Ремонт акпп заз шанс

Обновлено: 26.03.2024

ЗАЗ Chance Nonsens 1.4 АКПП › Бортжурнал › АКПП AW 81-40LE, 2е типичных неисправности и их устранение.

Приобрёл я это Чудо 01.2014, а уже в марте провалились в снежную кашу по пути в гараж, дело было поздним вечером и в округе никого, тонкостей эксплуатации АКПП ещё не знал. Барахтались туды сюды в этой каше из снега, льда и воды, часа 4е. Выкарабкались по доскам по тряпкам… Такова Предистория.
Природа происхождения вибраций на автомобиле, меня ещё до происшествия интересовала. А через месяц или уже летом, добавилась ещё и при переходе с 60-80км/ч, и после 110 вибрация, течи по магистрали охлаждения АКПП, по краям поддона АКПП сопливило. Поехали мы в СЕРВИС… Там я встретил первого и последнего автомеханика давшего дельные советы, мне, как начинающему. Все остальные сервисмэны, которые мне встречались позже, консультировали и диагностировали хуже "Дяди Васи из гаражей". Выводы сделал. Изучил Неисправности и их признаки Самостоятельно.
1. Подгорела ATF (пахло жареными пирожками, цвет коричневый) полная замена масла+деффектовка фрикционов, по течам проверить уровень ATF(вибрации при переходе 60-80 верный признак нехватки масла), а уровень определить точно не смог, то ли это щуп не той длинны, или я замерял не верно. Ну и ладно, фрикционы всё равно надо осматривать через вскрытие.
2. Уже До кучи, Взбирался по затяжному подъёму 60 км/ч, а при нажатии на газ, только рёв двигателя, ни ускорения ни изменения динамики… Старт со светофора вялый и опять отсутствие разгона и только рёв…(это тоже нехватка масла +забитый фильтр). Хорошо это было уже у гаража 1,5 км тихонько доехал. Поставил на прикол для вскрытия АКПП.
Жидкость ATF допуск GM Dex3 в дальнейшем масло. Я испытал два вида ZIC не смотря на то что они имели допуск D3, оба не прижились… первое несмотря на морозы или тепло давало сильную вибрацию(полу синтетика), второе в минус 28 превращается в студень(синтетика)при прогреве ужасная тряска, заметил как оно себя ведёт в бачке гидроусилителя руля! Сейчас залил Aisin меня и машину оно устраивает, по цвету и запаху очень напоминает масло, которое было залито изначально в АКПП с конвеера. Цена на неё средняя, из всех ATF.
Само снятие АКПП, требует вывешивания двигателя, после чего коробка цепляется на лебёдку. Снимается опора средняя и опора АКПП, отсоединяется левая стойка с полуосью от внутреннего шруса АКПП, вынимается правая полуось, разъединяются э/разъёмы. Отсоединяем ГДТ от маховика двигателя, ГДТ крепится к маховику 3мя болтами (головка на 17 добавляем к ней магнит чтоб не потерять болт), для этого есть смотровое окно внизу картера коробки под пластиковой заглушкой, и круглое отверстие между стартёром и блоком цилиндров направленное в сторону АКПП. Когда одно из креплений направлено на смотровое окно, то следующее крепление расположено напротив круглого отверстия предназначенного для откручивания болтов. Теперь можно отсоединять коробку от двигателя, болты разные по длине и размерам не перепутайте)))). На двигателе есть направляющие, потихоньку раскачивая АКПП стягиваем её с направляющих, важный момент: проконтролировать выход направляющей оси ГДТ из маховика, чтоб ГДТ остался на валу АКПП, и не выпал при снятии, запомнить визуально размещение ГДТ как он погружен в корпус на какую глубину, т.е. посадка на вал должна контролироваться. Есть ещё много ссылок по ремонту AISIN, но я озвучил так, как увидел его я.
Снял для определения количества масла, путём слива из всех полостей АКПП, и для осмотра фрикционов на предмет перегрева.
Что мной было обнаружено: Темный налёт на внутренностях от фрикционов, фрикционы без следов побежалости (перегрева), поршень задней передачи имел затиры по поверхности напротив солнечной или планетарной звезды (в ней размещается планетарная передача), т.е. это говорит о том что коробка побывала до меня в ремонте, так как ни каких подобных затиров на смежных прилегающих плоскостях не было…, либо коцанную деталь поставили с завода, (бытует и такое мнение). Подозрителен вид обгонной муфты, как будто она в еле заметных мелких трещинках по её пластиковой боковине. Дальше осмотрел дифференциал и маслонасос без разборки. планетарная шестерня снималась так как имела люфт относительно хаба -соединение технологическое подвижное с фиксацией стопорным кольцом. Мной был осмотрен оригинал того же соединения с оригинальной японской коробки, в центре по продаже АКПП, для уточнения исправности. Так как люфт на обеих шестернях был идентичен, родная шестерня установлена на место. Оказалось что в коробке было всего 4,5 литра масла, вместо положенных 5,5-6 литров, это с учётом предположительного остатка (обтекал 3е суток) в ГДТ 150-200 гр! Хотя по щупу отметка масла при запуске находилась на COLD, а при 80 градусах на отметке HOT, после заливки 6 литров, уровень масла на щупе при режиме "P" на горячую находится примерно на три см выше отметки HOT, а после запуска на холодную в норме -на отметке.COLD.
Да ещё установлен доп. прозрачный фильтр, от Али. Осталось измерить масло в два лица, только нет посвящённых людей в эту тему, переедут ненароком когда буду замеры снимать. ;0)
Вообщем что мог осветил. В данное время поёт нормальный, после 110 км /ч вибрации тоже ушли, хотя они преследовали меня с самой покупки. Раньше при обгоне на трассе были провалы, только хочешь перестроиться, как бац, гирю будто привязали сзади. Теперь провалов нет, но после 120 как то боязно стало ездить, установлены лифт проставки, от коих чувствуешь что теряется устойчивость, а я не знаю, успеет или нет, за мной, мой Ангел… Но это другая тема. Всем Добра!

Ремонт АКПП ЗАЗ (ZAZ) Chance I седан

ЗАЗ (ZAZ) Chance I седан

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП ЗАЗ (ZAZ) Chance I седан, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП ЗАЗ (ZAZ) Chance I седан наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП ЗАЗ (ZAZ) Chance I седан

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП ЗАЗ (ZAZ) Chance I седан, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП ЗАЗ (ZAZ) Chance I седан

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП ЗАЗ (ZAZ) Chance I седан. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП ЗАЗ (ZAZ) Chance I седан проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП ЗАЗ (ZAZ) Chance I седан.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП ЗАЗ (ZAZ) Chance I седан признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

ZAZ Chance: маленький и с «автоматом»

В отчете об этом тесте речь только о том, как Chance/«Шанс» движется с новым мотором, работающим в паре с АКП. Подробности о кузове, подвеске, салоне смотрите в рассказах о модели «на ручке» (их несколько на нашем сайте), поскольку в этих компонентах различий между предыдущими и последней модификациями практически никаких. Самое заметное новшество — иной формы блок задних фонарей.

Чего можно было ожидать? Специалисты ЗАЗа рассказали: двигатели в сборе с коробками в Запорожье привозят с завода General Motors Korea. Что звучит почти как гарантия того, что от мотора владелец «Шанса»-автомата получит «на выходе» то, что и заявлено в тех. характеристиках, то есть 101 л.с. Для аппарата со снаряженной массой в неполные 1200 кг такой мощности — за глаза.

ZAZ Chance с АКПП

Переключение с нейтрали на «drive» прошло без щелчка и тычка. Рычаг «пришел» в нужное положение естественным движением руки. Не только водителю, уже поработавшему с «автоматом», но и новичку привыкнуть попадать не глядя будет просто.

На приборной панели нет индикации выбранной передачи, но, возможно, как нам сказали, появится к началу запуска модели на конвейере. С нею удобнее, спору нет, однако и без нее можно обойтись. Это к тому, что машинка входит в «бюджетную» ценовую группу и перегружать ее устройствами водительского комфорта, которые стоят денег, наверное, и не стоит.

По городу, без «пробок»

Возможности ходовых испытаний ограничивали условия трассы. «Испытательный полигон» (так он называется) — звучит как лесть: дорога, километра по полтора в оба конца на территории завода, с ж/д переездом, мимо въездных ворот… Впрочем, наш автомобиль сугубо городской, так что смоделировать «его» условия возможности есть.

Первый круг трассы — в «городском режиме без „пробок“.

Нажал на педаль газа, «автомат» чуть призадумался, и машина уверенно (без оговорок, вроде, «вполне») покатила, адекватно реагировала на подгазовку после притормаживаний на пересечении рельс, на изгибах дороги. (Попутно: рулить так же легко, как истинной «американкой» — здесь ГУР.)

При ускорении (на безопасных 500–600 метрах прямика) «Шанс» не дал ни повода к внутреннему желанию «подгонять» машинку. Разгонялась плотно, без намека на провалы. Переходы с передачи на передачу проходили на одном тоне, будто преключений не было.

ZAZ Chance с АКПП

В «час пик»

В «пробочных» условиях stop & go «запорожец» прилежен. «С нуля» трогается аккуратно, без угрозы «догнать» близкий бампер впереди едущей машины. Но и «вырывается» в просвет, когда хочешь его поскорее занять.

Имитация дрэг-рейсинга (очень приблизительная). Производитель указывает в характеристиках машины: разгон до 100 км/ч — 12, 3 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Ни то ни другое проверить не позволила трасса. Но можно смоделировать то, что иной раз делает водитель-горожанин. Например, «старт со светофора».

ZAZ Chance с АКПП

Нагрузка — примерно 170 кг (в салоне двое). Педаль в пол — машина настырно набрала темп. В режиме Kick-Down примерно на 5000 об/мин стрелка спидометра прошла отметку «80». И скорость пришлось сбросить — будем считать, уперлись в следующий «красный» светофор.

В ситуации «на рисковом обгоне» произошло ожидаемое: после Kick-Down короткая пауза, уход коробки на две ступени вниз — стремительный подхват.

ZAZ Chance с АКПП

С полной загрузкой

При пяти ездоках в салоне (общий вес — за 400 кг) ускорение с места, разумеется, ослабло, но мотор не то что не «взвыл от натуги», но по звуку (в салоне) и прыти показал молодцовские физические кондиции. Не могу назвать показатели с приборки, поскольку в этом заезде выступал в роли балласта на заднем диване, а водитель только и сказал: «Зачем цифры — по ощущениям же все понятно!».

ZAZ Chance с АКПП

Техрегламент — против курящих

О чем нельзя не рассказать — повод дал характерный эпизод нашей экскурсии по заводу. В паузе между перемещением из корпуса в корпус мы перекурили на улице, у ворот здания. А выбросить окурки некуда: урн нет. Но к каждому курильщику подошел один из сопровождавших, собрал «бычки», поднял с асфальта те, что кто-то успел «уронить», и понес куда-то выбрасывать.

Оказалось, для гостей сделали исключение: вся производственная территория — зона некурящих. Антитабачный закон не чья-то прихоть, а одно из положений стандарта предприятия, перенесенного, как часть технологических требований, на ЗАЗ со стандартов General Motors. В статистике текучести кадров даже существует строка: уволившиеся по причине нежелания подчиниться запрету курения.

GM принципиален до мелочей: если используете наши технологии, будьте любезны подчиняться им скрупулезно.

Chance Gruzchiki

«Нам самим нужны гроши»

На заводе назначены ответственные за их соблюдение буквально по каждому квадратному метру, и они следят за порядком беспощадно.

Более того, когда происходит освоение очередного процесса, заимствованного у GM, на ЗАЗ приезжают аудиторы компании и, пока не удостоверятся в глубоком знании предмета каждого исполнителя, документы на запуск процесса не подпишут. Ежовые рукавицы! Но здесь приняли правила игры — они дают перспективу. На заводе настойчиво повышают степень локализации. Скажем, около 60% деталей, узлов и агрегатов «Шанса» уже изготавливают на месте. А хотят поднять уровень локализации до 70%. Пояснение простое: «Чого це на наших машинах хтось буде зароблять грошi за кордоном? Вони нам самим потрiбнi!».

Очередь выстраивается

Chance с АКП должны поступить в продажу в начале ноября, варианта кузовов два — седан и хэтчбек. Купить их можно будет у любого из 140 дилеров в 80 городах на территории от Калининграда до Улан-Уде. Это будет самый дешевый из продающихся на нашем рынке автомобилей с автоматической коробкой и единственный в категории до 400 тыс. руб .

Комплектации и цены (руб.)

S: седан— 349 000; хэтчбек— 359 000

Обогреватель, стандартная обивка дверей.

SE: седан — 369 000; хэтчбек — 379 000

Обогреватель, стандартная обивка дверей, усилитель руля, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники передних дверей.

SX : седан— 389 000; хэтчбэк — 399 000

Кондиционер, усилитель руля, центральная блокировка дверных замков, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники передних дверей, тахометр, противотуманные фары.

Начало приема предварительных заявок намечено на октябрь, когда на конвейере наладят сборку автомобиля. Однако, как сообщили сотрудники «Квингруп», многие дилеры уже сформировали и заявки на первые партии — покупатели внесли предоплату.

ZAZ Chance с АКПП

Уже пошел контрафакт

Украинские машины у российских продавцов и до сих пор не застаивались: за несколько лет с начала торговли ЗАЗами в РФ их реализовано около 200 тыс.. В нынешнем году продастся еще 20 тыс. (это четверть объема выпуска), в следующем ожидается вдвое больше — 40 тыс. единиц.

Смелый прогноз темпа роста, похоже, реалистичный. Покупатель оценит, что на «Шанс» дают 4-летнюю гарантию или на 120 000 км пробега. Ее реализуют все дилеры, в том числе на принадлежащих им СТО (оснащенных по стандартам ZAZ, которые, в свою очередь, соответствуют стандартам GM). К теме: автозавод поставляет запчасти не только дилерам, но и в магазины запчастей. Однако владельцам рекомендуют пореже в них наведываться: уже пошел контрафакт.

101 «лошадь» — многовато будет

Еще один ответ на вопрос о расходах. Знают ли на автозаводе, что в РФ сумма налога на транспортные средства с объемом двигателя свыше ста «лошадей» прилично выше, чем «до ста»? Да, отвечал Александр Гнездюк, производителю это доведено, и он вместе с GM уже рассматривает возможность снизить мощность мотора до 99 л.с. Но дело это нескорое, придется подождать.

Кроме того, «Квингруп» запустила кредитную программу, предполагающую покупку авто без обязательного первого взноса, с умеренными процентами по займу. Финансовые партнеры авторитетные — Сбербанк, Газпромбанк и им подобные по надежности.

Но определяющий фактор привлекательности не в технологиях продаж, а в том, что «Шанс» стоит денег, за какие его продают. По ощущениям, автомобиль приятен в пользовании, владелец и его, и себя в автомобильном потоке чувствует равными среди равных, не ниже. И давайте, наконец, перестанем ассоциировать украинские автомобили с «горбатыми» или «ушастыми» «Запорожцами». ZAZ — европейского уровня предприятие, его продукция — современные машины.

ZAZ Chance с АКПП

Во избежание реакции читателей, типа «все это слишком хорошо, чтобы быть правдой», сообщу, что в своих оценочных суждениях автор (которого еще никто не заподозрил в благодушии) не одинок. Примерно то же говорили автомобильные журналисты, посетившие премьерный тест «Шанса»-автомата. Общий вывод: «Машина дает чуть больше, чем ожидаешь получить».

Ремонт ZAZ Chance


Ремонт автомобилей ZAZ Chance в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт ZAZ Chance - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание ZAZ Chance

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика ZAZ Chance

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт ZAZ Chance

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска ZAZ Chance

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт акпп заз шанс

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

1

Помните как в августе 2010 года, на Автосалоне в Москве, был дан старт важному рыночному соревнованию: кто первый выпустит самый дешёвый автомобиль с автоматической коробкой? Тогда Запорожский автозавод показал на коленке смастыреннй «Шанс» с неким корейским «автоматом» и мотором 1,5, пообещав запустить его в продажу «в ближайшее время». Ближайшее время в разных устах колебалось от нескольких месяцев до года. То есть, по пессимистическим прогнозам, «Шанс» с «автоматом» должен был появиться летом 2010-го. Тогда же Комаров на пресс-конференции пообещал через год выпустить «Калину» (или «Приору») с «автоматом», явно в пику украинцам, понимая, что через год этого не сделают ни ЗАЗ, ни ВАЗ. Видимо, Комарову тогда казалось, что у ВАЗа есть шанс выиграть эту гонку обещаний, ведь они уже работали сразу по двум направлениям – Jatco и КАТЕ. А хохлы… Ну что хохлы? У них в руках нет средств управления себестоимостью потенциальных «автоматических» машин, коробку они будут вынуждены просто покупать на стороне, а это дорого и «Шанс» выпадет из ниши лоу-кост, оставив там место только для ВАЗовской продукции.

Минул год, ВАЗ показал «Гранту» с «автоматом», но только как прототип, производство которого вряд-ли стартует раньше лета 2012 года. А хохлы… Ну что хохлы? Вот он, «Шанс» с «автоматом»! Серийный, можно купить. Не сегодня, конечно, чуть позже, когда машину получат все дилеры. Но она сертифицирована, цены и комплектации определены, можно заказывать.

2

3

4

То, что вы видите на снимках, это первый образец, прибывший в адрес дистрибъютора ЗАЗа «Квин-групп». Прибывшего только-только, буквально в понедельник растаможили. Ни номеров ещё нет, ничего. Я его поймал на подъёмнике, где ему делали самые первые процедуры.
Значит, так. ЗАЗ решил не экономить, не сочетать корейский «автомат» с мелитопольскими или китайскими моторами, а сразу сделать топ-модификацию с агрегатной базой Chevrolet Aveo. Тут весь силовой агрегат от Aveo – 4-х ступенчатый автомат (с гидротрансформатором, естественно) и 16-клапанный двигатель 1,4/101 л/с (по другим данным – 98 л/с). С этим агрегатом «Шанс»-седан стоит 349 000 руб (комплектация S). Это самая простая комплектация, видимо, она сформирована чисто в маркетинговых целях – показать, кто тут продаёт самые дешёвые машины с «автоматами». В ней нет ГУРа, рулевая колонка не регулируется, обивки дверей – пластиковые. Даже тахометра нет. И, что странно, этой комплектации нет даже в прайс-листе, вывешенном на официальном сайте. Но такая модификация будет, не сомневайтесь.
А вот коммерческая ставка делается на более продвинутую комплектацию SE (389 000 руб), где есть и кондиционер, и ГУР, и много чего ещё. А на фото – топовая комплектация SX, с подушкой безопасности и некоторыми другими ништяками. Правда… Может, я плохо искал – но не нашёл в этой машине регулятора рулевой колонки. Не нашел его и сотрудник автосалона «КМ/Ч» Кирилл, с которым мы катались на этой машине, так что я не голословен.

Поразительно, но машина вышла весьма недурной. Помню свои первые впечатления от украинского «Ланоса», датируемые примерно 2007 годом: ну говно говном, и едет нехотя, и качество сборки не чета корейскому… Правда, нужно отдать должное «Ланосу»: тогда мы его сравнивали с «Амулетом» и «Ланос» на фоне «китайца» казался более аккуратным.

Сейчас качество сборки меня удивило – нормальный пластик, всё чистенько, никаких запахов. Никуда не делись только «фирменная» неудобная посадка DAEWOO Nubira, перешедшая к ней ещё от Opel Kadett – вертикальная низкая, с претензией на спортивность, при которой руль лежит почти горизонтально. Но куда это денешь? Компоновку не изменишь.

«Шанс» - машина нетяжёлая, сотни сил ей – «за глаза», поэтому стартует машина ожидаемо резво и как-то аккуратно перещёлкивает передачи, не сильно растягивая сами моменты переключений. Машина была на летних колёсах, на которых они нещадно срывались в пробуксовку на старте. То есть дозировать тягу в самом начале нужно очень аккуратно, «автомат» не очень демпфирует ошибки дросселирования. Есть режим HOLD, в котором можно вручную переключаться между первыми двумя передачами и Shift, позволяющий принудительно переводить коробку в «нейтраль», если, допустим, сел аккумулятор. Зимнего режима нет, блокировка гидротрансформатора осуществляется на всех передачах.

Коробка имеет маслянный шуп, что хорошо, проще контролировать её состояние. А вот поддон висит излишне низко и опасно. Не думаю, что уже кто-то сделал для такой машины модель защиты картеров, так что первым покупателям придётся как-то мастырить защиту из имеющихся вариантов. Без защиты лучше вообще не ездить.

«Шансов» в России сейчас продаётся немного, прогноз на этот год – 21-22 тыс автомобилей. Причём только 8% из них остаются в Москве, остальные уходят в другие регионы. Неудивительно, в Москве народ побогаче будет. Думаю, с появлением этого силового агрегата к марке ЗАЗ вновь проснётся интерес у жителей столиц. Как минимум, на четверть продажи в следующем году должны увеличиться, ведь «Шанс» с «автоматом» не конкурирует с более простыми модификациями, он отбирает клиентуру у других брендов. Допустим, тот же Chevrolet Spark, который многие покупают исключительно из-за «автомата», стоит 441 000 руб, а «Шанс» предлагает «больше автомобиля» на 50 тыс дешевле. Да, внешность у него не столь эффектна и качество поскромнее, но ведь не только блондинкам хочется «автомат»!

ZAZ Chance АКПП: Народный автомат


Автомобильная пресса могла бы выглядеть по-другому, если бы внимание журналистов к автомобилям было пропорционально их продажам. Журналы и интернет-издания пестрят фотографиями штучного товара стоимостью в несколько миллионов, а по-настоящему массовые автомобили получают остатки внимания на последних страницах. Причин этому несколько. Во-первых, бюджетные автомобили едва ли будут оснащаться новыми революционными разработками. Во-вторых, даже известные всем технологии в них используются не так активно.

И всё же автомобили бюджетного сегмента заслуживают большего внимания хотя бы потому, что на них будут ездить тысячи наших соотечественников. Минувший Московский Автосалон 2010 наглядно показал, что будут покупать россияне в ближайшие годы. Мы поняли, что Lada Granta и R90 появятся не скоро, Volga Siber умерла окончательно вместе со всеми перспективами ГАЗа, а ТагАЗ продолжает нас радовать новинками 70-х годов. Были и «темные лошадки», вроде иранской Saipa или украинского «Богдана», но редкий посетитель мог говорить о них без иронии. На их фоне самым многообещающим претендентом на звание «народного» автомобиля выглядел ещё один украинец – ZAZ Chance.


Признаться честно, незадолго до Московского Автосалона я впервые услышал о том, что на эту машину готовятся установить автоматическую трансмиссию. И он уже перед моими глазами, а к концу года обещает поступить в продажу. Вот у кого стоит поучиться АвтоВАЗу, который два года пытается наладить у себя производство румынского Логана.

В самом Шансе нет ничего нового и интересного. Впервые он был представлен под именем Daewoo Lanos ещё в 1997 году на Женевском автосалоне. Это была собственная и очень удачная разработка корейцев, призванная заменить на конвейере устаревшую Nexia. Последняя до сих пор выпускается узбеками, а Ланос успел за это время примерить на себе шильдик Chevrolet и стать в этом образе одним из самых популярных автомобилей в России. С июля 2009 года Ланос начал поступать в нашу страну под именем ZAZ Chance с удивительной начальной ценой в 189 000 рублей. Стоимость постепенно росла, но и сейчас Шанс остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке.


Новая цель запорожцев – создать самый дешевый автомобиль с автоматической трансмиссией. Для этого не дорогой и известный всем Chance подходит как нельзя кстати. Очевидно, что о легендарном DSG нам и думать не стоит, но инженеры ZAZ, присутствовавшие на стенде Московского Автосалона, рассказали о четырехступенчатом автомате от немецкой компании ZF. Да, он архаичен и далек от тех, что мы привыкли видеть на автовыставках, но имя марки заставляет поверить в надежность и неприхотливость агрегата. И это всё же лучше, чем китайский аналог или собственная украинская разработка.

Каким бы он ни был – его ждет успех. С ценой в 310 000 рублей, а именно столько будет стоить базовая версия с автоматом, у него конкурентов попросту нет. Ближайший соперник с такой же коробкой – Kia Picanto стоит 350 тысяч рублей, а Chevrolet Spark – 368 тысяч. «Наши посетители постоянно спрашивают о наличии автомата на Chance, поэтому я не сомневаюсь в его успехе после начала продаж» – сообщил нашему порталу директор автосалона «Центр Авто плюс» Михаил Медведев. Он также отметил, что достаточное количество людей готовы уже сейчас заказать самый бюджетный автомобиль с АКПП. Но заявки пока не принимаются, так как не известна точная дата, когда автомобили поступят к дилеру. А пока… Пока уже продано более 5 тысяч Шансов в России только за этот год.

Рейтинг неисправностей: ЗАЗ Chance

Рейтинг неисправностей: ЗАЗ Chance
Шанс на приобретение недорогого автомобиля?

Рейтинг неисправностей: ЗАЗ Chance

ЗАЗ совсем недавно сделал одно из самых соблазнительных предложений на российском автомобильном рынке - ЗАЗ Chance можно приобрести меньше, чем за 400 тысяч рублей в комплектации с АКПП. Ожидается поток жаждущих одну из трех новых комплектаций ЗАЗ Chance.

Мы же собрали информацию от владельцев уже приобретенных ЗАЗ Chance с МКПП, чтобы выявить его основные болезни.

Имеются ввиду как болты двигателя, так и кузова. К сожалению, счастливые обладатели ЗАЗ Chance обращаются в автосервис за протяжкой болтов, как правило, в первые сутки после покупки. Конечно, это издержки бюджетности марки, однако те, кто даже до сервиса доехать не успел, не склонны к снисходительности к таким издержкам.

2. Датчик температуры ОЖ

Вы смотрите на приборную панель и с ужасом осознаете, что температурную стрелку бросает то в жар, то в холод? Конечно, лучше проверить все, дабы избежать серьезных последствий для двигателя, но сначала замените датчик температуры охлаждающей жидкости. Он занимает второе место по частоте "ломкости" в ЗАЗ Chance.

3. Прокладки в системе выхлопных газов

Если у ЗАЗ Chance медленно, но верно увеличивается площадь, через которую выхлоп рвется наружу, и новенькая машина становится похожа на туманность, не мучайте себя и окружающих, займитесь системой выхлопных газов. Причем, начните с прокладок в системе. Это самое слабое место. Впрочем, замену таких расходников и ремонтом то не назовешь. Но делать это на новых Chance приходится так часто, что прокладки в системе выхлопа заняли третье место в нашем рейтинге.

4. Система подачи топлива

Плавающие обороты - верный спутник ЗАЗ Chance, зимой и летом. Не пугайтесь, бегом в автосервис, скорее всего, диагностика выявит, что виновник - инжектор. Его чистки обычно хватает для устранения этих неприятных симптомов.

5. Передние стойки, ходовая

Стуки, скрипы, снижение устойчивости, причем для ЗАЗ Chance не только курсовой, но и в широком смысле этого слова устойчивости - все это ходовая часть автомобиля. Вот тут бюджетности своего авто можно порадоваться: полный ремонт ходовой части ЗАЗ Chance обойдется примерно в 5 тысяч рублей, что по нынешним временам - по-божески!

7. Система охлаждения

Конечно же, разгерметизация. Пугаться нечего, "накрываются" чаще всего патрубки и хомуты, по сути - расходные материалы для российских автовладельцев.

8. Система зажигания

Не заводится: у ЗАЗ Chance два варианта - стартер не крутит или стартер крутит, а пуск двигателя все равно не происходит. В первом случае причина, естественно, стартер, во втором - забитые фильтры, неисправности свечей, катушек, проводов, самого блока зажигания. Проблемы с системой зажигания на восьмом месте в рейтинге поломок Chance, поэтому воспользуйтесь услугами специалистов перед дальними поездками, чтобы не оказаться в безвыходном положении вдалеке от дома.

Предпродажная подготовка Chance, видимо, не предусматривает качественного масла в МКПП, потому что после его замены вопросы к коробке переключения передач пропадают. Ну а если не пропадают - не повезло.

10. Штатная акустика и магнитола

Выбирая комплектацию с аудиоподготовкой готовьтесь к тому, что заплатите дважды: сначала при покупке машины, затем при замене штатной магнитолы на желаемую, потому что та - не долгожитель. Да еще и динамики балуются хаотическим вкдючением/выключением.

Так же владельцы ЗАЗ Chance остаются недовольны уровнем шумоизоляции, скрипучим салоном, тонким кузовом, не нравится им и дорогое ТО. Вызывает сомнения двигатель, многие жалуются, что тяга очень низкая.

ТОП-10 неисправностей ЗАЗ Chance:

1. Болты(1000-3000 руб)
2. Датчик температуры ОЖ (500 руб)
3. Прокладки в системе выхлопных газов (200-600 руб за прокладку + 600-1000 руб замена)
4. Система подачи топлива (500-1500 руб)
5. Передние стойки и ходовая (500-5000 руб)
6. Электропроводка (100-500 руб)
7. Система охлаждения (100-500 руб)
8. Система зажигания (500-1500 руб)
9. МКПП (стоимость масла+ 1300 руб)
10. Штатная акустика и магнитола (стоимость вбранной акустики и магнитолы)

Замена масла в АКПП ЗАЗ Шанс 1.4 автомат видео

Чтобы задать свой вопрос специалистам автосервиса воспользуйтесь формой связи. Будьте конкретны, пишите много, но не чересчур и, конечно же, будьте вежливы. Чем детальнее описана неполадка, тем выше шанс получить именно тот совет, который Вам действительно поможет.

Если решение вопроса имеет срочный характер, то позвоните и получите консультацию бесплатно. На все вопросы заданные на нашем сайте, мы обязательно ответим. Вопросы заданные от посетителей со странными именами и несуществующими почтовыми ящиками будут проигнорированы. Мы оставляет за собой право публиковать актуальные вопросы, без указания контактных данных человека, задавшего вопрос.

Аатомбиль BMW г. При повороте на малой скорости иногда клинит руль и загорается чек. Если выключить и включить зажигание чек не горит и рулевое работает. Опасно ли ездить может ли руль заклинить на скорости? И в чем вообще проблема? Сложно сказать, насколько это опасно, но заклинить полностью не. Для определения неисправности, первым делом, нужно поключить к автомобилю диагностическое оборудорвание, и считать ошибку. Що може бути. Авто форд эскорт, 1. Был увеличенный расход масла, вплоть до 1 л.

В остальном проблем не. Упустили уровень масла.

Авто стал плохо заводиться, тяга слабая, появился звон в двигателе и вибрация. С чего лучше начать? Или сразу разбирать все подчистую и смотреть? Авто ещё не смотрел.

ЗАЗ Chance 2012, 101 л. с. — расходные материалы

Грм первым делом понятно. Масляный насос, вкладыши и тд. Тоже понятно. Надеюсь не добираться до колец. Если Вы не хотите добираться до колец, то проблему расхода масла Вы не решите. Если намерены ездить на авто, разбирайте двигатель полностью, и устраняйте все обнаруженные неисправности.

Добрый день, записался к вам на диагностику ауди а6 с7 перед приобритением авто. Вопрос такой,сможете ли вы проверить скручен ли пробег или нет, в таких узлах как двигатель и коробка. Добрый день!

ZAZ Chance — dealership service on DRIVE2

В процессе диагностики мы проверяем пробег в раличных блоках, и сравниваем его с показаниями на приборной панели, и в блоках между. Но проблема в том, что если пробег корректировали квалифицированно, то его могли отредактировать и в блоках управления. Здравствуйте у меня такая проблема, после того как проеду на газу машина перестает работать на бензине. Утром завожу на бензине машина работает идеально только проеду на ГАЗ покатаюсь чуть-чуть, всё машина на бензине перестает работать троит и глохнет.

У меня daewoo lanos 1. Скорее всего проблема в плохой настройке ГБО.

Замена масла в коробке Заз Шанс

Работая на газе блок управления двигателем может набирать ложные коррекции, и после перехода обратно на бензин смесь поступает неправильная. Ставил другую резину. Присутствует вой от 30 до 60 км в час. На передаче слишно не. На нейтралке.


В такой ситуации нужно разогнать автомобиль двигателем на подьемнике, и фонендоскопом проверять, где источник шума. Здравствуйте, у меня шкода Фабия универсал дизель 1. Дымит сильно белым дымом ,антифриз уходит.

Поменял прокладку ГБЦ, стало меньше дымить но антифриз всё равно уходит. Добрый день. Что за причина. Возможно произошел обрыв одного из датчиков, нужно подключить диагностическое оборудование, и считать ошибку. Доброго времени суток! Хендай элантра год, 2.

Почему течет масло между двигателем и коробкой? Как устранить проблему

Появился стук в двигателе при набираении оборотов, проверили компрессию в двух целиндрах по 8, а в других целиндрах по Подскажите пожалуйста проблема только в прокладке? Двс bmw 4. При вклчении Кпп работает ровно. На ходу не глохнет.

ВИДЕО: Дэу Сенс ( Шанс ) о коробке. 10лет без ремонта.

Что может быть? Суперб р 2.

Какое масло лить в АКПП Заз Шанс ?

Сняли клеимы в заведенном двигателе. Теперь обороты колебляться. Диагностика выдает неисправность дросельной заслонки. Поменяли дрос. Как адаптировать эбу,или причина в другом. Доброй ночи! Я Андрей. Почему так происходит не пойму? Недавно меняли топливный фильтр и насос. Проще будем Вам найти диагноста, который найдет неисправность, чем описать все возможные причины, из-за которых могут быть рывки. Добрый вечер.

Гольф 3, заднее левое колесо, при попадании в среднею ямку идёт стук, даже не не стук а удар, такое ощущение что оно просто падает туда, когда несколько ямок подряд то как попрыгунчик скачет по. Подскажите проблема в амартизаторе или что-то другое.

Специалисты сервиса отвечают на вопросы автолюбителей

Я как не сильно опытный автомобилист решил узнать у более опытных людей. Судя по описанию, очень похоже на амортизатор.

Но лучше сделать диагностику ходовой частилибо проверить амортизаторы на вибростенде, чтобы знать. Добрый день,фиат добло 1,6 бензин-метан заводской ,во время движения после км переключается с метана на бензин,иногда загорается чек, после того как заглушить двигатель и снова завести опять едет км на газу и переключается,иногда включается вентилятор радиатора,датчик температуры ОЖ поменял на новый.

Подскажите что может быть? Заранее спасибо. Я владелец ваз инжектор У меня был сильно загрязнен бензобак,всю процедуру сделали с другом. Сняли,почистили,все лишнее убрали,просушили,поменяли топливный,залили чистый бензин,все установили,все работает хорошо.

Как провести полную и частичную замену масла в АКПП

Но буквально через два дня заметил что после первой скорости на второй машина едит не с той тягой как прежде и так же на третей и четвертой,до пятой не доходит. Такое ощущение что машину иногда кто то держит сзади,сегодня вообще стала тяга пропадать и машина стала ехать рывками,и когда появляется эта проблема заметил что звук при нажатии на газ изменился,стал более глухим что ли,как будто выхлоп не правильный!

Технические особенности смазочных систем двигателя и КПП

Подскажите пожалуйста что может. По описанию похоже, что есть недостаток в подаче топлива, низкое давление. Если бак был очень грязным, это могло ускорить выход из строя насоса.

Первым делом проверяйте давление топлива, желательно делать это в движении. Проблема только в зимний период. Автомобиль Ваз, карбюратор. При пуске, двигатель работает ровно, без перебоев. При прогреве до 45 градусов начинается стрельба в трубу, троит, падают обороты. Только стрелка доходит до 50 градусов четкая работа восстанавливается. Поменял свечи, провода, трамблер, катушку зажигания, коммутатор.

Брал временно с рабочей машины карбюратор. Проблема осталась. В чем может быть еще причина? Сложно сказать, мы не занимаемся ремонтом и обслуживанием карбюраторных топливных систем.

Не факт, конечно, что проблема в карбюраторе, но в любом случае, нужна диагностика, и ВАЗ - это не наш конёк: Здраствуйте, Nissan p10 sr

Читайте также: