Ремонт акпп опель отзывы

Обновлено: 16.05.2024

Проблемы с АКПП Opel Astra J Opel Astra

Проблема автоматической коробки заключается вот в чем.

При переключении передач есть толчки. Не очень сильные, тем не менее, неприятные. Некоторые владельцы говорят, что это такая особенность модели. С другой стороны, такого же по идее быть не должно.

Речь идет о машине Opel Astra J 1,6T, 180л.с., 2012г.

Действительно ли проблема характерна для данной модели?

pocemu v opel astra f avtomat gorit pri vkjycenie peredaci bukva s v krujke tipa sestirionki

1) для опеля астра J характерно такое переключение скоростей с толчками

2) У астры стоит коробка изотроник, а не автомат и вы убили коробку именно манерой езды, потому что изотроник это та же ручная коробка с таким же сцеплением , а далее вопрос вы на перекрестках режим драйв выключали?

да что Вы говорите?!)))

to Allaleonid: to 9604555054

Помечайте кому адресован коммент. Для этого достаточно кликнуть по - ответить

to Allaleonid: а вы поинтересуйтесь что такое гидроблок, что будет если вы будете стоять с выжатым сцеплением длительное время , примерно то же происходит и с изотроником когда вы стоите с выжатым тормозом

Всем добрый день! Машинка Opel - Astra J, 2010 г., 1,6, пробег 96500 км.

Сначала были толчки но как обычно откладывала на завтра, вчера пропала задняя передача, сегодня ехать отказалась совсем, отвезла машину к дилерам. сказали акпп под замену, но ценник у них нереальный, обслуживаюсь в АБС маркет, позвонила им, но они акпп не занимаются, но порекомендовали обратиться в Мастер АКПП это их соседи.

Вот в чем мой вопрос стоит ли обращаться в этот сервис, кто, что о них знает, или искать б/у, что честно говоря не хочется машина мне нравится и продавать я ее не хочу, и сколько стоит примерно ремонт акпп.

От 50-ти до 150 тысяч.

По сервису - может и сделают но раскрутят на "бабки" по полной. Была недавно такая тема.

Я наконец-то закончил ремонт ))))

Все таки решил я обратиться в сервис Мастер АКПП на Каширке.

Итак все по очереди:

После диагностики - вердикт капитальный ремонт акпп сняли датчик с коробки на нем куски железа, ошибки по электромагнитным клапанам и передаточным отношениям сейчас не скажу уже точно. Ну сервис вроде приличный, ребята славяне, правда заезд к ним ужасный на мой взгляд довольно грамотные в своем деле.
Помимо прочего порекомендовали сделать чистку радиаторов охлаждения, установить дополнительное охлаждение, что якобы перегревы играют большую роль в работоспособности АКПП.
По стоимости сказали что у них сейчас акция 120 000 р. под ключ, если с моей коробкой совсем все плохо они просто меняют все внутренности на новые.
Из минусов заставили ехать на следующий день смотреть разборку коробки, с работы отпрашиваться пришлось.

После разборки - сламался барабан, шестерня, и планетарный ряд. Во общем вот перечень требуемых материалов и работ:

снятие и установка акпп - 8000р.
переборка акпп-10000р.
ремонт гидротрансформатора - 6000
Блок управления с блоком соленоидов - 31000р.
Масло Dexron 6 - 7л. по 900р.
комплект прокладок - 6300
комплект фрикционных дисков - 6800р.
Стальной диск 4-5-6 - 4шт. по 250р.
Фильтр - 1800р
Барабан 4-5-6 -6400р.
Планетарный ряд -10300р
солнечная шестерня - 2500р.
итого: 96400 р.

Дополнительно решился я на чистку радиаторов и установку дополнительного охлаждения в сумме плюсом 21000р.

По итогу: 117 400 руб, сделали скидку: 112 000 руб.

Дали год гарантии без ограничения пробега, машинка ведет себя идеально, пока нареканий нет. проехал уже 550 км. так же в пробках постоял, толчки пропали. Все хорошо пока.

К ним еще сказали на замену масла приехать через 1000 км.

Во общем все понравилось, но дороговато! Но не гараж и понимающие мастера, на все вопросы мне дали полноценный ответы. Иногда просто задаешь вопрос в др сервисе и начинается груз каких-то не понятных слов.

Где НЕ нужно ремонтировать АКПП

Далее следовала тонна звонков уже своим знакомым. Выхожу на экспертизу АКПП. Вот отсюда уже
начинаются тотальные расстройства. "Цена экспертизы 40-50 тысяч, результатом скорее всего будет естественный износ".
Естественный, *****, износ. Машина бегала-бегала, ни капли трансмиссионки мимо, и тут после сервиса естественный износ и коробке трындец. "Возможно, это совпадение", сообщили мне эксперты. Ну, по-другому и не бывает. Конечно же совпадение.
Следующий звонок в юридическую консультацию. Сказали, что нужно везти обратно. В случае, если это -
вина сервиса, то обязаны устранить и оплатить эвакуатор. Заказал эвакуатор. 2'400. Документы, чек.
Я снова у злодеев. Подняли машину.
- Вот у Вас с трубки течёт.
- Никогда проблем не было. Это ваша вина.
- Мы не трогали эту трубку,
(трубка несколько закрывает доступ к крышке, снять крышку не задев трубку можно только через верх, как они и сделали с их слов. Я представляю: поднятая на 1,6м-1,7м. машина, отворачиваются винты, машина, видимо опускается вниз, а то как крышку вынуть? и через верх вынимается крышка. Замечательно. Возможно, это так и должно быть)
. тут резинка под трубкой дала течь. Мы поменяем, зальем масло.
- Эвакуатор оплатите?
- Это не наша вина, мы не будем оплачивать. Через час машина остынет, мы все сделаем.
- Пока не торопитесь.
Иду совершать следующую уйму звонков. Юр.консультация - "надо экспертам звонить, чтобы все зафиксировали". Дали номер - эксперт будет на работе только завтра. Ппц. К этому времени подъехал брат, съездили до магазина, я отобедал мороженым. Выцепил номер сервиса на Большой Тульской 19. Примерно, 3км. от места трагедии современного сервиса. Название "MD Auto". Обещали 60'000 за капиталку, в случае неремонтопригодного гидроблока достанут восстановленный за 15'000. Итого: 75'000 потолок.
Вызвали мне эвакуатор (в случае ремонта бесплатно), приняли машину на дефектову (в случае ремонта бесплатно).
Это отнюдь не реклама, отзывов о нем я не нашел, если кто сталкивался - то прошу сообщить!
Ехали позади эвакуатора, машина в голос плачет и мигает всеми огнями не завидев меня в эвакуаторе. Я при помощи пульта сказал, что ничего страшного - я рядом.
Завтра будут результаты дефектовки. Чего ждать уже не знаю. К людям потерял всякое доверие. Машину жалко.

Денег к концу дня осталось на пожрать в МакДаке.

Дома высмотрел отзывы о злополучном сервисе на Автозаводской. Те кто делал капиталку ездят туда каждые полгода на замену масла и фильтра, иначе они слетят с гарантии. Видимо, ремонт там получается далеко за сотню. Довольных полно, и это понятно. Это по счастливой случайности не задетые трубки и прочее.

Выводы сделайте, пожалуйста, сами. Я о них ничего хорошего сказать не могу. Кидалово, попадалово, куча нервов, плюс дополнительные вложения на ремонт после "ремонта".

Те, кто обращался в "MD Auto" на Большой Тульской 19, отзовитесь. Важны Ваше мнение и отзыв. Можно в личку.

Ремонт АКПП на Опеле

Салон АКПП

Какие АКПП устанавливались на Opel

Перед тем, как я расскажу о процедуре ремонта АКПП Опель, позвольте представить вам модели авто и какие трансмиссии установлены на них.

TF80SC

Кроме классических автоматических коробок автомобили Опель оснащали вариаторами. Например, модель Вектра, которая выпускалась с 2002 по 2004 года оснащалась вариатором VT20E. Подобные вариаторные коробки редки. Он четко отрегулированы и в ремонте бывают не часто.

Для вариаторов VT20E нужно обязательно проводить замену масла и фильтрующего устройства после пробега первых 150 тысяч километров. Однако есть и минус. Если изнашиваются конуса, то вариатор придется полностью заменить на новый.

Внимание! При аккуратном вождении без резких стартов и с прогревами CVT в холодное время года, конуса быстро не стачиваются. Но, если у водителя, агрессивная манера вождения, то коробку придется часто менять или отправлять в ремонт.

На Опель не устанавливались роботизированные коробки DSG 6. Зато классические АКПП Опель гидротрансформаторного типа показывают себя с отличной стороны. Рекомендованы к пробегу более полумиллиона километров при правильном уходе.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel

Как и все автоматы, АКПП Опель испытывают нагрузки при работе, изнашиваются механические узлы со временем. Резиновые прокладки недолговечны. Их заменяют при каждом ремонте АКПП транспортного средства Opel. А также производится смена прокладок поддона и уплотнителей пробок слива и залива смазывающего средства трансмиссии Опель.

Поломки АКПП

А теперь давайте поговорим о частых причинах, по которым хозяину Opel приходится ставить на ремонт АКПП.

Агрессивное вождение – это первое, что приводит в мастерские по устранению неисправностей машины марки Опель. Холодные старты, буксирование других автомобилей. Например, стружка в масле, которая образуется, если долго не менять смазку в трансмиссии, засоряет фильтрующее устройство. За этим следует резкое снижение давления. Как результат толчки и рывки при переключении передач.

Неоригинальное масло приводит к разрушению мозгов автомата. Они рассчитаны на работу только с тем масло, на которое запрограммировали их с завода. Особенно требовательны к оригиналу Айсиновские автоматы AW60-40. После 2005 года в эти авто заливают только смазку под названием Toyota WS.

Первыми из механических узлов трансмиссии Опель выходят фрикционы блокировки гидромуфты. Опытные механики обращают внимание также и на пакеты Forward в планетарном отделе коробки. Они подвержены сильному износу после пробега в 150 тысяч км.

Внимание! Для любых автоматов необходима плановая профилактическая диагностика один раз в 12 месяцев.

Выход из строя ЭБУ тоже беспокоит очень часто автовладельцев Опель. Загорается лампа «Сервис», и трансмиссия встает в аварийный режим. Многие автолюбители сбрасывают ошибку и снова катаются на авто, как прежде. Так происходит до следующего появления надписи «Сервис». Я не советую так рисковать. После первого появления данной ошибки, совету сразу вести автомобиль в наш сервис-центр на диагностику проблемы.

Причины поломок АКПП Opel

Причинами поломок могут служить как обычный брак или недоработка производителя, так и безответственное отношение автовладельца. Чаще всего на ремонте АКПП автомобиля Opel бывает благодаря халатности водителя.

Стружка в масле

Не своевременно замененное масло в Опеле приводит к образованию продуктов износа в фильтрующем устройстве, на клапанах гидроблока. Постепенно они разрастаются до такой степени, что в системе падает давление, клапана перестают адекватно реагировать на переключение передач.

Слишком частые резкие старты стирают стальные диски, и заставляют фрикционы гореть. Мелкая стружка и клейкая основа от фрикционных дисков вновь забивает фильтр. АКПП Опель перегревается от недостатка циркуляции. В результате автовладельцу приходится поставить на ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Если водитель допустит перегрев и продолжит езду, первыми выходят из строя сапун и прокладки. Они от резкой смены температуры ссыхаются и пропускают масло. Смазки начинает не доставать системе. Толчки и рывки, вибрации и завывания при разгоне свидетельствуют о недостатке масла в АКПП Опель.

Если же все-таки получилось так, что вы поставили АКПП Опель на ремонт, давайте посмотрим, что будет происходить с автоматом во время процедуры технического обслуживания.

Ремонт АКПП Opel

В первую очередь, когда АКПП Opel поступает к нам на ремонт, опытные механики проводят диагностику.

  • визуальную. Осматривают автомат на потеки от отработки, повреждения поддона;
  • компьютерную. С помощью программного обеспечения в ноутбуке подключаются к ЭБУ АКПП и анализируют ошибки и проблемные участки.

После того, как были обнаружены ошибки и их нахождение, переходят к разборке автомата. Таким образом происходит ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Ремонт гидротрансформатора

Начнем с ремонта гидротрансформатора АКПП Опель Астра и других модификаций с подобным автоматом. Чтобы его снять, понадобится разобрать всю автоматическую коробку и отсоединить ее от мотора.

Ремонт ГДТ

Поэтому в самом начале сливают масло с коробки, отсоединяют от двигателя. Поднимают на машину на подъемнике. Сверху будет проще ее снять, чем копаться в яме и вытаскивать ее.

Когда автомат будет лежать на рабочем столе, отсоединяют гидротрансформатор и устанавливают на стенд. Разрезают его пополам и снимают насосное колесо, турбину, промывают и осматривают на повреждения. Если есть необходимость, то меняют.

Просушивают и устанавливают обратно все детали. Затем заваривают герметично шов. Заливают масло, и тестируют гидротрансформатор на специальном стенде. Балансируют его.

После того, как устранили неисправности в гидротрансформаторе переходят к гидроблоку АКПП Opel.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки автомат Опель проходит стандартно. Проверяются соленоиды на исправность. Если неисправны, то заменяют их комплектами. Разбирают гидроблок на плиты и промывают каждую.

Отзывы

Подбирать автосервис для ремонта АКПП по его отзывам – хороший способ обезопасить себя от неквалифицированного сервиса или ремонта трансмиссии низкосортными комплектующими. Сеть сервисных центров Топ АКПП профессионально занимается ремонтом АКПП, что подтверждается многочисленными положительными отзывами о компании.

Видео отзывы

Отзыв нашего клиента о ремонте АКПП

Отзыв о ремонте АКПП в нашем СТО

Отзыв нашего клиента о ремонте АКПП

Текстовые отзывы

Делал ТО в вашем автоцентре. Все понравилось. Работы были произведены быстро и качественно. Мастера все вежливые. Запчасти были куплены у вас. Цены достаточно низкие. В автоцентре есть Wi-Fi.

Выражаю огромную благодарность вашей компании за отличную работу. Делала замену масла на своем любимом автобиле. Взяли за работу 500 руб. Масло стоило 2500. В итоге замена масла под ключ обошлась всего лишь в 3000 руб. Лучшие цены в нашем городе.

Делал замену передних и задних тормозных колодок. Справились за 1 час. Пока ждал попил кофе в вашей столовой. Работу принял. Тормоза отличные. Не скрипят.

Хороший, чистый автосервис. Ремонтирую свой авто только у вас. Из достоинств: низкие цены на работы и запчасти, большой ассортимент автозапчастей, профессиональные мастера, вежливые менеджеры.

Ремонт АКПП в нашем сервисе – про нас пишут только положительные отзывы!

Сеть сервисных центров АКПП Сервис предлагает полный спектр услуг по ремонту всех моделей гидромеханических, вариаторных или роботизированных коробок передач. В спектр услуг АКПП Сервис входят:

Диагностика и дефектовка всех моделей АКПП.

Проведение регламентного или внепланового ТО.

Ремонт гидравлических магистралей, маслонасоса или гидроблока АКПП.

Восстановление или замена гидротрансформатора.

Ремонт и адаптация сцепления РКПП.

Программный ремонт, настройка или замена всех моделей ЭБУ.

Ремонт АКПП после ДТП, сварка поддона трансмиссии.

Капитальный ремонт любой сложности с гарантией до 12 месяцев или 60 000 км пробега.

Наш автосервис гарантированно поможет решить любую проблему с трансмиссией автомобиля и качественно проведет ремонт АКПП, отзывы на который вы можете оставить на этой странице. Нас рекомендует практически каждый клиент сервиса – убедитесь в этом лично и вы!

Ознакомится с отзывами о наших СТО можно на странице сайта, канале ютуб или соответствующих разделах в социальных сетях. У нас нет заказных отзывов и мы не проводим модерацию – только кристально честная обратная связь от каждого клиента.

Коробка передач (АКПП)

Спасибо всем за советы, высказывания, предложения. С авто пока без изменений. Побывал в других сервизах для диагностики АКПП. Подтверждается мнение что сажевый фильтр не виноват в этом подергивании( и копоти с сажевом фильтре накопилось 19% за 97 тыс. км. пробега), а сходятся во мнении в углубленной диагностике гидротрансформатора АКПП с последующим ремонтом, если потребуется.

скажите, есть ли сейчас у вас что-нибудь из этого списка:

- переходы не ровные с 3 на 4 и обратно

- переключения между 4-5-6 может быть долгие

- долгое включение задней?

Начались (или уже продолжаются?) проблемы с АКПП следующего характера:

1. менял масло на 33-й тысяче, слилось черное, без запаха.

2. менял масло на 60-й тысяче, опять слилось черное, без запаха.

3. менял масло на 65-й тысяче, и снова черное, без запаха.

Каждый раз на просвет темное, посторонних вещей в масле замечено не было.

Масло менялось каждый раз методом частичной замены, сливалось 4 - 4,5 литра, заливалось оригинальное масло GM, такой же объём по мерному отверстию.

В последнее время стал замечать при интенсивном разгоне "как-бы" пробуксовку коробки в районе 3-ох тыщ. при переходе со второй на третью передачу, плюс легкие затупы и подёргивания при плавном ускорении по трассе, как с помощью педали газа, так с помощью кнопки круиза.

Сейчас 67-я тысяча, думаю опять поменять масло или уже надо ехать к дилерам на диагностику, пока еще гарантия есть?

Кроме выше перечисленных проблем претензий к АКПП нет. Переключается четко, не тупит.


В последнее время стал замечать при интенсивном разгоне "как-бы" пробуксовку коробки в районе 3-ох тыщ. при переходе со второй на третью передачу,

у мастеров пробуксовки это уже показание на вскрытие, что-то в пакете не то и лучше не дожидаться пока заклинит. Либо с давлением что-то, прижимает плохо, но и это в скором времени вылезет.

НО, только вот как бы эти пробуксовки не оказались вашей паранойей. Вроде со сканнером проскальзывания диагностируют, надо к коробочнику и с ним покататься.

а черное масло это у всех - горелые фрикционы. Только у вас на 60 и 65 тоже черное, походу горит пакет всё же.


В последнее время стал замечать при интенсивном разгоне "как-бы" пробуксовку коробки в районе 3-ох тыщ. при переходе со второй на третью передачу,

у мастеров пробуксовки это уже показание на вскрытие, что-то в пакете не то и лучше не дожидаться пока заклинит. Либо с давлением что-то, прижимает плохо, но и это в скором времени вылезет.

НО, только вот как бы эти пробуксовки не оказались вашей паранойей. Вроде со сканнером проскальзывания диагностируют, надо к коробочнику и с ним покататься.

а черное масло это у всех - горелые фрикционы. Только у вас на 60 и 65 тоже черное, походу горит пакет всё же.

Не паранойя точно, не только я замечаю это.

Масло то черное, но гарью не пахнет совсем.

В любом случае спасибо, пообщаюсь с коробочниками.

Первый раз менял масло в акпп в 45 тысяч.

Темное, не горелое, едва просвечивалась фонарем струя.

Еще раз поменял в 59 тысяч.

Едва темное, даже без фонаря струя имела прозрачно-красный окрас.

Влил жижу Равенол.

Ранее досаждали в мороз волны на светофорах и при езде на холостых. типа рывки через паузу.

Сменил жижу и пока нет намека на рывки.

Была проблема гула и предполагалось что тикёт сальник коренного,всё во что вылился ремонт:

Итог ремонта: течь в акпп с сальника, масло чёрное.Предварительно замена втулки масло насоса.
Разбор -сборка 6400 (снятие подрамника,приводов, двигателя с подушек, снятие АКПП с разбором раздатки и кардана) для замены заднего саленблока коленвала.

разборка -дефектовка АКПП -2000 рублей. Результат коробка целая в отл. состоянии

сборка коробки АКПП ремкоплект+ прочистка+сборка+заливка маслом (масло Dextron6 4200)+диагностика = 23100

замена масла в движке+ замена клапанов VTT-i (была ошибка по ним) 8 500

в итоге выявлена поломка гидротранформатора АКПП - полный ремонт 12 000 рублей

Результат: машина едит

Диамнез: При больших пробуксовках (много зимой вытягивал из кувейтов людей) вышел из строя гидротранформатор или бублик

при последующей изде без ремонта, нагрузка на двигатель резко увеличилась в следствии чего масло как в коробке так и ДВС пришло в не годность, за 6 месяцев поменял масло на 8 и 4,5 т. км . результатом выход из строя системы VVT-i (появлялись ошмётки черные в масле) соответственно гул в самом сцеплении и проблемы в двигатели.

Появилась вибрация на двигатели, особенно на прогретом ДВС на холостых. Может есть у кого опыт в решении или поиски причин данной проблемы? Так же проблема на холодную при запуске двигателя, слышно четкий глухой удар железо-железо, что может быть не в разумлю, может проблемы с цепью ГРМ или натяжителями .

Вчера, при движении по трассе на 6ой передаче, появились затупы/рывки на малых 9(1200 - 1300 об/мин) - пару раз дернуло.

Температура масла при этом около 60 гр.

Далее, при движении накатом и последующем нажатии педали газа был рывок и после него ускорение.

Так было пару раз за все время поездки - примерно 2,5 часа.

Так же, в последнее время, на прогретой коробке ощущается потеря(ослабление) тяги, типа пробуксовки, при ускорении.

Сегодня долил пол литра масла в АКПП. Может из-за этого?

Переключения плавные, рывков нет.

Понаблюдаю далее и поговорю с мастером по ремонту АКПП - отпишусь.

Спасибо всем за советы, высказывания, предложения. С авто пока без изменений. Побывал в других сервизах для диагностики АКПП. Подтверждается мнение что сажевый фильтр не виноват в этом подергивании( и копоти с сажевом фильтре накопилось 19% за 97 тыс. км. пробега), а сходятся во мнении в углубленной диагностике гидротрансформатора АКПП с последующим ремонтом, если потребуется.

скажите, есть ли сейчас у вас что-нибудь из этого списка:

- переходы не ровные с 3 на 4 и обратно

- переключения между 4-5-6 может быть долгие

- долгое включение задней?

Из перечисленного по списку ничего нет. Поездки, правда короткие и по городу, особо не погоняешь, но если дорога позволяет - "притопишь" "педальку" машина отзывается и рвет вперед, переключения ровные без задержек, но заметил одну неприятную ситуацию: когда дорожная обстановка сложная в моменты когда "бросаешь" дроссель на 1800-2000 об. мотора происходит резкий сброс оборотов до 1000-1300, буквально на секунду-полтора, и тут же обратно все востанавливается(во время когда нога на газе этого не происходит). Вот выеду на трассу, думаю там больше возможностей проверить на всех режимах.

Доброго времени!

Вчера, при движении по трассе на 6ой передаче, появились затупы/рывки на малых 9(1200 - 1300 об/мин) - пару раз дернуло.

Температура масла при этом около 60 гр.

Далее, при движении накатом и последующем нажатии педали газа был рывок и после него ускорение.

Так было пару раз за все время поездки - примерно 2,5 часа.

Так же, в последнее время, на прогретой коробке ощущается потеря(ослабление) тяги, типа пробуксовки, при ускорении.

Сегодня долил пол литра масла в АКПП. Может из-за этого?

Переключения плавные, рывков нет.

Понаблюдаю далее и поговорю с мастером по ремонту АКПП - отпишусь.

Ездил вчера на диагностику АКПП. Покатались с мастером, сканером посмотрели всё. И. ничего не выявили.

С коробкой всё хорошо. Зря я заморачивался.

Ещё заметил, что на холостых оборты двигателя плавают. Похоже бензин попался хреновенький, хотя всегда на Лукойле заправляюсь - всего лишь на двух АЗС и раньше такого не было.

Как раз вчера к вечеру почти бак докатал, заправился под завязку - будем посмотреть далее.


Доброго времени!

Ездил вчера на диагностику АКПП. Покатались с мастером, сканером посмотрели всё. И. ничего не выявили.

С коробкой всё хорошо. Зря я заморачивался.

Ещё заметил, что на холостых оборты двигателя плавают. Похоже бензин попался хреновенький, хотя всегда на Лукойле заправляюсь - всего лишь на двух АЗС и раньше такого не было.

Как раз вчера к вечеру почти бак докатал, заправился под завязку - будем посмотреть далее.

Понаблюдайте обороты дв. и мгновенный расход в разных положениях селектора АКПП. На холодный двигатель обороты ХХ плавают у всех. С прогревом становятся ровнее. Мгновенный расход в положении селектора "Р" должен быть 0.9-1.1 л по показанию БК. В режиме "D" немного больше 1.2-1.4. Это, для прогретой полностью машины. Если это так, то волноваться не стоит, всё работает штатно. Точные обороты по нашему тахометру не усмотреть, цена деления шкалы запредельная. Точнее и подробнее только с прибором (ЕЛМ, ОПКОМ и т.д.)

Доброго времени!

Ездил вчера на диагностику АКПП. Покатались с мастером, сканером посмотрели всё. И. ничего не выявили.

С коробкой всё хорошо. Зря я заморачивался.

Ещё заметил, что на холостых оборты двигателя плавают. Похоже бензин попался хреновенький, хотя всегда на Лукойле заправляюсь - всего лишь на двух АЗС и раньше такого не было.

Как раз вчера к вечеру почти бак докатал, заправился под завязку - будем посмотреть далее.

Немного не в тему: Я тоже иногда замечаю неровное качество бензина на заправках Лукойла - всегда заправляюсь на одной из двух заправок (чаще на одной из них). Раза три за год ловил чек енжн, который лечился сам (судя по всему - пропуски зажигания). Потихоньку перехожу на BP, что-то стермновато теперь на Луке стало. Ну и в подтверждение этому (но из разряда баек) - ехал как-то раз в такси, попался чумовейший ситроен С5 на битурбодизеле (рамный! таких у нас вроде не было никогда, откуда-то человек привез эксклюзивную тачку). Так вот водила сказал, что после закрытия МНПЗ качество бензина/дизеля на Лукойле и Газпроме сильно упало, теперь непонятно, откуда они его возят. Контроль за качеством на БП и Шелл гораздо выше.

Капитальный ремонт АКПП Opel Astra H

Сегодня поступил на ремонт АКПП Opel Astra H 1.8, автомобиль был доставлен на эвакуаторе. По словам владельца, у коробки пропали все передачи, кроме 4 — на светофорах автомобиль буксовал на месте на скорости в 20 км/ч и глох. Будем разбираться.

Автомобиль был недавно куплен владельцем, на момент приобретения трансмиссия изредка сильно пиналась в моменте переключения трансмиссии при кик-дауне. Пробег на приборке 165 000 км, реальный – больше 240 000. С каждым днем эксплуатации проблема усиливалась, пока не привела к полной неисправности трансмиссии.

В первую очередь автомобиль был отправлен на программную диагностику дилерским оборудованием, после провели дефектовку. В трансмиссии пострадала блокировка гидротрансформатора, сгорел почти полный комплект фрикционов, забился гидроблок. После дефектовки также было принято решение заменить тормозные ленты и обгонную муфты, а также подшипники планетарного механизма. Было принято решение проводить капитальный ремонт и восстановление.

Капитальный ремонт АКПП Opel Astra H: цена вопроса?

Стоимость работы наших специалистов – 14 900 рублей. Также для ремонта АКПП Astra H потребовались:

  • Масло в АКПП Opel Astra H – 9 000 рублей.
  • Комплект резинотехнических изделий для ТО – 7 500 рублей.
  • Фильтр АКПП – 2 000 рублей.
  • Запчасти на капремонт (фрикционные и стальные диски, ремкомплект ГТР, узлы механики) – 60 000 рублей.

Итого, полное восстановление трансмиссии обошлось в 93 400 рублей. После капремонта трансмиссия была полностью настроена и проверена на диагностическом стенде. Также было проведены промывка гидравлических магистралей и полное техническое обслуживание — ближайшие 60 000 км пробега до регламентного ТО владельцу не нужно ничего делать.

Общее время работы составило 3 рабочих дня с учетом ожидания запчастей. На трансмиссию действует официальная гарантия до 60 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации, что полностью страхует владельца автомобиля от любых финансовых рисков. В противном случае повторный ремонт наша компания проводит за свой счет.

Не оттягивайте ТО или проведение ремонта коробки-автомат до последнего. Обращайтесь в автосервис сразу при проявлении первых признаков неисправности. При оперативной диагностике решить проблему с АКПП можно на локальном уровне, предотвратив дальнейшее распространение проблему и износ прилегающих узлов АКПП. Это существенно увеличит срок службы трансмиссии и снизить общую стоимость ремонта.

Честные отзывы о АКПП ХЕЛП

Честные отзывы о АКПП ХЕЛП

Как я ремонтировал в акпп хелпе PowerShift. Развернутый отзыв

  1. Серьезный сервис с серьезной базой запчастей, адекватным подходом к клиенту
  1. Брынчала защита после ремонта, исправили за 10 минут подложив шайбу под нее)))

Камри 40

Вечная болячка FF3

  1. Очень быстро

Диагностика ДСГ

Что хочу сказать о сервисе акппхелп

  1. Цены, подход, профессианализм, делают только коробки передач а не все подряд
  1. Расположение очень неудобное, цена немного выросла (на 900рублей) от озвученной мне по телефону. Сказали что адаптацию не проходила с первого раза. Проверить это я не могу, к сожалению.

Добротный сервис, но долгий

  1. Опыт по ремонту акп , чистый сервис
  1. Сроки

отличная диагностика

Ремонтировал вариатор Ниссан Хтрейл

  1. Не обманули по цене, в сервисе работают спецы и занимаются только ремонтом коробок передач а не всем подряд
  1. По срокам затянули, обещали за 3 дня по факту вышло 4

ребята просто класс

Честные отзывы о АКПП ХЕЛП

Честные отзывы о АКПП ХЕЛП

Сервис по ремонту АКПП в Москве "AKPP HELP" осуществляет качественный и недорогой ремонт трансмиссии. Преимущество нашей компании заключается в том, что мы осуществляем только тот ремонт, который действительно необходим для корректной и долговечной работы коробки.

Услуги AKPP HELP (Москва) :
- Бесплатная диагностика АКПП, консультация с мастером
- Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT), роботов (DSG, PowerShift)
- Предоставляем бесплатный эвакуатор до сервиса
- Индивидуальный подход и дружелюбное отношение к клиенту

Капитальный ремонт АКПП Opel Record

Поскольку уважаемый администратор упорно закрывает создаваемую тему про капитальный ремонт АКПП Opel Record 2.0 E, то я решил обратиться к вам с вопросом. Так как эта горячая тема и вероятность, что мне здесь ответят велика. Задаю эти вопросы здесь. Фух. И так, началось всё с капитального ремонта двигателся. Сняли и отмыли коробку автомат. Отмыли и увидили на ней много интересного.

Что за коннектор, для чего он служит, есть ли его номер? На фото справа от желтой таблички с номером корбки сине-зеленого цвета. Отмыли, сняли, никакого провода не было, машина ездила, по ходу провод оборван был.

И что за желтая пынь на последнем фото? Что да как и к чему? Спасибо за ответы.

Прикрепленные изображения

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

а по делу я не подскажу, у меня другая коробка
а что вообще с коробкой? какие неисправности?

пс отмыли коробку хреново)
пс2 уреж фото, нах они такого размера 2048 x 1536 (591,94 килобайт) . даже на мою 22ку не помещаются

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель монза

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Машины+компы а вобще щяс мой интерес это институт всётки проважу там 40 процентов своего времени хатя и не в удавольствие :).

  • Авто: recrord e2 83г

  • Скайп: tinos411

  • Реальное имя: Толяныч

  • Место жительства: Волгоград(Волжский)
  • Пол: Мужчина

  • Авто: газ 31105 чёрная

  • Реальное имя: Денис Иванович

  • Место жительства: Петродворец
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Omega A 3000

  • Скайп: capitan3015

  • Реальное имя: Эдуард

  • Место жительства: Подольск. МО
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина

  • Авто: оба два

  • Реальное имя: ванька

  • Место жительства: 39RUS
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Senator A 3.0NE Opel Senator B 3.0SE

  • Реальное имя: Денис

  • Место жительства: М.О., Подольск.

1 - точно отпадает , ибо моя коробка ( лежащая в гараже и скорее всего пущена будит в ремонт , как деньги накоплю ) раза в полтора длинней и больше в обьёме .

А вот какая она зараза тяжелая - я тоже почувствовал )))

  • Пол: Мужчина

  • Авто: BMW 520 E34 1992 г. в.

  • Реальное имя: Владимир

  • Место жительства: Ростов-на-Дону

а по делу я не подскажу, у меня другая коробка
а что вообще с коробкой? какие неисправности?

пс отмыли коробку хреново)
пс2 уреж фото, нах они такого размера 2048 x 1536 (591,94 килобайт) . даже на мою 22ку не помещаются

Да, ты прав. Жирным шрифтом писать больше не буду.

А с коробкой всё нормально. Просто капиталят движок, сняли коробку вот и возникли такие вопросы. Что это на ней и т. д.

Ремонт АКПП Opel в Химках

Обратился в этот сервис за ремонтом включения 4WD. Была проблема , исправили за один день. Цена дешевле чем в других сервисах в которых я бы.

Об автосервисе «Корея-Авто»

Обратился в данный автосервис, когда на моем автомобиле возникли проблемы с дизельным двигателем. Проблему выявили и устранили достаточно бы.

Об автосервисе «Корея-Авто»

Я некоторое время не могла найти месторасположение этого автосервиса и мне сотрудники подробно описали, как проехать. По приезду дружелюбно .

Об автосервисе «Автотехцентр КМ/ч»

Провели диагностику, выявили поломки. Сделали все за один день, но пришлось вернуться с полпути из салона-отказал ГУР. Устранили в течение 1.

Ищете ремонт АКПП Опель в Химках?

АКПП сегодня оснащается большинство автомобилей иностранного производства и потому обслуживание АКПП несет достаточно актуальный характер. АКПП (автоматическая коробка передач) является сложным агрегатом и при выходе из строя является причиной финансовых расходов. Покупка новой АКПП не всегда является возможным вариантом решения вопроса и поэтому в большинстве случаев целесообразно произвести её ремонт. Ремонт АКПП Опель осуществляется по рекомендованной технологии. При ремонте АКПП Опель используются сертифицированные запасные части и расходные материалы. Сам ремонт АКПП осуществляется в специализированных подразделениях современных предприятий автосети технического обслуживания. Наличие специальных методов диагностики и возможность предварительной диагностики на современном уровне позволяет осуществлять ремонт АКПП Опель с соблюдением необходимых параметров. Накопленный опыт и потенциал предприятий гарантирует высококачественный ремонт различных марок и моделей АКПП, включая АКПП - вариатор.

Необходимость ремонта АКПП Опель возникает при неисправностях автоматических коробок передач. Это, как правило, происходит при выработке ресурса или же неправильной эксплуатации АКПП. Нежелательными факторами, нарушающими устройство АКПП, являются: длительная пробуксовка колес, буксировка АКПП более 30 километров со скоростью свыше 40 км в час, неправильная замена масла АКПП, эксплуатация АКПП в экстремальных режимах. Важный момент - необходимость прогрева в сильный мороз, когда работа АКПП Опель испытывает максимальные нагрузки.

Читайте также: