Ремонт акпп опель антара

Обновлено: 15.05.2024

Коробка передач (АКПП)

Парни, подскажите пожалуйста, через эти штуцеры циркулирует антифриз или жидкость АКПП?

Заменил радиатор, мастер говорит нужно масло в АКПП доливать.

9f73ded62fa9438b8ef1ebd8a245801d.jpg

Парни, подскажите пожалуйста, через эти штуцеры циркулирует антифриз или жидкость АКПП?

Заменил радиатор, мастер говорит нужно масло в АКПП доливать.

Жидкость АКПП циркулирует.

Антифриз через большие дырки.

Опель Антара 2.4 2012 год АКПП

Сломалась коробка. Сначала начались пинки при включении задней скорости, а через пару месяцев машина встала совсем.

Вердикт: лопнул волнистый диск и все внутренности испортил. Цена ремонта переваливает за 100 тыс. руб.

Вот теперь в раздумьях купить ли б\у или чинить свою?

Может у кого есть контакты нормальных разборок где есть АКПП на Антару?

Я бы ремонтировал, но нужен хороший мастер что бы все разобрал (и потом правильно собрал) отдефектовал и качественно промыл то, что живо осталось.

Шанс взять на разборке коробку с небольшим пробегом есть конечно, но и стоить она будет дороже чем ремонт, восстановленные как правило так же разбирают и смотрят как восстановили.

У нас в Питере есть конторы где это поставлено на поток привозишь им коробку или машину они ставят восстановленную, а твою забирают, дают гарантию 20 т.км.

У нас в Питере есть конторы где это поставлено на поток привозишь им коробку или машину они ставят восстановленную, а твою забирают, дают гарантию 20 т.км.

самый оптимальный вариант по цене и нервотрепке.

А брать контрактную либо с разбора - лотерея.

Всем здравствуйте. Отпишусь по проблеме своей АКПП после пробега 90 т.км. может кому будет интересно да и наука будет как не нужно делать и поступать. Доверился я в свое время компании-дилеру Дженсер на Варшавке 150, ТО проходил, и другие неисправности устраняли. Всегда оставлял авто в сервисе с утра и вечером после работы забирал, никогда не присутствовал во время ремонта в ремзоне. И, как теперь, задним числом подтверждается (многими спецами) на очередном ТО-75т. км. пробега "слесаришка" а может и с позволения менеджера при замене масла в АКПП вместо фирменного "декскрон-6" залили какую-то гадость несусветную и на 90-та т. пробега это масло от перегрева рвануло и через сальник вытекло наружу. Фирменное масло красного цвета и даже после длительной работы оно будет темным но с красным оттенком а тут вылилось никто не поймет что это: черная и вонючая жидкость. Правда накануне поломки АКП появились подсказки ввиде светящегося "чеков" 1.(красного цвета во время движения авто) о неисправности тормозной системы или ее расгерметизации. 2. (желтого цвета во время движения авто в виде силуэта мотора) о неисправности системы снижения токсичности отраб. газов или сажевого фильтра, 3. (желтого цвета во время движения авто) о неисправности системы динамической стабилизации. Все три подсказки не имели прямого отношения к АКПП, приеместость мотора была хорошая, тормоза работали тоже нормально. Еще была одна фишка: при остановке на светофоре или в пробке(поездка в это время была по Москве) при включенном драйве авто подергивается вперед, как будто хочет сорваться с места и ехать, и повышен шум работы, чего сразу не понять а при переключении на парковку исчезают и подергивания и шум, только слышен ровный рокот дизеля. Короче моя вина что сразу не обратился в сервис для проверки (АКПП в это время еще не потекла) На следующий день очень нужно было еще поездить и в дороге все случилось: потекло масло с коробки , дым с под капота, потеря движения, даже на обочину не съехать. В результате ремонт АКПП в частном сервисе специализирующихся на ремонте дизелей и коробок. Цена вопроса 170 штук.( сгорели фрикционы, масляный насос с втулкой провернулся, прогорела пластиковая пластина направляющая цепи, в масле после разборки коробки много мелкой металлической стружки. ит.д и т.п. Можно было заказать независимую экспертизу и что доказывать, судится и т. д.(авто уже не на гарантии) Но канитель эта заняла бы минимум полгода, машина на приколе, а ездить не на чем. Вот такие неприятные дела. Потом пошло продолжение неисправностей, какая-то цепная реакция: так металлическая стружка попала и в систему охлаждения АКПП и наверно закупорился радиатор охлаждения, потому как при очередной поездке после ремонта коробки лопнул приводящий к радиатору шланг с месте перехода гибкого в металлический(из под вальцовки. И опять замена всех шлангов(их всего три в т. ч. отводящего) и радиатора. Сегодня отдал авто на замену масла в АКПП после 3 км. пробега(после проработки). Посмотрим как будет дальше, но неприятная вещь подергивания авто на светофоре или в пробке на "драйве" сохраняется до сих пор. и в чем тут причина НЕ ПОНЯТНО. Если это коробка, то почему, есть мнение что тут "виновен" сажевый фильтр(по компьютеру он на 80% забит). и тут у меня пошла очередная неисправность, такие страсти что не "дай бог" разрыв соединения в месте коллектора и системы выхлопа перед сажевым фильтром. но обо всем этом перехожу в тему неисправностей.

Ремонт АКПП OPEL ANTARA

Ремонт АКПП OPEL

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП OPEL ANTARA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей OPEL ANTARA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Опель Антара Opel Antara в Санкт-Петербурге в СПБ

6t40_19

Определение типа АКПП по марке автомобиля

ANTARA 2006 - 2011 2.0 передний AW55-50SN \51
ANTARA 2006 - 2011 2.0 полный AW55-50SN \51
ANTARA 2006 - 2011 2.4 передний AW55-50SN \51
ANTARA 2006 - 2011 2.4 полный AW55-50SN \51
ANTARA 2006 - 2011 3.2 передний AW55-50SN \51
ANTARA 2006 - 2011 3.2 полный AW55-50SN \51
ANTARA 2010 - 2011 2.2 передний 6T70\75, 6F50\55 6T45
ANTARA 2010 - 2011 2.2 полный 6T70\75, 6F50\55 6T45

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Опель Антара (Opel Antara) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Opel Antara. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Opel Antara

Ремонт АКПП Opel Antara

Opel Antara – довольно популярный в российских регионах кроссовер в среднеценовом сегменте. На модель устанавливается 2 вида гидромеханической АКПП – 5-ступенчатая Aisin AW55 и 6-ступенчатая 6Т40/6Т45, обе коробки производства GM. Сотрудники ТОП АКПП помогут грамотно обслужить коробку-автомат на Opel Antara или устранить любую неисправность. На все работы предоставляем гарантию.

Неисправности: когда требуется ремонт АКПП Antara?

Гидромеханическая коробка-автомат, устанавливаемая на Opel Antara, является довольно надежной и при своевременной замене трансмиссионной жидкости и фильтров свободно отработает 200-220 000 км пробега. Среди же возможных проблем до капитального ремонта требуется выделить следующие узлы:

Гидроблок – наиболее распространенные проблемы с гидромеханической АКПП возникают именно с гидроблоком. Чаще все неисправность заключается в засорении каналов гидроблока или блокировке соленоидов – в обоих случаях проблема решается полной промывкой гидравлической системы и замены неисправных деталей после дефектовки.

Гидротрансформатор – как правило, возникают проблемы с блокировкой ГТР. Типовые симптомы: увеличение вибронагруженности кузова, сильные удары под капотом в момент переключения передач. На ранних стадиях проблемы также наблюдается снижение динамики автомобиля, далее проблемная работа АКПП становится более заметна. В запущенных случаях автомобиль также может заглохнуть.

Электроника – большинство неисправностей с АКПП Opel Antara возникает из-за перегрева трансмиссии. Нарушение температурного режима может привести к окислению контактов на проводке, либо вывести из строя контрольные датчики или электронный блок управления. При проблемах с электроникой или электроникой АКПП уходит в аварийный режим или полностью отключается.

Механика – из-за агрессивной эксплуатации или в ходе естественного исхода довольно часто выходят из строя комплект фрикционных и стальных дисков, изнашивается тормозная лента, вырабатываются муфты и планетарный механизм. Среднестатистический ресурс служб механической части АКПП Opel Antara составляет 200 000 км пробега, при пренебрежении своевременной заменой масла – 140-160 000.

Важно знать! В случае появления любых признаков некорректной работы АКПП рекомендуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр для диагностики трансмиссии. При пренебрежении своевременным техобслуживанием или ремонтом ущерб, наносимый коробке, кратно увеличивается, что ускоряет износ всех внутренних агрегатов. Помните, игнорирование даже малейшей неисправности в длительной перспективе быстро приведет к необходимости капремонта или полной замены трансмиссии.

Ремонт АКПП Opel Antara от профильного автосервиса

Сотрудники сети профильных СТО ТОП АКПП занимаются ремонтом гидромеханических и роботизированных трансмиссий. В спектр услуг компании входят:

Диагностика и дефектование АКПП.

Плановое или аварийной ТО.

Ремонт и восстановление гидравлики АКПП.

Ремонт или замена гидротрансформатора, или мехатроника.

Устранение неисправности и настройка электрики и электроники.

Установка дополнительного охлаждения для АКПП и РКПП.

Каждый сервисный центр компании оборудован полным комплектом оборудования для программной диагностики. Кроме того, перед началом ремонта мы обязательно проводим физическую дефектовку всей трансмиссии. Подобный подход вместе с использованием сертифицированных комплектующих и расходников позволяет устранить неисправность любой степени сложности, а также ее последствия или скрытые дефекты.

Важно! Вне зависимости от состояния или причины поломки, после ремонта АКПП Opel Antara предоставляем гарантию на 60 000 км пробега или 1 год эксплуатации.

Запись на ТО или диагностику

Чтобы забронировать место в сервисе или подать заявку на вызов эвакуатора, свяжитесь с менеджерами компании через форму связи на сайте или по номеру горячей линии. Колл-центр компании оперативно проконсультирует по всем вопросам и запишет в сервис на удобное для вас время.

Ремонт АКПП Opel Antara

antara

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Опель Антара выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Опель Антара есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Opel и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП Opel Antara (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит

Недорогой ремонт АКПП Opel Antara в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Опель Антара в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Opel Antara, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Опель Антара с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Opel Antara:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Ремонт АКПП Opel Antara

антара.jpg

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 50000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Сервисное обслуживание и ремонт АКПП Опель Антара

Немецкий автомобиль Опель Антара является представителем средне размерного кроссовера. Этот автомобиль один из первых появился на Российском рынке.

Он комплектуется механической и автоматической коробками передач. До 2011 года устанавливалась пятиступенчатая, а после шестиступенчатая коробка автомат. Это надежный механизм, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Признаки отказа АКПП


Однако, после 250-300 тысяч км пробега могут появиться первые признаки неисправности:

  • Загорается лампочка на приборной панели, которая сигнализирует о неисправности коробки автомата;
  • Ощущается пробуксовка автомобиля. Особенно при движении под нагрузкой;
  • Появление вибрации при движении. Она может быть постоянно или временной. Первым делом проверяются подушки, если они в хорошем состоянии значит, неисправность надо искать в АКПП;
  • Машина при переключении скоростей вверх или вниз начинает дергаться. Это может происходить как на горячем, так и на холодном автомобиле;
  • Посторонние стуки в трансмиссии, автомобиль как будто подталкивает;
  • Антара не едет, затормаживается;
  • Пропали передачи.

Диагностика неисправности в автосервисе

Как только появились первые симптомы, Опель необходимо предоставить в автосервис для детальной диагностики, которую проводят с помощью компьютерных стендов.

Так же не рекомендуется самому выполнять диагностику. Без оборудования и соответствующего опыта этого сделать невозможно.

После компьютерной диагностики механики осматривают механизм и демонтируют его с Опель Антара. Устанавливают на специально оборудованное место и производят разборку механизма.

Ремонт АКПП Опель Антара в сервисе


После определения неисправных узлов и деталей производят расчет стоимости ремонта и объемы необходимых работ. Оформляется необходимый документ с подписями представителя автосервиса и заказчика.

После чего приступают к ремонту коробки автомат. Меняют все неисправные комплектующие. По рекомендации завода изготовителя производят замену всех прокладок, сальников и манжетов.

Обязательно меняется масляный фильтр, и очищаются магнитные уловители металлической стружки. После этого производят сборку механизма по технологическим картам завода.

Выполняют проверку устройства на лабораторном столе. После чего монтируют его на автомобиль, заливают технические жидкости и проверяют работоспособность в реальных условиях.

Рекомендации по эксплуатации авто с АКПП

Одновременно с выдачей исправного автомобиля специалисты дают рекомендации по эксплуатации машины. Выполняя которые можно существенно продлить срок службы АКПП:


  • Осуществлять постоянный контроль уровня масла в коробке. Нельзя допускать работу АКПП в режиме масляного голодания. Это приводит к перегреву, что пагубно сказывается на состоянии масла и приводит к засорению клапанов и каналов гидроблока;
  • Нельзя начинать движение не прогрев коробку. Если необходимо срочно ехать, то движение первые 10-15 минут осуществляют на скорости не выше 40 км/час. Это особенно важно при движении в холодное время года;
  • Следует избегать длительных пробуксовок, как в грязи, так и в снегу. Коробка автомат не переносит такие нагрузки, происходит перегрев АКПП;
  • При проведении ТО обязательно с заменой масла меняется масляный фильтр и очистка магнитных уловителей. А трансмиссионную жидкость менять только на рекомендованную производителем;
  • Не стоит производить буксировку неисправного автомобиля на сцепке. Это приводит к серьезным поломкам коробки. Обязательно транспортируйте автомобиль на эвакуаторе;
  • Активная езда, особенно игра в «шашечки» резко уменьшает срок службы АКПП.

Соблюдая эти несложные правила можно продлить срок службы на 100 тысяч километров пробега.

Стоимость работы и гарантия на ремонт АКПП Антара


При получении автомобиля после ремонта, проверку качества работы обязан выполнить заказчик. После чего оформляются документы на ремонт АКПП Опель Антара и гарантийные обязательства. Срок гарантии определяется сложностью ремонта и сроком гарантии на запасные части.

Однако, она не может быть менее шести месяцев. Если запасные части предоставляет заказчик, то автосервис гарантию на запасные части не предоставляет. Все комплектующие, которые закупает автосервис, приобретаются только у производителя.

Хотя мы используем лицензионные запасные части, производители поставляют нам их по оптовым или льготным ценам. В результате стоимость работы получается ниже, чем в других сервисах. Все комплектующие проходят строгий входной контроль.

Этим объясняется качественный ремонт АКПП Антара, при относительно не высокой стоимости работы. В результате заказчики становятся постоянными клиентами автосервиса, получая дополнительные скидки.

Лучший ремонт автоматической коробки Opel Antara с гарантией в СПБ

Opel Antara
Opel Antara 2006 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Опель Антара 2.2 дизель, 2.4, 3.2 (Opel Antara) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Opel Antara

  • Opel Antara: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Читайте также: