Ремонт акпп ниссан серена

Обновлено: 16.05.2024

Тема про АКПП серена С-23

Тема про АКПП серена С-23 ⇐ Serena. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Дорогие Друзья, срочная и ужасная беда постигла меня.
После заправки поганым бензином (в наших краях не редкость) накрылся бензонасос, и затупила система зажигания, после продолжительного и ощутимого (на 10 тыс. встрял)ремонта забрал машину, проездил ровно полдня, лопается тросик преключения передач.
Вещь по моей информации очень дорогая для меня (8000стоит). Прклятый кризис совсем выбил из финансовой колеи, и вот опять назревает такая трата, что хоть какрул кричи. Машина должна быть на ходу на всю предновогоднюю неделю и на НГ.(она мой хлеб) Внимание, ВОПРОС: кто сталкивался с подобной бедой, есть ли альтернатива альтернатива покупному, может быть самому сделать из каких нибудь подручных
средств? Может у кого то есть адрес или координаты разборки,
или может тросик завалялся. Буду благодарен за любую помощь.
MODEL SERENA (C23M) Европа
BODY 5-DOOR WAGON
ENGINE GA16DE TYPE ENGINE
AREA CENTRAL EUROPE GROUP
GRADE LX TYPE
TRANS MANUAL TRANSMISSION

И еще, очень нужна книга по С23. буду шерстить интернет, вдруг у кого то есть ссылка или подсказка дельная, тоже буду очень благодарен.

Территориально нахожусь в Архангельской области, г. Коряжма

спасибо за информацию, трос удалось починить своимим силами, а произошло все так:
на нижнем тросу выбора передач есть пыльник штока (который крепится к коробке) или как там правильно он называется. так вот, в нем появились дырочки, попала вода, замерзла, дернул рычаг на себя, и оборвал крепление тросика к мешалке передач (пластмассовая хренотень).

Этапы сложной починки:
1. Снял . трос, промыл, высушил
2. С помощью 4 хомутиков обеспечил герметичность пыльника (пришлось подрезать), смазал графиткой подвижную часть
3. Заклеил пластмассовую деталь крепления к рычагу и стянул ее хомутом, прорезав в хомуте отверстие под законцовку троса.
4. Налил в трос ружейного масла, как выяснилось потом - зря, через пустоту между оплеткой и тросом в пыльник попадал воздух, и его не сжимало при выдвижении штока. (надеюсь восстановится со временем, масло все таки жидкое, должно утечь)
5. Сбацал все обратно, езжу уже 3 дня, все идеально

Бесплатный совет: если чувствуете, что при заморозках туго врубаются передачи, проведите подобную ревизию, а машину при стоянке оставляйте на 2-й передаче , но не на нейтрали и не на 1. иначе получится ледяная пробка, как у меня. Не попадайте.


Книгу так и не нашел, весь форум перерыл, дайте пожалуйста ссылку, кому не трудно.

Прошу совета. Ремонт АКПП Ниссан-Серена

Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Давай, я попробую. ;о) Думаю, хозяин не будет сильно возражать ;о)

> Просто очень часто, при таких вопросах, воникают сомнения в честности пробега. Поэтому, чтобы не быо ненужных вопросов, желательно написать, через кого брал машину, с какого аукциона, с какими оценками, проверял ли ты потом аукционный лист через инет.

=== Машину мы помогали покупать. Есть смысл развивать тему? ;о)

Тут есть 4 варианта:
> 1. Поставщик тебя обманул с состоянием и пробегом авто. Хотелось бы тогда знать его, чтобы тоже не попасть.

=== Серега, ты точно не попадешь. Мы же не твои поставщики абсолютно ;о)

> 2. Машина - г. но! Тоже интересно, чтобы не вляпаться.

=== Машина абсолютно нормальная. Не звездная конечно - на нормальном твердом среднем уровне

> 3. Ты сам ее запорол, сделав "из лучших побуждений" ненужное ТО с заменой жидкости в АКПП "по-колхозному". Плюс паленую жижу налил.

=== В том и дело, что коробка как оказалось по приходу не обслуживалась. В Новосибе никакого криминала обнаружено не было, поэтому эту функцию мы спокойно (стандартно) делегировали хозяину.

> 4. Случайность.

=== В том и дело, что некий "элемент" с джатковскими коробками на пробегах от 80ккм присутствует (сам нарывался в свое время на своих машинах). Вот его сейчас совместными усилиями и пытаемся изучить.

> А то тут недавно купили машинку в Москве с аукционным листом, 95 000 км пробега, все Ок. Пробили ауклист - 195 000 км! :) Но там Тойота была - она и на 300 000 км не ломаецца. А Ниссан - да, нужно поменьше пробег выбирать. :)
>
=== Угу, а еще лучше новую машину купить. Хотя и на новых они летят за милую душу - опыта выше крыши ;о)))

Я кстати глянул на её фотки на ауто_нск_ру и по двум фоткам "до и после" кажется знаю в чем может быть дело. Бывалый, ты где, але ?:)

Ремонт АКПП NISSAN SERENA

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN SERENA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN SERENA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт акпп ниссан серена

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



NISSAN SERENA и RE0F06A - не тронуться, не разогнаться

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

NISSAN SERENA и RE0F06A - не тронуться, не разогнаться

Всем доброго времени суток!

Хотел бы попросить совета - как лучше всего поступить в моем случае.

Авто - Nissan Serena 2001 года PNC24, SR20DE, 4WD, пробег около 220 000. Из них 40 000 - мои (это пробег за 6 с небольшим лет), масло в вариаторе менял 35 000 назад, залито оригинальное NS-1. Стиль езды оочень спокойный, ежедневных коротких поездок на работу нет, город 30%, трасса - 70%, обгоны ооочень редки. Двигатель прогреваю до того, как стрелка пойдет вверх почти всегда. Иногда не дожидаюсь движения температурной стрелки, тогда еду по дворам на режиме L, не давая никакой нагрузки двигателю и трансмиссии.
Вариатор прежний хозяин вроде бы менял на контрактный. Никакой уверенности в этом и никаких подробностей нет.

После покупки машины обнаружил, что назад она едет не особенно хорошо. При попадании в небольшую ямку, упоре в небольшую кочку сдвинуться с места без разгона не получатся, обороты двигателя застывают на отметке 2000. После замены масла в вариаторе ситуация не поменялась. Диагносты на станции, специализирующейся на Японцах, проблем на сканере не увидели. В общем ездил я до сегодняшнего момента и не парился. Год назад менял MAF, Лямбду, ВВ провода, бегунок с крышкой, топливный и воздушный фильтры. Заодно сделал стояночный тест (когда давишь и на газ и на тормоз несколько секунд) - обороты застывали на отметке 2000-2100. Насколько я понимаю, для моей машины это мало. Вроде бы должно быть 2600-2700.

Несколько дней назад попытался выехать задним ходом после ночной стоянки, но двигатель заглох при включении заднего хода. Еще раз попытался - двигатель опять заглох. Включил режим D, проехал чуть вперед, потом назад, все нормализовалось, я поехал по делам. В ходе поездки заметил, что машина в горку едет неохотно - обороты не поднимаются выше 2000 даже при газе в пол. Иногда, как прорывает, обороты растут, скорость растет, ускорение вполне привычное. А иногда - ни в какую. По прямой добиться нормального уверенного разгона проще. А в горку почти всегда ползу на 2000. При попытке тронуться вперед с места с колесом в ямке или перед кочкой ситуация стала аналогичной заднему ходу - с места не тронуться, обороты застывают на 2000.

Приехал к месту стоянки, пару дней не ездил. Потом поехал на расстояние 40км по трассе. Не глох, с места трогался нормально, под нагрузкой в горку разгон вялый, по прямой - нормально. Последние 5 километров были по городу. Тут заметил еще один странный эффект. При вялом старте со светофора (в режиме D без нажатия на педаль газа) машина почти перестала ехать вперед. Обороты при этом привычные - 700-800. Как только начинаешь давать газ, привычная разгонная нагрузка на двигатель не чувствуется. Ощущения - как будто на режиме L начинаещь трогаться - обороты растут достаточно быстро, а скорость растет очень медленно. И через несколько секунд ощущается характерный неприятный толчок. Такой толчок я наблюдал, когда только сел за машину с вариатором после ручки. Он присутствовал при быстром переходе из режима P в режим D с быстрым нажатием на газ. После толчка рост скорости, рост оборотов и ощущение разгонной нагрузки на двигатель становятся привычными.

Приехал, часок постоял, поехал назад. Первые 5 км по городу - нормально. По трассе тоже терпимо, хотя и не так, как должно быть в идеале. А по приезду при парковке опять наблюдал эффект роста оборотов при малом росте скорости с последующим толчком. Сигнальные лампы никакие не загорались.

Еще вспомнил, что ремень генератора у меня проскальзывает и свистит. Новый заказан, буду менять. Но это же не причина описанных ранее проблем, насколько я понимаю.

Сейчас машина за городом. До Питера 70 километров. Контактами проверенных надежных сервисов и мастеров по диагностике вариаторов в Санкт-Петербурге не обладаю. В связи с этим возникают вопросы:
- Можно ли так ездить, и как долго?
- Можно ли доехать своим ходом до Питера, ничего не убив окончательно?
- Можно ли самому диагностировать неисправность? Хотя бы понять - вариатор это или двигатель и насколько это серьезно.
- К кому обращаться в Питере с проблемами в вариаторе? Естественно, хочется надежный сервис, который качественно диагностирует и починит за адекватные деньги.

Ремонт АКПП Nissan SERENA

ремонт АКПП Nissan SERENA

Минивэн Nissan SERENA выпускается с 1991 года. На пятом поколении модели впервые в мире на серийно выпускаемых автомобилях установлен автопилот. Автопроизводитель традиционно выбирает автоматические коробки передач и вариаторы фирмы Jatco, которая до 1999 года входила в структуру концерна Nissan. Компания ATG предлагает качественный ремонт АКПП Nissan SERENA в Москве на специализированном современном оборудовании в строгом соответствии с регламентом завода-производителя.

Квалификация наших мастеров и оснащенность сервисного центра АТГ позволяют восстановить работоспособность любой поступившей к нам АКП. Специалисты компании знают особенности конструкции всех коробок-автомат, слабые и проблемные места. Мы гарантируем профессиональный ремонт АКПП Nissan SERENA.

Особенности эксплуатации и ремонта АКПП Nissan SERENA

На автомобили, начиная с 3 поколения, устанавливались АКП RL4F04A и вариаторы REOF21A, JF011E, JF016E:

  • 4-ступенчатые коробки передач RL4F04A известны своей надежностью. В АКП с большим пробегом часто требуется замена фрикционной накладки блокировки ГДТ и гидроблока. Эти коробки-автомат требовательны к уровню и чистоте трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость может уходить через сальники, загрязнения быстро сказываются на работоспособности агрегата. По этим причинам нужна своевременная замена масла в АКПП Nissan SERENA;
  • вариатор JF011E стал самым популярным и продаваемым агрегатором в мире;
  • вариаторы JF016E достаточно надежны. Особенность конструкции – использование усиленного ремня Ван Дорна. Одна из основных проблем при эксплуатации связана с некорректной работой гидравлической панели управления. Сбой в работе панели приводит к пробуксовке ремня и появлению стружки в агрегате.

Наш сервисный центр поможет выявить дефекты вашей коробки передач. Диагностика АКПП Nissan SERENA выполняется специалистами ATG с помощью мультимарочных сканеров и специализированного оборудования.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Ниссан Серена (Nissan Serena) в Москве

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

- Автомобиль без движения вперед;

- Движение только на 3-ей скорости;

- Переключения на холодную производятся с толчком;

- Отсутствует задняя передача;

- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

К выбору мастера, который выполнит ремонт Ниссан Серена (Nissan Serena), необходимо отнестись серьезно. В Москве немногие автомастерские имели опыт работы с такими коробками передач и в состоянии обеспечить при их починке надлежащий уровень качества.

Ремонт АКПП Ниссан Серена (Nissan Serena)

Ремонт Nissan Serena с гарантией до 2-х лет от
40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

У нас большой выбор запчастей, которые могут потребоваться при ремонте АКПП Nissan Serena. Все представленные у нас образцы отличаются надёжностью и большим ресурсом эксплуатации.

Наименование работ Цена (руб.)
Ремонт КПП Nissan Serena 16800
Замена КПП Nissan Serena 14400
Замена коробки Nissan Serena 24000
Замена масла в АКПП Nissan Serena 2400
Замена фильтра АКПП Nissan Serena 4320
Частичная замена масла в АКПП Nissan Serena 2400
Полная замена масла в АКПП Nissan Serena 4800
Замена МКПП Nissan Serena 14400
Ремонт АКПП Nissan Serena 24000

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Ремонт Ниссан Серена

Специализированный ремонт Nissan Serena в DDCAR

Онлайн расчет стоимости ремонта Nissan Serena

Что чаще ломается на Ниссан Серена?

Опишем, какой нужен ремонт Nissan Serena разных модификаций:

  • С23. Поломка ДМРВ приводит к значительному расходу топлива. Слабыми местами первого поколения считались форсунки – машина не держит обороты.
  • С24. Поломки топливного насоса приводят к снижению оборотов двигателя. Автомат не дает увеличить их более 3000.
  • С25. В машинах 3-го поколения слабым местом является подвеска. Езда по дорогам плохого качества быстро выводит из строя основные элементы, включая стойки и балки. На минивэнах Нисан полный привод является вспомогательным, поэтому не рекомендуется езда по бездорожью.
  • С26. С автомобилями случается перегрев вариатора, возникают проблемы с лямбда-датчиками.
  • С27. Автовладельцы отмечают поломки электроники – возникают ошибки реле управления вентилятором.

Особенности ремонта

Обслуживание С23 предполагает промывку датчика расхода воздуха. При ремонте электрики мастер автосервиса паяет контакты, устраняет короткие замыкания датчиков. На С24 проблемы с обедненной смесью нередко возникают при пропуске воздуха. Диагностика начинается с проверки давления топлива в рампе, чистки датчика ДМРВ. Далее проверяют элементы системы подачи воздуха во впускной коллектор с помощью дымогенератора. Если есть повреждения резиновой гофры, то это легко обнаружить посредством дыма.

Неправильная эксплуатация и редкая проверка состояния деталей и систем приводит к серьезным поломкам. Например, если не обращать внимания на характерный писк из подкапотного пространства, может оборваться ремень.

Техцентр DDCAR предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту Ниссан Серена. В сервисе мастер оценит состояние ремней, заменит изношенные детали. Каждая из СТО нашей сети в Москве обеспечена профессиональным диагностическим оборудованием, стендами и инструментом. Стоимость ремонта, ТО, запчастей согласовывается с клиентом предварительно. Выполняем также кузовные работы с удалением вмятин и других повреждений.

Для предварительной записи на диагностику звоните по тел. 8 (495) 120-75-03.

Ремонт АКПП Nissan Serena

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Nissan Serena (Ниссан Серена) в Москве

Nissan Serena (Ниссан Серена)

Автомобиль Nissan Serena, который постоянно эксплуатируется на российских дорогах, несмотря на всю свою комфортность, высокое качество и немалую стоимость достаточно часто нуждается в диагностике. После выявления технических неисправностей может появиться необходимость в ремонте его основных деталей, механизмов и систем.

Можно ли устранить неисправности самостоятельно?

Если взяться за ремонт своими силами, то можно ещё более усугубить ситуацию.

Важно! Даже если вы и хорошо разбираетесь в автомобилях, для ремонта нужно иметь не только опыт, но ещё современное оборудование и качественные детали. Поэтому работу по диагностике и ремонту и техобслуживанию автомобиля лучше всего доверить профессионалам СТО, способным вместе со скоростью и качеством предложить индивидуальный подход в работе с каждым клиентом.

Где найти профессионалов в Москве?

Техцентр Nissan Serena «МИГ Автосервис» по доступным ценам предложит весь комплекс услуг по ремонту и диагностике.

Вы можете заказать здесь диагностику профилактику или ремонт:

  • двигателя и трансмиссии;
  • тормозной системы и электрооборудования;
  • ходовой части и кузова;
  • стекол и рулевой колонки;
  • АКПП, МКПП и любых других деталей и механизмов.

Почему нужно обращаться в наш техцентр?

Специалисты нашего автосервиса по ремонту Nissan Serena в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве сделают свою работу быстро, грамотно и профессионально. На нашем складе имеется широкий ассортимент оригинальных деталей и их аналогов.

Если ремонт будет длительным, вы сможете отдохнуть за чашечкой великолепного кофе в клиентской комнате с многоканальным спутниковым телевидением и бесплатным Wi-Fi. После ремонта ваш автомобиль ждёт высококлассная мойка, а заплатить за работу вы сможете не только налом, но и по безналичному расчёту.

По окончании ремонта вместе с полностью исправной машиной, вы получите гарантию и перечень рекомендаций специалистов по её эффективной эксплуатации и обслуживанию. Наших постоянных клиентов ждут приятные бонусы в виде дисконтных программ и скидок.

Читайте также: