Ремонт акпп ниссан ад

Обновлено: 15.05.2024

Nissan AD › Бортжурнал › ремонт акпп re4f03b на коленке часть одын

После замены расходников машинка решила что раз за ней начали следить надо сразу расказать где че у нее болит. В тот же вечер после замены расходников подъезжаю к дому включаю заднюю машину дернуло и все после этого пропали все передачи (но как честная довезла прям до калитки и только после этого наернулась). Походил посмотрел снаружи все целое ни каких предпосылов не было к этому немного офигев от такого подарка от машинки. Позвал соседа что бы заталкать ее с проезжей части к себе на клумбу и пошел пьянствовать.
на следующий день начал осмотр всех агрегатов принял решение снять ватамат, для вскрытия к тому же на маздоаде коробка была такая же (ну почти отличия есть и их как оказалась достаточно )
итак приступим для ремонта понадобились
1. Адские условия
2. ключи разные (почти все снимается ключем на 10.12.14) за рание купите головку на 32 длинную и вороток для окручивания приводов. магазы для большегрузов в помощь
3. домкрат
4. доски. кирпичи.
5. ветошь много ветоши очень много ветоши
6. большой тазик
7 . бенз литров 5 для отмывки всего что можно
8. свежей атф 8 литров, варонка, тара под старую атфку.
9. мультиметр
9,5. герметик
10. коробка на запчасти
11.ооооооооочень много свободного времни

Понеслась откручиваем привода, ослабляем гайки на колесах задираем морду по максимуму (задние колеса стопорим ручником и на всякий случай кирпичами)

снимаем ступицы вместе с стойками (удобней будет дербанить дальше ) сливаем масло с коробки и раздатки,
снимаем привода

а дальше начинаем откручивать все что видим и не видим. Сверху снимаем воздушный фильтр с коробкой и гофрой, площадку аккумулятора, отстегиваем все провода от акпп, тросик переключенияакпп, незабываем снять шланги сапунов коробки и раздатки, и вооружившись головкой на 14 откручиваем все болты соединяющие акпп с блоком с верху(оставляем один болт не выкрученным что бы конструкция не развалилась раньше времени), там же снимаем растяжную подушку между моторным щитом и акпп и стартер, потом лезем в левую арку и в очень не удобной позе откручиваем раздатку. мимоходом откручиваем вторую растяжную подушку и лыжу. У раздатки с верху есть кронштейн там 3 очень матерно откручивающихся болта.

сдергиваем раздатку ( аккуратненько не уроните ее на себя тяжолая писец)
дальше ложимся со стороны переднего бампера под машину и откручиваем болтики от железной защиты прикрывающей доступ к гидротрансформатору, снимаем ее и видим болтик крепящий пластину маховика к гидротрансформатору (всего 4 штуки по кругу. если его не видно надо чуть чуть прокрутить колена за шкиф ) фиксим шкиф (лучше делать это в двоем) ключем на на 27 (вроде бы) выкручиваем болтики по кругу.
фотки сего процесса не делал.
Далее подставляем под картер двигателя подставку (в моем случае кирпичики), а под коробку домкрат. откручиваем оставленный нами болт и болт подушки акпп и аккуратненько начинаем разъединять коробку с блоком.

перетащил все запчасти в гараж и пошол снимать корабас с разбитого маздоада

NISSAN AD. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ад, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп AD (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Ад и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

59 Comments

После замены масла стала затягивает переключение скоростей Между первой и второй масла в коробке выше уровня Может это как-то влиять на вышеуказанное

Да. Выставьте уровень правильно.

По самодиагностике можно выявить проблему

Не факт. Но сделать не помешает.

Да в норме ,два раза менял уже

Ремонт гидроблока минимум.

Здравствуйте,подскажите,ад 2000г,дизель,сначала пропала задняя скорость,вперёд ехала нормально,потом задняя появилась, а вперёд туго трогалась и в гору не ехала,снял клавишу с коробки ,теперь едет на одной скорости ,но получше,так же появилось движение на коробке в положении 1,до отключения клавиши на 1 положении стояла на месте

Уровень масла в норме?

Здраствуйте у меня ниссан ад 1999года 1.3 включаю скорость на горячую она глохнет

Добрый вечер,у меня ниссан ад дизель ездил вроде все нормально было заехал в магазин вышел завел включил на D машина поехала но такое ощущение что на третий передачи и когда включаеш в положения 1 машина стоит на месте что может быть

Нужно считать ошибки для начала. Скорей всего кирдык близко.

Здравствуйте. Нужна схема распиновки блока управленич Ниссан АД 2001 г.в. QG13. Помогите пожалуйста

Здравствуйте! Ниссан АД 2001г.в. коробка автомат выдает 10 ошибку. В какую сторону капать? Что смотреть, что менять? Спасибо

Расшифровка этой ошибки какая?

доброго здравия! ниссан ад 2000г. автомат. пропала задняя скорость. раньше садилась со стуком, теперь тоже садится, но не может с места тронуться, вперед без проблем едет. чему кранты? спасибо!

Отчет о ремонте акпп (re4fo4a)

Всем привет.Как и обещал выклалываю небольшой отчет о замене блока Соленоидов (которого так и не состоялось)но ипопорядку.
нформация к размышления есть,и обо всем Итак:Проблема появилась с того,что авто при включении любой передачи либо просто глохла,либо в движении включался "аварийный режим"!(кто не знает,остается только 3 передача)Причем происходило это внезапно без каких либо причин.После продолжительных тест-драйвов было уже ясно,что это происходит систематически при неровностях дороги.
Сражу скажу,что самодиагностикой не сразу разобрался,все время путал первый стартовый сигнал,который в счет не берется.
Вообщем перелопатив манул,(кроме книги от автодаты была еще и отдельная,по ниссановским коробкам. разница я вам сказу есть и не ясно чему верить) и исходя из указаных номиналов обычным тестером прозванивал контакты непосредственно на самой коробке,скинув при этом разъем идущий до "мозгов" акпп,дабы исключить это звено(впоследствии и жгут до "мозгов" был тоже проверен)
Итак:Номиналы сопротивления соленоидов.

Все измерения соответствовали.кроме соленоида "В",который показывал сопротивление в два раза меньше номинала,т.к. вызуальных обрывов и замыканий небыло,было решено вскрывать акпп,а заодно был куплен новых блок соленоидов.

Естественно процедуру ,таких как слив масла и снятия самого подона,описывать не буду,но вот про гидроблок скажу отдельно.
На рисунке показано какие болты нужно откручивать,причем они имеют разный размер.

их желательно замомнить С-длинные,В-короткие,А-средние.
Вот наш гидроблок еще на месте(на нем видно 4 саленоида)

А вот в снятом состоянии,рядом с новым блоком соленоидов.


В целом все чисто,за исклюцением замятого фильтра(на фото видно) коробки,да и он в плане состояния на чистоту вызлядел весьма многообещающе. ну и соответственно было все выпрямлено и выгнуто.

Ну а теперь самое интерестное:При снятии старых соленоидов,не только было идивление,но и восторг.
Плохая новость состояла в том,что мне продали соленоиды после 2000 года выпуска,а нужны были до 2000г,хотя машина 2001 года(парадокс)япы что-то напутали,или не япы,но разницы по акпп практически нет,артикулы один в один.
Хорошая новость состояла в том,что при детальном осмотре жгута проводов старых соленоидов,обнаружился "коротыш" на корпус гидроблока,его видно на фото.

Как раз тот злополучный соленоид "В")))))
Провод был благополучно запаян в оплетку,ну и остальные от греха подальше тоже.
Также все плагополучно собрано,залито новое MATIC NISSAN FLUID D вперед с песней.
Извиняйте за сумбурный отчет,все на скорую руку.

Ремонт АКПП Ниссан Ад

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ниссан Ад делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Nissan Ad более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ниссан Ад - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ниссан Ад - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП NISSAN AD RESORT

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN AD RESORT в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN AD RESORT вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП RE4F03A, типичные болезни

Автоматическая коробка передач RE4F03A, разработанная японским производителем Jatco устанавливается на автомобили Nissan и переднеприводные Infiniti. Впервые данную АКПП стали внедрять в автомобильное производство еще в 1990 году. Коробка сразу получила широкую популярность и плавно перекочевала на большую часть линеек Ниссан. В 1994 году инженеры немного подправили RE4F03A, а уже в 2000 году перевыпустили модель под маркировкой RE4F03B. Отличительные черты этой коробки – надежность, конструктивная простота и комфортабельность, которая идеально подходит для установки вкупе с 2-литровыми ниссановскими двигателями. Ближайший сородич – АКПП JF403.

Среди последних ценителей этой АКПП оказались и наши соотечественники с АвтоВАЗа, которые предпочли комплектовать новые Лады Гранта именно RE4F03A.

Ремонт АКПП RE4F03A: профессиональные хитрости

  • Ни один профессиональный мастер при капитальном ремонте этой коробки не забудет поменять прокладки и сальники, а также стальные диски и фрикционы.
  • Часто приходится заменять блок соленоидов (каждые 150 км для автомобилей Ниссан). Изношенные соленоиды могут влиять на масляное давление и вызывать преждевременный износ втулок. Наиболее вероятен износ втулки насоса, две другие меняются куда реже.
  • Этот тип АКПП «не любит» прочисток, а предпочитает полную замену фильтров и масла

RE4F03A
Ремонт АКПП RE4F03A
Гидроблок АКПП RE4F03A
«Железо» АКПП RE4F03A славится своей неубиваемостью и долгим сроком эксплуатации, в то время как несвоевременный техосмотр и масляное голодание может стать причиной следующих поломок:

  • Барабан – у нас вы можете заказать как оригинальные комплектующие, так и установить деталь б/у
  • Насос, обгонные муфты и планетарный ряд

Хорошей новостью для владельцев авто вэтим типом АКПП может стать факт, что при своевременной диагностике и обслуживании RE4F03A может протянуть не меньше самого автомобиля.

Услуги и цены по ремонту Nissan AD RESORT

ремонт АКПП Nissan AD RESORT

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Ниссан АД (Nissan AD)

ремотн акпп Ниссан АД (Nissan AD)

Автосервис «Евразия» предоставляет услуги по обслуживанию и восстановлению автоматических коробок переключения передач любых типов и разновидностей. Ремонт АКПП Ниссан АД (Nissan AD) производится у нас квалифицированными мастерами и при строгом соблюдении технических норм.

Современные коробки автомат – сложные и чувствительные устройства, их использование обеспечивает простое и удобное управление транспортным средством. При эксплуатации автомобиля АКПП нередко подвергаются множеству различных воздействий и высоким нагрузкам.

Оперативный и профессиональный ремонт АКПП Ниссан АД (Nissan AD) в условиях нашего сервиса позволит быстро восстановить исправное состояние устройства, продлить его службу. Для выполнения таких работ наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальную подготовку сотрудники.
  • Специально оснащенные ремонтные боксы.
  • Высокоточное оборудование для диагностики.
  • Профессиональный инструмент и оборудование.
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Как самостоятельно выявить неисправность АКПП

Как и в случае с автомобилями других производителей, ремонт АКПП Ниссан АД (Nissan AD) следует начинать сразу после выявления признаков неполадки. К сожалению, нередко автолюбители игнорируют такие проявления и продолжают ездить с неисправной коробкой автомат. Делать так не следует, так как, во-первых, это может оказаться небезопасно, а во-вторых, в этом случае велика вероятность, что неисправность распространится, соответственно, длительность и стоимость предстоящих ремонтных работ будет выше.

Чтобы иметь возможность своевременно обратиться за технической помощью, каждому владельцу автомобиля не помешает уметь самому распознавать проявления некорректной работы трансмиссии. Чаще всего нарушения в работе коробки автомат данного производителя проявляются следующим образом:

  • Появление рывков при переключении передач.
  • Переключение передач происходит с опозданием.
  • Могут появиться подтеки технических жидкостей.
  • При работе АКПП издаёт нехарактерные звуки.
  • В салоне чувствуется запах горелого – устройство перегревается.
  • Пропадают отдельные передачи.

Профессиональная диагностика для качественного ремонта АКПП

продлить срок акпп Ниссан АД (Nissan AD)

Принятый в наш сервис автомобиль сразу проходит тщательную диагностику АКПП Ниссан АД (Nissan AD) – такое обследование требуется для того, чтобы точно установить причину некорректной работы устройства. При таком обследовании наши сотрудники изучают состояние всех частей и систем коробки автомат:

  • Механическая часть.
  • Корпус, крепления.
  • Гидравлическая система.
  • Технические жидкости.
  • Электропроводка, датчики.
  • Электронный блок управления.

При этом используется современное диагностическое оборудование и проверенные методики тестирования, применение которых позволяет точно установить причину неполадок. Полученная в итоге информация позволяет наиболее эффективно спланировать предстоящий ремонт АКПП Ниссан АД (Nissan AD), провести его быстро и при минимальных издержках.

Порядок работ при ремонте АКПП Ниссан АД (Nissan AD)

Мы принимаем в ремонт все типы коробок автомат, которыми данный производитель оснащает свою продукцию. Все они нам хорошо знакомы, поэтому восстановление исправного состояния АКПП обычно не требует много времени, производится с соблюдением всех технических регламентов.

При планировании восстановительных работ мы стремимся предложить владельцу автомобиля наиболее рациональный вариант, использование которого позволит обеспечить долговечный качественный результат и сократит сопутствующие расходы. План работ, а также выбор требуемых материалов и запчастей мы всегда согласовываем с владельцем авто.

В большинстве случаев ремонт АКПП Ниссан АД (Nissan AD) выполняется по следующей схеме:

  • Диагностика АКПП.
  • Слив технических жидкостей.
  • Снятие коробки передач с автомобиля.
  • Разбор, мойка, дефектовка её частей.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка и установка, заливка масла АКПП.

По завершении всех восстановительных операций производится итоговая диагностика устройства, которая должна подтвердить, что ремонт АКПП Ниссан АД (Nissan AD) выполнен успешно.

Ремонт АКПП Nissan во Владивостоке

29 автосервисов Nissan ― ремонт АКПП во Владивостоке

  1. 5 Автосервис «Мастер+»
    Владивосток, Енисейская улица, 55
  2. 5 Автосервис «Dalparts»
    Владивосток, Снеговая улица, 73
  3. 5 Автосервис «AvtoPoint»
    Владивосток, Русская улица, 57А
  4. 5 Автосервис «АвтоЦентр Next»
    Владивосток, Приморская улица, 8В
  5. 5 Автосервис «Suzuki-Servis»
    Владивосток, улица Днепровская, 98В
  6. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Esso»
    Владивосток, Пятая Проходная улица, 19а
  7. 4,5 Автосервис «Атлант»
    Владивосток, Союзная улица, 28
  8. 3,9 Автосервис «ИмпульсАвто»
    Владивосток, Лесная улица, 12
  9. 3,4 Автосервис «Hi Tech»
    Владивосток, улица Адмирала Кузнецова, 40а
  10. 3 Автосервис «Goodman»
    Владивосток, Авроровская улица, 20с2
  11. 2,5 Автосервис «ГосСпецСервис»
    Владивосток, улица Приходько, 27
  12. 1 Автосервис «ТехПрогрессСервис»
    Владивосток, Выселковая улица, 49
  13. Автосервис «Вилгуд во Владивостоке на Руднева»
    Владивосток, улица Руднева, 14
  14. Автосервис «Кочев Олег»
    Владивосток, Русская улица, 93
  15. Автосервис «Автоцентр 1000 размеров»
    Владивосток, Русская улица, 92А
  16. Автосервис «1000 размеров»
    Владивосток, Сахалинская улица, 4
  17. Автосервис «АТ-сервис»
    Владивосток, Иртышская улица, 10Ас2
  18. Автосервис «ARD - Автосервис»
    Владивосток, Днепровская улица, 119
  19. Автосервис «Партизанский»
    Владивосток, Партизанский проспект, 53
  20. Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Выселковая, Владивосток)»
    Владивосток, Выселковая улица, 156
  21. Автосервис «Аварийка»
    Владивосток, Краснознаменный переулок, 5с2
  22. Автосервис «VostokParts»
    Владивосток, Енисейская улица, 55
  23. Автосервис «VL motors»
    Владивосток, Русская улица, 19
  24. Автосервис «Шэлдс»
    Владивосток, Снеговая улица, 90
  25. Автосервис «С-моторс»
    Владивосток, Одесская улица, 8А
  26. Автосервис «Форсаж»
    Владивосток, Харьковская улица, 2
  27. Автосервис «100 Авто»
    Владивосток, улица Хуторская, 7
  28. Автосервис «Green Auto»
    Владивосток, улица Адмирала Юмашева, 11а
  29. Автосервис «Девятый бокс»
    Владивосток, улица Фирсова, 1

Ремонт АКПП Nissan во Владивостоке — цены

Пётр: установка усилинных фрикционов

  • Автосервис «VL motors»: Добрый день! Позвоните пожалуйста по тел: 2-717-222 и мастер ответит на ваш вопрос. С уважением менеджер ВЛ Моторс.
  • Автосервис «Suzuki-Servis»: Здравствуйте. Просто установка?
  • Пётр: нет с ремонтом соответственно
  • Автосервис «Suzuki-Servis»: Здравствуйте. Стоимость работ составит 1500 руб за шт.
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Автосервис «Hi Tech»: Петр, здравствуйте!

Такие работы не выполняем.

Василий: Не включается 3 и 4 передачи.

  • Автосервис «VL motors»: Добрый день! Пожалуйста, позвоните по тел: 2-917-971 и мастер ответит на ваш вопрос. С уважением, менеджер ВЛ Моторс
  • Автосервис «VL motors»: Извините, тел: 2-717-222
  • Автосервис «Suzuki-Servis»: Не поможем
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните

Владимир: не переключает с 3 передачи на 4

  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Автосервис «Hi Tech»: Добрый день!
    Мы не производим такой вид ремонтных работ.
    С уважением,
    Автоцентр «Hi Tech»

Виктор: При наборе скорости начинает дергатся авто думаю что ремонт гидроблока

  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Автосервис «VostokParts»: Да нет замена АКПП.

ЕВГЕНИЙ: Диагностика вариатора CVT.

  • Автосервис «ИмпульсАвто»: ЗВОНИТЕ
  • Автосервис «Green Auto»: В данный момент не производим
  • Автосервис «Hi Tech»: Здравствуйте!
    Диагностика сканером - 700 руб.
  • ЕВГЕНИЙ: Здравствуйте.При движении накатом,без газа,на скорости 50км/час,появляется вой,который пропадает при нажатии на газ.Район вариатора с лева.

Алексей: Стоимость работы по замене коренного сальника, Сальник мой

  • Автосервис «AvtoPoint»: 10000 рублей
  • Автосервис «Suzuki-Servis»: добрый день, телефон нашего сервиса 256-83-15
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Автосервис «Green Auto»: Стоимость работ 8тыс-4wd ,7тыс--2wd
  • Автосервис «С-моторс»: Добрый день, Алексей.

Сергей: ремонт АКПП Vanette Largo 4WD

  • Автосервис «Suzuki-Servis»: звоните по телефону 256-83-15
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните

Андрей: сколько стоит ремонт или замена и сколько по времени.

  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Автосервис «VostokParts»: Здравствуйте! Машина 4 wd?
  • Андрей: да.
  • Автосервис «Green Auto»: Производим замену узла стоимость работ 2вд-5000 р
  • Андрей: Авто 4вд.Масло входит или нет?Автомат свой или вы сами ищите?
  • Автосервис «Green Auto»: Работа стоит 7000р

Александр: Замена сальника на АКПП, правая сторона привода.

  • Автосервис «Атлант»: Здравствуйте! полный привод или передний?
  • Автосервис «ГосСпецСервис»: 1500 руб работа, сальник в районе 1000 руб и жидкость акпп грамм 300
  • Автосервис «Suzuki-Servis»: Добрый день цена за такую работу от 1200р
  • Автосервис «Green Auto»: Замена сальника 1500р
  • Автосервис «Green Auto»: Замена сальника 1500р

Валерий: Стоимость ремонта гидро насоса в cvt. Выдаёт ошибку ниское давление.

  • Автосервис «Suzuki-Servis»: 2336539 звоните. мы акпп не ремонтируем

Ремонт АКПП Nissan во Владивостоке — отзывы

Об автосервисе «ИмпульсАвто»

Хороший и качественный ремонт ГРУ с фото и видео отчётом. Профессиональная диагностика ходовой БЕСПЛАТНО. Спасибо мастеру Антону. Предложили.

Об автосервисе «Hi Tech»

Захотелось мне сделать аэрография на дверях моей машины и обратился с этим в этот автосервис, а то очень мне его рекомендовали. И надо сказа.

Об автосервисе «ИмпульсАвто»

Буду рекомендовать.Грамотные специалисты,хорошая работа с фотоотчетом

Об автосервисе «ИмпульсАвто»

В сервисе предложили отключить систему, но заменой мочевины они не занимаются. С уважением, Станислав.

Об автосервисе «ИмпульсАвто»

Автосервис на Енисейской 30, прекрасно всё сделали, я осталась довольна, мало того довольно таки бюджетно.

Ищете ремонт АКПП Ниссан во Владивостоке?

АКПП сегодня оснащается большинство автомобилей иностранного производства и потому обслуживание АКПП несет достаточно актуальный характер. АКПП (автоматическая коробка передач) является сложным агрегатом и при выходе из строя является причиной финансовых расходов. Покупка новой АКПП не всегда является возможным вариантом решения вопроса и поэтому в большинстве случаев целесообразно произвести её ремонт. Ремонт АКПП Ниссан осуществляется по рекомендованной технологии. При ремонте АКПП Ниссан используются сертифицированные запасные части и расходные материалы. Сам ремонт АКПП осуществляется в специализированных подразделениях современных предприятий автосети технического обслуживания. Наличие специальных методов диагностики и возможность предварительной диагностики на современном уровне позволяет осуществлять ремонт АКПП Ниссан с соблюдением необходимых параметров. Накопленный опыт и потенциал предприятий гарантирует высококачественный ремонт различных марок и моделей АКПП, включая АКПП - вариатор.

Необходимость ремонта АКПП Ниссан возникает при неисправностях автоматических коробок передач. Это, как правило, происходит при выработке ресурса или же неправильной эксплуатации АКПП. Нежелательными факторами, нарушающими устройство АКПП, являются: длительная пробуксовка колес, буксировка АКПП более 30 километров со скоростью свыше 40 км в час, неправильная замена масла АКПП, эксплуатация АКПП в экстремальных режимах. Важный момент - необходимость прогрева в сильный мороз, когда работа АКПП Ниссан испытывает максимальные нагрузки.

Читайте также: