Ремонт акпп jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт АКПП Джип (Jeep) Grand Cherokee IV WK2 внедорожник

Джип (Jeep) Grand Cherokee IV WK2 внедорожник

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Джип (Jeep) Grand Cherokee IV WK2 внедорожник, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Джип (Jeep) Grand Cherokee IV WK2 внедорожник наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Джип (Jeep) Grand Cherokee IV WK2 внедорожник

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Джип (Jeep) Grand Cherokee IV WK2 внедорожник, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Джип (Jeep) Grand Cherokee IV WK2 внедорожник

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Джип (Jeep) Grand Cherokee IV WK2 внедорожник. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Джип (Jeep) Grand Cherokee IV WK2 внедорожник проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Джип (Jeep) Grand Cherokee IV WK2 внедорожник.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Джип (Jeep) Grand Cherokee IV WK2 внедорожник признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

JEEP GRAND CHEROKEE. AT

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Jeep Grand Cherokee в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Джип Гранд Чероки прилагается.

36 Comments

здравствуйте) подскажите пожалуйста в чем дело
Jeep Grand Cherokee 5.2 95 год
при переводе селектора в любое из положений при нажатом тормозе, АКПП дергает

Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока вследствие износа

Здравствуй Дмитрий есть вопрос может сможете помочь советом.У меня джип гранд чероки,4.7 2002года и сама проблема.Акпп выкидывалась ошибок неправильно отлегулиравана 3-4 скорость и дачик давления акпп, симптом были што на горячий коробка вставал в аварийный режим, или просто расли обороты но машына нетянула, хотя на холодную всё хорошо кроме пенка в перёд или назад.Так вот заменил 3 дачика 2 по скорости и 1 дачик давления, пинки остались с переключения с P на D и с P на R, но бывает когда разгоняешь машыну обороты подпрыгнут как на холостых и потом схватывает передачу едит дальше.На горячию нехочит ехать назат надо сильно газнунть и отпустит и тогда машына едит с тугом назад.Што может быть

Здравствуйте. Менять датчики при неисправной коробке занятие бесперспективное. Нужен ремонт кпп.

скажите пожалуйста сможете по сьёмке телефоном поддона акпп определить что за марка акпп Сколько не ищу не могу определить Говорят что какая то японская коробка Но откуда она на гранде непонятно Машина джееп гранд черокее лоредо выпуск 1995 год Имеются странности типа заказал по вину лобовое стекло оно оказалось на 4 см длиннее чем надо Потом нашел от другого джепа то что надо но не по вину Линзованные фары стоят причём родные ксенон + галоген Теперь вину не доверяю Вдобавок по нему и двигатель 5 литров а на самом деле 4 Но это в ГАИ сказали прежний владелец поменял но не оформил

С четырёхлитровым двигателем агрегатировалась коробка 42RE, если двигатель установлен 93 и ранее года выпуска может быть японская айсин уорнер 30-43

спасибо за консультацию наверное это айсиновская и есть буду искать фото ее поддона

на айсин есть сбоку табличка с маркировкой

Здравствуйте, вчера забрал машину с сервиса меняли форсунки, не проехал 100 метров как загорелся чек и ошибка p0700, суть в том что переключает кпп тормознуто и тянет на 60 еле еле. Как делаешь перегазовку вроде бы сразу набирает скорость, во всяком случае так кажется. Машина jeep grand Cherokee 4,7. HO overland

Здравствуйте. Ошибка говорит о неисправности кпп, в причинах нужно разбираться.

Здравствуйте.У меня jeep grand cherokee 2006 3.0 При включении с N на R а потом с R на N сильный удар. коробка работает нормально переключает скорости без каких то проблем . масло в коробке чистое не горелое .что может быть ?

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Мерседес М-класса W164. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.

Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съезжать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Двигатели

3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор - 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта - около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом - Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Коробки передач

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата - отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года - нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа - с фиксируемыми положениями.

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора - изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой - 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

При общей надежности автоматические трансмиссии внедорожников Jeep Grand Cherokee нуждаются в регулярной диагностике, текущих ремонтах, заменах узлов.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee

Причины, признаки неисправностей АКПП

Кроме естественного износа, причинами поломок автоматических коробок становится пренебрежение заменами трансмиссионного масла. Работа в экстремальных режимах, буксировка на дальние расстояния противопоказаны автоматическим коробкам. Первыми признаками неисправности автомата, вариатора становятся:

  • гул коробки;
  • скрежет шестерен при переключении;
  • рывки при езде;
  • нерегулярное переключение передач;
  • нет реакции на «кикдаун».

Слабые места АКПП Jeep Grand Cherokee, сложные ремонты

У крайслеровских автоматических коробок возникают проблемы с работой гидромуфт, обгонного сцепления, узла «овердрайв», перегревы АКПП. Модели коробок 42RLE, 5-45RFE, вариатор JF011E чувствительны к недоливу, загрязнению масла.

Конкретный поврежденный узел, дефектную деталь выявляет только квалифицированная диагностика, разборка коробки. Остальными этапами ремонта становятся замены узлов (соленоидов, планетарных рядов, фрикционов), прецизионная сборка, обкатка коробки.

Преимущества обращения в специализированный автосервис

Автомеханики официальных дилеров, обычных автосервисов стараются не брать в ремонт автоматические коробки, сразу рекомендуя полную замену АКПП. Только специализированные автосервисы для ремонта автоматических трансмиссий обеспечены опытным персоналом, диагностическим оборудованием, способны выявить назревающие поломки.

Сервисный центр «АКПП Гуру» выполнит сложные ремонты АКПП (замену гидроблоков, шестерен дифференциала, восстановление гидротрансформаторов). Реальными преимуществами специализированного автосервиса отзывы клиентов признают:

  • квалификацию автомехаников;
  • профессиональный инструментарий;
  • складской ассортимент запасных частей;
  • простую процедуру заказа;
  • заказ фирменных запчастей;
  • возможность срочного ремонта.

Обращение в сервис необходимо при периодических признаках нарушения работы автоматической трансмиссии. Своевременная диагностика, профилактический ремонт могут предотвратить полную замену АКПП. Только автомеханики специализированного автосервиса способны верно диагностировать неисправности, отремонтировать автоматическую трансмиссию.

Ремонт АКПП JEEP GRAND CHEROKEE

Ремонт АКПП JEEP

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП JEEP GRAND CHEROKEE в Санкт Петербурге

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей JEEP GRAND CHEROKEE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee

Популярный у покупателей среднеразмерный кроссовер Джип Гранд Чероки, появился в продаже в 1992 году. Было выпущено несколько поколений этого автомобиля, с задне и полноприводной компоновкой, с мощными двигателями и надежными коробками автомат, которые существенно упрощали использование этого автомобиля. Ремонты АКПП Джип Гранд Чероки требовал от исполнителей хорошего знания конструкции трансмиссии, поэтому такие работы следовало доверять лишь профессионалам. В АКПП СПБ Центр полностью восстановят автомат на вашем кроссовере, предложив на такую работу соответствующие гарантии качества.

jeep-grand-cherokee

АКПП, устанавливаемые на Джип Гранд Чероки

На первое поколение внедорожника устанавливали айсиновскую японскую 4-ступку модификации А340. Это была неубиваемая, простая по своей конструкции коробка, которая благодаря великолепной надежности эксплуатируется по настоящее время.

На версии Джип Гранд Чероки, которые поставлялись на североамериканский рынок, устанавливали крайслеровскую 4-ступку модификации А500. Эта коробка имела гидравлическое управление, в ней были устранены многие детские болезни, а её ремонт и обслуживание не представляли особой сложности.

На второе поколение внедорожника уже предлагали усовершенствованную 4-ступенчатую коробку А518, которая получила компьютерное управление и устанавливалась на мощные версии Гранд Чероки.

По лицензии на Гранд Чероки ставили пятиступенчатую мерседесовскую АКПП 722.6. Это крайне надежный неубиваемый автомат, который имел эксплуатационный ресурс порядка полумиллиона километров, при этом автовладельцу нужно было лишь обеспечить своевременный сервис и плановое восстановление трансмиссии.

На топовые версии последних поколений Джип Гранд Чероки ставили восьмиступенчатый автомат от ZF8HP45, который позволял существенно улучшить динамические характеристики автомобиля, обеспечивая отличную топливную экономичность.

Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки А340

Эта надежная коробка, она имела неубиваемую усиленную конструкцию, необходимость ремонта возникала лишь на пробегах более 200 тысяч. Вскрывали ГДТ, в котором меняли все изношенные расходники. a340 ремкомплект

Нужно было выполнять очистку гидроблока , меняли изношенные соленоиды, выполняли переборку железа.

a340 гидроблок

При капремонте меняли тормозную ленту, подшипники и все втулки. Требовалось следить за состоянием насоса, в котором от повышенных нагрузок изнашивался редукционный клапан. a340 втулки

Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки А500

Из типичных болезней возрастных трансмиссии А500 отмечают износ муфты гидротрансформатора, необходимость замены крышки насоса, износ и критические поломки масляного насоса.

A500 maslyanyy-nasos

Необходимо было следить за состоянием тормозной ленты, которая стиралась от повышенных нагрузок. a500 тормозная лента

При каждом вскрытии и ремонтах АКПП Jeep Grand Cherokee меняли все втулки и шайбы воршеры. Удары в трансмиссии свидетельствовали об износе железа, которое перебиралось и менялось с использованием специальных ремкомплектов.

A500-remkomplekt

Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки А518

На больших пробегах перебирали железо, меняли тормозные ленты, комплекты подшипников, втулки, диски и солнечную шестерню.

Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки 45RFE/5-45RFE

Ремонт 4 и 5-ступки модификации 45RFE подразумевал восстановление гидротрансформатора , переборку железа, замену втулок комплектом. На больших пробегах часто требовалось восстановление насоса, меняли тормозные ленты, подшипники и фрикционы барабанов. 45RFE-remkomplekt

От перегревов начинала глючить электрика, в которой после диагностики меняли дефектные датчики. При капремонте восстанавливали гидроблок, меняя в нем соленоиды и очищая клапанную плиту.

5-45RFE-gidroblok-i-solenoidy

Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки 722.6

Слабое место этой коробки – это электроника, в особенности часто отмечались проблемы с ЭБУ при повышенной нагрузке на трансмиссию. На грязном масле из строя выходили соленоиды, которые менялись комплектом. 722-6-соленоиды

На больших пробегах перебирали железо, используя для ремонта специальные ремкомплекты. Может потребовать обслуживание системы охлаждения, для чего теплообменник прочищали или же устанавливали дополнительные радиаторы.

722-6-master-kit

Также при капитальном восстановлении очищали гидроблок, что избавляло от ударов в трансмиссии. 722.6-gidroblok-768x581

Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки ZF8HP45

8HP45 гидротрансформатор

На больших пробегах перебирали железо, выполняли восстановление гидроблока. Часто требовался ремонт мехатроника, который либо восстанавливали, либо меняли на новый или б/у. 8HP45 гидроблок

Трансмиссии на этом внедорожнике достаточно надежные, автовладельцу нужно было своевременно выполнять ремонты Jeep Grand Cherokee АКПП, менять расходники и проводить масляный сервис. Следовало исключить повышенные нагрузки на трансмиссии, не перегревать коробки и не буксировать автомобиль на тросе. Если вам необходим сервис или диагностика неисправностей, рекомендуем обращаться в АКПП СПБ Центр, где собраны опытные мастера, они смогут точно определить поломку и быстро восстановят автомобиль.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Cервис и ремонт Jeep Grand Cherokee WK2 в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Cервис, ремонт и обслуживание Джип Гранд Чероки ВК2 в СПб

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис по слесарному ремонту Jeep Grand Cherokee WK2 в Санкт-Петербурге, который не боится давать 2 года гарантии на свою работу!

Диагностика по акции

Ремонт Джип Гранд Чероки ВК2 - популярные услуги СТО

Акции и спецпредложения

Ремонт подвески Jeep Grand Cherokee WK2

Ремонт тормозов Джип Гранд Чероки ВК2

Отопление и кондиционирование

Ремонт двигателя Джип Гранд Чероки ВК2

Ремонт рулевого управления

Трансмиссия Джип Гранд Чероки ВК2

Полный список работ

Не нашли нужную услугу по ремонту Jeep Grand Cherokee WK2?

Есть вопросы? Звоните:

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Jeep Grand Cherokee WK2 на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Джип Гранд Чероки ВК2? Не откладывайте, звоните:

Сервис Jeep Grand Cherokee WK2 находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Джип Гранд Чероки ВК2, ремонт Jeep Grand Cherokee WK2, обслуживание Джип Гранд Чероки ВК2 в Санкт-Петербурге.

Ремонт акпп jeep grand cherokee wk2

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Масло АКПП Гранд Чероки

Владельцы привыкли, что масло АКПП Гранд Чероки это традиционная жидкость ATF+4, которую льют в гидроусилители, раздатки, механики и автоматы. Тому способствуют американские традиции унификации, даже коробку Мерседес 722.6 умудрились перевести на своё масло, но вот с ZF 8HP70 такой фокус уже не проходит. Специальная жидкость, пластиковый поддон и одноразовые болты – сразу видно немецкого пришельца.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 95 504 километра

Для начала загоняем автомобиль на подъёмник. Капот можно не открывать, всё равно заливная пробка внизу, но работать будет чуток светлей.

Старый дизельный двигатель с новой коробкой передач

Старый дизельный двигатель с новой коробкой передач

Поддон АКПП легко распознать: тонкий, ребристый и пластиковый. Выглядит совсем не по-внедорожному.

Поддон АКПП Гранд Чероки 8HP70

Поддон АКПП Гранд Чероки 8HP70

Сливная пробка поддона АКПП

Сливная пробка поддона АКПП

Над пробкой с торца ещё одно проявление заботы производителя в виде красной наклейки: на ней указан номер жидкости АКПП и температурный режим для проверки уровня.

Напоминалка производителя как правильно менять масло

Напоминалка производителя как правильно менять масло

Сначала сливаем масло через пробку, затем откручиваем поддон и даём стечь остаткам.

Снимаем поддон АКПП Гранд Чероки

Снимаем поддон АКПП Гранд Чероки

Очищаем картер от масла и возможных окислов перед установкой нового поддона. Одна капля под прокладкой и да здравствует течь!

Очищаем поверхность картера перед установкой прокладки

Очищаем поверхность картера перед установкой прокладки

Глобально прокладку поддона можно купить отдельно, но зачастую она уже идёт в комплекте с поддоном, который и так подлежит замене. Да-да, он не сильно-то и многоразовый, так как в его корпус встроен фильтр АКПП Гранд Чероки.

Новый поддон с интегрированным фильтром

Новый поддон с интегрированным фильтром

Затягивать болты поддона нужно согласно схеме усилием 10 Н·м.

Порядок затяжки болтов АКПП 8HP70 Гранд Чероки

Порядок затяжки болтов АКПП 8HP70 Гранд Чероки

Болты, между прочим, одноразовые. Сразу чувствуется немецкий дух, американцы привыкли делать долгоиграющие болты и гайки.

Протягиваем поддон, заливаем масло АКПП Гранд Чероки (примерно 4 литра). Символично затягиваем заливную пробку, её ещё предстоит откручивать для проверки уровня.

Прикручиваем поддон АКПП Гранд Чероки

Прикручиваем поддон АКПП Гранд Чероки

Заводим двигатель и не глушим до конца процедуры, нагреваем масло в коробке до 30 градусов, отключаем ESC. Откручиваем заливную пробку, доливаем масло до тех пор, пока оно не побежит обратно тонкой струйкой, закручиваем пробку.

Ещё одна напоминалка, на этот раз от BMW

Ещё одна напоминалка, на этот раз от BMW

Масло АКПП Гранд Чероки для коробки 8HP70

Масло АКПП Гранд Чероки для коробки 8HP70

На всю замену хватит пяти литров и даже чуть-чуть останется. Какое масло АКПП Гранд Чероки предпочесть каждый решает сам:

  • оригинал хоть и дорог, но надёжен;
  • Ravenol в целом спорная марка с двоякими отзывами;
  • если постараться, можно найти масло ZF.

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие и установка автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Схема передачи вращения трансмиссии (АW-4) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений)

Снятие и установка автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee

Схема передачи вращения трансмиссии (42RЕ) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений)

Снятие и установка автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee

Схема передачи вращения трансмиссии (42RН/46RН) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений)

Охладительные линии трансмиссии оборудованы штуцерными разъемами быстрой стыковки, для рассоединения которых требуется применение специального инструмента. Позаботьтесь о наличии такого под рукой прежде чем приступать к работе (см. раздел Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии).

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. На моделях 1993 г. вып., оборудованных трансмиссией АW-4 снимите верхнюю половину трубки заливной горловины трансмиссии.
  1. На моделях 1993 г. вып., оборудованных трансмиссией АW-4 снимите верхнюю половину трубки залива жидкости.
  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Снимите заносную пластину (если таковая предусмотрена).
  3. Рассоедините электрические разъемы, высвободите жгуты проводов из своих зажимов на трансмиссии и/или раздаточной коробке и сдвиньте их в сторону. Разумно будет предварительно промаркировать все провода с целью обеспечения гарантии правильного их подсоединения при сборке. На различных трансмиссиях могут быть использованы различные жгуты:
    • АW-4: VSS, датчика-выключателя разрешения запуска и электромагнита блокировки.
    • 42RЕ: VSS, электромагнита трансмиссии датчика-выключателя разрешения запуска и электромагнита блокировки; также датчика оборотов вторичного вала (только для моделей 4WD).
    • 42RН/46RН: VSS, датчика-выключателя разрешения запуска и электромагнита блокировки.
  1. Рассоедините электрические разъемы и высвободите из зажимов на трансмиссии и/или раздаточной коробке жгуты проводов; уберите жгуты в сторону; разумно будет предварительно промаркировать все разъемы для облегчения правильной сборки).
  1. Тщательно промаркируйте и отсоедините все вакуумные линии трансмиссии и/или раздаточной коробки.
  2. Снимите компоненты системы выпуска отработавших газов, мешающие выполнению предстоящей работы (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Слейте трансмиссионную жидкость.
  4. Установите на место поддон картера трансмиссии.
  5. Отсоедините шланги и трубки линий охладителя трансмиссии (Раздел Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии). Закупорьте открытые концы линий/штуцеров во избежание попадания в трансмиссию грязи.
  6. Отсоедините приводной трос переключения передач от трансмиссии (Раздел Проверка состояния и регулировка троса переключения), сдвиньте его в сторону и закрепите на поддоне картера трансмиссии.
  7. Отсоедините от трансмиссии TV-трос (Раздел Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)), сдвиньте его в сторону и закрепите на поддоне.
  8. На моделях 4WD отсоедините тягу переключения раздаточной коробки от рычага переключения режимов на коробке (Глава Раздаточная коробка).
  9. Подоприте трансмиссию домкратом - предпочтительно использование домкрата специального типа. Страховочные цепи такого домкрата помогут надежно зафиксировать на нем трансмиссию.
  10. Отдайте болты/гайки крепления задней опоры трансмиссии к поперечной балке. Слегка приподнимите трансмиссию с раздаточной коробкой, затем отдайте болты крепления балки к раме автомобиля. Снимите поперечную балку.
  1. Для отсоединения трансмиссии от поперечной балки отдайте большой центральный болт (стрелка).
  1. Слегка приподнимите трансмиссию и раздаточную коробку (если оборудована), затем отдайте три болта (стрелки) крепления левой стороны поперечной балки к раме.

…отдайте два болта (стрелки) крепления правой стороны поперечной балки к раме и снимите балку.

  1. На полноприводных моделях снимите раздаточную коробку (Глава Раздаточная коробка).

Если Вы не планируете производить замену трансмиссии, а снимаете ее лишь для обеспечения доступа к другим компонентам, таким как преобразователь вращения, реальная необходимость в снятии раздаточной коробки отсутствует. Однако, следует заметить, что снятие трансмиссии в сборе с раздаточной коробкой является гораздо более сложной процедурой, чем снятие их по отдельности.

Если Вы решили оставить раздаточную коробку прикрепленной к трансмиссии, позаботьтесь о наличии страховочных цепей для крепления блока на головке домкрата. Падение трансмиссии/раздаточной коробки с домкрата чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до выхода компонентов из строя и получения личных увечий.

  1. Снимите с трансмиссии крышку доступа к преобразователю вращения. На некоторых моделях для ее крепления используются три болта, на других - три.
  2. Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  3. Промаркируйте положение преобразователя вращения по отношению к приводному диску для гарантии правильной их установки при сборке (воспользуйтесь белой краской или маркером).
  1. Пометьте положение преобразователя вращения по отношению к приводному диску с целью правильной их установки при сборке - данный фактор оказывает существенное влияние на соблюдение балансировки двигателя!
  1. Отдайте болты крепления преобразователя к приводному диску. Для обеспечения доступа к каждому из них проворачивайте коленчатый вал (только по часовой стрелке при виде спереди).
  1. Для обеспечения доступа к каждому из болтов крепления преобразователя вращения к приводному диску в процессе их отдавания проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке (при взгляде на двигатель спереди).
  1. Вывесьте двигатель при помощи тележечного домкрата или лебедки (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).
  2. Отдайте нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.
  3. Слегка опустите трансмиссию (и, на моделях 4WD, раздаточную коробку, если она не отсоединялась) и отдайте верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.
  4. Рассоедините электрический разъем и снимите датчик положения коленчатого вала (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).

Если оставить датчик на блоке двигателя, то при снятии (установке) трансмиссии его легко повредить.

  1. Снимите трубку щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости (см. иллюстрации Схема передачи вращения трансмиссии (АW-4), Схема передачи вращения трансмиссии (42RЕ) или Схема передачи вращения трансмиссии (42RН/46RН)). Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо трубки щупа.
  2. Сдвигайте трансмиссию назад, снимая ее с направляющих штифтов на двигателе. Предварительно удостоверьтесь, что преобразователь вращения отсоединен от приводного диска. Закрепите преобразователь в трансмиссии во избежание его выпадения при снятии последней.
  3. Опустите трансмиссию и извлеките ее из-под автомобиля.
  1. Перед установкой удостоверьтесь, что ступица преобразователя вращения надежно состыкована с насосом.
  2. Закрепив трансмиссию (а на моделях 4WD и раздаточную коробку, если она по прежнему прикреплена к трансмиссии) на домкрате, поднимите ее в установочное положение. Старайтесь удерживать трансмиссию горизонтально, чтобы из нее не выскользнул преобразователь вращения. Подсоедините линии охладителя трансмиссионной жидкости.
  3. Проверните преобразователь вращения, добиваясь совмещения установочных меток на нем и на приводном диске (п. 6).
  4. Осторожно продвигайте трансмиссию (с раздаточной коробкой, если она подсоединена - на моделях 4WD) вперед до тех пор, пока не произойдет стыковка направляющих штифтов с преобразователем вращения.
  5. Вставьте болты крепления картера трансмиссии к двигателю. Сверяйтесь с данными иллюстративного материала (см. иллюстрации Схема передачи вращения трансмиссии (АW-4), Схема передачи вращения трансмиссии (42RЕ) или Схема передачи вращения трансмиссии (42RН/46RН)). Затягивайте болты с требуемым усилием.
  6. Установите болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Затяните болты с требуемым усилием (см. Спецификации к данной Главе). Установите крышку доступа к преобразователю, прочно затянув ее болты.

Если для крепления преобразователя используете новые болты, сравните их длину (измеренную от нижнего среза головки до конца резьбовой части) со значениями, приведенными в Спецификациях. Применение болтов чрезмерной длины чревато повреждением поверхностей преобразователя.

  1. Установите болты крепления задней опоры трансмиссии к поперечной балке и болты крепления балки к раме. Прочно затяните болты.
  2. Снимите домкраты, удерживающие трансмиссию (с раздаточной коробкой, если она подсоединена - на моделях 4WD).
  3. Установите на место трубку щупа измерения трансмиссионной жидкости.
  4. Если отделяли раздаточную коробку от трансмиссии при снятии, состыкуйте их теперь (Глава Раздаточная коробка).
  5. Установите на место стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  6. Подсоедините вакуумный шланг(и) и электрические разъемы и закрепите жгуты проводов в зажимах.
  7. Подсоедините трос привода выбора передач (Раздел Проверка состояния и регулировка троса переключения ) и TV-трос (Раздел Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)). На моделях 4WD подсоедините тягу переключения к раздаточной коробке (Глава Раздаточная коробка).
  8. Установите на место карданный вал(ы) (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  9. Установите снимавшиеся компоненты системы выпуска.
  10. Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
  11. Залейте в трансмиссию жидкость требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте его на утечки.
  12. Произведите регулировку троса переключения передач (Раздел Проверка состояния и регулировка троса переключения) и TV-троса (Раздел Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)). На полноприводных моделях отрегулируйте также тягу переключения (Глава Раздаточная коробка).
  13. Произведите ходовые испытания, удостоверившись в исправности функционирования всех узлов.

Видео про "Снятие и установка автоматической трансмиссии" для Jeep Grand Cherokee

Ремонт АКПП 45RFE JEEP GRAND CHEROKE. Рекорд разборки акпп джип гранд чероки zj 1993-1996 часть 2

Читайте также: