Ремонт коробки передач форд

Обновлено: 22.04.2024

Ford Focus Wagon Федор › Бортжурнал › Вжик сервис или король B5/IB5 (ремонт коробки передач Фокуса)

13-ая зима далась Федору тяжело — разбитые наконечники, потекшие передние амортизаторы, и этот изводящий гул где-то в ногах. Ремонт подвески проходил своим чередом. Но гул… Замена опорного подшипника помогла не сильно, лишь чуть изменился звук. Ребята из Ford Pro после часа поиска источника звука лишь рекомендовали — замену кпп на б/у или ремонт подшипников дифференциала. Сомнение развеяли — практически «умершее» сцепление, а также потекшие швы, датчик и сальники коробки.

Поиски привели к необычному человеку. Швец Сергей, Человек и Мастер. На ваших глазах, за 2 часа, полностью перебирает фордовскую коробку передач. Уверенный, что это может сделать каждый, даже ребенок )) Светлый, позитивный, исключительно живой. Причем все это за Разумные деньги с качеством близким к идеалу.

Собственно пациент, моя КПП iB5 — improved (улучшенная) B5, 1982 года разработки. Механическая двухвальная коробка переключения передач Форд. Разработана для «малых» двигателей 1,0-1,6. Модификации устанавливались на Focus 1,2,3; Fiesta-Fusion; Mondeo 2,3. Для моего 1,8 считается слабой, потому ненадежной – много случаев, когда заклинивший палец дифференциала, отрываясь, разбивает картер коробки. Но напомню – у меня шум, течь, сцепление. Собственно возможно несколько путей решения: замена на б/у, переборка (капремонт) и «ацкий колхоз».

Спору нет, мтх75 надежнее. Но для вас есть разница, машина не едет из-за поломки троса (к примеру) или кпп — главное она не едет. Если автомобиль со «скрещенными» узлами поехал, это пока ничего не значит – каков ресурс построенной системы — в каких режимах, для каких оборотов, с каким моментом и на каких скоростях.
Запредельный ресурс мтх75 компенсируется быстрым износом двухмассового маховика. Попытка заменить маховик на сцепление от Connecta с усиленным диском повышает нагрузку на сцепление. Вы считаете себя умнее Fordа?)) Да и экономика данного проекта мягко говоря спорна — MTX75 дешевле из-за меньшего спроса, но другие сцепление, маховик, привода, троса, стартер, монтаж –демонтаж причем все это будет б/у с непонятным ресурсом. Допускаю такой вариант только для души или из академического интереса.
Возможно, если бы палец «дифа» разбил мою коробку, я думал бы иначе. Но она проехала 185т км и со слов мастера могла еще минимум 30. После замены подшипников (небольшой износ 3-х подшипников и герметичность остальное в допуске — более НИЧЕГО)уверен 100 т км пройдет еще.

А проблема пальца дифференциала, со слов мастера – качество метала пальца. Минимальный зазор между пальцем и корпусом «дифа» перекрывается при нагреве при большой нагрузке. Происходит выгорание масленой пленки на пятне контакта, «прихват», разрушение. Причем нет привязки не к дате выпуска, не к географии (месту выпуска), ни к характеру эксплуатации и обслуживания.
Собственно сам процесс ремонта: демонтаж, полная разборка, мойка бензином, дефектовка, подборка запчастей, сборка, монтаж, масло, запуск на подъемнике. Учимся ходить заново)). Оборудование – маленький шустрый гайковерт. Набор штатных и самодельных съемников и коронок. Пресс с оправками. Доноры, корпуса, готовые наборы и отдельные детали, новые сальники и подшипники.

Царство качественного металла. Детали механических коробок, двигателя как и хорошее ручное оружие вызывает визуально — органолептических восторг. Я еще застал время, когда старые слесаря заставляли учеников точить напильником трехлитровую банку стальных опилок, чтобы руками «почувствовать» металл. Присутствие в, по сути обычной, автомастерской оставило чувство сходное с посещением оружейного музея. В любви к металлу есть что-то первобытное — потребность в Защите и Власти. Качество деталей это Безопасность автомобиля, а уверенное обладание им дает Власть над дорогой…

PS2.За время ожидания пришел Второй «фокус»– снова IB5, 280тыс пробега, вой (не гул) коробки. Вскрытие – «выкрашились» плоскости нескольких роликов подшипников дифференциала. .
Сергей, еще раз спасибо и удачи…

Ремонт акпп Ford

На текущий момент компания T-ONE Automotive оказывает услуги по ремонту только роботизированных коробок Ford - Powershift.

КПП Пауэр Шифт - это роботы с двойным сцеплением DCT и 6-ю передачами. Данный вид трансмиссии представлен двумя типами коробок: «сухой» 6DCT250 (DPS6) и «мокрой» 6DCT450 (MPS6).

Классические «автоматы» и вариаторы Форд мы не ремонтируем.

Ремонт роботов PowerShift

Услуги по ремонту роботизированных коробок ПауэрШифт.

Стоимость: от 7 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Стоимость ремонта акпп Форд

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Ford /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Ford /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена блока ТСМ / Ford /
6DCT250 (DPS6)
от 3 900
Замена мехатроника / Ford /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт блока ТСМ / Ford /
6DCT250 (DPS6)
от 7 900
Показать еще
Ремонт мехатроника / Ford /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Ford /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Ремонт демпфера сцепления / Ford /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Ford /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие - установка кпп / Ford /
6DCT250 (DPS6)
4 990
Снятие - установка кпп / Ford /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Ford /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Ford /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла "под ключ" / Ford /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ford Transit / Tourneo Connect

Наше видео по ремонту кпп Ford

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Форд

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Ford.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4

К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.

В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.

Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.

Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.

Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.

Замена сцепления на Ford EcoSport с «роботом» PowerShift

В городском цикле движения, особенно в пробках, переключая скорости коробка начала дергаться.

Подключаем диагностическое оборудование с дилерским ПО и начинаем проверку. Показания диагностики указывают на износ двойного сухого сцепления.

Демонтируем кпп. Снимаем сцепление, визуальный осмотр подтверждает результат диагностики. Будем устанавливать новый комплект двойного сцепления. Перед установкой обращаем внимание на обязательную замену сальников входного вала (маленького и большого). Так же при таком пробеге рекомендуем заменить подшипники входного вала, если их начнет подклинивать, скорый и возможно серьезный ремонт неизбежен. Для всех ремонтных работ необходим спец инструмент.

Проверив работоспособность двухмассового маховика, устанавливаем и адаптируем роботизированную кпп PowerShift 6DCT250 (DPS6).

Проблемы устранены. Автомобиль поступил в ремонт в первой половине дня, а к концу рабочего дня владелец уже смог его забрать.

Ремонт АКПП Форд: неисправности и как ремонтировать

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Ремонт МКПП Ford

Традиционные механические коробки переключения передач все больше вытесняются различными «автоматами», но по-прежнему пользуются спросом. Главный их козырь – высокая надежность. Однако, абсолютно надежных агрегатов не бывает, и поломки, пусть и нечасто, случаются и с механическими коробками. А у некоторых есть и свои выраженные слабые места.

В силу всё меньшей востребованности на рынке и отсутствия каких-то серьезных инноваций в этой области «ручные» коробки, как правило, уходят своими «корнями» в прошлый век; они были изначально разработаны для более слабых моторов, и подвергались лишь незначительным усилениям, по возможности минимально затрагивающим конструкцию и не требующим серьезных изменений технологии производства. Исключения составляют разве что агрегаты, специально разработанные для спортивных и коммерческих моделей.

Залог качественного ремонта МКПП Форд – обращение за диагностикой и непосредственно устранением неисправностей в автосервисы, имеющие опыт работы с конкретными моделями и маркой Форд в целом. В техцентре Спринт Авто есть все необходимое оборудование для работы с МКПП Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Mondeo, S-Max/Galaxy. После ремонта механической коробки передач у нас, вы получаете гарантию 12 месяцев не только на саму работу, но и на оригинальные запчасти автомобиля. Стоимость ремонта МКПП оговаривается предварительно, учитывая цену запчастей и, непосредственно, ремонтных работ.

Когда нужно делать ремонт МКПП Форд

Признаки, которые могут означать проблемы с «механикой»:

  • Гул, шум при движении
  • Затруднения при включении некоторых передач
  • Самопроизвольное выключение (выбивание) передачи

На моделях Ford для европейского и российского рынка 00-х и 10-х годов использовались следующие МКПП:iB5 на всех моторах объемом 1.6 и менее, а также на FocusI-II 1.8; MTX75 на всех моторах семейства DuratecHE объемом 2.0 и выше.

Видео на тему

Если с трудом включаются передачи

Заказать ремонт МКПП

Позвоните нам или оставьте заявку,
чтобы запланировать время ремонта заранее
и избежать очередей и неудобств!».

Ремонт коробки передач Форд Фокус

Стоимость работы по ремонту коробки передач Форд Фокус (Ford Focus) без учета снятия и установки мкпп - от 6000 р. Стоимость ремонта кпп с учетом снятия и установки - от 11000 р. Цены на запчасти фиксируются при их заказе.

Мы обслуживаем Форд Фокус любого года выпуска и модификации. Многолетний опыт, необходимая техническая база, связи с поставщиками запчастей, - все это позволяет нам выполнять ремонт мкпп Форд Фокус в кратчайшие сроки с неизменно положительным результатом. У нас имеются широкие возможности для ремонта мкпп, благодаря сильной технической базе, как в плане оборудования, так и в плане грамотных специалистов, что гарантирует вам не только качественный, но и быстрый ремонт. В нашем автосервисе работают только те механики, которые уже зарекомендовали себя как прекрасные специалисты, и которым по плечу решение любых проблем с коробками передач.

Отличительной особенностью автомобиля Форд Фокус 2 (Ford Focus II) с мкпп является специфическое расположение и компоновка силового агрегата и механической коробки передач: дифференциал и механизмы мкпп совмещены и выполнены в одном корпусе!

Это сделало агрегат (мкпп) более компактным, но и более подверженным разного рода неисправностям:
- ранний износ опорных подшипников валов, из-за возросшей нагрузки на них;
- повышенный износ главной пары и самих шестерен кпп в следствие изменившегося температурного режима и масла меньшей вязкости.

Особенно в зоне риска находятся шестерни пятой передачи - из-за конструктивной особенности они при малейшей потере масла в коробке передач будут испытывать масляное голодание, что приведет к появлению шума при езде на пятой передаче, и в дальнейшем к выходу из строя!

Тросовый привод переключения передач, используемый в модели Форд Фокус 2 (Ford Focus II), довольно мягкий и точный, но со своими болячками. Тросы имеют свойство закисать, от этого на ручку переключения передач в салоне придется приложить гораздо большее усилие. Тросы к тому же часто обрываются, что делает невозможным переключение передач из салона автомобиля.

У нас можно купить (при наличии на складе) или заказать любые запчасти для ремонта кпп Форд Фокус (Ford Focus), а также механические коробки передач для полной замены. Для заказа и уточнения цены сообщите нам VIN-номер автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что продажа мкпп и запчастей осуществляется только при ремонте у нас!

Ремонт КПП (коробок передач) Ford

Ремонт коробки передач с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика КПП перед ремонтом! Мы успешно восстанавливаем:

  • автоматические коробки – АКПП
  • м еханические коробки – МКПП
  • роботизированные коробки – РКПП, в том числе Powershift (Пауэршифт), Easytronic (Изитроник) и DSG (ДСГ)
  • вариаторы – CVT.

В ремонте мы применяем только профессиональное лицензионное оборудование, а также оригинальные запчасти, ремкомплекты и жидкости.

  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде

Ремонт КПП (коробок передач) Ford оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Ремонт МКПП Форд

Автомобили марки «Форд» не рассчитаны на предельные скорости, частые и обрывистые движения рычагом, поэтому неаккуратное обращение с машиной чревато появлением массы проблем. Конечно, коробки «Форд-Фокус» 1, 1.8, 2, 3 и прочих моделей, производимых совместно с «Фольксвагеном», характеризуются особенно высокой надёжностью. Однако не всегда есть возможность делать периодическую диагностику трансмиссии — одного из наиболее дорогих узлов, что в дальнейшем становится причиной того, что необходим серьёзный ремонт КПП «Форда» или её замена. Любую из этих процедур вы можете пройти в нашей мастерской и получить гарантию на выполненные работы.

Какие неисправности устранят специалисты?

Несоблюдение периодичности и порядка замены масла считается одной из частых причин, приводящих к необходимости ремонта МКПП. Поскольку коробка передач у «Форда» имеет ряд специфических особенностей, доверять замену масла лучше нашим профессиональным мастерам, которые изучили специфику МКПП всех моделей авто этой марки.

Во время ремонта МКПП «Форда» могут быть выполнены такие работы:

  • замена износившихся подшипников и пополнение недостаточного ресурса масла, что позволит, в частности, исключить настораживающие звуки при работе КПП в момент ослабления нажатии педали газа;
  • замена вышедших из строя или имеющих износ шестерен, что уберёт треск при работе трансмиссии;
  • замена муфт, штоков, болтов, стопорных колец — деталей, неисправность которых приводит к затруднению переключения передач;
  • восстановление или замена сломанного синхронизатора передачи, сигнализировавшего о своём выходе из строя специфическим похрустыванием во время работы КПП.

Наличие специального современного оборудования позволяет нашим мастерам максимально точно определять неисправность во время диагностики МКПП «Форда». Ещё стоит учесть, что ремонт коробки передач авто этой марки значительно отличается от восстановления работоспособности МКПП ВАЗа или УАЗа не только более доступной ценой услуг, но и скоростью выполнения работ из-за ряда специфических особенностей устройства трансмиссии на иномарках.

Принимаем на ремонт АКПП и МКПП автомобилей Форд всех модификаций, гарантируем качество и низкие цены

Компания «Maximum Security» предлагает автомобилистам Санкт-Петербурга такую актуальную и востребованную услугу, как диагностика и ремонт коробок передач для а/м марки Ford (Форд). У нас не только лучшая в городе цена на данную услугу, но и высочайшее качество работ и применяемых в них расходных материалов, а также исключительный уровень мастерства наших специалистов!

АКПП на Форд – удобство езды уравновешивается сложностью ремонта коробки передач

Тип коробки передач, устанавливаемой в легковые автомобили Ford Focus, Fusion, Fiesta, Mondeo и других модификаций, обуславливается типом двигателя, подобранным для них. Маломощные двигатели обычно сопровождаются ручной (механической) трансмиссией, а модели с мотором от 1,6 литра и выше прекрасно сочетаются с коробкой «автомат».

Эксперты выделяют две основные причины обращения автомобилиста для проверки и ремонта АКПП и МКПП на Форд:

  • Заедание при переключении скоростей (отсутствие плавного хода рычага переключения);
  • Некорректная реакция коробки на управление.

Что касается причин неисправности узла, то тут популярны следующие:

  • Самовыключение передач (при данной жалобе особенно пристальное внимание мастер уделяет вилке переключения, подшипникам первичного вала и их шайбам, а также приводу переключения скоростей).
  • Повышенный шум и посторонние звуки при движении на какой-либо из скоростей (в данном случае тщательно проверяются шестерёнки и подшипники соответствующей передачи, а также рычаг и штоки привода их переключения).
  • Утечка масла из коробки передач (устраняется путем обнаружения нарушения герметичности узла и её восстановления).

Ремонтируем МКПП и АКПП на Форд любого года выпуска

Вне зависимости от модели и года выпуска машины марки Ford, наши мастера возьмутся за ремонт её коробки передач и осуществят его с неизменным качеством и в самые сжатые сроки. Кроме того, на ремонт АКПП Ford цена у нас – одна из самых конкурентных в городе и области.

Принимаем на диагностику и ремонт коробок передач всех типов и модификаций а/м Ford следующих моделей:

Ремонт коробки передач марки Форд

Ремонт коробки автомат Форд

Большинство коробок переключения передач, устанавливаемых на современных автомобилях Форд, автоматические. Это достаточно сложные устройства, поэтому для обеспечения их длительной и бесперебойной работы нужно соблюдать определенные требования. Обслуживание и ремонт коробки передач Форд рекомендуется выполнять в фирменном сервисном центре, а если такового нет в вашем городе, то в хорошей автомастерской.

Где ремонтировать КПП

Ремонт в сервисном центре связан с необходимостью использовать оригинальные расходные материалы и запчасти для ремонта, ведь если поставить на коробку Форд детали неизвестного производителя, то вряд ли они прослужат долго. Более того, они могут стать причиной поломки других элементов коробки, которые до этого служили вполне исправно.

Еще одним доводом обслуживания на фирменных СТО является наличие диагностического оборудования. Большинство коробок передач управляются компьютером, поэтому нужно провести диагностику, чтобы обнаружить неисправность. Вряд ли в какой-нибудь небольшой мастерской имеется компьютерное оборудование для проведения диагностики и последующего ремонта АКПП Форд.

Любые неполадки в работе коробки передач Форд и необходимость дальнейшего ремонта являются неприятным моментом для автовладельцев. Особенно принимая во внимание то обстоятельство, что стоимость ее достаточно высокая, нередко она составляет 1/3 от цены автомобиля. И здесь перед хозяином авто встает вопрос: что выгоднее – купить новую коробку или отдать в ремонт старую? Опять же, ответ на это можно получить только после общения со специалистами сервисного центра. После проведения диагностики они смогут более точно сказать, стоит ли заниматься ремонтом или лучше покупать новую. Также можно будет узнать предварительно, сколько будет стоить ремонт коробки передач Форд.

Проведение ремонта

Коробка передач Форд (автоматическая и механическая) механизм достаточно сложный и дорогой, поэтому сотрудники техцентра подходят к делу ответственно. Работа начинается с проведения компьютерной диагностики, а полученные результаты фиксируются в дефектовочной ведомости – это надо для того, чтобы владелец имел возможность контролировать процесс. Кстати, если хозяин автомобиля захочет после окончания работ забрать снятые с коробки детали, то в этом ему препятствовать не будут. Что касается времени проведения ремонта, то оно зависит от модели автомобиля, неисправности и объема работ.

Качество ремонта во многом зависит от используемых расходных материалов и запчастей. Согласитесь, что в обычной мастерской по ремонту автомобилей вряд ли найдутся фирменные детали на коробку передач Форд и масло. А вот в сервисном центре все это есть и в большом ассортименте. Это значит, что вам не придется покупать запчасти самому, рискуя нарваться на мошенников и купить явную подделку. На все установленные детали и работу будет предоставлена гарантия.

После окончания ремонта коробки передач сотрудники сервисного центра дадут владельцам авто несколько рекомендаций и советов, которые помогут продлить срок ее службы. Это совсем несложно, достаточно соблюдать простейшие правила. Например, использовать технические жидкости тех марок, которые рекомендует производитель, следить за состоянием масла и вовремя выполнять его замену. Ни в коем случае не пропускать установленные сроки проведения ТО и замены масла. В зимнее время прогревать АКПП перед началом движения, но и не перегревать ее сильно.

И если соблюдать эти нехитрые правила, то ремонт коробки передач Форд можно отодвинуть на неопределенное время.

Читайте также: