 085
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Lupo, VW Caddy, VW Polo 1995 м.г.

Volkswagen Gearbox 096 / Коробка передач 096
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW New Beetle, VW Corrado

Volkswagen Gearbox 01E / Коробка передач 01E
(МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Шкода Суперб (3U4), Ауди А6 Олроуд (4BH), Ауди А6 V8 (4B4), Ауди А6 V8 Авант (4B6), Ауди А8 (4D2), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7) и др.

Volkswagen Gearbox 01M / Коробка передач 01M
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 4, VW Bora, VW Golf 3, VW Jetta III, VW New Beetle, VW Corrado, Skoda Octavia, VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 01V / Коробка передач 01V
(АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, VW Phaeton, Skoda Superb, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad Quattro

Volkswagen Gearbox 01W / Коробка передач 01W
(МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Фольксваген ЛТ (2DH, 2DM), Шкода Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди 80/90 Б3 (8A2), Ауди 80 Б4 (8C2), Ауди 80 Авант Б4 (8C5), Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2), Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5), Ауди А8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 02A / Коробка передач 02A
(МКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 (1H), VW Golf 2 (1G), VW Corrado (509), SEAT Ibiza (6K), SEAT Cordoba (6K)

Volkswagen Gearbox 02C / Коробка передач 02C
(МКПП) Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6), Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5), Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.

Volkswagen Gearbox 02E / Коробка передач 02E
(DSG) Фольксваген Гольф 5 (1K1), Фольксваген Джетта 5 (1K2), Фольксваген Гольф Вариант 5 (1K5), Фольксваген Гольф Плюс (5M1), Фольксваген Пассат Б6 (3C2), Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5), Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3), Фольксваген Еос (1F7), Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Ауди А3 (8P1), Ауди А3 5-дверей (8PA), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2), Фольксваген Гольф 6 (5K1), Фольксваген Гольф 6 Вариант (AJ5), Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), Фольксваген Сирокко (137, 138), Фольксваген Пассат СС (357, 358), Фольксваген Гольф Плюс (521), Фольксваген Еос (1F8), Фольксваген Пассат Б7 (362), Фольксваген Пассат Вариант Б7 (365), Фольксваген Шаран 2 (7N1), Ауди ТТ (8J3), Ауди ТТ Родстер (8J9), Шкода Суперб 2 (3T4), Шкода Суперб Комби 2 (3T5), Сеат Альхамбра 2 (710) и др.

Volkswagen Gearbox 02J / Коробка передач 02J
(МКПП) VW Golf 4, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5, Skoda Octavia, Audi A2

Volkswagen Gearbox 02M / Коробка передач 02M
(МКПП) Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6), Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ (2DD, 2DL), Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5), SEAT Leon / Сеат Леон (1M1), SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2), Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.

Volkswagen Gearbox 02Q (MQ350-6F/6A) / Коробка передач 02Q (MQ350-6F/6A)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02R / Коробка передач 02R
(МКПП) VW Polo 4 (9N, 9E, 9A), Skoda Fabia (6Y), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 02S (MQ250-6F) / Коробка передач 02S (MQ250-6F)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), VW Jetta (162), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02T / Коробка передач 02T
(МКПП) VW Polo 4 (9A, 9N), VW Golf 4 (1J), VW Eos (1F), Skoda Fabia (6Y2, 6Y3, 6Y5), VW Polo A04 (China) (9J), Audi A2 (8Z0), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), VW Polo Sedan (612), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 09A / 09B / Коробка передач 09А / 09В
(АКПП) VW Golf 4 GTI, VW Jetta (USA), VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 09G / 09K / Коробка передач 09G / 09K
(АКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P).

Volkswagen Gearbox 09M / Коробка передач 09M
(АКПП) VW Tiguan, VW Touran, VW Beetle, VW Transporter, VW Jetta, VW Passat, Audi A3, Audi A4, Audi TT

Volkswagen Gearbox 0A2 / Коробка передач 0A2
(МКПП) VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Skoda Superb (3U4), Audi A4 B6 (8E2, 8E5), Audi A4 B7 (8EC, 8ED), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi A6 C6 (4F2, 4F5) и др.

Volkswagen Gearbox 0A4 / Коробка передач 0A4
(МКПП) VW Golf 5, VW Jetta 5, VW Passat B6, VW Caddy

Volkswagen Gearbox 0A8 / Коробка передач 0A8
(МКПП) Volkswagen Caddy (9K9), Volkswagen Polo 4 (9E2), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2), Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N3, 9N4), Volkswagen Golf (9B1), Volkswagen Eos (1F7), Skoda Fabia (код модели 6Y2), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Volkswagen Polo 5 (6R1), Volkswagen Polo 5 (6C1), Audi A1 (8X1, 8XA, 8XK, 8XF), SEAT Ibiza 4 (6J1, 6J5), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5, 6P8) и др.

Volkswagen Gearbox 0AF / Коробка передач 0AF
(MКПП) Фольксваген Гольф 5 (1K1), Фольксваген Гольф Вариант 5 (1K5), Фольксваген Гольф Плюс (5M1), Фольксваген Гольф 6 Вариант (AJ5), Фольксваген Джетта 5 (1K2), Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2), Фольксваген Поло 4 (9E2, 9E7), Фольксваген Крафтер (2FF, 2FG, 2FL, 2FM), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Шкода Октавия 2 Россия (933), Ауди А3 (8P1), Ауди А3 5-дверей (8PA), Ауди А3 Кабриолет (8P7), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2)

Volkswagen Gearbox 0AM / Коробка передач 0AM
(DSG) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P), VW Polo, VW Scirocco, VW Sharan, Skoda Yeti, Skoda Superb, Skoda Fabia.

Volkswagen Gearbox 0B5 / Коробка передач 0B5
(DSG) Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi Q5, Audi RS4, Audi RS5

Volkswagen Gearbox 0BW / Коробка передач 0BW
(АКПП) Audi Q5 hybrid, Audi A6 hybrid, Audi A8 hybrid

Volkswagen Gearbox 0DL / Коробка передач 0DL
(DSG) VW Tiguan 2, VW Teramont (Atlas), VW Passat B8, VW Arteon, Skoda Kodiaq, Audi A3, Audi TT Mk3

Volkswagen Gearbox 0GC / Коробка передач 0GC
(DSG) VW Golf 7, VW Tiguan 2, VW Golf Sportsvan, Skoda Kodiaq, Skoda Octavia 3 A7, Audi A3, SEAT Leon 3

Сцепление / Clutch

Общая информация / All cars

Двухмассовый маховик. Устройство, рабочая проверка, описание отказа, техническое описание продукции. Часть 1 (rus.) Информация по обслуживанию. Техническое обслуживание Skoda. Особенности и проблемы эксплуатации.
В ходе рабочих циклов поршневой двигатель внутреннего сгорания генерирует крутильные колебания, которые передаются на трансмиссию. Эти колебания - причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых коробкой передач. Они ухудшают комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний с помощью встроенной пружины/демпфера. В пособии подробно представлена информация по конструкции, особенностям работы и техническому обслуживанию двухмассового маховика.
Содержание: Устройство, Функция, Передача крутильных колебаний, Процедура определения производителя сцепления, Определение даты изготовления маховиков, Компоненты двухмассового маховика, Ведомый диск, Подшипник, Фланец, Фрикционный диск; пружины, Компоненты двухмассового маховика - SACHS, Диагностика и инструкции, Шум, Глубокий тюнинг двигателя, Диагностика отказов, Техническое описание продукции - 2019833, Неисправности - ведомый диск муфты сцепления, Фрикционная поверхность, Направляющий подшипник, Различные уровни тепловой нагрузки, Зубчатый венец стартера, Шумы и вибрации при езде и в неподвижном состоянии, Техническое описание продукции - 2018186, Техническое описание продукции - 2017209, Техническое описание продукции - 2020130, Техническое описание продукции - 2020131, Техническое описание продукции - 2020132, Техническое описание продукции - 2020134, Техническое описание - 7-03-004-0, Анализ жалоб клиентов.

Двухмассовый маховик. Технологические решения. Диагностика неисправностей (rus.) Учебное пособие LUK.
Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей параллельно с ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе, позволило проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстремально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний, как неотъемлимой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей.
Результатом всесторонних разработок компании LuK-AS явилось одно простое, но весьма эффективное решение двухмассовый маховик (ZMS от нем. Zweimassen-Schwungrad) - новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмиссии.
Содержание: История, Двухмассовый маховик - ZMS, Почему именно ZMS? Конструкция, Функции, Составные части ZMS, Первичная масса маховика, Вторичная масса маховика, Подшипник, Фланец, Фрикционный опорный диск, Дуговые нажимные пружины, Специальные исполнения ZMS, Диагностика неисправностей ZMS, Общие рекомендации, Шум, Чип-тюнинг, Внешняя диагностика / примеры повреждений.

Полный привод

Полный привод с муфтой "Haldex" (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 206 VW/Audi.
Содержание: Полный привод, Муфта "Haldex", Механическая часть, Гидравлическая часть, Конструктивные элементы, Электрическая часть, Режимы движения, Функциональная схема, Самодиагностика.

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi.
Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Полный привод 4MOTION с муфтой полного привода IV поколения (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Первым автомобилем концерна VW, на который устанавливается муфта полного привода нового поколения стал VW Tiguan. Управление новой муфтой полного привода - электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колёса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки. Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом появление новой муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет адекватно и оперативно реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.
Содержание: Трансмиссия 4MOTION, Схема трансмиссии, Раздаточная коробка, Вал привода задней оси, Задняя главная передача, Муфта полного привода, Подробное описание конструкции муфты полного привода, Компоненты,Механическая часть, Электрогидравлическая часть, Блок управления полного привода J492, Управление работой муфты, Гидросистема муфты полного привода, Условия движения, Схема системы, Функциональная схема, Сервис, Диагностика.

Skoda Octavia: полный привод 4x4. (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Полный привод, Механическая коробка передач, Главная передача задней оси, Карданный вал, Изменение конструкции полноприводного автомобиля (Задняя ось, Топливный бак, Днище автомобиля, Система выпуска отработавших газов), Муфта Haldex (Описание системы, Механические узлы, Многодисковая муфта) Гидравлическая система, Общее описание системы, Датчики, Блок управления, Приводы, Самодиагностика, Функциональная схема, Режимы движения.

Автоматические коробки передач. Инструкция по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию (rus.) В книге изложены основные принципы эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач (АКП), освещен вопрос тестирования АКП без использования специальных приборов, разъяснено назначение всех органов управления режимами работы АКП. Подробно рассмотрены основные режимы работы АКП - такие, как "экономичный", "спортивный", трогание с места на скользкой дороге и пр.
Electronic Manual Gearbox: Design and Function (eng.)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт АКПП Ауди в Москве

Больше 10 лет наша компания занимается ремонтом автоматических коробок передач и роботов DSG/S-Tronic на автомобилях производства Ауди. Одно из основных преимуществ обслуживания авто у нас – богатый практический опыт. И это не просто слова, а подкрепленный многочисленными положительными отзывами факт.

ремонт акпп ауди

Для каждого клиента стремимся стать не очередным автосервисом, в котором первым делом берут деньги за еще невыполненный ремонт. Заранее согласовываем стоимость ремонта и не берем предоплаты.

Ремонт АКПП Ауди в нашем сервисном центре – это открытое для владельца автомобиля техническое мероприятие. Вы можете наблюдать за ходом работы из ремзоны, специалисты объяснят, какая деталь вышла из строя, что стало причиной поломки.

обслуживание автоматических коробок

Наша мастерская оснащена современным оборудованием для проверки и ремонта гидроблоков и соленоидов, таким как специализированный стенд KINERGO, который поможет с точностью до 100% поставить диагноз еще на этапе диагностики, а при каждом обслуживании трансмиссии в обязательном порядке тестируем клапана гидравлического блока и проверяем их работоспособность в целом.

Замена АКПП обойдется дороже капитального ремонта, однако каждый случай индивидуален. Первым делом мы выполняем входящую диагностику коробки передач на безвозмездной основе вне зависимости от того, станет автовладелец клиентом нашей мастерской или нет. Если будет принято решение ремонтировать трансмиссию машины у нас, мы бесплатно предоставим эвакуатор и доставим авто в сервисный центр.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор)12.000 руб.
Снятие и установка АКПП8.500-15.000 руб.
Ремонт гидроблокаот 20.000 руб.
Диагностика гидроблока на стенде7.000 руб.
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка)7.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач)75.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач)85.000 руб.

Все цены на ремонт согласовываются с клиентом перед началом технического мероприятия и остаются неизменными. В точности сказать, сколько будет стоить ремонт коробки, специалисты смогут только на основании результатов диагностики. В любом случае, наши цены на ремонт АКПП Ауди ниже среднерыночных за счет наличия собственного склада запасных частей с подменными и восстановленными агрегатами. Мы предоставляем длительную гарантию на проводимые работы.

Автоматические коробки на автомобилях Audi

  • ZF8HP55 на Ауди А7;
  • Aisin TF60SN на Ауди А3;
  • ZF6HP21 на Ауди Q7, A8, A6;
  • Aisin TR60, 09D на Audi Q7 2006-2010;
  • ZF6HP28AF на Ауди Q7, Q5, A8, A6, A5, A4;
  • ZF6HP26A на Ауди A8, A6,
  • Aisin TR80SD, 0C8 на Audi Q7 2010+

На многие автомобили одного модельного ряда устанавливались одинаковые АКПП, что во многом способствует достаточно быстрому и успешному ремонту АКПП Ауди в Москве.

Поломки АКПП на Audi

Надежность автоматических коробок производства Aisin (TF60SN, TR-60) или ZF в целом не вызывает вопросов. Эти АКПП способны отхаживать от 200 тыс. км и выше без единого серьёзного ремонта. Многое зависит и от стиля вождения, и от качества, своевременности обслуживания.

ремонт акпп ауди москва

Еще одна проблема – чересчур «агрессивные» настройки мехатроника на коробках по типу 6HP19. В спортивном режиме он выстроен на такую работу, чтобы автомобиль по скоростным способностям превосходил конкурентов с DSG, вариатором, механикой. За возможность «зажечь» автовладельцу приходится платить ранним выходом из строя втулок, гидротрансформатора, загрязнением масла, что приводит к заклиниванию соленоидов и поломке «бублика».

Проблемы трансмиссий ZF на Ауди:

Проблемы трансмиссий Aisin:

Ремонт коробок АКПП Ауди обязателен, или как минимум нужна диагностика, если водитель обнаружил:

  • нарастающий по мере нагрузки гул, вибрация – усталость подшипников, втулок, планетарной передачи;
  • машина не может тронуться с места – поломка ГДТ, масляного насоса, износ фрикционов;
  • пробуксовка в начале движения с места – поломка гидротрансформатора, сцепления;
  • авто движется на нейтральной передачи, как на скорости – необходимо смотреть фрикционные диски;
  • гул, металлические лязганья и другие посторонние звуки – износились шестерни, подшипники, сателлиты;
  • удары и рывки – изношены фрикционы.

Одна из частых неисправностей – износ сцепления. Проявляется пробуксовкой авто или отсутствием реверса. По десятилетней практике ремонта автоматических коробок Audi можем сказать, что каждый случай индивидуален, поэтому окончательный диагноз мастер установит только после общения с клиентом, тест-драйва, компьютерной и механической диагностики агрегата.

Этапы ремонта коробки передач

Диагностика коробки передач – неотъемлемая часть ремонта. С её помощью квалифицированный мастер сможет не просто установить уже неисправные детали и механизмы, требующие срочной замены, но и предотвратить возможные поломки. Ремонт АКПП у нас включает:

  • предварительную беседу с водителем;
  • тест-драйв авто мастером СТО;
  • компьютерную и механическую диагностику;
  • тест гидроблока и соленоидов на специальном стенде;
  • замену неисправных деталей подменными или восстановленными экземплярами;
  • замер уровня масла и оценка состояния

Гарантия

За счет большого опыта работы, профессионализма мастеров и постоянного совершенствования оснащения мастерской мы в состоянии устранить любую поломку и вернуть работоспособность коробки передач к изначальным параметрам. Все оказанные нашей автомастерской услуги, установленные детали и механизмы покрываются гарантией сроком от 6 месяцев.

Ремонт АКПП Фольксваген

Фольксваген – это истинный «народный автомобиль». По данным концерна Volkswagen AG, в 2012 году было выпущено более 9 млн. машин этого бренда, что весьма красноречиво говорит о востребованности марки. Большинство моделей доступно как на классической механике, так и с автоматической трансмиссией. Как и другие представители немецкого автопрома, они являются эталоном надежности и долговечности. Однако нарушение условий эксплуатации и невнимательное отношение к техническому состоянию автомобиля опасны для автомата. Наиболее распространенные неисправности разнятся от модели к модели. В каких же случаях чаще всего требуется ремонт АКПП Фольксваген?

Типичные поломки

Наиболее распространенной серией АКПП считается агрегат, который устанавливался на автомобили концерна до 2000 года. Им оснащены старые модели – Passat, Beetle, Jetta. Чаще всего в них страдает гидравлическая система из-за дефектов фрикционных накладок или износа поршневых уплотнителей. Как правило, в этих ситуациях требуется замена пришедших в негодность элементов, реже – гидроблока целиком.

На автомобилях марки Polo устанавливается АКПП серии JF404E. Ремонт АКПП Фольксваген этого типа может потребоваться через первые 100 тысяч км пробега, когда из-за износа гидравлики может выпадать четвертая передача.

Корпус сцепления – это слабое место в трансмиссиях серии JF506E, которые характерны для автомобилей Bora, Golf, Sharan. Как правило, в них страдают поршневые кольца, на самом поршне могут появляться трещины, что ведет к снижению давления в коробке передач и аэродинамических свойств автомобиля.

Владельцам последних моделей Golf и Passat, в которых устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия серии TF-60SN, следует тщательно следить за уровнем трансмиссионного масла. В противном случае ремонта АКПП Фольксваген не избежать, поскольку система может подвергнуться перегреву, что повлечет за собой серьезные поломки в электронном управляющем блоке.

Специфической задачей для технических центров может стать ремонт АКПП Volkswagen Touareg. Он оснащен 6-ступенчатой трансмиссией TR-60SN, которая состоит из механического и электронного блоков. И если надежность первого не вызывает нареканий, то у второго имеется слабое звено. Это регулятор давления, который в случае поломки приходится менять вместе с ремонтом гидравлического блока.

На некоторых старых моделях установлен 4-ступенчаый автомат серии 01N (-M, -P). Он обладает функцией блокировки гидротрансформатора, который при износе производит мелкофракционную пыль из отработанных продуктов. Она засоряет систему и может привести к поломке электронной системы управления и выходу АКПП из строя.

Ремонт АКПП Фольксваген в ТЦ TRANSCIT

Многие автовладельцы автомобилей Фольксваген отдают предпочтение нашему техническому центру. Почему? Все очень просто – мы оказываем услуги диагностики и ремонта любых АКПП по демократичным ценам и на высоком качественном уровне. Наши специалисты имеют колоссальный опыт работы с трансмиссиями любых серий, которые устанавливаются на большинство моделей Volkswagen – Amarok, Beetle, Bora, Caddy, Caravelle, Golf, Jetta, Lupo, Multivan, Passat, Polo, Scirocco, Touran, Tiguan, Touareg, Transporter.

Читайте также: