Ремонт акпп ниссан жук пролетарская

Обновлено: 25.03.2024

Ремонт АКПП Nissan в Серпухове

Руслан: Проблема: Для включения любой передачи с "P", требуется "танец с бубнами" рычагом переключения передач. Предполагаю, что необходима замена или регулировка тросика переключения передач АКПП. Вопрос в том, кто делает?

  • Автосервис «Форсаж»: Добрый день! Желательно провести предварительную диагностику у нас. После нее можно будет сказать о дальнейшем ходе работ. Запишитесь к нам на диагностику. Возможно на 6,7,8 августа.

Ремонт АКПП Nissan в Серпухове — отзывы

Об автосервисе «Техцентр АвтоГеркулес»

Отличный автосервис! Грамотные мастера! Так держать!

Об автосервисе «Grushservice»

Быстро и качественно, умеренные цены.

Об автосервисе «Grushservice»

Замена задних ступочных подшипников, сделали быстро и качественно. Очень доволен. Часто пользуюсь услугами этого сервиса, кстати цены одеква.

Об автосервисе «Тех центр Европа Азия»

Всем привет . На этот автосервис я вышел по запросу и сразу же прочитал отзывы. После приехал туда и поговорил как с приёмщиком машин,так .

Об автосервисе «РемаркАвто»

Ищете ремонт АКПП Ниссан в Серпухове?

АКПП сегодня оснащается большинство автомобилей иностранного производства и потому обслуживание АКПП несет достаточно актуальный характер. АКПП (автоматическая коробка передач) является сложным агрегатом и при выходе из строя является причиной финансовых расходов. Покупка новой АКПП не всегда является возможным вариантом решения вопроса и поэтому в большинстве случаев целесообразно произвести её ремонт. Ремонт АКПП Ниссан осуществляется по рекомендованной технологии. При ремонте АКПП Ниссан используются сертифицированные запасные части и расходные материалы. Сам ремонт АКПП осуществляется в специализированных подразделениях современных предприятий автосети технического обслуживания. Наличие специальных методов диагностики и возможность предварительной диагностики на современном уровне позволяет осуществлять ремонт АКПП Ниссан с соблюдением необходимых параметров. Накопленный опыт и потенциал предприятий гарантирует высококачественный ремонт различных марок и моделей АКПП, включая АКПП - вариатор.

Необходимость ремонта АКПП Ниссан возникает при неисправностях автоматических коробок передач. Это, как правило, происходит при выработке ресурса или же неправильной эксплуатации АКПП. Нежелательными факторами, нарушающими устройство АКПП, являются: длительная пробуксовка колес, буксировка АКПП более 30 километров со скоростью свыше 40 км в час, неправильная замена масла АКПП, эксплуатация АКПП в экстремальных режимах. Важный момент - необходимость прогрева в сильный мороз, когда работа АКПП Ниссан испытывает максимальные нагрузки.

Недорогой ремонт АКПП Nissan Juke в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Ниссан Жук в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Nissan Juke, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Ниссан Жук с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Nissan Juke:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Ремонт АКПП NISSAN JUKE

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN JUKE в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN JUKE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

РЕМОНТ (CVT) ВАРИАТОРОВ NISSAN

логотип transcit

Признак №1:
Наиболее вероятной причиной при характерном звуке жжужания является стёртые протектора на многозвенном ремне, что и является причиной пробуксовки. Гул появляется из-за увлечения нагрузки на ведомые подшипники конусов.

Признак №3
Мог произойти обрыв ремня. Либо печальное следствие разрушения самого гидротрансформатора, что конечно критично для работоспособности автомобиля. В этом случае ремонт надо производить незамедлительно.

Признак №2:
Блок управления вариатора с помощью датчиков скорости фиксирует что синхронизация узлов нарушена и питается выровнять давление масла.

Признак №4
Износ стартового пакета вариатора или заклинивание клапана сброса избыточного давления , которое появляется из-за пробуксовки ремня. Давление поднимает эбу когда фиксирует, что идёт рассинхронизация.

Этап 2. Узнаем особенности вариатора Nissan (Ниссан)

Variable Transmission Ниссан– точнее бесступенчатая трансмиссия (CVT) Nissan, имеет свои характерные особенности. Она достаточно эффективно оптимизирует и хорошо отрабатывает потенциал мотора автомобиля. Nissan оснащен достаточно надежным агрегатом CVT. Вариатор долговечен, а гарантийный ресурс вырабатывается медленно. Но даже надежные системы когда то приходят в негодность и требуют ремонта.

Бесступенчатая трансмиссия отличается от других вариантов силовой передачи тем, что более удачно реализует полный потенциал мотора в плане тяги. За счет этого увеличивается экономичность и сводится к минимальному уровню объем выбросов. Важны также и другие параметры трансмиссии – ее долговечность и стойкость к износу.

Как работает агрегат:
Автомобиль производит движение, идет нагрузка на мотор. Чтобы понизить нагрузку у ведущего вала конусы разводятся в стороны, соответственно уменьшается диаметр. При этом ведомый шкив испытывает изменения в обратную строну – его конусы сходятся, при этом диаметр увеличивается. Благодаря такому взаимодействию число ДВС оборотов оптимизируется.
С наращиванием скорости движения автомобиля, у ведущего шкива увеличивается диаметр, при этом диаметр ведомого понижается. Усилие тяги снижается, а мотор работает плавно и равномерно.
Конструкция CVT проста и за счет этого имеет сниженную цену. Все гениальное просто – это правило хорошо подходит для описания вариатора установленного на авто Ниссан (Nissan).

Ремонт вариатора Nissan Juke JF015E

Ремонт вариатора Nissan Juke JF015E

В наш автотехцентр поступил автомобиль Nissan Juke 2012 года выпуска с пробегом 35000 км объемом двигателя 1.6 л и укомплектованный вариатором JF015E японской компании Jatco. Автомобиль приехал своим ходом. Жалобы владельца были на то что: автомобиль дергается при трогании с места; рывки и дерганье при разгоне; постоянный металлический скрежет при движении автомобиля со стороны двигателя. Полная схема устройства вариатора JF015E прилагается.
Ремонт вариаторов Ниссан

Ремонт автомобиля мы начали с проведения компьютерной диагностики с помощью диагностического оборудования Nissan Consult III Plus. При этом никаких ошибок в электронной системе управления двигателя и вариатора обнаружено не было. Далее в специальном разделе сканера мы в режиме реального времени замерили давление в магистралях вариатора, где обнаружили падение на 40 % от нормы, что свидетельствует о неисправности вариатора.
Далее клиенту было предложен демонтаж поддона вариатора с последующим осмотром состояния магнитов, масла вариатора и гидроблока.
poddon-variatora nissan

Картина была впечатляющая: огромные наросты металлической стружки разного размера от пудры до 2-х см.

Было понятно, что произошло разрушение каких-то металлических трущихся деталей. После этого клиенту было предложен демонтаж вариатора для последующей разборки и дефектовки. Был произведен демонтаж и полная разборка вариатора.

variator-nissan-neispravnosti

При детальной дефектовке вариатора было обнаружено

Cильные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора

Ремонт вариаторов Ниссан

Полное разрушение сепаратора подшипника первичного вала вариатораzadiry-v-korpuse-flanca-krepleniya-pervichnogo-vala-k-korpusu-variatora

Сильные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатораfiltr-variatora-nissan

Фильтры грубой и тонкой очистки вариатора были забиты стружкой и продуктами износаremont-gidrobloka-variatora-nissan

Гидроблок вариатора также был сильно загрязнен стружкойremont-variatorov-v-moskve

Задиры первичного вала в месте контакта с фланцем и разрушение компрессионного кольца валаremont-variatora-solenoidy

При диагностике соленоидов на двух было обнаружено подклинивание из-за загрязненияremont-gidrotransformatora-nissan

Из гидротрансформатора вытекали остатки масла, содержащие металлические примеси и стружкуzamena-remnya-variatora-nissan

Ремень вариатора имел небольшие задиры в местах сцепления с конусамиvedushchiy-i-vedomyy-valy-konusy-variatora-nissan

Ведущий и ведомый валы (конусы) и опорные подшипники вариатора были в рабочем состоянии и имели нормальный износ для данного пробега вариатора. Фрикционы и диски первой и второй передачи вариатора также имели износ в пределах допуска и не требовали замены.

По результатам дефектовки вариатора клиенту был предложен ремонт с заменой необходимых деталей:

вскрытие и ремонт с прочисткой гидротрансформатора;

замена первичного вала в сборе с муфтой и подшипником;

замена всех прокладок, компрессионных колец и сальников вариатора;

замена ремня вариатора;

разборка и прочистка гидроблока вариатора;

прочистка или замена, при необходимости, двух соленоидов гидроблока;

замена фильтров грубой и тонкой очистки вариатора;

прочистка контуров охлаждения масла вариатора;

очистка всех деталей и поддона вариатора.

Сборка вариатора была произведена по манулам компании Jatco с соблюдением всех необходимых нюансов и использованием специального съемника ремня вариатора.

Все элементы креплений были затянуты динамометрическим ключом соответствующими моментами затяжки.

После сборки вариатор был установлен на автомобиль, залито масло Nissan NS3.

После установки вариатора на автомобиль, была сделана диагностика для проверки и внесения необходимых изменений в параметры настройки вариатора.

Тестовая поездка на автомобиле с подключенным сканером для проверки вариатора во всех режимах показала полную исправность вариатора.

Общая стоимость работ, расходных материалов и запасных частей 115000 рублей.

Работы выполнены за 4 дня (потребовался заказ запчастей; первичный вал)

Возможными причинами данной поломки вариатора с таким небольшим пробегом могли быть серьезные нарушения правил эксплуатации, в частности: начало движения в холодный период времени без прогрева и очень динамичный разгон.

Ремонт АКПП NISSAN JUKE

Заказать Ремонт АКПП NISSAN JUKE - Фото 1

Nissan Juke – это относительно новый компактный кроссовер (его выпуск стартовал в 2010 году). При этом за период своего выпуска машина получила широкое распространение как по всему миру, так и в нашей стране. На выбор клиентов было доступно несколько вариантов двигателей и коробок переключения передач, но наибольшей популярностью пользуются модели с CVT. Сейчас Ниссан Жук комплектуется только японским вариатором, причем в паре с атмосферным двигателем идет JF015E, а с турбированным – JF011E или JF016E.

У всех этих моделей вариаторной трансмиссии есть свои слабые места, JF015E имеет очень ограниченный ресурс, а вот JF011E и JF016E могут прослужить довольно долго при условии надлежащей эксплуатации. Если же возникла определенная проблема, ее можно решить в нашей мастерской.

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

Название работ Стоимость
Диагностика АКПП Бесплатно (при ремонте АКПП)
Снятие установка АКПП от 8000 руб. до 15000 руб. (в зависимости от модели АКПП)
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП 15000 руб.
Замена масла в АКПП от 800 руб. до 2550 руб. (в зависимости от модели и способа замены масла)
Промывка системы охлаждения АКПП от 1000 руб. до 2000 руб. (в зависимости от модели автомобиля)
Опрессовка системы охлаждения АКПП 800 руб.
Разборка-сборка и промывка (профилактика) гидроблока АКПП от 5000 руб. (без учета снятия-установки)
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 6000 руб. до 11000 руб. (в зависимости от модели и состояния гидротрансформатора)

В воскресенье посетил JNI для подготовки Мурано к зиме. Всё, как обычно, на высшем уровне: Макс, Кирилл - огромное спасибо!

Машина не только готова к зиме, но и едет уверенно. Кириллу спасибо за совет сразу приезжать на "зиме", чтобы сделать правильно сход-развал.

От себя хочу заметить, что многие "клубники" жаловались мне: в JNI невозможно записаться, запись на 2 недели и т.п. Сейчас из-за смена сезона очередей нет и это отличная возможность обслужить свой авто перед зимой, а со скидкой -40% на сход-развал ещё и выгодно!

Лучший ремонт автоматической коробки Nissan Juke с гарантией в СПБ

Nissan Juke
Nissan Juke 2010 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Ниссан Жук (Nissan Juke) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Nissan Juke

  • Nissan Juke: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Ниссан Жук

Каждый автомобилист должен помнить о необходимости успешного поддержания исправного состояния коробки передач. Однако даже идеальное соблюдение правил эксплуатации машины и регулярное техническое обслуживание не обезопасят от устранения мелких поломок.

Своевременный ремонт АКПП Ниссан Жук позволяет в минимальные сроки восстановить функциональность главного агрегата транспортного средства.

Ремонт АКПП Ниссан Жук

Ремонт АКПП Nissan Juke

Шансы на успешное и быстрое решение вопроса оказываются максимальными, если автомобилист своевременно обнаружил неисправность и не позволил агрегату стремительно ухудшать технические данные. В настоящее время ремонт коробки автомат Ниссан Жук предполагает замену или устранение неполадок в работе агрегата.

Исключение, когда отсутствует возможность успешного устранения поломки трансмиссии, - это ситуации, когда коробка передач сгорела (здесь необходимо заменить агрегат). Для того чтобы определить, какие детали трансмиссии не подлежат восстановлению, предварительно проводят диагностику.

Когда может потребоваться ремонт АКПП Ниссан Жук в СПб?

  1. Необходимость замены фильтра и прокладки поддона агрегата;
  2. Исправление трансмиссии после появления проблем с масляным насосом. Чаще всего неисправности вызваны втулкой или загрязнением агрегата маслом. Любые протекания свидетельствуют о проблемах с трансмиссией. Рекомендуемый пробег до замены обычно 60-80 тыс. км, но учитывая специфику наших дорог, рекомендуется 40-60 тыс.км. Машина загоняется на яму, сливается масло, промывается поддон (в нем собирается до 80% всех загрязнений), заменяется фильтр, как временный вариант — развальцевать его и промыть;
  3. Проблемы с гидротрансформатором – это еще одна ситуация, когда требуется ремонт АКПП Ниссан Жук в Приморском районе. В обязательном порядке параллельно проводится очистка устройства от грязи и металлической стружки;
  4. Ограниченный срок работы характерен для соленоидов, а также гидравлического блока. Функциональность постепенно ухудшается из-за износа фрикционов. Ремонт проводится после компьютерной диагностики, которая зачастую указывает на забитость гидроблока. А это негативно сказывается на состоянии автоматической трансмиссии.

Далеко не всегда ремонт и диагностика АКПП Ниссан Жук заключается только в устранении неполадок в работе этого агрегата. В новых авто проблемы с АКПП появляются из-за некорректно установленной сигнализации с автозапуском. Это становится ясно еще на этапе диагностики машины.

Ремонт АКПП «Ниссан Жук» (Nissan Juke)

Автомобили марки Ниссан (Nissan) давно стали популярными благодаря комфорту и надежности. Качество АКПП и вариаторов также уже не ставят под сомнение, ведь производитель этих трансмиссионных узлов – компания Jatco – уже стала традиционном поставщиком агрегатов для автоконцерна Ниссан и давно подтвердила свой профессионализм. Несмотря на высокий уровень надёжности, с периодичностью трансмиссия «Ниссан Жук» (Nissan Juke) нуждается в обслуживании и диагностике.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
JUKE 2010-12 CVT F/AWD L3 1.2L L4 1.5L JF015E
JUKE 2011-12 CVT F/AWD L4 1.6L RE0F10A
Ремонт АКПП Ниссан Жук (Nissan Juke)

АКПП: JF015E, JF011E, JF016E
Капитальный ремонт АКПП Ниссан Жук (Nissan Juke) с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Специалисты компании DRIVE SERVICE проводят недорогую диагностику автоматических коробок переключения передач в СПб. Профессионалы автосервиса уже более 10 занимаются обслуживанием и ремонтом трансмиссий автомобилей разных марок, среди которых особое место занимает Nissan. Мы уже давно определили основной спектр проблем, с которыми приходят клиенты.

Профессиональный ремонт АКПП «Ниссан Жук» (Nissan Juke)

Неисправность автоматической коробки передач проявляется постепенно, но всегда имеет конкретные симптомы:

  • При переключении скоростей появились толчки.
  • Падение мощности и динамики автомобиля.
  • Частые перегревы коробки передач.
  • Во время движения автомобиля появились шум, гул и вибрация.

Эти признаки указывают на износ системы трансмиссии: необходим детальный осмотр сальников, фрикционов, планетарных шестерней и других элементов коробки передач. Демонтаж и разборка АКПП в автосервисе DRIVE SERVICE осуществляется при клиенте. Чаще всего в таких случаях необходим ремонт АКПП «Ниссан Жук» (Nissan Juke) или её отдельных узлов и элементов.

Для того чтобы АКПП долго и качественно выполняла свои функции, необходимо систематическое обслуживание некоторых узлов: замена масла и масляных фильтров, и проведение диагностики.

В сервисе DRIVE SERVICE услуга диагностики АКПП Nissan выполняется бесплатно, если дальнейшее обслуживание автомобиля происходит у нас.

Стоимость ремонта АКПП «Ниссан Жук» (Nissan Juke) можно посмотреть на сайте, но точную цену можно будет рассчитать только после диагностики и определения причины поломки.

Ремонт вариаторов «Ниссан Жук» (Nissan Juke)

CVT на автомобиле «Ниссан Жук» (Nissan Juke) сегодня обрел достаточно широкое распространение, несмотря на то, что раньше к ним относились с откровенным недоверием. Сейчас они отличаются не только комфортом, но и надёжностью. При правильной эксплуатации они достаточно долговечны и износостойки, и составляют достойную конкуренцию АКПП.

Как проявляются неисправности вариатора?

Как и в случае с АКПП, начинают проявляться конкретные признаки поломки. Самые распространенные из них:

  • Автомобиль дергается или пробуксовывает при постепенном нажатии на педаль газа. Чаще всего это происходит из-за залипания клапана маслонасоса.
  • Из вариатора исходит шумный гул. Причин у этого явления может быть множество, от износа подшипников до неисправностей в электронике. Определить причину можно только в автосервисе.

Большая часть поломок вариатора происходит из-за перегрева. Температура внутри CVT поднимается, если забиты масляные фильтры и радиатор.

Дело в том, что все вариаторы очень капризны и требуют масло высокого качества. Если масло низкого качества или его давно не меняли, фильтры быстро забиваются продуктами износа, вследствие чего и происходит перегрев масляного насоса. Недостаток масла провоцирует быстрый износ ремня.

В итоге процесс идёт по нарастающей, коробка быстро изнашивается, происходят критические поломки узлов вариатора.

Именно поэтому важно вовремя производить замену масла и фильтров. Если симптомы неисправности CVT уже проявились, нужно пройти диагностику в автосервисе. Специалисты DRIVE SERVICE проводят недорогую диагностику вариатора «Ниссан Жук» (Nissan Juke) в СПб. Если Вы планируете продолжить обслуживание авто в нашем сервисе, эта услуга будет предоставлена бесплатно.

Проблемы вариатора могут проявляться как в механических, так и в электронных узлах. Для выявления проблем с электроникой используется компьютерная диагностика.

Каждой поломке присвоен соответствующий ей код. Таким образом легко определить:

  • Неисправность модуля управления.
  • Отказ любого из датчиков.
  • Неполадки гидротрансформатора, дефекты клапанов и шкива ведомого вала.

Какой бы не была поломка, ремонт вариатора «Ниссан Жук» (Nissan Juke) в СПб лучше всего доверить профессионалам.

Отремонтировать CVT коробку в Санкт-Петербурге можно в автосервисе DRIVE SERVICE. Наши специалисты имеют огромный опыт и необходимое оборудование для проведения работ с вариаторами.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы.

Вы можете позвонить нам, наши сотрудники проконсультируют Вас и назначат удобное время для осмотра и диагностики трансмиссии автомобиля в Санкт-Петербурге. Отзывы наших клиентов можно увидеть на сайте или в приложении Яндекс.Карты.

Читайте также: