Ремонт акпп ниссан цедрик

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт АКПП Nissan Cedric

ремонт АКПП Nissan CEDRIC

Сервисный центр нашей компании принимает в ремонт АКПП Nissan Cedric 2000-2014 годов выпуска производства компании Jatco, до 1999 года бывшая дочерней компанией концерна Ниссан. Все 4-ступенчатые задне- и переднеприводные АКП, которые имеют классическое конструкторское решение с гидротрансформатором, планетарными рядами, электронными соленоидами управления давлением и включением сцеплений.

Конструктивно эти 4-ступенчатые АКП имеют очень много общего: двухрядную схему и два планетарных ряда, которые дают четыре передачи. Разработанные на их основе 5-ступенчатые коробки передач имели уже три планетарных ряда.

Примечание: серия АКП с маркировкой JF производится для переднеприводных автомобилей, с маркировкой JR – для заднеприводных. Литера J в маркировке указывает на производителя – компанию Jatco. Некоторые трансмиссии имеют ниссановскую маркировку, например, RE4R01A.

Мы также занимаемся восстановлением вариаторов JR006E, агрегатируемых на Nissan Cedric с 3-литровыми ДВС V6. Эта трансмиссия компании Джатко сразу завоевала популярность на мировом авторынке и вывела фирму в лидеры в области разработки вариаторов.

АКП Nissan Cedric: особенности эксплуатации и возможные дефекты. Замена масла

Трансмиссии Jatco считаются неприхотливыми и надежными агрегатами, нередко встречаются автомобили с пробегом 450 тыс. км. Были даже отмечены эксплуатации с уровнем масла ниже минимальной отметки, которые, после долива трансмиссионной жидкости до необходимого уровня, уезжали из сервиса без проблем. Главная причина возникновения дефектов – неправильная эксплуатация. Например, страдали тормозные ленты, требовавшие регулировки.

Однако для продления срока эксплуатации АКП замена масла в АКПП Nissan Cedric каждые 40 тыс. км. или согласно техническим требованиям завода-изготовителя должна производиться. В зависимости от модификации автоматической коробки передач рекомендуется использовать масло WS или T-IV, которые желательно не смешивать.

Диагностика и ремонт коробок передач Nissan Cedric

Диагностика АКПП Nissan Cedric проводится обычными сканерами через разъем ODB II для определения дефекта работоспособности коробки передач. Дефектовка проводится отдельно с целью подготовки заключения о причинах возникновения дефекта, уточнения состояния деталей и узлов, а также для подготовки перечня необходимых для восстановления агрегата запчастей.

АКП Nissan Cedric ремонтопригодны. Существуют определенные технические особенности в сборке агрегата, однако для специалистов нашего сервисного центра сложностей они не представляют. Компания АТГ, располагающая современным оборудованием и специальным инструментом, выполнит квалифицированный ремонт АКПП Nissan Cedric в Москве.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП NISSAN CEDRIC

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN CEDRIC в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN CEDRIC вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Ниссан

Как и практически все марки японских авто, машины Nissan отличаются надёжностью и долговечностью. Заслужили множество лестных отзывов и АКПП Ниссан, отличающиеся стабильностью работы и плавным переключением передач. Но при интенсивной эксплуатации и несвоевременном обслуживании даже они могут выйти из строя. И восстановить работоспособность АКПП сможет только профессиональный ремонт автоматической коробки автомобиля Nissan.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП Ниссан

Ремонт вариатора Nissan X-trail

  • АКПП: JF011 (CVT)
  • Год выпуска: 2010г 2025

Ремонт вариатора Nissan X-trail

Ремонт вариатора Nissan Murano

  • АКПП: RE0F09A (CVT)
  • Год выпуска: 2005г 1980

Ремонт вариатора Nissan Murano

Ремонт АКПП Nissan Teana

  • АКПП: RE4F04A
  • Год выпуска: 2006г 1724

Ремонт АКПП Nissan Teana

ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП Ниссан
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Демонтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Тест драйв
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП Ниссан (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП Ниссан (Б/У)
Компьютерная диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Неисправности АКПП Ниссан

На большинстве моделей Nissan устанавливаются коробки-автомат RE4F03A, CVT-RE0F09A, RE4F04A и RE0F06A. Для них характерна слаженная работа механических и электронных компонентов, чёткое включение передач и огромный ресурс. Но в их конструкции есть ряд мелких недоработок, при несоблюдении условий эксплуатации приводящих к появлению неисправностей. Чаще всего владельцы Ниссан сталкиваются со следующими проблемами:

  • выход из строя планетарной передачи. Нередко это приводит к повреждению других узлов коробки, что делает ремонт АКПП Ниссан сложным и дорогостоящим;
  • износ втулки, приводящий к вытеканию масла;
  • неисправность гидроблока, малозаметная на начальной стадии, но со временем приводящая к полному отказу в работе АКПП;
  • перегрев коробки-автомата, возникающий по причине недостаточного уровня охлаждающей или трансмиссионной жидкости, её низкого качества. Дальнейшая эксплуатация коробки может привести к её полному выходу из строя, причём итоговая стоимость ремонта может оказаться выше цены контрактной АКПП;
  • выход из строя соленоида. Обычно это происходит из-за использования некачественного масла или несоблюдения периодичности его замены;
  • износ фрикционов. В результате этого происходит засорение масляных каналов, что может повлечь за собой полный выход коробки передач из строя.

Очень редко ремонт автоматической коробки Nissan требует вмешательства в электронную схему авто: АКПП оснащается стабильно работающим и надёжным контроллером, основной причиной выхода из строя которого является неквалифицированное вмешательство или неисправность проводки.

Симптомы неисправностей АКПП Ниссан

От оперативности проведения ремонтных работ напрямую зависит не только их стоимость и продолжительность, но и дальнейшая стабильность работы автоматической коробки передач. Так, на необходимость провести срочный ремонт АКПП Ниссан указывают следующие симптомы:

  • стуки в районе АКПП при работающем двигателе и переключении режимов работы. Это указывает на выход из строя планетарной передачи;
  • подтёки технической жидкости, появляющиеся после интенсивной эксплуатации авто. Часто причиной этого является износ втулки;
  • затруднённое переключение передач, отказ работы АКПП в определённых режимах может указывать на выход из строя гидроблока или соленоидов;
  • паузы при переключении передач, «пробуксовки» или рывки при длительном движении указывают на перегрев АКПП. Значительное превышение рабочей температуры сопровождается появлением ошибки коробки передач на приборной панели и переходом коробки в аварийный режим;
  • «пробуксовка» АКПП при увеличении нагрузки (резком нажатии на педаль газа или подъёме на гору) обычно возникает при износе фрикционов;
  • лязг и металлический скрежет со стороны коробки-автомата при нахождении селектора в положении «N» или «P» и работающем моторе также указывают на износ фрикционов;
  • отсутствие режима KickDown может возникнуть по причине выхода из строя датчика АКПП или при сбое настроек блока управления.

НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НА НЕИСПРАВНОЙ АКПП
МЫ БЕСПЛАТНО ЭВАКУИРУЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ПРЕДЕЛАХ МОСКВЫ И ДО 50КМ ОТ МКАД-А ДО НАШЕГО ТЕХЦЕНТРА В СЛУЧАЕ РЕМОНТА АКПП

ремонт акпп

Важно знать!

Ремонт АКПП Ниссан производится только после выявления точной причины неисправности. Для этого используется инструментальная и компьютерная диагностика автоматической коробки передач, визуальный осмотр. В отдельных случаях может потребоваться проверка АКПП на специальном диагностическом стенде.

Специалисты рекомендуют проводить полный ремонт АКПП Ниссан каждые 30 тысяч километров пробега. К проведению ремонтных работ следует допускать только квалифицированный персонал, ремонт и диагностику проводить исключительно в специально оборудованных рабочих зонах с использованием сертифицированных инструментов.

Ремонт АКПП Nissan Cedric


Конструкция автоматической коробки передач состоит из технически сложных узлов – планетарного редуктора, соединительного вала и барабана, фрикционных и обгонных муфт. Основным элементом является гидротрансформатор. Производитель устанавливает регламент проведения планового технического осмотра и сервисного обслуживания. Срок наработки агрегата на отказ составляет 250-300 тысяч километров при условии своевременной замены масла и расходных материалов. При поломке ремонт АКПП Nissan Cedric нужно выполнить на территории технического центра. Компания DDCAR готова оперативно продиагностировать и отремонтировать КПП, соблюдая оговоренные сроки.

Калькулятор расчёта ремонт акпп nissan cedric

Типичные неисправности

Согласно статистическим наблюдениям, самым ненадежным узлом системы является гидравлический трансформатор. Проблемы в его работы провоцируют появление пинков и шумов при переходе на более тяжелую передачу. При нарушении работы электронного блока управления возможен внезапный переход на аварийный режим без очевидных причин.

Поверхность фрикционов подвержена истиранию при контакте с другими элементами. Это расходный материал, который необходимо менять в соответствии с регламентом. К другим типичным неисправностям отнесем:

  • обрыв манжет в поршнях системы сцепления;
  • заедание клапанов соленоида вследствие попадания грязи;
  • обрыв штока в тормозной ленте;
  • прикипание фрикционного диска к стальному вследствие частой езды с пробуксовкой с места.

Возможно наличие иных поломок, исходя из стиля эксплуатации машины.

Особенности ремонта

Перед началом выполнения ремонтных работ нужно подключить диагностический сканер для считывания логов бортового компьютера. Расшифровка записанных кодов ошибок автоматически сужает круг деталей, которые потенциально могут быть поломаны. Точное описание поломки формируется после полного демонтажа АКПП с автомобиля и вскрытия. Мы рекомендуем параллельно заменить сальники коробки, чтобы продлить срок ее годности.

Цена услуги указывается после разборки. Заменив поврежденные детали, коробка собирается обратно, устанавливается на машину, а затем тестируется во всех рабочих диапазонах. Работа ведется в строгой последовательности; для манипуляций по снятию и установке используются пневматические шуруповерты с головками под фирменные крепежные элементы. Компания DDCAR готова дать официальную гарантию по завершению обслуживания.

Ремонт АКПП Ниссан Цедрик

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ниссан Цедрик делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Nissan Cedric более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ниссан Цедрик - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ниссан Цедрик - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Cedric Y34 седан

Ниссан (Nissan) Cedric Y34 седан

Компания МИР АКПП производит обслуживание системы сцепления различных моделей, выпущенных концерном Nissan. В частности, у нас вы сможете провести ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) Cedric Y34 седан, реализовать различные профилактические мероприятия, а также обследование коробки переключения передач на предмет повреждений или неисправностей.

Коробки автомат, которыми этот производитель оснащает свою продукцию, обеспечивают удобное и простое вождение, позволяя водителю не отвлекаться на выбор оптимальной передачи и её переключение. В то же время, это чувствительные устройства, которым требуется регулярный уход и обслуживание в условиях профессионального автосервиса.

В силу сложности конструкции такого устройства ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) Cedric Y34 седан и большинство видов технического обслуживания системы сцепления таких авто требуют вмешательства мастеров с соответствующей квалификацией и применения специального оснащения. Поэтому мы не рекомендуем пытаться самостоятельно устранить возникающие технические проблемы.

Не рискуйте техническим состоянием вашего транспортного средства, для получения оперативной помощи просто приезжайте в наш сервисный центр или заранее запишитесь по телефону на удобное для вас время обслуживания.

Мы работаем с АКПП любых типов и модификаций

Обратившись к нам для техобслуживания или ремонта АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) Cedric Y34 седан, вы можете быть уверены в качественном результате нашего вмешательства. Мы обслуживаем различные типы коробок передач, которыми оснащаются автомобили этой модели.

К примеру, данный производитель активно использует вариаторные коробки автомат - поэтому мы готовы предложить вам оперативный и качественный ремонт вариатора Ниссан в Москве.

При ремонте вариатора Ниссан наши сотрудники используют высококачественные расходные материалы и самое продвинутое ремонтное оборудование. Также мы располагаем высокоточной аппаратурой и специальным оснащением для того, чтобы быстро провести диагностику АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) Cedric Y34 седан.

Ремонт вариаторов Ниссан – знакомый и привычный для наших сотрудников вид работ, поэтому все технологические операции при этом выполняются быстро и чётко, а итог вмешательства всегда известен заранее.

Когда требуется ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) Cedric Y34 седан

Экстренная техническая помощь при ремонте АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) Cedric Y34 седан может потребоваться в самый неожиданный момент. Однако в большинстве случаев о появлении нарушений в работе системы сцепления можно узнать заранее. Любой внимательный водитель сможет узнать о появлении неисправности по ряду косвенных признаков:

  • При работе АКПП меняется тон звука или появляются нехарактерные шумы.
  • Переключение передачи происходит с опозданием и ошибками.
  • АКПП перегревается, о чём говорит запах горелого.
  • Пропадают и самопроизвольно появляются отдельные передачи.
  • Нарушается плавность движения транспортного средства.

В наиболее серьёзных случаях коробка автомат вовсе перестаёт функционировать. Если двигатель работает, но автомобиль не может двинуться с места – велика вероятность того, что требуется срочный ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) Cedric Y34 седан.

Порядок работ при ремонте АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) Cedric Y34 седан

Чтобы точно установить источник проблемы, любой ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) Cedric Y34 седан начинается у нас с тщательного обследования принятого в сервис устройства. Полученная при этом информация позволяет наиболее рационально спланировать предстоящие восстановительные работы, а также она учитывается при выборе материалов и запчастей.

После согласования с владельцем транспортного средства ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) Cedric Y34 седан выполняется по надёжной отработанной схеме:

  • Демонтаж АКПП с автомобиля.
  • Её разбор, чистка, осмотр деталей.
  • Замена пришедших в негодность частей.
  • Сборка АКПП, установка её на автомобиль.
  • Заливка рабочих жидкостей, подключение.
  • Тестирование отремонтированной АКПП.

Все работы при ремонте АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) Cedric Y34 седан производятся нами в присутствии клиента, при необходимости наши мастера подробно прокомментируют каждый этап работ.

Ремонт акпп ниссан цедрик

Автомобили этого японского производителя - не редкость на наших дорогах, они имеют достаточно привлекательную цену, надёжны и обладают отличными пользовательскими характеристиками. Такой автомобиль исправно прослужит вам много лет, взамен он требует за это лишь соблюдения правил эксплуатации и ответственного отношения в плане технического обслуживания.

Для исправной работы автомобилей Nissan достаточно выполнять несколько правил, одним из которых является регулярная диагностика и ремонт АКПП Ниссан (Nissan).

Неполадки в работе автоматической трансмиссии - повод обратиться в сервисный центр. Ремонт АКПП Ниссан (Nissan) должен проводиться профессионалами, иначе высок риск полного отказа всех систем коробки передач. Дипломированные автомеханики и слесари нашего техцентра осуществляют полное обслуживание трансмиссий автомобилей японской марки Nissan.

Сервисы АКПП ПитерАвтоТрансмиссия приглашает вас пройти диагностику и выполнить недорогой ремонт АКПП Ниссан (Nissan) при обнаружении проблем в её работе.

Ремонт АКПП

Предоставляемые услуги:

Модели АКПП Ремонт АКПП Ниссан

(Nissan):

1 . Ремонт трансмиссии начинается с диагностики. Диагностика АКПП проводится с помощью диагностического оборудования и специалистами во время тест-драйва. После этого мастер определяет неисправность Вашей трансмиссии.

2. На втором этапе трансмиссия снимается, разбирается и проводится дефектовка. Дефектовка проводится только при присутствии клиента. Мы созваниваемся с Вами и договариваемся на время, когда Вам удобно нас посетить. Дефектовка займёт не более 1 часа. В процессе дефектовки выявляется износ деталей. Исходя из степени износа , мы с Вами согласовываем их замену и стоимость.

3. Наши специалисты осуществляют ремонт Вашей трансмиссии с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя . Срок полного ремонта составляет 3-7 дней .

4. После сборки машина вновь подвергается выходной компьютерной диагностики, обкатке и выясняется правильность работы уже отремонтированной трансмиссии. Если всё в порядке мы звоним Вам .

5. Вы приезжаете к Нам и, совместно с нашим мастером, совершаете проверку исправности Вашей трансмиссии.

6. После ремонта мы оформляем обязательную гарантию на 1 - 2 года или 40000 км .

Ремонт Nissan Cedric

Ремонт автомобиля Ниссан Седрик

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Cedric часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7647 ₽
Ремонт DSG от 6829 ₽
Замена раздатки от 3466 ₽
Ремонт раздатки от 3920 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3647 ₽
Ремонт вариатора от 8647 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2557 ₽
Замена сальника кпп от 439 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4829 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4829 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4829 ₽
Замена сцепления powershift от 4829 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1011 ₽
Ремонт дифференциала от 3920 ₽
Регулировка дифференциала от 1557 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8647 ₽
Ремонт механической коробки от 4102 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4102 ₽
Ремонт гидроблока от 2466 ₽
Замена редуктора от 2284 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3920 ₽
Замена гидроблока от 2466 ₽
Замена карданного вала от 1738 ₽
Замена DSG от 5556 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4829 ₽
Обслуживание акпп от 393 ₽
Ремонт редуктора от 3920 ₽
Ремонт электронного блока от 920 ₽
Замена сальника от 466 ₽
Замена двс от 7556 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1648 ₽
Замена подшипника первичного вала от 784 ₽
Замена подшипника первичного вала от 739 ₽
Замена поршней от 7465 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7102 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1057 ₽
Замена комплекта грм от 3284 ₽
Замена свечей от 420 ₽
Замена свечей накаливания от 493 ₽
Замена турбины от 2920 ₽
Сменить форсунки от 557 ₽
Поменять цепь грм от 5738 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 466 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27554 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2102 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2102 ₽
Ремонт дизельных двс от 3011 ₽
Ремонт инжектора от 1193 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1193 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1193 ₽
Ремонт турбины от 3011 ₽
Ремонт механических форсунок от 1648 ₽
Снятие установка гбц от 5738 ₽
Чистка заслонки дросселя от 920 ₽
Чистка егр от 811 ₽
Капремонт двигателя от 27554 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 920 ₽
Ремонт гтц от 920 ₽
Замена датчика abs от 920 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 648 ₽
Установка задних дисков от 829 ₽
Замена колодок от 693 ₽
Регулировка колодок ручника от 648 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 693 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 966 ₽
Замена тормозного барабана от 1011 ₽
Замена тормозных шлангов от 602 ₽
Установка тормозных дисков от 920 ₽
Установка тормозных цилиндров от 920 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 548 ₽
Ремонт датчика abs от 920 ₽
Ремонт ручника от 1011 ₽
Восстановление суппортов от 920 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 920 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1193 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1738 ₽
Замена катализатора от 2375 ₽
Установка пламегасителей от 2375 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2375 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2375 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2375 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2375 ₽
Замена резонатора от 2375 ₽
Установка насадок на глушитель от 2375 ₽
Ремонт катализатора от 2375 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 557 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2375 ₽
Сварка коллектора от 829 ₽
Приварить глушитель от 829 ₽
Убрать катализатор от 2647 ₽
Замена гофры от 739 ₽
Замена глушителя от 1193 ₽
Ремонт глушителя от 466 ₽
Ремонт дросселя от 966 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 602 ₽
Замена регулятора давления от 602 ₽
Ремонт регулятора давления от 602 ₽
Замена вентиляционного клапана от 466 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1557 ₽
Ремонт бензонасоса от 1557 ₽
Замена топливного насоса от 1557 ₽
Ремонт топливного бака от 2647 ₽
Замена бензобака от 2647 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1193 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1102 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1102 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1102 ₽
Замена пыльника гранаты от 648 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 648 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 448 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 611 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 611 ₽
Замена рулевого редуктора от 1102 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1102 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1193 ₽
Замена рулевой рейки от 2829 ₽
Поменять рулевую тягу от 593 ₽
Ремонт рулевой тяги от 593 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 520 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3284 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 920 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2738 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3011 ₽
Реставрация шаровых от 1193 ₽
Замена амортизатора от 1375 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1020 ₽
Замена втулок стабилизатора от 602 ₽
Замена заднего амортизатора от 1020 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1057 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 602 ₽
Замена опоры амортизатора от 1466 ₽
Замена переднего амортизатора от 1466 ₽
Замена переднего рычага от 1011 ₽
Замена передних сайлентблоков от 557 ₽
Замена передних стоек от 493 ₽
Замена поворотного кулака от 1102 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1193 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1193 ₽
Замена подшипника ступицы от 1193 ₽
Замена пружин амортизаторов от 920 ₽
Замена рычагов подвески от 829 ₽
Замена сайлентблоков от 557 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2284 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 557 ₽
Замена стабилизатора от 493 ₽
Замена амортизаторов от 2284 ₽
Замена стоек стабилизатора от 511 ₽
Замена ступицы от 1193 ₽
Ремонт пневмоподвески от 739 ₽
Ремонт пневмостоек от 6283 ₽
Развал схождение от 1011 ₽
Сход развал 3д от 1102 ₽
Установка пневмы от 3647 ₽
Замена датчика коленвала от 439 ₽
Замена датчика положения распредвала от 439 ₽
Замена датчика скорости от 493 ₽
Замена катушки зажигания от 411 ₽
Замена ламп габаритных огней от 375 ₽
Поменять лампу ближнего света от 375 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 920 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 602 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 411 ₽
Ремонт стартера от 602 ₽
Замена эбу двигателя от 693 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 693 ₽
Регулировака света фар от 466 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1020 ₽
Зарядка акб от 393 ₽
Замена кислородного датчика от 439 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 448 ₽
Ремонт замка зажигания от 1193 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6647 ₽
Поменять ремень генератора от 393 ₽
Ремонт стартера от 1193 ₽
Снятие и установка генератора от 1375 ₽
Ремонт автогенератора от 602 ₽
Регулировка света фар от 466 ₽
Замена фар от 693 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1102 ₽
Диагностика выхлопной системы от 557 ₽
Проверка генератора автомобиля от 584 ₽
Проверка грм от 739 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1011 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1011 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 739 ₽
Проверка пневмоподвески от 829 ₽
Диагностика подвески ходовки от 648 ₽
Диганостика рулевого управления от 1193 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 584 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 739 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1193 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1193 ₽
Проверка турбины от 1193 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 966 ₽
Диагностика электроники от 1557 ₽
Проверка датчика абс от 739 ₽
Диганостика дсг от 739 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1557 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1193 ₽
Проверка лямбда зонда от 966 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1284 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 448 ₽
Замена масляного фильтра от 1648 ₽
Замена водяного насоса от 1738 ₽
Замена ремня привода от 557 ₽
Замена прокладки картера от 1102 ₽
Замена натяжителя ремня от 648 ₽
Удалить сажевый фильтр от 920 ₽
Замена топливного фильтра от 448 ₽
Подготовка авто к продаже от 1193 ₽
Промывка двигателя от 693 ₽
Установка защиты картера от 448 ₽
Ремонт маслонасоса от 448 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Cedric начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Cedric, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Читайте также: