Ремонт коробки передач мицубиси паджеро спорт

Обновлено: 16.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Turbo Diesel › Бортжурнал › Снятие и ремонт МКПП V5MT1

Доброго всем времени суток! Разгребаю архив, дальше речь пойдет о ремонте коробки передач
Немного постфактов про мою коробку:
— Из-за масляного голодания коробка стала подвывать на 1,2 передачах. Лечилось подливкой масла, пока коробка не стала равномерно гудеть почти на всех скоростях. Короче работала с повышенным шумом.
-Только на своей памяти хорошо жег сцепление раза три. После последнего машина стала немного дергаться при трогании. Было бы не плохо посмотреть что там твориться со сцеплением.
-Были сорваны 3 болта из 5 на поперечной балке под коробкой. Не хотелось так гонять, решил решить эту проблему.

Итак, поехали…
Снимаем карданы, отсоединяем датчики.
Откручиваем болты от колокола коробки, рычаги переключения передач и раздатки.
В помощь может пойти монтировки и плоские крупные отвертки ну и помощник очень бы не помешал. Я оставлю видео здесь, записал как есть, но почему-то телефон решил записать вертикально(((

Далее лежала коробка недели две, пока я занимался двигателем. И долго еще собрался с мыслями чтоб начать разбор коробки. До этого конструкция коробки для меня была каким-то темным пятном в машиностроении. Благо есть на драйве один замечательный человек bondmark
Благодаря ему, было исключено несколько фатальных ошибок, а так же снабдил меня недостающими запчастями. Когда работа заходила в тупик, поддержка приходила вовремя. Спасибо огромное Вам, Александр!
Без специальных приспособ при разборе коробки не обойтись

Выпрессовываем опорные подшипники первичного/вторичного, паразитную шестерню, подшипники промежуточного вала.

Собрав все детали, началась сборка.

На последней фотке нижнее углубление в корпусе сделано под задний опорный подшипник промежуточного вала и там он устанавливается без стопорного кольца, хотя на самом подшипнике проточка под него имеется. Моя чуть ли не фатальная ошибка при сборке. Я распереживался, что подшипник пришел без стопорного кольца и хотел было его искать на аналогах. Опять же вовремя спросил bondmark и получил своевременный ответ, что ни в коем случае на подшипник стопорное кольцо не одевать.
Собственно ничего интересного больше не происходило при ремонте. Все детали скрупулезно чистил и обезжиривал под нанесение герметика.
В процессе "кантования", переноса коробки по гаражу повредили пыльник на вилке сцепления. Ценник у нового совсем не гуманный, в районе 2000р рублей. Решил купить самый дешевый аналог от Хундая (Hyundai / KIA 41427 4A000) Стоит он порядка 150р. Только пришлось его немного адаптировать под мои нужны.

Итогом было нормально работающая коробка без потеков и лишних шумов.
После установки даже была некая паранойя. Все время заглядывал под машину с ужасом увидеть там потеки или капли масла на земле. Но все каждый раз обходилось и уже ездил с огромным кайфом от проделанной работы. Всем спасибо за внимание! Еще пару слов напишу про сцепление, но это уже в следующем посте!

Ремонт коробки передач (МКПП) Митсубиси Паджеро Спорт

Ремонт коробки передач (КПП) Митсубиси Паджеро Спорт может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mitsubishi Pajero Sport необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Митсубиси Паджеро Спорт - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Митсубиси Паджеро Спорт - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Митсубиси Паджеро Спорт

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Мицубиси Паджеро Спорт выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Митсубиси Паджеро Спорт есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Mitsubishi и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП Mitsubishi Pajero Sport (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит

Ремонт АКПП Mitsubishi PAJERO SPORT

Ремонт АКПП Mitsubishi PAJERO SPORT

Mitsubishi PAJERO SPORT на российском рынке стал весьма популярным благодаря оптимальному соотношению динамики, проходимости и комфорта. Высокий клиренс автомобиля, а также серия динамичных моторов и надежная коробка-автомат позволяют с комфортом передвигаться как в черте города, так и по грунтовым дорогам или полном бездорожье.

Компания ТОП АКПП предлагает услуги профильной диагностики, технического обслуживания, ремонта или замены коробки-автомат на Pajero. Гарантируем качественное устранение любой неисправности всего за 1-3 дня и по доступной цене.

Ремонт АКПП Mitsubishi PAJERO SPORT: когда может потребоваться?

Основными проблемами гидромеханической АКПП на PAJERO SPORT является преждевременный износ фрикционов, выход из строя маслонасоса и засорение соленоидов гидроблока. Как правило, все эти проблемы возникают из-за перегрева трансмиссии при нарушении регламента ТО или в случае агрессивной эксплуатации автомобиля. Типовыми признаками необходимости в скором ремонте АКПП Mitsubishi PAJERO SPORT считаются:

Загорание контрольного чека на приборной панели или уход АКПП в аварийный режим.

Появление ударов и рывков при переключении передач после прогрева коробки.

Течь трансмиссионной жидкости, выдавливание масла через уплотнительные прокладки по периметру АКПП.

Затруднительное переключение селектора АКПП, отказ вспомогательных режимов трансмиссии.

Снижение динамики авто при росте расхода топлива, проблемный разгон или пробуксовки при старте.

Превышение рабочей температуры АКПП больше 100 градусов.

Невозможность включить систему полного привода.

Нерегулярная замена трансмиссионной жидкости или выезд на полное бездорожье способны быстро вывести трансмиссию из строя. Для профилактики данной проблемы целесообразно установить дополнительный радиатор охлаждения с термостатом-байпас, а также проводить полную замену ATF масла с промывкой гидроблока не реже раза в 80 000 км пробега. Грамотно обслуживать коробку-автомат, а также устранить любые неисправности трансмиссии помогут специалисты из ТОП АКПП.

Ремонт АКПП PAJERO SPORT с гарантией качества

Сеть сервисных центров ТОП АКПП профильно занимаются ремонтом и восстановлением всех японских АКПП. Каждый филиал СТО компании полностью укомплектован дилерским оборудованием для ремонта и диагностики дизельных и бензиновых PAJERO SPORT. Выбирая услуги нашей компании, вы получаете:

Эвакуацию авто до сервиса по любому адресу в черте города или пригорода при необходимости.

Проведение полной диагностики и дефектовки АКПП перед началом ремонта.

Использование только сертифицированных расходников и оригинальных комплектующих при ремонте.

Устранение неисправности любой сложности или полный капремонт коробки передач всего за 2-3 дня.

Оформление официальной гарантии на ремонт АКПП до 60 000 км пробега или 1 год эксплуатации независимо от причины ремонта.

Наши специалисты грамотно устранят неисправность любой сложности, независимо от технического состояния и пробега автомобиля. Для оформления заявки на ремонт или диагностику, или для получения бесплатной консультации по телефону достаточно заполнить форму обратной связи на сайте или набрать по номеру горячей линии. Отдел колл-центра ТОП АКПП оперативно с вами свяжется и ответит на все вопросы. Мы ценим каждого клиента сервиса – убедитесь в этом лично и оцените качество наших услуг. Ждем вас!

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Солидные автомобили Митсубиши Pajero Sport радуют не только превосходными внедорожными качествами, но и высокой динамикой движения. АКПП и МКПП, которыми оснащаются эти среднеразмерные внедорожники, отлично работают в тандеме с мощным двигателем, обеспечивая драйв от вождения. Как и другие узлы японского авто, коробка передач состоит только из качественных элементов, что гарантирует долгий срок службы. Однако ремонт трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт иногда требуется в Москве.

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport. Фото 1

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport. Фото 2

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport. Фото 3

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport. Фото 4

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport. Фото 5

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport. Фото 6

Основной причиной поломки АКПП и МКПП внедорожника является нарушение правил эксплуатации узла. Некоторые автовладельцы просто не утруждают себя ознакомлением с основами использования внедорожного арсенала машины, что приводит к появлению серьезных неполадок. Нюансов переключения передач существует очень много, изучить их – обязанность водителя. Проблемы в работе узла возникают и вследствие пренебрежения владельца авто своевременным техобслуживанием и периодической проверкой.

Если поломку АКПП или МКПП предупредить не удалось, то доверить восстановление узла необходимо профессионалам. Только опыт, высокая квалификация и доступ к новейшим инструментам позволят вернуть коробку передач в исправное состояние.

Специалисты центра «Токио Сервис» недорого выполнят:

  • ремонт трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт;
  • диагностику трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт;
  • замену масла в трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт и другие операции.

Приобрести необходимые для восстановления узла запчасти можно на складе автосервиса. Предоставляется гарантия!

Когда необходим ремонт трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт?

До капитального ремонта АКПП и МКПП внедорожника могут без проблем пройти более 200-250 тыс. км пробега. Основными залогами длительной работы узла являются правильная эксплуатация и своевременное обновление технической жидкости.

Срочно ремонтом трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт занимаются, когда:

  • работа узла сопровождается странными шумами;
  • при переключении передач явно ощущаются толчки (удары);
  • происходит утечка рабочей жидкости;
  • затрудняется включение передач;
  • передачи самопроизвольно выключаются.

Отзывы подтверждают, что с любой из этих проблем в центре «Токио Сервис» легко справятся!

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport обходятся владельцам дешевле.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

АКПП Mitsubishi – сложный механизм, от которого зависят плавность переключения передач и комфорт в управлении автомобилем. Поэтому при ремонте этого агрегата специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» четко придерживаются рекомендации производителя:

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Срочный ремонт АКПП может понадобиться при разрушении и блокировке гидромуфты. Такая неисправность приводит к более серьезным поломкам агрегата, следовательно, влияет на безопасность езды на автомобиле. Поэтому специалисты компании «АКПП Гуру» рекомендуют владельцам этих марок авто обращаться в сервисный центр при первых симптомах неисправностей.

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.

Благодаря опыту и наличию всей необходимой ремонтно-диагностической техники, специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» произведут работы по ремонту АКПП Mitsubishi Pajero Sport любой сложности. Все мероприятия и подбор комплектующих деталей проводятся в присутствии владельца авто, клиентам предоставляется гарантия на определенный пробег автомобиля. Специалисты компании призывают обращаться за квалифицированной помощью посредством телефонного звонка либо формы заявки на сайте сервисного центра при выявлении малейших неисправностей в АКПП автомобиля. Это позволит вовремя устранить проблемы, сэкономить на дорогостоящем обслуживании и увеличит рабочий ресурс агрегата.

Ремонт АКПП MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT

Ремонт АКПП MITSUBISHI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT в Санкт Петербурге

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport


Трансмиссия является важным узлом, требующим пристального внимания. Благодаря этому компоненту осуществляется передача механической энергии от двигателя к колесам.

Автосервис DDCAR производит ремонт трансмиссии Митсубиси Паджеро Спорт быстро и качественно по западным стандартам. Наши мастера обладают необходимым опытом и знаниями для устранения поломок любой сложности. Диагностика и ремонт выполняются с учетом рекомендаций производителя. Наш автосервис дает шестимесячную гарантию на выполненные работы.

Калькулятор расчёта ремонт трансмиссии mitsubishi pajero sport

Компоненты трансмиссии

Элементами трансмиссии, которые наиболее подвержены износу и поломкам, являются:

  • коробка передач;
  • сцепление;
  • полуоси;
  • шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
  • карданный вал;
  • дифференциал.

В зависимости от типа коробки передач - механической (МКПП) или автоматической (АКПП) - ремонт трансмиссии Митсубиси Паджеро Спорт имеет свои особенности. Так, при наличии АКПП, ее диагностика и ремонт, как правило, требуют снятия механизма. Затем производятся компьютерное тестирование электронных компонентов и техническая диагностика жидкости ATF (Automatic Transmission Fluid). Ремонт АКПП, помимо замены дефектных узлов, требует также замены масла в трансмиссии.

Принципы выполнения ремонта

В случае проблем с МКПП специалист внимательно рассматривает:

  • коробку в целом;
  • корпус;
  • сателлитный палец;
  • муфты;
  • вилки;
  • синхронизаторы;
  • шестерни;
  • сальники;
  • сателлиты.

Своевременный ремонт коробки передач даже в случае небольших дефектов, препятствующих стабильному функционированию этого механизма, снизит расход топлива и продлит период его работы. При появлении неисправностей трансмиссии рекомендуем обращаться в московский автосервис DDCAR ежедневно. Наши мастера готовы предоставить профессиональную консультацию, а также восстановить работу любого механизма.

Ремонт АКПП Мицубиси Паджеро Спорт

Ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Pajero Sport в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport — японский среднеразмерный внедорожник. Впервые он был представлен еще в 1996 году. Авто оснащалось двигателем от 63 л.с. до 197 л.с. и раздаточной коробкой типа Part-Time. У этого типа коробки не было не было межосевого дифференциала. Второе поколение получило четырехступенчатую АКПП и некоторые технические изменения, а третье сохранило все преимущества предыдущих и получило дополнительные нововведения.

Главные преимущества Митсубиси Паджеро Спорт

У этого авто есть много преимуществ, которые подчеркиваются отзывами покупателей:

  • хороший уровень проходимости, что особенно актуально для отечественных дорог;
  • вместительность салона и багажника;
  • надежность, благодаря которой транспортное средство редко требует ремонта и восстановления, что также положительно сказывается на стоимости обслуживания;
  • экономичность, которая обеспечивается не только надежностью, но также стоимостью содержания;
  • долгий срок эксплуатации;
  • удобство использования как в городской черте, так и за ее пределами;
  • надежный кузов, который имеет высокую устойчивость к мелким механическим повреждениям.

Основные причины и признаки поломок АКПП Мицубиси Паджеро Спорт

Главные признаки неисправности АКПП:

  • рывки и толчки при переключении передач;
  • длительные паузы между действием и реакцией авто;
  • появление посторонних шумов, которые могут возникнуть при работе коробки;
  • течь масла, которая легко обнаруживается визуально.

Существует несколько важных причин, ведущих к таким поломкам:

  • слишком агрессивный стиль вождения;
  • отсутствие своевременного технического обслуживания;
  • механические повреждения.

В Центре АТ можно получить квалифицированные услуги по диагностике, ТО и ремонту АКПП на выгодных условиях.

Когда нужен ремонт и замена АКПП Mitsubishi Pajero Sport?

Замена АКПП Митсубиси Паджеро Спорт нужна после выявления неполадок в ее работе. Для избежания дорогого ремонта в будущем лучше периодически проводить диагностику и техническое обслуживание, которые включает в себя замену масла и прочие процедуры, помогающие увеличить срок полезного использования АКПП. Замена масла помогает продлить срок службы коробки. Рекомендуется проводить первую замену после 60 000 км пробега. Остальные должны быть с периодичностью в каждые 40 000 км. Если авто эксплуатируется в сложных условиях, то периодичность стоит уменьшить. В рамках ТО данная процедура является очень важной и от нее во многом зависит возможность долгой эксплуатации АКПП. Можно использовать частичную или полноценную замену. Частичная подразумевает ручную замену, а полная – автоматическую при помощи специального оборудования.

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро Спорт

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Mitsubishi Pajero Sport в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Мицубиси Паджеро Спорт у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Мицубиси Паджеро Спорт включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро Спорт

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Mitsubishi Pajero Sport

  • Частичный ремонт коробки Мицубиси Паджеро Спорт, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Мицубиси Паджеро Спорт, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Мицубиси Паджеро Спорт

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Мицубиси Паджеро Спорт, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Читайте также: