Ремонт коробки передач bmw

Обновлено: 20.04.2024

Ремонт АКПП на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Ремонт АКПП на BMW

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

8НР45 БМВ

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Годы выпуска

Модель автомата

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Мастеркит для ремонта АКПП BMW

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

Ремонт гидроблока АКПП БМВ

Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

Ремонт АКПП

Коробка передач устанавливается на автомобиль для того, чтобы двигатель постоянно работал на оптимальных оборотах. Колеса при разгоне изменяют частоту вращения от нуля до нескольких тысяч оборотов в минуту, а двигателю всегда необходимо работать в диапазоне 2-2,5 тысячи оборотов.

Коробки передач бывают механическими и автоматическими.

На большинство современных автомобилей устанавливаются автоматические коробки передач, которые делают езду более комфортной. Однако автоматические коробки менее надежны и требуют регулярного обслуживания.

Существует три типа АКПП: гидротрансформатор, роботизированная КПП и вариатор.

  • Гидротрансформатором называется планетарная коробка передач, в которой масло давит на фрикционы и включает передачу.
  • Роботизированная коробка передач представляет собой механическую коробку, которой управляет автоматика (робот).
  • Вариатор – бесступенчатая коробка передач. В вариаторе передаточное число изменяется постепенно. Крутящий момент передается через ремень, который перемещается по двум шкивам.

На автомобили БМВ устанавливаются гидротрансморматоры и роботизированные коробки.

Чаще всего устанавливают гидотрансформатор. Он считается более надежным.

Однако вследствие естественного износа или неправильного обслуживания и гидротрансформаторная коробка может выйти из строя.

Признаками неисправности являются рывки и толчки при переключениях передач, нехарактерные звуки. Если Вы заметили что-то подобное, то обязательно обратитесь в технический центр BMW для диагностики и, возможно, ремонта.

При серьезной поломке КПП скорее всего перейдет в аварийный режим, который позволяет доехать до сервисного центра БМВ. Если же автомобиль не двигается, то транспортировка в сервис должна осуществляться только на эвакуаторе. Тянуть автомобиль на тросе крайне нежелательно.

Ремонт коробки передач БМВ начинается с компьютерной диагностики.

Для ремонта не всегда нужно снимать коробку целиком. Иногда достаточно снять только гидроблок (мехатроник). Полный перебор коробки BMW может занять один-два дня (зависит от срока поставки запчастей).

Ремонт необходимо проводить только на БМВ-СТО. Попытки починить АКПП «в гаражах» или самостоятельно чаще всего заканчиваются покупкой новой коробки.

Для того, чтобы АКПП служила Вам долго, необходимо регулярно проходить ТО по регламенту и бережно относится к автомобилю.

Ремонт АКПП BMW (БМВ)

В 1961 году фирма БМВ начала использовать автоматическую коробку передач для легкового автомобиля среднего класса.

3-х ступенчатая АКПП ZF 3HP12

3-х ступенчатая АКПП ZF 3HP12

Это была модель ZF 3HP12, не слишком удачная по конструкции и по надежности, поэтому в 1970 году совместно с Borg-Warner Corporation в Саарбрюккене был создан новый завод по производству коробки модели 3НР22, в основу которой была положена идея BW 55, но конструктивно сильно измененная. В отличие от предшественницы, имеющей штампованную конструкцию корпусов сцеплений, в коробке 3НР22 применили новаторскую по тем временам технологию алюминиевого литья под высоким давлением. В 1983 году в соответствии с общей тенденцией эта коробка была переделана в 4-х ступенчатую добавлением ускоряющей передачи после основного планетарного редуктора, в 1988 она получила электронно-гидравлическую систему управления. На ее базе была выпущена усиленная коробка модели 4НР24 для двигателей до 5 литров и полноприводная версия этой коробки 4НР24А для Audi V8. Последние выпуски этой надежнейшей коробки устанавливались на автомобили Land Rover до 2003 года. И в настоящее время благодаря своей надежности и неприхотливости она производится малыми сериями для военной техники НАТО.

Кроме коробок производства ZF БМВ также устанавливает автоматические коробки фирмы GM.

5-ступенчатая коробка GM 5L40

5-ступенчатая коробка GM 5L40

Центр автоматических трансмиссий осуществляет ремонт АКПП БМВ всех моделей и версий, а также ремонт раздаточных коробок БМВ серий X и IX.

В Центр АТ МАИ производятся следующие работы по ремонту автоматических коробок передач БМВ:

  • ремонт автоматических трансмиссий фирмы ZF, которые устанавливаются на эти автомобили;
  • ремонт автоматических трансмиссий производства GM;
  • замена масла в АКПП;
  • ремонт гидротрансформаторов этих коробок;
  • компьютерная диагностика систем управления автомобилей.

Ремонт АКПП ZF осуществляется в соответствии с заводскими инструкциями завода-изготовителя АКПП высококвалифицированными специалистами с двадцатилетним стажем работы, сертифицированными учебным центром ZF. Проводя ремонт АКПП ZF, мы применяем только оригинальные запасные части.

Цена на ремонт АКПП BMW

Марка автомобиля
Модель
Года выпуска
Двигатель
Тип трансмиссии
Тип АКПП

В стоимость включена:

  • первичная компьютерная диагностика;
  • демонтаж и разборка КПП;
  • дефектовка трансмиссии;
  • ремонт гидротрансформатора АКПП;
  • устранение неисправностей;
  • подбор запчастей и расходных материалов;
  • сборка, установка, проверка и обкатка;
  • выходная компьютерная диагностика.

Обратите внимание, что цена ремонта гидротрансформатора входит в минимальный бюджет. Дополнительно оплачивается замена планетарных рядов, корпусов сцеплений, масляного насоса и других дорогостоящих деталей.

Чтобы уточнить цену ремонта АКПП и гидротрансформатора в Москве, обращайтесь в диспетчерскую службу нашего центра по телефонам:

Если Вы будете интересоваться стоимостью ремонта Вашего автомобиля в других сервисах - обращайте внимание не только на стоимость работ, но и на полную стоимость ремонта вашей АКПП с учетом необходимых для ремонта вашей машины запчастей, фильтров, масел и т.д.

1913 год считается годом основания одной из крупнейших автомобильных компаний в мире – компании BMW. А начиналось все с двух небольших авиамоторных фирм Карла Рапа и Густава Отто, расположенных недалеко от Мюнхена. Обе фирмы специализировались на производстве самолетных двигателей. Неутешительные для Германии итоги Первой мировой войны, запрет на производство авиадвигателей привели к их слиянию в 1917 году и образованию единой компании под названием Bayerische Motoren Werke (BMW). Объединенная компания находится на гране краха, но продолжает производство двигателей для самолетов, а появившийся в те годы логотип отражает производственную суть компании - вращающийся белый авиационный пропеллер на фоне синего неба.

1928 год был переломным в истории компании. В этом году BMW приобрела автомобильный завод и приступила к производству автомобилей, не забывая, к слову, и об авиационных двигателях. К началу Второй мировой войны BMW – одна из ведущих европейских компаний, производящих технику со спортивной ориентацией. Двигатели BMW лучшие в воздухе и на суше, мировые рекорды по скорости для мотоциклов и автомобилей, мировой рекорд по перелету через Атлантику на открытом гидросамолете. Шестицилиндровый двигатель от BMW стал настоящим прорывом в автомобильном производстве, позволив автомобилю BMW-303 с объемом двигателя в 1,2 литра двигаться со скоростью 90 км/ч.

Вторая мировая война нанесла ощутимый ущерб компании. Основной завод в Мюнхене был полностью уничтожен, завод в Айзенахе оказался на территории подконтрольной советскими войсками и его оборудование, предназначавшееся для производства моделей БМВ-321 и БМВ-340, отправилось в Советский Союз.

Послевоенное десятилетие было очень тяжелым для компании, ее возродили практически с нуля. Успех и новый виток в развитии приносит выпуск спортивного автомобиля BMW-1500. Появляется первый серийный автомобиль с турбированным двигателем BMW-2002 turbo. Семидесятые годы ознаменуются выходом в свет знаменитых моделей BMW 3 series, а затем и BMW 5 series, BMW 7 series.

Пережив несколько взлетов и падений, компания BMW на сегодняшний день являет собой одну из самых успешных автомобильных компаний. Автомобили BMW сочетают в себе роскошь, элегантность, спортивный характер, мощь и надежность. В то же время в компании уделяют серьезное внимание улучшению экологических характеристик своих двигателей, борясь за чистоту окружающей среды.

Основные причины поломок АКПП БМВ

Что касается проблем с АКПП на автомобилях марки BMW, то стоит сказать, что у данных автомобилей все очень достойно. Причин, по которым автоматической коробке BMW понадобится капитальный ремонт по сути всего две:

  • первая – это буксование. Не секрет, что буксование на автомобилях с АКПП противопоказано для любых марок автомобилей. Не исключение и BMW. Буксование приводит к обугливанию фрикционных накладок от сильного трения. При этом образовавшиеся мельчайшие частицы попадают в систему гидравлики, закупоривая всевозможные золотники и электромагнитные клапаны, что приводит к заклиниванию коробки.
  • вторая причина – износившиеся накладки блокирующего сцепления, расположенные в гидротрансформаторе. Поверхность накладок обугливается, изменяется коэффициент трения и , как результат, вибрация при включении сцепления блокировки.

Механические поломки АКПП на моделях BMW очень редки, что обусловлено высочайшей надежностью и запасом прочности деталей и компонентов. Однако, любители очень быстрой и агрессивной езды могут столкнуться с проблемами в планетарных рядах. Возникающий шум и вибрация будут являться поводом обращения в сервисный центр.

Наша компания позволит устранить все неисправности с АКПП на автомобилях БМВ качественно и в кратчайший срок.

Ремонт механической коробки передач BMW

Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно с помощью КПП происходит изменение вращательного момента во время движения. Механическая коробка передач должна быть в исправном состоянии, для этого следует своевременно проводить диагностику и по возможности чистить её от попавшей туда грязи и пыли.

Сегодня автомобиль BMW выпускается в нескольких модификациях с автоматической коробкой передач, МКПП, вариатор. Автоматическая коробка передач стала очень знаменитой из-за комфортной езды в городе, но классики больше склоняются к механике. При ремонте работы в автосервисе по этим 2-ум видам коробок сильно отличаются, отсюда и разница в ценовой политике.

Проблемы с механикой

акпп механика

При движении автомобиля BMW можно с легкостью понять, что появились трудности с механической коробкой передач:

  1. Для переключения с 1 передачи на другую, рычаг работает с трудом. Следует приложить усилие, чтобы переключиться со II на III скорость.

А также рычаг может заедать.

Причина: редко когда виновна коробка при таких выявленных проблемах. Зачастую – это сцепление. Следует проверить наличие смазывающего материала. Его там может не быть – смазка высыхает. При высокой температуре, она имеет недолгий срок службы и просто-напросто испаряется. Из-за этого могут выявиться и другие признаки поломки:

  1. Главный диск перемещается с трудом на входном винте КПП (скрежет).
  2. Появляется боковое биение, ощущается перекос на 1 бок.
  3. Появление воздуха в гидропроводе, проявляется тугим нажатием на педаль сцепления, а также тугое переключение пониженной передачи на 1 или включение 1 передачи.
  4. Проблемы с подшипником также вызывают тугое нажатие педали сцепления. I передача практически не включается.
  5. Деформация главного диска. Педаль сцепления не нажимается или оно не ощущается при отпускании педали.

При выявленных проблемах, стоит незамедлительно ехать к профессиональным мастерам специализированного технического обслуживания BMW. Более безопасным вариантом будет вызов эвакуатора.

  1. Проводимая диагностика неисправности механической коробки передач на БМВ:
  • С трудом ручка коробки передач входит в нужный пазл скорости.
  • При установке резинового чехла на ручке передач установлен неправильно (высоко-низко). От этого идет затруднительное переключение, что мешает в ведении автомобиля на дороге.
  • Установленная звукоизоляция может быть установлена неправильно (часто это происходит после поездки в частную станцию тех.обслуживания «кривые ручки»). При такой проблеме очень слышны звуки работы BMW, а именно: работа ходовой части, коробки передач, тормозного узла. Прислушиваясь можно заметить непонятный шум и стуки (это нормальная работа).
  • Главная причина неисправности МКПП может быть не только пересохшее масло, но и после этого попавшая влага в систему трансмиссии.

Способы устранения причин поломки механической коробки переключения скоростей на BMW.

В случае своевременного обращения к специалистам автосервиса, когда еще не засорилась система, а смазка пересохла, тогда после удаления остатков старого масла, систему в коробке передач смазывают полностью новым термоустойчивым средством, которое способно выдержать любые перепады температуры. Очень тщательно при этом смазываются подшипник и винт с центральным (ходовым) диском.

Диагностика причин поломки МКПП

Для выявления причины самостоятельно, следует при работающем моторе в режиме холостого хода нажать на крайнюю левую педаль. Не отпуская её, попытаться включить I передачу. Делать это следует медленно и очень аккуратно. Дойдя до точки, где рычаг начинает тугой ход, выключить двигатель. После этого:

  1. I передача включается с легкостью. Нет напряженности в руке при включении передачи. Значит проблема в сцеплении.

При выключенном двигателе, нет показателя оборотов силового агрегата, крутящий момент отсутствует. Мотор и трансмиссия не соединенные в единую систему.

При таких показателях меняется полностью смазка и ведомый диск.

  1. Если после выключенного мотора BMW, рычаг не желает передвигаться с легкостью в положение I скорости – проблема в коробке передач.

Необходимо провести полную проверку механической коробки передач на станции технического обслуживания БМВ. Кроме замены масла, потребуется менять некоторые деформированные детали. Их наименование уточняется у мастеров, проводящих обследование.

При всем своем желании провести самостоятельное обследование МКПП, разобрав её на мелкие детали, этого делать не стоит. Каждая деталь установлена в определенном положении, и сдвиг на 1 мм. может разрушить всю систему автомобиля. При самостоятельном поверхностном осмотре и диагностике машины, выявленных проблемах следует незамедлительно обратиться к профессиональным мастерам по ремонту БМВ.

АКПП БМВ когда нужна замена и ремонт

Безупречная репутация немецких автомобилей неоспорима. Но агрессивное вождение, жесткая эксплуатация и несвоевременно редкие технические осмотры могут привести к плачевным последствиям для АКПП (автоматической коробки передач) БМВ. Мнение авторитетных автоэкспертов и простой житейский опыт владельцев этого автомобиля со спортивным и дерзким нравом говорят о том, что «автомат» BMW плохо реагирует на буксирование и пробуксовки. В каких еще случаях может потребоваться ремонт ?

Ремонт АКПП БМВ

Какие еще поломки приводят к ремонту

Ремонт АКПП БМВ может потребоваться и в случае неисправностей в гидроблоке. Дефекты блокировки приводят к перегреву, в результате чего вкладыш масляного насоса может припаяться к ступице. В этом случае трансмиссия может дать течь.

В целую группу дефектов можно включить нарушения конструкции корпуса сцеплений. Деформация корпуса сцеплений при движении задним ходом, срыв и поломка его поршней имеют неприятные последствия в виде рывков после движения накатом, пропадания заднего хода.

Для адаптивных шестиступенчатых автоматических трансмиссий наиболее характерны проблемы с гидротрансформатором. При пробуксовке блокировки в этом случае автомобиль может двигаться рывками на небольших скоростях – до 70 км/ч. Следует отметить, что дефекты гидротрансформатора проявляются не только на 6-ступенчатых агрегатах. Модели, соответствующие стандарту Euro 4, используют блокировку для снижения расхода топлива. От повышенной нагрузки сцепление блокировки вырабатывает свой ресурс раньше срока.

Ремонт АКПП БМВ

Особенности коробки передач BMW ее слабые места

Один из распространенных дефектов коробки передач – это обугливание фрикционных накладок дисков сцепления. Это происходит при увеличении нагрузки на них, например, при вышеупомянутом буксировании прицепов или другого автомобиля. Поскольку накладки выполнены из специфического материала – тефлона, они могут обугливаться. Этот дефект, словно снежный ком, порождает и другие проблемы. От диска могут откалываться мелкофракционные частицы, которые зачастую попадают в гидравлическую систему управления. Отсюда выпадение отдельных передач, заклинивание золотников и иногда полностью неисправная коробка передач.

Засорить каналы гидравлики могут и осколки от накладок блокирующего диска гидротрансформатора. Повреждения могут касаться клапанов, золотников и управляющего блока гидравлической системы.

Диагностика от TRANSCIT

Спортивный нрав автомобиля BMW определяет и стиль езды. Однако здесь важно чувство меры и внимательное отношение к техническому состоянию машины. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, рабочий ресурс автоматической коробки передач БМВ составляет 200-300 тысяч километров. Суть технического обслуживания на протяжении ее жизненного цикла сводится к профилактической диагностике и замене ее отдельных компонентов – масла, фрикционных накладок и других деталей агрегата. В техническом центре TRANSCIT качественно и с гарантией производится обслуживание и ремонт АКПП БМВ большинства моделей: 1, 3, 5, 6, 7, 8 серии, BMW M3, M5, M6, X3, X5, X6, Z3, Z4, Z8. Наш многолетний опыт и прямые поставки комплектующих с концерна ZF – главная гарантия качества наших услуг.

Ремонт АКПП ZF BMW

Ремонт АКПП ZF BMW
Первичная диагностика состояния АКПП

Первичная диагностика АКПП – при ремонте БЕСПЛАТНО!
ЧТО входит в диагностику и ремонт?

1) Диагностика:

Итог: первичная диагностика для основания ремонта автоматической коробки передач, стоит 3000 руб.

После двух вышеизложенных операциях, появляется объективная информация о техническом состоянии автоматической коробке передач, что может давать основания для частичного или капитального ремонта.

В случае ремонта агрегата в нашем сервисе, диагностика АКПП не оплачивается!

2) Ремонт:

Базовый пакет расходных материалов включает в себя: комплект прокладок для сборки, комплект всех фрикционов, фильтр, комплект стальных дисков, сепараторная пластина между мехатроником и акпп, комплект втулок валов и насоса, демпферы на мехатроник.

Итоги стоимости ремонта:

Снять и поставить АКПП от 9500 до 13 800 руб. в зависимости от модели автомобиля.
Разборка, дефектовка, мойка, подготовка, сборка агрегата:

Заправка маслом АКПП (работа и масло),ввод в эксплуатацию агрегата:

Минимальная базовая цена ремонта под ключ:

Стоимость ремонта автоматической коробки передач не включает в себя замену мехатроника.
Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного устранения последствий выхода из строя агрегата.

  1. Гарантия на ремонт гидротрансформатора — 12 месяцев БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА
  2. Гарантия на частичный ремонт АКПП — 12 месяцев БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА
  3. Гарантия на капитальный ремонт АКПП — 12 * месяца БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА

* Гарантия 1 год сохраняется, при условии замены масла в АКПП каждые 50 000 км в нашем техцентре БМВ!

Ремонт АКПП BMW

Если АКПП вашего автомобиля вышла из строя, то доверяйте ее ремонт только профессионалам. Многие стремятся воспользоваться бюджетными предложениями, но следует помнить, что низкая цена — это следствие использование некачественных запчастей, отсутствия профессиональных инструментов и мастера, не имеющие должной квалификации. Задумайтесь, нужен ли вам такой ремонт. ПрофиСервисКлуб восстановит АКПП вашего BMW или Mini и даст официальную гарантию на проведенные работы в течение 1 года.

Если коробка не подлежит восстановлению либо стоимость ремонта слишком высока, мы можем предложить замену АКПП на оригинальную, качество которой не подлежит сомненю.

Преимущества оригинальной АКПП ZF:

  • несомненное качество;
  • каждый экземпляр проходит многоступенчатую проверку качества;
  • тестирование каждой передачи на стенде в условиях, приближенных к реальным;
  • год гарантии без ограничения пробега;
  • минимальные сроки замены.

Если ремонт АКПП возможен, мы предлагаем промышленное восстановление вашей коробки передач. После ремонта ее эксплуатационные характеристики останутся на уровне оригинала.

Процесс восстановления происходит в несколько этапов:

  • разборка;
  • мойка каждой детали;
  • дефектовка;
  • сборка агрегата;
  • работа с программным обеспечением;
  • тестирование.

Такой подход гарантирует качество проведенного ремонта.

Мы проводим все виды работ в соответствии со стандартами завода-изготовителя, поэтому качество АКПП не ухудшится, а надежность агрегата сравнима с заводской сборкой.

Если ваша АКПП на момент ремонта устарела, то в процессе ремонта мы внедряем все новшества, которые ввел за это время завод-изготовитель, поэтому в итоге вы получаете не только качественно отремонтированный, но и модернизированный агрегат.

Ремонт АКПП ZF BMW

Ремонт АКПП ZF BMW

Ремонт АКПП ZF BMW

Оригинальные автоматические коробки передач (АКПП) MW – агрегаты высокого качества.

Приобретая автомобиль марки BMW, Вы оказываете доверие данному производителю, и для того, чтобы Ваш автомобиль после ремонта остался автомобилем данной марки, требуется использование оригинальных запчастей. Использование оригинальных АКПП ZF гарантирует Вам:

  • оригинальное качество продукции;
  • электронную проверку качества — аналогичные требования предъявляются только новым автоматическим коробкам передач;
  • Мощностная проверка качества агрегата — агрегат после ремонта проходит контрольную проверку на специальном стенде с тестированием работы на каждой передачи в эксплуатационных условиях;
  • аргументированные цены на ремонт;
  • отлаженный процесс — гарантия быстрого ремонта или замены;
  • бескомпромиссное качество 1год без ограничения пробега.

Промышленное восстановление автоматических коробок передач

Промышленное восстановление автоматических коробок передач с качеством оригинала.

Процесс ремонта каждой автоматической коробки передач состоит из шести этапов:

  1. разборка КПП *
  2. мойка деталей *
  3. Дефектовка *
  4. Сборка *
  5. Программирование *
  6. Испытание *

* — Разборка осуществляется сертифицированным ZF специалистом.

Дифектовка исключительно по технологическим картам и с соблюдением самых высоких требований завода-изготовителя, включая считывание электронных ошибок и программного обеспечения АКП. Сборка только согласно технологии завода-изготовителя, программирование блока управления АКП последней версией программного обеспечения предоставленной, а самое главное подконтролем, заводом изготовителем. Каждая АКПП после ремонта проходит испытания на оригинальном стенде завода производителя

На все отремонтированные агрегаты предоставляется гарантия:

1 год без ограничения пробега на ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт АКПП;

2 год без ограничения пробега на капитальный ремонт АКПП;

Процесс установки/замены и программирования АКПП основывается на тех же принципах, что и при сборке нового автомобиля. Для достижения этого, работа по ремонту, снятию и установке соответствующим образом отлажена и регламентирована стандартами BMW AG. Такой результат может гарантировать только производитель:

  • Оригинал заменяется на оригинал

Без риска: как при замене изношенных деталей на новые, мы таким же образом заменим агрегат АКПП.

  • Технологическое обновление включено

Если с момента заводской установки технологии ушли вперед, то при восстановлении/ремонте Вы получаете оригинальный агрегат (АКПП), оснащенный по последнему слову техники, что гарантирует Вам прямую выгоду: Вы получаете оригинальную АКПП BMW , которая соответствует новейшим технологиям без дополнительных переплат.

Гарантия бескомпромиссного качества 1 год без ограничения пробега.

Ремонт коробки передач bmw

Ремонт АКПП BMW – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ , нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой БМВ не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW . Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее - каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW .

Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ .

Характерные признаки неисправности АКПП BMW :

- АКПП пинается при переключении передач
- Аварийный режим АКПП
- Ошибки АКПП на приборной панели
- Течь масла АКПП
- Скрежет и шум в АКПП
- Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF - Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

- Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
- Тест-драйв с мастером-диагностом
- Проверка уровня и состояния масла
- Консультация мастера
- Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

- ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)

- ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ

- капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

Также, при желании можно купить новую АКПП BMW , это будет дороже по деньгам, но зато вы получите полностью новый агрегат в очень короткие сроки.

Ремонт АКПП БМВ в ZF - Expert

На BMW , в основном, устанавливались 2 разновидности автоматических коробок передач: ZF и GM . Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок BMW в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF - Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Ремонт механических коробок BMW

Технический центр SportKB выполняет текущий и капитальный ремонт МКПП BMW в Москве. По доступным ценам проводим дефектовку, восстановительный ремонт и настройку механических коробок передач БМВ (ZF, Getrag). Для обслуживания предоставляем качественные расходники и комплектующие, даем длительную гарантию на все проводимые работы.

Стоимость

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны








АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Основные причины проблем с механической коробкой передач автомобилей БМВ эксплуатация машины с неисправным сцеплением, а также игнорирование сроков обслуживания и замены масла в МКПП. Трансмиссионное масло, обладающее ограниченным ресурсом, нужно менять не реже 80 т. км пробега, или 5 лет эксплуатации, следить за его уровнем, доливая по мере необходимости, чтобы "коробка" не перегревалась.

Продлить срок жизни МКПП BMW позволяют качественные расходники и аккуратное обращение, исключающее старты без прогрева, стоянку зимой на включенной передаче, резкое включение "задней" без полной остановки машины.

Неисправности механической коробки передач БМВ

  • Сигнальная лампа неисправности на панели приборов.
  • Повышенный шум работы включенной передачи.
  • Трудности с переключением, "выбивание" включенной передачи.
  • Включение с хрустом, стуком, проскальзывание рычага.
  • Постоянный "вой" коробки на нейтрали.
  • Подтекание масла из-под сальников или в местах разъема картера.
  • Вибрация рычага МКПП на стоянке, при разгоне, или торможении двигателем.

Услуги по ремонту МКПП

  • Диагностика, обслуживание DCT Drivelogic.
  • Замена синхронизаторов или пакетов шестерен, смена подшипников.
  • Промывка, замена масла, сальников, прокладок крепежа.
  • Ремонт привода переключения передач, рычага КПП.
  • Полная замена МКПП БМВ на новую, или контрактную.

Многие проблемы с переключением передач, посторонними звуками при работе МКПП BMW, снижением тяговых характеристик авто, бывают вызваны неисправностями сцепления. Чтобы установить их источник и определить объем необходимого ремонта, требуется развернутая ручная диагностика, разборка и дефектовка коробки.

Ремонт АКПП БМВ: основные проблемы и методы их решения

Автомобильный концерн БМВ стоит на передовой в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и АКПП. Обычно концерн БМВ использует надежные разработки известных фирм, специализирующихся на производстве автоматических коробок передач, и подгоняет их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач трансмиссии в автомобилях БМВ считались очень надежными, качественными и неубиваемыми. Ремонт их хорошо освоен специалистами СТО.

Автомобиль БМВ Х6 М

Автомобиль БМВ Х6 М

БМВ 3 СЕРИИ

БМВ 318 модели в кузове е46 комплектуются четырехступенчатами АКПП 4l30E. Данные АКПП для БМВ 318 модели в кузове е46 являлись продолжением разработки 3l30, которая успешно работала с начала семидесятых годов. Автомобили БМВ 318 модели в кузове е46 с этим АКПП до сих пор ездят и периодически проходят капитальный ремонт.

Фильтр для трансмиссии БМВ 318 одноразовый и промывке не подлежит. Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и фрикционов.

Гидротрансформатор обладает не самым большим ресурсом, большая часть капитальных ремонтов связана именно с ним. С загрязнением коробки и наступлением перегревов и масляного голодания их строя выходят гидроблок и соленоиды. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, они меняются комплектом. Если изношена втулка масляного насоса, то он может выйти из строя. Основным симптомом является течь масла по сальнику.

Ресурс тормозной ленты можно серьезно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.

Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в 200000 километров. Типичной проблемой является возраст соленоидов, первым выходит из строя соленоид давления.

АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии

АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии

В целом коробка отличная и служит очень подолгу, легко ремонтируется и служит еще столько же.

БМВ 5 СЕРИИ

БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.

При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.

Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.

БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.

Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.

АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии в кузове е39

АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии

Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.

Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.

Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.

А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.

БМВ 7 СЕРИИ

БМВ 7 серии в кузове е38 комплектовались пятиступенчатой ZF 5HP30, разработанной для очень мощных двигателей с очень большим крутящим моментом. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям.

Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7–9 лет.

БМВ 7 серии в кузове е38 с АКПП ZF 5HP30

БМВ 7 серии в кузове е38 с АКПП ZF 5HP30

БМВ Х СЕРИИ

БМВ Х3 комплектуются шестиступенчатыми АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R. Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников.

Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.


Типичным проблемами этой трансмиссии до 2008 года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач. При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни. Но такое возможно только для сильно изношенного бублика.

Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов. Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры.

Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица. Вторая типичная проблема – быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах сцепления из-за постоянной работы в режиме «проскальзывания».

Автомобиль БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R

БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R

Загрязнённое масло быстро уничтожает механизмы коробки. После 100000-150000 пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками.

От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды.

Владельцам мощных автомобилей БМВ и любителей скорости выше 150 км/ч следует раз в месяц проверять масло и не затягивать с его заменой. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.

БМВ Х5 в кузове е53 комплектуется пятиступенчатой АКПП 5L40e, родственницей 4L.

Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше 150000-200000 километров, масло с фильтром лучше менять раз в 50000 километров. Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные.

Одна из самых часто встречающиеся проблем на АКПП БМВ Х5 е53 термостат радиатора. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя. При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.

Автомобиль БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e

БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e

Ее останками забивался насос, гидроблок, соленоиды внутри АКПП БМВ Х5 е53. Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач – это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные. Менять их лучше комплектом.

У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные. Они очень плотно усажены на свои места, их монтаж и демонтаж для специалистов СТО обычно является головной болью. Масляный насос выходит из строя реже. Он имеет конструктивный недостаток – часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.

При езде свыше 160 км/ч насос может создавать повышенное давление в пакетах, которые быстро выводят их из строя.

Нехватка давления или его избыток приводит к нештатной работе соленоидов, если они открыты на полную поток грязного масла буквально съедает внутренности гидроблока. Их срок работы с исправным насосом и нормальным маслом около 7 лет. Немного реже в насосе из строя выходит статор.

АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Х5 в кузове е70

АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Х5 в кузове е70

Следующее поколение Х5 в кузове е70 и БМВ х6 комплектуется шестиступенчатами автоматами ZF серии 6HP26 и 6HP28, разработанные совместно с автомобильным концерном БМВ для автомобилей премиального класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 – это модернизированная версия 6HP26 после устранения детских болезней.

Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона автомобиля внутрь гидроблока. Эта конструкция на БМВ Е70 и Х6 получила название мехатроник. Но восторги быстро сменились ощущением головной боли. Теперь электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой и если что-то выходило из строя, то мехатроник приходилось практически всегда менять в сборе.

Вторая головная боль на БМВ Е70 и Х6 – работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывание». Блокировка гидротрансформатора на БМВ Е70 и Х6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил более хорошие разгонные характеристики. Но вместе с тем, муфты и сам гидротрансформатор на БМВ Е70 и Х6 начали изнашиваться быстрее в несколько раз и значительно активнее загрязнять масло. При этом при плавной и спокойной работе газа на БМВ Е70 и Х6, этот режим практически не срабатывает и гидротрансформатор работает очень бережно.

Гидроблок АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Е70 и Х6

Гидроблок АКПП 6HP26 БМВ Е70 и Х6

При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут жить долго.

Количество ступеней и эти режимы привели к плавности работы и экономии топлива сравнимой с роботизированными коробками передач, что отбросило их основную разработку под маркой DSG далеко назад. Но за удовольствие надо платить – эти АКПП имеют куда меньший ресурс, чем их менее прогрессивные собратья.

Первый капитальный ремонт может наступить уже через 70000-150000 километров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняются все фрикционы гидротрансформатора, они очень не любят грязь в масле. Ремкомплект прокладок и сальников можно заказать и неоригинальный. Производители типа Аток начали догонять и даже перегонять по качеству оригинальные комплекты. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF выпускает свои ремкомплекты изначально некачественными, для обеспечения контролируемого износа.

Для ZF это первая шестиступенчатая трансмиссия и, хотя она и является технологическим прорывом, она все же имеет достаточно много слабых мест.

Первые АКПП этой серии просто не выдерживали летних пробок.

Автомобиль БМВ Е70 с АКПП 6HP26

БМВ Е70 с АКПП 6HP26

Это было связано с тем, что компьютер излишне нагружал АКПП в том числе и по температурному режиму. Так было сделано для снижения расхода топлива, комфортного и быстрого переключения передач и «спортивного» поведения автомобиля. Такие настройки берегли двигатель, но быстро уничтожали коробку. Под давлением конкурентов пришлось сделать экономичную по топливу, но неживучую трансмиссию.

Поработав немного в режиме перегрева, отказывают соленоиды, которые меняются в комплекте.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Агрессивная эксплуатация и повышенные вибрации выводят из строя втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос, даже имея значительный запас по мощности и прочности, не может компенсировать все протёки. Поработав в таком режиме некоторое время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.

Если в коробке насос работает не в штатном режиме и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.

Для этой трансмиссии встречается характерная проблема для АКПП 6HP19, связанная со сгоранием пакета фрикционов режима «овердрайв». Горелое масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые затем последовательно выходят из строя.

Гидроблок АКПП ZF 6hp19 для автомобилей БМВ

Гидроблок АКПП ZF 6hp19

Адаптер блока соленоидов выполнен из резины, которая дубеет в условиях суровых Российских зим и езды на непрогретой коробке.

Ремонт АКПП своими руками

Автоматические коробки передач для БМВ особенно последнего поколения очень сложные как по электрической, так и по механической части. Для проведения их ремонта и диагностики нужно отлично разбираться в их конструкции, принципе работы, особенностях и знать слабые места. Провести ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи обученных специалистов будет достаточно сложно.

Читайте также: