Ремонт коробки передач опель корса

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт РКПП Opel Corsa

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Opel Corsa

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Opel Corsa И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Opel Corsa

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Opel Corsa В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Opel Corsa

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Opel Corsa GSi Sleeper › Бортжурнал › Ремонт МКПП M32

Всем привет! Сегодня я расскажу вам про ремонт своей коробки передач М32.

Еду довольный с Архыза в тишине и слышу вдруг как откуда-то из под капота доносится пение…
М32, М32, МММ333322222…Как много в этом названии! Для кого-то это имя галактики в созвездии Андромеды, для кого-то название ручного многозарядного гранатомета, а для владельцев Турбо Опелей (а еще Alfa Romeo и прочей нечисти) это сплошной гемморой современная, трехвальная, 6-ти ступенчатая коробка передач. И все бы ничего, если бы она не рыгала своими конусными подшипниками при каждом удобном случае :).

В общем-то я предполагал, что рано или поздно это должно случиться. Во-первых, ни прошлый (судя по БЖ), ни первый владелец наверняка не заливали в коробку передач масло выше уровня. Получается, что коробка до 77.000 км ездила с уровнем масла ниже допустимого, т.к. все уже знают, что уровень в ней выставлен не верно, позже и сам GM на это указывал. Во-вторых, сама по себе коробка так устроена, что она не может обеспечить без проблемную эксплуатацию на протяжении скажем 300-500 тыс. км в виду ее конструкции.

Много в интернетах пишут про причины выхода из строя подшипников, это и недостаточная смазка и не правильное масло и подшипники якобы плохие и тд и тп. Я думаю, что сам размер подшипников, особенно крайних на валах не может обеспечить надежную работу многие сотни тысяч километров, т.к. коробка довольно компактная, но при этом у нее 6 скоростей + задняя передача, отчего величина подшипников продиктована размерами корпуса, а не ресурсом. Похожую мысль я вычитал на одном зарубежном ресурсе, перевод статьи ниже:

"В оригинальном блоке M32, производимом с 2004 года, подшипники Timken устанавливались по всей коробке передач. Затем, начиная примерно с 2009 года, агрегаты M32 поставлялись с подшипниками SNR или Timken от производителя, однако у кроссовера не было четкой логики, поскольку у вас будет несколько моделей 2011 года с Timken и другие более ранние автомобили с SNR. Мы можем только предполагать, что различия в выборе подшипников сводятся к датам производства конкретного узла на заводе. Как подшипники SNR, так и подшипники Timken имеют одинаковый размер, однако SNR должен выдерживать немного более высокую радиальную силу из-за шага роликов по сравнению с Timken, который, кажется, настроен больше на осевую нагрузку. Даже при том, что в настройке есть очень небольшая разница, оба подшипника будут регулярно выходить из строя. Производитель самой коробки передач осознал, что проблема с этим устройством связана не с тем, какую марку подшипника они используют, а с основной проблемой смазки подшипников, а также с их физическими размерами".

Так же известно, что с 2012 года у коробки был рестайлинг, так скажем М32gen2, в которой увеличили размеры подшипников и добавили к ним маслоканалов, а так же изменили рекомендуемое масло на более жидкое, но насколько я слышал ситуация коренным образом не изменилась.

В общем как бы там ни было, один подшипник на нижнем валу у меня вышел из строя. Обращаю внимание на то, что чаще всего именно этот подшипник умирает в большинстве случаев.

Для меня это не стало сюрпризом, буквально с полгода назад я менял такой подшипник на Opel Insignia своего отца, который тоже является счастливым обладателем этой коробки передач. Тогда мы заменили только его и собрали все взад (я был против, но батя был не приклонен). С тех пор Сига ездит без проблем, на долго ли, покажет время.

Теперь настал час и моей коробки. После разборки и дефектовки виден масштаб работ. В моем случае я меняю оба подшипника на нижнем валу, который к слову сказать в принципе должен купаться в масле, т.к. находится в самой нижней точке. Самый изношенный — верхний подшипник, он на 100% идентичен по износу, что было на Инсигнии. Нижний большой подшипник с виду в идеальном состоянии, но я покрутил ролики на месте, не вращая при этом сам подшипник и обнаружил небольшую раковину на паре роликов. В остальном коробка в хорошем состоянии.

OPEL CORSA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Корса, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Corsa B C D (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Корса в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Корса б ц д и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

126 Comments

Здравствуйте. Корса Д 2008г, акпп , не переключается с 3 на 4 скорость, в чем может быть проблема? Имеет смысл коробку ремонтировать или брать контрактную? В сервисе не могут найти причину неисправности

Возможно мех. неисправность, но удаленно трудно точно сказать по вашему описанию (мало данных). Имеет смысл ремонтировать, но точно не в этом сервисе где причину найти не могут.

Кому вы доверяете свою машину) Ладно, коды ошибок есть?

Делали диагностику, код ошибки не сообщили

Попробуйте у них узнать, без этого грамотного ответа не дать.

Добрый день! Опель корса D 1.2 робот. Можно ли буксировать такую машину.

Смотря какая с ним неисправность. В каких-то можно, в каких-то нет. Какая ситуация с ним?

Здравствуйте!Подскажите,Опель Корса 2007года,1.4 автомат.При переключении на заднюю скорость и D,чувствуются толчки.Была частичная смена масла.С чем это связано?Спасибо!

У вас обычный автомат или робот? После замены масла толчки начались?

Нет не робот,а автомат.Толчки начались перед сменой масла и продолжились после частичной смены.

Проверьте подушки двигателя и акпп.

Добрый день! Подскажите пожалуйста почему машина откатывается назад, даже на небольшом уклоне. С КАПП проблема? Опель корса 2007 года, пробег 150000. Ни куда ещё не обращались. С уважением, Оксана!

Добрый вечер!У меня Опель корса C 1.2 ,с коробкой робот.При переключении с первой на вторую передачу чувствуются небольшие рывки,очень ощутимо в горку и на маленькой скорости.Что это может быть?

Сделайте адаптацию для начала.

По изитронику не поможем.

Считайте ошибки для начала и гадать не надо.

У меня Опель корса.утром завел прогрел все нормально.тронуся проехал метров 300 и загорелся значок Fи неисправность двигателя остановился и заглохла на скорости.и сейчас не переводится на нейтралку мигает значок F что может быть.если можно напишите в Watsapee 89177556055 спасибо

У вас изитроник? Ошибки считывали?

Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач Опель Корса

8.0 Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач Спецификации Общая информация Тип 5-ступенчатая, полностью синхронизированная Идентификационный код F13 Смазка Тип См. Специф.

8.1 Общая информация
Общая информация Используемые на рассматриваемых моделях автомобилей Opel Corsa/Tigra ручные коробки передачи имеют 5-ступенчатую конструкцию с полной синхронизацией. Номер трансмиссии выбивается сверху на картере коробки. Картер трансмиссии изготавливается методом литья из алюминиевого сплава.

30039 original 273

8.2 Регулировка привода переключения передач
Регулировка привода переключения передач Механизм переключения передач требует регулировки в случае, если не включаются отдельные передачи, при включении сцепления выбранная передача «соскакивает» или если заменялись его элементы. Все передачи должны легко включаться как при неподвижном авт.

30233 original 265

8.3 Снятие и установка РКПП
Снятие и установка РКПП Снятие Снимать РКПП следует в том случае, когда она заменяется или ремонтируется, при этом двигатель можно не снимать. Не рекомендуется проводить ремонт РКПП в домашних условиях. Далее описывается лишь снятие и установка силового агрегата для этого потребуется специал.

8.4 Ремонт РКПП - общая информация
Ремонт РКПП - общая информация Составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно браться за выполнение капитального ремонта РКПП. В ходе выполнения процедур разборки и сборки коробки передач приходится снимать, а затем устанавливать на место множество мелких.

Ремонт коробки передач МКПП Opel Corsa (Опель Корса) и Opel Omega (Опель Омега)

Фото ремонта МКПП Opel Corsa
Вы в последнее время стали замечать нехарактерные звуки при торможении или разноге двигателя или испытывать сложности с переключением передач на своем Опеле? Значит вышел из строя задний подшипник первичного вала и самое время обратиться за помощью к профессионалам. Мастерская «Авторуссервис» в Москве занимается узкопрофильной деятельностью уже 16 лет и предлагает качественную и недорогую замену или ремонт КПП автомобилей Опель Омега А или других моделей.

Основные причины неисправностей МКПП Opel

Трансмиссия узла базовых Омега представлена пятиступенчатой механической коробкой передач с полной синхронизацией, это говорит об износостойкости и простоте в обслуживании механизмов. Но негативные факторы в виде несвоевременной диагностики, плохого дорожного покрытия и неаккуратной езды приводят к преждевременному изнашиванию элементов МКПП и дорогостоящему капремонту. Избежать этого поможет обращение к опытным механикам нашей компании.

Определить, что механическая КПП нуждается в починке, можно самостоятельно, но найти причину и устранить ее могут только специалисты с помощью компьютеризированного современного оборудования.

Частыми причинами неисправностей коробки передач этих машин являются:

  • Скорости переключаются с большим усилием, чем раньше.
  • При работе КПП возникают посторонние шумы.
  • После стоянки авто на асфальте образуется масляная лужица.

Своевременная диагностика позволит в кратчайшие сроки выявить зарождающуюся поломку, устранить ее и предотвратить полный выход из строя составляющих трансмиссии.

Узкая специализация позволяет также быстро диагностировать и производить ремонт коробки передач робот на Опель Корса, которые отличаются более капризным «характером».

Дешевый ремонт МКПП и преимущества обращения на наше СТО

Базовую цену ремонта МКПП для Opel Сorsa или Оmega в «Авторуссервис» вы может узнать из представленной ниже таблицы. Заказывая запчасти и расходные материалы напрямую у производителей, мы стабильно удерживаем цены на максимально низком уровне. А вместительных склад позволяет одновременно хранить большое количество материалов, что сокращает время ремонта.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Opel Corsa65004500

Отличный сервис, бесплатная диагностика и гарантия на все предоставленные виды услуг – вот что ожидает наших клиентов.

Ремонт АКПП Опель Корса

Ремонт автоматической коробки передач Opel Corsa в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Opel Corsa:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Опель Корса - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Опель Корса - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

АКПП Опель Корса

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Опель Корса

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Opel Corsa в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Opel Corsa

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Опель Корса у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Опель Корса включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Опель Корса

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Opel Corsa. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Opel Corsa

  • Частичный ремонт коробки Опель Корса, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Опель Корса, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Опель Корса

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Opel Corsa - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Opel Corsa - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Opel Corsa

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Опель Корса, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Ремонт АКПП Опель Корса

Ремонт АКПП Опель Корса

Компактная АКПП AW60-40LE была разработана компанией Aisin, и устанавливалась на автомобили Opel Corsa с рабочим объемом до 1600 см3. Для версии 1200 см3 была специально разработана более легкая версия AW80-40. Конструкция агрегатов идентична: планетарный механический блок, агрегированный с гидротрансформатором и продвинутой электронной системойуправления.

Ремонт коробки передач без разборки занимает не более 1 рабочего дня, с разборкой — от 3 до 7 дней в зависимости от сложности работ.

При эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать следующие правила:

  • избегать резких стартов на непрогретой коробке;
  • регулярно менять масло и фильтр, соблюдая межсервисные интервалы;
  • не допускать буксировки автомобиля с неработающим двигателем.

При правильном обслуживании АКПП Opel Corsa служит до 150 тыс. км без серьезного вмешательства, заявленный производителем ресурс — 250 тыс.км.

В целом агрегат зарекомендовал себя с лучшей стороны, но ему присущи неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией и износом деталей. Среди них:

  • попадание антифриза внутрь коробки (на первых версиях);
  • засорение соленоидов продуктами износа фрикционов, что вызывает толчки при переключении передач;
  • неисправности гидроблока;
  • ускоренный износ планетарной группы из-за масляного голодания;
  • сбои электроники.

Владельцы часто предпочитают терпеть несущественные огрехи в работе агрегата, оттягивая до последнего необходимое вмешательство. Это неверный подход, несвоевременное обращение приводит к ускоренному износу агрегата, в запущенных случаях потребуется его замена.

Порядок проведения ремонта КПП Opel Corsa

Технология ремонта КПП различается в зависимости от каждого конкретного случая. Существует универсальная последовательность действий, состоящая из следующих этапов:

  • внешний осмотр на наличие механических повреждений, негерметичности;
  • считывание кодов ошибок, записанных в память электронного блока управления;
  • проверка давления масла и его состояния;
  • демонтаж и разборка;
  • отбраковка неисправных деталей (проводится в присутствии клиента);
  • замена дефектных компонентов (если возможен ремонт; в иных случаях — замена агрегата в сборе);
  • балансировка, регулировка;
  • монтаж отремонтированной автоматической коробки на автомобиль;
  • финишная диагностика с совершением контрольной поездки.

Клиенту предоставляется выбор между оригинальными запчастями и аналогами других производителей.

Почему необходимо обращаться в «АКПП-центр»

Автоматическая коробка передач — сложный агрегат. Для ремонта требуется современное диагностическое оборудование, специальный инструмент, высокая квалификация мастера. Все это вы найдете, обратившись в автосервис «АКПП-центр». Вам проведут бесплатную диагностику, предоставят запчасти по оптимальной стоимости, обеспечат комфортное нахождение в сервисе на время проведения ремонта, предоставят гарантию в 2 года для новой коробки, и 1 год для восстановленной.

Лучший ремонт автоматической коробки Opel Corsa с гарантией в СПБ

Opel Corsa B
Opel Corsa B 1993 - 2000 Opel Corsa C
Opel Corsa C 2000 - 2006 Opel Corsa D
Opel Corsa D 2006 - 2014 Opel Corsa E
Opel Corsa E 2014 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Опель Корса С, Д (Opel Corsa) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Opel Corsa

  • Opel Corsa B: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000.
  • Opel Corsa C: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Opel Corsa D: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Opel Corsa E: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт коробки передач (МКПП) Опель Корса Д

Ремонт коробки передач (КПП) Опель Корса Д может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Opel Corsa D необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Опель Корса Д - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Опель Корса Д - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Читайте также: