Ремонт коробки передач фольксваген гольф

Обновлено: 16.04.2024

Volkswagen Golf Black Pyramid › Бортжурнал › Ремонт МКПП. Финал

Пока сугроб рос, я отдал коробку на дефектовку. Нашел мужчину, который занимается ремонтом коробок группы VAG. Вот его группа. Мастера зовут Михаил. Очень ответственный, порядочный и позитивный человек со знанием своего дела. Коробка досталась ему уже полностью разобранная, после другого сервиса. Там сказали что она труп. Я думаю, что они сказали так потому, что перед этим я им сказал что все запчасти я сам куплю, и поняв что навариться на запчастях они не смогут, решили слиться. Михаил же сказал: помою, посмотрю и позвоню. Прошел день, он позвонил и говорит, мол две шестеренки 6-ой передачи нужно поменять и все подшипники. На маленькой шестерни отсутствовало четыре зуба. А на большой, которая двойная из за отсутствия зубов на маленькой, смяло все зубья.

Поняв фронт работ, спешно все закал. До кучи решил поменять сцепление, чтобы полностью закрыть вопрос с коробкой. Так как пресловутого "тарахтуна" у меня не было, заказал комплект сцепления SACHS. Собственно пришло то, что и стояло.

Вот номера всего то что я купил:
— комплект сцепления SACHS 3000951088
— конический роликовый подшипник 2шт VAG 096323981P
— сальники приводов 2шт VAG 02J409189E
— кронштейн с радиальным шарикоподшипником VAG 0AJ311206E
— кольцо, подшипника внутреннее (в крышку) VAG 02U311122B
— кольцо, подшипника внутреннее (в крышку) VAG 02U311122E
— винт VAG N91080001
— винт VAG N90995201
— подшипник передний первичного вала INNA 712114710
— подшипник передний ведомого вала INNA 712131110
— масло FUCHS 600631680 3 литра(как я понял из форума, его в баночки с надписью VW льют)
— сальник первичного вала VAG 02T311113A
— подшипники в крышку 2 шт INNA 712158810
— шестерня (большая) VAG 02U311349R
— шестерня (маленькая) VAG 02U311165L
Собрав все необходимое,

я отправился к Михаилу. По приезду, он любезно предоставил мне боковую крышку, которую мне вари 4 или 5 раз. В отличном состоянии всего за 6000 тыс. С учетом того, что новая стоит под 10-ку и ждать ее нужно месяц. И то не факт что придет.
Собирал он ее неспешно, я его не торопил, периодически высылал мне фотки процесса своей работы. Сборка заняла у него дня три вроде. Вот некоторые фотки его процесса.

Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4 в зеленом цвете

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для автомобилей Фольксваген Пассат Б5

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Ремонт акпп Volkswagen Golf

    Ремонт кпп Volkswagen Golf

    На автомобилях Фольксваген Гольф мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

    • DSG-6 DQ250
    • DSG-7 DQ200
    • DSG-7 DQ381
    • AISIN TF-60 series
    • AISIN TF-70 series
    • JATCO JF506E
    • 1.2 TSI
    • 1.4 TSI
    • 1.6 TDI
    • 1.6 MPI
    • 2.0 TSI
    • 2.0 GTD
    • 1.9 TDI
    • 2.0 TDI

    Стоимость ремонта акпп Volkswagen Golf

    Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Гольф зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

    Общее

    Наименование Цена, р.
    Диагностика трансмисии бесплатно
    Эвакуация до техцентра бесплатно

    * эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

    Наименование Цена, р.
    Демонтаж кпп / Volkswagen Golf /
    JATCO JF506E AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series
    3 990
    Разборка + дефектовка / Volkswagen Golf /
    JATCO JF506E AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series
    3 990
    Наименование Цена, р.
    Адаптация / Volkswagen Golf /
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    990 *
    Замена и регулировка сцепления / Volkswagen Golf /
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    от 3 990
    Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Volkswagen Golf /
    DSG-7 DQ200
    от 16 000
    Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Volkswagen Golf /
    DSG-7 DQ200
    от 29 000
    Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Volkswagen Golf /
    DSG-7 DQ200
    29 000
    Показать еще
    Замена мехатроника (работа) / Volkswagen Golf /
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    от 1 990
    Ремонт мехатроника / Volkswagen Golf /
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    от 5 990
    Замена электронной платы мехатроника / Volkswagen Golf /
    DSG-7 DQ200
    15 000
    Ремонт гидравлики мехатроника / Volkswagen Golf /
    DSG-7 DQ200
    25 000
    Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen Golf /
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    5 990
    Ремонт двухмассового маховика / Volkswagen Golf /
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    11 990
    Замена сальников КПП / Volkswagen Golf /
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    от 490
    Снятие - установка кпп / Volkswagen Golf /
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    4 990
    Переборка + дефектовка / Volkswagen Golf /
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    6 990
    Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Volkswagen Golf /
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    от 14 990
    Замена масла "под ключ" / Volkswagen Golf /
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    от 3 300

    * бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

    Ремонт кпп Volkswagen Golf

    Наше видео

    Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

    Дилеры меняют, мы - ремонтируем

    Примеры ремонта акпп Фольксваген Гольф

    Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Golf.

    Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

    Замена сцепления DSG 7 VW Golf 6

    Шум и пинки при движении автомобиля с кпп ДСГ обычно свидетельствуют о выходе из строя двухмассового маховика и/или сцепления. Что и подтвердилось при проведении диагностики и детального осмотра трансмиссии.

    Соответственно, мы провели демонтаж/монтаж коробки, заменили сцепление и двухмассовый маховик. Также заменили сильно изношенные сальники кпп. Обязательные этапы - замена масла и адаптация трансмиссии - и отдаем автомобиль клиенту.

    Срок проведения работ - 1 день. Гарантия - 2 года ;)

    Ремонт кпп ДСГ-7 (DQ200) на Фольксваген Гольф

    Серьезность поломки была понятна при первом взгляде на машину. Диагностика лишь подтвердила наихудшие опасения. Механизм выбора передач, вилка включения 6 и задней передачи требует замены. Аналогичная ситуация с сальниками, маховиком и комплектом сцепления.

    Было принято решение отказаться от восстановления модулей. После разборки и дефектовки агрегата были установлены новые комплектующие. Собранный модуль занял свое место. В систему залито новое масло, проведена ее перепрошивка и полноценная адаптация. После тестовой обкатки машина возвращена счастливому владельцу. Работа заняла менее 2 дней. Управились быстро и с гарантией. 2 года авто не будет иметь никаких проблем.

    Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Гольф

    Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Гольф может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen Golf необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

    Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

    Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Гольф - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

    Капитальный ремонт КПП Фольксваген Гольф - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

    Стоимость ремонта коробки передач:

    Вид ремонтаЦена *
    Ремонт КППот 5000 руб.
    Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
    Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
    Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
    Снятие / установка КППот 4500 руб.

    Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

    * - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
    ** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

    Сроки ремонта КПП:
    - частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
    - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

    Признаки неисправности коробки:
    - вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
    - затрудненное переключение передач;
    - передачу выбивает;
    - не включить (воткнуть) определенную передачу;
    - посторонние металлические звуки со стороны коробки;

    Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
    Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

    VOLKSWAGEN GOLF. РЕМОНТ АКПП

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гольф, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Golf (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Гольф 7 6 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    149 Comments

    Коробка автомат. Фольцваген джетта

    01m, 09g коробка то какая? Год выпуска объем двигателя?

    Добрый день подскажите существует проблема не знаю куда копать. Ошибок по диагностике нет. При нажатии на педаль газа машина с начало едет потом притупает и не едет обороты падают, продавливаю педаль газа в пол думает потом вроде едет. . Мотор работает нормально. Заметил что еще едишь переключается на вторую передачу провал и обороты падают потом дальше 3 и такой же провал с оборотами после 3 включается 5 и 6. бывает что после того как включится 4 плясок нету с коростями и все отлично. Что может быть масло меня 50 км назад. Нахожусь от Москву в 3,5 тысячах км от вас подскажите что делать.

    Какой гольф? Коробка какая?

    Здраствуйте. У меня гольф 4.
    1.6 автомат.
    Проблема выскачела наченаю разганяться машина наберает три тысячи оборотов и все коробка не переключает передачу. Педаль в пол а мотор только орет но не едет. Подскажите куда заглянуть?

    Ошибки по электронной диагностике есть? Уровень масла в норме? После чего началось?

    Просто как бы пол года было всё хорошо, а вот когда была жара машина не остывала и потом появилась такая ерунда, возможно что гидроблок? Или солинойды?

    Добрый вечер гольф 5 , делали механический ремонт коробки работало всё отлично, буквально неделю назад начала включатся 4 с запозданием , в чем причина?

    Где то недосмотрели косяки или в сборке накосячили.

    Здрасьте Шкода 1.6 АКПП 01m буксует 4 передача зделал диагностику ошибка гидротрасматора памыли гидропанель 2 дня проехала все переключала и опять тажа проблема

    Кап. ремонт, это изначально было понятно.

    Гольф 1.6 tdi АТ(германия)Может ли из за неисправного приборного щитка дергать коробка ? И нужно ли делать адаптацию коробки при замене щитка приборов?

    VW golf plus 2011 года случилась такая проблема ехал и перестала переключать передачи и на панели высветился гаечный ключ, едит только на первой передачи больше никак, при включении передачи слышно щелчок, что это может быть?

    Ошибки считывали уже?

    Добрый день. VW golf4 1,6 APF АКПП4. После замены масла в акпп через 100-200 км. после остановки на перекрестке коробка начала буксовать при ускорении с 3 на 4 передачи. После перехода в режим ограничения 3-х передач ускорения и возврата в D проблема уходила на время до недели, +/- 2-3 дня пр. И так уже тысяч 40 км. После сброса ошибок едет нормально но все равно не долго. Новые ошибки указывают на неисправность рычага переключения и блока педали акселератора или тормоза точно не помню. Говорили много, но ничего конкретного. И еще в последнее время появились следы масла на теплообменнике. Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться и что это. Заранее спасибо.

    Коды ошибок есть на руках?

    Здравствуйте! Гольф 6 плюс 1,6 АКПП, после небольшого движения вылетает скорость, и больше не включить. Но если заглушить и завести можно проехать 1 м, и такая же история! Какие могут быть причины?

    Ошибки есть по электронной диагностике?

    у меня Гольф 6 двиг 1.4 пробег 50000 км надоли менять масло в АКПП

    Переключение передач с толчками. После прогрева такое ощущение что все время еду на 3 передаче. В чем может быть проблема? Гидротрансформатор?

    Какие ошибки по электронной диагностике?

    пока не делал диагностику.

    Нужно сделать диагностику сначала, возможно проблема в гидротрансформаторе. А возможно мех. повреждения внутри. Можно отремонтировать эту (и лучше, если машину планируете для себя оставлять).

    Здравствуйте, гольф 4 2.0 акпп недавно произошло на холодную переключение нормально, а после 2 часовой пробки с1 на 2 не переключился,обороты 4_5000 и не переключился.заглушил остыла и только потом доехал домой

    Здравствуйте!
    Гольф 5 2006 г пробег 155000 км. На холодную, при переключении селектора в R,
    ощущается приличный толчок в виде качания машины назад вперед. При прогреве двигателя минут 15 толчок пропадает. В чем может быть проблема? Подушки двигателя в норме.

    Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Я помню что вы писали, что вам его делали, но что есть то есть.

    Зарастайте, подскажите по такому вопросу пожалуйста) : написал вам смс и не могу его найти чтобы по читать ответ

    Куда вы интересно СМС писали? 🙂

    Здравствуйте . Гольф 4 1,6 акпп 99г.в. Проблема такая: акпп работала только на 3-ей скорости,( при переключении, на панели приборов, серный квадрат перемещался на на тот значок, какую скорость поставишь)диагностика показала: обрыв цепи 7 соленоидов. Снял пару фишек, оказались зеленые-почистил, стала ехать только 1-я и 2-я( панель показала всё значки в черных квадратах, через 10км пропало, переключения не поменялись). Долил масла- стала ехать 1-2-3-4-я( из аварийного не вышла, стало опять всё чёрное но едит) После 6-7км опять переключает только 1-2-я и бывает долго думает, чтобы переключить! Что может быть? Подскажите пожалуйста!каковы прогнозы вложения?, если сталкивались с такой проблемой! ( может с этим и не связано, но перестала заводиться,)

    Не спорю. Я про то что проблема судя по всему несёт серьезный характер. И возникает вопрос,а есть ли смысл её восстанавливать или приобрести контрактную акпп?

    Пока не имею такой возможности( диагностика ошибок по акпп не выявила.

    Здравствуйте. У меня гольф 4 1.6 автомат. На режиме драйв когда отпускаешь тормоз происходит рывок. И затягивает при переключении аж до 3-3.5 тысяч оборотов. Что это может быть?

    Здравствуйте, проблема такая, гольф 4 2001г 1.6 автомат, загорелся чек, ABS и треугольник с восклицательным знаком в кружке, при этом машина едет только назад, а вперед не едет, при оборотах в районе 4000 начинается какое то плавное движение, это по электрике или что то с коробкой?

    Какие коды ошибок с расшифровкой?

    Только если притащите, по другому помочь сложно.

    гольф 4 все хорошо как на греться остановишься на цветафоре машина в перед не едет. R включаешь едет. вперед нет. выключишь машину минут 3 заводишь поехала снова что может быть ? масла фильтар менял. ошибок нет вагой проверил

    Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

    Здравствуйте.Гольф 4 1.8 АКПП 98год.При включении R ничего не происходит на табло горит P.если включить N или D включиться R.Положения 1 и 2 пропали на них включается 3 и D. Помогите пожалусто.

    Отрегулируйте трос переключения передач.

    Здравствуйте.у меня голь 5 2008 года 1,6 автомат.при переключении со второй на третьюскорость небольшой пенок . То же самое когда переключается с 3 на 2. Пробег 155000

    Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

    Похоже что проблема с подшипником дифференциала, нужно разбирать для точного диагноза.

    Добрый вечер.гольф 4 98 год акпп.включаю D чуть напрягается но не еде. Даю газу 2000-2200 начинает трогаться еле еле,отпускаю газ и ещё раз нажимаю и едет ощущение как будто передача включилась не до конца.пото иногда с 1-2 бывает как проскальзывает идёт набор оборотов и вибрация .если отпустить газ переключит и даю газу.и небольшие толчки 2-3 еле еле чувствуется

    Это было сообщено мне устной формой, когда загонял менять грм. Просто мимоходом упомянули, что, возможно, это жгуты. Коды не называли, на форме их не обозначали.
    А есть какая-нибудь общая информация?

    Добрый день!
    Гольф 5, коробка 09g. На приборке светится ошибка, но при этом никаких косяков в работе нет, кроме крайне редких, не больших подёргиваний при переключении в д или р на холодную. При осмотре у оффициалов сообщили, мол, возможно, виноваты какие то жгуты, но ответа не дали, что за жгуты такие.
    Не доводилось сталкиваться с чем то подобным?

    Доводилось. Какие коды ошибок по диагностике? (дилер должен был дать распечатку)

    здравствуйсте, хотел бы спросить гольф 4 2000 года 2 литра, автомат перешел в аварийный режим может по дороге переключаться нормально может опять в аварийный встать ездил на диагностику сказали обрыв цепи, неисправен электромагнитный клапан и еще датчик переключения скоростей он у меня чуток подшатанный был я его пропаял настройки на диагностике скинул поехала от сто нормально с переключениями доехал до дома спустя 2 часа завел опять аварийный режим, подскажите что делать уже не знаю куда лесть.заранее спасибо!

    Ошибки те же или не знаете?

    Здравствуйте! Подскажите гольф 3 коробка то переключается то не переключатся сделал диагностику сказали что коробка в аварийном режиме говорят что требуется замена шлейфа так ли это?

    здравствуйте у меня гольф 4 акпп при движении 120 км/ч на коробке следы масла и на блоке со стороны акпп естественно. масло с коропки. может ли треснуть теплообменик акпп?

    Здравствуйте, у меня гольф4,1.6 бенз.2000г.4-ст.акп,все было нормально,резко перестала переключатся с3на4 и через пару км со2на3,подскажите счего начать?

    С ремонта, вскрывать.

    Вот такая проблема golf 4 2001 1.6 при наборе скорости от 40 до 60 и отпускания педали газа происходит толчок .вопрос с чем связанно?и критично ли это?

    здравствуйте! Гольф 4 AGZ пинает с 3 на 4 приходится ловить газом чтоб избежать толчка. Может быть причина в ЭБУ АКПП? Или дело в мех. части? Спасибо.

    И то и то может быть.

    Здравствуйте у меня гольф 3 акпп сделал диагностику ошибки контроль передач sp: не верный сигнал и неисправность PCM что делать в этом случай заранее спасибо

    Это кап. ремонт, вскрывать.

    Добрый вечер.у меня гольф три 1993 г выпуска два куба 4х ступка проблема такова капает масло между коробкой и двиготелем попадает на махавик он разбрасывает на капот и тд где не встанешь остается пятно откуда возможна утечка она явно похожа с нутрии , подскажите заранее спасибо.

    Масло коробочное капает?

    Добрый день. Golf 5 2006г акпп 6 ступ, со второй на третью пинает, масло не менял хотя уже сроки, так же появился гул не пойму толи от коробки толи ходовая так же вибрация на пидали появилась. Дайте совета. Спосибо!

    Начните с замены масла (частично).

    здравствуйте,машина фольц гольф 4 2литра 2002год пробег 109000 при скорости 90км обороты 3800 и горит chek, загнал на диагностику найдено 6 ошибок по электромагнитным клапонам(обрыв цепи и намного превышает по омам, что делать?

    Поехать к коробочникам.

    Здравствуйте,гольф3 1996. коробка автомат не включается 3 я передача , бывает дергается

    Встречный вопрос, если вам привезти гидроблок на восстановление. Сколько это будет стоит и какая гарантия на работу?

    Добрый день!
    Гольф 3 1е993г.в. АКПП 096 был ремонт менли пакеты фрикционов, уплотнители, соленоиды и еще что-то. Итог при движении в спокойном режим все переключается нормально, но если ехать поактивнее есть достаточно сильные толчки с 3 на 4 и иногда с 2-3. В чем может быть дело?

    Или в сборке или в гидроблоке.

    Добрый день! Гольф 3, на скорости 60-65 км выкидывает на безопасный режим ( происходит сброс) тяжело страгивается и плохо разгоняется. Масло в норме. В чем причина? Спасибо.

    Какие коды ошибок с расшифровкой?

    Добрый день.
    на первой передаче до 20км/ч еле едет, до 4.5-5 тысяч обороты доходят, далее переключается на вторую и всё отлично.
    Что может быть с коробкой и примерно как дорого будет стоить ремонт?

    гольф 4 двиг 1.6

    буксует АКПП на гольф 3 вр 6 по тахометру до 5000 а машинка еле едет

    здравствуйте фольсваген гольф 6 автомат передача не включается можете сказать причину

    Здравствуйте,у меня гольф4,2002г.в,автомат 4ступый.,BFQ,на холодную включил D,когда отпускаешь педаль тормоза происходит толчек и как будто передача включилась после того как я педаль отпустил,а на горячую всё норм,что может быть?

    Поменяйте масло с фильтром.

    Доброго времени суток!Гольф плюс 1.9 tdi автомат тронулась с места ,коробка переключилась до 3 потом обороты взлетели до 3000 и замигали все датчики PRNDS одновременно,как истинная леди остановилась,перезапустила двигатель и все стало ок,что это может быть?заранее спасибо.

    Здравствуйте! У меня гольф 4 2002г. BFQ акпп. На днях загорелся чек ABGAS WERKSTATT, вроде кислородный датчик, который менял полгода назад, поставил датчик бош на бош-сервисе. Так было 2 дня, потом чек погас. Сегодня после работы сел в машину, прогрел, поставил на D, а машина еле-еле тянет без газа, на 3-ей также, со всеми остальными передачами все нормально. Стала что-то слабо разгоняться и не вижу чтобы переключала передачи (раньше это немного чувствовалось), помыл машину, завел и чек загорелся снова тот же самый. Что может быть не так?

    Ошибки опять по дк?

    Ошибки пока не успел прочитать, у меня бортовой компьютер пишет при загорании чека ABGAS WERKSTATT, это же лямбда если не ошибаюсь, которую я менял пол года назад.

    Здравствуйте вот приехал в камандировку и получилась проблемао с
    гольфе 4 с двигателем акл. задымелась каробка автомат и машина перестара ехать ставишь на какую либо передачу машина хочет поехать и глохнит .даже на нинтральной передачи нажимая на газ хочет поехать . а на парковке не держит обороты и глохнет в чем может быть или куда обратиться подскажите пожалуста

    Здравствуйте, Дима 868.

    Ездил все нормально было, не с того не с сего, при переключении очень сильный удар и едет только на 3-ей передаче. Что случилось? Что делать? Помогите. Нахожусь в другом городе, до дому смогу доехать? Ехать 450 км. Масло поменяно 3000 тыщи назад! Гольф 5 2006 г.в. 144 тыщи пробега

    Это смотря какие ошибки по диагностике.

    Можете прислать отдельно от машины, это не та коробка что без машины никак не обойтись.

    здравствуйте гольф 4 98 год АКПП ECT 01м.начала пробуксовывать вскрыли поддон повалилась стружка металлическая отвезли на ремонт ,после ремонта между 1-2 пинок между 2-3 то есть то нет .вибрация ужасная появилась .менялся 1 клапан ,фрикционы шестерни.глохнет очень часто когда трогаешься ,за ремонт взяли 25000 а стало все намного хуже ,подскажите пожалуйста возможна ли адаптация коробки после ремонта или все таки что то сделано не так .

    Это очень мало за нормальный ремонт. Делайте выводы.

    Добрый время сутки! У меня гольф 4 1,6 99 г.в до 40 км при разгоне расход бензина показывает 51 литр, потом уменьшаться выше 120 машина не едет. Я думаю, что постоянно на 3 скорости езжу. Подскажите пожалуйста , что может быт? СПАСИБО.

    Подключите сканер и считайте ошибки для начала. Коробка в аварийном режиме у вас.

    Гольф 4 2.0 2001года ,автомат 4х ступенчатый, коробка после ремонта, пока не прогреется назад не едет даже при нажатии на газ, и иногда вперёд не едет пока на газ не нажмёшь.Что это может быть? подскажите пожалуйста.

    Забрать деньги и отремонтироваться в нормальном месте.

    Здравствуйте. Машина Гольф 4 2002г.в. автомат типтроник. После ДТП простояла пол года. При включении D думает несколько секунд, потом сильный толчок. И при переключении со 2 на 3 и с 3 на четвертую перегазовка и толчок. Еще ничего не подключал, не сканировал. Заранее спасибо.

    Так подключите и посканируйте 🙂

    Гольф 4 99г. акпп 01м только всё перебрал что можно поменял поставил и… проблема при переключении с2 на 3 сначала тормозит сек.2 потом включает 3 и дальше все норм.Как решить эту проблему? Кто знает?

    Здравствуйте.
    У меня автомат каробка, такой вопрос, при резкой нажатии на газ прям в пол, разгоняется обороты 5 тысч проходит, и не переключается ваще.. , но когда немного приопустив и вновь нажав в газ она переключается.
    а когда спокойно нажимаешь в газ коробка шикарно работает.
    что может быть?!

    Здравствуйте, Гольф 4!

    Если давно не меняли масло, то начните с его замены (частично).

    Добрый день! У меня гольф 4, масло и фильтр менял около 15000 назад, все было хорошо, затем приказал долго жить датчик скорости g62, поменял- все ок. Сейчас на холодную иногда включаешь d машина не едет, и иногда нажимаешь на газ на первой, происходит провал, как будто передача не включи даст до конца а затем резкий толчок или даже удар. Один раз даже резина взвизгнула на асфальте. Немного уходит масло из под поддона, он чуть кривоват. Может ли это быть связано с уровнем масла или что то серьезней. Спасибо за ответ!

    При чем все остальные передачи включаются хорошо, без толчков и без ударов

    Гольф 5 1.6 бензин 6 ступенчитый автомат на холодную всё ок через 10минут езды начинаются удары при переключении с 5 на 4 и 3 иногда с пробуксовкой с 3-4-5

    Ремонт гидроблока, не затягивайте, а то подпалите акпп.

    Здравствуйте. Гольф 3, 1994 акпп 096. Капает масло из акпп. А сегодня образовалась лужа. Поверил уровень масла, ниже минимума. Какие возможны причины? Ремонт и ценовой диапазон?

    Откуда именно капает?

    Здравствуйте! Подскажите Golf 4 1.6 АКПП после полного ремонта. При долгой езде около часа температура масла в коробке достигает 150 градусов. Теплообменник в норме. Был по гарантии не могут найти причину. Что подскажите. Заранее спасибо

    Golf 4 1,6 коробка автомат 4 передачи работает на драйве только на 3 передаче что может быть? Возможно из за уровня масла? Так как с сальника видны обильные патеки

    Так она у вас в аварийном режиме, считайте ошибки. Да возможно.

    Здравствуйте. у меня гольф-5 пробег 57 тыс. через сколько нужно менять масло в коробке передач?

    Лучше раз в 60 т. км. примерно.

    при1700-1800 оборотах и на 60-70км\час появляется вибрация двигателя.
    ОТЧЕГО ЭТО ПРОИСХОДИТ а\машина Golf4 с АКПП

    С двигателем точно всё ок?

    У меня гольф 4 2004 гв 2.0 б на автомате,поставил машину не ездил не заводил около 5 чесов потом сел поехал машина начила трогаться с 3 передачи 4и 5 пропала,что может быть.

    да я загнал на диагностику там сняли все ошибки по коробки так как она их много намотала,потом всё стало хорошо машинка поехала,она про сто перешла в аварийный режим.

    Добрый вечер. Golf4 vr5 AGZ 2.3 АКПП дергает со 2 на 3 приходиться отпускать педаль газа, что б небыло удара. Но не всегда. машина стояла 1.5 года в теплом гараже. После начала дергаться.

    Сначала попробывать сделать адаптацию.

    Вечер добрый! Гольф 4, 2.3 v5, типтроник автомат, стучит при переключении с 1й на 2ю, со 2й на 3ю, иногда даже буксует теряется и ударом включается. Масло давно не менялось. Стучит почти во всех пооожениях, и на R немножко. Помогите. ((

    Это ремонт, механическая неисправность в коробке. Не тяните, а то ушатаете там всё что можно.

    У вас проблема с потерей эластичности резиновых уплотнений внутри самой акпп. Нужно перебирать коробку с новыми поршнями.

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, гольф 4 5 ступ типтроник выбивает 4 и 5-ю передачу, коробку перебрали -механических повреждений нет, заменили фильтр масло. Всё по прежнему. Что делать?

    Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ

    Фотоотчет, показывающий как заменить сцепление и произвести ремонт коробки передач на авто Фольксваген Vento / Golf III.


    В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу. Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево — в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. По этому было принято решение поменять подшипник этого дифференциала а также поменять комплект сцепления. Для успешного выполнения процедуры требуется:

    • смотровая яма (эстакада);
    • пара домкратов и подставки;
    • гаражный набор (ключи + молоток);
    • подшипник дифференциала;
    • сцепление (Luk 621 1333 19).

    При демонтаже коробки могут возникнуть трудности, а все из за металлического пыльника (жестянка), который стоит в верхней задней части между КПП и двигателем. Он прикрывает маховик, держится двумя маленькими болтиками за картер коробки. Эта пластинка цепляется за маховик и не дает снять МКПП, поэтому не забудьте открутить и его (если он конечно еще стоит а не выкинули его ранее дабы не мешался). Об этом нюансе в сервисной книжке ни слова!

    Имея эти инструменты и детали можно приступить ремонту коробки передач тип 020, 5-ти ст., CHE. Также хотим заметить что снятие и установка коробки передач типа 020 на Гольф 3 производятся аналогично снятию и установке коробки передач типа 085, так что если информация по данной КПП вам покажется скудной можно найти аналогичную процедуру со снятием 085 коробки.

    Сломанная пружина

    1Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки.

    2Т.к. при снятии коробки будут откручиваться две опоры из трех двигатель нужно подвесить. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки. Двигатель приматываем тросиком (3 мм).

    3Приматываем двигатель здесь.

    Cлив масла CHL 085

    5Теперь можно откручивать:

    1. Болты передней опоры, они же держат стартер. Один болт опора — подушка, три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на «16».
    2. Болты задней опоры. Один болт опора подушка (у меня не открутился) пришлось менять подушку. Три болта опора – коробка.
    3. Внутренние ШРУСы от фланцев. 6 винтов на ШРУС.
    4. Отсоединить рычаги выбора передачи, датчики скорости и заднего хода, трос выжима сцепления.

    Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг. Для лучшей наглядности снятие коробки передач Гольф 3 можно посмотреть тут.

    6Открывается вид на маховик.

    Внутренности CHL 085 фото 3

    8Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик.

    11Далее откручиваем нажимной диск.

    12Новый комплект сцепления Luk.

    Стопорное кольцо шестерни

    13Прикручиваем новый нажимной диск (болтики в комплекте). Ставим пластину, диск, маховик. Наживляем чтобы диск сцепления мог перемещаться и центруем его используя штангенциркуль. Прикручиваем маховик.

    14Теперь заглянем в коробку. Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Разбираем коробку.

    15Внутренности коробки передач.

    Вал включения передач

    18На фото видно, что корпус коробки подпилен разболтавшимся дифференциалом.

    19Разболтанное поведение дифференциала вызвано подшипником, который почему-то очень износился и просел по сравнению с новым.

    20Этот подшипник вот отсюда. Был куплен новый японский подшипник KOYO.Для регулировки использованы старые шайбы, их как раз хватило.Коробка собрана без прокладок на герметике.

     Крышка картера 5-ой передачи фото 1

    В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.

    Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.

    Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.


    1Срываем гайки подшипников ступицы головкой на 30 и воротком. Если руками сделать это проблематично, воспользуйтесь трубой.

    2Ставим машину на домкрат \ пни и снимаем колеса.

    3Ослабляем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП. Требуется большое усилие, также доступ будет затруднен. Пока помощник держит тормоз, срываем болты.

    Картер КПП CHL фото 3

    4Головки болтов не такие простые, нужна бита CR-V M8, вставленная в головку на 10.

    5С каждой из сторон, с помощью головки на 17, отворачиваем по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу.

    6Отводим поворотный кулак на себя, тем самым высвободив шлицы полуосей.

    Болт крепления штока вилки включения 5-й передачи

    7Полностью демонтируем полуоси.

    8С помощью домкрата подпираем силовой агрегат.

    9Продолжаем разборку. Отсоединяем плюсовой провод и другие клеммы от втягивающего реле. Затем снимаем стартер, отвернув головкой на 16 3 болта, которые крепят его к двигателю и передней опоре. Если есть желание, опору двигатель можно снять полностью, для удобства.

    Фланец КПП CHL фото 2

    10Выкручиваем 2 болта на 11 и снимаем нижний грязевик.

    11Отсоединяем тяги механизма кулисы от коробки передач.

    12Отсоединив 2 «шарика», не забудьте открыть пластиковый замочек, в противном случае сломаете.

    Вилка и муфта 5-ой передачи

    13Отсоединяем трос сцепления.

    14С «лягушки» и датчика скорости снимаются разъемы.

    15Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата.


    16Откручиваем болт крепления к кузову, на 16.

    18На фото, по всей видимости, гаситель колебаний. Его также снимаем.

    19Выворачиваем два болта крепления коробки к движку сверху.

    КПП CHL 085 фото 4

    22На фото из коробки торчит шток привода сцепления.

    23Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

    24Снимаем ее. Возможно, понадобится молоток.

    КПП CHL 085 фото 2

    25Отверткой отводим пружину.

    27Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах. Меняем толкатель и производим обратную сборку. Пользуемся герметиком.

    28Коробка снималась по случаю замены сцепления. Если таковой не требуется, можно просто снять зеленую крышку. Если она снимается затруднительно, отдаём переднюю опору двигателя и снимаем заднюю крышку КПП. Заодно можно слить масло.

    Извлекаем вал механизма переключения

    29Полностью замену сцепления запечатлеть не удалось, но главное что нужно знать — нужно застопорить маховик, откручивая и закручивая многогранные болты на 9. Стопорить можно с помощью болта и гайки.

    Но чем раньше вы обратитесь за помощью, тем ниже будет цена за услуги специалистов.

    Ремонт МКПП Фольксваген

    Установить скользящую муфту на ступицу синхронизатора, при этом зауженные шлицы на муфте должны быть направлены к шестерне 5-й передачи и должны быть совмещены с более широкими впадинами у шлицов ступицы см.


    На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф:…. Установить блокирующее кольцо синхронизатора с пружиной.

    Смазать и напрессовать внутреннее кольцо игольчатого подшипника.

    Первичный и вторичный валы CHL

    Подобрать подшипники можно либо по кталогу, либо по номеру, придя в контору, торгующую ими.. На нем также следует проверить оба подшипника. Не удивляйтесь ели не обнаружите этой пластинки, ее может и не быть — это нормальное явление -вытаскиваем все сальники ответками, тщательно моем все валы, шестернки, шайбы и т. Снаружи корпус кпп лучше очистить корщеткой, т. Левый и правый фланцы разные, рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием.

    Необходимо заблокировать фланец от проворачивания, для этого необходимо либо вставить в отверстие болта ШРУСа что то тонкое но прочное я использовал шестигранный ключ и упереть в ребро картера КПП. Либо изготовить простое приспособление: Затем либо упереть пластину в картер коробки либо откручивать с помощником: Фланцы установлены на пружинах, поэтому выдавливаются сами, как только откручен центральный болт.

    Левый фланец можно оставить на КПП, наживив болт, а правый фланец необходимо извлечь. Это необходимо, потому что, если извлечь оба фланца сразу, могут выпасть сателлиты планетарной передачи и гайки крепления ШРУСа.

    Сколотые шлицы

    Это необходимо учитывать, если собираетесь менять только сальники фланцев, не разбирая КПП, поэтому меняйте сальники поочередно, особенно если КПП еще установлена на автомобиле. На левом фланце отсутствовало латунное распорное колечко, его видно на правом фланце.

    Если меняете направляющую выжимного подшипника, тогда открутите 3 винта под внутренний двенадцатигранник звездочка и извлеките её Открутить три болта крышки картера пятой передачи. Снять крышку коробки передач и прокладку. Для этого за шарик, установленный на валу включения если сняли, то установите на место поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи.

    Снять крышку коробки передач и прокладку. Для этого за шарик, установленный на валу включения если сняли, то установите на место поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине 7. Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи. Контргайку ослабьте и вверните обратно в касание, чтобы затем не настраивать зазор между вилкой и муфтой синхронизатора. Открутить болт и снять одновременно вилку и скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.


    Установить обратно скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Включить 5-ю передачу при помощи синхронизатора, для чего необходимо опустить ее вниз до упора, и 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач рычаг включения влево и на себя , заблокировав таким образом валы коробки передач от вращения.

    Какие детали выходят из строя и как определить поломку?

    Открутить болт крепления шестерни пятой передачи на первичном валу болт под шестилучевую звездочку. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Я использовал две отвертки. Будьте аккуратнее, кольцо жесткое, я повредил 2 шлица, когда вытаскивал его.

    Еще записи про Volkswagen Golf:

    Спрессовать шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором, блокирующим кольцом и игольчатым подшипником. Можно использовать двух- или трехлапый съемник, у меня все снялось руками. На этом этапе уже поджидал первый сюрприз — игольчатый подшипник рассыпался. Подцепить опорную шайбу и снять ее вместе с внутренней обоймой игольчатого подшипника.

    гольф 3 1,6 ремонт коробки!

    Спрессовать шестерню 5-й передачи с первичного вала. Снять рычаг со штока вилки включения 5-й передачи. Открутить датчик скорости и датчик включения заднего хода. Открутить болты по контуру картера сцепления 13 болтов на 13 Разъединить картер коробки передач и картер сцепления, для чего поддеть широкой отверткой в местах соединения картеров.

    Вынуть дифференциал, если левый фланец не снят, то снять сначала его. На фото из коробки торчит шток привода сцепления. Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

    Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах.


    Меняем толкатель и производим обратную сборку. Коробка снималась по случаю замены сцепления. Уплотнительные кольца нужны для защиты смазки, чтобы в место соединения шарик-тяга не попала грязь и не начала работать как абразив.

    Основные причины ремонта МКПП Фольксваген Гольф

    Втулки 29 хотел установить для штока 44 “груши” , но стоявшие до этого оригинальные втулки люфтили меньше, поэтому оставил старые втулки. Еще чуток подогнул скобу 36 , в которой находится шар, чтобы был необходимый, но минимальный зазор, без люфта. Через некоторое время купил еще один ремкомлект деталь 50, Hans Pries.

    Основным симптомом пришедшего в негодность тросика сцепления является похрустывающие передачи, что приводит к усложнённому троганию с места, по причине невтыкабельности передачи. Где передачи без хруста практически не перключаються. Сперва можно предположить, что накрылось медным тазом сцепления в автомобиле, так как на тросик сцепления, подозрения падают в последнюю очередь. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками именно тросика сцепления на автомобиле Volkswagen Golf III.

    Внутренняя обойма игольчатого подшипника

    Процедура замены очень простая, требует минимум инструментов, а именно:

    • новый тросик,
    • самая обычная крестообразная отвертка,
    • фонарик и желательно помощник, хотя вполне по силам справится и одному человеку.

    1Новый комплект сцепления. Который нам не пригодился ^^

    5Первым делом откручиваем под рулевым колесом панель.


    8Нажимаем на зелёные кнопки, убираем крышку блока предохранителей.

    9За крышкой блока предохранителей, расположен ещё один винт. Откручиваем его снимаем большой кусок пластика под рулём, для упрощённого доступа.

    11Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей снизу, которая крепится на защёлках.

    Картер КПП CHL фото 2

    12На этом этапе не плохо было бы иметь 4-ре руки =)! Здесь нужно давить на вилку и снимать с неё тросик сцепления.

    None После устанавливаем новый тросик в отверстие между моторным отсеком и салоном.

    15Надеваем тросик на своё место. Но тут возникнет трудность… нам нужно что бы набалдажник на конце тросика попал в паз на педали. Поскольку руками туда не добраться, воспользуемся крючком из спицы. А чтобы он защелкнулся в пазу педали попросим друга чтобы он дёрнул тросик из подкапотного пространства. Затем снимаем чеку и жмем пару раз педальку сцепления.

    Читайте также: