Ремонт акпп фольксваген пассат
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 05.10.2024
И так если говорить коротко, то и меня не обошла стороной поломка 09G. Хоть я самостоятельным ремонтом коробки и не занимался, то достаточно знал материальную часть её, — особенности поломок и модификаций, одним из товарищей, который проводя самостоятельный ремонт коробки, я обратившись к нему, получил, дельные советы. И как бы уже был моральный настрой на самостоятельный ремонт, но не было условий на проведения сея мероприятия. Поэтому стал искать в Ростове контору, примечательно, то, что "гаражные частники! берут за работу столько, сколько и в сервисе, где штат сотрудников и помещений иной! Среди частников был один человек исходя из общения с ним, было понятным, что он специалист, но и цену себе тоже знал! в итоге я обратился в АГРЕГАТКА-СЕРВИС на особенной 70 Ростова-на-Дону, юр.адрес г.Новочеркасск. Выбор был непростым я около полугода затянул ремонт по разным обстоятельствам.
Поломка: "заброс оборотов" двс, в момент переключения с 3 на 4 передачу, по началу симптом появился на 145 000 т.км и был только под нагрузкой или резком ускорении, потом симптом при любых нагрузках на трассе, чтобы кого-то обгонять, нужно было ехать не ниже 4 передачи, если передача на 3 происходил заброс, коробка не переключала передачи, пока газ не од бросишь, потом так я и в городе стал ездить, отбрасывал педаль газа, чтобы коробка могла переключаться. Не пинков не толчков нечего из этого не было, вообще я всегда следил за уровнем масла ATF, делал полные и частичные подмены об этом свидетельствуют остатки масла на фото в разобранном виде акпп.
В 2012 году я купил машину с пробегом примерно 55 000 км с чеками о замене масла ATF, это также подтвердили в сервисе, где всё это проводилось, но а я как наивный думал… ну теперь поменяю на 120 000 масло, и тут на 100 000 я чувствую при резкой остановки на светофорах с 2 на 1 передачу УДАРЫ ЧТО ЭТО? А это 128 градусов по Цельсию друзья! Произведя третью частичную подмену, появился на сливе цвет масла! После чего всё пропало, не каких симптомов, всё было нормально вплоть до 145 000 км, температура была в диапазоне 107-113 градусов в жаркие периоды. Много думал о доп.охлаждении, но если я и установил бы его тогда ещё на 100 000 пробега, ситуация всё-равно неизбежна! Доп. охлаждение надо было ставить ещё на конвейере!
Сейчас конечно же после ремонта акпп -это имеет смысл теперь! -Теперь, мы немного стали "умнее"!
Причиной в моём случаи стал порванный поршень К2 я об этом знал, т.к уже владел информацией и это не отрицали в "АГРЕГАТКИ" до вскрытия!
В общем текста уже написано не мало, коротко не как не получилось! Так что продолжу!
Этапы ремонта были следующие!
1. Снятие коробки, предварительная оценка частично слитого масла, нанесение меток, опознавательных знаков акпп.
2. Разборка коробки в присутствии владельца с дальнейшим анализом и дефектовки.
3. Закупка запчастей по желанию клиента, самостоятельно или через фирму с согласованием цен и производителей комплектующих.
4. Приглашение на осмотр приобретенных запчастей.
5. Сборка акпп
6. Приглашение (по желанию) на установку акпп в машину с выдачей старых запчастей с акпп.
7. Заправка масла в акпп
8. Пробная поездка
9. Оплата за выполненные работы и запчасти
10. Контрольные заезд через 3 рабочих дня с рекомендациями частичной подмены масла после ремонта акпп от 1500-2000 км пробега.
1. Работа 20 000 рублей — снять\поставить 8000, разобрать\собрать 8000, оценка\дефектовка 4000
2. Запчасти 41000 рублей, среди них мой новый поршень К2.
3. Замена заднего сальника КВ 1200
Во время сборки мне не разрешили находиться в ремонтной мастерской, меня конечно же это настораживало с другой стороны я видел условия в процессе разбора коробки, что клиентам там не место, много всего и узкие проходы, где трудятся три мастера если каждый клиент там будет присутствовать работа встанет! Да и не каждому нравиться- что кто-то стоит над душой. В ремзоне мастера не курят!
По габаритам сервиса и количества машин, объёмом мастерской могу смело заявить, контора серьёзная!
CVT- ценник 100+ по ремонту, за время моего периодического нахождения 4шт Ниссан теаны, 2шт X-Trail и других хватает! Q5, A6 на CVT
Мастер рекомендовал, но не настаивал заменить планетарный редуктор, на двух шестерен имелся незначительный люфт на втулках отличающийся от остальных, мне показали, в общем я согласился сменить планетарку на идеальный вариант.
Из дефектовки по мимо поршня К2, пострадал больше всего пакет B1, потом B2, пакет K3 вообще был цел! Из этого всего следует, что можно было обойтись заменой поршня K2 всё собрать и ездить дальше как из вариантов на продажу авто! Некто бы и не узнал нечего определённое время! -Это вам ребята даже лучший вариант по сравнению с контрактной коробкой, я вас уверяю! Потому что контрактная коробка -это 100% колесо поле чудес, где вас ждёт сектор приз! Поэтому я такие варианты даже и не рассматривал, аналогично и с двс, лучше отогнать мотор Алексею , чем покупать неизвестно что!
Ремонт коробки в любом случаи я собирался делать как положено сколько я проеду на авто много или мало, скидывать не собираюсь, да и некогда не экономил на запчастях. Добавлю, что пообщавшись с несколькими людьми кто своими руками преребирал такие коробки, а именно 2008 года, где имелась модификация гидроблока, я не стал заглядывать не в гидроблок не в ГТР -пробег не тот! И эксплуатация мне известна!
На приёмке сразу это не понравилось, когда до вскрытия мои требования были таковы!
В данном сервисе есть конечно над чем поработать, к мастерам претензий не как нет низкий им поклон! Я выходил на конкретику! В целом я доволен могу рекомендовать данный сервис, даже если вы не разбираетесть в мат.части и кроме как бочка стеклоомывайки нечего не знаете, вы не будете обмануты, агрегат сделают! МКПП -меня по началу удивило, сервис не занимается! Сосредоточен, только на АКПП!
Было у меня только одно форс-мажорное обстоятельство — без машины я 23 дня! Разобрали коробку на 6-ой день, как очередной, потом ещё через 3 дня пришли запчасти, а потом заболел мастер! Все остальные дни я ждал, выздоровления, даже туда приехал посмотреть что да как! А потом и сам заболел гриппом!
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6 (автоматической коробки передач)
Volkswagen Passat B6 вышел в продажу в 2005 году. Этот автомобиль комплектуется гидромеханическими 6-ступенчатыми автоматическими коробками 09G TF-61SN, которые устанавливаются почти на все переднеприводные модели Фольксваген с двигателем объемом от 1.4 до 2.0 литров. Проектированием этих КПП, агрегатированием с двигателем, настройкой электрики и блока управления занималась японская компания Aisin. Благодаря продуманности инженерных решений и высокому качеству исполнительных механизмов разработанные по заданию концерна VAG трансмиссии Aisin получили широкое признание среди автомобилистов по всему миру. Применение коробок передач этой серии позволило добиться высокой скорости переключения, превосходной разгонной динамики и тяговых характеристик.
Помимо стандартного «автомата», Фольксваген Пассат Б6 комплектуется роботизированными коробками передач DSG 6 и DSG 7, разработанными инженерами VAG. На автомобиль устанавливается две модели РКПП с шестью и семью ступенями соответственно: DQ250 и DQ200. Ключевая особенность коробок DSG в том, что они оснащаются двумя дисковыми сцеплениями, отвечающими за включение четных и нечетных передач.
Плюсы и минусы роботизированных АКПП
Как и в гидромеханических «автоматах», в РКПП предусмотрен электронный блок управления. Его функция – передавать сигналы исполнительным механизмам о переключении передач, то есть размыкать одно и замыкать другое сцепление при изменении передаточного числа. Такая инженерная схема обеспечивает ряд преимуществ:
- беспрерывное изменение крутящего момента исключает рывки и толчки при разгонах;
- блок управления мгновенно передает сигнал на соленоиды, благодаря чему на переключение передач требуется менее 10 мс;
- оптимизация режимов включения передач снижает расход топлива на 10–15%;
- РКПП на 20 % легче гидромеханических автоматов с аналогичными параметрами, что положительно сказывается на динамике ускорения и тяговых характеристиках;
- водитель может получить контроль над переключением передач, активировав мануальный режим.
Главные недостатки DSG – высокая стоимость самой коробки и дороговизна обслуживания. Здесь стоит заметить, что РКПП оснащается «мокрым» (DQ 200) или «сухим» (DQ 250) сцеплением. В первом варианте объем масляного картера составляет 6,5 литров, а замена технической жидкости должна проводиться через каждые 60 тысяч км (при агрессивной езде – еще чаще). Объем картера в коробках с «сухим» сцеплением составляет 1,7 литра, поэтому и обслуживать их дешевле. Но есть другая проблема: из-за нехватки смазочных материалов повышается скорость износа исполнительных механизмов, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях плотного городского трафика.
Из-за недостатков 7-ступенчатых РКПП с «сухим» сцеплением за ними закрепилась плохая репутация. Причем дурная слава преследует и более поздние версии роботизированных коробок, которые собраны куда лучше и ломаются реже. В стремлении вернуть доверие автолюбителей концерн VAG запустил сервисную акцию, предусматривающую увеличение гарантийного срока на роботизированные трансмиссии, выпущенные до 2014 года. В рамках акции автовладельцы могут получить бесплатную замену синтетического масла на минеральное, которое менее агрессивное, а также перепрошивку электронного блока управления.
Помимо износа дисков сцепления, есть еще один проблемный узел роботизированных коробок передач – гидроблок. Его функция – поставлять масло в РКПП. Давление технической жидкости регулируется соленоидом PWM. Сравнительно со стандартным электроклапаном, PWM повышает КПД, но приводит к ускоренному износу фрикционной накладки. Если своевременно не выполнить замену накладки, возникнут сопутствующие проблемы:
- клей вместе с остатками фрикциона попадает в канал гидравлической плиты, провоцируя масляное голодание, повышенный износ втулок, муфт и ступиц;
- проскальзывание изношенной муфты блокировки приводит к перегреву масла, некорректной работе датчиков, ускоренному износу фрикционов, необходимости замены сальников АКПП, втулок и уплотнителей.
- под воздействием грязи изнашиваются турбины, что сопровождается скрежетом и другими посторонними шумами;
- в результате износа клапанов в одном из пакетов сцепления возникает масляное голодание, снижается давление и образуются протечки.
Ко всему прочему, в роботизированных коробках передач могут возникать программные сбои. Для считывания кодов ошибок в блоке мехатроника используются специальные сканеры, но сам факт некорректной работы можно определить и без инструментальной диагностики: на приборной панели появляется индикатор аварийного режима.
Признаки неисправности АКПП и РКПП на Volkswagen Passat B6
Ремонту АКПП Фольксваген Пассат Б6 всегда предшествует комплексная диагностика. Только дифференцированный подход с участием опытных мастеров позволяет восстановить работоспособность трансмиссии. В нашем автосервисе установлены высокоточные диагностические стенды. Работы выполняют квалифицированные автомеханики с многолетним стажем, что гарантирует высококачественный результат.
Начиная с 2010 года, мы отремонтировали сотни автоматизированных и роботизированных коробок передач на автомобилях марки Volkswagen. За прошедшее время к нам обращались владельцы Фольксваген Пассат Б6 со всеми возможными проблемами. Частота тех или иных поломок зависит от модели коробки передач, условий эксплуатации и частоты техобслуживания. Мы рекомендуем обращаться в наш сервис при наличии таких признаков:
- При изменении передаточного числа возникают рывки. При этом на приборной панели не высвечивается сигнал об ошибке.
- Когда автомобиль трогается с места, ощущаются сильные вибрации и толчки.
- При активации режима R (задней передачи) автомобиль переходит в аварийный режим, а на дисплее загорается лампочка PRNDS. Чаще всего по результатам инструментальной диагностики обнаруживается код ошибки 19143 P4711, свидетельствующий о недостоверности данных о переключении.
- При включенной задней передаче или движении в режиме D (Drive) от коробки исходят щелкающие звуки. Диагностика мехатроника на сканере, как правило, показывает ту же ошибку, что и в примере выше.
- Коробка передач переходит в аварийный режим. После выключения/включения зажигания проблем не возникает, но через некоторое время вновь начинает светиться кнопка PRNDS. Инструментальная диагностика чаще всего показывает код ошибки 18222 P1814, 18227 P1819 или 18228 P1820. Эти коды говорят о неисправности клапанов регулировки давления. Также переход в аварийный режим может свидетельствовать о неправильном давлении масла (17252 P0868) или помехах в работе электронного блока управления (18115 P1707).
В некоторых случаях проблемы возникают сразу после монтажа коробки передач. Чаще всего это случается, если установлена подержанная КПП. Если имеет место механический износ, первым симптомом обычно становится задержка при изменении передаточного значения. Также данная проблема может объясняться отсутствием адаптации трансмиссии, что решается путем перепрошивки мехатроника.
Важно: все детали механических и роботизированных коробок передач работают в тесной взаимосвязи, поэтому даже, казалось бы, незначительный программный сбой может привести к сопутствующим поломкам и необходимости делать капремонт АКПП на VW Passat B6.
Типовые неисправности АКПП 09G (TF-61SN)
Чаще всего в наш автосервис поступают коробки 09G с неисправным гидротрансформатором. Проблема возникает из-за истирания фрикциона, остатки которого загрязняют масло. В результате образуется агрессивная взвесь, которая забивает соленоиды и каналы гидроблока. Наиболее очевидный признак проблем с гидротрансформатором – толчки и запаздывания при включении передач.
Еще одна распространенная проблема АКПП 09G – заклинивающие клапана и плунжеры. Вследствие этого в местах износа образуются протечки, и сильно снижается давление в сцеплении. Признак заклинивающих клапанов и плунжеров – ухудшение тяги автомобиля.
Неисправности DSG-7 (DQ200)
Как уже упоминалось выше, РКПП DSG-7 комплектуются «сухим» сцеплением с масляным картером объемом 1,7 литра. Этого достаточно, чтобы смазать исполнительные механизмы, но не хватает для охлаждения сцепления. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, замена сцепления на DSG-7 может потребоваться уже через 25–30 тыс. км.
Чтобы повысить срок службы сцепления, регулярно проводите замену масла и обращайтесь в наш автосервис при возникновении первых признаков поломки.
Неисправности DSG-6 (DQ250)
DSG-6 более надежная трансмиссия, чем DSG-7. Чаще всего необходимость в ремонте этой роботизированной коробки передач появляется в результате износа подшипников и двухмассового маховика. Сцепление DSG-6 тоже изнашивается, но служит куда дольше: 150–200 тысяч км.
Еще одна проблема – неисправность мехатроника, причиной которой становится износ соленоидов. Признак износа соленоида – рывки при переключении. Если вовремя отреагировать на проблему, полностью менять мехатроник не придется. Будет достаточно заменить соленоид.
Из-за особенностей конструкции электронный блок управления мехатроника на DSG-6 при сильном нагреве трансмиссионной жидкости может перегреваться. В таких ситуациях ЭБУ переводит коробку в аварийный режим. Для восстановления блока управления может потребоваться замена плат управления. При сильных повреждениях выполняем полную замену узла.
Замена пакета сцепления на РКПП в нашем автосервисе
Сцепление на роботизированных коробках передач неремонтопригодное. Если пакет износился, единственное решение – заменить его. Автослесари, работающие в нашем сервисном центре, выполняют эту работу в соответствии с технологическими стандартами. Вместо изношенного пакета сцепления они установят новый узел, не уступающий по качеству.
- Закрепляем коробку передач на подвесном механизме, откручиваем крепления и демонтируем узел.
- Проверяем масло. Если уровень технической жидкости слишком низкий, либо оно сильно загрязнено, выполняем частичную или полную замену. Используем смазочные материалы, рекомендованные автопроизводителем.
- Раскручиваем крепления сцепления и демонтируем его.
- Протираем вал РКПП с помощью очистителя с неагрессивным составом.
- Проверяем и при необходимости выполняем замену сальников вала.
- Устанавливаем новый пакет сцепления, собираем КПП и ставим ее на место.
В конце проводим повторную диагностику и возвращаем автомобиль владельцу.
Ремонт и замена гидроблока
Ремонт гидроблока Passat B6 в нашем автосервисе выполняется с применением профессионального оборудования и качественных запчастей. В зависимости от локализации и сложности поломки для выполнения этой работы потребуется частичный или полный демонтаж коробки передач. В самых распространенных примерах ремонт сводится к замене пружин и чистке клапанов. Иногда также приходится менять блок соленоидов.
Мы озвучим стоимость ремонта перед началом работ, а по завершении предоставим гарантию. Если узел сильно поврежден, цена техобслуживания может оказаться неоправданно высокой. В данной ситуации мы предложим выполнить полную замену гидроблока.
Ремонт и перепрограммирование блока управления
Неправильная эксплуатация, короткие замыкания в результате попадания влаги, механические дефекты – основные причины неисправности электронного блока управления. Если ЭБУ вышел из строя, это сразу же сказывается на «поведении» автомобиля: появляются рывки и толчки, отказывают некоторые передачи. В критических случаях поломки блока управления приводят к тому, что машина не трогается с места.
Наши автомеханики проведут диагностику ЭБУ и составят план работ по его восстановлению. В зависимости от причины неисправности потребуется замена (частичная или полная) узла или перепрограммирование. Если блок непригоден к ремонту, установим новый и адаптируем его под ваш автомобиль.
Наши преимущества
Компания V-ID располагает крупным сервисным центром в Москве. У нас вы можете заказать ремонт и замену АКПП Пассат Б6 на выгодных условиях и с долгосрочными гарантиями. Если же вы живете в другом регионе и хотите заказать запчасти для КПП или трансмиссию в сборке, мы также сможем помочь. На складе хранится огромный ассортимент коробок и комплектующих к ним. А поскольку мы делаем закупки у производителя без посредников, цены значительно ниже, чем у конкурентов.
Чтобы договориться о визите в автосервис или оформить покупку, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?
- Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
- Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
- Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
- Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.
Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Passat B6 (под ключ)
Как показывает практикаа, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Volkswagen Passat B6, включая запчасти, стоит
Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач
Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.
Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.
Автомобиль Фольксваген Пассат Б4
Фольксваген Пассат Б4 и Гольф
Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:
- Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
- Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
- В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
- После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
- От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.
АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф
Фольксваген Пассат Б5
Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
- Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
- Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
- Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.
- Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
- После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.
- АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
- Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.
- объем двигателя;
- передаточное число промежуточной и главной передач;
- код гидротрансформатора.
- марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
- марка масла для главной передачи и его объем;
- количество долива трансмиссионной жидкости.
- резкий старт транспортного средства;
- отсутствие прогрева авто в зимнее время;
- грязное или некачественное масло;
- загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
- снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
- разбитые пружины на плунжере.
- посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
- появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
- поломка реактора – причина – обгонная муфта;
- сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
- самопереключение кпп – проблема в электронике.
- надо слить рабочую жидкость;
- снять поддон;
- отключить все соединительные шланги, трубки, разъемы;
- при помощи гаечных ключей открутить крепящие винты;
- убедившись, что ничего не мешает, вытащить АКПП аккуратно придерживая гидротрансформатор, во избежание его падения.
- Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
- Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
- Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
- Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
- Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
- Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
- После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.
- под передним левым колесом снять пластиковую накладку под трубопроводами;
- открутить заливной болт;
- при помощи шланга, соединенного со шприцем, заполнить емкость.
- замена масла и фильтров,
- определение механических повреждений,
- компьютерная диагностика трансмиссии,
- разборка, сборка, дефектовка коробки передач,
- ремонт гидроблока, ремонт селектора и другие технологические операции.
- утечка рабочей жидкости,
- вибрации при переключении скоростей,
- потеря работоспособности блока управления,
- рывки со стороны КПП.
- Поставить автомобиль на домкрат или смотровую яму.
- Слить трансмиссионную жидкость.
- Демонтировать поддон, патрубки, шланги, тяги и прочие элементы, относящиеся к КПП.
- Отсоединить винты, фиксирующие гидротрансформатор.
- 095/096/097/098 — собственной разработки;
- 01M/01N/01P — развитие предыдущих;
- 09G\09K\09M — разработки японской компании AISIN совместно с VAG, имеет множество модификаций;
- DQ250 (02E) DSG — преселективная коробка переключения передач
- Модификации 095/096/097/098. Чаще на ремонт попадают экземпляры с большими пробегами, где под замену может попасть практически любой компонент. Слабое место — гидроплита (рекомендована периодическая промывка каждые 100-150 тыс. км. Расходником мастера считают проводку соленоидов, оба датчика оборотов, крышку приводного вала, практически все пластиковые элементы (от температуры крошатся).
- 01M/01N/01P . Барабан, пакет фрикционов 3-4. Вошер (разрушается пластик) барабана переднего, его остатки могут повреждать другие элементы.
- 09G\09K\09M. По результатам диагностики меняют прокладки, сальники, комплект фрикционов, поршни, втулки. Грязное масло (подгоревший клей фрикционных накладок) забивает соты радиатора. Под замену могут попасть поршни, ретейнеры.
- DQ250 (02E) DSG. Часто меняют соленоиды, фрикционные и стальные диски. Мехатроник меняют редко, в основном из-за его стоимости.
Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М
АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5
Фольксваген Пассат Б6 и Шаран
Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:
-
АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.
АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран
Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G
Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:
АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран
Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF
Ремонт АКПП Volkswagen своими руками
Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.
Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5
Чтобы обеспечить наилучшую скорость автомобиля и его максимальную проходимость необходимо преобразовать крутящий момент, который передается от двигателя по направлению и величине. Выполняет эту функцию коробка передач транспортного средства. Этот сложный агрегат необходимо обслуживать и контролировать его работу. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 имеет свои особенности и нюансы. Делать его можно своими руками или обратившись к специалисту.
Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5
Автомобили Volkswagen выпускались и на АКПП, и на МКПП. В первую очередь необходимо определить какая коробка передач установлена в автомобиле. АКПП Пассат Б5 – 01V. Прежде, чем заниматься самостоятельно ремонтом надо изучить все технические характеристики агрегата, знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:
Для автоматический коробки передач свойственны высокие температуры работы, а значит требуется особый контроль работы еще одной системы – охладительной.
Основные поломки
Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Утечка рабочей жидкости
Наиболее часто у «автоматов» встречается утечка масла. Происходит это в следствие изнашивания уплотнительных прокладок. Потребуется выполнить снятие АКПП с Фольксваген Пассат Б5 и заменить резинки. Что-бы такого не случилось лучше всего периодически осматривать кпп, а образовавшиеся потеки будут сигналом к замене жидкости и прокладок.
Неисправности блока управления
Блок управления выходит из строя чаще всего в автомобилях после их длительной эксплуатации. Опасна эта поломка тем, что вероятна блокировка «автомата» и полная остановка движения авто. Неисправность определенных элементов КПП может вызвать некорректный выбор оборотов во время переключения скоростей, что создаст массу проблем при движении транспортного средства.
Потребуется заменить некоторый детали блока управления, предварительно следует выполнить полную диагностику.
Поломки гидроблока
Характерными признаками поломки гидроблока являются толчки и вибрации, в особо тяжелых случаях автомобиль не сдвинется с места. Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;
Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.
Проблемы с гидротрансформатором
Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:
Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.
Предварительно КПП Фольксвагена Пассат Б5 потребуется его снять. Надо обязательно использовать для ремонта эстакаду и ли подъемник. Процедура снятия выполняется следующим образом:
Агрегат довольно тяжелый, порядка пятидесяти килограмм. А потому важно рассчитывать свои силы или прибегнуть к чьей-либо помощи, а не выполнять ремонт своими руками.
Работа с АКПП не легче, чем с МКПП, снятие агрегата и проверка всех деталей требует внимательности. Необходимо осмотреть все приводы и комплектующие.
Как устранить неисправности
Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.
Не стоит забывать о промывке поддона и замене уплотнительной прокладки.
Обслуживание и замена трансмиссионной жидкости
Для того, чтобы выполнить процедуру замены масла было проще, лучше всего прогреть авто и подождать минут пятнадцать. Это позволит облегчить стекание в поддон. Открутив пробку сливного отверстия необходимо дождаться полного выхода масла. Затем закрутить обратно и залить новую трансмиссионную жидкость.
Для авто Фольксваген Пассат Б5 потребуется шприц и гибкий шланг, чтобы подобраться к нужному месту автомобиля. Действия автолюбителя будут следующие:
Уровень залитого масла можно контролировать по появлению капель жидкости из отверстия. В этом случае следует закончить наполнение. Перед тем, как решили выполнять замену, следует проверить уровень. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Ремонт АКПП в VW Passat B5 не сложен, но следует помнить, что новый автомобиль может быть лишен гарантийного обслуживания при выполнении этих действий самостоятельно. Не следует выполнять сложную работу самому, профессионалы сделают это лучше. Основные поломки трансмиссии авто не слишком дорогостоящие, но их отсутствие обезопасит на дороге.
Перед выполнением ремонта своими руками, независимо от установленной коробки важно проверить уровень масла , для начала узнать данные об автомобиле, прочитать комментарии на форумах, где авторам говорят спасибо множество начинающих автолюбителей, за их нужные и важные советы.
Ремонт и замена АКПП Volkswagen Passat b6
Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Пассат Б6. Это авто считается немецкой «рабочей лошадкой», как и классические гидромеханические автоматы, которые на него устанавливались. В последнее время Пассат Б6 стал оснащаться роботизированными коробками.
Напишите в комментариях, какая у вас коробка стоит в Фольцвагене Пассат Б6?
Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6
На Фольцвагенах марки Пассат можно увидеть АКПП от японского производителя Aisin: 09G или TF-60SN и другие, список которых я дал в таблице. Смотрим.
Последние модификации транспортных средств под названием Фольксваген Пассат Б6 оснащаются семи и шестиступенчатыми автоматическими коробками. Та же 09 G рассчитана на крутящий момент – 280 Нм. Ее можно увидеть и на Volkswagen Golf.
Теперь разберем более подробно гидромеханический автомат и DSG.
Гидромеханический автомат
5HP19 и 01 M – это пяти и четырехступенчатые гидромеханические АКПП, которые устанавливаются на более старые модели Пассат Б6. Если 5HP19 – это разработка японского производителя, то 01 M – работа инженеров компании Фольцваген.
Эти автоматы считаются не убиваемыми временем. 01 M – предшественник АКПП 097, которой оснащали такие рабочие лошадки немецкой компании как Ауди. Пробег ее без капитального ремонта равен 140 000 километров и более. Понадобится только типовой ремонт и профилактическое техническое обслуживание на СТО раз в год.
Внимание! Китайские заводы до сих пор устанавливают 01 М на Пассат Б6. В то время, как оригинальный производитель перешел на DSG.
С 2003 года DSG S tronic или роботизированные коробки преселективного действия используются почти во всех поколениях Пассат Б6. Ими оснащают переднеприводные транспортные средства с объемом мотора от 1,4 до 2л.
Эти роботизированные АКПП разработаны по просьбе компании Vag японским производителем Aisin. На машинах Фольцваген до 3,5 литров устанавливают уже следующие поколения 02E, такие как DQ250, DQ400. Это доработанные коробки.
Технические характеристики АКПП Passat B6
Гидромеханические автоматы Фольксваген пассат б6 01 N способны передавать большой крутящий момент для моторов с объемом до 3,5 литра. 01M и 01 N различаются только внешне и небольшие отличия имеются в дифференциалах. В остальном коробки похожи, а комплектующие их взаимозаменяемы.
5HP19 предназначены для переднеприводных автомобилей Пассат Б6 с мотором V6. Эти автоматы имеют продольное и поперечное расположение под капотом машины. Автоматы еще называют 01 L или 01 V. Запасные части на эти коробки одинаковы.
5HP19 имеют фильтрующее устройство с двойной мембраной (№177010А) в отличие от 01M. Другой отличающей эту коробку функцией является блокировка гидротрансформатора на третьей скорости. Данная АКПП одной из первых получила такую опцию.
АКПП 09G еще называют AW6VWF1. Вообще этот автомат получил много имен. Так произошло потому, что дорабатывать его стали не только японские производители, но и немецкие. Отличия доработанных АКПП по сравнению с классической автоматической 09G находятся в электрике и комплектующих гидроблока.
К DSG относятся DQ250, DQ400, DQ500. Это шести и семи ступенчатые роботизированные автоматы для Фольцваген Пассат Б6. Они имеют сдвоенное мокрое или сухое сцепление. Предназначены для автомобилей с крутящим моментом до 350 Нм.
Внимание! В последствии производители снизили крутящий момент до 250 Нм. Так как конструктивные недостатки робота с высоким крутящим моментом быстро разбивали АКПП и приводили к капитальному ремонту.
Конструктивные недостатки и преимущества коробок Passat B6
Недостатков АКПП Пассат Б6 почти не имеет за исключением РКПП. Все гидромеханические автоматические коробки, которые стоят под капотом Б6, не убиваемы. Например, 5HP19 спокойно выдерживают буксировку Пассат, пробуксовки на льду, поездки на холодную без прогрева зимой, резкие старты.
Ремонт АКПП Volkswagen Passat
Среднеразмерный автомобиль VW Passat выпускается немецким концерном Volkswagen с 1973 года до наших дней. За время производства с конвейера сошло восемь поколений знаменитого авто, получивших в своем названии приставку «B» и соответствующий цифровой индекс от единицы до восьмерки. На выбор покупателям было представлено два варианта кузова — седан и универсал. Последнее поколение построено на обновлённой платформе MQB.
Линейка силовых агрегатов включает в себя десять бензиновых и дизельных двигателей объёмом от полутора до двух литров и диапазоном мощности от 120 до 280 лошадиных сил. Самая экономичная из всех представленных модификаций обеспечивает расход топлива на уровне 5,3 литра на каждую сотню километров. Двигатели агрегатированы с автоматической трансмиссией на 4, 5, 6 или 7 ступеней от компаний ZF, JATCO, а также собственного производства.
Основными причинами неисправностей трансмиссии становятся нерегулярная замена масла, неоптимальный температурный режим с резкими перепадами (перегрев/переохлаждение), так называемый «спортивный» стиль вождения и т.п. Предотвратить серьёзные поломки поможет регулярная диагностика и своевременная замена масла.
Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Volkswagen Passat B5, B6, B7 и других поколений авто. Мы предлагаем следующие услуги:
В процессе восстановления трансмиссии для замены вышедших из строя деталей используются оригинальные комплектующие. По согласованию с клиентом при необходимости осуществляем полную замену автоматической коробки переключения передач. После завершения ремонтных работ проводится обязательная финальная диагностика АКПП.
Устранение неисправностей АКПП Volkswagen Passat B5 / B6
Volkswagen Passat B5 / B6 отличается удобством управления, имеет доступную цену. Иномарка востребована у различных категорий людей. Модель Passat B6 может комплектоваться такими известными типами коробок передач, как АКПП, МКПП, РКПП.
В профилактических целях перед началом передвижения КПП следует прогреть. Особенно данная процедура актуальна в зимнее время года. Это положительно сказывается на гидроблоке. Если неисправность связана именно с данным рабочим механизмом, то при передвижении станут ощущаться вибрации и удары. Ряд генераций VW Passat имеют бортовой компьютер, на основании показаний которого можно получить информацию о состоянии гидроблока.
Таким образом, коробка автомат на модели Пассат обеспечивает эффективный автоматизированный выбор скорости в зависимости от режима передвижения. Способствует продлению ее ресурса своевременное обслуживание.
Неисправности АКПП на Фольксваген Пассат
Когда требуется ремонт АКПП Фольксваген Пассат? Перечислим основные проблемы трансмиссии, с которыми может столкнуться владелец данной иномарки:
Происходить утечка может в результате изношенных уплотнительных резинок. В данном случае стоит заменить данные расходники на новые элементы.
При выходе из строя блока управления на Passat B6 или B5 отмечается некорректная смена скоростей во время движения. Данный механизм стоит полностью диагностировать. По результатам диагностики должны быть приняты меры по устранению неисправности. Как правило, требуется замена шлейфов.
Причиной сильной вибрации может являться то, что вышел из строя гидротрансформатор. Параллельно с этим может отмечаться потеря динамики хода.
В автосистему Фольксвагена следует заливать трансмиссионную жидкость, которая будет иметь оптимальный показатель индекса вязкости.
Ремонт АКПП Пассат
Рекомендуется ежемесячно проверять состояние коробки. Капремонт своими руками данного агрегата включает процедуру его снятия. Специально для этого автовладелец должен осуществить следующие манипуляции:
Во время процесса снятия АКПП на Пассат Б5 соблюдается аккуратность, следует поддерживать гидротрансформатор, так как имеется вероятность того, что он соскочит со шлица шкива. Далее осуществляется переборка снятого агрегата. При данной процедуре проверяется состояние муфт, фрикционных дисков, уплотнительные резинки. В том случае если они имеют деформацию, стоит их заменить. Подлежит промывке гидроблок.
Как только были заменены все неисправные автодетали, КПП устанавливается в штатное место. При этом стоит залить новое трансмиссионное масло.
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат
Компания Volkswagen устанавливает на все модели надежные АКПП, способные служить 300 тыс. км и более, при условии своевременного обслуживания. Ремонт коробок-автомат на Пассате проводится редко, не является проблемой для мастеров нашего СТО.
Какая трансмиссия установлена
Автоматические трансмиссии на Пассате применяются с начала 90-х годов. Устанавливались такие модификации коробок-автоматов:
Каждое поколение имело свои особенности, характерные поломки.
Типичные поломки АКПП Volkswagen Passat
Не зависимо от года выпуска и поколения, для всех АКПП обязательно по регламенту менять гидравлическую жидкость, а при наличии не штатных режимов работы — диагностику. Чем раньше обнаружить проблему, тем стоимость ремонта будет ниже. Типичные поломки:
Наши мастера проведут быструю диагностику, составят план ремонта АКПП Фольксваген Пассата. Данная процедура займет не более получаса. Типичный ремонт стоит около 12 тыс. рублей, без стоимости запчастей.
Читайте также: