Ремонт акпп ситроен с8

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт АКПП CITROEN C8

Ремонт АКПП CITROEN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП CITROEN C8 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей CITROEN C8 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Citroen C4 VTi 120 LPG АКПП "Малыш" › Бортжурнал › Кап. ремонт АКПП ( AT8 \ AL4 ) или очередной залёт (ч.1)

Итак, ранее была проблема с АКПП (делее буду писать "коробас"), точнее не так…
Была запись (AT8 зима и переход в Аварийный режим), в которой я мягко говоря думал что перегрел коробас, и из-за этого пошли пинки при переходе с первой на вторую а также перегазовка (проскальзывание).

Многие, говорили что это 100% проблема с соленоидами (реально очень распространенная ситуйовина для AL4 \ DP0).

Ездил, и снова таки отказывал в удовольствии заглянуть на сервис. В один прикрасный вечер, а точнее 17 мая, я ехал с работы домой. Медленно тянулся через светофоры и пробки, как в один прикрасный момент, машина переходит на 3-ю передачу и дальше просто не набирает скорость.

Я нажимаю на газ, обороты поднимаются, но движения никакого нет. Остановился, заглушил, завел, тронулся.
Набираю скорость, перехожу с пинком на 2-ю а далее все повторяется, 3-я газую — не едет и падает скорость.
Повторяю процедуру, глушу, завожу, переключаю в ручной режим и двигаюсь в сторону дома на 2-й передаче макс 50 км в час.

Я успел насладится медленной ездой, и понять что я попал на ремонт коробки.
В голове была одна только мысль: "Блин, я же делал замену масла, вроде не издевался над коробкой, прочему же эта… сломалась" (тут поправка, небольшая — я хоть и не насиловал коробку, но ездил всегда быстро и активно).

Далее прозвонил несколько возможных вариантов сервиса, и во вторник так же на 2-й передаче макс 50 км в час поехал в сторону сервиса.
По приезду меня сразу обрадовали, и сказали после тестовой поездки что это 100% не соленоиды, а повреждение явно механическое. Приговор: снятие коробки, дифектовка и кап. ремонт.

На 3-й день подъехал к ребятам посмотреть что же там с коробкой.
Авто было на подъемнике, коробка была в другой части СТО, там где собственно ведется разбор и колдовство над коробками.

Ремонт АКПП Ситроен: на что стоит обратить внимание

Срок службы автоматических коробок Ситроен один из самых маленьких в классе легковых авто. Устаревшая трансмиссия AL4\ выпускается с конца девяностых и за это время так и не была доведена до ума. Высокий риск отказов сводит все её достоинства практически к нулю.

Одним из злейших врагов всех АКПП Ситроен на автомобилях С4 и С5 является перегрев коробки при езде на высоких оборотах. В этой коробке перегреться и выйти из строя может все: от механической части до гидроблока и электронного блока управления. Перегрев обычно выливается в целый комплекс проблем от перебоев с давлением внутри коробки и нештатной работы до выхода из строя отдельных ее частей.

Вторым врагом этой АКПП является грязное и старое масло. При несвоевременной его замене на автомобилях С4 и С5 внутренности коробки будут забиваться различным мусором, что приведет к масляному голоданию и последующему выходу из строя различных ее частей.

Автомобиль Ситроен С5

Несмотря на свое гоночное прошлое, сейчас Ситроен ориентирован на массовое производство автомобилей, ориентированных на спокойную городскую эксплуатацию.

При агрессивном стиле езды, при быстрых стартов с места, хаотичных переключениях передач, постоянных торможениях на автомобилях С4 и С5 ресурс коробки выходит очень быстро.

АКПП AL4(DP0) на автомобилях Ситроен

Несмотря на то, что конструкция AL4-DP0 очень проста, рациональна и в ней нет ничего лишнего, она легко выходит из строя. Это связано с излишней экономией на материалах для изготовления всего, что есть внутри коробки. Низкая стоимость автомобилей С4 и С5 с этой коробкой обеспечила привычку использования автомобиля с АКПП на территории Европы. Одновременно с этим на территории Европы вынуждено появились сервисы и мастера, которые быстро научились возвращать эти трансмиссии в строй.

АКПП AL4(DP0) для автомобилей Ситроен

АКПП AL4(DP0) для автомобилей Ситроен

Конструкция AL4 предполагает наличие теплообменника для охлаждения температуры масла. Такая схема организации означает, что коробка работает при критических температурных нагрузках. Жарким летом и в пробках она нещадно перегревается, страдает электроника и гидроблок. Использование ее при высоких температурах быстро выводит элементы коробки из строя. Хотя при температурах не выше 90 градусов эта коробка способна работать очень долго.
Блокировка муфты гидротрансформатора на автомобилях С4 и С5 срабатывает уже со второй передачи, это несколько снижает нагрев, но сильнее изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет масло продуктами его распада.

Загрязненное масло переносит частицы механизмов коробки прямо в теплообменник, где они успешно оседают и загрязняют его, уменьшая его пропускную способность и теплоотдачу. Теплообменник перестает охлаждать масло, температура трансмиссии растет и гидроблок с соленоидами начинают работать из рук вон плохо. Эта проблема решается заменой теплообменника с радиатором в паре с термостатом. Чистка или замена теплообменника нецелесообразны. В первом случае, это решает проблему совсем ненадолго. Во втором, теплообменник слишком дорогие и новый все равно быстро замусорит.

Несмотря на утверждение Ситроена, о том, что менять масло в новых моделях их автомобилей совсем необязательно, специалисты утверждают, что эта процедура нужна каждые 200000 километров. Масло для AL4 подобрано минеральное и стоит оно недорого.

Приборная панель в автомобиле Ситроен С5

Приборная панель в автомобиле Ситроен С5

Впрочем, в заявлении Ситроена есть доля правды. На автомобилях С4 и С5 действительно можно ездить без замены масла, просто при хорошей нагрузке после 200000 километров пробега вместо масла надо будет поменять коробку в сборе.

Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

По электрике в AL4 тоже хватает слабых мест. Среди лидеров по заменам ведущие позиции занимают электрорегуляторы давления и соленоиды. Они имеют конструктивные недоработки и откровенные изъяны сразу при выпуске заводом-изготовителем. Их замена обязательна при первом вмешательстве в коробку. Обычно замене подлежат самые проблемные соленоиды: соленоид линейного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора. Оригинальными их заменять не стоит – они уже давно не выпускаются и в коробках с «оригиналами» автовладелец найдет более дешевые аналоги. Продавцы при этом разводят руками. Первым выходит из строя соленоид, ответственный за регулировку давления, происходит перегрев коробки и медленное убийство гидроблока. Вместе с их заменой лучше поменять втулки – это обеспечит соленоиды более продолжительным сроком работы. Остальные шесть соленоидов обычно живут очень долго и не требуют замены.

Гидроблок AL-4 для АКПП Ситроен

Гидроблок AL-4 для АКПП Ситроен

Подшипники скольжения (втулки) в этой АКПП выполняют роль уплотнителей. Износ втулок приводит к целому букету проблем: они пропускают масло, пакеты начинают испытывать масляное голодание, электроника пытается напитать все давлением, открывая клапан на полную, насос и соленоид давления начинают умирать на глазах.

Плюс ко всему этому убиваются и фрикционы. Если эта операция не проводилась до первых неполадок с коробкой, лучше менять весь комплект втулок. Втулки стоит поставить неоригинальные.

Гидроблок этой коробки – главный страдалец от перегревов и загрязненного масла, он легко забивается. Металлическая плита может перегреваться настолько, что ее металл деформируется и ломает некоторые механизмы внутри. Причем это касается в равной мере всех возможных модификаций гидроблока под разные двигатели разных годов выпуска этих автомобилей. От потерь давления начинают проскальзывать и стираются фрикционы. Для полного их выхода из строя достаточно нескольких часов работы коробки на горелом масле. Фрикционы, выполненные из спрессованной бумаги, стираются и забивают стружкой все тот же, многострадальный гидроблок. Если блок загрязнен и уже поездил на горелом масле, его промывка ничего не даст.

Процесс ремонта гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса гидравлической плиты. До 2011 при деформации блока деформировались и болты крепления верхней пласты корпуса. Если гидроблок все-таки вышел из строя, проще и дешевле поменять его на новый.

Вместе с фрикционами от грязного масла страдает и тормозная лента. Автомобили с этой АКПП лучше не подвергать пробуксовкам в снегу и грязи. Длительная езда с неисправной тормозной лентой и поршнем приводит к износу барабана третьего пакета.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт механической части АКПП Ситроен

Среди сальников и уплотнений первым обычно выходит из строя манжета насоса. Если наблюдается протечка масла, то, скорее всего, замена сальников и прокладок не поможет. Это симптом износа втулок гидротрансформатора и дешевой заменой сальников тут не отделаться.

По расходным материалам безоговорочный лидер — это пакет сцепления второй передачи, менее часто горит первый пакет.

Самыми последними в списке ремонтов стоят планетарный ряд и надежная задняя крышка.

Ремонт этой коробки хорошо известен мастерам по всему миру, большая часть обучалась всем премудростям ремонта АКПП именно на ней. Запчасти, ремкомплекты и расходные материалы обычно доступны в магазинах и достать их можно в течение нескольких часов.

Изображение АКПП AL4 в разрезе

АКПП AL4 в разрезе

Для того чтобы АКПП не вышла из строя раньше времени, достаточно соблюдать простейшие правила и рекомендации.

Основные рекомендации по эксплуатации АКПП

  1. Всегда, даже летом, прогревать коробку перед любой поездкой. Даже если машина постояла всего несколько часов при теплой погоде. Масло должно пройти по всем внутренностям коробки перед стартом.
  2. Перед началом поездки прогнать коробку по передачам, задерживаясь в каждом положении не менее 30 секунд.
  3. Не допускать высоких оборотов двигателя первые несколько километров пути.
  4. При активной езде, особенно летом, не допускать перегревов коробки и пробуксовок.
  5. Если время остановки составляет более 2 минут, переключать селектор на парковку или нейтраль. Если остановка занимает меньше времени, ни в коем случае не переключать селектор в нейтраль.
  6. При езде зимой первые километры лучше проехать на зимнем режиме (снежинка).
  7. При парковке зимой на уклоне сначала включать нейтраль, затем ручник и только потом положение паркинга.

Парковка автомобиля зимой на уклоне

Парковка автомобиля зимой на уклоне

Ремонт АКПП Ситроен своими руками

Большая часть ремонтов возникает из-за нарушения условий эксплуатации, не понимания водителем особенностей управления автомобиля с коробкой-автомат и несвоевременной замены масла. Лучше не проверять сколько коробка может проехать, если не менять масло. Тем более, что сама процедура замены на автомобилях С4 и С5 очень простая и любой человек может сделать её своими руками при наличии гаража или эстакады. Если этого не делать, то очень скоро автовладельца ждет ремонт АКПП Ситроен. Остальные процедуры ремонта стоит доверить опытным специалистам СТО.

Ремонт АКПП Citroen C8

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Citroen C8. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen)


Ремонт АКПП в рассрочкку

В сервисе «АКПП Гараж» все сделано для того, чтобы процесс ремонта АКПП Ситроен (Citroen) был максимально удобным. Мы постоянно обучаемся новым технологиям и используем только профессиональное оборудование.

Особенности любой автоматической трансмиссии заключаются в том, что она состоит из множества сложных деталей и узлов. Поэтому выполнить полноценный ремонт АКПП Ситроен (Citroen) вне специализированной мастерской не представляется возможным.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт гидроблока от 10 000
Замена масла в АКПП 2 500
Ремонт электронных блоков управления от 6 000
Ремонт гидротрансформатора от 2 500
Переборка АКПП от 10 000

Преимущества выполнения ремонта АКПП Ситроен (Citroen) в нашей компании:

  • Не делаем наценок на диагностику и восстановление трансмиссии;
  • Предоставляем долгосрочную официальную гарантию на все работы;
  • Бесплатно консультируем и даем полезные рекомендации по эксплуатации;
  • Все специалисты автосервиса имеют профильные специальности и обладают высокой квалификацией;
  • Широкий перечень выполняемых работ от простого ТО до полной замены коробки или ее тюнинга;
  • Возможность клиенту лично присутствовать при проведении работ и контролировать весь процесс.

Каждый пункт ремонта АКПП Ситроен (Citroen), требующий дополнительных денежных затрат обсуждается с клиентом!

Если полная стоимость проведения ремонтных работ была оговорена заранее, то она не меняется с течением времени. У нас есть своя база надежных поставщиков, обеспечивающих мастерскую качественными запчастями и расходниками.

Капитальный ремонт АКПП Ситроен (Citroen)

Модели АКПП: AL4, JF011E (CVT), TF-80SC-81SC, 4HP20, 4HP18Q

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen) от
40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

В ремонт АКПП Ситроен входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen) производится в присутствии клиента!

Модели Ситроен (Citroen)

Методы диагностики АКПП Ситроен (Citroen)

Для более точного определения того, какой ремонт АКПП Ситроен (Citroen) необходим, мы проводим разнонаправленную диагностику. Это позволяет выявить истинные неисправности трансмиссии и гарантирует качественный результат работы.

Прежде чем приступить к ремонту АКПП Ситроен (Citroen) , проводят визуальную диагностику и диагностику с помощью специального оборудования. После их проведения, коробку еще раз внимательно тестируют.

Визуальная диагностика

Начинается ремонт АКПП Ситроен (Citroen) с визуального осмотра всех ее деталей, механизмов и узлов. Механики АКПП сервиса «АКПП Гараж» демонтируют трансмиссию и полностью разбирают.

Проводится поиск изношенных или деформированных деталей, механических повреждений и трещин. Обязательно осматривается узел гидравлики, проверяется состояние трансмиссионной жидкости.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика проводится с помощью дилерского сканера и специального программного обеспечения. Специалист считывает всю имеющуюся информацию и делает выводы о необходимости ремонта АКПП Ситроен (Citroen).

Благодаря использованию сертифицированного оборудования и большому опыту наших специалистов, можно с высокой точностью определить состояние трансмиссии и подобрать правильный способ устранения неполадки.

Тестирование АКПП

Тестирование автоматической коробки является завершающим этапом диагностики АКПП. Сравниваются результаты предыдущих проверок, и делается заключительный вывод о том, какой ремонт АКПП Ситроен (Citroen) подойдет на данный момент.

Не нужно лишний подвергать ремонту АКПП Ситроен (Citroen), если нет такой необходимости. В АКПП сервисе «АКПП Гараж» честно выполняют свою работу и не берут плату за лишние процедуры.

Плюсы ремонта АКПП Ситроен (Citroen) в нашем сервисе

Наши мастера знают, как вернуть полную функциональность трансмиссии вашего автомобиля и продлить ее срок службы. Материально-техническая база нашего сервиса соответствует самым высоким требованиям, а все работы выполняются в соответствии с рекомендациями непосредственного производителя АКПП Citroen.

Восстановление и ремонт коробок автомат, продажа и установка контрактных и новых трансмиссий, замена ATF, использование в работе только качественных оригинальных запасных частей – вот неполный список того, почему стоит выбрать АКПП сервис «АКПП Гараж».

Для получения более подробной информации о ремонте АКПП Ситроен (Citroen) или для получения бесплатной консультации у специалиста позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте!

Ремонт АКПП Citroen (Ситроен) в Санкт-Петербурге

Французские автомобили Citroen считаются надежными и высокотехнологичными транспортными средствами, за счет чего являются востребованными на мировом рынке. Добиться успеха удалось благодаря использованию автоматических коробок передач, которые управляются электроникой. Это гарантирует плавное передвижения по любым дорогам и низкое потребление топлива. Ремонт АКПП Ситроен может потребоваться при естественном износе агрегата или в случаях, когда автовладелец заливает некачественную трансмиссионную жидкость.

Коробки передач авто марки Citroen

На разные модели производитель устанавливал АКПП:

  • 4-х ступенчатые;
  • 5-ти скоростные;
  • шести ступенчатые.

Каждая трансмиссия требует к себе особенного отношения, поэтому при эксплуатации авто важно следовать основным правилам: регулярно проверять состояние агрегата в специализированном сервисе, менять гидрожидкость и другие расходные элементы, не буксировать с незапущенным мотором и визуально осматривать коробку передач на наличие масляных подтеков. Только соблюдение описанных правил позволит надолго отложить ремонт АКПП Citroen и проездить на авто заявленные производителем 200 тыс. км. пробега без поломок.

Citroen C1

Citroen C3

Citroen C3 Picasso

Citroen C4

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Grand Picasso

Citroen C4 Picasso

Citroen C5

Citroen C6

Citroen C8

Citroen C-Crosser

Citroen C-Elysee

Citroen DS3

Citroen DS4

Citroen DS5

Citroen Jumper

Citroen Jumpy

Citroen Xsara

Citroen Berlingo

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Ремонт АКПП Сitroen

Мастер по ремонту АКПП, изображение носит иллюстративный характер

Сервисный автоцентр «Селектор АКПП» осуществляет качественный капитальный ремонт АКПП Ситроен в Москве автомобилей модельного ряда C2, С3, С4, С5, С6, С8, C-Crosser, C-Elysee, Picasso и других моделей. В работе используется специальное оборудование, оригинальные запчасти и расходники.

Наш технический центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту АКПП Ситроен:

  • ремонт гидротрансформатора, гидроблока;
  • ремонт блока электронного управления;
  • восстановление автоматической коробки передач после ремонта в неквалифицированном техцентре;
  • диагностика АКПП Ситроен;
  • замена сальников, обгонных муфт, тормозной ленты, шлицеф, фрикционных муфт, подшипников дифференциала, клапанов гидроблока и других компонентов системы;
  • снятие, дефектовка, установка автоматической коробки передач;
  • замена трансмиссионного масла, масляного фильтра;
  • тестирование системы трансмиссии.

Цены на ремонт АКПП Ситроен

Наши специалисты проводят ремонт коробок-автоматов Ситроен AL4, TF-80SC-81SC, 4HP20 и других устанавливаемых моделей КПП. Стоимость ремонта зависит от вида неисправности, объема работ и цен на запчасти.

Стоимость работ оговаривается с клиентом только после проведения диагностики, которая позволяет определить причину неисправного функционирования системы.

Услуга Цена
Диагностика с последующим ремонтом бесплатно
Ремонт гидротрансформатора от 2990 руб.
Снятие и установка АКПП от 9000 руб.
Дефектовка с разборкой АКПП от 9990 руб.
Капитальный ремонт от 50000 руб.
Эвакуатор в пределах МКАД БЕСПЛАТНО

Особенности диагностики АКПП Ситроен

Специалисты технического центра проводят бесплатную компьютерную и визуальную диагностику автоматической коробки передач. Рекомендуется также проводить профилактическую диагностику АКПП 1–2 раза в год в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

Этапы предремонтной диагностики:

  • разборка коробки передач, осмотр трансмиссии (визуальная диагностика);
  • выявление износа расходников, компонентов системы;
  • выявление деформаций, трещин в деталях АКПП;
  • осмотр системы гидравлики;
  • определение уровня масла, качества и отработки трансмиссионной жидкости;
  • компьютерная диагностика (используется специальный сканер, который считывает данные о неполадках в системе);
  • расшифровка полученной информации.

Точность диагностики зависит от качества электронного оборудования и опыта мастеров сервис-центра.

В «Селектор АКПП» используется профессиональная техника и оборудование. Опыт работы специалистов составляет более 8 лет.

Причины и признаки неисправной работы АКПП

Автомобили Ситроен оснащены надежными и нетребовательными в обслуживании коробками передач. Несмотря на надежность, АКПП выходят из строя по следующим причинам:

  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • использование некачественного и отработанного масла;
  • агрессивная манера вождения.

Халатное отношение к системе трансмиссии приводит к следующим последствиям:

  • быстрый износ компонентов системы (фрикционные диски, муфты, клапаны гидроблока, подшипников, шестерен, прокладок и сальников);
  • выход из строя гидроблока и гидротрансформатора;
  • полный износ шлицев;
  • завоздушнивание, загрязнение масляных каналов;
  • чрезмерное загрязнение масляного фильтра;
  • разрушение манжет поршня прямого хода;
  • падение уровня масла.

Обратите внимание! Техническое обслуживание автомобиля необходимо проводить с интервалом через каждые 50–60 тысяч километров. При правильной эксплуатации капительный ремонт АКПП понадобится через 150–200 тысяч километров пробега. В автомобилях Ситроен с таким пробегом появляются неполадки в работе гидроблока, механически изнашиваются расходники.

Ремонт АКПП Citroenпонадобится при обнаружении следующих признаков неисправной работы:

  • автомобиль начал буксовать на старте, при остановке или во время вождения;
  • появились нехарактерные металлические шумы, скрежет в районе коробки передач;
  • при повышении скорости пропадает передача, происходит самопроизвольное отключение передач;
  • отсутствует третья или четвертая передача;
  • затруднено переключение передач.

На автомобилях Ситроен распространенная «болезнь» АКПП – это:

  • выход из строя блока управления – производится ремонт ЭБУ;
  • выход из строя гидроблока (износ, поломка соленоидов, которые отвечают за охлаждение системы трансмиссии и смазку узлов) – необходима замена соленоидов, старый гидроблок целесообразно заменить новым;
  • протечка масла (износ прокладок) – необходима замена прокладок и масла.

В некоторых случаях капитальный ремонт АКПП Ситроен нецелесообразен. Если коробка передач не поддается восстановлению, производят замену агрегата новым или контрактным оригиналом.

Рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Ресурсоемкость новых АКПП составляет 100%, а контрактных – 80%. На оригинальные запчасти предоставляется гарантия производителя.

Ситроен как новый после ремонта АКПП

Преимущества ремонта у нас

  • На все виды работ предоставляется гарантия от 1 года до 2 лет.
  • Специалисты сервисного центра имеют профильное образование, постоянное повышают свой уровень квалификации.
  • Срок капитального ремонта – от 2 рабочих дней.
  • Удобное месторасположение технического центра.
  • Индивидуальные скидки для новых и постоянных клиентов.
  • Профессиональная консультация специалистов.
  • Во время ремонта автомобиль хранится в крытом отапливаемом помещении под охраной.

Запись на ремонт АКПП осуществляется по указанным телефонам или через форму обратной связи. Наш специалист ответит на все интересующие вас вопросы.

Лучший ремонт автоматической коробки Citroen C8 с гарантией в СПБ

Citroen C8
Citroen C8 2002 - 2008

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Ситроен С8 (Citroen C8) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Citroen C8

  • Citroen C8: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

CITROEN C8. АКПП



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока AL4 на Ситроен С8 (разобран и отмыт)

ZF4HP20

4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).

Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).


Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.


Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жинь этой коробке передач.

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen C8 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ситроен С8 прилагается.

2 Comments

Где-то в Москве делали ремонт акпп ситроен с8 v6 эксклюзив. После установки машина завелась и поехала, но после 100 км/ч вошла в аварийный режим. Комп выдал три ошибки, но все они двигателя, в частности датчик распредвала и датчик температуры плюс плавающая катушки зажигания. При сбросе всех ошибок машина едет все хорошо ,но после 100 км / ч опять в аврийный режим . При переключении драйв-залняя жесткий удар с рывком. Подушки все новые и не стучат.

Читайте также: