Ремонт акпп сааб 9 3

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт АКПП Сааб 9-3 Saab 9-3 в Санкт-Петербурге ( СПБ )

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Saab 9-3. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Сааб 9-3 (Saab 9-3) в Москве

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

- Автомобиль без движения вперед;

- Движение только на 3-ей скорости;

- Переключения на холодную производятся с толчком;

- Отсутствует задняя передача;

- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

К выбору мастера, который выполнит ремонт Сааб 9-3 (Saab 9-3), необходимо отнестись серьезно. В Москве немногие автомастерские имели опыт работы с такими коробками передач и в состоянии обеспечить при их починке надлежащий уровень качества.

Ремонт АКПП Сааб 9-3 (Saab 9-3)

Ремонт Saab 9-3 с гарантией до 2-х лет от
40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

У нас большой выбор запчастей, которые могут потребоваться при ремонте АКПП Saab 9-3. Все представленные у нас образцы отличаются надёжностью и большим ресурсом эксплуатации.

Наименование работ Цена (руб.)
Ремонт КПП Saab 9-3 16800
Замена КПП Saab 9-3 14400
Замена коробки Saab 9-3 24000
Замена масла в АКПП Saab 9-3 2400
Замена фильтра АКПП Saab 9-3 4320
Частичная замена масла в АКПП Saab 9-3 2400
Полная замена масла в АКПП Saab 9-3 4800
Замена МКПП Saab 9-3 14400
Ремонт АКПП Saab 9-3 24000

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Ремонт АКПП Сааб 9-3

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Сааб 9-3 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Saab 9-3 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Сааб 9-3 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Сааб 9-3 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Лучший ремонт автоматической коробки Saab 9-3 с гарантией в СПБ

Saab 9-3 II
Saab 9-3 II 1998 - 2007 Saab 9-3 III
Saab 9-3 III 2007 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Сааб 9-3 (Saab 9-3) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Saab 9-3

  • Saab 9-3 II: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Saab 9-3 III: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Недорогой ремонт АКПП Saab 9-3 в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Сааб 9-3 в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Saab 9-3, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Сааб 9-3 с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Saab 9-3:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Ремонт АКПП Сааб 9-3 (Saab 9-3)

Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика Прием автомобилей 24 часа без выходных
Прием автомобилей 24 часа без выходных Качественное восстановление от 3-х до 5 дней
Качественное восстановление от 3-х до 5 дней Присутствие клиента при снятии и дефектовке АКПП
Присутствие клиента при снятии и дефектовке АКПП Гарантия 1 год или 30 тыс.км. пробега
Гарантия 1 год или 30 тыс.км. пробега

Ремонт АКПП Сааб 9-3 (Saab 9-3)

Ремонт АКПП Сааб 9-3 (Saab 9-3)

АКПП: C635 DDCT, AW50-42LE, AW55-50SN, TF-80SC, TF-60SN

Ремонт АКПП Сааб 9-3 (Saab 9-3) от 18 000 рублей!*

Минимальный список запасных частей при ремонте АКПП:

  • Ремкомплект;
  • Комплект фрикционных дисков;
  • Фильтр;
  • Трансмиссионная жидкость;
  • Гидротрансформатор;
  • Втулки;
  • Комплект поршней;
  • Гидроблок.
  • Компьютерная диагностика АКПП
  • Снятие и установка АКПП
  • Ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка)
  • Замена деталей и расходников
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Выходная диагностика
  • Тест-драйв
Услуга стоимость
Диагностика АКПП БЕСПЛАТНО
Ремонт коробки автомат от 10 000 руб.
Ремонт вриаторов(CVT) от 10 000 руб.
Ремонт Powershift от 10 000 руб.
Ремонт DSG от 10 000 руб.
Ремонт роботизированных КПП от 5 000 руб.
Ремонт мехатроников DSG 7 от 20 000 руб.
Ремонт гидроблока АКПП от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 5 500 руб.
Ремонт ЭБУ АКПП от 15 000 руб.
Установка дополнительного радиатора АКПП от 6 000 руб.

Мы хотим помочь

У вас есть вопросы по услугам?
Наш специалист детально обо всём расскажет, звоните круглосуточно
8 (915) 195-39-64

Или закажите обратный звонок, мы перезвоним в течение 10 минут

alt

Остались вопросы? звоните прямо сейчас

Принимаем заявки круглосуточно, без выходных
8 (915) 195-39-64

заказать обратный звонок

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нарвская, д.2с3

Режим работы:
Пн-Вс 10.00 - 21.00

AG-BOX - Профессиональный Ремонт АКПП в Москве © 2021 Все права защищены. Создание и продвижение сайта IQ-Maxima

Допустим, имеется SAAB 9-3 2006-го или 2007-го года рождения с АКПП. Подскажите, пожалуйста, порядок цен на капитальный ремонт/замену АКПП. Интересует вилка «минимальная цена — максимальная цена».

По стоимости на вскидку , даже мастер не скажет, надо внутрь лезть и смотреть что и как, обычно дешевше 400 долл.США ни у кого не слышал, капремонт под 900 у.е. «вылазит», но поискать придётся, разбежки на станции и в гараже раза в 2 могут отличаться, толковый мастер гарантию даёт.

По стоимости на вскидку , даже мастер не скажет, надо внутрь лезть и смотреть что и как, обычно дешевше 400 долл.США ни у кого не слышал, капремонт под 900 у.е. «вылазит», но поискать придётся, разбежки на станции и в гараже раза в 2 могут отличаться, толковый мастер гарантию даёт.

А сколько стоит б.у. коробка, если допустим полную замену нужно провернуть? На буржуйских сайта видел цены порядка 900 баксов, они актуальны для наших широт?

лабусы мне прадлагали за 1900 ЕВРО капитал с новым гидроблоком. я их послал

Ремонтировали на интеравтотех автомат на mb clk208 3.2 Очень понравилось: общение мастера с клиентом (к сожалению забыл его имя), видно что человек разбирается в том что делает, работу сделали раньше срока, при передаче машины рекомендовали на вопрос "как теперь ездить сколько греть?" "- В пол." Дали гарантию на год или 100 000 км пробега, смотря что раньше. Не поравилось: цена, но там к сожалению размолотило все железо внутри коробки. До этого пробовали контрактную (б\у) коробку поставить, но она была заведомо мертвая и машина проехала с ней 5 км.

лучше сделай как я

Ремонтировали на интеравтотех автомат на mb clk208 3.2 Очень понравилось: общение мастера с клиентом (к сожалению забыл его имя), видно что человек разбирается в том что делает, работу сделали раньше срока, при передаче машины рекомендовали на вопрос "как теперь ездить сколько греть?" "- В пол." Дали гарантию на год или 100 000 км пробега, смотря что раньше. Не поравилось: цена, но там к сожалению размолотило все железо внутри коробки. До этого пробовали контрактную (б\у) коробку поставить, но она была заведомо мертвая и машина проехала с ней 5 км.

не сравнивай мерсовские коробки и айсин.

Мерсовская мерсовской рознь. 722.6 одна из самых надежных считается, но она подвела. А в остальном ремонт одной окробки от другой чем отличается?
Кстати вспомнил имя мастера - Виктор

Мерсовская мерсовской рознь. 722.6 одна из самых надежных считается, но она подвела. А в остальном ремонт одной окробки от другой чем отличается?

узкоглазым устройством гидроблока. по мех части поспрашивай у форумчан единицы поломок, по гидравлике все остальные

не понимаю, гидравлика не ремонтируется

не понимаю, гидравлика не ремонтируется

в айсинах нет. мне одни предлагали поремонтироватся за 900 дол без гарантии, послал куда и лабусов

Ремонт АКПП Сааб

ремонт АКПП Сааб сервис

Ремонт АКПП Сааб осуществим за 2 дня, бесплатную диагностику за 20 минут в автосервисе Вариатор-Самара, с гарантией 6 месяцев.

Автомобили Сааб укомплектованы коробками передач от компании:

Aisin Warner AW 50-42LE, AW 50-40LE, AW 55-50SN, TF-80SC, TF-60SN;

Fiat C635 DDCT, DSG;

General Motors 6T40, 6T70, 4L60E;

ZFMaster ZF4HP18Q, ZF4HP14;

Borg Warner BW35TB, ZF4HP14.

Специалисты сервиса Сааб профессионалы в области ремонта автоматических коробок передач. Опыт, современное оборудование, наличие запасных частей позволяют решить проблемы с трансмиссией в короткие сроки. У нас честная ценовая политика и гарантийные обязательства

Осуществляем ремонт Сааб:

Цены на ремонт АКПП Saab.

Ориентировочные цены на услуги в техцентре представлены в таблице. Конечная стоимость работ будет озвучена сотрудниками после диагностики, выбранных запчастей, оценивания степени поломки и согласования с клиентом.

Услуга Цена
Диагностика АКПП БЕСПЛАТНО
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Кап ремонт АКПП Сааб от 10 000 руб.
Полная замена масла в коробке 2 500 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии 1 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.

Диагностика АКПП Сааб.

Производитель автомобилей Сааб делает акцент на комфорте и безопасности водителя и пассажиров, поэтому выбирает для своих авто надежные, износоустойчивые и удобные в использовании АКПП. Соблюдая правила эксплуатации и вовремя диагностируя неполадки можно продлить эти показатели. Но даже при внимательном обслуживании происходит постепенный износ трансмиссии.

Первостепенная процедура при появлении признаков неисправности (скрежет, шум, гул, горит «чек», толчки, удары, пробуксовка) – это поэтапная диагностика:

  1. Визуальное обследование агрегата, осмотр уровня масла и его состояния;
  2. Компьютерная диагностика, определяющая коды ошибок, расшифровка;
  3. Тест-драйв в режиме реальной работы коробки.

Точно диагностировать проблему, выбрать верный путь решения по минимальным затратам помогут грамотные эксперты автосервиса «Вариатор-Самара» с опытом более 8 лет.

Причины поломок АКПП Сааб и их ремонт.

Выход из строя коробки-автомат чаще всего возникает по причинам:

естественного износа агрегата;

перегрева;

несвоевременной замены ATF;

использования неподходящего масла;

нарушения норм эксплуатации.

  • Стуки, вибрация, гул во время переключения скоростей либо при движении. Причина: износ механизмов, разрушение подшипников, износ втулок валов. Решение: разборка коробки, замена масла и фильтра, установка новых втулок и прокладок.
  • Нет переключения передач. Причина: неисправность насоса, выход из строя соленоидов, проблемы с блоком. Решение: диагностика и ремонт.
  • Изменение цвета масла, запах, утечка. Причина: поломка насоса, перегрев, засор, утеря свойств масла. Решение: замена жидкости, промывка гидроплиты, замена сальников, прокладок.
  • Рывки, пробуксовка. Причина: засор гидравлического распределителя, износ клапанов, недостаточно масла. Решение: замена масла, промывка гидроплиты, замена изношенных частей.

Замена масла в АКПП Saab.

Если масло потемнело, слышны посторонние звуки, дрожит рукоятка переключения передач необходимы диагностика и последующая замена трансмиссионной жидкости и фильтра.

частичную и полную замену;

используем аппаратный и ручной способ;

заменим фильтр, очистим поддон.

Записывайтесь на диагностику автомобилей Saab в мастерскую «CVT-Самара». Мы вернем трансмиссии ее функциональные возможности быстро и по доступным ценам!

АКПП с 3 на 4 становится в защиту. Saab 9-3

Добрый вечер,ну для начала дайте полные коды ошибок(которые вам давали в автосервисе) по ним можно будет предположить суть ошибки.

А вообще по вашим описаниям и тем деталям которые меняли,идет подозрение на проблемы с соленоидами,

1)LOCK UP---блокировка(прямая передача) она тоже работает от салиноидов

В общем нужно более подробное описание(перед аварийном режиме АКПП) как ведет себя коробка? (ударчик,плавный-грубый,пробуксовка и т.д.) и дайте все коды неисправностей которые вам давали.

Так что поводов о беспокойстве нет.По поводу того что вам сказали в серв.(проверить масло на его состояние) они совершенно правы! по нему можно много что определить и предположить. (подробнее про состояние масла можно про читать ТУТ. )

Про бублик(гидротрансформатор) можно по читать ТУТ.

Добрый день ! Спасибо за оперативный ответ. Не чаял, честно говоря получить :)

По-порядку. Купил СААБ - естественно, никаких ошибок не было. Поездил 2-3 дня тихонько (привыкал к машин. да и лошадок 210 !!) Потом решил "поддать газку на прямой". При переключении с 3 на 4-ую (обороты 2500 примерно, скорость 70-80 км.ч.) произошел удари и коробка встала в аварийный режим (3-ья передача). Это мне потом уже сказали, что надо было остановиться, выключить зажигание и поехать снова. Я, по-первости, с перекрестка еле трогался (был на третьей передаче :). После этого особо не переживал - посмотрел в интернете фирмы, специализирующиеся на ремонте АКПП, позвонил, приехал.. Мастера, подключили какой-то скнаер - говорят: механическая проблема. Потом прокатились вместе со мной - "поймали" ударчик в ручном режиме (такой есть у меня). Сказали: "Все понятно - оставляйте машинку". По работам получилось следующее:

- трансмиссионная ж-ть (MOBIL 3309)

Получил машину через две недели. Сказали после 1000 км приехать на замену масла (так надо).Скорость не привышать более 100км.ч. Уехал окрыленный ! Поставил машину у дома и на следующий день поехал на выходные в новгородскую область в деревню. Ехал аккуартненько, после минут сорока при подъеме в горку - УДАР, ЧЕК, АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. За 1000 км получил раза 4 такое счастье.

Приехал через три дня опять к мастерам АКПП. Описал ситуацию. И пошла тягомотина. Они разбирали- собирали (с их слов), съездили они на сервис СААБ рядом, проверили уже TECH2 ошибки, провели адаптацию коробки. Короче еще месяц мурыжили. Получил я в итоге машину обратно с теми же проблемами, с которыми отдавал в ремонт. АКППешники сказали, что все по железу они сделали -все проблемы в электрике. Типа чем могли -помогли. Супер ситуация !! Особенн, когда " в этом совсем не рубишь" !

Поехал я по сервисам СААБ для сбора бумажек с результатами диагностик. Пригодяться для Защиты прав потребителя. Пока ездил, потихоньку, заметил, что ударчик с 3 на 4 ую получается чаще всего при подъеме в горочку ( например на мосты через Неву).

Ошибку на сервисе считали следующую :

ТСМ З074164 - механическая неисправность - не работает lock up.

На трех сервисах СААБ все в один голос отправляли к коробочникам (сами сервисы СААБ коробками не занимаются)

Удары и переход в аварийный режим, я заметил, происходят при хорошо прогретом масле в АКПП, т.е. когда прогреется. Хотя на последнем сервисе (при ходовом тестиролвании без меня, поймали удар и на 60 градусах) До этого замеряли, было 93)

Так что, масло - новое. Проверить датчики скоростей первичного и вторичного валов - никто не может и подменных нет (надо брать новые). АКППешники говорят - электрика виновата, сервисмены СААБ - коробочники не доработали нормально. Я - где -то посредине со своей машиной и не решенной проблемой. ВОТ.

В целом - вся коробочка работает плавно, переключается мягко. УДАР - по ощущениям, это резкий неприятный толчек, обороты сразу падают (может быть это я автоматически сбрасываю ногу с газа). Естественно, после остановки перевожу рычаг переключения АКПП в положение Р через R (тоже мальееньький точечек в этом положении) видимо из-за того, ч то на третьей скорости останавливаюсь. СПАСИБО.

только хотел добавить по машинке и коробке

SAAB 9-3 sport combi 2005 года рождения, двигатель 2.0Т 210 л.с. АКПП на сервисе сказали FA57.

Если ошибка читается, значит управляющий блок работает. Не работает либо сам соленоид, либо нарушена цепь соленоида. Нет по каким-то причинам контакта.

Ну уж не знаю. Коробочники должны были эту неисправность (как минимум) сами определить и постараться устранить! При невозможности устранения - поставить Вас в известность. В любом случае необходимо теребить коробочников. Если они не могут устранить - найти, кто сможет устранить, но за их счет.

На мой взгляд тут вина тех, кто перебирал АКПП. Тем более, что список работ Вам выкатили - ОГО-ГО ! Подозреваю, что там есть откровенно лишние позиции! Например - ремонт Гидротрансформатора. На мой взгляд (заочный) - явно лишняя позиция в вашем случае! А ремонт гидроблока - конкретно указано, оплачено - но не выполнено! Соленоид находится в гидроблоке !

Так что видимо придется вам коробочников додавливать!

Во всяком случае, я сужу по нашей работе, мы себе таких вещей не позволяем! Есть ремонт. Есть гарантийный период. Есть ответственность за выполненную работу. И если случаются неприятности в гарантийный период (а всякое бывает. это жизнь. ) мы их устраняем. Довольный клиент - еще 10-рых приведет !

to SAAB 9-3: Ну теперь все ясно(подробное описание)

Тоже согласен с vlad_m ,коробочники явно перегнули палку(с отказом доделок косяков)

И по поводу корзины,которую заменили,вы старую видели ее состояние?думаю нагрелись на вас,по поводу бублика-немного не соглашусь с владом,если сервис делает гарантию то бублик резать на да(они перестраховываются),по поводу соленоидов,я тоже такую версию давал,но почитав ваши разъяснения,пришел к выводу,с электроникой все в порядке,поломка находится в механике(железе),так как ошибка выскакивает при ударе и диагносты не увидели поврежденность обмотки в соленоидах и датчиках считывания показания двух валов (два датчика) а так же их обрыва(работу считывания чистоту оборотов валов-свою работу делают)(при малейшей не совместимости оборотов-заданных ЭБУ сразу блокируют АКПП)(если конечно не мех.повреждение соленоидов),можно было бы предположить что проблемы в соленоидах-но! удар происходит на одной и той же скорости,отличия в нагрузках и много других фактов.

Мой вердикт- меняйте ОБГОННУЮ МУФТУ в АКПП и ваша проблема решится.

Почему именно муфту? если надо я опишу (нет времени к сожалению)

vlad_m-ду Респект и уважуха!

P/S - а вариатор от MMC Lancer мы победили!

to SAAB 9-3: Обгонки выглядят приблизительно вот так

to xekxek:
to SAAB 9-3:

Х-м-м-м. А про обгонную муфту- это пожалуй верно! Имеет место быть!

Поздравляю,а че было?

to xekxek: Кривые установщики заломили контакт в разъеме. Мы это обнаружили, когда нашли ВСЮ документацию на вариатор, разобрали его, продефектовали, для пущей важности разобрали, промыли и промерили гидроблок. НИЧЕГО не нашли . Собрали! При установке и подключении эл.Части - обнаружили загнутый контакт в разъеме .

Устранили. Проверяли. С рабочим контактом - все идеально! С отключенным - те самые удары при включении в "D".

Потренировались бесплатно! Зато теперь этот варик знаем на изусть! Не просто разобрать собрать с завязанными глазами, но и за что каждая деталька отвечает и как в гидроблоке жидкость бегает.

Ну конечно же. ))) небойсь контакт еще от соленоида давления АКПП ?!

Именно так! Но самое интересное - никаких ошибок не читалось.

Ребята, спасибо за ответы !! Реально понимаю, что кто-то хоть не равнодушен !! А ремонт гидроблока (если там чё и было) - это какие-то супер конторы делают только? Мне сказали, что в Москву специально отправляли его из Питера (там только и лечат на спец оборудовании) и на него типа гарантию они дают ( на стенде проверяют) и т.п.

Да,оборудование там не простое и дорогое(балансировка,сварка,резка,тест и т.д.)

Вот по этому я и писал что они перестраховались и отдали на ремонт,если стружки в АКПП не было то можно было его и не резать(незачем) так что vlad_m прав на щет того что смысла резать нет,но сервис перестраховался(гарантия за ваши деньги)

Был сегодня у АКППешников - рассказал им о результатах диагностик с СААБовских сервисов (механическая проблема АКПП TCM P074164). Объяснил, что электрических проблем не нашли . Обещали взять в этот четверг. Уважаемый xekxek, расскажите про обгонную муфту (при наличии времени).

Пример кинематики включения передач в одной из АКПП

R)задний ход: центр планетарного ряда 1 сообщен со входным валом, водило заторможено в корпусе пакетом, внешнее колесо исполнено в одной детали с водилом ряда 2 и глухо сообщено с выходным валом. Внешнее колесо ряда 2 не сообщено ни с чем, ряд 2 не передает момента;

1)первая передача: центр планетарного ряда 1 не сообщен ни с чем, ряд 1 не передает момента. Центр ряда 2 глухо сообщен со входным валом, водило — с выходным, внешнее колесо сообщено пакетом с обгонной муфтой. При низких оборотах двигателя трансмиссия прокручивается в обгонной муфте, не передавая моментов, при высоких — внешнее колесо 2 затормаживается и ряд 2 передает момент. Первая передача с возможностью торможения двигателем включается так же, но с блокировкой обгонных муфт пакетами;

2)вторая передача: центра ряда 1 заторможен в корпусе тормозной лентой, водило сообщено пакетом через обгонную муфту с внешним колесом ряда 2, внешнее колесо ряда 1 глухо сообщено с водилом ряда 2 и с выходным валом, центр ряда 2 глухо сообщен со входным валом. В этом режиме, в отличие от первой передачи, работают оба планетарных ряда, и внешнее колесо ряда 2 не заторможено в корпусе, а медленно вращается в прямом направлении, что дает более высокое по сравнению с первой передачей передаточное число;

3)третья передача: центр планетарного ряда 1 не сообщен ни с чем, ряд 1 не передает момента. Центр ряда 2 глухо сообщен со входным валом, водило — с выходным, внешнее колесо сообщено двумя пакетами и обгонной муфтой со входным валом. Весь ряд 2 крутится как единое целое (прямая передача). На второй и третьей передаче возможно включение блокировки обгонной муфты специально предусмотренным фрикционным пакетом, то есть включение торможения двигателем;

4)четвёртая передача (ускоряющая): центр ряда 1 заторможен в корпусе тормозной лентой, водило сообщено пакетом со входным валом, внешнее колесо исполнено в одной детали с водилом ряда 2 и глухо сообщено с выходным валом. Внешнее колесо ряда 2 не сообщено ни с чем, ряд 2 не передает момента.

Так же проверить на глаз саму муфту не получится,нужна практика и навыки,но по пробовать можно.

1)всунуть муфту в емкость с маслом ATF

2)крепко держать одну сторону обоймы муфты а вторую медленно проворачивать по ходу скольжения и резко дергать в обратную сторону.

3)процедуру продолжать в приблизительно минут 15 (это нужно для того что бы определить в каком месте идет срывание муфты)

4)если будут эфекты пропуска-муфту на замену!

5) (Если эффекта пропуска не будет)-Дополнительно проделать ту же процедуру но!уже с маленьким сдвигом по оси,то есть-медленно по ходу скольжения и резко назад и при этом смещать по оси (вперед-назад-влево-вправо)

Читайте также: