Ремонт акпп ssangyong actyon

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт АКПП SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

6964.jpg

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач SsangYong Actyon . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт акпп SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион

Топ-10 Проблемы с АКПП New Actyon ►

Новую 6-ти ступенчатую АКПП поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса.

Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.

В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований.

Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм. Конструкция сделана с запасом по железу, чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100т км пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.

Отметилась "детскими болезнями" настройки электрики и износа поршня Серво тормозной ленты который перекашивает тормозной лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений. Коробка не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент, который настройки компьютера позволяют создавать с помощью педали, утопленной в пол. Замена тормозной ленты

с поршнем серво заменяются оба, если были отмечены вибрации барабана B1 или переключения с ударом, или заметны износ сервопоршня с неравномерным износом и люфтом ленты.

gh

3665gfj

- Замена заднего планетарного ряда М11

Разбивает опорный подшипник внутри планеты и приваривает втулку к оси солнца.

Причина - перегрузки при агрессивной езде и оттягивание планового капремонта АКПП.

Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель слишком часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда.

Настройки компьютера для более поздних версий М11 ограничивают нагрузку на этот узел.

орпа

Проверяются и заменяются поршни пакетов С1 с поддерживающим ретейнером

Часто меняют поршень пакета торможения В2

Поршень С2 с ретейнером

Поршень С3 с ретейнером

Одним словом с фрикционами обычно заказывается обрезиненные поршни в комплекте

Фрикционы заменяют часто полным комплектом

Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.

Одна из самых популярных проблем АКПП на SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион - масляный насос

ттттттт

Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора, осложненные грязным маслом.

Болезнь проявляется подтекающим сальником насоса

ремонт акпп санг енг актион дизель

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт своими руками АКПП SsangYong

Здравствуйте, сегодня поговорим о ремонте АКПП транспортного средства SsanYong. Узнаем какие автоматические коробки устанавливались на эту машину, в чем причина поломок и каким «детским болезням» подвержены автоматы.

АКПП

Какие АКПП устанавливались на SsangYong

Давайте вначале глянем какие автоматические коробки передач ставили на SsangYong разных моделей и разных годов выпуска. Я оформлю эту информацию в виде таблицы.

BTR M 74

Модель SsangYong Модель АКПП Год выпуска SsangYong
Актион BTR M 74 2005-2010
Rexton BTR M 74 2001-2010
Kyron 722.6 2005-2010
Chairman 722.6 2000-2009
Korando BTR M 74 2000-2005
Musso BTR M 74 2000-2006
Rodius 722.6 2005-2010

Как видно из таблицы производители машины использовали немецкие коробки с пятиступенчатым планетарным рядом, четырехступенчатую коробку от дочерней компании BorgWarner, а именно BTR. И усовершенствованную комплектацию BTR – шестиступенчатый автомат.

Внимание! Шестиступенчатые автоматы уже разрабатывались под новым брендом DSI. Имеют полное название модели DSI6 M78LE.

Коробки от компании Мерседес более любимы опытными мастерами, чем автоматы от Борг Варнер и ее китайского коллеги Geely (DSI). Считают прочной в отличие от первой модификации BTR.

Также есть отличия между моделями 722.6. Они имеют разную мощность от 350 Нм до 450 Нм и до 580 Нм. Например, W5A380 имеет крутящий момент в 350 Нм. Также следует погоорить и о возрастных болезнях, которые начинают преследовать 722.6. Но об этом в специальном блоке, посвященном недостаткам и преимущества АКПП SsangYong.

Технические характеристики АКПП SsangYong

Жизненный ресурс, который указывает производитель для 722.6 равен 250 тысячам километров пробега, а для BTR4 от Саньенг – 150 000 километров. BTR 4 отличается надежностью, несмотря на заявленный маленький ресурс.

Тех.характеристики

Вся проблема заключается в ее «детских болезнях». Последние были доработаны производителями, но уже в модификациях недавнего выпуска. Например, частые проблемы с гидроблоком. Ломаются соленоиды, которые напряженно работают из-за грязного или некачественного масла. Поэтому коробка считается капризной.

АКПП для SsangYong 722.6 и ее технические характеристики:

Внимание! Тех.регламент для замены масла: 30 000 км – частичная, 60 000 км – полная.

BTR 4 (2 модификации) технические характеристики:

  • объем масла – от 7 литров;
  • ступени – 4, 6;
  • привод – задний, полный;
  • спецификации масла – Fuch ATF 3292;
  • смена масла – как и для предыдущей АКПП.

Теперь давайте посмотрим на недостатки и преимущества каждой.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong

Одним из преимуществ АКПП BTR 4 и DSI 6 можно считать ее невосприимчивость к высоким температурам. Она может работать на 140 градусах выше нуля прежде, чем встанет в аварийный режим. Однако прибегать к таким экстремальным мерам я не рекомендую. Если даже в первый раз АКПП не встанет в аварийку и все пройдет нормально, то в последующие разы, вам просто придется поменять коробку.

Сальники

Другими проблемами, как 722.6, так и BTR 4 становится переборка сальников и прокладок. На профилактическом ремонте меняют все сальники, прокладки и уплотнители.

Фрикционы и стальные диски – это еще одна болезнь, которая преследует АКПП SsangYong. Почти каждый профилактический ремонт не обходится без замены планеты или полного комплекта фрикционов.

Внимание! Слабым место BTR 4 считается насос и планета. Из-за высокого крутящего момента их разбивает. Появляются стуки и толчки при переключении. В некоторых случаях АКПП SsangYong встает в аварийку и машина не двигается.

722,6 часто лагает из-за гидротрансформатора. Здесь разбивается втулки, течет сальник. Старый фрикцион своей клейкой основой забивает фильтрующее устройство и клапана гидроблока. Это приводит к быстрому выходу из строя автомата.

При появлении одной из проблем, либо следующих симптомов, машину везут на ремонт АКПП:

  • толчки и рывки;
  • гудение и вибрация АКПП SsangYong;
  • шумы и свисты.

Что же происходит на ремонте, давайте узнаем из следующих блоков.

Ремонт АКПП SsangYong

Когда коробку привозят на ремонт, то наши опытные мастера проверяют ее на ошибки. Посредством компьютерного оборудования определяют неисправности и ремонтируют их.

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel . Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Ремонт АКПП SsangYong Actyon

Ремонт АКПП SsangYong Actyon

Корейский кроссовер Санг Енг Актион получил довольно надежную гидромеханическую коробку передач, устойчивую к агрессивной эксплуатации, однако капризную в плане обслуживания. Компания АКПП Сервис профильно занимается ремонтом АКПП Санг Енг Актион с дизельным или бензиновым моторами и предоставляет официальную гарантию на 60 000 км пробега или в течение 1 года эксплуатации.

Типовые предпосылки капитального ремонта АКПП SsangYong Actyon

Гидромеханический автомат Актион требует к себе повышенного внимания в плане обслуживания – отработать заявленный производителем ресурс эксплуатации в 200-230 000 км пробега АКПП способна только при регулярной замене трансмиссионной жидкости каждые 50-60 000 км пробега, а также полной промывкой гидравлической системы раз в 100 000 км. В противном случае ресурс коробки резко снижается – уже при игнорировании первого ТО запас прочности АКПП сокращается вдвое.

Типовыми признаками необходимости в скором ремонте АКПП Актион считаются:

Проблемный кик-даун на 2 или 4 передачу.

Сильные рывки при переключении передач после прогрева трансмиссии.

Невозможность переключиться выше 3 передачи.

Отказ заднего хода или неисправность зимнего режима трансмиссии.

Сильное снижение динамики автомобиля, появление пробуксовок АКПП.

Резкие удары при работе коробки или увеличение вибронагруженности кузова.

Увеличение времени разгона автомобиля при росте среднестатического расхода топлива.

Снижение уровня трансмиссионной жидкости, скачки давления масла в АКПП.

Регулярное появление контрольного чека на приборной панели или уход АКПП в аварийный режим.

Отдельное внимание стоит уделять АКПП с дизельным двигателем – ввиду большого крутящего момента ресурс коробки передач может резко снизиться при пробуксовках автомобиля. Популярная причина преждевременного ремонта автомата на дизельном Ссангйонг Актион – выезд на бездорожье.

Важно помнить! При возникновении любого из вышеописанных признаков неисправности рекомендуется записаться на диагностику трансмиссии в квалифицированный сервисный центр – помните, локально устранить неисправность всегда выгоднее и целесообразнее, чем игнорировать причину до полного выхода трансмиссии из строя.

Ремонт АКПП Актион по цене ниже рынка и с гарантией качества!

Сеть профильных СТО АКПП Сервис проводит диагностику, обслуживание и ремонт АКПП Ссангйонг Актион – наши мастера работают со всем модельным рядом бренда и берутся за ремонт независимо от пробега и технического состояния трансмиссии. Выбирая услуги нашей компании, вы получаете:

Возможность эвакуации неисправного авто до сервиса, в пределах МКАД услуга бесплатна.

Проведение полной дефектовки и составление дефектовочной карты перед началом ремонта.

Использование при ремонте АКПП Санг Енг Актион только оригинальных комплектующих и расходников.

Проведение обязательного стресс-теста дилерским ПО и выходной диагностики всех обслуживаемых трансмиссии.

Заключение официального гарантийного договора, полностью страхующего вас от любых финансовых рисков.

Для записи на ремонт или диагностику АКПП Актион просто заполните форму обратной связи на сайте или наберите по номеру горячей линии. Отдел колл-центра компании оперативно с вами свяжется и бесплатно проконсультирует по любому вопросу – мы ценим всех наших клиентов и стараемся устранить любую неисправность АКПП быстро, недорого и с гарантией качества. Убедитесь в этом лично!

Ремонт АКПП SSANGYONG ACTYON/SPORTS

Ремонт АКПП SSANGYONG

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП SSANGYONG ACTYON/SPORTS в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей SSANGYONG ACTYON/SPORTS вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Образцовый ремонт АКПП Ssangyong Actyon

АКПП для корейских автомобилей Санг Енг, включая и модель Нью Актион, были созданы при содействии корпорации Hyundai. По этой причине у трансмиссии Санг Енг Нью Актион и различных моделей Хендэ во многом схожие проблемы.

Ремонт АКПП Ссангйонг Актион у нас


Наши специалисты выполнят диагностику и ремонт коробки-автомата на автомобиле Санг Енг Нью Актион. Прежде всего мы общаемся с владельцем автомобиля по телефону и даем ему первичную консультацию.

После его прибытия в нашу мастерскую мы осуществляем компьютерную диагностику автомобиля, а также тест-драйв, нацеленный на то, чтобы установить, в каком состоянии находится узел. В случае обнаружения или подтверждения неисправности, автоматическую коробку демонтируют и выполняют дефектовку.

Далее опытные сотрудники со значительным стажем взаимодействия с внутренней частью автомобилей Санг Енг Нью Актион определят, какие компоненты отказали. Вслед за этим они осуществят:

  • частичный ремонт, связанный с починкой или заменой отдельных элементов этого узла;
  • либо капитальный, связанный с обновлением значительной доли его компонентов.

Причины и признаки указывающие, что необходим ремонт АКПП Ssangyong Actyon


Начиная с 2009 года на автомобилях Санг Енг Нью Актион стоят коробки автоматы компании DSI, разработанные совместно с корейцами Hyundai. Так как в течение этого времени фирма сменила название (ранее именовалась BTR), ее шестиступенчатая трансмиссия может иметь индекс как BTR M11, так и DSI-6 M11, однако это один и тот же агрегат.

В числе неполадок, которые встречаются у данного агрегата сравнительно часто, следует назвать:

  • непригодность соленоида, который служит для регулировки давления масла;
  • если предыдущую неисправность вовремя не устранить, она приведет к тому, что повредится тормозная лента либо шток сервопривода (обрезиненный поршень);
  • повреждения масляного насоса, которые становятся следствием использования масла с чрезмерной температурой либо с примесями, это становится результатом воздействия вибрирования гидротрансформатора либо если ремонт агрегата был затянут;
  • ущерб, нанесенный опорному подшипнику, расположенному внутри планетарного ряда, вследствие этого на магните образуется стружка.

Признаком поломки АКПП становится одна из следующих ситуаций:

  • пробуксовка при переключении с определенной передачи на другую;
  • также в этом случае возможны рывки, как на горячую, так и на холодную;
  • полное отсутствие одной из передач;
  • некачественная работа механизма при определенной передаче;
  • вибрации в коробке, которые могут быть как непрерывными, так и периодическими, в частности они могут проявляться в случае набора скорости;
  • некорректный сигнал на приборной панели, в том числе:
    • об аварийном режиме работы автоматической коробки передач, если по факту это не так;
    • неверные сведения о включенной в настоящий момент передаче;

    Справедливое ценообразование и гарантия на ремонт АКПП Нью Актион


    Наша компания держит доступные цены на все виды производимого ремонта. При этом мы точно определяем стоимость всех услуг, в результате чего автовладелец платит лишь за те действия, которые мы произвели. Мы не делаем наценку на атмосферу мастерской.

    Обратившись к услугам наших специалистов, вы можете быть уверены, что работы произведут сотрудники, которые накопили богатые опыт взаимодействия с автомобилями Санг Енг Нью Актион. Также у нас на складе имеются трансмиссии именно под данную модель. Поэтому все автовладельцы могут быть уверены, что ремонт будет выполнен надлежащим образом.

    Также мы предоставляем гарантийный срок после произведенного ремонта. В течение установленного периода мы устраним все возникающие у этого агрегата неполадки совершенно бесплатно.

    Ремонт АКПП SsangYong Actyon: симптомы неисправностей

    Ремонт АКПП SsangYong Actyon: симптомы неисправностей

    SsangYong Actyon – достаточно популярная на российском рынке модель, ее востребованность объясняется привлекательной ценовой политикой компании-производителя. Покупатель за сравнительно небольшие деньги получает настоящий кроссовер со многими признаками внедорожника. Единственная серьезная проблема – недостаточно высокое качество некоторых комплектующих и узлов. Например, запросы на ремонт АКПП SsangYong Actyon встречаются очень часто.

    Как избежать поломки и ремонта АКПП SsangYong Actyon

    К сожалению, автоматическая коробка переключения передач на «Актионах» не отличается высоким качеством сборки и нуждается только в высококачественном масле. Чтобы предотвратить появление неисправностей, специалисты рекомендуют не дожидаться сильного загрязнения масла. Если жидкость в АКПП уже начала темнеть, это верный признак, что пора ее заменить на новую. Эксплуатационные расходы возрастают, но ремонт АКПП Санг Енг Актион в Москве обойдется значительно дороже, и потому расходы выглядят вполне оправданными.

    Своевременная замена масла и общее регулярное обслуживание – гарантия того, что автомобиль долгие годы будет находиться в исправном состоянии, несмотря на не слишком надежную АКПП. При замене масла не стоит выбирать недорогие аналоговые варианты – это может привести к ускоренному износу коробки передач.

    Лучший выбор – оригинальные жидкости, изготовленные в соответствии с требованиями автопроизводителя. С их ассортиментом и техническими особенностями можно ознакомиться в этой компании , здесь же можно узнать много важного про ремонт АКПП СсангЙонг Актион Нью и других модификаций.

    Распространенные виды неисправностей

    Поломки АКПП редко проявляются внезапно, и еще реже – чем-либо извне инициируются. Если в работе коробки передач есть ощутимые сбои, необходимо обращаться к специалистам по ремонту автоматических коробок переключения передач. Тем не менее, будет полезно знать, какие признаки указывают на скорый ремонт или обслуживание:

    SSANG YONG ACTYON (NEW, SPORTS). АКПП




    Вот эту детальку забыл внутри сборщик коробки 🙂

    С нами удобно работать:

    1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

    2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

    3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп SsangYong Actyon New Sports в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

    4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

    5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

    6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп СсангЙонг Актион Нью Спорт прилагается.

    96 Comments

    Добрый день. Санг енг актион спорт 2008 г.в. 4 вд. Пробег 85000. При трогании с места и разгоне коробка долго не переключает передачу. Переключает если уже обороты перевалили за 4000, и переключает с пинком. При дальнейшей езде с переключением все нормально.

    Добрый. У вас проблема в гидроблоке.

    Спасибо. Во сколько обойдется ремонт? Примерно.

    Обязательном порядке необходимо перепрошить софт кпп и двигателя, после этого проехать не менее 500км в щадящем режиме для самоадаптации кпп. Найдите дилерский центр который возьмётся и сделает эту процедуру.

    Спасибо за совет! А что Вы думаете по поводу вибрации при старте?

    пробуксовка фрикционного пакета.

    Вы думаете такое возможно прям с новья. АКПП полностью новая была установлена и вибрация с самого первого момента эксплуатации по сей день.. и это уже 70000км продолжается! Как лечить такое поведение в таком случае?
    Спасибо!

    проблема в эбу, нужна перепрошивка

    да вот в том то и дело, что вибрация началась ещё до ЧИПовки машины! Но в любом случае попробую конечно же Ваш вариант проделать..
    За эти два дня машина более менее адаптировалась.. при переключении с N на R уже не пинается! Но при переключении с N на D всё ещё долго думает и включает передачу с толчком.. но менее сильным! Спасибо за Вашу консультацию! Нашёл дилера с возможностью обновления СОФТа.. на днях поеду на диагностику! Всем УДАЧИ.

    Ориентировочная стоимость ремонта? Сколько стоят клапана?

    ремонт гидроблока 25-30т.р под ключ

    Добрый вечер!
    SY Actyon New 2011 2.0 DT 175hp 6AT передний привод
    При движении летом по загородной трассе, а потом остановкой например на Т-образном перекрестке, при трогании и переключении с 1-ой на 2-ю предачу ощущается вибрация в АКПП, на остальных передачах все нормально. Зимой такой проблемы нет.
    Также при движении в городе на скорости примерно 65-70 км/ч иногда при нажатии на педаль газа получается удар АКПП, как буд-то в этот момент она скидывает скорость, а я даю газ и получается резкий втык скорости. В остальном вроде с коробкой проблем нет.

    Здравствуйте. Пробуксовки в кпп, нужна диагностика и ремонт.

    Как-то странно получается летом есть пробуксовки, а зимой нет? С чем это связано. Может быть с охлаждением?
    А толчки при движении на скорости 65-70 км/ч скорее всего связаны с прошивкой.

    проблема возникает из за нагрева и заклинивания клапанов в гидроблоке, толчки следуют оттуда же.

    Спасибо, а на сколько это критично, если не брать ощущения в расчет?
    Я имею ввиду сколько с такой проблемой можно ездить, до полного отказа.

    Не советую затягивать. Дороже ремонт будет.

    Приблизительно гидроблок, либо ремонт либо замена.

    Здравствуйте. Для начала перепрошейте софт кпп и двигателя.

    А в обычном сервисе смогут это сделать?

    Желательно это делать у официалов

    Также проблема как лечить не знаю

    SY Actyon New 2011 2.0 DT 175hp 6AT
    коробка работает в аварийном режиме, всегда только на 3-й передаче. диагностика показала коды ошибок- P071F, P0729, P0733, P0735.
    в чем может быть проблема?

    Пробуксовывает половина передач, нужен ремонт кпп с ремонтом или заменой гидроблока.

    Примерную стоимость можно узнать, от и до ?

    Звоните, разброс цены очень большой.

    Неисправность эбу кпп. Заменить.

    Подскажите какова будет стоимость замены и сколько это может занять по времени?

    Мы не занимаемся электроникой.

    ЭБУ КПП заменили. Не помогло ни чем.

    новый эбу перепрошивали? Вместе с двигателем?

    Добрый день! Актион нью, дизель, АКПП, полный привод! Проблема такова: на холодную работает коробка нормально, как нагреется, то на светофоре пинается с 1 на 2, и еще на подъеме в гору тоже не едет какое-то время, а потом резкий пинок, подскажите пожалуйста в чем причина.

    Здравствуйте. Судя по описанию проблема либо в гидроблоке либо в программном обеспечении, для начала перепрошейте эбу кпп.

    Здравствуйте! Актион спорт 2010 год АКПП 6 ступенчатая. Если машину только завести задняя скорость есть, стоит коробке нагреться задняя пропадает, вперед едет все нормально, Смотрели все разъемы на коробке, все нормально, поменяли масло всеравно, переключали в ручную не помогает, подскажите что делать. И во сколько примерно обойдется ремонт?

    коробка на трассе встала на нейтраль при сбросе скорости до 40 включилась 3 передача загорелся чек после диагностики выдало ошибку 700 что делать

    Нужно сделать диагностику нормальным сканером. Судя по описанию пробуксовка.

    и что это значит

    Это значит нужен ремонт кпп.

    АКТИОН спорт нью шести ступка включил полный привод и блокировку, из снега выехал, обратно шайбу повернул,- не выключается. Ехал 60км до Москвы на пониженной и полном приводе . Это что то с электрикой?

    (Продолжение вопроса о вибрации на малых оборотах)Вы пишите, что возможно проблема с гидроблоком или программном обеспечении.. Можете соорентировать по стоимости ремонта?

    Здравствуйте. Вибрация происходит из за пробуксовки фрикционного пакета. Проблема либо в гидроблоке либо в программном обеспечении.

    Здравствуйте. Владею автомобилем ssangyoung actyon 2011 г.в. 2.0 турбодизель, полный привод, автомат. Имеется неполадка акпп, когда автомобиль холодный, акпп работает нормально, при прогретом автомобиле при переводе селектора акпп в положение D происходит задержка, после чего рывок. Прочитав вышеуказанные вопросы и Ваши ответы, я пришёл к выводу, что неисправен гидроблок акпп. Так ли это? Если да, то сколько будет стоить примерный ремонт вместе с запчастью.

    Здравствуйте. В вашем случае возможна проблема с программным обеспечением, для начала попробуйте перепрошить эбу кпп.

    2) Приехал обратно, проехали с подключенным сканером- ничего не видно кроме ошибки включения 6й передачи. Говорят поможет чистка гидроблока. Сделали при мне, нежно разобрали промыли в керосине и продули, поставили на свои места. Залили новое масло. Не помогло. Не знают чем помочь.

    3) В другом сервисе сняли автомат, вроде ничего критичного..только под стертые фрикционы. Предложили их поменять а также 3 поршня и соленоиды чистить ультразвуком. Запросили 100 тысяч-отказался. Собрали старое обратно. Хотелось бы выявить конкретную причину, это программное обеспечение после вмешательства диагноста или механика? Менять все подряд не могу, ограничен в деньгах.

    Подскажите пожалуйста как мне быть и что делать в такой ситуации, больше не к кому обратиться.

    Здравствуйте.После сброса адаптационных настроек допустимы пробуксовки, они должны пройти дня через три четыре. Лезть в кпп не нужно было.

    Простите, не уточнил..После замены масла и сброса адаптации ездил больше недели. В последующем неоднократно делал адаптацию-не помогает.. Акпп в принципе стала включать 4 передачу с пинком.

    Возможно проблема в гидроблоке, увеличенные зазоры в этой кпп недопустимы.

    Михаил, точно такая же ситуация сейчас у меня. Тоже сделали адаптацию и при переключении с 3 на 4 стали прыгать обороты, как будто нейтралка включается на пару секунд. Сервис говорит, что показывает ошибку обмена данными между блоком двигателя и трансмиссией. 🙁

    Вы проблему победили?

    Доброго времени суток. Случалась беда(. Машина актион спорт 2007г дизель 5ст автомат, кореец. Простоял на стоянке 1,5 месяца. Сегодня завел, сдал задом, потом вперед, а он не едет. Кое-как со стоянки выехал, вроде поехал (с горки). На светофоре остановился, трогаюсь, а он стоит, газ в пол, а он еле-еле начинает двигаться, потом быстрее-быстрее и норм. В общем увидел, что трогается он с D3, включил вручную D2, а на табло все-равно d3, включил L, на табло стало d2, но все-равно не едет. Причем на табло никаких ошибок не светится, мотор работает ровно, автомат не буксует, не дергает. В чем может быть проблема?

    Здравствуйте. Включен аварийный режим, подъедьте на сервис и сделайте диагностику.

    Здравствуйте. У меня ssang yang actyon 2010 г.в. пробег 70000 км. При разгоне до 60 км/ч появляется вибрация, как будто идет по кардану, но там все ок. все проверено. если газ сбросить, то вибрация пропадает, либо наоборот сильней газануть тоже пропадает. Вообще вибрация постоянно возникает при переключении акпп на повышенную передачу и снижении оборотов двигателя. Подскажите ,пожалуйста, на что грешить?

    Здравствуйте. Это так проявляется пробуксовка на этих кпп. Нужен ремонт.

    дело в гидротрансформаторе? многие говорят об износе фрикционной накладки так ли это? либо сама акпп?

    Если вибрация при переключении то в самой кпп, если при увеличении нагрузки то скорее всего бублик.

    Добрый день. У меня SsangYong New Actyon 2011 г.в T.D. полный привод, АКПП 6-ступка пробег 83000 км. Проблема заключается в следующем:

    Подскажите пожалуйста, что это может быть, как устранить проблему и сколько это может стоить?

    Здравствуйте. Попробуйте для начала обновить прошивку эбу коробки, если не поможет тогда кпп в ремонт. Она пробуксовывает на горячую значит не хватает давления, причины могут быть в программном обеспечении или в механической части.

    Здравствуйте? Actyon 2012 АКПП, думаю вариатор. Проблема при переключении с R на D и только на хорошо прогретой АКПП. запаздывание и толчок. На холодную все нормально. Сколько стоит сам гидроблок и работа? И еще я вижу большое количество одинаковых проблем с АКПП на Актионе, не связано ли это с конструктивной ошибкой или плохим охлаждением АКПП? Если так, то цивилизованный производитель отзывает авто.

    Здравствуйте. У них проблемный гидроблок, б/у стоит 15-25 тысяч рублей. Новые тысяч 80, зависит от курса.

    Какой вариатор на Актионе? Шутка? 🙂

    Добрый день! У меня SsangYong New Actyon 2011 г.в., дизель, АКПП. На днях отдала машину в сервис на замену масла в коробке (не оф.дилер). Для замены купила масло, прописанное в регламенте Titan Fuchs 3292. оно красного цвета. Масло, которое потекло из коробки, желтого цвета. Судя по сервисной книжке, никаких операций с коробкой до этого не производилось. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и можно ли теперь смешивать новое масло с тем, что уже залито в коробку?

    Добрый день. Сделайте полную замену масла.

    Здравствуйте!подскажите пожалуйста что делать.У меня сан йонг актион 2011 года 2,0 td,при переключении с паркинга на драйв на нагретой коробке, машина тупит и не едит.Затем через несколько секунд пинок и дальше всё в порядке.Я загнал её в сервис акпп МАИ. Мне сказали что это гидроблок и нужно менять саленоиды!Сначала поменяли два и резьбовую втулку ,ни чего не изменилось.Затем ещё четыре результат тот же.теперь они хотят лезть в каробку!Отдал уже 33000.Сам я в корбках полый ноль,мне кажется меня разводят.

    Здравствуйте. Нужно заменить гидроблок и перепрошить блок управления кпп.

    Это была пробуксовка, что недопустимо. Давите пусть меняют кпп. Ехать так нельзя.

    Спасибо буду пробовать. Хотя у них ответ один, в данный момент же не проявляется.

    Если после прошивки всё нормально, катайтесь дальше, если есть проблемы настаивайте на замене кпп по гарантии.

    6 ст АКПП 2.0 дизель 2008 год пробег 115000 (80000 мои). совсем не технарь поэтому попытаюсь объяснить как смогу: разгон нормальный ничего не дергает не пинается, но как-то не особо быстро. вопрос вызывает следующее: вот разогнались мы и отпускаем педаль газа полностью (типа накатом катимся) практически сразу после отпускания чувствуется определенное торможение машины по моим ощущения как будто за корму взялись или например с 5 скинули на третью но без прыжка оборотов, при плавном нажатии на педаль тормоза в какой-то момент (когда скорость уже минимальна 20-25 кмч) происходит явственный сброс как-будто в нейтраль скинули с передачи с небольшим едва ощутимым толчком. ошибок по коробке нет. может она все-таки как-то давать такие ощущения? или копать в другом месте? спасибо.

    возможно включается система торможения двигателем, при замедлении до остановки она естественно отключается

    Здравствуйте! У меня SsangYong New Actyon 2011 года тд акпп полный привод. При трогании с места ощущаю какой-то провал, обороты под 3000 и потом пинок под зад со шлифом и пошла, особенно после того как проеду 30 и более км. Ощущаю какую-то потерю мощности, иногда загорался чек движка. При подключении к скану и езде около часа по городу показало 2 ошибки:
    P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
    Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
    Р0700- ошибка связи между блоками управления двигателем и АКПП
    Причем в зимнем режиме авто ведет себя куда лучше и ошибок не показывает(трогается со 2 передачи). С чем это связано. Помогите пожалуйста.

    Здравствуйте. Для начала обратитесь к электрикам пусть устранят причину этих ошибок. Потом если проблема не пропадёт подъезжайте к нам

    Здравствуйте! У меня актион 2011 автомат дизель. Примерно на 2000-2200 оборотах появляется вибрация( троение) . Потом может пропасть и опять появляется. Что это может быть? Недавно поменял форсунку 1 цилиндра. Пробег 98000. Может форсунку неправильно настроили?

    Здравствуйте. Вопрос к мотористам

    Санг Енг Нью Актион 2012 года дизель,передний привод!При прогреве АКПП(при длительной постоянной езде без остановок) происходит перескок с 4 на 6 передачу,при уменьшении скорости также перескок с 6 на 4!При переводе ручки в ручной режим переключения передач все работает в штатном режиме,5-я передача присутствует!

    Судя по описанию проблема в гидроблоке, для более точного диагноза нужна диагностика.

    Добрый день! Ссанг Енг актион 2009 гв Сегодня простоял на морозе на нейтрале. После чего двинуться вперед еле поехал, а заднего хода вообще нет даже не дергается. АКПП переключается легко. В чем может быть причина?

    Добрый день. Возможно проблема в гидроблоке. Ездить нельзя, передвижение на сервис на эвакуаторе

    Добрый день! После первой проблемы, еще дней 15 поездил и все, теперь вообще по пути домой заглох и не заводится. Еле затащил в гараж, поблизости диагностики нет, может ли быть проблема в форсунках или тнвд? Или что то другое, с помощью быстрого старта пробовал, вроде хочет заводиться , но все равно что то не схватывает. Помогите пожалуйста.

    Добрый день. Без диагностики определить причину невозможно. Нужно везти авто на сервис к мотористам.

    еще раз здравствуйте появилась вибрация отдающая в панель(торпедо ) при напряге или при 1500 оборотах наSsangYong Actyon Sports 2010 год.автомат 6 ступка.замена масла ни к чему не привела.еще сегодня первый раз на скорости вылетела толи на пониженную толи на повышенную.
    так же ощущается невсегда конечно но рывки (пенки) с повышением оборотов.

    здравствуйте. Кпп требует ремонта, пробуксовки ведут к сгоранию фрикционных дисков

    Здравствуйте. Сан енг нью актион 2011.Автомат. В мороз -30 после десяти минут стоянки двигатель незаводиться после переключения рычага селектора с парковки на Д и назат несколько раз происходит запуск и проблем нет. До хорошего сервиса 400км.

    Читайте также: