Ремонт акпп митсубиси диамант

Обновлено: 22.04.2024

Ремонт АКПП MITSUBISHI DIAMANTE

Ремонт АКПП MITSUBISHI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MITSUBISHI DIAMANTE в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MITSUBISHI DIAMANTE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Митсубиси

Современные модели Митсубиси комплектуются автоматическими коробками передач совместного производства Mitsubishi-Hyundai, а также моделями компании JATCO (Nissan). В России наибольшее распространение получили 6-ступенчатые АКПП JF613E, 4-ступенчатые F4A41 и вариаторы (CVT) F1C1. Все версии коробок достаточно надежны, но требовательны к обслуживанию и качеству масла.

Сроки и гарантии

Сроки ремонта коробки-автомат в нашем техцентре зависят от характера неисправности. Как правило, ремонт без демонтажа АКПП занимает не более 1 рабочего дня. За это время специалист проведет комплексную диагностику агрегата, поменяет жидкость ATF, изношенные датчики и прокладки, выполнит прошивку ЭБУ. При серьезной поломке, требующей снятия коробки, ремонт может занять до 7 рабочих дней. На все услуги и установленные запчасти распространяется 12-месячная гарантия.

Типичные проблемы с АКПП Mitsubishi

  • Преждевременный износ колец и уплотнительных втулок из-за грязного масла. Особенно уязвимы к качеству ATF-жидкости 6-ступенчатые агрегаты JATCO.
  • Выход из строя гидроблока и соленоидов на 4-ступенчатых моделях F4A41 и F4A42. Проблема связана с перегревом масла.
  • Низкий ресурс ремня вариатора. Фактически, этот элемент является расходником. Также для вариаторов F1C1 характерен быстрый износ фрикционов Forward.
  • Износ и загрязнение клапанов гидроплиты. Приводит к падению давления в гидротрансформаторе.

Возможности нашего техцентра

  • Комплексная диагностика АКПП (компьютерная и механическая) со снятием поддона и проверкой состояния масла.
  • Большой выбор оригинальных и лицензионных ремкомплектов на складе.
  • Капитальный ремонт автоматов, вариаторов CVT и роботизированных коробок передач.
  • Лицензированные специалисты с опытом работы от 7 лет.

По окончанию ремонтных работ мы обязательно проводим выходную диагностику агрегата и проверяем его работу в реальных условиях. Подробнее о ценах и сроках вам расскажет представитель «АКПП-ЦЕНТР».

Услуги и цены по ремонту DIAMANTE 1992-2001г. ()

Вариация АКПП Mitsubichi Diamante ( Митсубиши Дайманти )

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
DIAMANTE 1992-1996 4 SP FWD V6 3.0L F4A33-1
1997-2005 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L 3.5L F4A51
2000-2001 5 SP FWD V6 2.5L F5A51

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Митсубиси Диамант

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Митсубиси Диамант делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mitsubishi Diamante более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Митсубиси Диамант - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Митсубиси Диамант - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Diamante II седан

Митсубиси (Mitsubishi) Diamante II седан

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Diamante II седан, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Diamante II седан наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Diamante II седан

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Diamante II седан, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Diamante II седан

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Diamante II седан. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Diamante II седан проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Diamante II седан.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) Diamante II седан признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Ремонт АКПП Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante)

ремотн акпп Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante)

Автосервис «Евразия» предоставляет услуги по обслуживанию и восстановлению автоматических коробок переключения передач любых типов и разновидностей. Ремонт АКПП Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante) производится у нас квалифицированными мастерами и при строгом соблюдении технических норм.

Современные коробки автомат – сложные и чувствительные устройства, их использование обеспечивает простое и удобное управление транспортным средством. При эксплуатации автомобиля АКПП нередко подвергаются множеству различных воздействий и высоким нагрузкам.

Оперативный и профессиональный ремонт АКПП Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante) в условиях нашего сервиса позволит быстро восстановить исправное состояние устройства, продлить его службу. Для выполнения таких работ наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальную подготовку сотрудники.
  • Специально оснащенные ремонтные боксы.
  • Высокоточное оборудование для диагностики.
  • Профессиональный инструмент и оборудование.
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Как самостоятельно выявить неисправность АКПП

Как и в случае с автомобилями других производителей, ремонт АКПП Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante) следует начинать сразу после выявления признаков неполадки. К сожалению, нередко автолюбители игнорируют такие проявления и продолжают ездить с неисправной коробкой автомат. Делать так не следует, так как, во-первых, это может оказаться небезопасно, а во-вторых, в этом случае велика вероятность, что неисправность распространится, соответственно, длительность и стоимость предстоящих ремонтных работ будет выше.

Чтобы иметь возможность своевременно обратиться за технической помощью, каждому владельцу автомобиля не помешает уметь самому распознавать проявления некорректной работы трансмиссии. Чаще всего нарушения в работе коробки автомат данного производителя проявляются следующим образом:

  • Появление рывков при переключении передач.
  • Переключение передач происходит с опозданием.
  • Могут появиться подтеки технических жидкостей.
  • При работе АКПП издаёт нехарактерные звуки.
  • В салоне чувствуется запах горелого – устройство перегревается.
  • Пропадают отдельные передачи.

Профессиональная диагностика для качественного ремонта АКПП

продлить срок акпп Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante)

Принятый в наш сервис автомобиль сразу проходит тщательную диагностику АКПП Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante) – такое обследование требуется для того, чтобы точно установить причину некорректной работы устройства. При таком обследовании наши сотрудники изучают состояние всех частей и систем коробки автомат:

  • Механическая часть.
  • Корпус, крепления.
  • Гидравлическая система.
  • Технические жидкости.
  • Электропроводка, датчики.
  • Электронный блок управления.

При этом используется современное диагностическое оборудование и проверенные методики тестирования, применение которых позволяет точно установить причину неполадок. Полученная в итоге информация позволяет наиболее эффективно спланировать предстоящий ремонт АКПП Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante), провести его быстро и при минимальных издержках.

Порядок работ при ремонте АКПП Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante)

Мы принимаем в ремонт все типы коробок автомат, которыми данный производитель оснащает свою продукцию. Все они нам хорошо знакомы, поэтому восстановление исправного состояния АКПП обычно не требует много времени, производится с соблюдением всех технических регламентов.

При планировании восстановительных работ мы стремимся предложить владельцу автомобиля наиболее рациональный вариант, использование которого позволит обеспечить долговечный качественный результат и сократит сопутствующие расходы. План работ, а также выбор требуемых материалов и запчастей мы всегда согласовываем с владельцем авто.

В большинстве случаев ремонт АКПП Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante) выполняется по следующей схеме:

  • Диагностика АКПП.
  • Слив технических жидкостей.
  • Снятие коробки передач с автомобиля.
  • Разбор, мойка, дефектовка её частей.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка и установка, заливка масла АКПП.

По завершении всех восстановительных операций производится итоговая диагностика устройства, которая должна подтвердить, что ремонт АКПП Митсубиси Диамант (Mitsubishi Diamante) выполнен успешно.

Ремонт АКПП Мицубиси (Mitsubishi)

Наши специалисти выполняют ремонт акпп Мицубиси: Mitsubishi Pajero, Митсубиси Монтеро, Mitsubishi Outlander, Galant, Endeavor, Lancer, Colt, Cordia, Diamante (Диамант), Eclipse, Expo, Mirage (Мираж), Montero Sport, Pickup, Precis, Sigma,Starion, Tredia, Van и др.

Гарантия на ремонт АКПП Мицубиси - до 2-х лет! Бесплатная эвакуация на ремонт

Автомобили марки Мицубиси Каризма, Индевор, Шариот и Шариот Грандис, Паджеро и Л200 славятся своим спортивным характером и прекрасной управляемостью. Производитель использует всегда новейшие технологии автомобилестроения, в том числе, для создания своих АКПП. Автоматические коробки передач Мицубиси Аиртек, Спейс Гир, Спейс Вагон, Диамант, Эклипс и Монтеро имеют особое строение, поэтому их ремонт и восстановление требуют специальных знаний.

ремонт акпп Мицубиси в Lider Motors

Наш автосервис Lider Motors обладает всеми видами специализированного оборудования, позволяющего сделать диагностику и ремонт АКПП Мицубиси качественно и в срок. Наши мастера автотехцентра Лидер Моторс знают все о том, как устроены коробки Mitsubishi, что позволяет нам гарантировать высокое качество таких работ, как дефектовка, ремонт АКПП и восстановление автоматической коробки передач.

Автовладельцы со стажем, которые являются обладателями автомобилей Мицубиси Шариот, Шариот Грандис, Спейс Стар, Рвр и Рвр Спорт, говорят, что их коробки передач могут «жить» более 500 тысяч километров и работать бесперебойно, не требуя делать ремонт АКПП. Однако, небольшой ремонт автомата и его переборка, все же, время от времени требуются, как и любому автомобилю (например, частичный ремонт АКПП автомобиля Ниссан). Все дело в том, что в современных российских условиях эксплуатации автоматическая трансмиссия может страдать очень сильно. Кроме того, причиной обращения в техцентры часто является некачественный ремонт АКПП, что и становится основной причиной необходимости делать заново ремонт коробки. Поэтому лучше доверить ремонт АКПП Мицубиси грамотному специалисту.

Ремонт АКПП Мицубиси

Коробки автомобилей Мицубиси Airtek, Endeavor, Charisma и Space Gear весьма надежны, в том числе, и их гидротрансформаторы. Так что если им и требуется ремонт АКПП, то «косметический». В основном, проблемы АКПП возникают с сальниками и уплотнителями. В результате механических повреждений этих элементов внутрь АКПП начинает поступать воздух, ухудшающий работу АКПП и приводящий к необходимости делать ремонт автомата. Помимо этого, на автоматической коробке Mitsubushi нередко страдают подшипники. В целом же, ремонт коробки заключается лишь в ее переборке с целью выявления сильно изношенных элементов и их замены на новые. Начинает ремонт коробок передач (АКПП) с диагностики и дефектовки АКПП.

Неисправности и ремонт акпп Мицубиси

В разные годы на автомобили Мицубиси устанавливались АКПП различных видов. При этом, именно автоматическая трансмиссия стала настоящим прорывом, и в этой области специалисты Митцубиси изобрели много нового. Например, на автомобилях Л200 или паджеро устанавливаются трансмиссии 30-43LE, V4A51, 03-71LS, а также V5A51, V4A51, V4AW3-7 и V4AW2-7, которые относятся к типам Easy Select или Super Select с двумя и тремя дифференциалами соответственно. Наши мастера сделают грамотно ремонт АКПП и того, и другого типа.

ремонт АКПП Мицубиси Паджеро

Для модели аутлендер производитель выбрал другие типы АКПП, которые более схожи не с внедорожными, как в L200 или Pajero, а с обычными, которые устанавливаются, например, на Галант, Шариот Грандис или Диамант (трансмиссия F4A51). Помимо этого, на Outlander ставится автоматическая коробка переключения передач типа W4A42, которая также присутствует на некоторых моделях Лансер, Аиртек, Галант. Надежная АКПП Аутлендер типа F4A42 и F4A51 стоит также на Lancer и Лансер вагон, Galant, Эклипс, Diamante, Chariot и Chariot Grandis.

Особого внимания заслуживают АКПП, которые устанавливаются на Лансер – культовый автомобиль для любителей автоспорта и просто быстрой езды. На данные модели производится установка автоматической трансмиссии Invecs-II, а также спортивные коробки передач Twin Clutch-SST с двойным сцеплением (A904 (TF6), KM170, F3A21-2, F4A41, F1C1, W5A51, W4A42, JF011E или JF613E. Большая часть этих АКПП полностью автоматизирована, некоторые являются «гибридом» механики и автомата, а ремонт АКПП таких типов является сложной наукой.

ремонт АКПП Мицубиси в Лидер Моторс

Все автоматические коробки передач Мицубиси имеют ряд особенностей. На моделях Шариот, Индевор, Спейс Стар, Спейс Вагон, Каризма и Монтеро стоят коробки с одноразовым масляным фильтром, то есть, промыть его просто невозможно. Поэтому каждый раз, когда меняется масло в АКПП, меняется и фильтр (примерно один раз на 60-80 тысяч километров пробега). Кроме того, почти все коробки передач этих автомобилей оснащаются системой Lock up (системой блокировки гидромуфты). Данная система позволяет продлевать срок службы гидротрансформатора, однако, именно она чаще всего выходит из строя, засоряя части автоматической трансмиссии.

На автомобилях Спейс Гир, Рвр, Рвр Спорт, Montero, Eclipse и L200 стоят коробки, восстановление и перебор которых осложняется одним нюансом. Проверка уровня масла в АКПП показывает достоверные результаты только тогда, когда селектор устанавливается в положение N. При установке его в положение P показатели уровня масла становятся завышенными. А это серьезно затрудняет ремонт АКПП Mitsubushi.

Очень часто требуется ремонт автомата АКПП Мицубиси страдают часто тормозные ремни, которые могут обрываться в случае проскальзывания колес по участкам с сухим и мокрым асфальтом. Проводя ремонт автоматической трансмиссии на автомобилях моделей Space Star, Space Wagon, Rvr, Rvr Sport, Outlander или Pajero, следует уделять особое внимание качеству и уровню используемого масла, которое обеспечивает долгую эксплуатацию АКПП.

Автотехцентр Lider Motors осуществляет ремонт всех типов АКПП, в частоности: 30-43LE, V4A51, 03-71LS, V5A51, V4A51, V4AW3-7, V4AW2-7, F4A51. W4A42, F4A42, F4A51, A904 (TF6), KM170, F3A21-2, F4A41, F1C1, W5A51, W4A42, JF011E, JF613E.

Ремонт АКПП Мицубиси

Ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт АКПП Mitsubishi c использованием профессионального оборудования и оригинальных комплектующих от производителя. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр при появлении следующих признаков со стороны коробки передач:

  1. Загоревшийся индикатор на приборной панели;
  2. Рывки, удары и толчки при переключении передач
  3. Посторонние звуки со стороны трансмиссии;
  4. Проблемы с селектором при попытках переключить передачу;

Стоимость ремонта АКПП Мицубиси

  • Цена: от 12000 руб.*

Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП Мицубиси, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП Мицубиси включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.

«Центр Автоматических Трансмиссий» располагает всем необходимым, чтобы предложить качественный ремонт АКПП Мицубиси на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с ведущими мировыми автоконцернами, что позволяет приобретать оригинальные комплектующие без дополнительных наценок и вести гибкую ценовую политику. Для работы используется только сертифицированное диагностическое оборудование и детали с гарантией. Доверьте автоматическую коробку передач специалистам нашего сервисного центра, и ваш автомобиль подарит вам комфорт и безопасность на протяжении долгих лет!

Сроки ремонта АКПП Mitsubishi

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Mitsubishi - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Mitsubishi - 6 месяца без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Mitsubishi

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Мицубиси у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Ремонт АКПП Мицубиси

Ремонт АКПП Mitsubishi способна обеспечивать автолюбителю качественный характер движения в разнообразных условиях вождения, вне зависимости от того, будь то осуществление движения по пересеченной местности, или в городских заторах. Это как раз те причины, которые стимулируют автомобилистов к приобретению машин, оборудованных АКПП. Наряду с этим, никакие конструкторские достижения не в силах предугадать возникновение ошибок в правильной работе акпп мицубиси, которые иногда случаются по различным причинам, и это заставляет хозяина машины задаться целью найти автосервис, в котором можно удобно произвести качественный ремонт АКПП Mitsubishi. Проведение мероприятий по ремонту коробки также предполагает точное осмысление оснований, под действием которых мог повредиться этот узел автомобиля.

Эвакуация автомобиля при ремонте АКПП MitsubishiБЕСПЛАТНО
Диагностика кодов неисправности электронного блока управленияБЕСПЛАТНО
Снятие/установка АКПП, заправка ATFот 7000 руб
Капитальный ремонт АКПП Mitsubishi (разборка, дефектовка, сборка, заправка)10 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (слить – залить)1 200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона2 400 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 4 500 руб.

Стандартный перечень услуг, связанных с заменой акпп мицубиси, может быть произведен на таком сервис центре, где имеются все необходимые данные для осуществления этих целей. Когда согласовано решение, реализуется тщательная дефектовка предварительно разобранной детали, в ходе чего определяются составляющие, вышедшие из пригодности, и у которых необходимость замены была определена объективными основаниями, что является значимым условием для успешного восстановления надлежащего функционирования коробки передач. Перед тем, как начать ремонт АКПП Мицубиси, вместе с хозяином авто оговариваются все тактические детали предстоящего восстановления. Это делается с целью нахождения оптимальных вариантов комплектующих, которые будут применены в ходе обслуживания и ремонта со всеми соответствующими гарантиями.

В течение диагностики, необходим профессиональный взгляд на проблему и объективная оценка ситуации, которая дает возможность ликвидировать любое разногласие между техническим центром и владельцем машины в процессе осуществления реставрационных мероприятий, потому что ремонт и обслуживание акпп мицубиси достаточно сложная процедура и всегда служит причиной для больших затрат. В то время, как ремонтные процедуры закончены, осуществляется установка коробки на авто, за чем следует дальнейшее тестирование во всех возможных условиях, включая имитацию ситуаций экстремального вождения. По окончанию этих мероприятий, реализуется вторичная диагностика акпп mitsubishi, главной задачей которой является обнаружение наличия в системе управления автомобиля всех нежелательных деструктивных повреждений.

Читайте также: