Ремонт коробки мерседес 221

Обновлено: 15.05.2024

ARK-SERVICE › Блог › АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт) (w204, w212, w221, w216, w164, x164, g463 и т.п.)

О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие современные автомобили Mercedes. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией

Устанавливается АКПП 722.9 на следующие модели автомобиля Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторые другие.

На сегодняшний день существует две модификации АКПП 722.9: для заднеприводных и полноприводных (4-matic) автомобилей.

Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.

Типы используемых масел:

только масло А001 989 68 03.Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек, который не читает документы и предписания завода, т.е. не специалист . Имеем в сухом остатке : в коробки 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .

В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:

Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S

В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.

A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке

722.9 Неисправности и методы их устранения.

Перед тем как писать о неисправностях и методах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% можно определить неисправность, так что настоятельно всем советую делать эту самую диагностику при возникновении каких либо проблем, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.

Акпп не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Либо замена подрулевого модуля акпп, либо замена ISM(сервопривод АКПП), стоит на АКПП сбоку слева.

При интенсивном разгоне в момент переключения со 2 на 3 передачу слышен гул/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — чаще всего проблема с гидротрансформатором, ремонт или замена.

Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из аварии, достаточно часто сопровождаются даные симптомы следующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится заменой гидроблоко всборе с электронной платой.

Коробка буксует, находится в аварии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую можно по стружке в поддоне и горелому маслу, для начал естественно диагностика.

Информация для самых продвинутых:

Примерно к 60-90 ткм выходят из строя: Насос, Крышка, Сепараторная пластина, Уплотнительное кольцо.

Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса

Наиболее слабые пакеты сцепления этой АКПП — К1 и К2.(справа) Именно там в первую очередь сгорают односторонние фрикционы — удачной конструкции, перешедший по наследству от 722.6 -й серии.

Надо отметить, что Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.

Пролог:
В данном блоге описаны самые частые и актуальные пробемы коробок 9 серии, но естественно не все, по мере возникновения свободного времени буду дополнять данный пост, если у кого нибудь удут возникать вопросы по коробке, и неисправностям можете писать в комментариях, постараюсь всем ответить.

Ремонт коробки мерседес 221

ремонт автоматической коробки передач мерседес с-класс

Ремонт АКПП Mercedes S- Class W 221/ W 222 – один из самых технически сложных процессов в ремонте автомобилей этой марки. Трансмиссии мерседес берутся чинить многие мастерские, но качественно это умеют делать лишь единицы. В основном, проблемы с ремонтом этих коробок возникают при попытках экономии на запчастях, а также качестве этих запчастей. Именно поэтому, ремонт АКПП стоит доверять только тем мастерским, где клиент может присутствовать лично в ходе всего ремонта.

Во избежание проблем с автоматической коробкой передач, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП Мерседес C-Класс W 221/ W 222. Первую замену стоит осуществлять на 60-80 тыс. км, после этого масло можно менять каждые 30-40 тыс. км. Замена масла АКПП Mercedes S- Class W 221/ W 222 – это профилактическая мера, поэтому для долгой и бесперебойной работы коробки достаточно регулярных частичных замен. При возникновении неисправностей в работе автоматической коробки, рекомендуется поскорее обратиться в специализированный технический центр для полной диагностики АКПП Мерседес C-Класс W 221/ W 222.

Характерные признаки неисправности АКПП Mercedes :

- пинки при переключении передач
- аварийный режим АКПП
- ошибки АКПП на приборной панели
- течь масла
- посторонние звуки и шумы в АКПП
- вибрация, плавание оборотов

ZF - Expert проводит бесплатную диагностику АКПП Mercedes S- Class W 221/ W 222 за 20-30 минут в присутствии клиента. Диагностика включает в себя следующие виды работ:

- компьютерная диагностика
- тест-драйв с мастером-диагностом
- проверка уровня и состояния масла
- консультация мастера
- сброс адаптации

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

- ремонт гидроблока АКПП

- замена электронной платы АКПП Мерседес

- ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

- капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Мерседес C-Класс W 221/ W 222 в ZF - Expert

На автомобили Mercedes , в основном, устанавливаются 2 типа коробок передач: 5-ступенчатые 722.6 и 7-ступенчатые 722.9. Основной проблемой этих АКПП является стирание фрикционных дисков, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок Mercedes S- Class W 221/ W 222 в нашем техническом центре проводится гарантировано за 1-3 дня в присутствии клиентов. Можно наблюдать за всем ходом работ и задавать мастерам любые вопросы по ремонту вашей коробки. При капремонте АКПП используются только оригинальные запчасти и все расходные материалы по умолчанию меняются на новые. Такой подход способствует долгой и бесперебойной работе трансмиссии после ремонта. Средний срок службы АКПП после ремонта в ZF - Expert 5-7 лет, а при грамотной эксплуатации и своевременных заменах маслах, этот срок значительно увеличивается. Мы предоставляем годовую гарантию на ремонт автоматических коробок передач Мерседес C-Класс W 221/ W 222 , без ограничений по пробегу и эксплуатации. Все цены озвучиваются клиентам до начала ремонтных работ и в ходе ремонта не меняются. Именно поэтому многие клиенты и выбирают для ремонта АКПП наш техцентр, так как могут быть уверены в качестве работ и озвученной стоимости ремонта.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Mercedes S-Klasse (W222, W221, W220, W140)

Самый новый, самый представительный, вообщем самый самый … S-класс W221 оказался очень комфортным и не шибко надежным в части трансмиссии. Случаются поломки и на … 50 000 км, ещё в 2006 году у дилеров скапливалось множество гарантийных узлов. На всех бензиновых S350 S400 Hybrid S450 S500 S550 S600 S63AMG и турбодизельных S320 S420 модификациях ставилась 722.9 (в последствии 7G-Tronic, 7G-Tronic+) 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 г.в.

Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.

В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.

Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W221, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ W221

W221 S450 722.9
W221 S450 722.9 722.9 перед разборкой
722.9 перед разборкой 2015-04-23 21.07.19
Ремонт гидротрансформатора 722.9
Ремонт гидротрансформатора 722.9

Это поколение представительского S-класса имело индекс W220 и выпускалось в 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 годах, комплектовалось бензиновыми S280 S320 S350 S430 S500 S55AMG S600 S65AMG и дизельными CDI S320 S400 агрегатами. Все оснащались 5-ти ступенчатыми автоматами собственного производства 722.6. Трансмиссия достаточно надёжная и проверенная временем.

Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w220 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.

На легенду девяностых W140 S300SE S300SEL (140.032) S280 (S124.028) S300TD (140.135) S350TD (140.134) S420 (140.042) S500 (140.050 140.051) S600 (140.056 140.057) ставились 4-х ступенчатый автомат 722.3 и 5-ти ступенчатый 722.6, выпускались в 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 годах. Оба агрегата очень надежны, но к 300 000 км практически все вырабатывают свой, заложенный с завода, ресурс. Следует отметить что под одной серией 722.3, да и 722.6 скрывается несколько видов коробок различающихся внутри для, к примеру, большеобъемных моментных двигателей 6л. По 722.3 коробке уже изучено всё вдоль и поперек, по 722.6 смотрите в разделе W220.

Безупречный ремонт АКПП Мерседес W221: особенности и нюансы


Mercedes-Benz W221 не просто автомобиль представительского класса, а представитель флагманской серии машин этой категории от, пожалуй, самого именитого производителя. Он оставался таковым на протяжении восьми лет – с 2005 по 2013 год, до тех пор, пока его не сменил следующий Мерседес W222.

Инновации Мерседес W221

Стоит ли удивляться тому, что в этом автомобиле нашлось место всем техническим новинкам, которые существовали на момент 2005 года? Не будем говорить о дизайне этой машины, который разрабатывался на протяжении почти четырех лет, о его экстерьере и интерьере – это тема, заслуживающая отдельной статьи. Скажем лишь, что с технической точки зрения W221 можно считать воплощением совершенства. Этот авто имеет:

  • полный привод с возможностью отключения привода задней оси;
  • мощный трехлитровый бензиновый либо дизельный двигатель, в ряде комплектаций турбированный;
  • инновационную систему отвода и очистки выхлопных газов;
  • целый ряд уникальных систем безопасности, в том числе и систему предупреждения водителя об усталости;
  • модернизированную автоматическую семиступенчатую коробку переключения передач 7G-Tronic Plus.

Особенности семиступенчатой АКПП


О последней следует рассказать отдельно. Это собственная разработка компании Мерседес-Бенц, которой комплектуются автомобили S-класса и сегодня. Также ее можно увидеть и на люксовых авто ряда других европейских и южнокорейских производителей, например, на Ссангйонгах последнего поколения.

Если верить заверениям ее разработчиков, этот агрегат способен экономить более полулитра топлива на каждые 100 километров пути за счет большего количества передач и, соответственно, увеличения скорости их переключения. Сам же процесс перехода с одной передачи на другую осуществляется более плавно, нежели в коробках-автоматах предыдущего поколения.

Что касается надежности и долговечности этого агрегата, то в этом вопросе, к сожалению, все не так гладко, как хотелось бы. Любое усложнение конструкции ведет к снижению надежности агрегата – это один из основных законов механики. Но, принимая во внимание качество немецкой механики вообще и разработок компании Мерседес-Бенц в частности, разработчикам этой коробки удалось добиться такого же ресурса 7G-Tronic Plus, как и у традиционной пятиступенсатой коробки. Правда, новый агрегат оказался весьма чувствителен к качеству трансмиссионного масла, что стало неприятным сюрпризом для российских обладателей этого автомобиля.

Основные неисправности 7G-Tronic Plus


В связи с последним к наиболее частым неисправностям АКПП 7G-Tronic Plus следует отнести те, возникновение которых связано с низким качеством масла, а именно:

  • засорение гидротрансформатора, в результате чего возникают сбои при переключении передач;
  • несвоевременное переключение передач, вызванное недостаточной вязкостью трансмиссионной жидкости;
  • заклинивание рычага АКПП в кулисе, обусловленное теми же причинами;
  • рывки и толчки, ощутимые при наборе или сбросе скорости автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес W221

Первое, что следует незамедлительно сделать при появлении любого из этих симптомов, это проверить уровень масла в АКПП. Если он недостаточен, не просто долить масло, а найти место протечки и ее ликвидировать – в противном случае неисправность вновь проявит себя в самое ближайшее время. Более того: целесообразно не просто долить масло, а обновить его полностью, но прежде промыть гидроблок АКПП, чтобы избавиться от возможно скопившихся, в нем загрязнений.

Существует две технологии промывки коробки-автомата:

  • с ее снятием с автомобиля и полной (частичной) разборкой;
  • непосредственно на автомобиле.

В случае, если коробка начала сбоить, лучше воспользоваться первым методом: он хоть дороже и занимает более продолжительное время, зато дает наилучший результат. Промывку АКПП без ее демонтажа проводят исключительно как превентивную меру в рамках штатного технического обслуживания автомобиля.

Значительно больших расходов потребует ремонт АКПП, если он окажется, сопряжен с заменой тех или иных комплектующих. Несмотря на то, что коробка-автомат 7G-Tronic Plus к нашему времени получила весьма широкое распространение, изготавливают и собирают эти агрегаты исключительно в Германии на одном из заводов компании Мерседес, поэтому стоимость их, если сравнивать ее с коробками других брендов, достаточно высока. Это же в полной мере относится и к стоимости ее отдельно взятых комплектующих.

Как бы то ни было, а ремонт АКПП Mercedes-Benz W221 начинается с процедуры ее диагностики, который условно можно разделить на два этапа:


  • на первом мастер считывает и расшифровывает информацию, хранящуюся в памяти блока управления АКПП. Тем самым определяется проблемный узел коробки. Им может стать либо гидротрансформатор, либо механический блок, либо механизм электронного управления;
  • в процессе второго этапа диагностики мастер осуществляет разборку неисправного блока и визуальный осмотр каждой его комплектующий, находя неисправную деталь.

Если о поломках гидроблока было сказано выше, то типичные неисправности механической составляющей АКПП точно такие же, как и самой обыкновенной механической коробки и связаны они с износом, деформацией и поломкой шестерен, осуществляющих переключения передач. Ремонт в этом случае будет заключаться в замене отработавших свое деталей.

Неисправность ЭБУ может быть вызвана как причинами достаточно мелкими, такими как обрыв проводов или нарушением их изоляции, окислением контактов соленоидов или разрывом соединительных жгутиков, так и поломкой собственно ЭБУ. В этом случае последний подлежит замене.

MERCEDES S-KLASSE. W222 W221 W220 W140


W221 S500
722.9
722.9

В более тяжелом случае потребуется капитальное вмешательство (усреднённый пример): ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация дилерским прибором. В некоторых случаях бывает поврежден корпус коробки.

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Мерседес S-Klasse W222 W221 W220 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Мерседес S-Klasse W222 W221 W220 прилагается.

20 Comments

Здравствуйте, мерседес 221 2007 года s420, иногда когда резко отпускаешь газ, резкое торможение идет, в чем может быть причина?
И скажите пожалуйста, какой фильтр в АКПП, войлочный или сеточный и какой интервал замены?

Здравствуйте. Торможение двигателем нормальная функция кпп. Фильтр фетровый меняется вместе с маслом, мы советуем интервал 40-50т.км.

Спасибо Вам за ответ.
Я подозреваю, что через чур сильное торможение двигателем, сильный толчок идет.
И еще заметил, какой-то гул появился в коробке, с чем это может быть связано?

Нужна диагностика, мало информации для выводов

Добрый вечер.
W221, 3.5 2006 года, при плавном разгоне, примерно с 15-40км/ч (иногда) появляются толчки (автомобиль трясёт) ежели более активно набирать скорость- данная проблема не ощутима ( или на холодную тоже нет данной проблемы) . Толчков при переключении нет. Ошибок тоже нет.
Проявляется при плавном разгоне в горку (обороты остаются стабильными)
На что стоит обратить внимание ? Заранее спасибо

Здравствуйте. нужен ремонт гидротрансформатора.

Здравствуйте w204 4 matik 2008. Коробка 722.964 01 715372 Ошибка: проскальзование компонентов АКПП Р0894 Машина вообще перестала ехать, обороты растут и всё! Что может быть? И стоит ли ремонтировать эту коробку или взять сразу энергичную!?

Здравствуйте. Насчёт стоит или не стоит выбирать вам. Коробка ремонтопригодна.

w221 рывки при переключении вниз на холодную. Масло и фильтр заменены. Ошибок при диагностики не выявлено. Подскажите на что еще стоит обратить внимание? Спасибо

Здравствуйте. Нужен ремонт гидроблока.

Здраствуйте у меня мерс s221 2006 года 4 матик 7 ступенчетая коропка полетела отремонтировали выехал с сто все впорядке не пинает не дергает приехал дамой на след день выехал машина начала тройть на светофоре глохнет ставится авариный режим что может быть отвез мастерам кто то говорит селектор кто то по другому что делать

Здравствуйте. Для начала нужно подключить диагностику и посмотреть причину аварийного режима.

Доброго времени суток.

Авто w221 S500 4matic, 2007 год, пробег 95 тыс.км.

Езжу на машине в Испании, поэтому и обращаюсь так как не могу тут найти нормальных специалистов.

Проблема такая. Выехал из дома, всё хорошо, выехал на трассу и резко нажал на газ. Разогнавшись приблизительно до 100 км/час, машина перестала разгоняться а обороты продолжали идти вверх как будто газую на нетралке. Никаких стуков не было. Толчков не было. Всё тихо и спокойно. Остановился, выключил авто, завёл. Скорости переключаются на дисплее, и даже чувствуются щелчки. Однако жмёшь на газ, обороты растут а машина стоит на месте.

Отвёз в сервис на эвакуаторе. Диагностика показала две ошибки: P0717 и Р0894. Сброс ошибок не помог. Масло не течёт.

6 месяцев назад делал полную переборку коробки в Москве, кроме электро плиты. Проехал после этого 10,000 км.

Слили масло, чистое. В сервисе где ремонтировали коробку в Москве сказали снять клему с коробки и если на подъёмнике начнутся крутиться колёса в аварийном режиме, то скорее всего это электро-плата.

Сняли клему с коробки, ничего не изменилось. В сервисе где стоит машина говорят такого ни разу не встречали так как машига обычно входит в аварийный режим но едет, а тут ноль. Р0717 в 90% случаев означает замена электро-плиты, но опять же у всех машина в аварийном режиме но находу. Те кто ремонтировал коробку так же предположили что может быть какой то болт алюминевый с торца коробки который мог обломится, так как это слабое место и при резком разгоне мог обломится. Посоветовали снять поддон и посмотреть.

Испанцы вотбще не знают, говорят что явно что то серьёзное раз так резко перестала работать.

Пожалуйста посоветуйте что это может быть и как лечить.

За ранее спасибо!!

Поскольку одна ошибка говорит об тосутствии сигнала датчика скорости турбинного вала, то скорее всего проблема в электронной плате, нужно её менять.

Добрый день. Мерс 221 5.5 есть вибрация. На холостом ходу не чувствуется но стоит медленно нажимать газ как появляется неприятная и весьма сильная вибрация. И вместе с газом растет. И при езде на малых разгонах все ощутимо. Подушки двс менял. На коробке все целое. Масло заменили везде. Подскажите причину? Грешу на дисбаланс гидротрансформатора…

Добрый день. Дисбаланс сам по себе появиться не может, нужно проверить состояние масла в кпп. Если есть алюминиевая стружка гидротрансформатор в ремонт, если нет проблему нужно искать в двигателе.

Добрый день. Утром КПП встала в аварийный режим(до этого никаких намеков не было) диагностика показала., ошибка 2734 внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3. Мне произвели замену соленоида под этим номером. После замены, изменений не произошло. Ошибка актуальная и не стирается. Подскажите пожалуйста что мне делать в дальнейшем менять электр. блок или есть какой-то другой выход? Спасибо w221, 2006г

Здравствуйте. Необходима замена эбу, соленоиды не при чём.

s-350 2005год
здравствуйте. 221 при включении дергает не разгоняет свыше 40 на тахометре 3000 не включает 6-7 передачи ошибку не выдает подскажите в чем причина заранее блогадарен.

Ремонт Мерседес W221 S-class


На Мерседес S W221 класса объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО
(включая моторное масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтры, а также стоимость работ) от:

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Современный техцентр «Стар Трек Сервис» оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Мерседес S-Класса в кузове W221.

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС S КЛАСС W221

Для установления причины неисправности вашего авто его должен осмотреть диагност нашего техцентра. Только после проведения диагностических работ можно дать окончательный ответ о стоимости ремонта, в которую будут включены также запчасти и расходные материалы. Позвоните по указанному на сайте телефону и получите консультацию прямо сейчас!

СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРСЕДЕС S КЛАСС W221

Вид работСтоимость (руб.)
Комплексная диагностикаот 2400
Снятие ошибокот 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра800
Замена охлаждающей жидкостиот 1000
Замена ремня гидроусилителя руляот 2000
Замена ремня генератораот 1200
Замена масла МКППот 800
Замена масла АКПП3500
Замена жидкости ГУРот 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках)от 1200
Замена передних тормозных колодокот 1500
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.)от 2000
Замена колодок ручного тормозаот 3000
Регулировка фарот 1000
Замена свечей зажигания (1 шт.)от 400
Замена лампы фарыот 300
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.)от 600
Замена свечей накаливания (1 шт.)от 1800
Замена свечей накаливания (комплект)от 2600
Замена АКБот 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичностиот 2000
Замена компрессора кондиционераот 4000
Замена топливного фильтраот 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигательот 1200
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)от 3000

Записаться на ремонт и обслуживание Мерседес S класс W221

Позвоните нам, выберите удобное для вас время, закажите запасные части и расходные материалы заранее – они будут подготовлены к вашему приезду!


от 9 500 руб.

Ремонт блока управления АКПП

Ремонт селектора АКПП

по запросу

Ремонт Селектора АКПП


по запросу

Ремонт плат АКПП


от 3500 руб.

Замена масла в АКПП


от 500 руб.

Диагностика АКПП

ДЕТЕЙЛИНГ МЕРСЕДЕС

от 720 000 р.

РЕСТАЙЛИНГ MAYBACH ДЛЯ W222

Тюниг салона Мерседес

Ремонт ходовой части Мерседес

Ремонт ходовой Мерседес

Замена воздушного фильтра

НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ МЕРСЕДЕС S-КЛАССА W221

  • диагностика, калибровка и ремонт пневмоподвески;
  • ремонт селектора автоматической КПП;
  • реставрация пневмостоек;
  • ремонт компрессора пневматической подвески;
  • замена бензонасоса и т.д.

Регулярный ремонт и качественное техническое обслуживание являются гарантией долгой и беспроблемной работы автомобиля Мерседес и вашей уверенности в дороге.

Ремонт АКПП Мерседес S W220, W221 Mercedes-Benz S в Санкт-Петербурге

alt="970x90-sclass" width="970" height="90" />
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Мерседес S W220, W221 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт коробки мерседес 221

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) S W221 седан

Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) S W221 седан

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) S W221 седан, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) S W221 седан наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) S W221 седан

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) S W221 седан, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) S W221 седан

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) S W221 седан. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) S W221 седан проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) S W221 седан.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) S W221 седан признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Читайте также: