Ремонт коробки передач nissan

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт АКПП Nissan

Заказать Ремонт АКПП Nissan - Фото 1

Ремонт АКПП Nissan – это комплекс технических мероприятий, позволяющих полностью устранить неисправности автоматической коробки переключения передач японского автомобиля. Специалисты нашего автосервиса проводят комплексную диагностику для выявления проблем трансмиссии, выполняют ее регулировку, обновление компьютерной прошивки или полную замену АКПП.

Признаки поломки трансмиссии Ниссана

Появление неисправностей АКПП может возникать после 100-150 тысяч километров пробега, что происходит при изнашивании отдельных элементов конструкции. Снизить риск поломок можно только при соблюдении правил эксплуатации трансмиссии, регулярном техобслуживании и своевременной замене смазочных материалов.

Диагностика и ремонт коробки передач на Nissan понадобится при появлении следующих признаков:

  • отсутствие передачи;
  • при работе узла возникают посторонние шумы;
  • при переключении передачи отмечаются резкие толчки или затягивания;
  • на дисплее высвечивается ошибка о неисправности, но видимых дефектов не обнаруживается;
  • электронный блок управления вышел из строя;
  • произошло замыкание или повреждение проводки;
  • вышли из строя механические элементы;
  • подтекает трансмиссионное масло.

Специалисты нашего автосервиса помогут точно определить причину неисправности и выполнят ремонт автоматической коробки передач Ниссана любой модели. Отремонтированная АКПП позволяет избавиться от любых признаков поломки.

Порядок ремонта трансмиссии Nissan

Мастера нашего сервиса предоставляют следующие услуги по ремонту японских автомобилей:

  1. Диагностика. Позволяет определить причину и степень поломки.
  2. Обновление компьютерной прошивки. Выполняется при проблемах с блоком управления.
  3. Замена отдельных деталей.
  4. Полная замена коробки передач.

Регулярное техническое обслуживание с заменой фильтров и масел позволяет предотвратить серьезные поломки и уменьшить расходы на ремонтные работы.

Узнать стоимость работ и сроки ремонта АКПП Ниссана можно по телефонам контактного центра или у механиков автосервиса.

Ремонт МКПП Nissan


Коробка японских автомобилей очень чувствительная. Вывести её из строя при неаккуратном вождении не составит особого труда. Усугубляют положение несвоевременная замена масла или применение жидкости низкого качества. Обслуживание КПП должно проводиться регулярно – и только профессионалами.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп nissan

Признаки неисправности МКПП Ниссан

Основные симптомы поломки механической коробки на Nissan выглядят так:

  • появляется шум, вибрации в МКПП;
  • начинает утекать масло;
  • скорости переключаются с затруднением;
  • передачи самопроизвольно выключаются, не держат.

На Ниссанах при проблемах с механикой часто замыкает 1 передачу. Она не включается с первого раза. Потом перестают работать задняя скорость, 2-я, 3-я. При отпускании педали сцепления автомобиль начинает дёргаться, становится сложно ехать в горку.

Типичные поломки механических коробок Nissan

Распространённых неисправностей трансмиссии на Ниссанах несколько. Эксперты определяют их по признакам, описанным выше.

Например, что вызывает шум и вибрации в МКПП Ниссан Альмера? Диагностика показывает, что изнашиваются шестерни, валы, синхронизаторы. Проблема решается путём замены повреждённых механизмов. Шуметь или «выть» механика может из-за недостаточного уровня масла, нарушения регулировки холостого хода ДВС.

Утечки масла происходят из-за разрушения сальников/уплотнительных колец. Со временем резиновые детали истираются, изнашиваются. Это может происходить раньше из-за чрезмерной, неправильной эксплуатации коробки передач.

Затруднённое переключение скоростей — следствие неисправности приводного троса, неплотного прилегания синхронизаторных конусов или ослабевания пружин синхронизаторов. Все эти неполадки устраняются путём замены проблемных элементов.

Скорости могут самопроизвольно переключаться, соскакивать по трём основным причинам: изношена вилка переключения (рычаг), поломаны пружины фиксаторов, увеличен люфт синхронизатора на ступице.

Какие работы выполняются в рамках ремонта МКПП Ниссан

В профессиональном сервисе мастера проводят капитальный ремонт МКПП Nissan:

  • демонтаж механики;
  • замена масла с промывкой КПП, сливанием отстоя;
  • обкатка с функциональной и динамической нагрузкой (по заданным производителем режимам разгона/торможения);
  • регулировка сцепления.

Промывка коробки перед заменой трансмиссионной жидкости — гарантия надежной работы коробки. Владельцы Almera и других моделей производителя забывают об этом, стремясь сэкономить, отказываются от процедуры. На самом деле стоимость её небольшая, зато сколько пользы — полностью удаляется остаток старого масла, способный легко испортить новый состав.

Регулировка сцепления проводится непосредственно после ремонта МКПП или замены масла. Крайне важно, чтобы настройку сделал специалист, иначе возникнут поломки шестерёнок. Повторный ремонт будет иметь более высокую цену.

Автосервис DDCAR специализируется на ремонте/замене МКПП и АКПП различных марок авто, включая Ниссан. Приоритетом для нас является высокое качество услуг. Мы выполняем ремонт точно в срок, предоставляя гарантию на работы 6 месяцев.

Ремонт МКПП Nissan в Санкт-Петербурге

КПП Nissan Almera 1.6

Ищете хороший автосервис, где работают быстро, профессионально и по умеренным ценам? Тогда вас ждет наш автотехцентр, специализация которого - ремонт механической коробки передач различных автомобилей, в том числе и марки Nissan.

Профессиональный автосервис

Поломка МКПП - одна из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть у вашего транспортного средства. При малейшем подозрении относительно неисправности этого агрегата нужно срочно обращаться на СТО. Откладывать нельзя, и никакие отговорки тут неуместны. Эксплуатируя машину с неисправной коробкой, вы подвергаете себя реальной опасности.

К числу причин, вызывающих поломки МКПП, относятся:

  • недостаточный уровень масла в коробке;
  • осевой люфт валов;
  • износ шестеренок, подшипников, синхронизаторов.

Любая из этих проблем означает необходимость срочного ремонта коробки передач Ниссан. Это повод обратиться к автотехнику, причем не к “соседу Васе”, а в полноценный автосервис, надлежаще оснащенный и дающий гарантию на свою работу.

Участие профессионалов дает вам и другие преимущества:

  • вы всегда можете быть уверены в точности диагностики;
  • вам не нужно тратить время на самостоятельный поиск комплектующих;
  • предоставленные на автосервисе детали будут аутентичными, гарантировано хорошего качества, по реальным ценам;
  • ремонт МКПП Ниссан проводится на оборудовании высокого класса.

Автомобили японской сборки ценят за качество - так неужели же ремонт коробки передач такого достойного авто, как Nissan, следует доверять сомнительным мастерам?

Коробка автомобилей этой марки имеет свои особенности, поэтому мастер, проводящий ремонт механической коробки Nissan должен их учитывать. Качественная работа невозможна без соответствующего оборудования, отличного инструментария, надлежащих комплектующих.

Выбор мастеров - очевиден

Ремонт АКПП Nissan (Ниссан) в Москве

Ниссан – одна из динамично развивающихся японских компаний, более полувека активно занимающаяся производством автомобилей различных моделей и комплектаций. Объединив несколько лет назад свои финансовые и материальные ресурсы с французским Рено, компания Ниссан вошла в тройку крупнейших автопроизводителей Японии.

В России особую популярность приобрели модели Ниссан премиум-класса, которые отличаются стильным дизайном, отличными ходовыми качествами, низкой потребностью в ремонте АКПП Ниссан, а также высокой степенью надежности работы всех узлов и агрегатов.

низкой потребностью в ремонте АКПП Ниссан

Автоматические коробки передач, стоящие на автомобилях марки Ниссан, заслуживают исключительно лестных отзывов. Разработанные по самым передовым технологиям, они доставляют истинное наслаждение плавностью переключения и долговечностью эксплуатации. Однако даже самые надежные детали иногда выходят из строя, поэтому необходимо четко представлять себе, что делать проведения ремонта АКПП Ниссан.

Типичные причины ремонта АКПП Ниссан

Как известно, большинство машин марки Ниссан оснащены АКПП следующих моделей - RE4F03A, CVT-RE0F09A, RE4F04A, RE0F06A. Несмотря на продуманную механику и четкую работу электронного блока питания, коробки не лишены мелких недоработок. Главная из них заключается в периодической поломке планетарной передачи, что влечет за собой выход из строя и ряда других узлов.

что делать проведения ремонта АКПП Ниссан

Признаком такой поломки являются ярко выраженные стуки во время работы двигателя, а также при переключении заднего хода на передний. Эти стуки для каждого автолюбителя должны быть веским основанием, чтобы немедленно обратиться к специалистам. В нашем автосервисе «Токио Сервис» есть необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, чтобы своевременно определить неисправность, максимально быстро и качественно произвести ремонт АКПП Ниссан.

Некоторые автовладельцы жалуются, что если машина работает в режиме постоянного переключения скоростей, то из коробки начинает усиленно вытекать техническая жидкость. Это является первым признаком износа втулки, которую требуется немедленно заменить, чтобы вся АКПП не вышла из строя.

Полный ремонт АКПП Nissan необходим, примерно, через 200 тысяч километров пробега, причем производить его следует только в специально оборудованных рабочих зонах с использованием сертифицированных инструментов.

Диагностика для предотвращения ремонта АКПП Nissan

Типичные причины ремонта АКПП Ниссан

Диагностика является одной из важнейших операций, позволяющая точно определить все неисправности и выбрать наиболее оптимальное решение проведения ремонта АКПП Ниссан. Главной предпосылкой для качественного диагностического исследования является наличие высококвалифицированных специалистов и современного компьютерного оборудования.

В автосервисе «Токио Сервис» диагностика коробок передач включает следующие этапы:

  1. Визуальный осмотр АКПП, во время которого проверяется качество соединения электрических элементов, объем технической жидкости и возможные причины вытекания.
  2. Анализ состояния технического масла, его состав, объем, чистота.
  3. Проверка работы индикатора «HOLD», зеленый свет которого свидетельствует об удовлетворительном состоянии коробки передач. Если свет прерывистый пора производить ремонт АКПП Nissan.
  4. Наиболее полную характеристику состояния АКПП может дать блок питания, который фиксирует все случившиеся неисправности. Для его проверки необходима специальная аппаратура, зато и информация о данной коробке передач будет максимально полная.

Ремонт АКПП Ниссан

Ремонт АКПП Ниссан

Как показывает внутренняя статистика, количество посещений «Токио Сервис» по поводу ремонта АКПП Ниссан напрямую зависит от модели автомобиля и объема двигателя. Наиболее часто обращаются владельцы гигантов-внедорожников, что абсолютно нормально: ведь при увеличении мощности двигателя уменьшается время эксплуатации фрикционов, растет количество поломок планетарных передач и гидроблока.

Ремонт АКПП Nissan проводится мастерами нашего автосервиса в специальных рабочих зонах, оборудованных согласно требованиям завода-изготовителя. Во время этой процедуры специалисты производят диагностику и демонтаж коробки, затем прочищают все детали и узлы, выявляют дефекты и производят замену неисправных комплектующих элементов. При этом стоимость проведения ремонта АКПП Ниссан согласовывается с автовладельцем после разбора коробки. Ремонт авто завершается тестированием, которое должно показать полную исправность установленной на машину АКПП.

Обслуживание АКПП Ниссан

Ремонт АКПП Nissan

Главное условие длительной и бесперебойной работы любой системы автомобиля, включая автоматическую коробку передач, - проведение регулярной диагностики на специальном оборудовании. Кроме того, каждый владелец должен постоянно следить за уровнем технической жидкости, ее состоянием, цветом, количеством. Стоит обращать внимание на любую неисправность или подозрительный шум, так как своевременность выявления поломки – залог быстрого, качественного и недорогого ремонта.

Помимо этого, более длительной эксплуатации АКПП способствует следование нехитрым техническим правилам: перед началом движения двигатель необходимо прогреть, важно избегать пробуксовок в снегу или грязи, так как коробка передач подвергается заметной перегрузке, что резко повышает «шансы» на досрочный ремонт АКПП Ниссан.

Ремонт АКПП Nissan проводится мастерами нашего автосервиса

Замена технической жидкости должна производиться не реже чем через пятнадцать тысяч километров пробега, что определено плохим качеством российских магистралей. При этом использовать следует только масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Если строго придерживаться вышеупомянутых правил, автоматическая коробка передач может спокойно выдержать весь положенный эксплуатационный период – до 400 тысяч километров пробега, иначе ремонт станет для автовладельца регулярной операцией.

Ремонт АКПП Nissan (Ниссан) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Nissan

Ремонт коробки передач Nissan

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Разборка коробки передач

Разборка коробки передач Nissan Almera

4 - ступица синхронизатора; 5 - блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 - скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 - ведущая шестерня V передачи; 8 - игольчатый подшипник; 9 - пробка; 10 - первичный вал; 11 - шариковый подшипник; 12, 35 - шайбы; 13 - промежуточная шестерня заднего хода; 14 - регулировочное кольцо осевого зазора; 15 - наружное кольцо подшипника; 16 - сепаратор с коническими роликами; 17 - внутреннее кольцо подшипника; 18 - кольцо; 19 - распорная втулка; 20 - ведомая шестерня V передачи; 21, 27 - блокирующие втулки; 22 - ведомая шестерня IV передачи; 23 - блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 24 - блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 25 - скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 26 - ведомая шестерня III передачи; 28 - ведомая шестерня II передачи; 29 - блокирующее кольцо синхронизатора II передачи;

30 - скользящая муфта синхронизатора I и II передач с ведомой шестерней заднего хода; 31 - блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; 32 - ведомая шестерня I передачи; 33 - вторичный вал; 34 - конический роликовый подшипник дифференциала; 36 - ведущая шестерня привода спидометра;

37 - корпус дифференциала; 38 - регулировочное кольцо подшипников; 39 - шестерня главной передачи; 40 - штифт оси сателлитов; 41 - шайба сателлитов; 42 - сателлит; 43 - полуосевая шестерня; 44 - шайба полуосевых шестерен; 45 - ось сателлитов

Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.10. Детали картера коробки передач: 1 - пробка маслосливного отверстия; 2 - сальник; 3 - выключатель света заднего хода; 4 - задняя крышка картера;

5 - уплотнительное кольцо; 6 - сапун;

7 - пробка отверстия для заливки и проверки уровня масла; 8 - левая половина картера (картер коробки передач);

9 - крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F31A); 10 - крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F30A); 11 - капельная масленка (коробка передач RS5F30A); 12 - маслосливная трубка; 13 - маслосборный лоток; 14 - капельная масленка (коробка передач RS5F31A); 15 - правая половина картера (картер сцепления); 16 - шестерня привода спидометра; 17 - выключатель сигнализации нейтрального положения; 18 - втулка; 19 - защитный чехол

Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.11. Детали механизма переключения передач: 1 - шток вилок; 2 - вилка включения V передачи; 3 - вилка переключения III и IV передач; 4 - амортизационные вставки; 5 - вилка переключения I и II передач; 6 - кронштейн;

7, 13, 16 - пружины фиксаторов; 8, 11 - шарики фиксатора; 9 - пробка; 10 - рычаг привода вилок; 12 - толкатель фиксатора; 14 - уплотнительное кольцо; 15 - кронштейн; 17 - пробка;

18 - штифт; 19 - шток; 20 - поводок; 21 - рукоятка; 22 - защитный чехол; 23 - шаровая опора рычага переключения передач; 24 - рычаг переключения передач; 25 - втулка рычага переключения передач; 26 - фланец; 27 - демпфер;

28 - кронштейн тяги привода переключения передач; 29 - крышка механизма переключения передач; 30 - тяга привода переключения передач; 31 - соединительная тяга; 32 - шарнир

При работе руководствуйтесь Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.12. Снятие левой части картера коробки передач

Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.13. Снятие первичного вала с шестерней заднего хода

Отверните болты соединения правой и левой частей картера и снимите левую часть картера коробки передач, наклоняя ее в сторону, противоположную дифференциалу (Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.14. Извлечение деталей фиксатора:

I - извлечение пружины; II - извлечение шарика

Видео про "Разборка коробки передач" для Nissan Almera

Разбираю коробку передач на альмере (часть 1) NISSAN ALMERA CLASSIK ремонт мкпп Нисан Альмера. Ремонт коробки . Гул на стоячую

Ремонт КПП (коробок передач) Nissan

Ремонт коробки передач с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика КПП перед ремонтом! Мы успешно восстанавливаем:

  • автоматические коробки – АКПП
  • м еханические коробки – МКПП
  • роботизированные коробки – РКПП, в том числе Powershift (Пауэршифт), Easytronic (Изитроник) и DSG (ДСГ)
  • вариаторы – CVT.

В ремонте мы применяем только профессиональное лицензионное оборудование, а также оригинальные запчасти, ремкомплекты и жидкости.

  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде

Ремонт КПП (коробок передач) Nissan оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Диагностика коробки передач Ниссан

Ремонт коробки переключения передач Ниссан ни в коем случае не стоит производить в кустарных условиях. Такие работы нужно выполнять только в автосервисе. Неисправности КПП Ниссан могут быть вызваны различными причинами, но чаще всего это происходит из-за несвоевременной смены масла и из-за его плохого качества. Нужно также внимательно отслеживать, правильно ли работает коробка передач, и при обнаружении каких-либо неполадок обращаться сразу в автосервис.

Ремонт коробки передач Ниссан

Замена масла нужна в том случае, если эксплуатируется автомобиль в нормальных условиях, и пробег его составил 60 тысяч километров. Если же условия эксплуатации были тяжелыми, то пробег в 25 тысяч километров станет сигналом для замены масла.

Несмотря на то, что коробки Ниссан обладают высокой надежностью в работе, отказы все-таки случаются. Ремонт их занимает массу времени. Для увеличения периода безотказной работы помимо своевременной замены масла рекомендуется периодически менять масляный фильтр и прогревать двигатель перед поездкой в течение 15 минут даже в теплую погоду. Очень вредным действием для коробки передач является буксирование других автомобилей и буксировка автомобиля Ниссан. При соблюдении этих не хитрых правил КПП прослужит довольно долго.

Однако, если все-таки появились признаки неисправности, следует обратиться в автосервис, где будет выполнен ремонт вашего автомобиля.

Ремонтные работы начинаются с диагностики

Существует компьютерная диагностика, во время которой используется специальное оборудование, управляемое компьютером. Проверяется соответствие нормативному значению температуры жидкости КПП, а также положение селектора дроссельной заслонки.

После этого производится визуальная диагностика. Она проводится опытным специалистом, который с помощью осмотра выявляет такие неисправности, как утечка жидкости или наличие механических повреждений, которые повлекли за собой неисправность. На основе визуального осмотра определяется насколько необходим ремонт КПП Ниссан.

Может быть проведен тест-драйв для проверки работы коробки передач в ходе движения автомобиля.

Если будет принято решение по результатам диагностики о необходимости ремонта КПП Ниссан, то у владельца автомобиля будет запрошено разрешение на замену деталей КПП, вызвавших неисправность, на новые или на ремонт старых деталей.

Ремонт КПП происходит в следующем порядке:

  1. Производится демонтаж коробки передач.
  2. Производятся необходимые виды диагностики.
  3. Найденные неисправности фиксируются в специальном документе, там же указываются и сроки ремонта.
  4. Выполняется непосредственно сам ремонт.
  5. Отремонтированная КПП устанавливается на автомобиль.
  6. Производится настройка и проверка деталей, которые были подвергнуты ремонту.

Коробки передач Ниссан могут иметь четыре и пять ступеней. Они отличаются друг от друга своей надежностью. Более надежной считается пятиступенчатая КПП. Она же более устойчива к нагрузкам. Правильная эксплуатация и профилактика позволят избежать поломки.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе


Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.

Причины поломок CVT

Причины поломок CVT

В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.

Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.

Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.

Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.

Особенности ремонта вариатора

Особенности ремонта вариатора

Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.

Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.

Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.

Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.

Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Замена масла в CVT

Замена масла в CVT

Владельцу вариатора не следует пренебрегать диагностикой подопечной машины, также рекомендуется вовремя менять износившиеся элементы коробки передач и отработанное в ней масло. Бесступенчатая трансмиссия требует особого типа смазки, замена которой в автосервисе обходится недёшево. Однако такое обслуживание обязательно, иначе детали CVT будут подвергаться повышенному риску.

Профессионалы советуют осуществлять замену масла через каждые 60–80 тыс. км пробега, в зависимости от конкретной модели автомобиля. При вождении по бездорожью или на высоких скоростях лубрикант меняется чаще – каждые 20-30 тыс. км.

Замена масла в CVT может быть как полной, так и частичной, при этом выполняться как на СТО, так и самостоятельно автолюбителем. Существует несколько путей проведения такого обслуживания:

  • вытеснение старой жидкости под давлением свежей;
  • выталкивание заменяемого масла посредством давления с использованием специальных устройств;
  • слив старого масла через горловину и добавление свежего.

Из приведённых способов последний – наиболее традиционный: старый лубрикант извлекается, новый добавляется. Если пойти по этому пути, то вначале нужно приподнять переднюю часть машины для того, чтобы извлечь протекционный поддон, после чего снять сливную пробку. Когда отработанная жидкость вытечет из вариатора, желательно заменить уплотнительную шайбу.

Новый трансмиссионный состав заливается через воронку и направляющий цилиндр. После этого щупом измеряется уровень жидкости и под коробкой устанавливается защитный щиток.

Участвующие в замене лубриканта воронка, направляющий цилиндр и щуп должны быть чистыми, и автомобилисту при самостоятельном выполнении такого обслуживания следует соблюдать определённую осторожность.

Стоимость замены вариаторного масла

Стоимость замены вариаторного масла

Цены, устанавливаемые автосервисами на замену масла в CVT, достаточно разнятся. Этот показатель зависит от следующих моментов:

  • тип замены масла: полная или частичная;
  • модель автомобиля;
  • тип коробки передач;
  • стоимость трансмиссионного масла;
  • срочность выполнения работ;
  • степень загрязнения коробки передач;
  • квалификация персонала СТО;
  • стоимость дополнительного ремонта, если таковой требуется;
  • ценовая политика СТО.

Частичная замена масла, конечно, обойдётся дешевле полной. Срочность тоже стоит денег. Цены автосервисов на услуги, связанные с обновлением трансмиссионного состава в CVT, примерно следующие:

  • неполная замена лубриканта, при объёме жидкости в 4 л: 700-1000 руб.;
  • полная замена трансмиссионной жидкости: 1100-1900 руб.;
  • замена лубриканта с чисткой маслосборника – от 1700 руб.;
  • обслуживание фильтра грубой очистки – 350 руб.

Но к этим ценам нужно добавить ещё и ориентировочную стоимость материалов:

  • масло для CVT: 2800–9800 руб.;
  • фильтр грубой очистки: 1350–1450 руб.;
  • уплотнительный элемент для маслосборника: 1500-1650 руб.;
  • фильтр тонкой очистки: 600-750 руб.;
  • промывочный состав: 200 руб.

Итого, приблизительная стоимость обновления трансмиссионной жидкости CVT в СТО составит 3500-17000 руб.

Замена ремня CVT

Замена ремня CVT

Смена скоростей в CVT осуществляется с помощью ремня или цепи. Сегодня на автомобилях часто устанавливаются вариаторы с металлическим ремнём, состоящим из клинообразных элементов. Это достаточно надёжное изделие, однако и оно может постепенно деформироваться, рассыпаться, растягиваться, наконец, рваться.

Состояние вариаторного ремня влияет на работоспособность всей трансмиссии. Потому его следует вовремя менять. Обычно такая замена выполняется при следующих условиях:

  • при деформации и обветшалости связующего изделия;
  • по прошествии эксплуатационного периода ремня;
  • при ремонте вариатора.

Как правило, износившийся ремень малонадёжен и даёт о себе знать через следующие сигналы:

  • отсутствие тяги;
  • свист в коробке передач;
  • частые толчки и рывки;
  • пробуксовки автомобиля и даже его отказ куда-либо ехать.

Для того, чтобы быстрее разобраться с неполадкой в вариаторе, нужно вовремя её обнаружить. К неисправностям, касающимся ремённой передачи CVT, обычно приводят:

  • нехватка трансмиссионной жидкости, вызывающая проскальзывание ремня, которое ускоряет износ его поверхности;
  • экстремальная езда;
  • неисправный датчик скорости;
  • препятствия при сдаче назад, нередко приводящие к ударам, влекущим за собой замену ремня CVT.

Примерная стоимость замены ремня CVT составляет от 2000 руб.

Цена ремонта CVT

Цена ремонта CVT

Несмотря на то, что вариатор устроен проще классической гидромеханической АКПП, его ремонт обычно стоит дороже. Сколько именно – ответить сложно, поскольку цены на такую услугу весьма разнятся. В основном цены зависят от следующих моментов:

  • модель автомобиля;
  • тип неисправности;
  • местонахождение автосервиса.

Например, обслуживание оснащённых вариатором автомобилей Honda и Peugeot будет включать в себя как минимум две процедуры: промывку клапанов гидроблока и замену масла. Автолюбитель, доверивший такую машину СТО, должен быть готов выложить от 6 до 8 тысяч рублей за обновление трансмиссионной жидкости и 10–13 тыс. руб. за клапаны. А если нужно будет полностью поменять гидроблок, то такой ремонт выльется в 20-25 тыс. руб. И это без учёта стоимости диагностики.

Наконец, в случае замены всего вариатора автомобилисту придётся заплатить за контрактную коробку передач примерно от 65 тыс. руб. и около 9-15 тыс. руб. за услуги автосервиса.

Автолюбители о вариаторах

Автолюбители о вариаторах

Поскольку цены на ремонт вариаторов совсем не низкие, многие автолюбители предпочитают в случае неполадок с этими агрегатами просто заменять их новыми или б/у. По мнению других, лучше бесступенчатую коробку отремонтировать, чем приобретать «кота в мешке». А некоторые выразили своё отношение к CVT в комментариях:

  • «стоимость ремонта вариатора очень высока, за эту сумму можно две контрактные коробки поставить»;
  • «установили неоригинальный вариатор на Nissan Qashqai: два года – полёт нормальный»;
  • «с этими контрактными CVT бардак полный, концов не найдёшь».

Заключение

Автомобили с вариаторами появились на российских дорогах относительно недавно. В отличие от классического «автомата», бесступенчатые коробки передач ещё не завоевали у автомобилистов большого доверия.

Ситуация усугубляется неопределённостью с ремонтом этих устройств, цена которого может быть близка к стоимости контрактного или даже нового изделия. Восстанавливать сломавшийся агрегат или менять – выбор непрост. Впрочем, бережное обращение с CVT способно предотвратить возникновение такой дилеммы.

Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail:

Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе

||rss|Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.__NEWL__Причины поломок CVT__NEWL__В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.__NEWL__Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.__NEWL__В сложных условиях эксплуатации ремень или соединительная цепь растягивается и может просто порваться. А частое использование высоких скоростей негативно сказывается на состоянии подшипников валов коробки передач.__NEWL__Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.__NEWL__Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.__NEWL__Особенности ремонта вариатора__NEWL__Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.__NEWL__Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.__NEWL__Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.__NEWL__Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.__NEWL__Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Читайте также: