Ремонт коробки автомат митсубиси

Обновлено: 26.03.2024

Ремонт АКПП Митсубиси

Современные модели Митсубиси комплектуются автоматическими коробками передач совместного производства Mitsubishi-Hyundai, а также моделями компании JATCO (Nissan). В России наибольшее распространение получили 6-ступенчатые АКПП JF613E, 4-ступенчатые F4A41 и вариаторы (CVT) F1C1. Все версии коробок достаточно надежны, но требовательны к обслуживанию и качеству масла.

Сроки и гарантии

Сроки ремонта коробки-автомат в нашем техцентре зависят от характера неисправности. Как правило, ремонт без демонтажа АКПП занимает не более 1 рабочего дня. За это время специалист проведет комплексную диагностику агрегата, поменяет жидкость ATF, изношенные датчики и прокладки, выполнит прошивку ЭБУ. При серьезной поломке, требующей снятия коробки, ремонт может занять до 7 рабочих дней. На все услуги и установленные запчасти распространяется 12-месячная гарантия.

Типичные проблемы с АКПП Mitsubishi

  • Преждевременный износ колец и уплотнительных втулок из-за грязного масла. Особенно уязвимы к качеству ATF-жидкости 6-ступенчатые агрегаты JATCO.
  • Выход из строя гидроблока и соленоидов на 4-ступенчатых моделях F4A41 и F4A42. Проблема связана с перегревом масла.
  • Низкий ресурс ремня вариатора. Фактически, этот элемент является расходником. Также для вариаторов F1C1 характерен быстрый износ фрикционов Forward.
  • Износ и загрязнение клапанов гидроплиты. Приводит к падению давления в гидротрансформаторе.

Возможности нашего техцентра

  • Комплексная диагностика АКПП (компьютерная и механическая) со снятием поддона и проверкой состояния масла.
  • Большой выбор оригинальных и лицензионных ремкомплектов на складе.
  • Капитальный ремонт автоматов, вариаторов CVT и роботизированных коробок передач.
  • Лицензированные специалисты с опытом работы от 7 лет.

По окончанию ремонтных работ мы обязательно проводим выходную диагностику агрегата и проверяем его работу в реальных условиях. Подробнее о ценах и сроках вам расскажет представитель «АКПП-ЦЕНТР».

Ремонт АКПП Митсубиси в Москве

Современные конструкторские решения в области производства гидроавтоматов далеко ушли вперед от ненадежных трансмиссий. Тем не менее, ремонт АКПП Митсубиси как и прежде необходим.

Цены на услуги

Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)

На автомобили производства Mitsubishi ставили как собственные агрегаты, так и автоматические трансмиссии от Jatco. При грамотном обслуживании и своевременном устранении неисправностей большинство автоматов бегают по 300 тыс. км. Но среди всего разнообразия были и не совсем конструктивно удачные коробки. Они могли потребовать ремонта еще до первой сотни тысяч километров.

Цены на ремонт АКПП Митсубиси по моделям

ремонт акпп mitsubishi colt

ремонт акпп mitsubishi eclipse

ремонт акпп mitsubishi outlander

ремонт акпп mitsubishi galant

Наша мастерская занимается ремонтом АКПП Mitsubishi больше 12 лет. Современное техническое оснащение в паре с профессионализмом исполнителей позволяет добиваться нужных результатов по доступным ценам. В нашем центре всегда бесплатная диагностика, а после окончания ремонта положена документально подтвержденная гарантия.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Mitsubishi в сервисе Akpp Help

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам по ремонту.

Этапы ремонта АКПП в нашем сервисе

Мы всегда рады помочь не только словом, но и делом, если возникла неисправность автоматической коробки. Вибрации, толчки, рывки автомобиля могут быть следствием поломки коробки передач. Лучше всего не затягивать с решением проблемы, поскольку в самом начале достаточно промыть гидроблок и сменить трансмиссионное масло. Игнорирование симптомов приводит к усугублению поломки.

ремонт акпп митсубиси в Москве

В нашей мастерской бесплатная входная диагностика и мы всегда индивидуально подходим к клиенту. Не занимаемся искусственным завышением цен и не преувеличиваем значимость ремонта. Наша задача – работа с поломкой, её оперативное и качественное устранение.

Ремонт АКПП Митсубиси в мастерской "AKPPHELP" проходит так:

  1. Общение с водителем.
  2. Тест-драйв авто.
  3. Бесплатная диагностика АКПП.
  4. Согласование с клиентом перечня и стоимости работ.
  5. Замена неисправных деталей.
  6. Установка коробки на авто и настройка.
  7. Заключительный тест-драйв.
  8. Выдача автомобиля владельцу.

Вы всегда можете позвонить нам для консультации или задать вопрос в обсуждении на сайте или на одном из автомобильных форумов, где мы ведем свои ветки.

Неисправности АКПП Митсубиси

Поломки 4-ступенчатых АКПП

Коробка от Митсубиси под маркировкой V4A51 хорошо известна по таким автомобилям как Mitsubishi Lancer и Challenger. Коробка конкурировала с гидроавтоматом производства Aisin – AW30-40LE. Фактически является последней разработкой конструкторского отдела Митсубиси по трансмиссиям. Спустя некоторое время отдел полностью слился с составом специалистов Jatco. Все коробки семейства, включая V4A51, ходили довольно долго и в случае соблюдения простых правил эксплуатации (замена масла с фильтром) проблем не доставляли.

ремонт коробки автомат Mitsubishi

Известны экземпляры авто, на которых эта 4-ступенчатая АКПП прошла полмиллиона и осталась «рабочей лошадкой». Одним словом, надежная и неприхотливая автоматическая коробка передач, которая только после 200 тыс. км в условиях жесткой эксплуатации ломалась по следующим причинам:

  1. Фрикционы. Особенно остро стоит проблема износа фрикционов Реверса. Продукты износа забивают гидроблок, что влечет большие проблемы. При переборке коробки фрикционы, как правило, меняют аналогами от Borg Warner.
  2. Сальник масляного насоса. Если сальник дал течь, это первый сигнал о том, что ремонт коробки автомат Митсубиси неизбежен. Обычно это симптом износа блокировки муфты ГДТ и втулки масляного насоса.
  3. Планетарный ряд. При агрессивной эксплуатации автомобиля достаточно быстро выходит из строя планетарный ряд O.D. Фактически сразу разбивает и солнечную шестерню.
  4. Гидроблок. Может выйти из строя из-за грязного масла, но в коробке V4A51 он надежен и обычно хватает одной его промывки.
  5. Датчик входного вала. Выходит из строя путем загрязнения и перегревов.

Еще одна 4-ступенчатая АКПП – F4A42 для автомобилей с передним приводом и двигателем от 1.3 до 2.8 литра. Устанавливалась на Lancer, Galant, китайские и американские автомобили. Основные проблемы с этой коробкой связаны с частыми перегревами и загрязненностью трансмиссионного масла. Слишком рано в F4A42 замене подлежали соленоиды вместе с гидроблоком. Своевременная замена ATF-ки – единственный верный способ продления ресурса коробки.

Неисправности 5-ступенчатых АКПП

Для авто с мотором до трех литров Митсубиси использовали коробку F5A51. Она унифицирована с V4A51, оба агрегата получили одинаковые детали. Гидроавтомат ставили на Colt Plus, Challenger. К качеству масла особо неприхотлива, но после пробега 80-100 тыс. км стоит регулярно проверять состояние масляного фильтра и чистоту ATF-ки.

последствия перегрева автоматической коробки

Грязное масло может натворить дел, например, вывести из строя соленоиды или гидроблок. Ремонт автоматической коробки Митсубиси начинается с промывки гидроблока, если проблема не решается, АКПП полностью перебирают с заменой расходников.

  1. Насос в сборе. В случае продолжительной эксплуатации авто с изношенным фрикционом ГДТ и вибрациями насос быстро выходит из строя.
  2. Втулки. Грязное масло, наполненное продуктами износа блокировки, сокращает ресурс втулок. Первой чаще всего дает сбой втулка насоса.
  3. Соленоиды. В целом довольно надежные, за исключением соленоида-регулятора EPC, который здесь нагружен больше остальных.

На автомобилях Mitsubishi Galant 9 и Eclipse 4 ставили 5-ступенчатый гидроавтомат от Jatco – JF506E. Первое время автовладельцы жаловались на толчки и рывки машины, что было связано с неисправностью соленоидов. Их меняли еще на раннем пробеге, но после переработки АКПП данный недуг устранили. Недостаток JF506E в том, что даже в случае небольшого перегрева появляются трудности с переключением передач. Наиболее слабым местом агрегата считается регулятор давления в гидроблоке. Редко, но бывает и так, что ремонт АКПП Mitsubishi вызван износом барабана High и Low. Как и во многих других гидроавтоматах на Митсубиси по части электроники здесь слабые датчики оборотов.

Вариатор на Митсубиси

Коробка вариатор Jatco устанавливает на многие марки авто, Mitsubishi не стали исключением. Например, Mitsubishi Outlander, ASX, Lancer оснащали вариатором JF011E под видом F1CJA или W1CJA. Одно из самых распространенных разновидностей CVT, в большом количестве представлена на отечественном рынке и хорошо изучена мастерами. В первое время быстро растягивался ремень, который еще до первых 100 тыс. км меняли усиленным экземпляром. Вскоре проблему решили, но гул подшипников остался. Если экономить на замене масла и расходниках, быстро выйдет из строя редукционный клапан, о чем подскажут толчки и рывки транспортного средства.

износ клапана вариаторной коробки передач Mitsubishi

Специально по спецзаказу Митсубиси в Jatco собрали бесступенчатую коробку передач F1C1. Вариатор поставили сперва на Mitsubishi Lancer CS, а после на Colt CZ и Lancer CY. Плюс данной коробки в конструктивной простоте. Меняя масло каждые 60 тыс. км, легко увеличить заявленный производителем ресурс в 200 тыс. км в два и даже в два с половиной раза. Ремонт коробки автомат Митсубиси может потребоваться до 150 тыс. км, если растянется ремень. Но, опять же, многое зависит от характера вождения. «Железо» надежное и только барабан сцепления Forward подлежит замене по причине срыва упорного кольца.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Митсубиси?

Купить контрактную АКПП Митсубиси с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Митсубиси не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Mitsubishi и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Наша специализированная ремонтная мастерская предлагает недорогой ремонт АКПП Митсубиси, который выполняются с использованием высококачественных расходных материалов. На проводимые нами ремонтные работы мы даем гарантию.

Ремонт АКПП Мицубиси

Ремонт АКПП Mitsubishi способна обеспечивать автолюбителю качественный характер движения в разнообразных условиях вождения, вне зависимости от того, будь то осуществление движения по пересеченной местности, или в городских заторах. Это как раз те причины, которые стимулируют автомобилистов к приобретению машин, оборудованных АКПП. Наряду с этим, никакие конструкторские достижения не в силах предугадать возникновение ошибок в правильной работе акпп мицубиси, которые иногда случаются по различным причинам, и это заставляет хозяина машины задаться целью найти автосервис, в котором можно удобно произвести качественный ремонт АКПП Mitsubishi. Проведение мероприятий по ремонту коробки также предполагает точное осмысление оснований, под действием которых мог повредиться этот узел автомобиля.

Эвакуация автомобиля при ремонте АКПП MitsubishiБЕСПЛАТНО
Диагностика кодов неисправности электронного блока управленияБЕСПЛАТНО
Снятие/установка АКПП, заправка ATFот 7000 руб
Капитальный ремонт АКПП Mitsubishi (разборка, дефектовка, сборка, заправка)10 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (слить – залить)1 200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона2 400 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 4 500 руб.

Стандартный перечень услуг, связанных с заменой акпп мицубиси, может быть произведен на таком сервис центре, где имеются все необходимые данные для осуществления этих целей. Когда согласовано решение, реализуется тщательная дефектовка предварительно разобранной детали, в ходе чего определяются составляющие, вышедшие из пригодности, и у которых необходимость замены была определена объективными основаниями, что является значимым условием для успешного восстановления надлежащего функционирования коробки передач. Перед тем, как начать ремонт АКПП Мицубиси, вместе с хозяином авто оговариваются все тактические детали предстоящего восстановления. Это делается с целью нахождения оптимальных вариантов комплектующих, которые будут применены в ходе обслуживания и ремонта со всеми соответствующими гарантиями.

В течение диагностики, необходим профессиональный взгляд на проблему и объективная оценка ситуации, которая дает возможность ликвидировать любое разногласие между техническим центром и владельцем машины в процессе осуществления реставрационных мероприятий, потому что ремонт и обслуживание акпп мицубиси достаточно сложная процедура и всегда служит причиной для больших затрат. В то время, как ремонтные процедуры закончены, осуществляется установка коробки на авто, за чем следует дальнейшее тестирование во всех возможных условиях, включая имитацию ситуаций экстремального вождения. По окончанию этих мероприятий, реализуется вторичная диагностика акпп mitsubishi, главной задачей которой является обнаружение наличия в системе управления автомобиля всех нежелательных деструктивных повреждений.

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Сегодня поговорим о ремонте АКПП на Мицубиси. Модели оснащались различными автоматическими и механическими коробками передач. Среди них были как надежные, так и такие автоматы, которые ставились на капитальный ремонт АКПП в сервис-центр чуть ли не каждый год.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Мицубиси?

Салон АКПП

Тип АКПП на Mitsubishi

Перед тем, как я расскажу вам о частых проблемах, которые случаются у автовладельцев Митсубиси с АКПП, давайте рассмотрим какие автоматы устанавливались на эти машины. Обзор представлю в виде таблицы.

Типы АКПП

На Мицубиси вы найдете АКПП таких модификаций:

  • Re4r03;
  • F4A22;
  • F4A23;
  • W4A42 на Мицубиси Outlander.

Коробки отличаются надежностью и редким капитальным ремонтом. Вариатор F1C1 устанавливался на переднеприводные (FWD) Мицубиси Кольт, Лансер. Выпускается с 2000 года. Это разработка от компании Jatco. Это неприхотливый CVT, но нуждается в ежегодной замене масла и ТО.

На Outlander 2004 года выпуска вы найдете автомат F4A51, а на моделях 2007 года – CVT JF011E.

Внимание! Для некоторых автоматических трансмиссий Мицубиси требуется новое масло ATF 1200. Разрешено использовать в тех АКПП, масло которых соответствует допуску Mitsubishi SP II, SP III.

На Лансере с 2007 года вы найдете роботизированную коробку DSG DST 450. На японскую Мицубиси устанавливается автомат с мокрым сцеплением. Она долговечней, чем РКПП с сухим сцеплением. РКПП вы найдете на Фортис, Галанте и СХ с 2010 года.

А теперь поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы перечисленных АКПП на Мицубиси.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Митсубиси

Надо сказать, что у разных трансмиссий разные болезни. Но в некоторых случаях они схожи. Например, при агрессивном вождении, перегрев АКПП и быстрое засорение клапанов, фильтра будет преследовать водителя, пока он не сменит манеру езды. Ему придется посещать сервис-центр два раза в год, а масло менять через каждые 20 000 километров.

Проблемы АКПП

Внимание! Не любят агрессивной езды CVT и DSG на Мицубиси. Гидравлические автоматы более неприхотливы в этом отношении. Но все же я не советую их перегружать тоже.

Например, на бюджетных R4A51 частому ремонту подвержен гидротрансформатор (с каталожным номером 363001) и опорные диски. Часто на эти АКПП от Мицубиси мы заказываем сальники для ГДТ и прокладки (№363002С).

На JF506E в первую очередь летят соленоиды и тормозная лента (№133020). Соленоиды меняйте только комплектами. Смысла в замене одного соленоида нет, так как новый будет работать с нагрузками, если старый быстро выйдет из строя.

На вариаторах Мицубиси не забывайте про ремни. Они подвержены быстрому износу. Вместе с ними на капитальный ремонт приходят CVT с изношенными клиньями. DSG подвержены поломкам вилок и дисков сцепления. Это прям ахиллесова пята роботов.

Электроника редко ломается в АКПП данного типа. Но, если она выходит из строя, то машина встает в аварийный режим. Поэтому обязательно следите за работой коробок Мицубиси, чтобы они не подвели вас в ответственный момент.

Причины поломок АКПП Митсубиси

Чаще всего автоматические коробки переключения передач Мицубиси ломаются от халатного отношения к ним. Владелец просто не следит за АКПП. Виной тому, конечно, производители. Они при покупке уверяют вас, что автомат не обслуживаемый. Производитель дает слово, что АКПП проходит 200000 километров прежде, чем вы отправите ее на капитальный ремонт.

Причины поломок

Внимание! Просто помните, что вы обязаны делать замену масла через определенное количество километров пробега и менять фильтр. А также приезжайте раз в год на техническое обслуживание. Эти процедуры продлят жизнь вашей АКПП до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Далее я опишу, что нельзя делать с вариаторами и РКПП:

  • не начинайте езду без прогрева в зимние холодные дни. Масло еще вязкое и не сможет защитить от износа металлические детали;
  • не стартуйте резко с места. Это добавляет нагрузки к загруженному автомату или DSG. Приводит к тому, что рвутся ремни на вариаторе, стираются зубья в планетарной части АКПП;
  • не буксируйте другие автомобили и не будьте буксируемыми. Эти процедуры также приводят к поломкам коробки автомат.

Соблюдая эти правила, вы станете редким посетителем сервис-салонов по ремонту машин Мицубиси.

Напишите в комментариях, как часто вы бываете на ремонте в сервис-центрах?

Ремонт АКПП Mitsubishi

Итак, вы спросите, а как же проходит ремонт АКПП транспортных средств Mitsubishi? Я вам приоткрою завесу этой тайной процедуры. На самом деле все начинается с простой визуальной и компьютерной диагностики.

Машина заводится, проверяется течь сальников АКПП, стуки, толчки. После этого подключается компьютер с диагностическим оборудованием. По нему проверяются ошибки, которые могли возникать во время работы автомата, когда автовладелец рассекал по автомагистрали на Мицубиси.

Устраиваются тест-драйвы АКПП. Затем полученные ошибки анализируются и начинается ремонт. Если нужен ремонт какой-то одной части, то автомат снимается, разбирается, опытный механик добирается только до нужной части и ремонтирует ее.

Если понадобится капитальный ремонт. То он состоит из нескольких этапов.

Ремонт гидроблока АКПП

В первую очередь, во время капитального ремонта коробки, ее подымают на подъемнике. Сливают трансмиссионную жидкость. Раскручивают болты, и снимают поддон. Если фильтр установлен снаружи АКПП, то снимают его, если нет, то раскручивают болты гидроблока, отсоединяют провода, которые связывают его с электроникой. АКПП переносят на рабочий стол.

Ремонт гидроблока

На рабочем столе опытные механики разбирают гидроблок по составным частям. Каждую деталь помечают маркером. Плиты промывают карбоклинером или керосином.

Заменяют неисправные соленоиды, износившиеся клапаны. Если есть необходимость, то убирают одну из плит и ставят новую. После этого гидроблок собирают. И переходят к следующему этапу ремонта.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если АКПП при жизни испытывала серьезные перегревы, то меняют фильтрующее устройство, чистят патрубки радиатора. Заменяют старые шланги в системе охлаждения на новые.

Ремонт радиатора

Ставят дополнительный радиатор и фильтр тонкой очистки. Эта процедура обязательна для машин, выпущенных с завода до 2010 года. Устанавливают дополнительный байпас. Это устройство будет перекрывать зимой доступ масла во второй радиатор, пока АКПП не прогреется. Этот процесс ускоряет прогрев автомата Мицубиси.

Ремонт планетарной передачи

Перед тем, как сделать ремонт планетарной передачи, АКПП вытаскивают из машины и кладут на рабочий стол. Разбирают планетарную передачу. Меняют барабан и комплекты пакетов сцепления.

Ремонт планетарок АКПП

На DSG осматривают вилки и шестерни сцепления. Если обнаруживают потертости и износ, то заменяют на новые детали. Все комплектующие во время ремонта АКПП промывают в керосине или в специальной моющей жидкости.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков заключается в снятии их и замене на новые. Из-за перегрева и резких стартов фрикционы чаще всего стираются до клеевой основы. А продукты износа их забивают фильтр и дорожки клапанов гидроблока. Поэтому при капитальном ремонте коробки автомат обязательно меняют все фрикционы.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным в капитальном ремонте является разборка, диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП. Его необходимо аккуратно снять с автомата и перенести на стенд и зажать в тиски. Здесь бублик разрезают пополам.

Ремонт ГДТ

Затем разбирают и проводят дефектовку. После дефектовки заменяют сальники. Замена сальников – это обязательная процедура. Иначе масло даст течь и вам снова придется ехать на ремонт.

Если сломаны лопасти насосного колеса или турбины, то меняют их. Ставят новый насос. Затем сваривают гидротрансформатор по шву снова. Конструкция должна быть заварена герметично. После этого заливают в него немного масла и делают балансировку.

Внимание! Несбалансированный гидротрансформатор может повредить или вывести из строя АКПП.

После того, как все детали перебраны, АКПП собирают и устанавливают в Мицубиси. Заливают масло в нее и проводят адаптацию. Регулировка передаточных чисел также важна. Иначе АКПП просто не будет слушаться водителя. Вы получите толчки и рывки автоматической коробки передач во время переключения скоростей без процедуры регулировки.

На этом этапы ремонта закончены, и вы сможете забрать машину с СТО. А теперь посмотрим во сколько обойдется вам стоимость ремонта автоматической коробки Мицубиси.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси начинается от 18 000 рублей. Но это плата только за работу. Дополнительно вы заплатите за каждую деталь, которую потребуется поменять.

Стоимость ремонта

Если же нужно отремонтировать что-либо одно, то ниже список цен из прайс-листа:

Ремонт Акпп Митсубиси

Ремонт автоматических коробок передач автомобилей Mitsubishi является всего лишь пунктом во всем комплексе обслуживания владельцев иномарок. Этот комплекс разработан специалистами по ремонту и успешно применяется в профессиональном техцентре по ремонту АКПП «Экспресс Авто 24». Если вы уже знакомились с другими марками, представленными на нашем сайте, то вы должны быть уже в курсе того, в каком порядке проходит работа с клиентами. На всякий случай, напомним вам эти пункты:

Прием автомобиля от заказчика, выяснение неисправности (часто на этом этапе уже можно с полной уверенностью предположить причину выхода из строя)

Составление сметы на ремонтные работы — расчет стоимости ремонта производится на основе данных, полученных после прохождения всех этапов диагностики (о самих этапах будет рассказано далее по тексту);

Ремонт АКПП, профилактика возможных отклонений в работе;

Установка автоматической коробки передач автомобиля Mazda обратно на автомобиль;

Настройка работы АКПП;

Получение оплаты от владельца, оформление гарантийного талона и возврат транспортного средства.

В некоторых случаях возможны некоторые отклонения от данного графика, но в большинстве своем обслуживание в нашем автосервисе выглядит именно так. Благодаря такому порядку действий представляется возможным находить неисправности различного характера и устранять их в процессе ремонта.

Наш техцентр гарантированно предложит вам обслуживание на наиболее комфортных условиях. Нам крайне важно, чтобы наши клиенты остались довольны качеством ремонтных работ и готовы приложить к этому максимум усилий.

Бесплатная консультация:

(495) 646-6411, (495) 220-6226, (495) 226-2848

Диагностика АКПП Mitsubishi

Диагностика — это наиболее ответственный этап в процессе восстановления автоматической коробки переключения передач автомобилей марки Mitsubishi. Именно от него зависит успех всего дальнейшего ремонта. Чтобы исключить возможность обнаружения неисправностей после непосредственной диагностики, одновременно применяется несколько методов, дающих наиболее полную картину дефекта:

Компьютерная диагностика — считывание кодов об ошибках, предоставляемых специальным электронным оборудованием (метод позволяет локализовать дефект, а также получить информацию касательно положения дроссельной заслонки и селектра АКПП);

Визуальная диагностика — осмотр основных деталей автоматической коробки передач, что позволяет выявить видимые дефекты на рабочих поверхностях;

Тест-драйв — определение отклонений в работе на основных режимах АКПП;

Гидравлическая диагностика — на этом этапе детальному осмотру подвергается масло, которое является основной рабочей жидкостью в коробке-автомат, а также системы его подачи.

Б/У запчасти для АКПП Mitsubishi

Вопрос выбора запчастей — это актуальный момент в процессе ремонта автоматической коробки переключения передач автомобилей марки Mitsubishi. Вариантов их приобретения может быть несколько. Первый — заказать детали оригинального производства. Преимущества данного метода заключаются в гарантиях высокой надежности купленных запчастей. Недостаток — высокая стоимость и затраты времени (часто детали приходится заказывать непосредственно у производителя ). Можно поставить запчасти неоригинального производства, сэкономив время и деньги, но поставив под угрозу функционирование автоматической коробки вообще.

Можно поступить проще — заказать б/у детали. Они будут оригинального производства в любом случае. То есть — никакой угрозы вашему авто нести не будут. Еще один плюс — стоят они гораздо дешевле, чем новые запчасти, но по состоянию обычно не особо от них отличаются.

Вы можете заказать у нас б/у запчасти для АКПП Mitsubishi и оценить выгоды от этого поступка самостоятельно!

Бесплатная консультация:

(495) 646-6411, (495) 220-6226. (495) 226-2848

Восстановление АКПП Mitsubishi

Если автоматическая коробка передач еще поддается ремонту, мы всегда примемся за процедуру восстановления ее работоспособности. Для этого техцентр «Экспрес Авто 24» обладает широким спектром технических средств и, что немаловажно — квалифицированным персоналом.

В том случае, если ремонт невозможен или потянет за собой большое количество расходов, мы сможем предоставить вам достойные альтернативы этому шагу. В любом случае — ваш автомобиль снова будет на ходу.

Новые АКПП Mitsubishi

В случае серьезных поломок ремонт может потребовать довольно сложных работ и больших материальных затрат, которые ложатся на плечи клиента. Как показывает практика, иногда более разумным поступком становится приобретение новой АКПП Mitsubishi — по цене выходит примерно столько же, сколько стоит ремонт, но времени и сил экономится не в пример больше.

На нашем складе вы всегда можете заказать новые АКПП оригинального производства и получить полный комплекс услуг по установке и наладке с предоставлением всех необходимых гарантий.

Бесплатная консультация:

(495) 646-6411, (495) 220-6226. (495) 226-2848

Контрактные АКПП Mitsubishi

Контрактые АКПП (ребилд) — это еще одна возможность получить в свое распоряжение практически новую коробку передач. В результате внесения некоторых изменений в конструкцию автоматической коробки, открывается возможность вернуть ей до 80 процентов от ресурса новой АКПП. Как и в случае с новыми коробками, мы имеем большое количество контрактных коробок-автомат и сможем произвести установку подобной АКПП и на ваш автомобиль.

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi)

Выполнить на должном уровне ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) и прочие виды работ, связанных с исправностью автоматической трансмиссии, вы можете в мастерских АКПП сервиса «АКПП Профи». Профессиональная помощь наших специалистов поможет вам надолго забыть о проблемах в работе автоматической трансмиссии.

Стильные и надёжные машины этого производителя предоставляют владельцу исключительную простоту и комфорт управления, что во многом обусловлено использованием в их конструкции автоматической трансмиссии. Поэтому для того, чтобы обеспечить себе безопасность и спокойствие при езде, любой водитель не должен забывать о своевременном техническом обслуживании и профессиональном ремонте АКПП Митсубиси (Mitsubishi).

Модели АКПП: JF506E, F4A42, W4A42, V5A51, F4A51, F1C1 (CVT), JF011E (CVT), V4A51, F4A33, RE4R03A, JF613E, F4A22, F4A23 (175-177), F3A22, 42RLE, 5-45RFE, AW03-72LE / LS (A40), BTR4- M74LE

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) производится в присутствии клиента!

Модели Митсубиси (Mitsubishi)

К выполнению работ, которые включает в себя ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi), у нас допускаются только опытные мастера, которые подтвердили свою квалификацию. Мы имеем большой опыт работы с коробками этого производителя, поэтому можем гарантировать надёжность и превосходное качество ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi).

При обращении в нашу компанию каждый клиент получает следующие преимущества:

  • Оперативный ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) по самым низким ценам в Москве.
  • Большой выбор комплектующих и запчастей.
  • Гарантия на все виды выполненных работ и приобретённые у нас материалы.
  • Бесплатный эвакуатор до нашей мастерской для ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi).
  • Бесплатная консультация специалиста по вопросам пользования АКПП и ухода за ней.

Бесплатная консультация по всем услугам

Задайте вопрос ведущему мастеру коробочнику в удобное для Вас время. Мы ответим на все ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Диагностика коробки-автомат – залог успешного ремонта

Для того, чтобы получить надёжную информацию о состоянии автоматической трансмиссии, наши специалисты применяют различные виды диагностики АКПП. В зависимости от ситуации и целей различают:

  • Предремонтную диагностику АКПП.
  • Плановую диагностику АКПП.

Плановая диагностика АКПП в нашей мастерской позволит вам точно знать о текущем состоянии коробки-автомат и вовремя принять меры по устранению выявленных неполадок. В этом случае ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) обойдётся в гораздо меньшую стоимость и займёт меньше времени.

Если же вы обнаружили при езде неполадки в работе трансмиссии и обратились к нам для ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi), целью диагностики является получить точные данные о характере неисправности и её масштабах.

Обладание такой информацией даст специалисту возможность провести ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) максимально эффективно и по минимальной цене.

В зависимости от того, как проявляется неисправность, мастера применяют различные виды диагностики АКПП перед началом ремонта ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi):

  • Тестовая поездка.
  • Визуальный осмотр корпуса.
  • Диагностика при помощи компьютера.
  • Тестирование гидравлики АКПП.
  • Разбор узла и осмотр его частей.

Использование какого-то из этих методов или нескольких из них в комплексе обеспечивает получение полной информации о состоянии коробки, что позволяет разработать наиболее оптимальный план ремонта АКПП Митсубиси (Mitsubishi).

ТО и ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) в Москве

Если вы являетесь владельцем машины этой замечательной японской марки, наш коллектив приглашает вас пройти диагностику, ТО или ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) в нашей мастерской. Тут вы сможете быть полностью спокойны за состояние вашего транспортного средства и получить профессиональную техническую помощь в самые короткие сроки.

Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) для наших специалистов является знакомой и отработанной процедурой, поэтому выполняется быстро и всегда с гарантией качества. При работе мы применяем самое современное оборудование и профессиональный инструмент.

Также мы готовы предложить вам самые низкие цены на ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) в Москве.

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) MITSUBISHI

Компания АвтоГЕРМЕС - официальный дилер Mitsubishi в Москве. Мы предоставляем все виды услуг по обслуживанию, ремонту и ТО Mitsubishi.

АвтоГЕРМЕС предлагает все услуги по ремонту автоматической коробки передач и вариаторных трансмиссий CVT модели OUTLANDER, OUTLANDER GT, ECLIPSE CROSS, PAJERO SPORT, ASX, PAJERO, L200.

Автоматическая коробка передач значительно облегчает управление автомобилем, но вместе с тем требует более сложного обслуживания. Своевременное обслуживание и замена масла CVT и АКПП Mitsubishi гарантирует полноценный срок службы трансмиссии.

Мы производим:

  • Замену масла АКПП Митсубиси;
  • Замену масла Вариатора Митсубиси;
  • Замену АКПП Митсубиси;
  • Замену Вариатора Митсубиси;
  • Диагностику АКПП и Вариатора;
  • Подключение по OBDI;
  • Дооснащение трансмиссии Митсубиси.

Диагностику, ремонт CVT и АКПП Mitsubishi следует доверять исключительно профессионалам с необходимыми навыками и специальным оборудованием, рекомендованным заводом производителем авто.

АвтоГЕРМЕС Mitsubishi предлагает Вам полный комплекс услуг по обслуживанию вариатора и автоматической коробки передач всего модельного ряда Mitsubishi. Опытные, обученные мастера в первую очередь проведут диагностику, которая позволит выявить все имеющиеся неисправности и определить причины их возникновения, после чего качественно и быстро выполнят необходимые ремонтные работы.

Основные признаки выхода из строя АКПП:

  • Посторонние звуки при переключении передач;
  • Нарушение плавности хода;
  • Рывки или удары при переключении передач;
  • АКПП встает в аварийный режим.

Основные признаки выхода из строя CVT:

  • Автомобиль не реагирует на нажатие педали газа;
  • Происходит ощутимый рывок;
  • Потеря мощности и ощущение что ТС едет на одной передаче;
  • При наборе скорости раздается гул (грохот/стук/треск);
  • Толчки CVT во время движения.

Данные признаки могут свидетельствовать о наличии разного рода неисправностях, некоторые из них:

  • износ редукционного клапана в масляном насосе, клапан начинает подклинивать в следствие чего насос не выдает нужного давления. Машину начинает подергивать;
  • цепь пробуксовывает по поверхностям шкивов;
  • неисправен STEP-мотор;
  • проблемы в электропроводке;
  • неисправность гидротрансформатора;
  • выход из строя подшипников вала;
  • неисправность гидроклапанов;
  • неисправность электронного блока управления трансмиссией;
  • неисправности шины CAN;
  • ошибки check engine.

Даже при отсутствии видимых признаков неисправности профессионалы рекомендуют проходить обслуживание и диагностику не реже одного раза в год для предотвращения поломки АКПП и CVT Mitsubishi.




Неисправности CVT или АКПП могут возникать по следующим причинам:

  • Нерегулярная смена масла;
  • Использование масла, не соответствующего рекомендациям завода-изготовителя;
  • Начало движения с непрогретой трансмиссией;
  • Агрессивная манера вождения автомобиля;
  • Продолжительный период работы трансмиссии на повышенных оборотах.

Порядок выполнения работ по ремонту АКПП и CVT в нашем сервисном центре состоит из процессов:

  • На этапе приёма автомобиля, наши специалисты проводят подробную электронную и механическую диагностики с целью определения неисправности трансмиссии;
  • Ремонтные работы производятся согласно технологической карте завода изготовителя;
  • Весь процесс ремонта производиться с помощью профессионального оборудования;
  • Электронная адаптация, после чего проводится тест–драйв автомобиля на всех режимах с проверкой параметров работы CVT и АКПП.

Мы предоставляем полноценную гарантию на ремонт, обслуживание CVT и АКПП Мицубиси. После проведения ремонта трансмиссии Mitsubishi специалистами, фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.

Ремонт АКПП

Как я уже вроде писал, у меня начались проблемы с АКПП. Начались в октябре-ноябре с засорившегося фильтра(проворонил срок замены). Фильтр поменял, но из короба стали доноситься "лишние" звуки. Однако в связи с забитостью гаража шмурдяком всяким, отсутствием времени и зимой, я всё пытался летать на одном крыле, оттягивая момент тотала коробки и ограничиваясь мелкими вмешательствами.

Ну и дотянул. 11 марта я отчётливо понял, что всё. 1и 2 скорости отсутствовали как класс, а 4 начала вылетать при подгазовке, не считая шелестящих звуков и дёрганья при езде.

Ошибки диагностики показывали на ленту, но я понимал, что дело не только в ней. Поскольку к ремонту давно и постепенно готовился, то заранее были закуплены: фильтр, лента, втулка маслонасоса, сальник бублика, свежая жижа, кой какие части в годном состоянии ещё лежали от самого первого короба, погибшего в 10 году..

12.03. процесс пошёл. Правда пошёл плохо. Проблема была не в машине, а во мне. Меня вдруг(уже в гараже) накрыла дикая головная боль, как потом выяснилось - давление подскочило. Тем не менее успел раскидать до нужного состояния переднюю подвеску, стартёр, проводку, воздухан и т.п. Т.е. подход к коробу освободил. Добила меня раздатка, застрявшая на валу. И я уехал домой.

13.03. продолжил. Сковырнул таки раздатку, снял короб. Попутно вылез косяк с опорой правой стойки. После отсоединения от кулака, стойка тупо упала в руки. Подшипник в опоре рассыпался в хлам. Притом ни звуков ни стуков не было. Отмечу, что Хюндайские опоры, которые у меня стоят в последние 3 года снабжены китайскими подшипниками.

Так или иначе, в обед уже разбирал коробку. Разбор очень быстро расставил все точки над и.

2.Барабану хана. Заклёпками ленты подрало прилично.

3.И самое грустное. Насосу хана. Косой износ от внутренней шестерни. Повреждён "суппорт" маслонасоса. и частично перегородка между шестернями.

4.В поршне лоу реверса(если я не ошибаюсь, это в который барабан вставляется) разбило втулку вкладыш, благо был такой в отличном состоянии от старого короба. Поменян.

К вечеру короб был собран с новой лентой, поменяным барабаном и оставлен до решения вопроса с насосом.

Сразу же заказал новые опоры стоек и приговорённый при разборе сальник левого привода.

В субботу 19.03 продолжил. За неделю успел приобрести живой насос, который с утра забрал, а также забрал опоры и сальник. Подвела погода. После длительной оттепели похолодало, ветер и снег(к вечеру у гаража насыпало около10см). Но мне погода была пофиг, т.к. продолжал работать с коробкой, закрывшись в гараже.

Разобрал и проверил купленный насос. Поменял в нём "бронзовую" втулку, собрал и полностью закрыл "фрикционную полость короба. Т.е. с одной стороны маслонасос, с другой пакет 4 передачи.

Далее вскрыл поддон и снял гидроплиту. Гидроплита была разобрана в ноль. Прочищены и промыты все лабиринтные каналы, вынуты, очищены и расшевелены все плунжера, развальцованы, разобраны и промыты соленоиды А и В, остальные 2 промыты без разборки. Работа вроде нехитрая, но отнимающая уйму времени и требующая предельного внимания. К вечеру короб был полностью закрыт. Правда поддон пришлось лепить на герметик, т.к. хоть и заказаны аж 2 прокладки поддона, но поставщики просрочили привоз.

В воскресенье 20.03. с утра пока ждал приезда помоника, успел поменять опоры стоек, вычистил и покрыл свежим антикором стаканы на кузове. Вытащил короб и засунул под машину. Поставил новый сальник левого привода и сальник ГТ, всунул в короб ГТ.

В районе 12 приехал напарник и мы вдвоём где-то за час всунули короб на место. Немного пришлось повозиться, т.к. я не открутил от кузова подушку короба, а открутил короб от неё. Но всё срослось в итоге. В час дня где-то я уже в одиночестве стал собирать всё остальное. Работы много, но мелкая и занудная. Огорчило, то что по нижней кромке поддона короба закапали остатки АТФки. Герметик не сработал. Хорошо хоть в гараже была не совсем убитая прокладка от СЦТ. Она резиновая и после снятия была целой, только помятой. Пришлось использовать сие вторсырьё. Перестановка поддона вкупе с чисткой и т.п. заняла почти час, неумолимо приближая меня к развязке.

Сразу скажу Масло Шелл Хеликс 5В30 движку пришлось как-то не по вкусу. Зацокал один гидрик, изменился звук работы ДВС. Хаволайн мне нравился больше, а главное очень нравился мотору. Ну да разговор не о том. Прогрев движок включаю скорость. Машина на опорках, перед вывешен, зад на льду и на ручнике. Толчка нет, но перед закрутился. Чуть добавляю газа, пытаемся съехать с опор. ОК. Переключаю на ЗХ, тоже самое. Гут. Ещё с полчаса проколупался с установкой правого фартука, люмишки под кенгурин, колёс и уборку. В районе 19-00 я выехал из гаража. Через пару кварталов улыбон был до ушей. Так короб у меня ещё не работал. Тяга суперская, переключения только по тахометру.

Ещё предстоит снять и промыть ДЗ и порегулировать возможно. Но уже понятно, что итог суперский. Сегодня уже с утра соточку намахнул. Заново учусь гашеткой работать. Давить её теперь надо вдвое слабее.

Извиняюсь, что нет фото, но в одиночку делать и фотографировать, когда нет времени и руки по самые уши в масле. Потом кой чего выложу. Задиры в маслонасосе и на барабане, ленту старую. И т.п.

Ремонт АКПП Митсубиси

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Митсубиси делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mitsubishi более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Митсубиси - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Митсубиси - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Читайте также: