Ремонт акпп nissan x trail

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт АКПП NISSAN X-TRAIL

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN X-TRAIL в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN X-TRAIL вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) в Москве

Ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Mazda 929 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Mazda 929 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Mazda 929 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Mazda 929 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

ремонт акпп ниссан х-трейл

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail):

RE4F04B, RL4F04A, RL4F04A/RE4F04A/B, JF011E, JF613E, JF016E, MPS6i (6DCT451), JF017E, PS250 (6DCT250)

Стоимость капитального ремонта АКПП Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) от 40 000 рублей*!

Ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл Т32

Кроссовер Nissan X-Trail T32 третьего поколения прошел рестайлинг в 2018 году, в результате машина получила обновленный дизайн и целый ряд технических улучшений. Фейслифтинг придал ей более стильный выразительный облик, интересным дополнением стал ярко-оранжевый цвет в заводской палитре. Салон получил улучшенную систему шумоизоляции для комфортного вождения. Переделке также подверглась ходовая часть для улучшенной управляемости и большей точности электроусилителя руля. Линейка моторов осталась прежней: в нее вошли 2 двигателя на бензине мощностью 144 и 171 л. с. и дизель мощностью 130 л.с. Машина получила хорошую проходимость и отличные скоростные качества.

Коробка передач: использование вариатора

Nissan X-Trail T32, как и другие представители современного модельного ряда Ниссан, комплектуется двумя типами коробки передач: в базовой версии на него устанавливается «механика», во всех продвинутых вариантах комплектации – вариатор CVT Xronic. Производитель отказался от использования автомата классической гидротрансформаторной конструкции в пользу более комфортного в управлении варианта.

На эти автомобили ставится бесступенчатая вариаторная трансмиссия, разработанная дочерним подразделением производителя Nissan – компанией Jatco. Японский вариатор улучшенной конструкции снабжается шкивами, способными менять свой диаметр – в результате обеспечивается плавное изменение передаточных чисел. У такой коробки нет ступеней переключения, разгон и снижение скорости не вызывают даже малейших толчков и рывков. Это обеспечивает наибольший комфорт управления, работа вариатора контролируется автоматикой.

Особенностью этой коробки передач стало адаптивное управление Adaptive Shift Control – с его помощью коробка передач подстраивается под особенности манеры управления водителя. Также новшеством последней версии стало наличие дополнительной планетарной передачи – это дало возможность увеличить значение передаточного числа до 7.3/1. Коробка передач рассчитана на работу в паре с мощными двигателями, это делает ее оптимальным решением для кроссовера.

При разработке этой модели производитель сделал ставку на уменьшение размеров шкивов и толщины приводного ремня. Акпп получила компактные габариты, также удалось снизить уровень шума, по сравнению с другими моделями вариаторов. Однако, несмотря на многие плюсы, у нее также есть ряд минусов: это невысокая ремонтопригодность, достаточно быстрый износ при высоких нагрузках, достаточно дорогие детали.

Правила обслуживания и распространенные неполадки

Срок эксплуатации вариатора в среднем составляет 150-200 тыс. км пробега, многое зависит от его правильного использования и обслуживания. В первый раз агрегат потребует замену масла уже через 3-5 тыс. км после покупки автомобиля. В течение этого срока происходит обкатка: детали притираются друг к другу и активно взаимодействуют между собой. В результате поверхности стираются, в смазке начинает скапливаться металлическая стружка. Чтобы устранить ее и не допустить повреждения деталей, масло нужно поменять.

В дальнейшем проводить эту процедуру, а также менять масляный фильтр, потребуется каждые 50-60 тыс. км пробега. Для обслуживания надежнее выбрать оригинальную трансмиссионную жидкость NS-3: рекомендуется использовать только то масло, которое заливается на заводе-изготовителе. Оптимальное количество составляет около 4 литров. В процессе эксплуатации необходимо периодически контролировать уровень технических жидкостей и восполнять недостаток при необходимости.

Неисправности вариатора CVT часто связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля. Хотя машина считается кроссовером, она не рассчитана на постоянное использование на настоящем бездорожье. Это может привести к преждевременному износу деталей из-за повышенных нагрузок. Наиболее часто ремонт акпп Ниссан Х-Трейл Т-32 требуется при появлении следующих признаков неполадок:

· Повышенная шумность работы акпп. Часто она говорит об износе подшипников, хотя причины посторонних шумов могут быть разными. Подшипники изнашиваются первыми, так как они постоянно страдают от высоких нагрузок. Проблемы с ними могут начатья уже после прохождения первых 50 тыс. км пробега.

· Появление рывков при движении. Они могут говорить об изношенности приводного ремня и поверхности шкивов, пострадавшие детали потребуется заменить на новые.

· Возникновение подергиваний при наборе скорости. Это может свидетельствовать о неисправностях масляного насоса, часто он страдает при использовании загрязненного масла.

Точно установить причины неполадок можно только во время диагностики в специализированной мастерской. В нашем сервисном центре в Москве она будет бесплатной при последующем заказе ремонта. Проверка позволит установить все имеющиеся проблемы и подобрать комплект запчастей, которые нуждаются в срочном обмене на новые.

Комплекс ремонтных работ

При обнаружении различных неполадок мастер подберет наиболее выгодные способы их устранения. Возможные варианты:

· Заливка нового трансмиссионного масла и проведение других работ в рамках техобслуживания. Это возможность устранить мелкие проблемы и предотвратить более дорогостоящий износ комплектующих.

· Ремонт с установкой новых или б/у деталей. Специалисты-ремонтники помогут определиться с подбором комплектующих и найти все необходимое. Капитальная переборка акпп не потребует более 1-2 дней.

· Полная замена коробки передач. У нас вы можете купить акпп Ниссан Х-Трейл Т32 для полной замены, это даст возможность гарантированно устранить все неисправности.

Для владельцев подержанных автомобилей в нашей мастерской предусмотрен фонд восстановленных акпп после капитального ремонта. Стоят они недорого, цена окажется существенно ниже, чем на новые запчасти. Сделайте заказ по выгодной стоимости , чтобы быстрее вернуть неисправный автомобиль к работе.

Почему выбирают наш автосервис?

Специализированная мастерская проводит широкий спектр ремонтных работ с автомобилями Ниссан, здесь можно устранить любые неисправности коробки передач. В продаже постоянно есть нужный набор запчастей, расходников и оригинальных технических жидкостей, можно приобрести все необходимое. Диагностика выполняется бесплатно, такая проверка покажет, где именно возникла проблема.

Также нашим клиентам предлагается бесплатно воспользоваться эвакуационными услугами. При возникновении любых внезапных поломок акпп вызовите эвакуатор к месту аварии и закажите перевозку неисправного транспортного средства к месту ремонта. Этой услугой можно воспользоваться в любой день недели, эвакуационная служба работает круглосуточно.

Когда заказ будет выполнен, клиенту будет предоставлен гарантийный талон со сроком действия до 2 лет. Его продолжительность будет зависеть от поставленных запчастей и некоторых других условий. Для уточнения всех вопросов позвоните по указанным номерам и проконсультируйтесь с нашими сотрудниками.

моЭS� ��pb� �рести не только новую, но и восстановленную коробку передач б/у . Это даст возможность сэкономить значительную сумму, но при этом избежать повторных поломок. В нашем фонде представлены акпп после капитального ремонта, они в отличном состоянии.

Преимущества обращения к специалистам

Мастерская в Москве выполняет любые заказы по ремонту автоматических вариаторных коробок передач. Клиентам гарантируется честное выгодное сотрудничество, предлагаются доступные расценки на выполнение полного комплекса работ. Диагностика будет выполнена бесплатно, это позволит дополнительно сэкономить.

Также мы предлагаем доставить неисправный автомобиль в мастерскую на эвакуаторе нашей мастерской. Эта услуга будет оказана бесплатно, она позволит перевезти машину к месту ремонта без риска новых повреждений. Вызвать эвакуационный транспорт можно в любое время, служба принимает звонки круглосуточно.

Чтобы получить дополнительные консультации специалистов, позвоните по указанным номерам и обсудите детальные условия выполнения заказа любой сложности. Работа не потребует много времени, в среднем она занимает 1-2 дня. Итоговая стоимость будет зависеть от типа и количества установленных деталей, предоставляются гарантии на все виды работ и запчастей. Позвоните нам уже сегодня!

Ремонт АКПП Nissan x trail своими руками

Ко мне частенько обращаются владельцы Nissan X-Trail с просьбой диагностировать ошибки и сделать ремонт АКПП машины. Поэтому я решил сделать небольшой гайд по ремонту и диагностике вариатора автомобиля.

Салон Ниссан

Какие АКПП устанавливались на X-Trail

На эту машину устанавливались корейские вариаторные коробки JF011. АКПП от корейского производителя завоевали рынок в 2005 году и стали популярными по своей неприхотливости и простоте в ремонте.

JF011

CVT X-Trail можно найти на передне-приводных транспортных средствах с объемом двигателя от 1,6 до 2,5 литра. Считается удачной альтернативой классическому гидромеханическому автомату. Продается по низкой цене. Автовладельцы довольны комфортом в эксплуатации, который предлагает этот вариатор.

Внимание! Своевременный типовой ремонт и переборка комплектующих даруют АКПП Nissan X-Trail еще 4 года езды без капитального ремонта.

Технические характеристики АКПП X-Trail

КПП Nissan X-Trail – это бесступенчатая коробка. Главной особенностью АКПП является наличие двух фильтрующих устройств. Один из них находится внутри коробки. Это фильтр грубой очистки. Состоит из металлической сетки.

Технические характеристики

Другой фильтр находится снаружи АКПП под теплообменником. Является фильтрующим устройством тонкой очистки. Внешний фильтр необходимо менять при каждой смене трансмиссионной жидкости. В то время, как внутренний фильтр грубой очистки просто промывается. Срок службы внутреннего фильтра равен 5 сменам смазывающего средства в АКПП Nissan X-Trail.

Внимание! Опытные автовладельцы меняют внутренний фильтр вместе с чисткой гидроблока, которую необходимо делать один раз на 130 000 километров пробега.

Вы спросите, насколько важным являются вышеописанные действия. Я отвечу, что они исключительно важны. Потому что вариаторная коробка переключает передачи за счет соединения и разъединения между собой шкивов, на которые натянут ремень. В этой АКПП масло играет не только пассивную роль охлаждающего средства. Трансмиссионная жидкость дает точное прилегание ремня к валам шкивов. В отсутствии которого, водитель будет ощущать толчки и рывки, хоть переключения и являются бесступенчатыми.

Масляное голодание и загрязненная жидкость приводят к быстрому износу ремня, а саму АКПП – к капитальному ремонту через 80 000 километров.

Внимание! Если вы будете делать бюджетный типовой ремонт вариатора, то закажите ремкомплект под каталожным номером 321002 СА-АТ.

АКПП Nissan X-Trail имеет степ-мотор. Так называют шаговый электродвигатель, который регулирует передаточные числа. Он задает расстояния между шкивами АКПП и адаптирует коробку к манере езды водителя. Кстати, этот двигатель часто ломается.

Напишите в комментариях, как часто вы ставите АКПП Ниссан X-Trail на капитальный ремонт.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок X-Trail

Преимущества вариаторов заключается в их низкой цене, как DSG Powershift. АКПП Nissan X-Trail можно делать ремонт в гараже также, как и разбирать Powershift. Если автовладелец знаком с конструкцией АКПП, то для него не будет сложностью разобраться с этой коробкой. Однако главным отличием вариатора от DSG во время ремонта является наличие запасных частей.

Конструктивные недостатки и преимущества

На роботизированную коробку трудно найти подходящие комплектующие, потому что они еще не заняли нишу на рынке плотно. Да и выходят из строя они чаще всего полностью. В этом случае помогает только замена на контрактную. С вариаторами такого не случается.

АКПП Nissan X-Trail не идеальны. Чаще всего страдает степ-мотор, горят фрикционы и тефлоновые кольца. О всех проблемах вариатора Nissan X-trail подробно в списке:

  • выход из строя степ-мотора (№321440). Выгорает привод из-за перегрева и старения. Признаки: автомобиль двигается на одной скорости. А также будьте осторожны, отдавая на типовой ремонт АКПП Nissan X-Trail. Неопытные мастера чаще всего сами уничтожают степ-привод, подавай напряжение на контакты, когда проверяют работоспособность соленоидов. Вместе с приводом меняются кольца, прокладки и устанавливается дополнительное охлаждение;
  • насосное колесо и клапан (№321500) стоят вторыми на очереди по ремонту. После 150 тыс.км. с горелым маслом, эта проблема дает о себе знать;
  • если появились вибрации в АКПП, это значит, что подходит срок службы подшипников к концу. Меняют подшипники ведомых и ведущих валов вместе (под каталожными номерами 3221228 до 321236);
  • ремень меняется после пробега в 90 000 километров;
  • ЭБУ редко выходит из строя.

Теперь вы знаете о проблемах, на которые нужно знать и обратить внимание в первую очередь, чтобы не довести АКПП до капитального ремонта.

Напишите в комментариях, какие проблемы встречались на ваших коробках Nissan X-Trail?

Ремонт АКПП X-Trail

Теперь перейдем к ремонту АКПП Ниссан X-Trail. Он состоит из четырех этапов. Вначале разбирается гидроблок, а потом снимается вся остальная часть. Однако, чтобы снять вариатор, вам потребуется позвать напарника. АКПП весит около 70 килограмм.

Ремонт гидроблока АКПП

Если вам нужно будет почистить гидроблок АКПП Nissan X-Trail, то вам вначале нужно будет слить масло с автоматической коробки. Далее действуйте следующим образом:

Гидроблок

  1. Открутите болты поддона и снимите его.
  2. Снимите фильтра. Разъедините датчики температуры и скорости вращения (№321436). Проверьте их. Чаще всего выходит из строя датчик скорости вращения. Происходит при перегреве, когда водитель часто разгоняется до 150 км/ч;
  3. Раскрутите болты гидроблока и снимите его.
  4. Разберите гидроплиты и прочистите каждую карбоклинером. Не забывайте при разборке каждую деталь помечать, чтобы не запутаться при установке.
  5. Проверьте соленоиды на работоспособность. Меняют их комплектами.

После того, как промоете гидроблок, оставьте его сохнуть и через часа 2 соберите воедино, но не устанавливайте.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Старые автоматы Nissan X-Trail страдают из-за перегрева. В этом случае вам поможет установка только дополнительного радиатора охлаждения. Проверьте степ-мотор. Его тоже необходимо заменить.

Степ-мотор

Из-за перегрева приходят в негодность все прокладки и сальники коробки. Поэтому они тоже меняются.

Внимание! Заменяйте прокладки и сальники, тефлоновые кольца, фрикционы, стальные диски комплектами. Так вам не придется залазить в АКПП больше 1 раза на 150 000 километров.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы попасть внутрь планетарной передачи АКПП Nissan X-Trail, вам придется снять коробку с машины. Для этой процедуры позовите напарника. Не делайте этого в одиночестве, так как вариатор – тяжелый.

Планетарка

Перенесите коробку на рабочий стол и разберите оставшиеся части. Замените комплект конусов (№321701). Так как они постепенно истираются и больше не смогут держать ремень, как полагается.

Не забывайте менять тефлоновые кольца конусов даже если они выглядят прилично. Так как, если вы не поменяете сейчас, то через некоторое время они придут в негодность и вам снова придется разбирать АКПП Nissan X-Трейл.

Ремонт гидротрансформатора

Самое сложное в ремонте коробки переключения передач – это разбор гидротрансформатора. Его необходимо будет снять с АКПП и установить на специальный стенд или зажать в тиски. Затем разрезать болгаркой пополам.

Вам не удастся определить проблему в ГДТ с помощью компьютера, поэтому вся диагностика делается вручную. Внимательной просмотрите насосное колесо, турбину и реакторное колесо. Если нужно заменить насос, то замените. Поставьте новый сальник втулки.

После этого соберите гидротрансформатор. Заварите герметично шов. Это обязательная процедура и сделать ее нужно правильно. Иначе будет течь масла. Масляное голодание опасно для вариатора, как и для любой АКПП.

Сбалансируйте «бублик». Балансировку нужно делать в специализированных центрах. Установите его в АКПП. Затем можете собрать вариатор и поставить обратно в Nissan X-Trail.

После того, как будет залито масло, не забудьте провести адаптацию вариатора. Это обязательная процедура, чтобы автомат первое время не толкался и не пинался, привыкая к вашей манере езды.

Что меняется при капитальном ремонте

Если делать капитальный ремонт коробке передач, то вам придется заменить не только ремень, валы и прокладки с сальниками, но и изношенные гидроплиты, а может даже и гидротрансформатор.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт – это дело затратное. Порой лучше купить контрактную коробку, чем затрачивать большие деньги на восстановление АКПП Nissan X-Trail.

Ремонт вариатора Nissan X-Trail (Ниссан Х-Ттрейл)

ремонт акпп ниссан x-trail

Стоимость капитального ремонта АКПП Ниссан Х-Ттрейл (Nissan X-Trail) от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Наша автосервисная мастерская предлагает высококачественный ремонт вариатора Nissan X-Trail в Москве, предоставляя услуги европейского качества по самым оптимальным ценам.

В последнее время владельцы современных авто вместо АКПП стали устанавливать вариаторы, представляющие собой бесступенчатую коробку передач. Основным его преимуществом является возможность передвигаться без ускорений и рывков, с максимальной экономией горючего.

В отличие от обычной коробки-автомат, где стоят классические шестерни, в вариаторе применяется ременная передача с 2-мя шкивами переменного диаметра. Во время разгона обороты коленвала фиксируются на определенной отметке. Однако несмотря на свои усовершенствованные качества, как и любой другой механизм, он может выйти из строя и потребовать устранения неисправности. Наши профессионалы выполнят любые ремонтные работы качественно и в срок, избавив вас от проблем с автомобилем.

Признаки поломки

Обращение в специализированный автосервис для проведения ремонта вариатора Ниссан Х-Ттрейл может понадобиться по многим причинам. К основным признакам неполадки вариатора относятся:

  • пробуксовка автомобиля на ровной трассе;
  • машина дергается при попытке переключить скорость;
  • существенно снизилась мощность авто;
  • трудность или невозможность переключения скоростей;
  • при нажатии на тормоза из КПП доносится шум;
  • коробка вибрирует.

Алгоритм наших действий

Обратившись в наш технический автоцентр для профессионального ремонта коробки-вариатора Nissan X-Trail, вы можете рассчитывать на безупречный сервис. Строго следуя рекомендациям производителя, опытные специалисты выполнят следующие работы:

  • грамотно проведут диагностику;
  • извлекут устройство и промоют все элементы;
  • заменят неисправные детали;
  • выполнят сборку КПП и установят ее на место;
  • проведут тестирование;
  • предоставят исправную машину владельцу.

Что влияет на стоимость?

В каждом отдельном случае сумма может быть разной. Цена ремонта вариатора Ниссан Х-Ттрейл зависит от следующих факторов:

  • ремонтопригодности;
  • вида неисправности;
  • сложности работ;
  • количества деталей, требующих замены;
  • стоимости замененных элементов;
  • вида вариатора;
  • срочности выполнения заказа.

Почему именно мы?

Воспользовавшись нашими услугами по ремонту вариатора Ниссан Х-Ттрейл, вы получите ряд преимуществ.

  • В работе применяется узкоспециализированное диагностическое оборудование и профессиональный инструмент, что позволяет устранить поломку максимально быстро, без ущерба качеству.
  • Используем только оригинальные комплектующие и запчасти.
  • Квалифицированные специалисты техцентра имеют все допуски к выполнению работ подобного рода, что исключает возникновение постремонтных дефектов.
  • Качество предоставляемых нами услуг гарантировано — мы выполним задачу высокопрофессионально и в срок.
  • Наш подход ориентирован на оптимальное использование вашего бюджета с максимальной эффективностью. Мы ведем прозрачную ценовую политику, предлагаем самые демократичные цены.
  • Все услуги поддержаны гарантиями, позволяющими рассчитывать на техническую поддержку в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Ваше авто вышло из строя и срочно требуется качественный ремонт? Обращайтесь к нам — мы вам поможем!

Не тяни с ремонтом, записывайся

Ремонт АКПП Nissan X-Trail

Ремонт АКПП Nissan X-Trail

Сотрудники компании ТОП АКПП проводят сервисное обслуживание, диагностические работы и ремонт АКПП X-Trail любого уровня сложности. Применяем только сертифицированные комплектующие и профессиональный инструмент, на все работы по ремонту предоставляем официальную гарантию.

Коротко о Nissan X-Trail: ремонт АКПП и типовые неисправности трансмиссии

Для стабильной работы гидромеханической АКПП Nissan X-Trail рекомендуется проводить полную замену фильтров и трансмиссионной жидкости каждые 50-60 000 км пробега, для бесступенчатого вариатора – 30-40 000 км. При этом требуется помнить, что на CVT-трансмиссии Nissan X-Trail установлены 2 фильтра: внутри корпуса коробки и снаружи трансмиссии под теплообменником.

При соблюдении регламента ТО автоматическая трансмиссия Nissan X-Trail отработает порядком 150-200 000 км пробега. Среди наиболее распространенных неисправностей АКПП и CVT X-Trail считаются:

Износ подшипников ведомых или ведущих валов – полная выработка подшипников и втулок планетарного механизма АКПП происходит к пробегу 180-200 000 км. Характерный признак неисправности – повышенная вибрация трансмиссии. Для полного устранения поломки рекомендуется провести полную дефектовку АКПП.

Выход из строя маслонасоса или его клапана – довольно популярная причина ремонта АКПП Nissan X-Trail, возникающая при пробеге свыше 150 000 км. Признаки поломки: чек о проблеме с давлением масла на приборной панели, запах горелой трансмиссионной жидкости в салоне, проблемы с переключением передач.

Неисправность электронного блока управления – происходит, как правило, в результате перегрева трансмиссии. При нарушении температурного режима страдает плата ЭБУ, также окисляются контакты на проводке, могут выйти из строя контрольные датчики АКПП. Для выявления точной причины неисправности и ее последствий необходима полная диагностика трансмиссии.

Обрыв тормозной ленты – возникает при пробеге от 150 000 км пробега на гидромеханических АКПП. Типовые признаки неисправности: проблемный кик-даун, коробка не может переключиться выше 3-4 передачи, может пропасть задний ход.

В вариаторной коробке X-Trail в зоне риска степ-мотор, привод которого выходит из строя по примере перегрева или естественного износа. Признаком неисправности является движение автомобиля только на одной квази-синхронной передаче. Для устранения проблемы требуется заменить привод, а также кольца и прокладочный комплект. Для предотвращения проблемы в будущем целесообразно также установить дополнительный радиатор охлаждения для CVT.

Кроме того, отдельное внимание требуется уделять ремню вариатора – производить замену ремня важно каждые 80-90 000 км пробега с полным техническим обслуживанием трансмиссии.

Ремонт АКПП Nissan X-Trail любого уровня сложности

Специалисты компании ТОП АКПП ремонтируют АКПП Nissan X-Trail независимо от сложности и причины поломки. Обращаясь в ТОП АКПП, вы получаете:

Возможность эвакуации транспорта не на ходу спецтехникой компании.

Ремонт и восстановление АКПП под ключ за 1-3 рабочих дня.

Использование только оригинальных комплектующих и сертифицированных расходников.

Полную дефектовку и согласование плана работ до начала ремонта.

Заключение официального гарантийного договора сроком до 1 года или 60 тыс. км пробега.

Записаться на диагностику, ТО или ремонт Nissan X-Trail можно по номеру горячей линии или через форму связи на сайте. Отдел колл-центра компании оперативно проконсультирует и запишет в сервис на удобное для вас время. Мы работаем на совесть – убедитесь в этом лично!

Ремонт АКПП Nissan X-Trail

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!




Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Nissan X-Trail являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Nissan X-Trail

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Nissan X-Trail, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Nissan X-Trail. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).




ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Nissan X-Trail, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Nissan X-Trail, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Nissan X-Trail. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Nissan X-Trail с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.




ДИАГНОСТИКА АКПП Nissan X-Trail

Когда на приборной панели Nissan X-Trail загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Nissan X-Trail и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Nissan X-Trail, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Nissan X-Trail нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Nissan X-Trail можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.




РЕМОНТ АКПП Nissan X-Trail

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Nissan X-Trail. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Nissan X-Trail актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Nissan X-Trail – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Nissan X-Trail. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Nissan X-Trail, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Nissan X-Trail признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Nissan X-Trail после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Nissan X-Trail

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Nissan X-Trail с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Nissan X-Trail едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Nissan X-Trail с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Nissan X-Trail.

Ремонт АКПП Nissan X-Trail

х.jpg

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 50000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Читайте также: