Ремонт акпп шевроле блейзер

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт АКПП Chevrolet Trailblazer

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!




Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Chevrolet Trailblazer являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Chevrolet Trailblazer

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Chevrolet Trailblazer, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Chevrolet Trailblazer. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).




ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Chevrolet Trailblazer, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Chevrolet Trailblazer, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Chevrolet Trailblazer. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Chevrolet Trailblazer с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.




ДИАГНОСТИКА АКПП Chevrolet Trailblazer

Когда на приборной панели Chevrolet Trailblazer загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Chevrolet Trailblazer и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Chevrolet Trailblazer, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Chevrolet Trailblazer нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Chevrolet Trailblazer можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.




РЕМОНТ АКПП Chevrolet Trailblazer

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Chevrolet Trailblazer. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Chevrolet Trailblazer актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Chevrolet Trailblazer – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Chevrolet Trailblazer. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Chevrolet Trailblazer, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Chevrolet Trailblazer признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Chevrolet Trailblazer после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Chevrolet Trailblazer

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Chevrolet Trailblazer с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Chevrolet Trailblazer едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Chevrolet Trailblazer с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Chevrolet Trailblazer.

Ремонт АКПП Chevrolet Blazer

Ремонт АКПП Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer – полноразмерный внедорожник, который довольно редко встречается на российском рынке. Специалисты нашей компании предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию и восстановлению гидромеханических коробок, а также трансмиссии автомобиля. На все работы по ремонту действует официальная гарантия, полностью страхующая наших клиентов от всех финансовых рисков.

Ремонт АКПП Chevrolet Blazer

Как правило, автомобили в РФ поступали на базе МКПП или гидромеханической 4-ступенчатой АКПП 4L60E. Срок службы коробки-автомат на Chevrolet Blazer в среднем составляет 160-200 000 км пробега, после чего требуется проведение капитального ремонта трансмиссии. Определить необходимость в скором ремонте трансмиссии можно по следующим признакам:

Рывки, толчки или удары трансмиссии в момент переключения передач.

Посторонние звуки или вибрации в момент работы автомобиля.

Течь трансмиссионной жидкости через резинотехнические уплотнители АКПП.

Невозможность переключить коробку в другой режим или передачу.

Отключение или неисправность системы полного привода.

Превышение рабочей температуры масла или перегрев трансмиссии.

Кроме того, довольно часто требуется замена узлов трансмиссии внедорожника – чаще всего выходят из строя приводы автомобиля и карданная передача. При появлении любых признаков неисправности, либо в случае перехода трансмиссии автомобиля в аварийный режим, рекомендуется обращаться сразу в сервисный центр для проведения диагностики. Оперативная диагностика и ремонт позволят предотвратить дальнейшее развитие неисправности, что снизит стоимость ремонта трансмиссии и подлит срок службы АКПП.

Ремонт АКПП Blazer в профильном автосервисе

Компания ТОП АКПП специализируется на диагностике и восстановлении гидромеханических трансмиссий, в том числе и коробок-автомат Chevrolet Blazer. Перед началом ремонта наши механики обязательно проводят полную диагностику и физическую дефектовку АКПП, а также согласование сметы и плана работ с владельцем автомобиля.

Подобный подход позволяет полностью определить техническое состояние трансмиссии и перечень требуемых работ. При обслуживании или восстановлении АКПП Chevrolet Blazer наши механики используют только сертифицированное сервисное оборудование и оригинальные комплектующие. По завершении ремонтных работ – обязательное ТО и выходная диагностика.

Наши мастера полностью устраняют причину и последствия любой неисправности, вплоть до скрытых дефектов, что гарантирую беспроблемную работу коробки передач в будущем. В подтверждение этому на все работы по ремонту АКПП Chevrolet Blazer предоставляется официальная гарантия до 60 тыс. км пробега.

Запись на ТО, ремонт или диагностику

Подать заявку или получить бесплатную консультацию АКПП-мастера можно по номеру телефона, либо отправив свои контакты через форму связи. Наши операторы на все вопросы и помогут найти решение по вашей проблеме.

Разбираем донорскую АКПП дальше

АКПП разбирал специально на тэст на собственную сообразительность - все равно она ради картера, поэтому в основном просто рассматривал внимательно что и как стоит, как это снимается и пытался сообразить что и как работает.

В плане сообразить что и как стоит и как снимается - особых проблем не возникло, а вот что и как работает - тут, откровенно говоря - заминочка была.

После того как снял переднюю крышку насос все вообще просто - схватился за первичный вал - потянул за него вверх и. вытащил вместе с первичным валом и турбинным колесом, тормозной барабан с фрикционами, сидящий на нем сверху, а потом вытащил тормозную ленту.

Дальше все просто - с помощью плоской отвертки отвел в сторону и извлек стопорные кольца фрикционов и вот уже пакеты фрикционов стали высыпаться прямо мне в руки.

На фото можете увидеть и оценить их износ – тут, собственно и спецом по АКПП быть не надо, что бы понять что износ просто капец и при всем при этом машина «ху..рила – будь здоров и тянула прицеп с нех..вым катером (это я вам дословно со слов хозяина АКПП) – конечно по славянской привычке он мог и приврать, НО и доездится до такого за день он вряд ли смог бы. НО самый износ ждал меня впереди…

Ну ладно пакеты фрикционов я высыпал и вернулся к разборке донорской АКПП дальше.

Тут я увидел планетарный редуктор и… и собственно усё – чё дальше ХЗ – все стоит жестко.

Прикинул на сколько глубоко я внедрился в недра АКПП и сравнил с длиной картера коробки – ага. а там че то еще есть…

Осмотрел вал – с него снялась центральная шестеренка, а под ней оказалось стопорное кольцо – снял кольцо – снял редуктор . Там дальше опять пакеты фрикционов.

Задумался - как снять вторичный вал? – вот тут я глянул в интернете – на ютьюбе полно видео по ремонту этой коробки.

Оказалась что вторичный вал снимается абсолютно просто и более того в совершенно нашем славянском стиле – нужно попросту е..нуть по нему молотком со стороны нутра АКПП. Сделать это лучше через деревянный брусок дабы не повредить вал, но в моей не горделивой мастерской оказался под рукой резиновый молоток – он и решил проблему – вал просто выскочил с хвоста АКПП.

Ну, а далее было совсем просто, снова большое стопорное кольцо сдерживающее ход очередного пакета фрикционов, очередной планетарный редуктор, потом опять пакет фрикционов. Так я добрался до последнего элемента – поршня (тогда я еще не знал которой передачи, да и вообще названий всех этих потрохов не знал). В нете – а я уже начал смотреть видео и фото интернета, а еще нашел ШЕВИ-КЛАН – русский сайт посвященный американским авто – там нашлись два парня – Салават и Сергей фаербёрд – один сделал классный фотоотчет по переборке такой АКПП, а второй толковый спец по ремонту АКПП – вот их знания и рекомендации мне в дальнейшем и помогли – парни, если вы вдруг читаете эти строки – респект вам.

Так была разобрана донорская АКПП, а я получил фактически первый опят разборки АКПП.

Я осмотрел извлеченные детали и… и охренел просто – сказать что фрикционы были полностью изношены – не сказать ни чего – ибо стерло их не только до металла, но так же стерло промежуточные металлические кольца между фрикционов – на фото фрикционы повышенных передач, сожалею что не сфоткал фрикционы пониженных – там от накладок не осталось ни малейшего следа – получается машина с ними еще как то ездила. – я в шоке, чесн слово. К сожалению фото самых изношенных пакетов фрикционов мне сделать не удалось - по сравнению с ними, те что на фото почти новые.

Осмотрел картер – вроде в поряде – а это то что было нужно. Хотя должен заметить что качество отливки картера мне не понравилось – много каких то рытвин, раковин и путиков – наводящих мысль о микротрещинах, но американоводы сказали что это в общем то нормально – ну нормально, так нормально.

Хотелось бы сказать несколько слов о выводах которые я для себя сделал.

1. АКПП оч. Надежно – пакеты фрикционов так что даже металл похудел в полтора раза за одну поездку не сотрутся – значит машина с такой АКПП долго сохраняет живучесть – для джипа это вообще хорошо.

2. Разобрать АКПП не сложно, а если не выпендриваться как я и не тестировать себя на сообразительность при первой разборке – разобрать вообще просто и быстро.

3. Спец инструмента мне не понадобилось – так набор головок Force и универсальный съемник стопорных колец все того же Force, ну еще крючком каким то ветеринарным воспользовался когда стопорное кольцо на последнем поршне снимал – не знаю что за крючок – достался от отца по наследству (почти семейная реликвия).

4. Народ в нете съемники городит (впрочем очень простые) для сжатия пружин поршней – я сжимал руками (как в анекдоте – я до 32 руками зажимаю) – давно гайки кручу, хотя , конечно, с инструментом и удобнее и проще.

Итого: картер есть, какой-никакой, но опыт (пока правда только по разборке) по АКПП уже есть можно приступать к разборке АКПП со своего блейзера…

CHEVROLET BLAZER. AT

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Chevrolet Blazer в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Шевроле Блейзер прилагается.

23 Comments

Добрый день.
Появилась пробуксовка коробки, на холодную и горячую. Уровень масла в коробке, по моему мнению завышен, т.к. риски hot & cool сантиметра на 2-3 ниже уровня масла. И перестала, как мне кажется, включаться 4-я передача. На скорости в 80км,обороты 2500.
Двигатель 4.3l, коробка, как мне сказали от Хаммера(номер не знаю) машина 1997г. Елабуга.(шеви блейзер)
Подскажите пожалуйста, т.к. автомобиль не мой. Во сколько мне обойдется ремонт или устранение этой не исправности.
Взял на время у друга и не хочу возвращать поломанный автомобиль.
Спасибо.

Добрый день. Ремонт этой кпп стоит от50000р под ключ.

Добрый день.
Блейзер 96г. 4.3 литра 4 ВД.
При включении задней ощютимый пинок.
При включении (D) тоже пинок но слабей.
При включении D, 2 и 1 все гладко.
При движении на всех режимах все хорошо.
Иногда бывает чють резковато переключается с первой на вторую.
Подскажите как лечить? Куда копать?
Масло уровень, масло чистое без запахов. Пробег 170000 км.

Ремонт АКПП Chevrolet Blazer


Ремонт АКПП Chevrolet Blazer – крайне сложная процедура. В ряде случаев для исправления ситуации потребуется полный демонтаж устройства и применение специальных инструментов. Типичных поломок АКПП несколько - мы расскажем о причинах их появления.

Калькулятор расчёта ремонт акпп chevrolet blazer

Типичные неисправности

Вот самые распространённые поломки коробки автомат:

  • Барахлит гидротрансформатор. Это можно определить по характерным стукам и шуршанию. Во время замены масла в поддоне можно обнаружить металлическую стружку. Проблема вызывает неприятные вибрации, плохо влияющие на автомобильные динамики. Для демонтажа детали требуется задействовать ремонтный комплект.
  • Неисправен гидроблок. При попытке переключить передачу могут возникать вибрации, рывки и скрежетание. Иногда двигатель совсем глохнет в ходе перевода КПП с режима «Парковки» на «Езду». Автомобиль может начать двигаться без предварительного разогрева автомата. Чтобы правильно диагностировать проблему этого элемента АКПП, необходимо его демонтировать и разобрать.
  • Сбой в электронном блоке управления. Двигатель заводится, но переключить передачу не представляется возможным - либо режимы меняются в произвольном порядке. ЭБУ не чинится, поэтому в случае его поломки потребует приобрести новое устройство.
  • Протекает масло. Проблема возникает вследствие декомпрессии уплотнителей. Для ее устранения необходимо заменить масло и прокладки. При обнаружении подтеков на самом КПП нужно сразу везти машину в автосервис.
  • На старых моделях АКПП часто ломается кулиса рычага. В результате становится невозможным переключать режимы. Ход селектора тугой, рычаг в конечном итоге оказывается заблокирован.

Особенности ремонта

Чтобы отремонтировать АКПП, во многих случаях необходимо снять и вскрыть трансмиссию. Неполадки в АКПП вызываются двумя основными причинами:

  • механический износ;
  • неправильная эксплуатация.

Коробка передач рассчитана на интенсивные нагрузки в течение длительного времени. По заявлениям конструкторов, не стоит беспокоиться об износе деталей в первые 150 000 км пробега. Поэтому неисправность, как правило, возникает из-за нарушения правил эксплуатации ТС.

Что может стать причиной неисправности:

  • Перегрев. Избежать этого можно, если вовремя менять трансмиссионное масло.
  • Истощение смазки динамических элементов вследствие длительного пребывания на холоде. Чтобы этого не допускать, следует правильно прогревать коробку передач.
  • Выход из строя соленоидов. К этому приводит использование некачественных масел.
  • Агрессивная манера вождения. Резкие старты, торможения и рывки ускоряют износ КПП. Так как двигателю в этих условиях приходится работать на высоких оборотах, детали стачиваются и прогорают. Такая проблема не возникнет, если ездить плавно.

Преимущества сервиса DDCAR

В мастерской DDCAR мы делаем все возможное, чтобы успешно закончить ремонт АКПП, не затягивая его. Даём гарантию на любые виды работ. Работаем в этой сфере уже более 10 лет, готовы использовать свой опыт на благо вашего автомобиля. Обращайтесь за консультацией к нашим сотрудникам. Мы подскажем, откуда можно заказать детали без накрутки посредников.

Услуги и цены по ремонту Chevrolet BLAZER

ремонт АКПП Chevrolet BLAZER

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Шевроле Блейзер

Говоря об автомобиле Chevrolet Blazer, достаточно лишь вспомнить, что эта машина два раза признавалась «Внедорожником года». Естественно, это говорит о многом: у автомобиля вместительный салон и отличные технические характеристики, которые способна подтвердить диагностика Chevrolet Blazer.

Ремонт АКПП Шевроле Блейзер

Внедорожники не всегда приобретаются для езды по бездорожью, поскольку многих просто привлекают габариты и мощь этих машин. Но даже при эксплуатации автомобиля в сравнительно комфортных условиях, могут возникать поломки. Поэтому МИР СТО всегда готов выполнить ремонт акпп Шевроле Блейзер, чтобы владелец авто мог и дальше наслаждаться комфортной и безопасной ездой.

Неисправности в коробке могут носить разный характер. Симптомами часто являются шумы, удары, отказ от переключения скоростей и другие неполадки. По характеру этих симптомов специалист может поставить предварительный «диагноз», но точную причину неисправности показывает компьютерная диагностика.

Многие автовладельцы – особенно новички – сильно расстраиваются из-за возникших поломок, полагая, что ремонт отнимет много денег и времени. Некоторые даже отказывают от поездки в сервис, надеясь, что все исправится само собой.

Однако ремонт акпп часто заключается в замене некоторых деталей, что не является дорогостоящей услугой. Обращайтесь за помощью в МИР СТО и мы устраним все неполадки.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Шевроле Блейзер (Chevrolet Blazer)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Ремонт АКПП Шевроле Блазер

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Шевроле Блазер делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Chevrolet Blazer более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Шевроле Блазер - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Шевроле Блазер - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Правила эксплуатации АКПП Шевроле Трейл Блейзер

Для того чтобы автоматическая коробка переключения передач автомобиля Шевроле Трейл Блейзер прослужила долгое время, нужно соблюдать некоторые правила, которые мы сейчас рассмотрим в этой статье. В первую очередь нужно постоянно следить за состоянием трансмиссионного масла, при необходимости доливаем его до нужного уровня.

Во время транспортировки ведущие колеса Шевроле Трейл Блейзер должны быть погружены на буксир до того момента, пока не началось их вращение. Не рекомендуется делать пробуксовки, нажимать на педаль акселератора желательно плавно и тихо. В зимний сезон автоматическая коробка нуждается в прогреве, для этого первые 10 минут нужно ехать медленно.

В некоторых моделях Трейл Блейзер есть режим "зимний", его мы включаем исключительно в холодное время года. Если автомобиль забуксовал, то нужно переключиться на пониженную передачу, в этом случае тормоз выполняет функцию сцепления, медленно притормаживая автомобиль. При раскачивании транспортного средства нужно обязательно придерживать ее в верхних точках с помощью тормоза и лишь после этого переключить режим D в режим R, и обратно.

Старайтесь не нажимать в одно и то же время педаль тормоза и газа, это губительно влияет на состояние АКПП. Лучше не эксплуатировать автомобиль с автоматической трансмиссией, если у него хрустят ШРУСы или при неисправном двигателе. Не рекомендуется часто трогаться с места на повышенной передаче, слишком долго ездить на АКПП с отключенной высшей передачей, осуществлять эксплуатацию автоматической коробки в ее неисправном состоянии. Кстати, о поломке АКПП сигнализирует мигающий индикатор, который находится в салоне автомобиля.

Пагубно влияет на автоматику слишком высокий или низкий уровень масла, быстрая и продолжительная езда во время перегрева АКПП, сильная перегазовка при переключении на высшую передачу, резкое сбрасывание газа при включении вниз. В тот момент, когда обороты находятся неподалеку от точки переключения передач, а КПП все время переключается между ними, эксплуатировать автомобиль нежелательно.

Помимо этого запрещается переключать заднюю и переднюю передачу на автомобиле, который стоит на месте, на повышенных оборотах силового агрегата. Переключать переднюю передачу на заднюю и наоборот, нужно только лишь предварительно остановив автомобиль. Не нужно ставить АКПП в нейтральный режим , когда останавливаешься на светофорах.

Абсолютно недопустимо буксировка автомобиля Шевроле Трейл Блейзер с АКПП со скоростью выше 50 км/ч или на расстояние, больше, чем на 50 км. Производитель не рекомендует давить на педаль газа и начинать движение до того, как произойдет толчок, сигнализирующий о включении передачи. Так же не нужно быстро ехать на задней скорости, не приветствуется агрессивная езда на отремонтированной АКПП, нельзя ездить с загрязненными фильтрами в автоматической трансмиссии. В момент буксировки на педаль газа лучше не давить, здесь нужно включить пониженную передачу, пользуясь тормозом в качестве сцепления. Остерегайтесь попадания воды или антифриза в АКПП.

Читайте также: