Ремонт гидроблока акпп a4cf1 хендай солярис

Обновлено: 16.05.2024

mnogAbukov › Блог › Ремонт гидроблока АКПП A4CF1 Хендай Солярис

Доброго времени!
Предупреждаю сразу — не писатель. Фоток будет немного, т.к. особо некогда и фотик gоvно, не наводит на резкость.
Сподвигло на первую запись в блоге полное отсутствие информации по самостоятельному ремонту гидроблока, а именно устранение паузы в переключении передач с драйва "D" (вперед) на задний ход "R" (реверс). Неисправность типичная, подпадающая под гарантию, но конкретно моя машина без гарантии (при наличии одного офдилера в округе, опыт общения с офдилером показывает что "гарантия" чисто условная).
Итак, имеем солярис с пробегом 78000км, "раздумья" при переключении с D на R стал замечать с лета 2015 г., минувшей зимой это стало особенно бесить, с наступлением тепла проблема не так стала досаждать. Масло менял в АКПП пару лет назад и с тех пор не проехал и 20000км.
Скажу сразу, на ремонт гидроблока сподвиг пост человека с этого сайта (но сейчас он то ли удалил профиль то ли еще что случилось, но его страницы в моих закладках стали страницами 404 и переписку с ним я не вижу теперь). В своем посте он менял гидроблок на новый, а старый разбирал и предположил из-за чего может быть неисправность. Распечатка данного поста очень мне помогла, если читает большое ему спасибо.
Итак, что понадобится:
1. Руки растущие из плечевого, а не тазобедренного сустава (при отсутствии условия из первого пункта, далее можно не читать, или читать "для общего развития").
2. Гараж с ямой.
3. Кой какой опыт в ремонте автомобилей, для меня владельца (в прошлом) семи "москвичей" и прочего поюзанного отечественного и не очень отечественного автопрома, опыта к кручении гаек хоть отбавляй.
3. Инструмент (желательно качественный), а именно головки (далее я буду описывать как привык размерность "под ключ", а не диаметр резьбы болта).
4. Желание этим заняться и пять часов свободного времени (не спеша).
Запчасти что мне понадобились:

2. Шарики (один из гидроблока оказался с кавернами, но можно "забить" на это), по номеру не скажу шарики в гидроблоке одинаковые).
3. Герметик (масло и температуростойкий).
4. Масляной фильтр для АКПП.
5. Масло для АКПП (я использовал мицубисевский аналог, тем паче в коробке при смене его и залил) 4-х литровой канистры хватило с избытком.
Можно еще сальников и колечек прикупить на всякий случай, но мне не понадобились.
Так начнем, приготовим "баклашки"для старого масла, ветошь и старые штаны.
Скидываем защиту картера, сливаем масло, откручиваем туеву кучу болтов под ключ на 10.
Он сидит на герметике, поэтому срываем его воткнув к примеру нож

Далее видим гидроблок и фильтр

Затем откручиваем туеву кучу болтов под ключ на 10 и гайку под ключ на 14 штока выбора передач. Болты откручиваем не все, а те что по периметру, тут мне кстати пригодилась распечатка с поста о котором я писал, т.к. открутить надо еще и несколько болтов "не по периметру" не помню какие. Откручивать все не стоит, иначе гидроблок и его потроха рассыпятся по полу или что у вас там (и тогда точно вас ждет феерический секас). Снимаем фильтр, отсоединяем колодку (нажав на язычок), снимаем гидроблок, тут есть нюанс это две прокладки-колечка, их не надо терять и пружины в стаканах, они тоже легко могут в сторону отпрыгнуть. При вышеописанных процессах будьте готовы к течам масла, из откручиваемых железок.

Далее идем к верстаку и разбираем гидроблок,

тут главное не торопиться и весь процесс фоткать, особенно надо запомнить (сфотографировать-зарисовать) где сидят шарики. Я гидроблок разбирал не полностью, к примеру не вытаскивал тяги выбора передач. У соленоидов можно померить сопротивление, должно быть одинаковым, колодку я снимал поддевая отверткой, т.к. язычков-фиксаторов не нашел.
Соленоидам тоже нужна профилактика, разбираем соленоиды промываем очистителем карбюратора. Изучая материал особенно по мицубисевскому оригиналу АКПП, прочитал о том что проблемы могу быть с соленоидами, линейного давления (его не разбирал, проверил сопротивление катушки и промыл), электроклапанов особенно "шифт С" (це) и собственно проводкой.

Далее добираемся до пластины и видим на ней выработку (глубиной около 0,5 мм, шириной 2 мм и длиной 3 мм.

Меняем ее на новую, а эту мона сдать при случае в цветмет — алюмин же.
Далее можно, не разбирать, но раз пошла такая пьянка…
Крутим далее

я пользовал очиститель карбюратора
Кстати никакой металлической стружки и грязи на деталях не было, что может служить показателем того что автомат еще очень бодр.
Далее собираем в обратной последовательности. Внимательно ставим шарики на СВОИ местА, смотрим чтобы не осталось "лишних" деталей.

Все, фоток больше не будет. Собираем в обратной последовательности затягивая моментом в 4 Нм (я затягивал, нужен динамометрический ключ, в комментах поправили, затягивать надо с моментом в 11 Нм, я ориентировался по своему ключу, с каким моментом стронулись, таким и закрутил), можно и без него, но крутить до "одури" не стоит — алюмин же.

Как он выглядит в реальности нарисовал в фотошопе на одной из фото выше по тексту (спрятался за шлейфом).
Внешне и конструктивно все клапана одинаковые, но купил только один, т.к. цена более 2500р за штучку охладила мой пыл поменять все пять штук.
Замена хлопот не вызвала, т.к. опыт снятия гидроблока уже был. Сам гидроблок половинить не надо, просто снимаем клапан и меняем на новый. Масло залил старое, тем более оно и пяти тысяч не проехало. Долить пришлось около литра свежего.
Сразу замену описывать не стал, решил "потестить". После замены прошло уже более месяца и проблем с АКПП пока никаких, даже в морозы под -30С переключалась в реверс нормально.

Ремонт гидроблока акпп a4cf1 хендай солярис

1

Появились толчки при переключении селектора АКПП стоя на месте. Видео

Пол года назад менялся гидроблок и масло. Ехать к дилеру или подождать? За диагностику просят около 3т

2

пинки и толчки коробки - это признаки выхода из строя коробки
следующим симптомом может быть - "пробуксовка" коробки, это когда при переключении скоростей в момент движения, следующая передача не включается, а растут обороты двигателя, после чего происходит "толчкообразное" переключение
я не специалист по коробкам, пишу из своего опыта.
это одна из проблема гидроблока - давление системой нагнетается, но скорость не втыкается, компьютер это видит и нагнетает давление еще, после чего "зависший" соленоид открывается и происходит резкое переключение.
но печальнее всего, что это последствия других проблем - износ фрикционов (например), которые своей стружкой повредили каналы гидроблока и т.д., и т.п. причин может быть масса
суммарно, при таких симпотах искать совета на форумах бесполезно, нужно ехать в сервисы, ремонтирующие акпп
по своей ситуации скажу следующее - купил Хендай Солярис 2011 (пробег 156 тыс.км) перед новым годом с убитой коробкой, так получилось ))
тоже толчки и зависания при переключении, было первоначально заменен ATF и фильтр - полная ерунда и бесполезная трата денег
после чего обратился в сервси в СПб (кому нужно, могу дать контакты), при мне коробку дефектовали: стружка в поддоне, стертые фрикционы, поврежденный ГДТ и убитый гидроблок (скорее всего перегрели коробку)
ремонт составил 79 101 тыс. руб, и это при том, что гидроблок нашли б/у в хорошем состоянии, в противном случае ремонт тянул на 110 000
резюмируя: если коробка неисправна, не нужно тратить время и силы на поиски ответа в интернетах, обращайтесь к специалистам, и будьте морально готовы, что ремонт АКПП не будет дешевым

есть альтернативный вариант - Хендай Солярис очень популярная машина у угонщиков, на разборках очень много б/у коробок. ее можно купить за 25 000 и поставить в гараже рублей за пять. что с ней и как она долго прослужит не известно, может долго, может нет, если нет - опять купить б/у, поставить - и так до бесконечности

забыл добавить, что - три раза - делали диагностику АКПП с помощью прибора, считывающего ошибки - ошибок НЕ БЫЛО! но коробка была мертва.
поэтому полагаться нужно именно на поведение коробки

Ремонт АКПП Хендай: сложности и практические советы по починке

Автомобильный концерн Хендай – самый крупный в Южной Корее и четвертый в мире. Занимается производством автомобилей, пассажирского транспорта, принимает активное участие в разработке транспорта на альтернативных топливных элементах, наряду с передовыми автомобильными производителями БМВ и Тойота. Большая часть автомобилей от Хендай – это современные, дешевые и красивые городские автомобили. Производством АКПП занимается особое подразделение концерна. Разработки базируются на плодах совместного сотрудничества с японским производителем автомобилей Митсубиши. Автомобили АКПП Митсубиши с начала девяностых годов активно поставлялись в США, где получили заслуженные положительные оценки местных автолюбителей. Некоторые разработки Митсубиши стали устанавливаться даже на гигантов американской автомобильной промышленности (Додж, Плимут и так далее). Что свидетельствует об их отличном качестве и надежности. На данный момент Хендай производит свои АКПП самостоятельно, но традиции и технологии Митсубиши не забыты. Коробки Хендай по современным стандартам достаточно надежные и долговечные, хотя и чувствительны к перегревам и грязному маслу. В России автомобили Хендай известны очень хорошо и являются весьма популярными из-за своего соотношения цена — качество. Ремонт автоматических трансмиссий Хендай хорошо изучен специалистами СТО и не доставит проблем.

Автомобиль Хендай Элантра в белом цвете

Автомобиль Хендай Элантра

Ремонт трансмиссий Хендай Акцент и Гетц

Автомобили Хендай Акцент и Гетц комплектуются четырехступенчатыми коробками передач A4AF-3. Хендай производит свои АКПП самостоятельно, основываясь на разработках японского концерна Митсубиши. Выпускается данная АКПП для переднеприводных автомобилей среднего класса с объемом двигателя до двух литров.

Для ремонта АКПП Хендай Акцент и Гетц заказывают дешевые неоригинальные ремкомлекты сальников и прокладок. Фильтр АКПП Хендай Акцент и Гетц одноразовый, из фетра, подлежит замене при каждой смене масла или если был произведен какой-либо ремонт.

Лента тормозная АКПП Хендай Акцент и Гетц является расходником

Довольно часто на АКПП Хендай Акцент и Гетц из строя выходят втулки, особенно втулка насоса. При обнаружении износа хотя бы одной втулки, имеет смысл менять их комплектом, они живут примерно одно время. Втулки АКПП Хендай Акцент и Гетц в некоторых местах (особенно на барабанах) имеют особенность поворачиваться и стачиваться из-за чего уходит масло и наблюдается целый комплекс проблем и поломок.

Гидроблок A4AF-3 для автомобилей Хендай Акцент и Гетц

Гидроблок A4AF-3 для Хендай Акцент и Гетц

В большинстве случаев на АКПП Хендай Акцент и Гетц первыми горят фрикционы пакета передней передачи. Фрикционы меняются комплектом. Если машина доехала до срока капремонт,а их также имеет смысл заменить.

В пакете Овердрайв АКПП Хендай Акцент и Гетц иногда разбиваются подшипники от вибраций и излишних боковых нагрузок.

Соленоиды АКПП Хендай Акцент и Гетц живут до семи лет. При выходе из строя хотя бы одного их меняют комплектом, срок их жизни примерно одинаков. Нередко наблюдаются проблемы с их проводкой. Обычно диагностируется такая ситуация по нештатной работе третьей передачи и периодических ошибок на приборной панели.

В целом эта коробка вполне надежна и долговечно, но она совсем не рассчитана на перегрузки и перегревы.

Смотреть видео ремонт Хендай Гетц

Ремонт трансмиссий Хендай Солярис IX35

Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.

Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.

АКПП A4CF2 для автомобилей Хендай Солярис IX35

АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35

Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.

Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.

Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.

Смотреть видео ремонт Хендай Солярис

Ремонт трансмиссий Хендай Элантра и Соната

Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.

АКПП F4A41для автомобилей Хендай Элантра и Соната

АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната

Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.

Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.

Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.

Автомобиль Хендай Соната с АКПП F4A41

Хендай Соната с АКПП F4A41

Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.

Смотреть видео ремонт Хендай Элантра

Ремонт трансмиссий Хендай Туссан

Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.

Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.

Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.

Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Гидроблок и соленоиды достаточно надежны. Иногда летят датчики скорости входного и выходного валов.

Смотреть видео ремонт Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для автомобилей Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для Хендай Туссан

Ремонт автоматических трансмиссий Хендай своими руками

При соблюдении основных требований и правил эксплуатации любая автоматическая трансмиссия доживает, по крайней мере, до 200000 километров пробега. Далее следует капитальный ремонт, после которого коробка проедет еще столько же. Для правильной эксплуатации достаточно вовремя менять масло и фильтр, следить за его уровнем и не допускать экстремальные нагрузки на АКПП. Зимой ездить на прогретой коробке, не буксовать в грязи или снегу, разгон и старт места выполнять плавно, не допуская высоких оборотов. Если автомобиль эксплуатируется в жарком климате и постоянных пробках рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения.

Если неприятность все-таки случилась и коробка начала работать в нештатном режиме или же стала пугать громким шумом или рывками, то стоит немедленно ехать на диагностику. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию, многократно увеличив и так немалую сумму ремонта.

Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе

Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе

Для ремонта трансмиссий своими руками понадобится теплый бокс с подъемником или ямой, исчерпывающее техническое руководство по ремонтируемой АКПП, набор всех необходимых инструментов, знания и опыт. Если хотя бы одного из этих пунктов нет, то лучше передать это дело в руки опытных специалистов. Цены на ремонт АКПП такие высокие именно из-за сложности работ: снятия-установки АКПП, для которой нужно разобрать половину автомобиля, диагностики состояния узлов и электрик,и которую может произвести только опытный профессионал.

A4CF1 Обзор коробки: Проблемы и советы по эксплуатации

Ещё десять лет назад упоминание автомобилей, разработанных корейскими компаниями, вызывало неоднозначную реакцию среди почитателей четырёхколёсного вида транспорта. Сегодня автомобили, выпущенные «Hyundai Motor Group» и другими корейскими фирмами, сильно преобразились, а по некоторым показателям и применяемым технологиям оставили далеко позади именитых собратьев.

Подобное произошло с автоматической коробкой передач A4CF1. Изначально, трансмиссия базировалась на конструкции механизма, разработанного японским подразделением Mitsubishi, и носила аббревиатуру F4A42. Работы по созданию коробки передач велись совместно с Японцами. В 2002 году, конструкторы Mitsubishi отошли в сторону и Hyundai продолжил работы самостоятельно. На тот момент, Корейцы намного опередили конкурентов по показателям продаж и опыту. Обретение самостоятельности свидетельствовало об уровне мастерства, профессионализма и культуре исполнения в области создания новых коробок передач, продукция A4CF1 подтверждает это.

elantra

Описание коробки A4CF1

Автоматическая четырёх ступенчатая коробка передач A4CF1 в 2005 году спроектирована и выпущена на рынок компанией «Hyundai Motor Group». Этот механизм рассчитывали использовать на автомобилях с передним приводом, оборудованных силовыми установками до двух литров. Первая модификация автомата имела много недостатков, в этом же, 2005 году выпущена усиленная модификация A4CF2. Финальная стадия доработки коробки закончилась через два года, после изменений настроек и электрической части механизма.

АКПП A4CF1 вид сбоку

АКПП A4CF1 используется на автомобилях:

Марка Наименование Выпуск Тип коробки Силовая установка
Hyundai Avega 2011 4 SP FWD L4 1.6L
Elantra 2007 L4 1.6L, 1.8L, 2.0L
Elantra 2010 L4 1.6L
Getz 2006-2009 L4 1.4L
i20 2008 L4 1.4L, 1.6L
i30 2007 L4 1.4L, 1.6L, 2.0L
Moinca 2009 L4 1.8L
Verna 2005 L4 1.4L, 1.5L, 1.6L
Kia Carens 2009 L4 1.6L
Ceed-Pro Ceed 2007 L4 1.6L
Cerato 2005 L4 1.6L, 2.0L
Cerato 2006 L4 1.6L
Forte 2008 L4 1.6L, 2.0L
Forte 2008 L4 1.6L, 2.0L
Pride 2008 L4 1.4L, 1.6L
Pride 2005 L4 1.5L, 1.6L
Soul 2008 L4 1.6L
Soul 2008 L4 1.6L, 2.0L
Spectra-Spectra 5 2004-2009 L4 1.6L

Особенность автоматической коробки, небольшие габариты и вес. Компактные размеры необходимы для установки агрегата на маленькие автомобили, в которых не хватало места для размещения больших механизмов. Достичь эффекта удалось благодаря применению специальных фрикционов и нового гидравлического блока маленького размера. В процессе эксплуатации, коробка дорабатывалась, устранялись недочёты. Это положительно сказалось на надёжности автомата, который без проблем проходил 200000 км, при условии правильной эксплуатации.

Параметры АКПП A4CF1:

  • PWM – модуляция импульса по широте, клапан электромагнитный;
  • VFS – усилие переменное, клапан электромагнитный.

Автоматическая коробка оборудована специальным режимом «Спорт», управление автоматом принудительно не возможно. Кулиса управляет механикой через механическую связь, упрощая конструкцию.

Проблемы коробки A4CF1

Автоматическая коробка передач, разработанная компанией Hyundai надёжна и долговечна. Период эксплуатации агрегата выявил у A4CF1 проблемы, которые, ввиду незначительности, не сделали автомат менее популярным.

Часто встречающийся недостаток, это необходимость вовремя менять фильтрующий элемент и трансмиссионную жидкость. Агрегат не прихотлив к маслу, однако гидроблок не терпит наличия в жидкости частиц примесей и твёрдых включений. Чтобы не возникало преждевременных проблем с этим узлом, трансмиссионную жидкость меняют каждые 30000-40000 км пробега.

АКПП A4CF1: фильтр №365010

фильтр 365010

Исходя из требований к жидкости, полная переборка гидравлического блока с заменой соленоидов, часто выполняемая операция с коробкой. Соленоиды линейного давления №365431 испытывают большие нагрузки при эксплуатации и соответственно, первыми выходят из строя.

АКПП A4CF1: соленоид №365431

соленоид 365431

Частый перегрев масла и жёсткие условия эксплуатации, сильно влияют на жгуты соленоидов коробки передач. Промежуточные жгуты №365447 часто быстро изнашивается и нуждается в срочной замене.

Эксплуатация на засорённой жидкости и при повышенных вибрациях автоматической коробки приводит к проблемам насоса агрегата. Вибрации и утечки жидкости разбивают втулки, портят сальники, приводят в негодность вал, что чревато заменой.

Замена жидкости в коробке A4CF1

Замена жидкости для автомата A4CF1 процедура, которая влияет на работоспособность агрегата. Не выполнение этого требования ведет к резкому снижению ресурса коробки и печальным последствиям с преждевременным вмешательством в механизм.

Информация о замене трансмиссионной жидкости в АКПП A4CF1/2:

Жидкость трансмиссионная, марка Genuine Diamond ATF SP-III; SK ATF SP-III
Периодичность замены 30000-40000 км пробега
Жидкость трансмиссионная, объём 6,8 литров
Герметизирующий состав Loctite FMD-546 или UM010CH046
Масляный фильтр 1 EA, №4632123001
Уплотнительное кольцо заглушки слива 21513-21000
Ёмкость для слива отработанной жидкости 1 штука
Воронка для залива жидкости 1 штука
Набор гаечных ключей 1
Средство для обезжиривания поверхностей 1 литр
Transmission repair manuals 1 штука

Полную замену трансмиссионной жидкости выполняют на специализированных станциях. Частичную замену по смене смазки в АКПП A4CF1, при желании, делается самостоятельно, благо мануал по порядку проведения работ и необходимым инструментам доступен в интернете.

Замена гидроблока в АКПП.

В общем утром позвонил менеджеру Роману который вчера занимался моим автомобилем. Им был сведен с неким Алексеем диагностом и который занимается гарантийным ремонтом. Несмотря на то что документы по моему гидроблоку ушли на согласование в Москву, Алексей мне сказал что мой автомобиль под данную гарантию не попадает. т.к. автомобиль не проходил ТО в дилерском центре. Действительно автомобиль обслуживался только до 20 т.к.м далее обслуживался по месту прописки в местном автосервисе. Якобы в правилах по гарантии есть пункт в котором мелким шрифтом черным по синему написано что Алексей прав. У меня были свои доводы, которые я привел приехав к ним к 16:00. Проехали мы с Алексеем, подергались, потом немного они посовещались и в итоге приняли решение менять гидроблок здесь и сейчас. Я конечно рад, даже если откинуть возможную причину поломки автомобиля по их вине, в любом случае они отнеслись к делу профессионально. Молодцы.

Но судить еще рано. Нужно оценить результат полученный после замены гидроблока. Об этом напишу вечером..

п.с. репортаж веду онлайн с дилерского центра Хендай в Иркутске.

И вот настал вечер)) Примерно спустя два часа я встретил знакомого менеджера по продажам автомобилей Павла (через которого приобритали и приобретаем автообили хендай - родителям, родственникам, знакомым). Разговорились с ним. Рассказал о всех программах (кредитная программа на солярис с гос.поддержкой 6.9% + каско 3.5%+выгода до 100 тыс рублей по ирайд ин). О них подробнее: Кредит действительно может выйти под 6.9% при 50% первоначального взноса на 3 года. КАСКО еще хуже - там каско просто как отмаза от банка. Для галочки. Сумма выплат по такому каско не превысит 100 тыс руб. А уж полную гибель авто вам никто возмещать не будет. Сделана данная программа специально для банков и дилеров. Ну и при трейд-ин вы также получите скидку всего лишь 40% в плюс к стоимости и то если у вас нет знакомых то оценщик эти 40 тысяч сначала отнимет а потом прибавит)) Ну а остальные 60 тысяч вам возможно достанутся в виде скидки на доп.оборудование или резину.. Также по словам Павла продажи идут, немного замедлились в феврале-марте, сей час благодаря гос.программе снова все идет на ура.

Теперь собственно вернемся к своему автомобилю. С Павлом и оценщиком пошли в зону обслуживания оценить ой автомобиль (так как договор с предоплатой у меня лежит уже пол года на новый солярис). Но из за замятого порога оценщик затруднился назвать цену так как требуется консультация кузовщика, а он будет только во вторник. Так машина им понравилась. К тому времени машина уже стояла чистая и обслуженная. Не оставил в машине иммобилайзер - поэтому не смогли проверить коробку. Проверили уже при мне. Но я уже внешне заметил изменения после замены гидроблока.

В общем подписал несколько бумаг. Всего их было листов 12. Посмотрел стоимость детали - 38 тысяч с копейками. По словам менеджера это еще внутренняя стоимость, сам дилер продал бы ее намного дороже. Плюс масло в коробке плюс работа - 45 тысяч рублей. Слава богу что это все сделано по гарантии.

Выехал, ни толчков ни рывков, все спокойно как на новом автомобиле. Чтобы приучить коробку ездить правильно пришлось проехать 30 км. И коробка стала плавно переключатся при любых скоростях. Ощущение единого целого под названием машина))

В принципе я рад что такая нелепая ситуация вышла. Непонятно конечно из за чего или из-за кого вылезла данная проблема - но все хорошо что хорошо заканчивается.

1. замена масла (последняя замена была на 77 тыс. сей час 100.)

2. Почти новая коробка.

Огромное спасибо менеджеру Роману, отдельный респект за понимание менеджеру по гарантийному ремонту (диагносту) Алексею, и большой привет хорошему человеку и менеджеру по продажам хороших автомобилей Хендай Павлу.

В принципе неделю я не ждал. И нервы не трепал. ) Еще и авто мыли каждый день))

Автоматическая коробка Hyundai A4CF1

Рычаг управления автоматической коробки A4CF1 в кабине Хендай Солярис.

4-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A4CF1 выпускалась в Корее с 2005 по 2019 годы и устанавливалась на такие модели как Рио и Сид, но больше всего известна как акпп Солярис. Коробка предназначается для моторов до 1.6 литра 156 Нм и имеет много общего с акпп F4A41.

В семейство A4CF также входят: A4CF0 и A4CF2.

Технические характеристики 4-акпп Hyundai A4CF1

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 156 Нм
Какое масло литьHyundai ATF SP-III
Объем смазки6.8 л
Замена маслараз в 50 000 км
Замена фильтрараз в 50 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Описание устройства кпп Хендай A4CF1

В 2005 году компания Хендай представила новую 4-ступенчатую акпп для компактных моделей с двигателями до 1.6 литра и 156 Нм. Эта коробка имела немало общего с кпп Mitsubishi F4A41. Конструкция типична для гидромеханического автомата: крутящий момент мотора передается посредством гидротрансформатора, а передаточное число подбирается планетарными рядами. Управляется акпп гидроблоком из пяти соленоидов и электроклапана линейного давления VFS.

АКПП Хендай A4CF1 в разрезе.

Расположение номера коробки передач Хендай-Киа A4CF1.

Мануал Kimanual
MANUAL

Онлайн-мануал для автомата A4CF1 находится тут

CATALOG

Каталог запчастей для такой коробки ищите здесь

FORUM

Много полезного по акпп собрано в Solaris-Club.net

Передаточные числа кпп A4CF1

На примере Hyundai Solaris 2012 года с двигателем 1.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.849 2.919 1.551 1.000 0.713 2.480

Hyundai Solaris с автоматической коробкой A4CF1 2012 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие машины ставилась коробка Хендай-Киа A4CF1

Hyundai
Accent 3 (MC)2005 - 2010
Accent 4 (RB)2010 - 2018
i20 1 (PB)2008 - 2014
i20 2 (GB)2014 - 2018
ix20 1 (JC)2010 - 2019
i30 1 (FD)2007 - 2012
Elantra 4 (HD)2006 - 2011
Getz 1 (TB)2005 - 2011
Solaris 1 (RB)2010 - 2017
Kia
Cerato 1 (LD)2006 - 2008
Cerato 1 (LD)2008 - 2010
Ceed 1 (ED)2006 - 2013
ProCeed 1 (ED)2007 - 2012
Rio 2 (JB)2005 - 2011
Rio 3 (QB)2011 - 2017
Rio 3 (UB)2011 - 2017
Soul 1 (AM)2008 - 2011
Venga 1 (YN)2009 - 2015

Отзывы на акпп A4CF1 ее плюсы и минусы

  • Простая и надежная конструкция акпп
  • Нет у коробки серьезных слабых мест
  • Имеется выбор новых и б/у запчастей
  • Можно подобрать донора на вторичке
  • Проблемы с автоматами первых лет
  • Частые отказы проводки соленоидов
  • Гидроблок не терпит грязного масла
  • Переключается очень нерасторопно

Регламент обслуживания кпп Hyundai A4CF1

Производитель считает смазку в трансмиссии залитой на весь срок ее службы, но сервисмены рекомендуют обновлять ее раз в 50 000 км пробега и это сильно продлит ресурс соленоидов. Всего в коробке 6.8 литра Hyundai ATF SP-III, однако при частичной смене сливается 3.5 литра. Существуют методики полной замены методом замещения и для этого нужно 9 литров смазки.

Еще вам могут понадобиться следующие расходники (для смены фильтра нужно снять поддон):

Hyundai

Ремонт АКПП Hyundai
Если на вашем автомобиле появились признаки неисправности коробки автомат, а именно пинки при смене передачи, запаздывание с включением той или иной скорости, пробуксовки и посторонние шумы из трансмиссии, необходимо как можно скорее обратиться к нам в компанию Akppspbcentr. У нас собрана команда профессионалов, которые смогут выполнить диагностику трансмиссии на вашем автомобиле, по результатам которой проводится ремонт АКПП.
В Akppspbcentr смогут выполнить полное восстановление коробки автомат на автомобилях Hyundai и при необходимости проведут сервисное обслуживание. Наши мастера смогут заменить трансмиссионное масло или же выполнят сервис системы охлаждения, что позволит предупредить перегрев автомата и связанные с этим неисправности.

Кредо нашей работы - это профессионализм и честность. Диагностика и разбор коробки выполняется в присутствии автовладельца, при этом стоимость всей работы оговаривается заранее и в последующем не увеличивается.

Почему стоит выбрать именно нас
Начнем с того, что автоматическая коробка передач – сложный, многосоставной механизм, починить который самостоятельно практически невозможно, к негативному результату приведут и работы выполненные дилетантом. В нашем сервисе работают мастера экстра класса, имеющие богатый багаж знаний и большой практический опыт в ремонте АКПП.

Обращение в нашу компанию имеет ряд неоспоримых преимуществ:
• Индивидуальный подход.
• Сбор информации. Помимо непосредственно технического осмотра, который проводится при помощи современного и высокотехнологичного оборудования, мастер обязательно запрашивает информацию у владельца. Крайне важно знать, при каких условиях начались сбои в работе, какой стиль вождения, соблюдались все нормы эксплуатации (своевременная замена масла, недопущения повышенных нагрузок, к примеру, при буксировке других машин и т.п.).
• Быстрый ремонт. Мы не затягиваем процесс и стараемся вернуть автомобиль в самые короткие сроки.
• В работе используются только оригинальные запчасти, что помогает гарантировать отличный результат.
• Предоставление гарантии. Срок составляет 1 год или 40 000 км пробега с момента выполнения работ (т.е. все напрямую связано с тем, как часто вы эксплуатируете машину).
Вы можете обратиться к нам при проблемах с гидроблоками, вариаторами, гидротрансформаторами. Также доступна замена масла.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей


A4CF1 – Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП.Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Вот такая популярная АКПП установлена в Солярис. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы – это первый залог долговечной службы.

Все отзывы об этой коробке сводятся к тому, что первые 10-15 лет основная проблема АКПП Hyundai/Kia – это замена масла. Чтобы эта проблема так и осталась самой сложной, то одновременно с заменой масла необходимо менять фильтр акпп.

Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева. Образованной грязью забиваются масляные каналы и блок клапанов (гидроблок), который отвечает за переключение скоростей. Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬ Как часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:

  • во первых по регламенту – каждые 40-50 тысяч километров пробега;
  • во-вторых от стиля еды;
  • в третьих от условий эксплуатации.

3. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач (A4CF1, 2)

*10 – 12 Н∙м 8 — 10 Н∙м 19 – 23 Н∙м 35 — 45 Н∙м 8 — 12 Н∙м 20 — 27 Н∙м*

1. Гидротрансформатор 2. Уплотнительная манжета дифференциала 3. Картер гидротрансформатора 4. Масляный насос в сборе 5. Прокладка масляного насоса 6. Упорная шайба 7. Муфта понижающей передачи 8. Упорный подшипник 9. Ступица муфты понижающей передачи 10. Болт крепления ведущей шестерни главной передачи 11. Ведущая шестерня главной передачи 12. Эксцентриковый вал 13. Распорная пружина 14. Эксцентрик стояночного режима коробки передач (“P”) 15. Стопорная пружина 16. Контрольный вал ручного управления 17. Прокладка 18. Дифференциал 19. Маслоотражатель 20. Болт крепления маслоотражателя 21. Ведомое колесо главной передачи 22. Датчик частоты вращения выходного вала 23. Кронштейн крепления троса выбора режима работы 24. Пробка 25. Датчик частоты вращения входного вала 26. Плунжер аккумулятора давления 27. Пружина 28. Уплотнительное кольцо 29. Масляный фильтр 30. Корпус клапана в сборе 31. Масляный поддон 32. Пробка сливного отверстия 33. Болт крепления крышки корпуса клапана 34. Разъем корпуса клапана 35. Зажим 36. Щуп для измерения уровня масла 37. Болт крепления кронштейна измерительного щупа

38. Поршень тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода 39. Возвратная пружина тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода 40. Пружинный фиксатор тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода 41. Возвратная пружина 42. Стопорное кольцо 43. Пружина 44. Пакет пластин понижающей передачи и передачи заднего хода 45. Пакет дисков тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода 46. Стопорное кольцо 47. Соединительная пластина 48. Стопорное кольцо 49. Соединительная пластина 50. Пакет дисков тормоза 2-й передачи 51. Пакет пластин 2-й передачи 52. Стопорное кольцо 53. Фиксатор тормоза 2-й передачи 54. Уплотнительное кольцо 55. Поршень тормоза 2-й передачи 56. Уплотнительное кольцо 57. Планетарная передача понижающей передачи и передачи заднего хода 58. Стопорное кольцо 59. Солнечная шестерня передачи заднего хода 60. Упорный подшипник 61. Ступица повышающей передачи 62. Упорный подшипник 63. Муфта повышающей передачи и передачи заднего хода 64. Упорный подшипник 65. Задняя крышка 66. Болт крепления задней крышки 67. Внутреннее кольцо односторонней муфты 68. Корпус коробки передач

Обслуживание автоматической коробки передач

Проверка уровня масла в коробке передач

1. Проехать на транспортном средстве некоторое расстояние, пока температура трансмиссионного масла не достигнет рабочей температуры (70° — 80°).

2. Поместить транспортное средство на ровную поверхность.

3. Передвинуть рычаг переключения во всех положениях, для того чтобы заполнить гидротрансформатор маслом. Установить рычаг переключения в ”N” (нейтральном) положении.

4. Перед снятием щупа измерения уровня трансмиссионного масла, вытереть грязь вокруг щупа измерения уровня масла. Затем извлечь щуп и проверить уровень масла.

Если от масла слышен горелый запах, это значит, что масло содержит частицы с уплотнительных деталей, поэтому необходимо провести ремонт коробки передач.

5. Проверить, чтобы уровень трансмиссионного масла находился на отметке «НОТ» щупа измерения уровня масла. Если уровень жидкости низкий, добавить масло для автоматической коробки передач до требуемого уровня. Необходимо заливать масло марки: DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III. Объем масла автоматической коробки передач составляет 6.8 литров.

Замена жидкости в коробке A4CF1

Замена жидкости для автомата A4CF1 процедура, которая влияет на работоспособность агрегата. Не выполнение этого требования ведет к резкому снижению ресурса коробки и печальным последствиям с преждевременным вмешательством в механизм.

Информация о замене трансмиссионной жидкости в АКПП A4CF1/2:

Жидкость трансмиссионная, марка Genuine Diamond ATF SP-III; SK ATF SP-III
Периодичность замены 30000-40000 км пробега
Жидкость трансмиссионная, объём 6,8 литров
Герметизирующий состав Loctite FMD-546 или UM010CH046
Масляный фильтр 1 EA, №4632123001
Уплотнительное кольцо заглушки слива 21513-21000
Ёмкость для слива отработанной жидкости 1 штука
Воронка для залива жидкости 1 штука
Набор гаечных ключей 1
Средство для обезжиривания поверхностей 1 литр
Transmission repair manuals 1 штука

Полную замену трансмиссионной жидкости выполняют на специализированных станциях. Частичную замену по смене смазки в АКПП A4CF1, при желании, делается самостоятельно, благо мануал по порядку проведения работ и необходимым инструментам доступен в интернете.

АКПП A4CF1: трансмиссионная жидкость


Порядок проведения работ следующий:

  • Приготовить необходимые материалы и инструменты, описанные в информационной таблице, ознакомится с объёмом работ, прочитав мануал к коробке передач;
  • Прогреть автомобиль, проехав 10-15 км и установить ровно на подъёмнике;
  • Открутить сливную пробку и дождаться полного слива жидкости из коробки передач;
  • Демонтировать поддон, используя набор ключей;
  • Демонтировать старый фильтрующий элемент коробки;
  • Вымыть поддон, магниты, корпус коробки от остатков жидкости и герметика, обезжирить;
  • Нанести герметик, установить поддон на место, предварительно установив новый фильтр;

АКПП A4CF1: герметик UM010CH046


  • Установить сливную пробку обратно с новым уплотнительным кольцом;
  • Снять шланг, подходящий к патрубку радиатора коробки передач, слить из него остатки жидкости;
  • Завести двигатель, слить из шланга 0,9 литра жидкости, заглушить мотор;
  • Долить через отверстие щупа литр жидкости, повторить процедуру 3 раза;
  • Установить шланг на место;
  • Через отверстие для установки щупа в коробке, залить новую рабочую жидкость;
  • Запустить двигатель, удерживая педаль тормоза;
  • Опробовать возможные режимы переключения передач с задержкой на каждом 20 секунд;
  • Установить ручник в нейтральное положение, или в положение парковки;
  • Добавьте жидкости до необходимого уровня, заглушите мотор;
  • Подождите 10-15 минут, проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Ремонтные комплекты для модели АКПП:

перейти к моделям АКПП

Описание коробки A4CF1

Автоматическая четырёх ступенчатая коробка передач A4CF1 в 2005 году спроектирована и выпущена на рынок компанией «Hyundai Motor Group». Этот механизм рассчитывали использовать на автомобилях с передним приводом, оборудованных силовыми установками до двух литров. Первая модификация автомата имела много недостатков, в этом же, 2005 году выпущена усиленная модификация A4CF2. Финальная стадия доработки коробки закончилась через два года, после изменений настроек и электрической части механизма.


АКПП A4CF1 используется на автомобилях:

Марка Наименование Выпуск Тип коробки Силовая установка
Hyundai Avega 2011 4 SP FWD L4 1.6L
Elantra 2007 L4 1.6L, 1.8L, 2.0L
Elantra 2010 L4 1.6L
Getz 2006-2009 L4 1.4L
i20 2008 L4 1.4L, 1.6L
i30 2007 L4 1.4L, 1.6L, 2.0L
Moinca 2009 L4 1.8L
Verna 2005 L4 1.4L, 1.5L, 1.6L
Kia Carens 2009 L4 1.6L
Ceed-Pro Ceed 2007 L4 1.6L
Cerato 2005 L4 1.6L, 2.0L
Cerato 2006 L4 1.6L
Forte 2008 L4 1.6L, 2.0L
Forte 2008 L4 1.6L, 2.0L
Pride 2008 L4 1.4L, 1.6L
Pride 2005 L4 1.5L, 1.6L
Soul 2008 L4 1.6L
Soul 2008 L4 1.6L, 2.0L
Spectra-Spectra 5 2004-2009 L4 1.6L

Особенность автоматической коробки, небольшие габариты и вес. Компактные размеры необходимы для установки агрегата на маленькие автомобили, в которых не хватало места для размещения больших механизмов. Достичь эффекта удалось благодаря применению специальных фрикционов и нового гидравлического блока маленького размера. В процессе эксплуатации, коробка дорабатывалась, устранялись недочёты. Это положительно сказалось на надёжности автомата, который без проблем проходил 200000 км, при условии правильной эксплуатации.

Параметры АКПП A4CF1:

  • PWM – модуляция импульса по широте, клапан электромагнитный;
  • VFS – усилие переменное, клапан электромагнитный.

Автоматическая коробка оборудована специальным режимом «Спорт», управление автоматом принудительно не возможно. Кулиса управляет механикой через механическую связь, упрощая конструкцию.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Запчасти и материалы

Расходные материалы – жидкости и запчасти необходимые для замены масла в АКПП Hyundai / KIA A4CF1:

Какое масло в акпп Солярис – ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) SP-III оригинальный артикул Hyiundai/Kia0450000100 (1 литр), 0450000400 (4 литра).

Прокладка пробки поддона 21513-23001.

Герметик для поддона АКПП оригинальный артикул Hyiundai/Kia 4C11635100, лучший аналог – герметик Loctite «5910», артикул 1325949.


фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001


фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

АКПП A4CF1: полная замена масла

Отсоедините шланги масляного охладителя АКПП от радиатора.Внимание! Убедитесь, что коробка передач установлена на нейтраль.

Запустите двигатель. Дайте поработать мотору на холостых оборотах. Трансмиссионная жидкость начнёт вытекать.Внимание! Если масло перестанет вытекать раньше этого времени, заглушите двигатель.

Открутите сливную пробку АКПП и слейте остатки ATF из поддона.

Снимаем поддон, удаляем старый фильтр АКПП, устанавливаем новый.Внимание! В АКПП A4CF1 нет прокладки поддона, он устанавливается на герметик. Поэтому аккуратно отделяем поддон шпателем, а не отвёрткой, чтобы не замять края.

  • Установите обратно поддон и сливную пробку.
  • Рекомендуется после слива старого масла промывать коробку. При аппаратной замене трансмиссионного масла это делается автоматически. Используетсябольшее количество ATF. Делается этого для того, чтобы вымыть из коробки частицы от износа фрикционов и зубцов шестерён.
  • Заливать масло в АКПП через трубку измерительного щупа автомата
  • Заведите мотор и дайте поработать на холостом ходу
  • Ожидайте пока жидкость снова стечёт из коробки.
  • Если масло для АКПП загрязнено, то Повторите процедуру
  • Присоедините шланг масляного радиатора
  • Дайте двигателю поработать 2-3 минуты
  • Переключайте селектор передач по всем передачам с фиксацией на 1-2 секунды. Два повтора будет.
  • Проверьте задний ход и проедьте на автомобиле вперёд несколько километров, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° – 80°C
  • Проверяем уровень масла в АКПП – правильный уровень соответствует «горячей» отметке.
  • Вставьте щуп трансмиссионного масла на место.

АКПП после замены масла не должна совершать толчков и рывков. Если переключение передач АКПП происходит с толчками, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо проводить диагностику и переборку АКПП.

Проблемы коробки A4CF1

Автоматическая коробка передач, разработанная компанией Hyundai надёжна и долговечна. Период эксплуатации агрегата выявил у A4CF1 проблемы, которые, ввиду незначительности, не сделали автомат менее популярным.

Часто встречающийся недостаток, это необходимость вовремя менять фильтрующий элемент и трансмиссионную жидкость. Агрегат не прихотлив к маслу, однако гидроблок не терпит наличия в жидкости частиц примесей и твёрдых включений. Чтобы не возникало преждевременных проблем с этим узлом, трансмиссионную жидкость меняют каждые 30000-40000 км пробега.

АКПП A4CF1: фильтр №365010


Исходя из требований к жидкости, полная переборка гидравлического блока с заменой соленоидов, часто выполняемая операция с коробкой. Соленоиды линейного давления №365431 испытывают большие нагрузки при эксплуатации и соответственно, первыми выходят из строя.

АКПП A4CF1: соленоид №365431


Частый перегрев масла и жёсткие условия эксплуатации, сильно влияют на жгуты соленоидов коробки передач. Промежуточные жгуты №365447 часто быстро изнашивается и нуждается в срочной замене.

Эксплуатация на засорённой жидкости и при повышенных вибрациях автоматической коробки приводит к проблемам насоса агрегата. Вибрации и утечки жидкости разбивают втулки, портят сальники, приводят в негодность вал, что чревато заменой.

Читайте также: