Ремонт концевика акпп мазда cx 5

Обновлено: 16.04.2024

MAZDA CX-5. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mazda CX-5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп СХ-5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп CX-5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда СХ-5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

69 Comments

При пробеге 43000 км. появился воющий звук АКПП , я единственный собственник данного авто , покупала в 2012 г. , специалист по коробкам посоветовал менять АКПП на другую , так как АКПП не ремонтнопригодна ( предположительно проблема в центральном подшипнике АКПП )

Добрый день . Мазда сх5 2019 года , пробег 2200 км , думаю что двигатель обкатался , сегодня двигался со скоростью около 60 км и резко продавил педаль газа , обороты резко подпрыгнули до 6 тыс а Авто не ускорялось словно на нейтрали газую , отпустил педаль газа и поехал как обычно . Подскажите это нормальное явление или есть проблемы. Позвонил дилеру, пожимают плечами , говорят надо диагностировать

В вашем случае проблема может быть и в гидроблоке и в эбу. С их диагностики и надо начать. У вас какой город?

Добрый день! Мазда СХ-5 2013г полный привод АКПП пробег 158000 .При скорости от 50 и выше появляется гул . С начало подумал что ступичные подшипники загудели поменял, гул остался, поехал к дилеру сказали поменять подшипник на валу.поменял но гул остался вердикт коробка.взял контакты одного мужичка поехал к нему он разобрал коробку посмотрел и сказал что там все в порядке.Но гул так и остался. Офицалы говорят что все равно это коробка.Как быть в такой ситуации .заранее спасибо

Добрый день!
СХ5 2.0 2016 передний привод пробег 35 тыс. При езде в пробках на скоростях до 30 км/ч после кратковременного нажатия на газ, качусь накатом, далее, когда нужно снова нажать на газ, происходит удар где то в моторном отсеке, это происходит когда обороты примерно упали до 900-1200. При принудительно включённой 2й передачи остаётся все тоже самое! Более того, что периодически создаётся впечатление что когда плавно останавливаешься автомат переключается на 1ю передачу, хотя на дисплее отображается 2я, т.е машина кивает

Здравствуйте, на мазде сх5 акпп 2011 года с пробегом 95тыс. Км. При сбрасывании скорости шум от коробки. Что делать?

Здравствуйте. Имею такую же проблему.Скажите, нашли причину?

Добрый день! Мазда СХ-5 2014 г. при прохождении ТО 70 т.км. Дилер порекомендовал частичную замену масла в АКПП. Подскажите как поступить. Делать частичную замену, полную или ничего не трогать. Замечаний по работе АКПП нет.

Здравствуйте, Андрей Анатольевич!

В принципе правильно. Ремонт либо замена гидроблока. Продолжать катать дальше так не стоит, чревато.

Добрый день, cx-5 2014 года, пробег 35000, при движении на 2-3 передаче почувствовал кратковременный провал тяги (примерно в 1-2 секунды) это же и увидел по оборотам двигателя, выехав на прямой участок дороги и начав разгон коробка перестала переключать на повышенную передачу, перевел рычаг в ручное управление, на жк экране приборной панели должно было появиться обозначение текущей передачи, этого не произошло. Также коробка не реагировала и на ручное переключение ни вверх ни вниз. Никаких ошибок не появилось! Остановился, перезапустил двигатель все заработало нормально. Дня три назад появился гул-резонанс в кузов, думал от морозов где-то обледенение, может это быть от коробки? Добавлю, в момент глюков коробка была прогрета, ездил более часа. Спасибо!

Добрый вечер, у меня Мазда CX-5 76000, случилось резко, начались толчки при движении на всех передачах, около 2000 об, когда выше нормально, двигатель начал сыпать разного рода ошибки, в том числе АКПП перестала переключаться, после перезапуска поехала, снял клемму с АКБ, ошибки пропали, а дерганье на всех передачах остались, переключается плавно, но вот дергается, двигатель в то время работает как часы

Добрый день! У меня СХ-5 2013 года. Пробег 113500 тыс. Заехал к ОД поменял масло в коробке. Уехал от них все было в порядке, даже показалось что рычаг акпп легче стал включаться. На следующее утро как обычно выехал из гаража, км через 30 остановился и заглушил двигатель, потом завел поставил рычаг в положение драйв, машина дернулась и загорелись ошибки: ошибка акпп, ошибка двигателя, ошибка scbs. В общем доехал до ОД объяснил ситуацию. После проведения диагностики меня поставили перед фактом, что требуется ремонт гидроблока и что нашей вины вы этом нет, якобы старые отложения его засорили и дальнейший ремонт за мой счет. Долго спорили, в итоге сбросили все ошибки я сел в авто и поехал к юристам составлять претензию как все вдруг само починилось и коробка ведет себя как и прежде. Подскажите что это было и что с этим делать?

Каким способом менялось масло?

А как это обосновал дилер? Или просто поставил перед фактом без объяснений?

Есть течь из поддона.Поддон крепится одноразовыми болтами.Они на месте.Но герметик ослаб.Масло в норме.Спросили,доливали ли мы?Теперь хотят предоплату 50% по заказ болтов.

Можете сделать сами. Болты можно использовать повторно.

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

Здравствуйте!
Мазда СХ-5 2.0 4WD, пробег 15000. Нередко, при ускорении, на оборотах 2700 появляется шипящий шум работы двигателя, тяга падает, переключение на след передачу происходит с задержкой 2- 15 сек. в зависимости от положения педали газа. Чек не горит. При ТО неисправности не обнаружено. Это норма, или нет и что делать?

Не наш профиль, у нас только акпп.

При остановке мазда сх5 , рычаг на Р , при выключении зажигания загорается «переводите рычаг в положение Р » . Приходится ещё раз двигать рычаг . В чём проблема ? Спасибо !

Отрегулируйте трос переключения.

При остановки машины на крутом спуске,установки рычага в положение паркинг и уборки ноги с тормаза машина делает толчек вперед-должно ли такое быть? В остальном замечаний нет. Пробег 60000т.км 3года

Мазда сх5 2012 г. Прошла 60000. Сильный шум в коробке при движении. Смотрели на прдъемнике. Переключение нормальное, без проблем

Если сильный шум из коробки, то вскрывать и разбираться.

Мазда СХ-5, 2л, 2012г. Пробег 65 000 км. После частичной замены масла с фильтром в АКПП появились двойные толчки при переключении с 2-ой на 3-ю. После прогрева толчки пропадают. До замены такого не было. Может попало не качественное масло?

А какое масло заливали?

Мазда СХ-5, 2,5л., 2015г. Пробег 10000км. При переключении рычага из Р, N или R в D. машина начинает движение только через 3-6 секунд. Дальше замечаний нет. При переводе из любого положения в R едет сразу, как положено. Началось после обычной остановки. Ошибок не показывает. Подскажите пожалуйста, в чем причина? Какие действия предпринять? Заранее благодарю.

владимир ,у меня тож самое сегодна отпишите что как с дилером?

Добрый день. Мазда сх5, 2014 года. Слышен гул с акпп,пока двигатель полностью не прогрет. Это критично.

Стоить сделать диагностику.

Добрый день. У меня на Mazda cx5 2013г. 68000 км. появились маленькие толчки при переключении акпп с 1ой на 2ую передачу, иногда толчки пропадают. в салоне говорят что это конструктивная особенность автомобиля . Так ли это?

После чего началось или просто само появилось? Может буксовали или что-то делали перед этим?

мне бы предварительный диагноз, что бы понять доеду ли до ремонта 200 км.

Добрый день. У меня появился гул в области АКПП на мазде сх5 пробег 78000км, ходовую проверили несколько раз в т.ч. и ОД, проблем нет. гул при наборе скорости наростающий глухой. Масло не меняла, машине четвертый год гарантия кончилась. К ОД ехать за диагнозом опасаюсь, внесут запись в сервисную книжку.

Вопрос в чем заключается?

Усли менять масло в коробке-автомат то через сколько?В сервисной книжке замена не написана.

Рекомендуем раз в 60 тыс. км. Там ещё много чего не написано.

Меняется ли масло в атоматической коробке передач на Мазде сх5?Диллеры при продаже сказали что нет.На сайте пишут другое,кто прав?

Настаивайте на замене акпп.

mazda cx-5 2013 пропала задняя передача, коробка в аварийном режиме.подскажите как вывести из аварийного режима чтобы доехать до сервиса?
нахожусь за 200км от москвы.

Как часто надо менять масло в автоматической коробке? Пробег 70тыс. Проблем нет. ТО прохожу вовремя.

Примерно раз в 60 т.км.

Mazda cx-5 2.0. 2013 пробег 23000 Проблема при движении бывают удары с металлическим глухим звуком в области коробки, при трогании удары в коробке ощущаются сильнее, но это не постоянно в день несколько раз. Увеличился расход топлива . В чем может быть причина. Заранее благодарен Михаил.

Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, нужна диагностика по месту.

Ремонт АКПП Mazda CX-5

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!




Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Mazda CX-5 являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Mazda CX-5

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Mazda CX-5, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Mazda CX-5. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).




ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Mazda CX-5, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Mazda CX-5, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Mazda CX-5. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Mazda CX-5 с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.




ДИАГНОСТИКА АКПП Mazda CX-5

Когда на приборной панели Mazda CX-5 загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Mazda CX-5 и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Mazda CX-5, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Mazda CX-5 нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Mazda CX-5 можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.




РЕМОНТ АКПП Mazda CX-5

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Mazda CX-5. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Mazda CX-5 актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Mazda CX-5 – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Mazda CX-5. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Mazda CX-5, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Mazda CX-5 признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Mazda CX-5 после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Mazda CX-5

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Mazda CX-5 с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Mazda CX-5 едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Mazda CX-5 с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Mazda CX-5.

Ремонт АКПП Mazda CX-5

Ремонт АКПП Mazda CX-5

На российский рынок чаще всего поступали Mazda CX-5 с 6-ступенчатыми АКПП FW6A или FZ, работающие в паре с двухлитровым двигателем. Иногда также встречаются 6-ступенчатые коробки серии GW6A, способные работать с моторами от 1.8 до 2.5 л.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию гидромеханических АКПП на Mazda CX-5. Мастера ТОП АКПП помогут устранить любую неисправность в АКПП, независимо от ее пробега или технического состояния, и предоставят на все проведенные работы официальную гарантию до 60-65 000 км пробега.

Ремонт АКПП Mazda CX-5: типовые неисправности

В среднем срок службы гидромеханической АКПП на Mazda CX-5 составляет 240-260 000 км пробега при условии соблюдения регламента технического обслуживания. При игнорировании сроков замены масла или чистки гидроблока ресурс трансмиссии может сократиться вдвое.

К типовым проблемам АКПП Mazda CX-5 относятся:

Пинки, рывки или удары в момент переключения передач – чаще всего проблема заключается в изношенных фрикционных дисках, забитом гидроблоке или соленоидах, нестабильной работы маслонасоса. Для устранения неисправности требуется полная дефектовка АКПП и полноценный ремонт и обслуживание всей гидравлической части трансмиссии.

Сильная вибрация при разгоне или движении на высокой скорости – проблема возникает из-за проблемной работы гидротрансформатора. Для выявления точной причины неисправности требуется обратиться к нашим специалистам для проведения дефектовки.

Некорректная работа селектора АКПП – наиболее популярная неисправность, требующая, как правило, ремонт концевика АКПП Mazda CX-5. Для ремонта требуется разобрать верхнюю часть площадки с селектором и заменить металлическую контактную пластину. В более редких случаях неисправность возникает из-за выхода из строя датчика положения АКПП.

Течь трансмиссионной жидкости – чаще всего проблема проявляется на старых АКПП с большим пробега, и объясняется естественным износом резинотехнических изделий: прокладок, сальников и уплотнителей. Неисправность устраняется путем замены всех уплотнителей при капремонте с обязательной промывкой гидравлической части.

Важно! Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше ущерб будет нанесен трансмиссии и силовому оборудованию автомобиля. Не игнорируйте сроки ТО и обращайтесь в сервисный центр сразу после возникновения первых случаев неисправности – это положительно скажется на ресурсе автомобиля и снизит общую стоимость ремонта.

Ремонт АКПП Mazda CX-5

ТОП АКПП проводит ремонтные работы для гидромеханических коробок передач Mazda любого уровня сложности. Наши специалисты проведут диагностику и дефектовку вашей АКПП профильным оборудованием, а также восстановление независимо от типа неисправности. При работе с АКПП используем только сертифицированные комплектующие, после ремонта обязательно предоставляем официальную гарантию.

Записаться на ремонт или ТО АКПП Mazda CX-5 можно по телефону, либо через форму связи на сайте компании. Отдел колл-центра ответит на все ваши вопросы и поможет выбрать оптимальный вариант для решения вашей проблемы. При необходимости также отправляем эвакуатор за вашим автомобилем.

Mazda CX-5 › Бортжурнал › Ремонт концевика селектора АКПП Mazda CX-5

Поломка стандартная для дорестайлинговых mazda cx-5 c АКПП. Со временем изнашивается резиночка на концевике.
Проявляется: машина не переходит в режим паркинга, никак не выключить оборудование, магнитола всегда включена. У меня началось на пробеге 130т.км.
И вот собравшись с мыслями и инструментами приступаем:
1. Снимаем накладку на АКПП, просто тянем вверх, поддев чем-нибудь по краям.

2. После того как отключили разъем подсветки режимов селектора (помечен красным), откручиваем 2 винта крепления металлической накладки (помечены зеленым цветом), убираем металлическую накладку. И откручиваем 2 винта помеченных синим цветом.

3. Сдвигаем сиденья максимально вперед, сзади на тоннеле вытаскиваем заглушки, и откручиваем 2 винта.

4. Садимся назад и тянем тоннель на себя и немного вверх, он легко пойдет, при этом образуется зазор примерно 10 сантиметров спереди (пометил голубым цветом).

5. Снимаем верхнюю черную накладку. Вначале откручиваем ручку АКПП, просто крутим против часовой стрелки. Затем аккуратно отгибаем 4 защелки, я делал это отверкой, немного повозился.

6. Снимаем деталь с пружинкой (которую все вроде бы любят терять). Ничего сложного, она держится на 2-х защелочках. Аккуратно тянем вбок и отжимаем защелки.

7. Теперь у нас есть свободный доступ к концевику АКПП. Откручиваем 2 винта. И отжимаем одну защелку, справа снизу. Вытаскиваем вбок и отключаем разъем.

8. А вот и виновник торжества. Износ резиночки на лицо))

9. Сделал накладку и алюминия толщиной 0,8мм, обжал плоскогубцами и для надежности посадил на супер клей. Здесь можно проявить фантазию, задача нивелировать износ резинки. Зачем они сделали эту резинку, непонятно.

10. ИТОГ: все работает отлично и на века, хоть и выглядит колхозно.
По времени ушел примерно 1 час.

Mazda CX-5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2015


Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2013


Mazda CX-5, 2013

Комментарии 23

Спасибо;) решило проблему. Я уже психовать начал. Все по теме и понятно. Сделал за час примерно;) дольше космофен сох.

Спасибо! — Отличная инструкция !

Недавно столкнулся с данной проблемой. Большое спасибо за подробный отчет. +100500 к карме за это)))))

Автору поста +5 к карме, лучший пост на эту тему. Сделали за час на улице без особой ювелирности. обжали так вообще что-то не очень красиво. супер клей рано схватился. Но все работает, там большое отверстие под этот концевик. понятное дело, что теперь будет изнашиваться не резиновая часть, а ответная пластмассовая. Но она соприкасается только на режиме паркинга, а значит трение минимальное и хватит на десятиление

Спасибо! Столкнулся с этой проблемой на днях. Буду "колхозить". А вопрос по качеству резинки конечно доставляет.

Спасибо огромное, я то думал почему АКБ садится, оказалось все просто. Заколхозил, держится отлично, клея не надо, кусок металла из под профиля потолочного согнул хорошенько в резину и все, там резинка эта залита дай бог, не оторвется сама по себе, пробовал вытащить. Пробег 45000, сносилась уже в хлам, держал почти каждый раз рычаг перед выключением. Автору респект за подробный ФОТО разбор, победил напасть чего и всем советую!

Характеристики и советы по эксплуатации АКПП Мазда СХ-5

Комплектации Мазда СХ-5 2017

Основная задача АКПП – приём, преобразование и перенаправление крутящего момента к карданному валу. Большая часть современных авто комплектуются автоматизированной трансмиссией, где переключение передач происходит благодаря работе электроники и без участия водителя. На Мазда СХ-5 коробка автомат доступна в версиях Active и Supreme, Drive же выпускают как с АКПП, так и с механикой. Сегодня мы расскажем о принципах работы, выделим достоинства и недостатки автоматизированной коробки передач, дадим советы по эксплуатации и рекомендации по уходу.

Как устроена работа АКПП

Часто владельцы японского кроссовера задаются вопросом: «Какой автомат стоит на Мазда СХ-5?» Тип конструкции коробки передач основан на концепции классической АКПП, улучшенной по экологическим и динамическим характеристикам. К основным элементам конструкции относят:

  • Гидротрансформатор

Основная задача этой детали – передача крутящего момента от мотора к коробке. Она выполняет функцию сцепления. На неё приходится огромная нагрузка, т. к. во время работы узел вращается с большой скоростью, сглаживая вибрации силовой установки. Рабочее давление создается после полного заполнения трансмиссионной жидкостью, которая подаётся специальным масляным насосом.

  • Планетарный ряд

Планетарные передачи выполняют ту же роль, что и валовые шестерни в механике – обеспечивают передаточное отношение. Крутящий момент через планетарные механизмы переходит к колесам.

  • Тормозная лента, передний и задний фрикцион

Эти компоненты отвечают за переключение передач.

  • Устройство управления

Состоит из маслосборника, насоса и клапанной коробки.

Разновидности АКПП

Рост спроса на трансмиссию автомат подталкивает производителей к разработке новых типов АКПП. На сегодняшний день существует уже 3 вида:

  • Классическая (гидравлическая)
  • Роботизированная (MTA)

В плане экономичности находится на одном уровне с МКПП. Эффективную работу трансмиссии отмечают только при умеренных темпах езды, т. к. с увеличением оборотов силовой установки переключение скоростей чувствуется сильнее. Функцию сцепления выполняют электромоторы. Основным недостатком считают высокую стоимость.

  • Вариатор (CVT)

Этот вариант значительно мощнее механики и остальных видов АКПП. Трансмиссия связана с силовой установкой посредством ремня, способного менять передаточное число. Задний ход осуществляется под действием дополнительного механизма. К минусам относят лимитированный срок службы ремней (около 100 тыс. км) и потребность в своевременной замене масла. Потенциальному покупателю не придётся делать выбор: Мазда СХ-5 автомат или вариатор. Компания разрабатывала концепт-кары с CVT, но до серийного производства они не дошли.

Плюсы и минусы АКПП

Название трансмиссии на СХ-5 – Skyactiv-Drive. Этот механизм устанавливают и на другие современные модели Мазда. Есть 2 варианта заводской АКПП – для бензинового и дизельного двигателя. Рассмотрим их основные преимущества:

Легко стартует с места

Для неопытных водителей это очень актуально, ведь все процессы контролируются электроникой. Многодисковое сцепление мгновенно передаёт крутящий момент от мотора к узлам КПП, что исключает неожиданные рывки машины на старте.

Ход ручки АКПП на Мазда СХ-5 уменьшен, и переключения проходят быстрее и мягче. При повышении передачи детали конструкции опускаются, благодаря чему сила тяжести проводит переключение интенсивнее, а топливо расходуется экономно.

Плавно едет

При увеличении или уменьшении нагрузки, величина крутящего момента также изменяется, и автомобиль двигается более плавно.

Не требует выполнения дополнительных действий

Опять же плюс для новичков, которые ещё недостаточно отточили свои умения и отвлекаются на переключение режима езды. КПП не требует повышенного внимания, поэтому уровень безопасности и концентрации водителя на дороге возрастает.

Упрощение езды по сложным участкам дороги

Автомат самостоятельно справляется с тяжёлыми для передвижения участками. Будь то песок, снег или другие проблемы на дороге, авто трансмиссия подберёт оптимальный режим передвижения.

Экономичность

КПП Мазда СХ-5 автомат, по отзывам владельцев очень экономична. За счёт уменьшения веса конструкции, разработчикам удалось добиться повышения КПД на 7%.

Справедливо будет упомянуть и о недостатках конструкции:

Низкая износостойкость

По сравнению с МКПП автомат не так долговечен. Ресурс его работы в среднем составляет 100 тыс. километров. После преодоления этого расстояния может потребоваться замена сцепления.

Высокая цена автомат Мазда СХ-5

Механическая коробка обойдётся значительно дешевле. Обслуживание автомата тоже потребует дополнительных денежных расходов.

Особый уход

АКПП нуждается в бережном обращении, т. к. от резких рывков, стартов и пробуксовок детали приходят в негодность.

Характеристики и советы по эксплуатации АКПП Мазда СХ-5

Отзывы автовладельцев, цена АКПП

Отзывы о Мазда СХ-5 (коробка автомат) в основном положительные. Владельцы отмечают комфорт при езде, хорошую управляемость и динамику. Автомобиль отлично себя ведёт в условиях плотного городского трафика, а расход топлива по сравнению с ближайшими конкурентами значительно ниже. Даже медленное передвижение в пробке не причинит неудобств, поскольку кроссовер всегда стартует с места плавно.

Что касается цены АКПП Мазда СХ-5, то она находится в пределах 50 000 рублей. Деталь, бывшая в употреблении, стоит дешевле, но гарантии на неё нет никакой. Покупать комплектующие нужно только в проверенных магазинах, а лучше всего выбирать оригинал от производителя. Также можно приобрести детали на коробку отдельно. Например, стоимость ручки АКПП составляет 2 000 рублей, а селектора АКПП Мазда СХ-5 – от 7 000 рублей.

Советы по эксплуатации

Автоматическая трансмиссия даёт возможность легко управлять машиной, не отвлекаясь от дороги. Чтобы все узлы конструкции работали исправно, нужно следовать рекомендациям от производителя и прислушиваться к советам опытных автовладельцев:

  1. Старайтесь деликатно обращаться с КПП, избегая резких движений. Не стоит перегружать и перегревать механизм. Это чревато деформацией деталей и их выходом из строя.
  2. После запуска мотора лучше подождать несколько минут для полного включения в работу коробки передач.
  3. Пробуксовка колёс плохо влияет на работоспособность автомата.
  4. Меняя направление движения, переключайте рычаг после полной остановки транспортного средства.
  5. Следите за чистотой трансмиссионной жидкости. Изменение цвета и запаха, появление гари или потемнение свидетельствует о неполадках. В этом случае нужно обратиться к специалистам и провести диагностику.
  6. Проверяйте уровень масла АКПП Мазда СХ-5, при необходимости заливайте новое.

Как провести проверку уровня масла и его замену

Чтобы проверить уровень масла используйте щуп АКПП Мазда СХ-5. Для начала, заведите автомобиль и прогрейте коробку переключения передач. Потом переведите её в положение “Р”. Достаньте щуп, протрите насухо, вставьте назад в конструкцию и снова выньте. Насечки на измерительном приборе покажут уровень масла для холодного и горячего мотора.

Не забывайте, что замена масла в АКПП Мазда СХ-5 должна проводиться каждые 3-4 года. На СТО заливают специальную жидкость Dexlia Original Oil ATF M-V (как альтернативу используют 5W-30). Поменять масло можно и самостоятельно. Для этого понадобится жидкость для промывки Wynn’s, фильтр АКПП Мазда СХ-5 (он очищает масло во время движения автомобиля), герметик и Tran Serve Wynn’s (аппарат для обслуживания трансмиссии). Далее следуем по инструкции замены масла в коробке Mazda CX-5:

  • поднимаем машину, снимаем защиту картера;
  • подключаем аппарат;
  • включаем установку (должна начаться циркуляция);
  • заливаем жидкость для промывки в воздушный фильтр;
  • запускаем двигатель (время работы – около 15 минут);
  • подливаем новое масло;
  • проводим замену старого фильтра, предварительно очистив поддон от грязи и пыли;
  • осуществляем монтаж чистого поддона с помощью герметика.

После замены масла в АКПП Mazda CX-5 не забудьте выставить уровень залитой жидкости. Теперь можете уверенно садиться за руль.

Если вы точно не знаете, какое масло в АКПП Мазда СХ-5 нужно заливать, посмотрите в техническую документацию на автомобиль. В ней производитель информирует о рекомендованных марках.

Ремонт

Ремонт АКПП на Мазда СХ-5 может потребоваться если:

  • автомобиль пробуксовывает без видимых на то причин;
  • горит индикатор аварии КПП;
  • появилась вибрация и рывки при старте;
  • передачи отказались работать;
  • транспортное средство сильно шумит и тормозит.

При возникновении таких проблем с АКПП Мазда СХ-5 стоит обратиться на СТО.

Чаще всего владельцы кроссовера сталкиваются с поломкой электромагнитных клапанов (в блоке их 7 штук). Если один из них вышел из строя, придётся менять весь компонент (это связано с особенностями электронного контроля). Также причиной неполадок может стать масляный насос, который изнашивается довольно быстро.

Очень серьёзной считается поломка гидротрансформатора. В этом случае смогут помочь только специалисты. Сначала проводят подробную диагностику, очистку от загрязнений и замену изношенных деталей. Потом сваривают корпус, проверяют герметичность и балансируют.

Перед обращением на станцию технического обслуживания проверьте уровень масла в коробке автомат Мазда СХ-5. Его недостаток или избыток тоже может привести к неисправности.

На современном рынке 80% автомобилей оборудованы автоматической коробкой переключения передач. Такая популярность связана с высоким уровнем комфорта и удобством в управлении, что особенно важно для начинающих водителей. АКПП Мазда СХ-5 разработана с учётом концепции Skyactiv, поэтому требует особого внимания и ухода. Если следовать всем рекомендациям производителя, конструкция прослужит долго и без нареканий.

Ремонт АКПП Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

Автомобили Mazda CX-5 пользуются высокой популярностью среди автовладельцев нашего государства. Это связано с хорошими ходовыми характеристиками и высоким уровнем надежности главных механизмов и узлов машины.

По мнению специалистов, автоматические коробки передач автомобилей «Мазда» являются в равной степени надежными и одновременно сложными агрегатами. Некоторые модификации таких узлов объявляются производителями неразборными и заправленными оригинальными маслами на весь период использования. Это несколько усложняет профессиональный ремонт АКПП Mazda CX-5.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

На автомобили Mazda CX-5 устанавливаются следующие модификации автоматических трансмиссий: 6-ступенчатые АКПП FW6A и FZ, разработанные для двигателей объемом в 2.0 литра, и 6-ступенчатая коробка-автомат типа GW6A, предназначенная для двигателей объемом 1.8–2.5 литра. В процессе эксплуатации эти модели неприхотливы и надежны, с легкостью преодолевают рубеж в 200–250 тысяч километров при условии аккуратного вождения и соблюдения периодичности ТО.

Характерными неисправностями для этих модификаций коробок-автомат считаются дефекты демпферной пружины – из-за этой недоработки в некоторых случаях затрудняется движение задним ходом. Также часто выходят из строя клапаны регулировки давления, нарушается работа гидроблока, в котором предусмотрено электронное управление. Еще один минус этих модификаций заключается в больших затратах на ремонт, так как при поломке какого-либо элемента в гидротрансформаторе или гидравлическом блоке требуется замена всего узла.

Ремонт автоматической коробки передач на моделях «Мазда СХ-5» предполагает замену всех комплектов деталей, подвергшихся полному либо частичному износу, блока соленоидов и пакета фрикционов, а также тормозной ленты и корпуса сцепления, который деформируется из-за избыточного давления. В обязательном порядке меняется трансмиссионная жидкость и фильтры. Работоспособность агрегата восстанавливается на 85–90 %.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Mazda CX-5

Конструкционные особенности

Главными узлами автоматической коробки передач автомобилей Mazda CX-5 выступают: электронно-гидравлические блоки, отвечающие за работу гидротрансформатора, гидроблока, тормоза, планетарного механизма, гидравлической муфты. Функционирование коробки-автомата данных машин базируется на электронной системе управления.

Основные виды неисправностей коробки-автомата «Мазды»

  • Выход из строя планетарной передачи.
  • Неисправность соленоидов (чаще всего по причине ударов в коробку при переключении передач).
  • Перегорание фрикционных дисков.
  • Неисправность задней крышки и как итог – отказ 3-й и 4-й передачи.
  • Сбои в функционировании тормозной ленты.
  • Засорение гидроблока.
  • Поломка гидротрансформатора.
  • Некорректная работа клапана, отвечающего за сброс давления.
  • Отказ во включении задней передачи (преимущественно из-за неисправности демпферной пружины заднего хода машины).

Этапы ремонтных работ АКПП Mazda CX-5

  • Компьютерная и механическая диагностика коробки, проведение тест-драйва со сканированием, замер уровня трансмиссионной жидкости.
  • Принятие решения о целесообразности частичной либо полной разборки узла.
  • Снятие и разборка коробки, дефектовка запчастей, определение причины поломки, замена вышедших из строя и изношенных элементов.
  • Сборка АКПП, заправка оригинальным маслом, установка на авто, обкатка, испытание в условиях повышенной нагрузки.

Заказать ремонт, частичную либо полную замену АКПП можно в сервисном центре «АКПП Гуру». В случае совместного сотрудничества мы гарантируем доступные цены, профессиональный подход, оперативное выполнение работ. Заказать услугу можно посредством телефона либо через форму обратной связи.

Ремонт АКПП Mazda CX 5 в Москве

Корпорация Mazda Motor не специализируется на выпуске компактных кроссоверов, но ее внедорожник класса К1 стал бестселлером на российском рынке. Во многом модель Mazda CX 5 приобрела такую популярность благодаря хорошей динамике, которую обеспечивает 6-ступенчатая АКПП. «Автомат» данного авто считается выносливым и долговечным агрегатом, но ремонт АКПП Мазды СХ5 востребован в Москве.

Рабочий ресурс автоматической КПП кроссовера достигает 200–300 тыс. км, но пренебрежительное отношение значительно уменьшает срок службы коробки. Чтобы трансмиссия работала исправно на протяжении всего периода эксплуатации, достаточно придерживаться нескольких простых рекомендаций:

Ремонт АКПП Mazda CX 5. Фото 1

Ремонт АКПП Mazda CX 5. Фото 2

Ремонт АКПП Mazda CX 5. Фото 3

Ремонт АКПП Mazda CX 5. Фото 4

Ремонт АКПП Mazda CX 5. Фото 5

Ремонт АКПП Mazda CX 5. Фото 6

  • следить за уровнем масла и своевременно менять его;
  • стараться не допускать пробуксовки колес;
  • в холодное время года обязательно прогревать двигатель перед поездкой.

Поломки не удалось избежать? В центре «Токио Сервис» проблему решат оперативно и недорого. Мастера автосервиса периодически повышают квалификацию на специализированных курсах и обладают внушительным опытом работы.

В списке услуг автоцентра:

  • кузовной ремонт Mazda CX 5;
  • замена масла в двигателе Mazda CX 5;
  • ремонт АКПП Mazda CX 5;
  • ремонт двигателя и других агрегатов Mazda CX 5.

Ремонтные работы проводятся на новейшем оборудовании, при замене расходных материалов используются оригинальные детали. Положительные отзывы о посещении автосервиса подтверждают наш ответственный подход к делу.

Когда проводится ремонт АКПП Мазды СХ5?

Залог безупречной службы коробки передач кроссовера – грамотное и своевременное обслуживание. Лучше периодически дешево менять масло и фильтры, нежели потом заезжать на дорогостоящую переборку. Если поломка уже произошла, проводить ремонт АКПП Mazda CX 5 своими силами не стоит. Этот процесс слишком сложный и трудоемкий, чтобы успешно выполнить его самостоятельно.

Обратиться в автосервис следует при появлении любых странностей в работе коробки передач. К наиболее распространенным симптомам неисправности АКПП относятся:

  • аварийный сигнал на панели приборов;
  • вибрация;
  • рывки при переключении передач;
  • пробуксовка;
  • нехарактерные шумы;
  • отсутствие отклика.

Перед ремонтом коробки в центре «Токио Сервис» обязательно проведут диагностику, которая позволит выявить проблемные участки узла для их последующего восстановления или замены. Мы подтверждаем качество своих услуг гарантией и не завышаем их стоимость, оставляя ее доступной для клиентов.
Вы не пожалеете о решении обратиться в наш автосервис – мы отремонтируем АКПП кроссовера быстро и надолго!

Ремонт АКПП Mazda CX 5 цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda CX 5 по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Mazda CX 5

Ремонт АКПП Mazda CX-5

На российский рынок чаще всего поступали Mazda CX-5 с 6-ступенчатыми АКПП FW6A или FZ, работающие в паре с двухлитровым двигателем. Иногда также встречаются 6-ступенчатые коробки серии GW6A, способные работать с моторами от 1.8 до 2.5 л.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию гидромеханических АКПП на Mazda CX-5. Мастера ТОП АКПП помогут устранить любую неисправность в АКПП, независимо от ее пробега или технического состояния, и предоставят на все проведенные работы официальную гарантию до 60-65 000 км пробега.

Ремонт АКПП Mazda CX-5: типовые неисправности

В среднем срок службы гидромеханической АКПП на Mazda CX-5 составляет 240-260 000 км пробега при условии соблюдения регламента технического обслуживания. При игнорировании сроков замены масла или чистки гидроблока ресурс трансмиссии может сократиться вдвое.

К типовым проблемам АКПП Mazda CX-5 относятся:

  • Пинки, рывки или удары в момент переключения передач – чаще всего проблема заключается в изношенных фрикционных дисках, забитом гидроблоке или соленоидах, нестабильной работы маслонасоса. Для устранения неисправности требуется полная дефектовка АКПП и полноценный ремонт и обслуживание всей гидравлической части трансмиссии.
  • Сильная вибрация при разгоне или движении на высокой скорости – проблема возникает из-за проблемной работы гидротрансформатора. Для выявления точной причины неисправности требуется обратиться к нашим специалистам для проведения дефектовки.
  • Некорректная работа селектора АКПП – наиболее популярная неисправность, требующая, как правило, ремонт концевика АКПП Mazda CX-5. Для ремонта требуется разобрать верхнюю часть площадки с селектором и заменить металлическую контактную пластину. В более редких случаях неисправность возникает из-за выхода из строя датчика положения АКПП.
  • Течь трансмиссионной жидкости – чаще всего проблема проявляется на старых АКПП с большим пробега, и объясняется естественным износом резинотехнических изделий: прокладок, сальников и уплотнителей. Неисправность устраняется путем замены всех уплотнителей при капремонте с обязательной промывкой гидравлической части.

Важно! Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше ущерб будет нанесен трансмиссии и силовому оборудованию автомобиля. Не игнорируйте сроки ТО и обращайтесь в сервисный центр сразу после возникновения первых случаев неисправности – это положительно скажется на ресурсе автомобиля и снизит общую стоимость ремонта.

Ремонт АКПП Mazda CX-5

ТОП АКПП проводит ремонтные работы для гидромеханических коробок передач Mazda любого уровня сложности. Наши специалисты проведут диагностику и дефектовку вашей АКПП профильным оборудованием, а также восстановление независимо от типа неисправности. При работе с АКПП используем только сертифицированные комплектующие, после ремонта обязательно предоставляем официальную гарантию.

Записаться на ремонт или ТО АКПП Mazda CX-5 можно по телефону, либо через форму связи на сайте компании. Отдел колл-центра ответит на все ваши вопросы и поможет выбрать оптимальный вариант для решения вашей проблемы. При необходимости также отправляем эвакуатор за вашим автомобилем.

Читайте также: