Ремонт акпп вольво s80

Обновлено: 28.04.2024

Ремонт акпп вольво s80

Volvo S80 – автомобиль бизнес-класса, в 1998 году он стал первым представителем автомобилей класса Е для данной марки. Первое поколение модели выпускалось до 2006 года, сое чего модель пережила несколько обновлений. Обновленный седан был продемонстрирован публике в 2013 году: новая машина предлагается в переднеприводной и полноприводной версии, в линейке силовых агрегатов представлены двигатели на бензине и дизели мощностью от 181 до 304 л.с. Новая рестайлинговая модель получила просторный светлый салон, седан обладает отличными скоростными качествами и представительным видом.

Особенности автоматической коробки передач

Начиная со второго поколения 2006 года, на этот автомобиль ставились надежные и долговечные 6-ступенчатые автоматические коробки передач TF-80SC производства японской компании Aisin. Первоначально эта версия разрабатывалась как замена устаревшим 4-х и 5-ступенчатым версиям акпп, коробка передач с 2001 года проходила обкатку на автомобилях Вольво. Японский производитель Aisin тесно сотрудничает с различными автопроизводителями: данная версия трансмиссии также устанавливалась на автомобили Опель. Фиат, Пежо, Рено и другие марки.

В 2010 году в этом семействе появилась еще одна усовершенствованная модель коробки-автомат TF-80SD. Она получила доработанный гидроблок и усовершенствованную систему управления, что позволило обеспечить водителю высокий уровень комфорта при движении. По комфортности управления такая акпп не уступает последним новинкам немецкого концерна ZF.

Ресурс этих автоматов достигает 300 000 км пробега, они неслучайно считаются неубиваемыми. Однако такие коробки передач чувствительны к периодичности и качеству обслуживания: загрязненное масло достаточно быстро выводит из строя гидроблок, а также провоцирует перегрев и связанные с ним поломки.

Изначально производитель заливает синтетическое трансмиссионное масло T-IV, оно считается несменяемым и должно использоваться в течение всего срока службы коробки-автомат. Однако на практике оно изнашивается примерно через 60 000 км пробега, после чего требуется его замена. Если в него попадает металлическая пыль при разрушении фрикционов, она повышает абразивные способности смазки, в результате быстро разрушается не только гидроблок, но и иные детали.

Распространённые поломки акпп и их признаки

Седан представительского класса рассчитан на спокойное перемещение по хорошим дорогам и комфортную езду по трассе, это типичный городской автомобиль. При использовании на плохих дорогах, пробуксовке в грязи и в снегу, движении с перегрузкой или уличных гонках на предельных скоростях акпп очень быстро даст сбои и потребует дорогостоящего ремонта. Как правило, первые признаки нарушений в работе коробки-автомат возникают не раньше 150 тыс. км пробега, однако при несвоевременном обслуживании проблемы могут появиться и раньше.

Фрикционная карбоновая накладка гидротрансформатора изнашивается, в результате в смазку проникает пыль. Усиливается трение деталей, возникает перегрев, от которого со временем страдают все компоненты агрегата. О неисправностях автоматической трансмиссии чаще всего свидетельствуют следующие признаки:

  • Появление посторонних шумов. Они могут говорить о недостаточном количестве масла, механическом износе деталей и других проблемах, необходимо провести диагностику.
  • Износ сальников и уплотнителей, в результате чего возникает утечка масла и масляное голодание. Это быстро выведет из строя соленоиды и гидроблоки, а также приведет к ускоренному износу фрикционов с дополнительными проблемами.
  • Появление рывков и подергиваний автомобиля во время движения. Это говорит о неисправностях электронного блока управления, сбои могут возникать по разным причинам. Необходимо провести диагностику и перепрошивку.
  • Нарушения работы масляного насоса, также связанные с загрязненным маслом. Разрушение втулки может привести к серьезным проблемам, если вовремя не устранить неисправность.

Ремонт акпп Вольво S80 в нашей мастерской проводится после бесплатной компьютерной диагностики. С помощью специального оборудования распознаются коды ошибок, мастер по ним определяет. В чем причина поломки и как ее выгоднее устранить. Такая проверка позволяет точно определить, где искать проблему, поэтому ремонт занимает намного меньше времени.

Услуги по ремонту коробки-автомат

В нашей мастерской в Москве можно купить полный набор комплектующих для устранения сбоев акпп, в продаже можно найти новые и б/у детали по невысоким ценам. Использование восстановленных деталей дает возможность провести ремонт подержанного автомобиля недорого и при этом гарантировать ему надежную эксплуатацию. Предлагается несколько вариантов ремонта:

  • Частичный ремонт с техническим обслуживанием акпп. При таком варианте устраняются мелкие проблемы, коробка промывается, заливается новая трансмиссионная жидкость. Это дает возможность подготовить акпп к дальнейшей эксплуатации и предотвратить крупные неполадки. У нас предлагается недорого приобрести расходные материалы.
  • Капитальный ремонт по выгодной стоимости. Полная переборка дает возможность устранить даже серьезные проблемы, качественные комплектующие надолго продлят жизнь акпп. Гарантируется честное сотрудничество: дефектовка и заполнение списка изношенных деталей выполняются только в присутствии заказчика.
  • Замена коробки передач. Купить акпп Вольво S80 для полной замены выгодно, если присутствуют серьезные поломки, которые сложно устранить путем переборки и обмена отдельных деталей на новые.

В мастерской в Москве создан фонд восстановленных коробок передач после капитального ремонта. Они будут стоить очень недорого и позволят обойтись минимальными затратами, при этом прослужат они не один год.

Почему выгодно обратиться к нам?

В специализированной мастерской работает персонал высокой квалификации, отличная техническая оснащенность позволяет нам ремонтировать автоматические коробки передач любых производителей. Любые неполадки устраняются быстро: капитальный ремонт акпп не потребует больше двух дней.

Закажите бесплатную диагностику, чтобы проверить состояние акпп и определиться с оптимальным вариантом ремонта. Наши сотрудники предоставят подробные консультации по признакам неполадок и способам их устранения. Предоставляется гарантия качества на выполненные работы, срок действия талона достигает двух лет.

Также клиенты мастерской могут бесплатно вызвать эвакуатор на любой адрес в Москве, чтобы без дополнительных повреждений доставить неисправный автомобиль к месту ремонта. Машина с заблокированной акпп погружается на платформу – это позволяет обойтись без буксировки и новых затрат на ремонт. Звонки принимаются круглосуточно, воспользоваться эвакуатором можно в любой день.

Позвоните нам, чтобы записать автомобиль на диагностику и в короткие сроки решить все проблемы с работой акпп! Поручите работу профессионалам, чтобы гарантировать машине максимальную надежность.

Ремонт АКПП Вольво S80 (Volvo S80) в Москве

Volvo S80 – это флагманский седан шведской компании, который пришел на смену модели 960 в 1998 году. Автомобиль строился на платформе P2, как и S60, а также XC90. Сборка была налажена в Швеции, Канаде и Малайзии. Модель позиционировалась как прямой конкурент продуктам большой немецкой тройки – BMW 5, Mercedes E-class, Audi A6. Однако, такой же популярности S80 добиться не удалось. В 2003-м был представлен рестайлинг, который обновил экстерьер автомобиля, а также внес некоторые технические доработки. Вторая генерация увидела свет в 2006-м. Ее архитектура была основана на платформе P3. Теперь выпуск осуществлялся в Швеции, Китае и Малайзии. Отметим, что эта модель пережила два обновления – в 2009-м и в 2013-м. Оба раза освежался экстерьер, а также добавлялись новые опции. Она была снята с производства в 2016-м. Прямым наследником в линейке бренда является S90 (второго поколения).

Ремонт АКПП Вольво S80 (Volvo S80) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Volvo S80 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Volvo S80 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Volvo S80 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Volvo S80 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Агрегаты

S80 оснащался большим количеством бензиновых и дизельных силовых установок. Это позволяло выбрать как экономичную модификацию, отлично подходящую для размеренной езды, так и мощную версию, имеющую в распоряжении три сотни лошадиных сил. Первая генерация предлагала в пару к этим ДВС две механические КПП собственной разработки (5 и 6 ступеней), а также автоматы – 4-ступенчатый агрегат GM и 5-ступенчатый механизм от Aisin. Второе же поколение комплектовалось 6-ступенчатой МКПП, роботом PowerShift и автоматами Aisin (6 и 8 ступеней. Большинство модификаций доступно с передним приводом, однако, начиная с рестайлинга первой генерации, некоторые версии имеют полный.

Выполнение работ

Ремонт АКПП Volvo S80 встречается достаточно часто, поскольку многие представители модели имеют весьма солидный возраст. Даже самая бережная эксплуатация не сможет предотвратить естественный износ подвижных элементов системы. Ситуация ухудшается, если автомобиль используется в предельных режимах. Это особенно актуально для мощных версий этой модели. Конечно, высокие динамические характеристики, порой, провоцируют водителя на агрессивную езду. Но, не стоит забывать, что в таком случае особое внимание стоит уделять обслуживанию агрегата, а также сократить интервал проведения операций.

Рассмотрим некоторые признаки наличия неполадок:

  • Рывки и толчки при переключении передач
  • Переход агрегата в аварийный режим
  • Утечка рабочего материала

Невозможность смены режима функционирования агрегата

Цена ремонта АКПП Volvo S80 зависит от конкретных неисправностей агрегата. Нередко дешевле установить подержанный механизм в сборе.

Выбор техцентра

Доверять сложные операции следует проверенным мастерам достойного сервиса. Поскольку сегодня в Москве существует большое количество различных СТО, выбор подчас сделать нелегко, особенно, если Вы не имеете подобного опыта. Поэтому перед поездкой в техцентр просмотрите отзывы на независимых площадках, чтобы сформировать предварительное мнение о том или ином сервисе. Например, хорошую репутацию заслужил спеццентр Мир АКПП, профилирующийся на обслуживании и восстановлении автоматических коробок передач. Следовательно, здесь ремонт АКПП Volvo S80 будет выполнен с гарантией качества и точно в оговоренный срок.

Ремонт АКПП Вольво S80 (Volvo S80)

ремонт акпп вольво s80

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Вольво S80 (Volvo S80):

AW50-42LE (AF22), 4T65E, AW50-40LE (AF14), AW55-50SN, TF-80SC-81SC

Стоимость капитального ремонта АКПП Вольво S80 (Volvo S80) от 40 000 рублей*!

Безупречный сервис Volvo: ремонт АКПП Вольво S80 руками профессионалов

Некоторые автомобилисты со стажем, даже те из них, кто успел по достоинству оценить все преимущества автоматической коробки передач, все же не рискуют приобретать автомобиль с такой коробкой. Дескать, хороша-то она, конечно, хороша, но уж больно капризна. Эта же участь не миновала и автомобили марки Вольво S80.

Три мифа о коробках автомат Вольво

Еще один миф об АКПП таков: автомобиль, оснащенный коробкой автомат, проигрывает в динамике. Конечно, если вы сторонник экстремального вождения, то коробка автомат не для вас. Одно из ее достоинств как раз в том и состоит, что она нормализует динамические свойства автомобиля, позволяя и трогаться плавнее, но не медленнее, и плавне, без толчков сопровождающих переход с одной передачи на другую, набирать скорость. Что, кстати, экономит топливо и увеличивает ресурс двигателя и ходовой.

И, наконец, третий миф о коробках автомат гласит, что ремонту эти агрегаты не подлежат. Дескать, как же ее ремонтировать, если ее даже и разобрать-то невозможно? Часть правды, которая в этом мифе все-таки есть, следующая: АКПП, действительно, герметична и разобрать ее без специального инструмента и соответствующей квалификации практически невозможно. И сделано это специально, дабы автовладельцы сами не занимались диагностикой и ремонтом этого механизма. Устройство АКПП на несколько порядков сложнее устройства механической коробки, да и масса и габариты ее тоже значительно серьезнее. Кстати, для того, чтобы просто демонтировать АКПП с автомобиля, в автосервисах применяют специальные съемники.

Диагностика и ремонт АКПП Вольво S80


Демонтаж – это уже вторая стадия ремонта коробки автомата. Начинается ремонт АКПП Вольво S80 с ее диагностики.

Далеко не все СТО могут предоставить эту услугу. Дело в том, что АКПП имеет свой собственный блок управления, работающий аналогично ЭБУ автомобиля. При возникновении неисправности или сбоев в работе коробки, ЭБУ АКПП посылает соответствующий сигнал блоку управления авто, а вот причину поломки записывает в собственную память в виде определенного кода. И чтобы этот код считать и расшифровать, мастер должен обладать специальным устройством и программным обеспечением (для АКПП разных производителей это ПО тоже разное).

Это создает дополнительные трудности, в первую очередь, для диагностики АКПП, но специалисты нашего автосервиса обладают и соответствующей квалификацией, и всем необходимым оборудованием, чтобы найти причину неисправности любой из АКПП, стоящих на Вольво. А наличие большинства из наиболее востребованных запчастей для ремонта этих агрегатов позволяет ремонтировать их в кратчайшие сроки.

Наиболее частые причины неисправности АКПП Вольво


Основная причина неисправности коробок-автоматов – это некачественное (выработавшее свой ресурс) трансмиссионное масло, либо его частичная, а порой даже и полная утечка. Происходит последнее из-за разгерметизации агрегата, что неопытный водитель может заметить не сразу.

При загустении масла каналы, по которым то циркулирует, забиваются и коробка начинает сбоить. В этом случае ее ремонт будет заключаться в разборке агрегата, тщательной промывке всех его комплектующих, сборке и последующей установке на штатное место. Гораздо больше бед может натворить недостаточно густое масло или его утечка.

При «масляном голодании» износ всех деталей АКПП начинает осуществляться ускоренными темпами. Оказывается достаточным всего недельку так покататься, чтобы угробить коробку напрочь.

Как определить то, что требуется ремонт АКПП Volvo S80

Сбои в работе коробки-автомата можно распознать и по следующим признакам:


  • При трогании с места двигатель сбоит, а иногда даже и глохнет;
  • При наборе или сбросе скорости, то есть в моменты переключения передач, ощущаются толчки или рывки;
  • В процессе движения трансмиссия издает посторонние звуки – удары, скрежет, шум;
  • Двигатель работает на повышенных либо, наоборот, на пониженных оборотах, что свидетельствует о несвоевременном переходе с одной передачи на другую;
  • Заклинивание рычага управления;
  • Ощущается резкое падение мощности машины;
  • Неоправданно увеличился уровень расхода топлива.

Все из этих симптомов, как взятые вместе, так и по отдельности, не возникают одномоментно. Поначалу они едва ощутимы, но со временем нарастают в геометрической прогрессии – вплоть до того, что коробка полностью блокируется (если этого не происходит, то помимо механической поломки возможна и неисправность ЭБУ). Чем раньше вы эти симптомы обнаружите и чем скорее обратитесь в автосервис, тем проще и, соответственно, дешевле окажется ремонт АКПП Volvo S80.

Ремонт АКПП VOLVO S80

Ремонт АКПП VOLVO

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП VOLVO S80 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLVO S80 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Volvo: от xc90 до s80

Автомобильный концерн Volvo родом из Швеции. Помимо автомобилей занимается производством автобусов, грузовиков, двигателей, различного оборудования и строительной техники. Для своих автомобилей Volvo использует АКПП известных фирм-производителей, подвергая их модификации под собственные автомобили. Машины от Volvo очень надежные и прочные, в народе их называют «танками». Коробки-автомат, используемые Volvo, по современным меркам очень надёжны и долговечны. Ремонт этих трансмиссий не доставит затруднений – они хорошо изучены специалистами в России.

Черный автомобиль Вольво S60 с АКПП

Автомобиль Вольво S60

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC90

На автомобили Volvo XC90 устанавливалась легендарная четырехступенчатая трансмиссия A340 от Айсин. Она используется с 1985 года для задне- и полноприводных автомобилях с объемом двигателя до четырех литров. Эта трансмиссия устанавливалась на Лэнд Крузер, Секвойа, Пикап, Терракан, Паджеро, Марк2. Этот автомат по праву можно назвать одним из самых «неубиваемых». При своевременной смене масла этот автомат проезжает и миллион километров пробега. И это на мощных двигателях с огромным крутящим моментом и автомобилях, которые принято не щадить. После ряда модификаций эта АКПП используется до сих пор. И вполне еще можно встретить автомобиль, который катается на самой первой партии этих коробок. Про эту АКПП говорят, что она переживает сначала автомобиль, а потом и водителя. И ей редко требуется ремонт.

Ремкомплекты для АКПП Volvo XC90 можно заказывать неоригинальные, они достойного качества. Обычно трансмиссии XC90 докатываются до капитального ремонта без каких-либо проблем. Либо водитель, устав ждать пока умирающая трансмиссия, умрет окончательно и сам доезжает до сервиса и производит ремонт.

АКПП A340 от Айсин для автомобилей Вольво XC90

АКПП A340 для автомобилей Вольво XC90

Для возрастных автомобилей XC90 обязательно меняют комплект фрикционов, стальные барабаны и тормозную ленту. Для внедорожников выпускают «мастеркит», который содержит все необходимое, если нужен капитальный ремонт. Многие элементы можно заказать и усиленные. Тюнингованная 340ая выдерживает двигатели, форсированные до 1000-2000 лошадиных сил.

Фильтр АКПП XC90 многоразовый с металлической сеткой, их меняют при капитальном ремонте или если сгорел хотя бы один фрикцион.

На возрастных автомобилях XC90 всегда изношен гидротрансформатор. Его нештатная работа выводит из строя насос, его сальник и втулку АКПП XC90.

Рекомплект для АКПП XC90 включается в себя втулки, прокладки и сальники. Они выходят из строя от времени и начинают пропускать давление. Иногда вместе сними меняют пластиковые вошеры.

Тормозная лента на АКПП XC90 тоже подлежит замене, но иногда на ней экономят и в принципе коробка после такого «недоремонта» вполне доезжает до заслуженной пенсии.

Электрическая часть очень надежна. Соленоиды отрабатывают и по пятнадцать лет. Для возрастных автомобилей показана их замена. Редко устает электроклапан и регулятор давления.

Автомобиль Вольво XC90 с АКПП А340

Вольво XC90 с АКПП А340

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo S60 и S80

Автомбили Volvo S60 и S80 оснащаются шестиступенчатыми АКПП AW55-50SN производства Айсин. Данная трансмиссия служит для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до четырех литров. Обкатку данной трансмиссии начали еще в 2000 году на автомобилях Voldo S60 и S80. Данная трансмиссия встречается в автомобилях Дэу, Шевроле, Опель, Кадиллак, Фиат, Ниссан, Рено.

Данная АКПП разработана с учетом новых технологий и тенденций в производстве автоматических коробок передач. По сравнению с прошлыми поколения АКПП в ней значительно улучшены динамические характеристики, комфорт и экологичность автомобиля.

В АКПП S60 и S80 использованы линейные соленоиды для более плавного включения передач, практически без потерь мощности. Вторым новшеством является режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора и изготовление фрикциона гидротрансформатора из более прочных графитовых материалов. Блокировка гидротрансформатора у АКПП S60 и S80 активируется уже со второй передачи, что увеличивает износ фрикциона гидротрансформатора, но повышает разгонные характеристики.

 АКПП AW55-50SN для автомобилей Вольво S60 и S80

АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

Фильтр АКПП S60 и S80 бывают двух видов с ребром ли без. С ребром имеет лучшие характеристики, но они не взаимозаменяемые, «приколхозить» не получиться. Начинка фильтра разная для разных модификаций. Может быть и фетр, и металлическая сетка. После 2004 года для это коробки подходит масло Тойота WS и никакое иное. Настройки соленоидов АКПП S60 и S80 слишком точные и они рассчитаны именно на это масло.

Ремкомплекты можно брать не оригинальные, они выпускаются достаточного качества.

В первые годы выпуска трансмиссии основной проблемой было попадание антифриза в трансмиссионную жидкость. К счастью, этот недостаток устранили и теперь такой ремонт не требуется. Первые модификации гидроблока были не очень надёжными, но с 2004 их выпускают достаточно прочными.

Больше особенных проблем с этой трансмиссией замечено не было.

Новшество режима проскальзывания отрицательно сказалось на сроке службы масла. Оно быстро загрязняется продуктами распада фрикционной накладки гидротрансформатора. В свою очередь, грязное масло загрязняет гидроблок, забивает каналы соленоидов, клапанов и самой плиты. Плунжеры АКПП S60 и S80 застревают в грязи и масло перестает достигать пакетов сцепления, что приводит к их выгоранию. Это причина большей части преждевременных ремонтов (до 200000 километров пробега) это АКПП.

Автомобиль Вольво S60 с АКПП AW55-50SN

Вольво S60 с АКПП AW55-50SN

Основной симптом проблем АКПП S60 и S80 — это переключение между второй и третьей передачей. Они начинают запаздывать или происходят с ударом. От ударов при переключении может страдать тормозная лента.

Ремонт гидроблоков пяти- и шестиступечатых АКПП производится редко. Это абсолютно нерентабельное занятие, да и найти специалиста может быть очень и очень сложно. Единственное, что производится это чистка гидроблока и замена соленоидов. В остальных случаях – это замена гидроблока.

Среди популярных замен на АКПП S60 и S80 – ремонт сальника насоса и втулки крышки насоса. Обычно эти проблемы следуют сразу за ездой на изношенном гидротрансформаторе, когда производится капитальный ремонт. Если ремонт гидротрансформатора не делать, то и устранять такую неполадку не имеет смысла. Ремонтировать гидротрансформатор стоит при каждом капитальном ремонте, поскольку именно его фрикционная накладка и является основной причиной проблем и поломок этой АКПП. Масляное голодание от забитого мусором гидравлического блока сказывается на втулках, они начинают пропускать масло и от этого уже страдают остальные механизмы коробки.

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN на автомобили Вольво S60 и S80

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

При капитальном ремонте взрослой машины обязательно меняют все фрикционы, стальные диски и тормозную ленту. Они также страдают от грязного масла и износа фрикциона гидротрансформатора.

Из электрики на АКПП S60 и S80 часто меняют соленоиды и датчик скорости.

По железу коробка очень надежна. Для экстремальных гонщиков иногда заказывают задний планетарный ряд и некоторые барабаны. У барабанов изнашиваются тефлоновые кольца и посадочные места. Иногда проблема усиливается от уставшей тормозной ленты. Последствием этих проблем может быть облом зубьев солнечной шестерни.

Для возрастных АКПП этой модели показана установка внешнего фильтра тонкой очистки, который значительно увеличит жизнь коробки.

Последние модификации этих коробок при спокойной езде и своевременной замене масла и фильтров практически не ломаются. Но вот агрессивный и невнимательный водитель может проехать на них меньше 150000 километров.

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC70

Автомобили Volvo XC70 комплектуются шестиступечтами трансмиссиями TF80SC от Айсин. Работает в паре с двигателями объёмом до 4 литров для автомобилей с передним приводом. Данная трансмиссия активно используется во многих марках автомобилей: Форд, Мазда, Фиат, Пежо, Опель, Рено, Ситроен, Сааб и другие.

АКПП TF80SC на автомобили Вольво XC70

АКПП TF80SC на Вольво XC70

История этого автомата в автомобилях Вольво началась еще в 2001 году. Инженеры Айсин поставили перед собой задачу сделать максимально технологичную и современную трансмиссию. Они увеличили разгонные характеристики, топливную экономичность и комфорт переключений. При этом разработка осталась на уровне «неубиваемых» тойотовских АКПП. И все это удалось поместить в подкапотное пространство, заняв место размером с механическую коробку передач. Практически стопроцентное КПД, мягкость хода и экономичность сделали эту трансмиссию прямым конкурентом роботизированным коробкам передач. Превзойдя их по комфорту и надежности. Трансмиссия Volvo XC70 практически вернула гидравлические трансмиссии на рынок, снова сделав их конкурентоспособными. Это в прямом смысле слово шедевр инженерной мысли.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Электронный блок управления Volvo XC70 не позволит водителю перегрузить или перегреть коробку. Многие элементы и механизмы АКПП Volvo XC70 сделаны из современных материалов и имеют огромный ресурс.

Болезни этой АКПП не связаны с ее конструктивными особенностями. Обычно они возникают при корявом внедрении инженеров фирмы-заказчика в свои автомобили и неверной настройке. Так что, для каждой модели автомобилей они разные. Какие-то автомобили с этой АКПП очень надежные, какие-то не очень.

Автомобиль Вольво XC70 с АКПП TF80SC

Вольво XC70 с АКПП TF80SC

Основной головной болью владельцев Volvo XC70 является износ гидротрансформатора. И это нормально для пяти- и шестиступенчатых АКПП. В АКПП Volvo XC70 используется фрикционная накладка и это единственное несовременное решение. Остальные производители давно используют подшипники.

Иногда владельцы Volvo XC70 сталкиваются с выходом из строя фрикционов передней передачи Коробка очень чувствительна к горелому и грязному маслу. При воздействии грязного масла на АКПП некоторое время стоит уделить внимание состоянию гидроблока, соленоидов, фрикционов, втулок. По железу эта АКПП очень надежная.

Ремонт трансмиссий Volvo своими руками

Современные трансмиссии очень сложные и в случае их выхода из строя разобраться в чем дело без помощи профессионалов может быть очень сложно. И такое решение может не сэкономить деньги, а сделать только хуже.

Ремонт АКПП Вольво С80 Volvo S80 в Санкт-Петербурге

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Volvo S80. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Как и где отремонтировать коробку передач на Вольво?

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ремонт

АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

Содержание статьи:

Признаки поломки коробки автомат на Вольво – когда необходимо отдать Volvo в сервис на диагностику?

Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

  • Коробка пробуксовывает.
  • Провалы в динамике набора скорости(«тормозит»).
  • Скорости переключаются рывками.
  • При переключении рычага происходит рывок(коробка «пинается»).
  • При нажатии на педаль акселератора коробка «думает», «зависает».
  • Вибрации автомобиля, стоит проверить подушки АКПП.
  • Посторонние шумы и стуки.
  • Загорелся чек на приборной панели.

Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?

В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

  1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
  2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

Неисправности электронной системы управления:

В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

  • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

  • Визуальный осмотр на подьемнике.

Проверяется уровень масла и состояние:

Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

Демонтаж поддона АКПП Вольво:

Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

Проверка с опытным водителем:

Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.

Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

Данный рейтинг составлен на основе анализа запросов в поисковой системе Google и проверки посещаемости сайтов этих компаний.

Лучший ремонт автоматической коробки Volvo S80 с гарантией в СПБ

Volvo S80
Volvo S80 1998 - 2006 Volvo S80 II
Volvo S80 II 2006 - 2012

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Вольво С80 (Volvo S80) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Volvo S80

  • Volvo S80: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Volvo S80 II: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Читайте также: