Ремонт акпп робот сузуки свифт

Обновлено: 15.05.2024

Снова про больную про мозоль роботизированных КПП — актуатор сцепления. Про переборку одной половины актуатора можно почитать здесь>>. Вторая часть актуатора — электродвигатель, значит про него. Роботизированные КПП активно, но непродолжительно ставили многие автопроизводители в середине 2000-х годов. К настоящему времени, если на каких электродвигателях щётки ещё не кончились, то это вот-вот произойдёт. Тогда и возникнет ошибка P0903 (так TCM диагностирует обрыв цепи управления двигателем актуатора, а P0902 — это короткое замыкание в цепи управления), управление сцеплением исчезает, машина превращается в недвижимость. Первый способ исправления ситуации: заказать запчасть 23100-62JE2-000. Этот путь не рассматриваем — это неспортивно слишком просто. Второй путь: восстановить. ОК, это в самый раз.
Я повторял подвиг моего друга-свифтовода domovoy54 , который одолжил мне доработанный съемник. Его запись тут>>. Просто добавлю своих 5 копеек.

Актуатор с моей машины 2005 года выпуска, пробег в районе 150000 км (но это не точно, подозреваю, что пробег скручен).

Будет очень грязно, поэтому рекомендуется надеть перчатки, халат (обязательно белый), и взять какой-нибудь корыто-поддон для грязных запчастей.
Откручиваем 3 болта шестигранником 5 мм. Предварительно, конечно, лучше болты оросить проникающей смазкой.

Для извлечения ротора нужно снять верхний подшипник. Берётся такой съемник:

У съемника, который был в моём распоряжении, почему-то были расслаблены гайки суставов. И это было сделано неспроста. Для доступа к верхнему подшипнику углы в 120 градусов между лапами не подходят, расслабление гаек позволяет зацепиться, но работа с таким разболтанным съемником делает нервы.

Щётки спилены до проводов, коллектор ротора уже начал протираться медью провода. Подшипники вращаются без звуков и заеданий (кстати, у актуатора 2007 года из второй части ребилда верхний подшипник гудел), но раз уж разобрали — меняем. Провода щёток приварены к контактным площадкам, поэтому их просто отрываем.

1. Щётки электродвигателя.
Сначала по рецепту я купил щётки JMTX-41, но не стал их ставить. Во-первых, они тонкие. Их толщина 4.7 мм, а у оригинальной щётки примерно 5.3 мм. Во-вторых, у оригинальных щёток провод подводится с нижнего торца, а на заднем торце имеется канавка для пружины, которая прижимает щётку к коллектору. У JMTX-41 провод подводится в центр заднего торца и мешает пружине. После некоторых копаний в каталогах я подобрал щётки IKA 017871. Цена 265 рублей.

Эти щётки чуть толще, чем надо: 6.2 мм вместо необходимых 5.3 мм. Расположение отвода проводов оставляет место для пружины.

UPDATE из будущего (01.2020): Лучше подходят щетки IKA 012901, Cargo 140599. Их достаточно укоротить по длине и сделать канавку на торце для пружины.

2. Подшипники 608ZZ (1 шт., 70-100 руб.) и 638ZZ (1 шт.,

Новые щётки нужно сделать тоньше до 5.3 мм, а также укоротить до длины от 8 до 8.2 мм. Напильника у меня не было, поэтому я использовал пластину с алмазным напылением под струёй воды. Канавку под пружину пропиливаем надфилем.
Контактные площадки с остатками проводов аккуратно зачищаем и залуживаем. Паяльник лучше взять мощностью 60 Ватт, не меньше. Провода новых щеток укорачиваем до длины оригинальных и припаиваем без использования любых активных флюсов.

Я еще освежил коллектор. Зажал вал ротора в шуруповёрт и прошелся набором наждачной бумаги с зернистостью от 600 до 1200 грит.

Собираем всё в обратном порядке, по пути запрессовывая новые подшипники. Кстати, в пакетике со съемником от domovoy54 была прикольная втулочка как раз для этик целей.
После сборки нужно обязательно проверить сопротивление обмотки.

Работоспособность актуатора можно проверить кратковременным подключением к контактам аккумулятора (эта штука потребляет очень большой ток, вряд ли в хозяйстве будет такой мощный блок питания). Как только шток доедет до крайнего положения, напряжение нужно тут же снимать, а то будет напрягаться. Чтобы шток поехал в обратную сторону, делаем переполюсовку.
Перед установкой шток актуатора нужно установить в крайнее задвинутое положение. Готово!

А теперь полезная часть. Я выше советовал надевать перчатки, но об этом, как и о любом другом средстве защиты вспоминаешь, когда уже вляпался. Поэтому рекомендую вот такую штуку для мытья рук:

Сузуки - свифт - страшный робот.

Уважаемый коллега НИКОГДА не обращайтесь с роботом в сию шарашкину контору по имени автомир.
ТОчно могу сказать, хорошо работы по регулировке робота выполняются в Автодине на ярославке. Менял сцепление в Автодине в Химках (увы отделение закрыто).
И вопрос такой, а какой у вас пробег сецепления.

И вовсе робот не такой как все думают - очень хорошая штука - мну очень нравится (автомат тоже есть, на Гранде) - есть с чем сравнивать

Вы не правы. Ошибка заключается в том что не изучали мат часть на клубных форумах.
тогда бы вы знали что средний срок беготни сцепления на роботе приблизительно 60тык. Так что вы можно сказать перекатали.
ТО что вас обманули в Автомире- для меня увы тоже не удивление (искренне сочувствую).
Вам требуется просто заменить сцепление в порядочном сервисе. Цена комплекта на данный момент 10тыр в Экзисте + 2500р выжимной подшипник. Главное что бы у вас после такой перекатки был живой маховик, бо он стоит еще 12 тыр. Цена работ по замене гдето в районе 10тыр,+ сменить масло надо.

ЗЫ А вы ведь слукавили сказав про ошибку. ведь до 70тык пробега вас все ведь устраивало ;)

свифт не г. > Вопрос в другом. Свифт как Сузуки в целом - это самый дешевый
> вариант из японских авто. Принимая во внимание, что японский авто
> это самый дешевый авто (не по продажной цене, а по вложенной в
> него стоимости) по сравнению с Европейскими и Американскими
> машинами, то отсюда можно сделать, что свифт - полное говно!!

некоторое время назад свифт считался самой удачной машина в линейке сузуки. А дешевый - потому что маленький.
Полное говно - дешевый робот. И это проблема не только у Сузуки, а у всех производителей.

Забыл добавить. сам я поменял сцепление на 40тыках Большое спасибо за это любимому автомиру. Они вна территори своих долбаных отстойников утопили мой свифт в грунте (весной покупали) и умнее не придумали - вначале жгли сцепление, а потом тупо стянули буксиров.
Как я об этом догадался?? да по раходранному низу бампера (жаль поздно увидел) и по тонне щебня во все возможных пазухах моторного отсека (на рычагах, на рейке, и тд).

Но сейчас у меня пробег 60тык- вполне доволен и уже 13 тык не делал регулировок. все устраивает

Бывает, в мою личку стучатся человеки с просьбой проконсультировать по машине, по роботу. Помогаю чем могу, конечно. Недавно ко мне в течение одной недели подъезжали два свифтовода, чтобы проинициализировать роботов. lunoxod-1 и KatiKash .

Я уже пятый год эксплуатирую робота и пока еще имею энергию доказывать, что роботизированная КПП вполне себе рабочая, что робот — не говно. А если и говно, то не жидкое.

Беда в том, что база знаний по роботу Suzuki очень скудна, по сравнению с Toyota — у Toyota Yaris установлены точно такие же сцепление с актуатором фирмы AISIN, что и на Suzuki. Форумы по роботу Toyota имеют сотни страниц, там можно найти кое-что полезное, конечно, но занятие это довольно трудоёмкое.

Сейчас Свифтов на роботе по привлекательной цене покупают в основном студенты и женщины, которые не хотят, да и не могут, вникать в особенности работы и обслуживания робота.

Так что я буду иногда публиковать свой опыт, может пригодится кому.

Практика показала, что робота нужно периодически калибровать. Каждые 7-10 тысяч километров пробега примерно. Почему? У меня есть мысли но этот счёт, но об этом лучше расскажу в другой записи.

Официальный дилер Suzuki, а также некоторые сервисы производят инициализацию робота по цене в районе 1000 рублей. Но вот не каждая процедура инициализации, по отзывам клиентов, улучшает ситуацию с жесткими переключениями передач, с рывками, с проскальзыванием сцепления. А иногда после инициализации всё даже становится хуже.

Сразу после покупки Свифта с роботом, почитав инторнеты, я купил по сходной цене китайский клон сканера Toyota Intelligent Tester II

После этого я мог невозбранно, хоть по нескольку раз в день, делать инициализацию. И у меня результат инициализации был нестабильный. Был даже случай, что машина едва могла двигаться после инициализации — так проскальзывало сцепление. Я пробовал инициализировать и холодную коробку, и прогретую, проводил другие эксперименты. Но теперь я знаю как правильно.

Я никого не призываю покупать дорогие сканеры, просто показываю как выглядит процедура. Поехали!

1. Перед началом инициализации надо прочитать все DTC (Diagnostic Trouble Code) или ошибки. Если у вас имеются текущие ошибки по коробке, процедура инициализации не запустится. Нечего даже начинать.

2. Нужно ослабить крепление актуатора сцепления. Я приловчился делать это, даже не снимая аккумулятор. Но, если аккумулятор установлен крупный, да и для упрощения доступа, лучше его снять.

Я настоятельно не рекомендую без особой нужды отсоединять разъёмы с ЭБУ (это может потребоваться для снятия поддона аккумулятора), потому как сказывается возраст машины, пластик разъемов и изоляция проводов стали хрупкими.

Лучше предварительно попшикать на резьбу болтов крепления актуатора WD-40, "Валерой" или другой проникающей смазкой и дать поработать некоторое время. Пока болты отмокают, можно послушать жалобы владельца робота и участливо покачать головой. Дальше понадобится головка на 12 и удлинители, возможно карданный соединитель и вороток подлиннее.

После того, как болты ослаблены, нужно сдвинуть актуатор максимально вправо.

3. В углубление на рычаге вилки сцепления (помечено красным кружком на фото выше) нужно нанести консистентную смазку. Любую. Можно Литол или Солидол. Солидол даже лучше — более водостойкий. Роботу KatiKash вообще досталась порция ЦИАТИМ-201, например. Я набиваю несколько граммов смазки в медицинский шприц и выдавливаю в углубление.

4. Снова подключаем аккумулятор, если был снят.
5. Возвращаемся в салон, в сканере подключаемся к подсистеме коробки передач (AT/CVT) и нажимаем кнопку Active Test

Активируем пункт Clutch Clamp Pos Control, при этом актуатору будет подана команда задвинуть шток до упора. На видео ниже можно увидеть, что происходит при этом.

Тут есть один очень важный нюанс: как только актуатор максимально задвинет шток, необходимо сразу отключить аккумулятор и выключить зажигание. Иначе, при выходе из меню Active Test актуатор вернётся исходное состояние, т.е. чуть выдвинется относительно максимально задвинутого положения (зажима).

6. Снова снимаем аккумулятор для доступа к актуатору.
7.Придвигаем актуатор влево в упор в углубление вилки. Без усилия. Шток упёрся — и всё. Затягиваем крепёжные болты в порядке a, b, c как на картинке ниже. Сначала несильно, потом протягиваем потуже.

8. Ставим аккумулятор на место, закрепляем. В принципе капот можно закрыть уже.
9. Перемещаемся в салон. Снова подключаемся в коробке передач сканером, но жмём кнопку Utility.
Там выбираем пункт Initialize Clutch and Transmission

После нажатия кнопки Next сканер попросит выключить зажигание, потом включить зажигание и подождать 10 секунд. В это время будут клацать актуаторы — идёт калибровка.

На следующем шаге сканер попросит завести мотор.

Если всё хорошо, буква N на панели приборов помигает и будет светиться ровно.

11. Дальше я рекомендую заглушить мотор и 10 или более секунд ничего не трогать.
12. Инициализация завершена, можно заводить мотор и пробовать ездить.

Кстати, еще один совет. Когда заводите машину, не надо заводить мотор тут же, как воткнули ключ. Повернули ключ в положение ON и ждёте, пока все лампочки на панели приборов промигаются — вы контролируете исправность ламп, а электронные подсистемы машины проходят процедуры инициализации и самоконтроля. Если скучно смотреть на лампы, можно в это время пристегнуть ремень безопасности. Когда пиктограмма шестерёнки потухнет, можно заводить мотор.

Ну что, стоит такая процедура 1000 рублей? Как считаете? Пишите в комментариях.

Так что если какие-то "мастера" будут делать вам инициализацию даже не открыв капот, гоните их ссаными тряпками. Если нет ссаных тряпок, найдите укромное место и изготовьте. Или попросите сделать тряпку своего котика — будет даже качественнее.

Ремонт АКПП SUZUKI SWIFT

Ремонт АКПП SUZUKI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП SUZUKI SWIFT в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей SUZUKI SWIFT вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Адаптация КПП и замена сцепления Suzuki Swift

Первоклaссные мастера

Замена сцепления Сузуки Свифт - робот и механика. Вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье! Роботизированная КПП Сузуки Свифт, несмотря на свою простоту, доставляет немало хлопот своим владельцам.

Сцепление должно служить от 50 до 90 тыс.км. пробега. Но на деле происходит все иначе. Потому, что у некоторых владельцев Сузуки Свифт первая замена происходила уже на 30 тыс. пробега. Очевидно, что в данном случае не соблюдалась рекомендованная процедура адаптации кпп, которую необходимо проводить один раз в 20 тыс., а лучше чаще.

Адаптация роботизированной кпп Suzuki Swift

Первые признаки, что пора ехать на адаптацию это проскальзывание сцепления. Оно субъективно ощущается, как езда на ручном тормозе. Или при буксировке прицепа или другого транспортного средства. Если же вы этот момент пропустили, то следующий уж точно не останется незамеченным. Это сильные удары и дергания в начале движения.

Адаптация кпп робот Сузуки Свифт процесс несложный и недолгий, включает в себя несколько операций. Сделать его самостоятельно без сканера не получится.

  1. Проверка свободного хода привода сцепления его регулировка.
  2. При помощи компьютера-сканера устанавливаем кпп в сервисное положение.
  3. Инициализация сцепления роботизированной коробки.

Все просто. Но, последний пункт, инициализация может не сработать. Потому, что в памяти хранятся заводские параметры установки. Компьютер удаляет старые данные и прописывает новые.

При сильном износе сцепления полученные значения отличаются от параметров установки. И компьютер не может прописать, так как их попросту нет. В этом случае потребуется замена сцепления.

Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот

Замена сцепления на сузуки робот ничем не отличается от других механических коробок. Ведь по сути это и есть механическая коробка. Бытует мнение, что когда после замены сцепления коробка продолжает пинаться и брыкаться, в этом виновата некорректная установка диска и корзины.

Это не так. Небольшое отличие есть в подборе запчастей. На робот диск и корзина поставляются вместе, в одной упаковке и под одним оригинальным номером.

Какие запчасти лучше покупать?

Наши специалисты доверяют, конечно, оригинальным запчастям Suzuki, 22400-62810. Можно использовать комплект сцепления от Тойота, 31250-59635. Также известный бренд Aisin, номер - KT-330R, который является поставщиком на сборочный конвейер.

Выжимной подшипник можно использовать не оригинальный известного и надежного бренда Sachs или Luk или Aisin.

При снятой кпп проверяем состояние сальника коленвала заднего, маховика, масла кпп, также состояние сальников привода. При наличии трещин и синих пятен на маховике, он подлежит замене.

Замена сцепления Сузуки Свифт закончена. Бывает и так, что после замены сцепления на сузуки свфит кпп продолжает дергаться, особенно на прогретом двигателе. В этом случае придется менять исполняющее устройство.

Кпп робот сузуки свифт ремонт

Suzuki Swift Чиж 🔧Starter Kit🔨 › Logbook › Робот: ошибка P0903. Ребилд актуатора сцепления ч. 1

Снова про больную про мозоль роботизированных КПП — актуатор сцепления. Про переборку одной половины актуатора можно почитать здесь>>. Вторая часть актуатора — электродвигатель, значит про него. Роботизированные КПП активно, но непродолжительно ставили многие автопроизводители в середине 2000-х годов. К настоящему времени, если на каких электродвигателях щётки ещё не кончились, то это вот-вот произойдёт. Тогда и возникнет ошибка P0903 (так TCM диагностирует обрыв цепи управления двигателем актуатора, а P0902 — это короткое замыкание в цепи управления), управление сцеплением исчезает, машина превращается в недвижимость. Первый способ исправления ситуации: заказать запчасть 23100-62JE2-000. Этот путь не рассматриваем — это неспортивно слишком просто. Второй путь: восстановить. ОК, это в самый раз.
Я повторял подвиг моего друга-свифтовода domovoy54 , который одолжил мне доработанный съемник. Его запись тут>>. Просто добавлю своих 5 копеек.

Актуатор с моей машины 2005 года выпуска, пробег в районе 150000 км (но это не точно, подозреваю, что пробег скручен).

Будет очень грязно, поэтому рекомендуется надеть перчатки, халат (обязательно белый), и взять какой-нибудь корыто-поддон для грязных запчастей.
Откручиваем 3 болта шестигранником 5 мм. Предварительно, конечно, лучше болты оросить проникающей смазкой.

Для извлечения ротора нужно снять верхний подшипник. Берётся такой съемник:

Проблемы с роботизированной коробкой

AARON

Местный

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Marmelad-ka

Опытный сузуковод

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

zoih подери!

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Marmelad-ka

Опытный сузуковод

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

zoih подери!

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Dmitrij

Осваивающийся

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

AARON

Местный

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Dmitrij

Осваивающийся

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

AARON

Местный

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Не надо глумиться!
Я менял блок управления 1-н раз.
Вы его меняли неоднократно?
Я с этим сталкивался 5 раз, через 3тыс км будет 6-й раз.
И я лично убедился в том, что смена БлУпрСцеплением не помогла.
Я верю только себе (в основном) и своим действиям по решению проблемы с АвтоМир-ом.
Моя профессия с автомеханикой даже не пересекается, из чего логично что я не механик.

У меня была несколько посложнее ситуация, у меня зависала коробка. В следствии чего и поменял БУС. Частично(кратковременно) проблема с зависанием пропала. Но дергание никак не пропало, разве что на 3-4 дня. И к этому дерганию в пробках я вполне привык.

Я МЕНЯЛ БУС. Читать внимательней !

annna

Свой в доску

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

AARON

Местный

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Dmitrij

Осваивающийся

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

надеюсь очень подробно описал? Далее решайте сами, но следить за электроникой советую тщательно. Кстати уже на одометре 37.900 и полет нормальный

Проблемы с роботизированной коробкой

Ти-ти-уу

Наш человек

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Перепрошивка это что? Это то, что все называют регулировкой?
И правда, дай Бог, чтоб надолго
я после замены сцепления уже столько раз регулировку делала, что даже считать перестала и отписываться в теме.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Ти-ти-уу

Наш человек

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

мдя. не везет так не везет, однако тем не менее 20тык с замены открутила )))
а где последний раз ремонт был? *(регулировка тоесть)

Ти-ти-уу

Наш человек

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

В Автодине на Ленинградке. Думаю, может в Сим в след. раз.

Да, уже много отъездила на этом сцеплении. надеюсь еще как минимум столько откатаю. Благо гарантия еще на год, может прокатит и второй раз по гарантии поменять

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

думаю раз они теперь ученые:

Ти-ти-уу

Наш человек

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Ну да, видно будет

Мировой

Новичок

Добрый день из Красноярска. подскажите о машине Сузуки сфифт 2006года, пробег 47000км, бензин, двигатель 1,3 литра М13А, передний привод, европеец Венгрия сборка . она дёргается при начале движения и переключении с 1 на 2ю передачу и также при торможении в обратном порядке. При нажатии на педаль газа не сразу реагирует и если стоишь в горку то может и откатиться успеть назад, аварийность сплошная. Рывки, причем это уже похоже на судороги, достаточно слегка нажать на газ в D и отпустить, и машина судорожно дергается увеличивая силу рывков уже без водительского участия вообще, нажатие на тормоз помогает слабо. Такая же фигня с движением задним ходом. Менял масло в коробке роботизированной, свечи и все расходники по графику. И подскажите как обучать машину после отключения аккумулятора, обороты плавают и дёргается при переключении ещё сильнее. Жду iv_malkov@mail.ru

dmgrs

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Проехал 50000, в прошлую пятницу поменял сцепление. Понял что оно закончилось, при нажатии на газ на 2,3,4 и 5 скоростях обороты повышались а скорость не прибавлялась, все происходило постепенно. Менял в Автомире в Марьино, стоимость итого 27000 с копейками. Когда сняли старое сцепление, спросили как я вообще до них доехал)))) На мой вопрос как бы сцепление подольше сохранить, мастер сказал, что когда он работал в тойоте, там вроде как первые автомобили с роботом появились, и всех кто покупал их предупреждали, что это не автомат и в пробках и на светофорах нужно включать нейтралку. Я все 50000 ездил как на автомате, нейтралку практически ни когда не включал. За это время 4 раза регулировал сцепление. После замены всю эту неделю постоянно в пробках, на светофорах и остановках включаю нейтралку. посмотрим что будет дальше. Сейчас машина как новенькая ездит.

Rodion

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Ну пробуй потом отпишешься))

avn92

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

2006г, 1.3, робот, венгр. Пробег 57т.
Делал две регулировки:
на 37т., после чего исчезли дергания навсегда и на 52т., вяло разгонялся – помогло, но осталась пробуксовка ,неприятный «металлический» звук при переключении со второй на третью в стандартном режиме(т.е. отключенном экономе). С тех пор езжу только на экономе (переключает без проблем). 5 июля я первый раз завис на светофоре: передачу не включить, горит значок трансмиссии, пульсирующий сигнал. Помог перезапуск двигателя через пару минут. 28 завис второй раз. И позавчера 2 раза по пути на работу и 3 раза по пути обратно(причем все три подряд и по середине перекрестка). Всегда это происходит когда стою на светофоре. Машина пока в гараже. Боюсь что не заведусь где-то посередине города, суеты с пробкой из-за меня, эвакуаторами и т.д. На днях поеду на диагностику, пока нет времени.

Родион как часто у тебя загорается значек? Не связываешь ли ты это с жарой?

Rodion

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

2006г, 1.3, робот, венгр. Пробег 57т.
Делал две регулировки:
на 37т., после чего исчезли дергания навсегда и на 52т., вяло разгонялся – помогло, но осталась пробуксовка ,неприятный «металлический» звук при переключении со второй на третью в стандартном режиме(т.е. отключенном экономе). С тех пор езжу только на экономе (переключает без проблем). 5 июля я первый раз завис на светофоре: передачу не включить, горит значок трансмиссии, пульсирующий сигнал. Помог перезапуск двигателя через пару минут. 28 завис второй раз. И позавчера 2 раза по пути на работу и 3 раза по пути обратно(причем все три подряд и по середине перекрестка). Всегда это происходит когда стою на светофоре. Машина пока в гараже. Боюсь что не заведусь где-то посередине города, суеты с пробкой из-за меня, эвакуаторами и т.д. На днях поеду на диагностику, пока нет времени.

Родион как часто у тебя загорается значек? Не связываешь ли ты это с жарой?

:whistling: В нашем полку прибыло
и так .. сначала все начиналось так же! потом при низких оборотах Горела эта лампочка.. на светофоре игрался ГАЗОМ. держал обороты вышк тыщи.. тем самым Добил Сцепление!!
после замены сцепки.. все было клёво первые 10-12 тысяч.. потом опять . Зимой ВООБЩЕ СТРАХ. (чаще) особенно зимой 2009-2010, а летом реже.
вот было опять..
по коду Ошибки . это Актуатор. стоимость около 800-1000 . деталь. ( и то не факт что она). Рыдаю!
Но проблема не решилась НИКАК. просто регулярность РЕЖЕ.

СОВЕТ. катайся в Мануальном (ручном) режиме.. так чувствуешь коробку..
некоторые копание (ХОНДА, ТОЙОТА) рекомендуют, на РОБОТАХ ,в пробках и на светофоре ставить на НЕЙТРАЛКУ.

еще скажу что после того ка ВЫ ездите на диагностику. Они отрегулируют сцепку.. и это поможет, но не надолго..
напоминаю что в сцепление в Свифтах. ходит 50-70 тысяч. я заменил на 77.. ( являюсь не гласный рекордсменом Браво! Ай

Соболезную. я ужу склонен смене Авто! ..эХ если б не этот Геморройный РОБОТ!

avn92

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Ти-ти-уу

Наш человек

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

avn92

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Rodion

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

НЕТ . это ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БЛОК.я тоже менял. ( после 3го регулирования ( подергивания).) но замена блока до Одного места. есть второй блок.в Движке. Он электро-механический. Актуатор .( та штука которая выжимает за тебя Сцепление).

на схеме под номером 10

Вложения

Взлетая выше неба

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Можно вопрос? А зачем на 52 делал регулировку, если после 37 дерганья исчезли?

Добавлено через 1 минуту

Ти-ти-уу

Наш человек

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

avn92

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Давай напишу подробнее.
Когда делал регулировку на 37. Мне было сказано, что диск уже подуставший. Что возможно придется снова делать регулировку через 10-15тыс. если не поможет менять сцепление, все будет зависеть от состояния диска. И почему-то, именно через 15 тыс. (т.е. на 52) появились неприятные симптомы. Такие как: в стандартном (отключенный эконом) режиме не переключается со 2 на 3 передачу. Т.е тогда еще переключалось, но с таким звуком, «метал об метал», ощущение того, что что-то разболталось (мне кажется что это и есть пробуксовка, нету сцепления в этот момент и стирается диск( просто устройства сцепы хорошо не знаю, так очень приблизительно, догадки мои в общем ). Сейчас звук остался, но автомат уже сам не переключает, только в мануале можно или в экономе. Плюс к этому, машина очень вяло стартовала, ну тормозила не возможно, как будто в ней 5 человек сидят. Вот эта проблема решилась регулировкой и стала поживее машинка, а звук при проблематичном переключении остался, и я с тех пор езжу только в экономе т.к. в нем проблем с переключением нет. Сервисмен сказал что хватит на 5т., может 10т. и снова регулировка, тогда от него узнал что живет оно 60-70. Понятно, что это средний показатель. Вот.

А сейчас еще этот «цурес» с отрубанием коробки.

На сервис сегодня не получилось, но позже поеду обязательно. Интересно, что они мне тут расскажут. Наверно ничего нового, если в Москве и в Киеве проблема решается(и то не у каждого), заменой всего нафиг. Но(!), я на ночь скинул клемму. И доехал на работу нормально пока. Посмотрим надолго ли.
(напомню, что за последний мой выезд , коробка глючила на разных перекрестках 5 раз).

Лучший ремонт автоматической коробки Suzuki Swift с гарантией в СПБ

Suzuki Swift IV
Suzuki Swift IV 2004 - 2010 Suzuki Swift V
Suzuki Swift V 2010 - 2014

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Сузуки Свифт (Suzuki Swift) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Suzuki Swift

  • Suzuki Swift IV: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
  • Suzuki Swift V: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт актуатора сцепления Suzuki Swift. Инициализация робота. Моргает нейтралка. P0903 Сузуки Свифт

@Дмитрий Агафонов 380986228224 - Игорь. брестская 55.

от 1500грн (диагностика и адаптация акпп включительно)

В каком городе находитесь?

Каким приборчиком ОВD 2 сделали инициализацию? можно поподробнее какая модель а лучше где купить.
Какая программа для работы?

Launch x-431 pro3s (Черный свисток). Версия программы x-431 pro3 v3.11.011. Покупал давно на iCarPC по моему. Но как я понимаю именно такие уже не продают. Есть ли инициализация данных КПП на других версиях знать не могу.

Вариатор и робот в чём разница,на своей я не нашел такого актуатора, может не там ищу подскажите пожалуйста, Сузуки Свифт 2008 года🙏🙏🙏

Роман Портнягин ну если компьютер бьет ошибку, то это врядли подшипник гудит, может быть и ремень вариатора начал проскальзывать. надо сначала компьютером считать коды неисправности, потом от этого плясать. и еще проверьте уровень масла на всякий случай.

@Double Volt у меня стоит вариатор к-12 в появился шум как будто полетел подшипник при газовке шум увеличивался а при холостых вообще не слышно, сегодня загорелась лампочка неисправности коробки что делать не знаю может посоветуете ?

Роман Портнягин как я раньше думал, то на этих авто ставились только МКПП, роботы и автоматы. вариаторы по моему не ставились. а в чем проблема? что с машиной происходит?

Покупаете тойтовский мотор актуатора, снимаете с него щёточный узел и ставите на сузуковский моторчик актуатора, а левые щётки будут перегреваться с коллектором ну и в пробочках вы будете, неожиданно для себя и всех окружающих, ломаться - становиться недвижимостью. Для профилактики добавьте смазку ШРУС в червячный механизм, и поменяйте втулки.

@Double Volt Просто моторчик Вы не купите, нет его свободной продаже, только с актуатором.

Евгений Куницын не знаю не знаю. если сравнить цену мотора и просто щеток, то мне кажется можно и рискнуть. темболее клиент постоянный и если будут жалобы сразу скажет. пока что два месяца прошло, полет нормальный.

Ремонт актуатора сцепления Suzuki Swift. Инициализация робота. Моргает нейтралка. P0903 Сузуки Свифт

@Дмитрий Агафонов 380986228224 - Игорь. брестская 55.

от 1500грн (диагностика и адаптация акпп включительно)

В каком городе находитесь?

Каким приборчиком ОВD 2 сделали инициализацию? можно поподробнее какая модель а лучше где купить.
Какая программа для работы?

Launch x-431 pro3s (Черный свисток). Версия программы x-431 pro3 v3.11.011. Покупал давно на iCarPC по моему. Но как я понимаю именно такие уже не продают. Есть ли инициализация данных КПП на других версиях знать не могу.

Вариатор и робот в чём разница,на своей я не нашел такого актуатора, может не там ищу подскажите пожалуйста, Сузуки Свифт 2008 года🙏🙏🙏

Роман Портнягин ну если компьютер бьет ошибку, то это врядли подшипник гудит, может быть и ремень вариатора начал проскальзывать. надо сначала компьютером считать коды неисправности, потом от этого плясать. и еще проверьте уровень масла на всякий случай.

@Double Volt у меня стоит вариатор к-12 в появился шум как будто полетел подшипник при газовке шум увеличивался а при холостых вообще не слышно, сегодня загорелась лампочка неисправности коробки что делать не знаю может посоветуете ?

Роман Портнягин как я раньше думал, то на этих авто ставились только МКПП, роботы и автоматы. вариаторы по моему не ставились. а в чем проблема? что с машиной происходит?

Покупаете тойтовский мотор актуатора, снимаете с него щёточный узел и ставите на сузуковский моторчик актуатора, а левые щётки будут перегреваться с коллектором ну и в пробочках вы будете, неожиданно для себя и всех окружающих, ломаться - становиться недвижимостью. Для профилактики добавьте смазку ШРУС в червячный механизм, и поменяйте втулки.

@Double Volt Просто моторчик Вы не купите, нет его свободной продаже, только с актуатором.

Евгений Куницын не знаю не знаю. если сравнить цену мотора и просто щеток, то мне кажется можно и рискнуть. темболее клиент постоянный и если будут жалобы сразу скажет. пока что два месяца прошло, полет нормальный.

Читайте также: