Ремонт акпп митсубиси паджеро

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт АКПП Паджеро в Москве

Ремонт АКПП Паджеро в Москве

Ремонт АКПП Мицубиси Паджеро включает в себя работу со следующими модификациями коробок передач:

  • 4-ступенчатыми Aisin 03-71LS;
  • 4-ступенчатых Aisin V4AW3;
  • АКПП 4 SP V4A51 и 5 SP V5A51, разработки Mitsubishi.

Цены на ремонт АКПП в Москве в автосервисе LFA

Автосервис LFA предлагает посетителям весь спектр сервисных услуг по ремонту и обслуживанию АКПП по выгодным тарифам. Наличие фирменных запчастей и комплектующих в разы сокращает сроки и цену ремонта АКПП Мицубиси Паджеро 4. Итоговая стоимость сервисных услуг будет зависеть от рода неисправности АКПП и степени сложности ее устранения.

Диагностика КПП (чтение ошибок) 1 000 рублей
Замена масла АКПП от 1 500 рублей
Замена сцепления от 6 000 рублей
Снятие/установка АКПП от 8 000 рублей
Ремонт АКПП от 15 500 рублей
Ремонт вариатора от 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатора от 8 000 рублей
Замена соленоидов от 2 500 рублей
Ремонт гидроблока от 5 000 рублей

Признаки неисправности АКПП Паджеро

На необходимость ремонта коробки передач указывают:

  • утечки трансмиссионного масла;
  • “пропадание” некоторых передач;
  • пробуксовка фрикционов, рывки при старте или в движении.

Этапы ремонта АКПП Мицубиши Паджеро

  • Электронная диагностика;
  • Внешний осмотр, тест-драйв;
  • Демонтаж и дефектовка;
  • Ремонтные работы;
  • Сборка и установка;
  • Финальная диагностика.

Ниже Вы можете прочитать о проблемах конкретных коробок, выявленных нашими специалистами за годы ремонта и восстановления коробок Мицубиши Паджеро.

Проблемы АКПП Aisin 03-71LS

Проблемы АКПП V4AW3

“Автомат” Aisin V4AW3 часто выходит из строя из-за неисправностей контролирующих датчиков и пакета сцепления “овердрайв”. Характерные признаки поломки состоят в том, что в коробке не включаются третья и четвёртая передачи. От чего обычно происходят поломки:

  • продолжительная пробуксовка в грязи при положении селектора D; при этом наступает перегрев АКПП, особенно если забит радиатор;
  • утечка трансмиссионной жидкости; такое возможно если повреждена система охлаждения АКПП;
  • долго не менялось масло в коробке.

Также можно выделить специфические причины неисправностей:

  • работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления АКПП. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился — то его нужно менять. Процедура замены производится только со снятием поддона АКПП;
  • датчик положения дроссельной заслонки при выходе из строя может влиять на работу “автомата”. Его нужно менять либо перенастраивать;
  • сгорают соленоиды (электромагнитные клапаны) гидроблока;
  • проворачивается втулка гидротрансформатора (ослабевают болты крепления); часто так получается из-за износа сальника масляного насоса АКПП;
  • проблемы с электроникой: блок управления АКПП, датчики, проводка;
  • возникают неисправности селектора передач.

Проблемы АКПП JR507E и RE5R05A

Jatco JR507E отличается частым выходом из строя блока управления, о чём указывает контрольная лампа. Также характеризуется частыми неисправностями пакет фрикционов Input Clutch. Владельцам этой АКПП следует избегать резких разгонов, которые могут привести к неполадкам гидроблока. Для RE5R05A рекомендуется чаще менять масло чтобы гидроблок служил дольше. При агрессивной манере езды нужно следить за состоянием фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Проблемы АКПП Mitsubishi V4A51 и V5A51

Данные АКПП встречались на PAJERO и PAJERO SPORT 2000-2011 годов выпуска, а также Montero. К их типичным неисправностям относятся:

  • засорение масляных фильтров продуктами износа деталей АКПП;
  • износ фрикциона гидротрансформатора;
  • разрушение фрикционов заднего хода;
  • выгорание пакета Overdrive;
  • износ блокировки муфты гидротрансформатора;
  • выход из строя планетарного ряда.

Проблемы АКПП Aisin 30-43LE

Данная коробка передач устанавливалась на Pajero 1999 - 2006 годов выпуска с трёхлитровым двигателем. Возможные неисправности связаны с отключением муфты блокировки гидротрансформатора по следующим причинам :

  • повреждение цепь выключателя стоп-сигнала с последующим отключением блокировки ГДТ;
  • выход из строя датчика температуры антифриза;
  • сбой ECM (модуля управления двигателем) и сброс адаптации АКПП.

Возможно отсутствие движения на любой передаче, включая переднюю и заднюю. Эта проблема может быть результатом ряда различных сбоев: соленоида переключения передач, клапана в гидроблоке, пробуксовкой фрикционов или планетарных шестерён; Если нет переключения на вторую это означает вышел из строя определённый пакет фрикционов и его надо заменить.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero своими руками

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем Айсин до тех пор, пока не перешли под крыло корейской компании Джатко. Эти уже ставшие классическими АКПП не убиваемы, износостойкие, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Салон Паджеро

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.

03-70 LS

Описание Митсубиси Паджеро Название АКПП Год выпуска
C передним и полным приводом 03-70 LS 00 – 07
С задним и полным приводом V5 A51 00 – 14
С задним и полным приводом 30 – 43LE 00 – 12
Только с полным приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время
Только с задним приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Несоответствующие условия эксплуатации тоже могут стать причиной постановки АКПП Митсубиси Паджеро на ремонт. К таким условиям относятся: несвоевременная замена смазывающего средства, появление на СТО для ежегодного технического обслуживания не соблюдается, и автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда уже нужен капитальный ремонт автомату.

А пока, напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы встречались, когда ездили на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Mitsubishi Pajero. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) в Москве

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Mitsubishi Pajero в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Mitsubishi Pajero всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Mitsubishi Pajero мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)

ремонт акпп митсубиси паджеро

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero):

03-71LS, V4AW3, JR507E, RE5R05A, V4A51, 30-43LE, V5A51

Стоимость капитального ремонта АКПП Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) от 40 000 рублей*!

Ремонт АКПП MITSUBISHI PAJERO

Ремонт АКПП MITSUBISHI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MITSUBISHI PAJERO в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MITSUBISHI PAJERO вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

MITSUBISHI PAJERO. AT

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mitsubishi Pajero в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Митсубиши Паджеро прилагается.

77 Comments

Похоже на пробуксовку,при таком пробеге это нормально. Нужно ремонтировать либо менять кпп.

В режиме D не едет на 2 передаче. В ручном режиме все передачи переключаются нормально. В чем проблема?

скорее всего сгорел фрикционный пакет.

Здравствуйте!Митсубиси Паджеро 4 2008г.в. 3,2 дизель.
При переключении с R на D слышен удар, в остальных режимах все нормально.
На холодную все нормально, когда хорошо прогрета, как будто происходит пробуксовка(не часто,но есть).
Диагностика ошибок не показывает.
Что может быть и сколько стоит?

Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке, но возможно и в механической части кпп. Нужно разбираться.

Ремонт гидроблока возможен или только замена(сколько это стоит)?
Если механическая часть, то тоже сколько может стоить(от и до)?
Я понимаю вопросы некорректные , но все же, к чему нужно быть готовым.
Спасибо.

Ремонт гидроблока возможен. По механической части есть нюансы. Звоните.

Митсубиси Паджеро Вагон 3.8 2008 год.При остаеовке на светофоре при переключении с P на D проходит секунда и идет рывок кажеться вперед-назад!Уровень впорядке,масло чистое.Подскажите в чем может быть причина?

На светофоре не нужно переключать передачи. Что касается рывков то это проблема в гидроблоке, нужен его ремонт.

Здравствуйте!Хотел бы узнать причину поломки акпп на митсубиси паджеро2.завел,прогрел,и поехал.через метров 50,был слышен удар,я даже подумал что ктото с зади в меня врезался,при этом машина перестала ехать,двигатель работал,переключил на заднюю скорость,был слышен стук в коробке.
машина в общем не двигается

Здравствуйте. Возможно вследствие износа произошло разрушение планетарного редуктора в кпп.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро) в Москве

Полноценный мощный внедорожник Митсубиши Pajero обладает отличными ходовыми качествами, высокой проходимостью и динамизмом. При этом он обеспечивает повышенное удобство в управлении. На значительную часть автомобилей этой модели устанавливаются автоматические коробки переключения передач. Это действительно эффективные, функциональные и надежные агрегаты. Автотехцентр «Токио Сервис» выполняет недорого ремонт АКПП Митсубиши Паджеро в Москве. Специалисты нашего сервиса имеют высокую квалификацию, для повышения которой мы регулярно направляем их на специализированные курсы. У нас применяется самое современное оборудование, качественные запчасти и «расходники». Все это дает нам возможность предлагать клиентам действительно эффективное устранение неисправностей коробки, заслуживая их отличные отзывы.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 1

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 2

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 3

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 4

На автомобилях данной модели традиционно используются высококачественные автоматические коробки переключения передач. Они не только очень эффективны в работе, но и обладают высокой надежностью, что обеспечивает их длительный срок службы. В большинстве случаев ремонт АКПП Митсубиши Паджеро требуется при больших значениях пробега и бывает обусловлен сильным износом коробки передач.

Основные особенности ремонта АКПП Митсубиши Паджеро

Однако неисправности, и достаточно серьезные, могут встречаться и на машинах с относительно небольшим пробегом. Обычно такие поломки бывают спровоцированы неправильной эксплуатацией и нарушением требований по техническому обслуживанию «автомата». Например, очень часто коробка выходит из строя при несвоевременной замене масла. Выполнять эту операцию необходимо через 90 тысяч километров пробега, а для автомобилей до 2000 года выпуска – в два раза чаще.

Учитывая довольно высокий уровень сложности и значение этого агрегата, стоимость на ремонт АКПП Митсубиши Pajero может быть довольно высокой. Поэтому желательно не доводить дело до серьезной поломки и вовремя реагировать на появление симптомов неисправности агрегата, таких как:

  • замедленное переключение передач;
  • переключение с рывками и пробуксовками;
  • вибрация и шум в АКПП;
  • наличие видимых потеков трансмиссионного масла.

Если Вы обратили внимание на любой из этих признаков, значит – ремонт АКПП Митсубиши Паджеро лучше всего выполнить срочно, что позволит провести его относительно дешево. Если же длительное время игнорировать тревожные признаки, то неисправности автоматической коробки переключения передач довольно быстро нарастают. Результатом часто становится полный выход агрегата из строя. В таких случаях цена ремонта будет уже намного выше, а может потребоваться и полная замена автоматической коробки переключения передач.

Техцентр «Токио Сервис» осуществляет профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач при неисправностях любого характера и уровня сложности. У нас работают опытные специалисты, которые смогут обеспечить полное восстановление агрегата и продлить срок его службы. Кроме того, непосредственно на нашем складе клиенты смогут купить любые запчасти, замены которых потребует ремонт АКПП Митсубиши Pajero. Это детали, качество которых мы тщательно контролируем. Они поставляются от лучших производителей. Для клиентов нашего сервиса такие детали доступны по самым выгодным ценам.

Лучший ремонт автоматической коробки Mitsubishi Pajero с гарантией в СПБ

Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero III 2000 - 2007 Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi Pajero IV 2007 - 2014 Mitsubishi Pajero V
Mitsubishi Pajero V 2014 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Мицубиси Паджеро 3, 4 (Mitsubishi Pajero) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero III: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Mitsubishi Pajero IV: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Mitsubishi Pajero V: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Автоматическая коробка передач Мицубиси Паджеро

80722 original 80 1

1.16.1 Автоматическая коробка передач
Рычаг автоматической коробки передач 1. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнопку на рычаге и передвинуть рычаг в желаемое положение. 2. Для того чтобы передвинуть рычаг, на кнопку нажимать не надо. 3. Для того чтобы передвинуть рычаг, необ.

1.16.2 Положения рычага переключения передач
– парковочная передача Парковочная передача дополняет стояночный тормоз, запирая автоматическую коробку передач, когда автомобиль необходимо припарковать. Когда рычаг автоматической коробки передач находится в этом положении, двигатель можно запустить. При парковке автомобиля, помимо включе.

1.16.3 Раскачивание автомобиля
Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно освободить, раскачивая автомобиль вперед-назад. Для этого переключайте рычаг автоматической коробки передач между положениями L (пониженная передача) и R (передача заднего хода), немного нажав на педаль акселератора. Не нажимай.

1.16.4 Остановка автомобиля на подъеме
Никогда не останавливайте автомобиль на подъеме, оставив включенной передачу и удерживая автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте ножной тормоз.

81173 original 82 1

1.16.5 Выключатель повышенной передачи
Выключатель повышенной передачи a – выключатель При обычном управлении автомобилем выключатель повышенной передачи должен быть включен (кнопка нажата). Сигнальная лампа выключения повышенной передачи на приборном щитке будет выключена. При нажатой кнопке коробка передач будет авто.

81316 original 82 2

1.16.6 Переключатель режима работы автоматической КПП
В зависимости от дорожных условий переключатель можно устанавливать в положение NORMAL, PWR или HOLD mode для движения в нормальных условиях, для движения, когда требуется повышенная мощность двигателя, или для движения без автоматического переключения передач соответственно. .

1.16.7 Нормальный режим работы автоматической КПП
Выберите этот режим для движения в нормальных условиях. В этом режиме коробка передач и двигатель работают тихо и плавно с хорошей экономией топлива.

81482 original 83 2

1.16.8 Режим работы автоматической КПП
Режим работы автоматической коробки передач PWR (POWER) Используйте этот режим, если вам требуется большая мощность двигателя при движении в горах или при обгоне других автомобилей на высокой скорости. При включении этого режима на приборном щитке загорается сигнальная лампа. Ре.

Читайте также: