Ремонт акпп ленд ровер фрилендер 1

Обновлено: 15.05.2024

Freelander 1. Автоматическая коробка передач JATCO

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с минеральным маслом. Минеральные масла смывают природный жир с кожи, что приводит к ее сухости, раздражению и дерматитам.

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Затяните стояночный тормоз и установите стопорные клинья под передние и задние колеса.

3. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

4. Присоедините диагностический прибор TestBook/T4 для измерения температуры рабочей жидкости в коробке.

ВНИМАНИЕ: Уровень рабочей жидкости должен быть только проверен при температуре рабочей жидкости между 35° и 45°. Измеренный уровень рабочей жидкости не будет соответствовать истинному положению, если значение температуры выйдет за указанный диапазон.

5. Запустите двигатель и переведите рычаг селектора из положения "Р" в другие положения, задерживаясь в каждом положении на 2-3 секунды. Возвратите рычаг селектора в положение "Р".

6. Протрите поверхность вокруг пробки уровня рабочей жидкости.



7. При работающем двигателе, выверните пробку уровня специальным ключем (типа Allen) и выпустите лишнюю рабочую жидкость из коробки передач.

ВНИМАНИЕ: В нижней части автоматической коробки передач находится несколько схожих друг с другом креплений/пробок. Очень важным является найти и отвернуть, еще до проверки уровня рабочей жидкости в коробке передач, именно ту пробку, которая требуется для проведения этой операции. Отворачивание другого(й) крепления/пробки приводит к серьезным внутренним повреждениям коробки передач.

8. Если, при вывернутой пробки уровня, рабочая жидкость не выливается:



9. Отверните заливную пробку и добавляйте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия контроля уровня.

При пополнении рабочей жидкостью коробки передач после замены воздушно-масляного охладителя (модель Td4 для работы в жарком климате), необходимо добавить 420 куб.см. рабочей жидкости. Температура рабочей жидкости в коробке должна достичь значения 80°C, чтобы открылся клапан охладителя.

10. Снова переместите рычаг селектора из положения "Р" в каждое следующее положение и, возвратив в положение "Р", слейте избыток рабочей жидкости.

Ремонт Land Rover Freelander 1

Ремонт Land Rover Freelander 1

Недорогой профессиональный ремонт Land Rover Freelander 1 сервисе "Rover-Part" на юге Москвы - выход для автолюбителей данной модели, которые хотят не только качественного обслуживания, но при этом сэкономить в достаточной мере.

Наш техцентр является сертифицированным предприятием по обслуживанию автомобилей марки Ленд Ровер. Мы представляем современное диагностическое оборудование, оборудование для ремонта и высокий класс специалистов с профильным образованием аттестованными в специальных центрах, при умеренной цене на ремонт автомобиля.

Производим слесарный ремонт ходовой части и подвески, трмозной и рулевой системы, двигателя и АКПП, регулировку сход-развала, компьютерную диагностику всех систем, полное техническое осблуживание. Предоставляем гарантию на работы и предоставленные комплектующие для ремонта.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

Цены на ремонт Ленд Ровер Фрилендер 1

Автосервис "Rover-Part" осуществляет ремонт автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 1 по самым демократичным ценам в Москве. Производя работы у нас Вы не только получите качественное обслуживание, но и сделаете это за минимальную стоимость. Для приблизительной оценки стоимости работ предоставляем некоторые цены:

2. Замена тормозных

3. Замена тормозных

100 р / защита картера

1. Замена стоек задних амортизаторов

3. Замена топливного фильтра

4. Шаровая опора

5. Замена масла в АКПП

Все цены являются действующими на сегодняшний день

Краткое описание модели Freelander 1

Первое поколение семейства Land Rover Freelander выпускалось в промежуток с 1998 по 2006 год, при этом в 2003 году был проведён рестайлинг. Этот компактный внедорожник премиум-класса быстро снискал популярность в широком кругу – и как вместительный семейный автомобиль, которому не страшна весенняя распутица за городом, и отлично подходящий для любителей активного загородного отдыха, и просто как красивый автомобиль, ведь за его рулем не стыдно показаться в центре. Большое количество вариантов исполнения (с 3 и 5 дверьми, в жёстком кузове, кабриолет) также положительно повлияло на его популярность.

Типовые поломки Land Rover Freelander 1

Фрилендер 1

Родиной Land Rover является Великобритания, что, в свою очередь, сказалось не только на внешнем виде автомобиля, но и на уровне его приспособленности к суровым погодным условиям, которые характерны для Российской Федерации. При эксплуатации в средних и северных широтах России к основным слабым местам данной модели традиционно следует отнести топливную систему, двигатель и подвеску. Конечно, при надлежащем своевременном уходе, тщательном контроле качества топлива и аккуратной езде этот автомобиль будет служить долго, не создавая проблем. Однако в России нередкой является ситуация, когда Freelander бывает в сервисе раз в пять лет, поскольку частым является мнение

«А зачем ехать на ремонт раньше, если всё работает?». Несмотря на внешнюю привлекательность, данная линия поведения чревата возникновением большого количества проблем. Поскольку автомобиль является плотным переплетением постоянно взаимодействующих узлов, неисправность одного из них может спровоцировать повреждения и износ связанных с ним агрегатов, поэтому крайне желательным является своевременное исправление обнаруженных дефектов руками опытных специалистов.

Ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер

Ленд Ровер Фрилендер

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Ленд Ровер Фрилендер есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Land Rover и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП Land Rover Freelander (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит

АКПП Land Rover Freelander

Land Rover Freelander представляет собой популярный внедорожник, который на вторичном рынке практически по всем регионам России получил широкое распространение.

Подержанный Freelander стоит доступных денег, а наличие высокого клиренса, полного привода и автоматической коробки передач позволяет без труда преодолевать любые дороги РФ.

Авто

Тем не менее АКПП Land Rover Freelander считается довольно слабым техническим узлом, который требуется своевременно обслуживать – в противном случае владельца автомобиля будет ждать дорогостоящий ремонт и масса трат на после капитальное обслуживание.

Какая АКПП установлена на Land Rover Freelander

В зависимости от года выпуска и ориентации автомобиля на рынке, Land Rover Freelander выпускался с несколькими вариациями автоматических коробок передач. С первого поколения на автомобиль устанавливались:

  • JF506E – рядный пятиступенчатый гидротрансформатор, который быстро был снят с конвейера ввиду наличия многих технологических недоработок. Главной проблемой данной коробки передач является появление микротрещин на поршнях сцепления, что при несвоевременном ремонте становится причиной резкого сокращения ресурса эксплуатации коробки передач и корзины сцепления;
  • ZF4HP22 – 4-ступенчатый гидротрансформатор, который устанавливался на Land Rover Freelander с 1986 по 2002 год. Данная коробка передач является относительно надежной, однако требует своевременного обслуживания – в противном случае можно довольно быстро получить выработку фрикционных дисков сцепления, что приведёт к разрывам сальникам. Для устранения данной неисправности потребуется полностью заменить все сальники, фрикционные вкладыши и стальные диски;
  • ZF5HP24 – стандартный автоматический гидротрансформатор 5-ступенчатого типа устанавливался только на автомобилях с бензиновым двигателем на 4.4 л, выпускаемого с 2002 по 2008 год. В целом коробка передач получилась надежная, однако имеет несколько труднопроизносимых неисправностей. Серьезной оплошностью инженеров Land Rover Freelander является нанесение недостаточного объема смазки на опорный подшипник сцепления, что в свою очередь провоцирует разрыв уплотнительного кольца. Неисправность диагностируется наличие пробуксовки колес при старте, а также проблемным переключением 2 и 3 передачи, что при несвоевременном ремонте может полностью вывести АКПП из строя;
  • ZF6HP26 – современная 6-ступенчатая АКПП, которая устанавливается на Land Rover Freelander 2 поколения. Особенностью данной модели АКПП считается наличие гидротрансформатора с блоком контролируемого проскальзывания, что позволяет существенно сэкономить топливо в городе и пробках. Однако данный узел в свою очередь также является и слабым местом конструкции автоматической коробки передач. Также в данной АКПП проблемными считаются слабый маслонасос и барабан сцепления с недостаточной толщиной внутренних стенок.

Обратите внимание! В случае приобретения Land Rover Freelander на вторичном рынке рекомендуется сразу же заменить технические жидкости коробки и двигателя, а также провести диагностику сцепления.

Своевременная замена моторного и трансмиссионного масел, а также установка новых прокладок и фрикционных дисков сцепления позволит предотвратить преждевременный износ шестерней коробки передач и снизит вероятность поломки КПП и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

Какой на Land Rover Freelander с АКПП реальный расход топлива

Расход топлива

Расход топлива – это величина, которая постоянно волнует водителей в РФ, особенно, если это владельцы полно приводного внедорожника.

По стандарту Land Rover Freelander является в меру экономичным автомобилем (в классификации полно приводных внедорожников), однако при агрессивном стиле вождения или несвоевременном обслуживании систем двигателя и трансмиссии расход топлива в разы увеличивается.

Обратите внимание! Расход топлива также зависит от емкости силового агрегата автомобиля. Данные из таблицы выше справедливы для базовой комплектации Land Rover Freelander, на которую устанавливался двигатель объемом 2.2 л. На автомобилях с большей емкостью двигателя расход увеличивается – к примеру, на моторах объемом 4.4 из топовой версии Land Rover Freelander аппетит автомобиля практически удваивается.

Помните, для экономичного расхода топлива необходимо заливать качественное топливо и не экономить на сервисном обслуживании!

Типичные проблемы АКПП Land Rover Freelander: чего стоит ждать

АКПП

Все коробки Land Rover Freelander характеризуется довольно высокой надежностью, поэтому преждевременного выхода из строя комплектующих АКПП не стоит ждать при условии своевременного обслуживания.

АКПП Land Rover Freelander свободно выхаживают весь заявленный производителем эксплуатационный ресурс. Тем не менее существует факторы, которые способствуют преждевременному износу комплектующих АКПП на Land Rover Freelander – негативно сказывается на коробках:

  • Частное буксование или попытки ввести автомобиль в занос;
  • Постоянные интенсивные разгоны и динамическое торможение;
  • Старт автомобиля при непрогретом двигателе;
  • Эксплуатации транспортного средства с малым объемом трансмиссионного масла;
  • Несвоевременное обслуживание АКПП и замена технических жидкостей.

Практически на всех коробках Land Rover Freelander симптомы скорого выхода из строя коробки передач схожи – владельцам автомобиля стоит ждать проблем с гидротрансформатор в следующих случаях:

  • Загорается контрольный чек на щитке приборов;
  • При переключении селектора в режим «Драйв» на щитке приборов загораются все передачи;
  • Под капотом видны подтеки масла, после длительной стоянки в районе АКПП или ее раздатки остается лужица масла;
  • Переключение передач осуществляется с видимым рывком;
  • Заметно увеличился расход топлива;
  • Падает динамика силового агрегата;
  • Переключение передач осуществляется с долгой задержкой.

В любом случае при наличии нескольких симптомом на своем автомобиле рекомендуется немедленно обратиться к специалистам за диагностикой корзины сцепления и гидротрансформатора. Помните, предотвратить поломку коробки передач в разы проще, а главное дешевле, нежели потом ремонтировать или полностью менять оборудование.

Что лучше ремонт или замена АКПП Land Rover Freelander

АКПП

После появления серьезной поломки автомобиля владельца ждет только 2 пути – либо ремонт оборудования, либо полная его замена. В случае с Land Rover Freelander все обстоит не так однозначно – починить автомобиль с гарантией надежности и при минимальном финансовом вложении вряд ли получится.

Замена коробки передач на новую является наиболее популярным методом устранения неисправностей на Land Rover Freelander – приобретение и установка контрактной АКПП позволяет не только устранить основную проблему, но и предупредить другие благодаря замены комплектующих в сборе.

Тем не менее на вторичном рынке найти целую коробку передач на Land Rover Freelander довольно проблематично – практически на всех конкретных вариантах имеются следы типичных неисправностей, разница лишь в степени изношенности конструкции.

В зависимости от модели АКПП и изношенности ее комплектующих установка контрактной коробки передач на Land Rover Freelander обойдется от 50 до 120 тысяч рублей. В то же время ремонт старой коробки передач, при отсутствии у автомобиля дилерской гарантии, вытянет из кошелька владельца от 70 до 140 тысяч рублей.

Если у вас если лишние финансы и вы уверены в ответственности сервисного центра, где будете обслуживать АКПП – то стоит полностью отремонтировать гидротрансформатор. Помните, приобретение контрактной модели АКПП в случае с Land Rover Freelander представляет собой лотерею, которая лишь незначительно отсрочит необходимость в капитальном ремонте самой коробки.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Хоть мой Фрил и с механикой, но я, для интереса, порыскал по инету в поисках описалова Фриловской АКПП. И вот чего нарыл:

АКПП на Фриле - мэйд ин Джапан. Изготовитель - Japanese Automatic Transmission Co. (JATCO)

Номер агрегата JF506E. С небольшими вариациями данный агрегат ставится на Mazda MPV и 6, Volkswagen Jetta, Gulf, GTI, Shahran, Jaguar X-Type, Seat Alhambra, Forg Galaxy и Mondeo, Rover 75 и Land Rover Freelander.

Наиболее распространенным случаем неисправности данной АКПП является отказ одного или нескольких соленоидов. По ссылке выше указано, как искать неисправный соленоид. Если же дело не в соленоидах, то, скорее всего - имеет место быть глюк в "мозгах" коробки, либо же - механическая неисправность в потрохах.

To be continued.

добрий вечер всем. может кто знает где я могу заказать деталь, которая в картинке,под номером 1.в зборе. б/у но рабочую, или новую но не дорого.и еще как он називается?нажмите здесь

Если именно в сборе, то она называется Valve Body. Нашёл сходу только пока в Канаде. А что с данной деталью приключилось?

Машину прыгнали из Америки,когда приехала вообще не двигалась.вскрили коробку,поменяли все фрикциони и манжети,собрали,поехала.но когда ричаг переключаю на положение D, поздно схвативает,нажимаю на газ, схвативает но с ударом.
еще когда переключается с 2 на 3-ю как бы буксует и потом включается.диагностика ничего електрического не показивает.я думаю ето
происходит из за давления масла в коробке,а за давления отвечает именно эта деталь, ведь он включает и выключает передачи.
и еще когда машина еще холодная работает нормально,а как греется вот тогда все ето и происходит.

После длительных поисков я накопал следующую информацию:
(Информация взята с различных сайтов и форумов, с англоязычных - перевёл для удобства).

JATCO JF506E - японская разработка.
JATCO с другими номерами ставятся на многие марки автомобилей.

С 2002 года Nissan Motor, Mitsubishi Motors и JATCO объявили о начале совместного производства автоматических коробок передач и вариаторов. Согласно соглашению, заводы Kyoto и Mizushima будут объединены с JATCO, для того, чтобы Jatco стала ведущей компанией по производству AT и CVT. В результате, JATCO станет крупнейшей компанией в мире, производящей около 3.3 миллионов КПП в год. Со временем они планируют увеличить производство до 4 миллионов. А Mitsubishi открывает дочернее предприятие - Diamondmatic Co., Ltd. (DMC).

Мы рекомендуем заводское масло Dexelia ATF

Mazda MPV.
На данный момент по теме "тип АКПП MPV 3.0L 02-06гг.", практически достоверно, известно следующее:

1. На всех вышеозначенных MPV устанавливалась АКПП JATCO JF506E она же 5F31J / 09A / JA5A-EL.
На MPV 05-06гг. новая модификация этой коробки, с другим TCM /блоком управления/. Блоки не взаимозаменяемы.

2. Единственная серьезная проблема с этой трансмиссией отмечена на машинах выпущенных в период 01.04.03-26.01.04
2003 VIN Range: JM3LW28**30367822 - 378984
2004 VIN Range: JM3LW28**40500013 - 518096
Сильные толчки на холодную при переключении 1-2, 2-3, 3-2.
Лечилось перепрошивкой блока TCM , в идеале под капотом или на блоке будет наклейка с новым файлом прошивки FHEAF46.xho

3. Касательно масленого щупа. На этой коробке он только у Mazda, у остальных производителей FORD, VOLKSWAGEN, ROVER, SEAT
на этом месте Oil Filler Neck / горловина заливного отверстия /.Полагаю, связано в т.ч. и с компоновкой моторного отсека.

4. И последнее, с чего собственно и началось, про масло Mazda ATF-MV.
Нашлось информационное письмо от Technical Service Department Mazda Motor Corporation № М006/03 от 07.11.03,
в котором ATF-MV рекомендовано только для АКПП с функцией Manual shift mode /ручного переключения/,
для остальных коробок Mazda рекомендует ATF-MIII.

Название JF506E, как понял, это не конкретная АТ, а обозначение скорее типа коробок фирмы JATCO.co,
и, судя, по рисункам, на разных машинах они отличаются довольно сильно, особенно на Mazda
/ Mazda wanted to be so different that it even has slightly different solenoid operation and configuration./
Существуют также и разные ремкомплекты на них: http://www.transtec.com/npa_trans/Trans-NPA0414.pdf

JAGUAR-DAIMLER X Type 2.0 V6, -Sport АКПП Jatco JF506E - спецмасло WSS-M2C922-A1

Я не знаю о частоте поломок коробок JATCO на других автомобилях, но подобные трансмиссии установлены на :
с 2000 Mazda MPV, с 2003 Mazda 6, с 2002 Land Rover Freelander, с 2002 Jaguar X-type, Ford Galaxy и Rover 75, с 2002 VW GTi, 2002-03 VW Jetta и с 2004 VW Golf.
Найдено много отзывов Mazda о различных неисправностях.

АКП Jatco JF506E используется на следующих автомобилях под различными номерами и с различными рекомендованными жидкостями:

2002+ Volkswagen GTI
2002-03 VW Jetta
2004+ VW Golf
VW называется Jatco "09A" 5sp Tiptronic с, рекомендует жидкость G 052 990 A2

2002+ Land Rover Freelander
Land Rover называется "JF506E" рекомендует жидкость LRN402G или Texaco N402

2002-? Mazda MPV 5f31j
2003-? Mazda 6 5f31j
Mazda cкоробка называется "5f31j" рекомендует жидкость M-III ATF (спецжидкость mazda)

Jaguar X-Type
рекомендует жидкости WSS-M2C922-A1; Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Shell M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF;
IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085;

Всему многообразию выше есть универсальная замена : Castrol Import Multi-Vehicle ATF

Также жидкость на полностью синтетической основе Valvoline MaxLife ATF опробована и рекомендована для JAG's JATCO,

Это всё я к тому что, настолько-ли бесспорно применение именно LRN402 или 403 в коробке нашего Фрила, или можно заменить чем-то не хуже, но гораздо дешевле (кризис на дворе . ).

Ремонт АКПП Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)

«Ленд Ровер» известны во всем мире своей надежностью. Россияне их ценят за неприхотливость, хорошую проходимость даже на наших дорогах.

На автомобилях марки «Ленд Ровер» используют коробки-автоматы производства известных компаний: ZF, AISIN, Jatco. Их продукция славится надежностью, поэтому неудивительно, что трансмиссия на «Ленд Ровер» выходит из строя редко. Чаще это происходит вследствие естественного износа и при неправильной езде.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Компактный премиальный кроссовер Land Rover Freelander британский автопроизводитель выпускал 17 лет (1997–2014 гг.). Два поколения комфортабельного внедорожника до смены модели на «Дискавери Спорт» выделялись в модельном ряду «Лендровера» ориентацией на городское применение, нетрадиционным «обтекаемым» корпусом, широкой двигательной линейкой, наличием переднеприводных версий.

Для различных двигателей (2,0 L – 3,2 L), версий «Фрилендера» (североамериканских, европейских) применялись автоматические коробки JF506E, TF-81SC. В российские авторемонтные мастерские чаще поступает пятиступенчатая трансмиссия JF506E, разработанная компанией «Джатко» для бюджетных моделей европейского рынка. Модификации коробки известны автомеханикам по многим моделям «Мазды», «Ниссана», «Фольксвагена», «Ауди». Конструктивным недостатком коробки признана требовательность к чистоте масла, которое, вопреки рекомендациям производителя, нужно регулярно менять.

В ремонтных работах ходовыми запчастями автомеханики считают комплекты уплотнений, фрикционов, гидроблоки, анодированные золотники, подшипники валов, втулки, сальники, электронные датчики.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Land Rover Freelander

Распространенные поломки

К распространенным неисправностям коробки-автомата относят:

  • выход из строя термостата, что влечет за собой поломку гидроблока и гидротрансформатора;
  • нарушение работы соленоидов и гидроблока из-за некачественного масла в коробке;
  • при большом пробеге в коробке появляются проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой;
  • неисправность трансформатора, гидроблока, соленоидов в коробках 6HP28, 6HP26.
  • поломка гидротрансформатора, масляного фильтра, гидроблока, поршней, прокладок.

Этапы ремонта АКПП Land Rover Freelander

Если появляются проблемы с АКПП, требуется срочно произвести ее ремонт, который выполняется следующим образом:

  1. Нужно обратиться в автосервис и получить консультацию.
  2. В автоцентре выполняют полную диагностику трансмиссии.
  3. Делается тест-драйв со сканированием, который даст возможность определить проблему.
  4. Анализируют качество и давление ATF.
  5. При необходимости снимают гидроблок или коробку.
  6. Разборка коробки-автомата, замена деталей и узлов.
  7. Сборка коробки, ее монтаж, заливка масла, проверка и обкатка.

При диагностике АКПП Land Rover Freelander может быть установлено, что большая часть деталей изношены. В таком случае владельцу автомобиля предлагается альтернатива – замена коробки-автомата на новую или восстановленную, так как ремонт старой нецелесообразен.

Владельцы автомобилей «Ленд Ровер» должны помнить, что, несмотря на выносливость и надежность автомобиля, неправильная эксплуатация и агрессивная езда могут значительно снизить ресурс работы АКПП, привести к поломке. Поэтому требуется регулярно выполнять профилактику.

«АКПП Гуру» – дока в работе с АКПП «Ленд Ровер». Наши механики проверят величину давления масла, заменят его, выполнят диагностику и даже сложный ремонт коробки-автомата Land Rover Freelander, а в случае необходимости заменят ее полностью. «АКПП Гуру» – мастерство, надежность и сервис высокого класса. Мы гарантируем результат!

Бортовой журнал Land Rover Freelander 3.2 (2008 г.)


Некоторое время назад я опять ощутил в машине знакомую вибрацию АКПП при нагрузке на оборотах 1800 - 2000. Сначала подумал, что показалось, но вибрация прогрессировала и через время стала очевидной и регулярной. Снимать автомат для последующего ремонта поехал, конечно, к Руслану, который обслуживает мою S-ку. Да, он не самый дешевый мастер, но после нескольких серьезных ремонтов дешевыми мастерами, думаю, машину можно взять и выкинуть. Ибо шпильки будут порваны в блоке ДВС, резьбы испорчены и вообще никто никуда не поедет. Испорченная пробка - тому подтверждение:


Сначала я завез бублик (гидротрансформатор) в Харьков на улицу Тахиаташская, и были заданы вопросы : "Почему ? Плохое масло ? Неправильная эксплуатация ? Вы плохо сделали бублик прошлый раз ?" Они подумали и сказали, что бублик прошлый раз мы отремонтировали идеально, как и всегда, а причину не нашли и не устранили. Давайте сюда коробку. Вероятно, что-то там не дожимало , не хватало давления в гидротрансформаторе и поэтому он так быстро начал работать не совсем идеально. Ремонт обещали осуществить где-то за 730 долл. Получилось за 840 $.



Руслану не нравится ремонтировать и обслуживать мой Фрилендер. И в ремонте и в езде он предпочитает Мерседес. Хотя сам пока ездит на Форде Сиерре.


Еще перед разборкой автомобиля, мастер посмотрел ходовую и приговорил две передние стойки - одна из них потекла


Поэтому были куплены новые стойки и детали, с которыми стойки работают : опоры, отбойники , пыльники.


Во Фрилендере , как сказал Руслан, если в дороге рвется ремень, решение только одно - эвакуатор.




Еще мастер обнаружил, что задние диски тоньше допуска (26 мм) на два миллиметра. Пора менять. Но я не спешу - тормозит исправно, колодки задние новые.


Стартер в машине расположен низко. Думаю, это странное решение, как для легкого проходимца. А если пойти вброд и заглохнуть в воде ? При работе стартера в таких условиях возникнет замыкание.



Масло Футч Титан 6400 вошло меньше, чем в описании где-то на литр. Итого, затраты на ремонт : Ремонт АКПП - 840 долл., Стойки - 5000грн., Опоры - 2500грн., Пыльники- 360грн., Отбойники- 600 грн., Пробка автомата - 90грн. Масло - 2000грн. Работа Руслана - 8500грн. Всего около 1535 дол. Прошлый раз мне коробку сняли и поставили за 100 долл. Сейчас , считай, за 300. Значительно дороже. Но хорошо, что мастера, которым можно доверять, еще есть.


После ремонта автомобиль поехал как новый. Особенно передняя подвеска. Задняя, хоть там и недавно менялись амортизаторы на оригинальные, слегка расхлябана. Но это, если сильно придираться.

Ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер

Ремонт автоматической коробки передач Land Rover Freelander в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Ленд Ровер Фрилендер

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Land Rover Freelander:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

АКПП Ленд Ровер Фрилендер

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Ленд Ровер Фрилендер

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Land Rover Freelander в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Land Rover Freelander

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Ленд Ровер Фрилендер у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Ленд Ровер Фрилендер включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Ленд Ровер Фрилендер

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Land Rover Freelander. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Land Rover Freelander

  • Частичный ремонт коробки Ленд Ровер Фрилендер, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Ленд Ровер Фрилендер, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Land Rover Freelander - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Land Rover Freelander - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Land Rover Freelander

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Ремонт Land Rover Freelander 1

Ремонт автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 1

Ремонт автомобиля Land Rover Freelander 1 происходит в основном из-за проблем с двигателем, АКПП и электронным оборудованием. Мотор чувствителен к маслу, поэтому его замену следует осуществлять в проверенных автосервисах.

При замене часто выходящей из строя VVT-i муфты на распредвале желательно поменять заодно гидротолкатели, цепь, натяжитель. Экономия на этих запчастях может привести к более дорогому ремонту автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 1.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8636 ₽
Ремонт DSG от 7691 ₽
Замена раздатки от 3806 ₽
Ремонт раздатки от 4331 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 4016 ₽
Ремонт вариатора от 9791 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2756 ₽
Замена сальника кпп от 310 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5381 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5381 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5381 ₽
Замена сцепления powershift от 5381 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 971 ₽
Ремонт дифференциала от 4331 ₽
Регулировка дифференциала от 1601 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9791 ₽
Ремонт механической коробки от 4541 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4541 ₽
Ремонт гидроблока от 2651 ₽
Замена редуктора от 2441 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4331 ₽
Замена гидроблока от 2651 ₽
Замена карданного вала от 1811 ₽
Замена DSG от 6221 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5381 ₽
Обслуживание акпп от 257 ₽
Ремонт редуктора от 4331 ₽
Ремонт электронного блока от 866 ₽
Замена сальника от 341 ₽
Поменять двигатель от 8531 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1706 ₽
Замена подшипника первичного вала от 709 ₽
Замена подшипника первичного вала от 656 ₽
Замена поршней от 8426 ₽
Поменять прокладку гбц от 8006 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1024 ₽
Поменять ремень грм от 3596 ₽
Поменять свечи зажигания от 289 ₽
Заменить свечи накаливания от 373 ₽
Замена турбины от 3176 ₽
Сменить форсунки от 446 ₽
Поменять цепь грм от 6431 ₽
Замер компрессии от 341 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 31631 ₽
Ремонт блоков двс от 2231 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2231 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3281 ₽
Ремонт инжектора от 1181 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1181 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1181 ₽
Ремонт турбины от 3281 ₽
Ремонт механических форсунок от 1706 ₽
Снятие установка гбц от 6431 ₽
Чистка заслонки дросселя от 866 ₽
Промывка клапана егр от 740 ₽
Капремонт двс от 31631 ₽
Замена вакуумника от 866 ₽
Ремонт гтц от 866 ₽
Замена датчика abs от 866 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 551 ₽
Установка задних тормозных дисков от 761 ₽
Смена тормозных колодок от 604 ₽
Регулировка колодок ручника от 551 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 604 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 919 ₽
Замена тормозного барабана от 971 ₽
Замена тормозных шлангов от 499 ₽
Установка тормозных дисков от 866 ₽
Установка тормозных цилиндров от 866 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 436 ₽
Восстановление датчика абс от 866 ₽
Ремонт ручника от 971 ₽
Восстановление суппортов от 866 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 866 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1181 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1811 ₽
Замена катализатора от 2546 ₽
Установка пламегасителей от 2546 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2546 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2546 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2546 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2546 ₽
Замена резонатора от 2546 ₽
Установка насадок на глушитель от 2546 ₽
Ремонт катализатора от 2546 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 446 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2546 ₽
Сварка коллектора от 761 ₽
Сварка выхлопной трубы от 761 ₽
Убрать катализатор от 2861 ₽
Заменить гофру глушителя от 656 ₽
Замена глушителя от 1181 ₽
Ремонт глушителя от 341 ₽
Ремонт заслонки от 919 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 499 ₽
Замена регулятора давления от 499 ₽
Ремонт регулятора давления от 499 ₽
Замена вентиляционного клапана от 341 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1601 ₽
Ремонт бензонасоса от 1601 ₽
Замена топливного насоса от 1601 ₽
Ремонт топливного бака от 2861 ₽
Замена бензобака от 2861 ₽
Ремонт системы гур от 1181 ₽
Замена гур от 1076 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1076 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1076 ₽
Замена пыльника гранаты от 551 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 551 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 320 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 509 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 509 ₽
Замена рулевого редуктора от 1076 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1076 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1181 ₽
Замена рулевой рейки от 3071 ₽
Поменять рулевую тягу от 488 ₽
Ремонт рулевой тяги от 488 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 404 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3596 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 866 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2966 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3281 ₽
Восстановления шаровых опор от 1181 ₽
Замена амортизатора от 1391 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 982 ₽
Замена втулок стабилизатора от 499 ₽
Замена заднего амортизатора от 982 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1024 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 499 ₽
Замена опоры амортизатора от 1496 ₽
Замена переднего амортизатора от 1496 ₽
Замена переднего рычага от 971 ₽
Замена передних сайлентблоков от 446 ₽
Замена передних стоек от 373 ₽
Замена поворотного кулака от 1076 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1181 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1181 ₽
Замена подшипника ступицы от 1181 ₽
Замена пружин амортизаторов от 866 ₽
Замена рычагов подвески от 761 ₽
Замена сайлентблоков от 446 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2441 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 446 ₽
Замена стабилизатора от 373 ₽
Замена амортизаторов от 2441 ₽
Замена стоек стабилизатора от 394 ₽
Замена ступицы от 1181 ₽
Ремонт пневмы от 656 ₽
Ремонт пневмостоек от 7061 ₽
Развал схождение от 971 ₽
Сход развал 3д от 1076 ₽
Установка пневматической подвески от 4016 ₽
Замена дпкв от 310 ₽
Замена датчика положения распредвала от 310 ₽
Замена датчика скорости от 373 ₽
Замена катушки зажигания от 278 ₽
Замена ламп габаритов от 236 ₽
Поменять лампу ближнего света от 236 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 866 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 499 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 278 ₽
Ремонт стартера от 499 ₽
Замена эбу двигателя от 604 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 604 ₽
Регулировака света фар от 341 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 982 ₽
Зарядка аккумулятора от 257 ₽
Замена лямбда зонда от 310 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 320 ₽
Ремонт замка зажигания от 1181 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7481 ₽
Поменять ремень генератора от 257 ₽
Ремонт стартера от 1181 ₽
Снятие и установка генератора от 1391 ₽
Ремонт автогенератора от 499 ₽
Регулировка света фар от 341 ₽
Замена фар от 604 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1076 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 446 ₽
Проверка генератора автомобиля от 478 ₽
Компьютерная диагностика грм от 656 ₽
Полная диагностика двигателя от 971 ₽
Диагностика дизельного мотора от 971 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 656 ₽
Диагностика пневмы от 761 ₽
Диагностика подвески ходовой от 551 ₽
Проверка рулевого управления от 1181 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 478 ₽
Проверка сцепления от 656 ₽
Проверка топливной системы от 1181 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1181 ₽
Проверка турбины от 1181 ₽
Проверка эбу от 919 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1601 ₽
Проверка абс от 656 ₽
Диганостика дсг от 656 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1601 ₽
Диагностика коробки автомат от 1181 ₽
Проверка лямбда зонда от 919 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1286 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 320 ₽
Замена масляного фильтра от 1706 ₽
Замена водяной помпы от 1811 ₽
Замена ремня привода от 446 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1076 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 551 ₽
Удалить сажевый фильтр от 866 ₽
Замена топливного фильтра от 320 ₽
Подготовка авто к продаже от 1181 ₽
Промывка двигателя от 604 ₽
Установка защиты картера от 320 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 320 ₽

Поводом для обращения в техцентр часто становятся:

  • разрыв шланга турбонаддува;
  • поломка турбокомпрессора;
  • выход из строя кислородного датчика и катализатора выхлопных газов;
  • ослабление цепи ГРМ.

Появление электронно-гидравлического блока внутри коробки передач принесло кучу проблем. Недоработанные инженерами детали и узлы заставляют регулярно обращаться автовладельцев Ленд Ровер Фрилендер 1 в автосервис из-за:

  • износа втулок, клапанов гидроблока, соленоидов;
  • быстрого загрязнения масла;
  • перегрева коробки.

Главные проблемы электрики:

  • выход из строя стартера;
  • сбои с системой зажигания, освещением;
  • самопроизвольное открытие/закрытие замков.

При обнаружении незначительных дефектов в электрооборудовании, коробке передач и силовом агрегате следует заехать на СТО. Своевременное проведение диагностики и технического обслуживания Land Rover Freelander 1 убережет от дорогостоящих восстановительных процедур.

Восстановительные работы в техцентре «DDmotors» начинают с визуального осмотра поврежденного агрегата, его диагностики с помощью современного профессионального оборудования. После выявления локализации неисправности приступают к разборкам. Сломанные детали восстанавливают или заменяют на новые. Далее собирают и устанавливают агрегат на место. Проводят тестирование, выполняют настройку.

Автосервис «DDmotors» в СПб предлагает оказание технических услуг Ленд Ровер Фрилендер 1 на выгодных условиях. Преимущества обращения в сервис «DDmotors»:

  • низкие цены на запчасти (ниже чем в магазинах);
  • скидки на стоимость работ (ниже чем в официальных сервисных центрах);
  • 10-летний опыт специалистов.

Чтобы стать клиентом сети техцентров, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы и запишет на удобное время в ближайшую СТО.

Читайте также: