Ремонт коробки ауди а4 б6

Обновлено: 24.04.2024

Ремонт акпп Audi A4

Ремонт кпп Audi A4

На автомобилях Ауди А4 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-7 DL501
  • DSG-7 DL382
  • CVT 01J (VL300)
  • CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
  • ZF 5HP series
  • ZF 6HP series
  • ZF 8HP series
  • 1.4 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.0 TDI

Стоимость ремонта акпп Audi A4

Цена ремонта коробки передач на Ауди А4 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi A4 /
ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A4 /
ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Audi A4 /
DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 3 990
Замена мехатроника (работа) / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Audi A4 /
DSG-7 DL501
10 990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Audi A4 /
DSG-7 DL501
11 990
Замена сальников КПП / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 490
Снятие - установка кпп / Audi A4 /
DSG-7 DL501
9 990
Переборка + дефектовка / Audi A4 /
DSG-7 DL501
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла "под ключ" / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Вариаторы

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi A4 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A4 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990

Ремонт кпп Audi A4

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Ауди А4

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A4.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт S-Tronic (DSG-7 DL501) на Audi A4 (B8)

На Ауди А4 c ДСГ-7 0В5 загорается ошибка по неисправности коробки передач. Владелец обратился с просьбой проверить кпп.

Диагностика показывает неисправность датчика включённой передачи. Для устранения неисправности необходимо заменит модуль датчиков Dl501 0B5. Он расположен на первичном валу, что потребует снять кпп и полностью ее разобрать.

Снимаем мехатроник, масляный насос, проводку. Разбираем корпус коробки, демонтируем муфту межосевого дифференциала, извлекаем вторичный вал. Снимаем центральный корпус коробки и добираемся до нужного модуля.

В обратной последовательности собираем коробку с обязательной заменой всех расходных материалов. Меняем масляные фильтры и заливаем новое масло. В механической части кпп используется масло для механических коробок (гипоидное), в гидравлической части специальное масло ATF для DL501.

Замена сцепления на ауди а4 в8 кпп s-tronic dl501

На обслуживание приехала ауди а4. На панели приборов высвечивается ошибка, а так же коробка DSG 7 DL501 «пинается» при переключении передач.

По симптомам следует, что износ сцепления подошел к критическому значению. Возможно неправильное функционирование мехатроника.

Диагностика показала необходимость замены сцепления. На снятой кпп проведем дополнительную дефектовку.

АКПП сняли, меняем комплект сцепления 0B5 (DL501). Так как будем заливать новое масло, соответственно меняем масляные фильтры 0B5 (DL501), внутренний и наружный. Чистим поддон коробки, кстати, на магнитах поддона нет никаких отложений, меняем прокладку поддона.

Замена сцепления DSG-7 DL501 по времени в основном не занимает более одного рабочего дня.

Ауди А4 Аллроад (Б8) ремонт мехатроника дсг 7

Аварийный режим. Осталась только задняя скорость.

У коробки DL 501 0B5 существует 3 основные причины поломки: мехатроник, датчик включенной передачи, неисправность сцепления.

Проводим диагностику. Выявлена неисправность мехатроника. В этом случае диагностика остальных частей коробки не представляется возможной. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника. Дело в том, что неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии.

Производим замену блока и перепрошиваем его (перепрошивка блока управления занимает около 1,5 часов). Удостоверяемся в целостности «резинок», фильтров, чтобы нигде не было утечки. При необходимости производим замену. Проверяем работоспособность соленойдов. Чистим и промываем все каналы. Собираем мехатроник.

Ремонт АКПП Ауди А4 Б6

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди А4 Б6 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi A4 B6 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А4 Б6 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ауди А4 Б6 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Механическая коробка передач Ауди А4 1994-2000

Мощность двигателя передается посредством сцепления на входной вал коробки передач. На этом входном или приводном вале находятся 6 шестерен (включая передачу заднего хода), которые постоянно соединены с шестью соответствующими шестернями на так называемом выходном вале. Эти шестерни могут вращаться свободно до тех пор, пока при включении определенной передачи не произойдет сцепление одной из шестерен с соответствующей противолежащей шестерней на приводном вале. Соотношение числа зубцов каждой пары шестерен дает соответствующую ступень передачи. В нашем Audi – как и во всех легковых автомобилях – имеются полностью синхронизированные передние передачи. Дополнительно синхронизирована также передача заднего хода для того, чтобы избежать скрежета при включении этой передачи.

Шестерни на приводном и выходном валах опираются на «иглы» (штифтовидные ролики). Таким образом, нет жесткого соединения между валами и шестернями. Шестерни, как уже говорилось, остаются всегда сцепленными.

При переключении передачи создается соединение между шестерней и валом, а не между шестернями. Чтобы синхронизировать частоту вращения вала и шестерни, одна деталь вала скользит относительно одной детали другого вала посредством фрикционных элементов.

Благодаря трению вал, вращающийся быстрее, затормаживается до тех пор, пока при синхронном вращении не сможет создаться соединение, обеспечивающее передачу силового потока. Так как для синхронизации числа оборотов требуются доли секунды, не следует с силой «рвать» рычаг переключения передач, особенно при холодном двигателе и еще густом масле в коробке передач.

Проблемы, связанные с переключением передач

Регулировка механизма переключения передач

На этой модели автомобиля в разрезе хорошо виден механизм переключения передач:

1 и 3 – крепежные гайки корпуса шарового механизма переключения передач (2);
4 – жесткий стержень срабатывания;
5 – шток переключения передач.

  1. Отвинтите ручку рычага переключения передач.
  2. Снимите манжеты рычага переключения передач, для этого выньте из зажимов нижнюю рамку манжеты.
  3. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  4. Установка в продольном направлении: проверьте расстояние «а» = 37 мм, если нужно, отрегулируйте его следующим образом:
  5. Слегка ослабьте болт «2» (рисунок внизу) и сдвиньте плату рычага переключения передач так, чтобы расстояние было правильным.
  6. Затяните «2» с моментом затяжки 25 Нм.
  7. Регулировка в поперечном направлении: ослабьте гайки «3» и «4».
  8. Затяните гайку «3» на 25 Нм, гайку «4» – на 10 Нм.
  9. Ослабьте болт «1».
  10. Поставьте рычаг переключения передач вертикально с легким наклоном назад и установите так, чтобы оба выступа шарового упора находились на одинаковом расстоянии от шарового корпуса.
  11. Затяните болт «1» на 25 Нм.
  12. Под конец проверьте функционирование: рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в плоскости 3/4-й передачи.
  13. Путем переключения проверьте все передачи. Обратите при этом внимание на функционирование блокировки заднего хода.
  14. Точная установка: если установка до сих пор не дала удовлетворительных результатов, ослабьте гайки «3» и «4» корпуса шарового механизма переключения передач.
  15. Сдвиньте рычаг вправо до упора (передачи) и одновременно отожмите шаровой корпус влево к рычагу переключения передач.
  16. Удерживая названные детали в этом положении, снова затяните гайки «3» и «4».

Регулировка рычага переключения передач в продольном направлении: размер «а» равен 37 мм.

Регулировка механизма переключения передач: на этом рисунке цифрами обозначены упомянутые в тексте болты и гайки.

Регулировка рычага переключения передач в поперечном положении: оба выступа шарового упора должны быть на одинаковом расстоянии «а» от шарового корпуса.

Чтобы получить доступ к установочному винту рычага переключения передач, нужно поднять манжету (2). Для этого выньте из пазов крепления (стрелки) нижней рамы манжеты. Затем снимите звукоизоляцию (1). Далее видны:

Коробка передач Audi A4 B6

При приобретении А4 можно выбирать между пятиступенчатой механической коробкой передач, бесступенчатой автоматической коробкой передач нового типа (Multitronic) и автоматизированной коробкой передач с возможностью ручного переключения (Tiptronic).

Все передачи переднего хода в пятиступенчатой коробке передач полностью синхронизированы, передаточные отношения отдельных ступеней согласованы с соответствующей мощностью двигателя.

Шестерни служат очень долго. Если, несмотря на это, в коробке передач возникает неисправность, то ремонтировать ее следует в мастерской, Разборка валов и шестерен требует наличия специальных инструментов и соответствующих знаний. Даже мастерские, как правило, отправляют требующие ремонта коробки передач на специальные предприятия.

Мощность двигателя через сцепление передается на первичный (входной) вал коробки передач. На этом валу сидят пять шестерен (и еще одна шестерня для передачи заднего хода). Эти шестерни постоянно сцепляются с соответствующими шестернями вторичного вала. Шестерни обоих валов опираются на игольчатые ролики, то есть жесткого соединения между валом и шестерней не существует.

Шестерни и валы
Шестерни вращаются свободно до тех пор, пока одна из них из-за включения передачи не сцепится с соответствующей шестерней на другом валу. Для этого на каждом валу сначала с помощью блокирующего кольца синхронизатора осуществляется жесткая связь между шестерней и валом, после этого шестерня сидит на валу жестко и может сцепиться с сопряженной шестерней для передачи силы. Чтобы шестерни могли сцепляться друг с другом, частоты вращения валов должны совпадать. С этой целью часть одного вала посредством фрикционных элементов скользит по части другого вала. Благодаря трению вал, который вращается быстрее, тормозится до тех пор, пока оба вала не начнут вращаться синхронно.

Передние передачи и передача заднего хода

Первые три передачи являются понижающими. Четвертая передача является прямой, частота вращения двигателя передается примерно в соотношении 1:1. При включении пятой передачи вторичный вал коробки передач вращается быстрее, чем коленчатый вал двигателя. Естественно, в автомобиле должен быть предусмотрен и задний ход. Для этого на каждом приводном валу располагается дополнительная шестерня, которая меняет направление вращения приводных колес на противоположное. При выборе передачи с помощью рычага переключения передач движения рычага через штангу переключения передач передаются на сегмент переключения, который располагается на коробке передач.

Бесступенчатая коробка передач Multitronic
Автомобиль с коробкой передач Multitronic новой конструкции разгоняется быстрее и расходует меньше топлива. Кроме того, коробка передач Multitronic предоставляет больше комфорта, чем пятиступенчатая коробка с ручным переключением передач. Audi Multitronic претерпела ряд изменений, улучшений и усовершенствований, поэтому она отличается от прежних вариаторов. Благодаря оптимально сконструированной гидравлике процессы переключения протекают очень динамично и без инерционных выбегов. Таким образом, недостаток прежних вариаторов («эффект резиновой ленты» или «синдром пробуксовывающего сцепления»), остался в прошлом. Недостатки прежних вариаторов устраняются также благодаря режимам регулирования, которые были частично пересмотрены. Упомянутый выше «эффект резиновой ленты» устраняется с помощью электронной системы слежения за частотой вращения, которая обеспечивает динамичные ходовые качества при сохранении прежней картины шумов.

Кроме того, электроника принимает участие в динамичной программе регулирования передаточного отношения 8 зависимости от способа вождения (DRP). Эта программа на основании того, каким образом водитель нажимает на педаль акселератора, определяет желание водителя — хочет он получить от двигателя максимальную мощность, или, наоборот, сэкономить топливо. В последнем случае на базе многомерной характеристики частоты вращения двигателя, которая хранится в запоминающем устройстве, переключение на низкое передаточное отношение происходит уже при скорости 60 км/ч (ускоряющая передача). Если водитель дает полный газ (резко нажимает до упора на педаль акселератора), то электронная схема немедленно переключается на характеристику спортивного вождения и включает такое передаточное отношение (понижающая передача), что необходимые для максимальной мощности высокие обороты обеспечиваются уже при низкой скорости. При нормальном режиме движения электроника выбирает наиболее подходящее передаточное отношение в диапазоне между двумя экстремальными значениями, причем, в противоположность процессам переключения в ступенчатой автоматической коробке передач, здесь все изменения передаточных отношений происходят совершенно незаметно и без рывков. Кроме того, электроника распознает движение в гору и под гору и помогает водителю, компенсируя мощность или, наоборот, увеличивая тормозной момент при торможении двигателем. Гвоздем этой программы является так называемый «ручной режим», в этом режиме шесть жестко заданных ступеней переключаются в дополнительной кулисе или с помощью рычажка на рулевом колесе, причем и в этом случае переключение происходит плавно, без рывков.

Принцип действия вариатора

В процессе конструирования коробки передач Multitronic инженерам Audi с помощью нового передающего элемента (так называемой пластинчатой цепи) удалось создать бесступенчатый вариатор, который позволяет в течение длительного времени передавать большие силы и крутящие моменты.

При этом данный вариатор, в котором соотношение между максимальным и минимальным передаточным числом равно 6, в отношении наибольшего и наименьшего передаточного числа превосходит все прежние виды автоматических коробок передач. Благодаря высокому максимальному передаточному числу вариатор, например, облегчает трогание с места и позволяет отказаться от гидравлического преобразователя крутящего момента.

Вместо этого фирма Audi использует многодисковое сцепление с масляным охлаждением, которое не только позволяет избавиться от типичных для преобразователя крутящего момента потерь при передаче, но и позволяет осуществить различные алгоритмы трогания с места. Эти алгоритмы выбираются электроникой в соответствии с намерениями водителя, которые опять же определяются по тому, каким образом он нажимает на педаль акселератора.

Кроме того, была сконструирована особым образом гидравлика. В вариаторе был использован двухплунжерный принцип, благодаря разделению потока масла между контуром высокого давления и контуром охлаждения по сравнению с обычной конструкцией требуется насос намного меньшей мощности. Это позволяет увеличить к.п.д. коробки передач и улучшить ходовые качества автомобиля.

Коробка передач с магниевым картером

Наряду со ступенчатыми коробками передач с алюминиевым картером в Audi А4 устанавливаются также коробки передач, у которых картер состоит из магния.

Чтобы избежать контактной коррозии, используйте только фирменные детали Audi (болты и навесные детали). На повреждения, которые возникают вследствие контактной коррозии, условия гарантии не распространяются. Коробку передач с магниевым картером можно распознать по надписи «Mg AI 9 Zn 1», которая расположена с левой стороны коробки.

Audi A4 › Бортжурнал › Ремонт коробки OAW на AUDI A4. Диагностика и ремонт гидроблока. (Часть 1)

В положении D отпускаю тормоз, машина поехала, поддаю плавно газ, толчок или пара толчков. Дальше норм. Все эти симптомы только на прогретой коробке. На холодной нормально едет.

Обратился для проверки гидроблока на AUDI вариатор, так как заявляют и на сайте и по телефону, что есть стендовая проверка гидроплиты. Цена ремонта на сайте заявлена от 15-35 тыс.
Про проверку (просто снятие-установка(не узнавал цену, думаю как и везде.
+ проверка соленоида на стенде 5000!) Это я сам упустил, не приехал бы даже. Их там 3 штуки в гидроблоке. Охрененно дорого-цена новых 5700.
В общем, после общения с мастером приёмщиком, он согласился взяться за диагностику гидроплиты и соленоидов. Ну и за ремонт, если понадобится.

В итоге-машина на подъемнике, сняли гидроблок, отдали мастеру.

Разобрали, все чисто, но один соленоид забраковали и плунжерный клапан давления тоже оказался не очень плотным. Мастер сказал, что 50/50 и предложил расточить и поставить ремонтный от Sonnax. Фирма солидная и я не увидел в этом ничего плохого.

Ремонтный клапан оказался не в размер с пациетом на хирургическом столе, что поставило мастера в тупик! Я не сразу понял, что такой гидроблок в его руках был впервые. Он пошел на консилиум

Говорю тогда, -"Проверить гидроплиту на стенде бы надо". В ответ недоуменный ответ. Оказалось, что нет переходника у них для стендовой диагностики. Блин, говорю, как так? Проверьте тогда хоть вакуумным тестером. Должно быть давление ровное в каналах. На что мастер мне говорит-дер.мо тестер не используем-он типа показывает неправильно и вообще всё что от Sonnax-г.но. Тут то и надо было сразу отказываться от дальнейшего ремонта, но раз уж "пошла такая пьянка", все равно отстегивать кругленькую сумму за проверку- решил делать. Это моя ошибка)) Уж больно мастер показался знающим. И тут началось:
Точим? Меня спрашивает)). Я то откуда понятие имею, ни тестеров, нифига, давление даже не видел на гидроблоке, чтобы мне что-то понимать и решать. Точи, говорю. Расточили дыру для донора плунжера. Мастер приколхозил какую то шайбу-надставку, чтобы выдержать размер донора.
На официальном сайте Sonnax про "приколхоз" ни слова.
Дальше искали донор-соленоид на мой забракованный. Я спросил, давайте поеду и куплю новый?
-"Да не надо-найдем". Вытряхнули киллограммов 50 соликов и еле еле нашли залежалого 17 летнего донора, ито не в этой куче, где то неизвестном никому месте и тот оказался без сеточки, потом к нему приколхозили сетку на клей и проверив на стенде его работоспособность, воткнули в гидроблок. Стенд для соликов работает. К этому претензий нет.

Собранный гидроблок проверить не на чем, блин. Ну чтож. Вроде всЁ. Ставят в авто.

Хозяин сервиса поехал обкатать авто и пропал на нём на 1,5 часа))
Стою и чувствую, что "жареным запахло". Подсознание работает, хоть это радует. Так и есть, хоть машина и вернулась, но на кассе счет 41 тыс.р. У меня глаз чуть не выпал. За этот колхоз и вангование мастеров, за старый соленоид 2003 года и за плунжерный клапан стоимостью 1700 р? Ну ребята, хоть бы 25-26 тыс))
Я начинаю выяснять, отвечают- нифига, типа очень сложный ремонт. У нас, говорит приемщик, от 15 — 50 тыс.р. А то что на сайте информация старая. Так что с Вас, уважаемый по божески тряхнули)) Итог: За за работу(35тыс.)+соленоид старинный с прикленной сеткой(5000) и литрушка говномасла Manol за 1000р. с ценой 1750 за 4л в магазинах.

Я в глубочайшем шоке еду домой. Стыдно за себя, не чувствовали такого никогда? Чувствую себя идиотом.
В работе машины ничего не изменилось, но это уже и не суть. Я уже перестал удивляться этому. Успокаиваю себя — возможно проблемы и не в гидроблоке? До этого в 5-6 сервисах диагностировали и приговаривали ремонт гидроблока методом-"Вангую с помощью го.носканера", который показывал то давление не такое то температуру не такую.
Решил так, раз уж заплатил по полной "лох-программе", думаю, не буду торопиться, может плохое давление в плите-не замерили же, заставлю замерить при мне и успокоюсь, что все хорошо и не зря хоть заплатил. Возвращаюсь в сервис на следущее утро к 10 часам. Жду приема до 14-30(4,5 часа). Прошу, без претензий, хочу чтобы сняли колхозную шайбу с плунжерного клапана, заменили соленоид на новый и замерили давление хотя бы вакуумным тестером, который есть в любом сервисе. Думаю, для себя пойму, что гидроблок если рабочий, буду копать дальше.
Ответ снова поражает -Нет, у нас нету вакуум тестера и не нужно проверять-мастер у нас бог гидроблоков-глазом и пальцем в небо видит! И у Вас вообще всё отлично. Сели и прокатились еще раз с шефом мастерской. Я говорю, пинки в начале движения -вот чувствуешь? "Нет-не вижу пинки-всё едет так как должен ехать ауди вариатор". Ну тут и вовсе всё встало на свои места))
Спрашиваю, "доделывать будете"? Он отвечает-проехай 1500 км и приезжай. Посмотрим. А сейчас мест нет, все занято на неделю вперед.
Вот такой сервис с несколькими филиалами по Москве со стендовым оборудованием.
Напомню, что я приезжал с проблемой вариатора 0AW NDS для AUDI A4 B8 2014г. Эту темную лошадку 0AW никто делать не умеет, поэтому не берите с меня пример, я хотел делать все поэтапно, как мастера приговаривали и рекомендовали — Стартовый пакет (35 т), Гидроблок(41 т). и тд.
Берите просто в солидной конторе донора за 100-150 с гарантией. Дешевле будет и надежнее. Звонил сегодня в PowerTransmission в Тульский офис. Не знаю врут или нет. У них есть стенд под гидроблоки для этих коробасов. Больше нет ни у кого. Так что можно рискнуть с ними связаться. А в основном, везде в Москве разводилово и не по "детски". Мне мастер приемщик кстати заявил, когда я выяснял причину большой суммы ремонта-"Вы считаете, что мы много заработали, всего 28 тыс. На самом деле заработали они ровно 38тыс за полдня. Еще и соленоид свой им оставил-кому нибудь за 5 тыс пристроят. Да и ладно бы, лишь бы поехала машинка хорошо. А ведь нет, не всё так гладко в жизни)) Не поехала гладко.
Естественно у меня спортивный интерес к этому случаю и я возможно сделаю экспертизу и ремонт гидроблока, если он неисправен всё таки. Потом в суд и возврат средств и т.п. моральный ущерб и адвокатские расходы да и карма где то рядом всегда.

Поэтому рекомендую быть всем внимательнее при выборе сервиса. По крайней мере с коробками AUDI точно не все помогут, только без штанов оставят и идиотом выставят.

Фотоотчет Разборка КПП 012 - Фольксваген Пассат Б5, Б5 GP, Ауди А4, А6, А3

наиболее распространенная проблема в этих кпп - поломка синхронизаторов и износ подшиника вторичного вала.(переднего) остановлюсь на некоторых нюансах.
откручиваем болты крышки. торксТ45 и поддев монтажкой снимаем ее.



откручивем с обеих сторон оси вала переключения передач.торкс Т60


выбиваем или выпресовываем болтами фланцы.кому как нравиться.


откручиваем крышку и извлекаем дифф.торкс Т45


откручиваем направляющую выжимного,осаживаем внутреннюю обойму подшипника и снимаем стопорное кольцо


мягкой кувалдочкой или при помощи выколотки выбиваем первичный вал из подшипника.все потроха вываливаются из корпуса.


разжимаем стопор и извлекаем первичный вал из корпуса.


приступем к разборке валов..
первичный.
для снятия шестерни пятой пер. нужна приспособаи пресс.шестерня на горячей посадке без шлицев.
если использовать трехлапый съемник шестерню обязательно нужно греть.


снимаем стопор ,одеваем приспособу на первичный вал и спресовываем


снятие шестерен 3-4 пер.не проблема.запоминаем что и как стояло.ступица муфты не симметричная.

вторичный вал.можно разобрать съемником.посадки не особо тугие.
снимаем подшипник и шестерню з.х


затем сдвигаем синронизатор пятой на шестерню и снимаем ступицу.(несимметричная)


далее снимаем шестерни 3-2 пер..тянем за муфту второй пер.


снимаем стопор и шестерню первой пер. вместе со ступицей.ступица не симметричная.
далее снимаем подшипник. но бывает очень туго напресован. лучше разрезать внтреннюю обойму


ну и напоследок последствя езды с рычащими при включении передачами


обломками синхронизатора покалечило сепаратор. а может и корпус размолотить!

Тема: Audi A4 2002 B6 1.8T Автомат-мультитроник. Проблема с АКПП

Audi A4 2002 B6 1.8T Автомат-мультитроник. Проблема с АКПП

Следующая проблема у меня. Трогается машина рывками , притом чем больше газ нажимаешь тем силнее удар.Как тронусь то коробка переключается идеально, проблем вообще нет никаких.Чем выше уклон тем сложней тронуться .На равной дороге или спуске при плавном-плавном нажатии на газ машина трогается без ударов ( рывков). На задней трогается без проблем независимо от уклона.

При прочтеннии ошибок дает ошибку блока управления коробки.
Посоветуйте что это , всеже блок надо менятьт ( чинить) либо коробке хана ?

Спасибо это уже читал.. Автор на 90% утверждает что моей коробке конец.Мастер же в местной конторе который тоже специализирующеся по мультитронику говорит на 90 % что проблема в блоке управления коробкой. Кто-то ремонтировал эти блоки или у кого-то были подобные проблемы? Я слышал что эти блоки часто летят,хочется знать симптоматику их поломок. Спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Кстати тоже интересно или можно вместо мультитроника туда поставить Мануальную коробку ?

Пробывал к диллеру :

Перебранная коробка - 7000 + установка
новая коробка - $22000 плюс установка. Спасибо за ссылку.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Слушай Mex@n!K - Спасибо тебе огромное.

Мне кажется что я понял свою проблему прочитав файл по твоей ссылке.У меня Явные симптомы того что антифриз попал в ATF что явно просматривается по расширительному бачку антифриза (он у меня закипел и забрызгал пол машины жидкостью цвета извести ). Далее гликоголь попадает в ATF ( механизм попадания антифриза в ATF я пока не понял) и что служит отложением его на фрикционных муфтах и изменению коэфициента трения что в итоге вызывает ошибку блока управления который не в состоянии более регулировать коэфициент трения.

Там в ремонте помимо радиатора там для мультитроника обязательная замена муфт на входном валу. Хотелось бы знать сколько муфты фрикционные стоят ?

Еще раз спасибо за решение .

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Нет именно 22-000 =) Где это такая машина в 3раза дешевле ? Неужели в Москве B6 Audi стоит $7-000?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

[quote="Артём_минск"]я не ремонтирую машины и сам мало в них понимаю

Ремонт АКПП Ауди: несколько советов начинающим водителям

Автомобили Ауди сложные и дорогие в обслуживании, к тому же пользуются популярностью у угонщиков. Но это редко отталкивает покупателей автомобилей представительского и бизнес класса, привыкших ездить с комфортом. Несколько слов о каждой модели, а именно о том, как производить ремонт акпп Audi.

Audi Q7 на фоне природы

Ауди Q7

Комплектуются восьмиступенчатой КПП.

Ауди Q7 была первой машиной на которой обкатывали эту коробку, далее она будет устанавливаться на мощные двигатели с большими крутящими моментами. Эта трансмиссия даже была взята для спортивной версии Кадиллака СТС. Передаточные числа на Q7 сближены настолько, что они не ощущаются вообще, ЭБУ четко настроен и работа коробки из-за этого напоминает вариатор.

Статистика ремонтов и отказов коробки у Q7 пока еще маленькая и связана с авариями или ездой без масла.

Масло заливается в коробку Q7 на весь срок эксплуатации, но за его состоянием лучше следить.

Под КПП Q7 был подобран совершенно новый гидротрансформатор, который должен продлить ресурс фрикционов и коробки в целом свыше 200000 километров. За счет принудительной блокировки и проскальзывающей муфты значительно увлечена КПД трансмиссии и разгонные характеристики Q7. Гидроблок подобран от предшественников и практически не подлежит загрязнению. В целом конструкция этой КПП выглядит более, чем надежно. Ее слабые места у Q7 укажет только время.

Ауди 80

Audi 80 в красном цвете

Старушка VAG 010 устанавливаюсь на моделях Ауди 80 и 100 с начала восьмидесятых. И она чаще всего доживает до капремонта, а в ряде случаев переживает все остальные системы 80 и 100 модели.Первыми в списке поломок на 80 модели стоят фрикционы, прокладки и сальники. Как и на всех других автомобилях эти элементы выполнены из материалов, которые теряют свои свойства со временем (резина, пластик и так далее). При больших пробегах на 80 модели также обязательна замена сальника насоса и оси со всеми втулками. Тормозные ленты меняются у 80 модели на очень серьезных пробегах, более 500000. ЭБУ и начинка гидроблока практически не ломаются, но с условием современной замены масла и проверки его состояния. Гидротрансформатор на 80 модели достаточно подлежит ремонту. Трехступенчатая АКПП Ауди 80 очень надежная и срок её службы, скорее всего, превысит срок службы самого автомобиля.

Ауди А3

АКПП в Audi A3 Sportback

АКПП в Audi A3 Sportback

Автомобили Ауди А3 комплектуются легендарными 01М (096), которые выпускаются уже 17 лет и имеют хорошие показатели надежности при низкой себестоимости. При переборке данной коробки у А3 лучше поменять весь комплект фрикционов. Сальники и прокладки на А3 традиционно выходят из строя первыми (это нормально почти для всех машин). Часто такая судьба у модели А3 ждет и поршни. В условиях наших зим резина поршней быстро дубеет и начинает плохо держать давление. С течением времени может оплавиться или стать хрупким вошер переднего барабана на АКПП А3. Его куски разлетятся по всей АКПП А3 и могут понаделать неприятностей. Шайбы всегда меняются полным комплектом. Сепаратор обгонной муфты можно не менять, а качественно окрасить. С течением времени краска на нем отшелушивается и попадает в масло, а лишний мусор в АКПП – это всегда плохо. Наступает это после 8–10 лет, если коробка на А3 не перегревалась. Гидроблок требует чистки после пробега в 150000. Загрязненный гидроблок может серьезно нарушить работу всех систем АКПП.

Ауди А4 и А6

До 2004 года Ауди А4 и А6 комплектовались КПП 01N (087). Ауди А4 и А6 рекордсмены по ремонтам АКПП и держатся на третьем месте в мире по количеству зафиксированных обращений. Несмотря на такую статистику АКПП на Ауди А4 и А6 достаточно надежная и, самое главное, – простая и дешевая в ремонте. Такая статистика обращений на А4 и А6 связана не с надежностью коробки, а с тем, что эти машины ездят слишком долго и хозяева не хотят менять их на новые.

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Чаще всего на А6 перегорают 3–4 пакета фрикционов, прокладка поддона, пластиковые подшипники. Гидротрансформатор А6 также не любит долгой работы без капиталки, постепенно утягивая за собой весь гидроблок. Остальные типичные неисправности напоминают коробку 01М.

Другая коробка, которая устанавливаюсь на А4 09G, используется с 2003 года на более слабых модификациях двигателей. Коробка получилась неплохой и смогла конкурировать даже с семиступенчатами разработками. Среди ее ремонтных особенностей есть загрязнение масла остатками фрикционов из-за постоянной работы гидротрансформатора в режиме высоких нагрузок.

Шестиступенчатая 6 НР26 АКПП устанавливалась на модель A6. Вынесение ЭБУ A6 в конструкцию гидроблока стало достижением Ауди и головной болью мастеров по всему миру. Такой блок управления первым стал называться мехатроником. Теперь ЭБУ A6 перегревался вместе с коробкой. Вторая головная боль этой коробки на Ауди A6 – это широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки гидротрансформатора. При такой схеме блокировка срабатывает уже с первой скоростью, усиливая износ и загрязнение коробки A6. Единственным преимуществом такой схемы стала быстрая реакция автомобиля A6 на положение педали газа, провоцируя водителя на агрессивную езду.

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП, устанавливаемая на модель A6

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП

С другой стороны, дисциплинированный водитель, при стиле вождения которого блокировка практически не срабатывает, получал практически вечную трансмиссию и гидротрансформатор на A6.

Ауди А7

Ауди А7 оснащаются роботизированными коробками DSG-7 и автоматами серии ZF. Ремонт АКПП Ауди А7 мало чем отличается от остальных моделей, проблемы схожие. Стоит помнить, что основная масса попавших в ремонт роботизированных коробок передач ломались из-за перегрева и грязного масла.

Ауди А8

Комплектовался коробками 5HP 24, которые представляли из себя пятиступенчатый типтроник. Ремонт АКПП Ауди А8 подразумевает замену резинок и фрикционов. Своевременная замена масла и фильтров серьезно продляют жизнь АКПП.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Audi A8 на фоне природы, с АКПП 5HP 24

Audi A8 с АКПП 5HP 24

Ауди С5

В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.

Ауди с6

Селектор АКПП Ауди С6

Селектор АКПП Ауди С6

Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.

Ауди Q5

Белая Audi Q5 на белом фоне

Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.

Ремонт АКПП самостоятельно

Из процедур ремонта АКПП своими руками можно провести лишь замену масла. Остальные процедуры, даже диагностика состояния АКПП, потребуют массы знаний и необходимого оборудования. Электрическая и механические части коробок Ауди достаточно сложные и их ремонт лучше доверить профессионалам.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) в Москве

ремонт акпп audi a4

Если вы – один из обладателей авто этой модели, и у вас появились сомнения в исправной работе системы сцепления, приглашаем вас воспользоваться нашим профессионализмом. Мастера компании «Мир АКПП» готовы тщательно обследовать коробку передач и точно установить причину неполадки. В этом случае ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) может быть выполнен быстро и с гарантией высокого качества.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Audi A4 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Audi A4 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Audi A4 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Audi A4 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Наша компания располагает всеми возможностями для того, чтобы решить любые проблемы, касающиеся исправности трансмиссионной системы. В наших мастерских можно выполнить высокоточную диагностику АКПП Ауди А4 (Audi A4), пройти техобслуживание или устранить любые неполадки.

Специфика восстановления АКПП этой модели

Первые автомобили этой модели производитель комплектовал немецкими коробками автомат производства ZF. Собранные с традиционным немецким старанием, такие коробки передач были очень надёжны, а их ремонт чаще всего заключался в замене прокладок, сальников и прочих расходных материалов.

Сейчас такие авто оснащаются вариаторными АКПП, которые обеспечивают плавность движения и исключают потерю мощности при переключении передач. Однако такие устройства достаточно сложны конструктивно и предъявляют высокие требования к квалификации сотрудников автосервиса.

В нашей мастерской есть всё необходимое для того, чтобы провести ремонт вариатора Ауди А4 (Audi A4) быстро и на высоком техническом уровне.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)

ремонт акпп ауди а4

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А4
(Audi A4):

01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21

Стоимость капитального ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4) от 40 000 рублей*!

Частые причины неисправности

Как показывает наш большой опыт ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4), в большинстве случаев поломки таких коробок автомат связаны с небрежным отношением или чрезмерными нагрузками, которым подвергается автомобиль.

акпп

Чаще всего нарушения работы возникают из-за:

  • Забитого масляного фильтра – забыли заменить или прочистить.
  • Сильного перегрева – причины его могут быть разные.
  • Масляное голодание – чаще всего возникает из-за утечки.
  • Сбои электронного оборудования – чаще всего наблюдаются у вариаторов.

При своевременном обнаружении этих проблем их можно быстро и недорого устранить. Если же продолжать пользоваться автомобилем с неисправной системой сцепления, это вызовет ускоренный износ или повреждение частей и дорогой капитальный ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4).

Плановая диагностика АКПП Ауди А4 (Audi A4)

Чтобы не доводить до таких крайностей, рекомендуем вам регулярно проводить обследование системы сцепления в нашей мастерской. Такая полезная привычка поможет своевременно выявить скрытые неисправности или износ частей коробки передач.

Такой вид обследования у нас выполняется быстро и не потребует от вас существенных расходов. Все обнаруженные в его ходе неисправности быстро устраняются нашими сотрудниками.

Кроме того, вы будете точно знать о техническом состоянии трансмиссионной системы вашего автомобиля, что обеспечит вам спокойное и безопасное вождение.

Читайте также: