Ремонт коробки передач porsche

Обновлено: 12.05.2024

Porsche Cayman S Racing Green › Бортжурнал › Про надёжность и ремонт PDK

Как я и обещал, возвращаюсь к заинтересовавшему меня вопросу надежности и ремонтопригодности PDK.

В русскоязычном сегменте интернета информации оказалось маловато, пришлось искать на разных форумах. В этой статье я коротко и для общего понимания изложу основные проблемы с PDK и способы их решения. Прошу меня сразу извинить за неточный перевод технических терминов, но общий смысл, я надеюсь, не пострадал.

Суть проблемы с PDK в том, что в случае неисправности, производитель требует её полной замены. Это довольно странно, так как такие элементы, как соленоиды или датчики часто выходят из строя, что не требует замены всего узла.

Для справки, на декабрь 2020 года PDK в сборе на мой Cayman стоит около 1.3 млн. рублей. Разумеется, продленная гарантия в в 140к рублей за два года на этом фоне выглядит, как отличное решение. Но что делать, если продленки нет? Попробую разобраться.

Думаю, для многих не будет новостью, что под названием PDK на 911/Cayman, Panamera, Macan скрываются разные АКПП от разных производителей.
Конкретно на мой Кайман и тех же годов 911 ставилась ZF 7DT45, на турбо версию шла ZF 7DT70.

Вот небольшой видеоролик в котором показана суть работы:

PDK имеет две отдельные камеры, гидравлическую секцию (Красная внизу) и секцию коробки передач (синяя).

Подавляющее большинство проблем PDK происходит в гидравлической секции. Это объясняется тем, что в отличие от других автоматических коробок передач, секция механической коробки передач PDK функционально эквивалентна механической коробке передач.

В PDK нет серии планетарных передач с соответствующими муфтами, как у традиционного AT, но есть наборы передач, синхросистемы и вилки переключения передач, такие же, как у MT. По сути, кроме гидравлической секции и датчиков в ней ломаться нечему.

Первая и наиболее частая поломка — Гидроблок

Гидравлическая секция включает в себя электромагнитные приводы (соленоиды),

которые регулируют поток гидравлической жидкости для управления сцеплением и переключения передач по команде блока управления трансмиссией. Гидроблок легко доступен для ремонта путем снятия масляного поддона PDK и не требует снятия трансмиссии.

Новый гидроблок можно купить у Porsche по цене около 130К рублей, есть восстановленные агрегаты из Китая (

$850), подержанные агрегаты можно найти за 45к рублей.

Эта универсальная деталь для трансмиссий, используемых на 911-х, Бокстерах и Кайманах. Номер детали 997.2 — 9G1.317.897.00 (для 2009-2012 Carrera, Turbo и GT3).

Есть также другие идентичные на вид гидроблоки, доступные от Porsche под номерами деталей, которые применяются к разным годам: 9G1.317.897.05 (2012-2015 911), 9G1.317.897.010 (год неизвестен) и 9G1.317.897.35 (2012-2015 911 и 2014-2015 turbo/GT3).

Неясно, в чем разница между этими блоками, поэтому, вероятно, лучше всего посмотреть на существующий корпус гидроблока, прежде чем заказывать новую деталь. (PN находится на дне и может быть виден, сняв поддон).

Но менять гидроблок в сборе не обязательно. Трансмиссия PDK использует соленоиды от ZF, производителя трансмиссии. ZF использует стандартную линейку соленоидов на многих передачах, которые имеют цветовую кодировку для обозначения функции соленоида и характеристического сопротивления.

Аналогичные соленоиды применяются и на гидроблоках у других производителей: BMW, Jaguar, AUDI.

Это номера деталей OEM соленоидов, их можно найти например через поиск на Ebay. Цены могут сильно варьироваться среди поставщиков, от $40 до $150.

* Оранжевый (тип EDS): 0501 214 958 (ZF OEM PN)
* Белый (тип ЭЦП): 0501 214 959 (ZF OEM PN)
* Черный (тип MV): 0501 319 037 (ZF OEM PN)
* Короткий оранжевый (тип EDS): TBD

Типы соленоидов – есть два различных типа соленоидов, используемых в корпусе клапана, тип EDS и тип MV, все они управляются TCU

EDS-этот тип соленоида регулирует давление гидравлической жидкости в диапазоне от 0 бар до 4,7 бар. Регулирование давления либо пропорционально подаваемому току, либо обратно пропорционально в зависимости от типа соленоида.

MV-эти соленоиды просто переключатели включения / выключения, которые либо обеспечивают, либо снимают гидравлическое давление внутри системы.

После замены гидроблока или соленоида требуется выполнить процедуру калибровки с использованием PIWIS.

Второй тип поломки — Датчики

Датчик температуры — один датчик, обеспечивающий блок управления температурой жидкости сцепления

Датчик расстояния (положения переключения передач) — четыре датчика в одном корпусе, обеспечивающие блоку управления данные о положении передач во время и после переключения передач

Датчик скорости — два датчика в одном корпусе, подключенные к датчику расстояния, обеспечивают блок управления данными о входной скорости карданного вала

Датчик давления — два незаметных датчика, обеспечивающих блок управления данными о давлении жидкости сцепления в каждом узле сцепления

Неисправный Датчик Температуры

В 997.2 PDK этот датчик расположен над корпусом клапана и доступен без снятия коробки передач. Эта поломка часто заменялась по гарантии. Porsche предоставляет комплект для ремонта датчика температуры (PN 997.612.930.01) всего за $ 35.

Отказы датчика положения шестерни (датчика расстояния) и датчика скорости

Датчик положения шестерни (расстояния) — это электрический датчик, который измеряет положение штоков управления, которые входят в зацепление с шестернями внутри коробки передач.

Эти датчики также используются во время калибровки PDK, так как блок управления трансмиссией коррелирует движение соленоида с движением шестерни.

Неисправный датчик заставит блок управления трансмиссией думать, что передача переключается неправильно. Основная проблема замены этого датчика состоит в необходимости разбора PDK. Однако, тот факт, что Alibaba продает эти датчики, говорит о том, что кто-то их заменяет.

Неисправность датчика давления сцепления

Эти два датчика обеспечивают обратную связь с блоком управления трансмиссией относительно включения сцепления. Они выполняют аналогичную функцию датчиков выбора передач, то есть они сообщают блоку управления, что сцепление получает давление жидкости, когда им командует соленоид.

Если один из этих датчиков выйдет из строя, блок управления трансмиссией подумает, что сцепление работает неправильно.

Эти датчики находятся за муфтой сцепления и требуют снятия коробки передач для их замены. Кроме того, сцепление также должно быть демонтировано, но корпус коробки вскрывать не нужно. Жгут проводов отсоединяется от самих датчиков, что позволяет легко заменить их.

Третий тип поломки — Неисправность сцепления.

Сцепления оказались очень надежными и не часто выходят из строя. Отказы обычно происходят на мощных двигателях с слишком большим крутящим моментом, когда диски сцепления проскальзывают, что приводит к их ускоренному износу. Думаю, стиль езды и частота замены масла тут тоже играет роль.

Для PDK есть усиленное сцепление от Dodson Motorsports, но они очень дорогие, порядка 12 тысяч долларов. Других поставщиков OEM-сцепления найти сложно.

Основной вывод из изложенного можно сделать следующий: видимо, PDK действительно надежна, так как основные описанные поломки, на мой взгляд, не существенны, это гидроблок и датчики (это все в пределах 50к рублей), а вот сама механическая часть вполне надежна.

Думаю, редкость PDK и заводская гарантия основные причины невозможности в настоящее время их ремонта в мастерских по ребилду ZF коробок или роботов DSG. Машин с PDK без гарантии будет все больше в силу возраста, поэтому есть надежда, что мастерские все же займутся этим рынком. Ребята из США разобрались же.

Ну а я пока займусь гидроблоком…

Более поное техническое описание с кучей картинок, но на английском можно посмотреть тут, ребята проделали хорошую работу, им респект.

Ремонт АКПП Порше (Porsche) в Москве

ремонт акпп porsche

Выполнить ремонт АКПП Порше (Porsche) на должном уровне и обеспечить исправную работу автомата вашей машины всегда можно в нашей мастерской. У нас трудятся опытные мастера, которые разбираются в тонкостях и нюансах ремонта этого узла. Благодаря наличию современного оснащения мастерских, починка и техобслуживание АКПП этой марки проводится в короткие сроки и с гарантией высокого качества.

Ремонт АКПП Порше (Porsche) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Porsche в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Porsche всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Porsche дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Porsche мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Одним из привередливых в плане ТО и ухода узлов автомобилей этой марки считается автоматическая трансмиссия. Она обеспечивает высокую степень удобства управления, избавив водителя от необходимости переключать скорости вручную, но при этом предъявляет достаточно жёсткие требования по ТО и ремонту АКПП Порше (Porsche).

Ремонт АКПП Порше (Porsche)

ремонт акпп порше

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Порше (Porsche):

5HP19FLA (01V), 722.6, 01V (ZF5HP19), TR-60SN (09D)

Стоимость капитального ремонта АКПП Порше (Porsche) от 40 000 рублей*!

Когда ремонт АКПП Порше (Porsche) становится жизненно необходимым

Не нужно ждать полного отказа автоматической трансмиссии. Заметив минимальные отклонения в работе устройства, не пренебрегайте вниманием специалиста. Только квалифицированные агрегатчики, слесари и программисты смогут вернуть работоспособность вашему авто.

Профессиональный ремонт АКПП Порше (Porsche) требуется при выявлении:

  • Стуков, вибраций и шума как во время запуска автомобиля, так и при движении;
  • масляных пятен под капотом (даже минимальная потеря жидкости ATF критична для автоматической трансмиссии);
  • проблем с переключением передач (западение, задержка одной из передач, переключение передач без участия водителя, переход в аварийный режим);
  • перегрева АКПП;
  • периодических задержек во время запуска автомобиля;
  • железной стружки в поддоне трансмиссии.

Прислушивайтесь ко «второму сердцу» вашего автомобиля, и тогда ремонт АКПП Порше (Porsche) не потребует больших затрат. Чем быстрее будет устранена причина поломки, тем дольше прослужит автоматическая трансмиссия.

«Мир АКПП» поможет вам увеличить срок службы коробки автомат. Наши мастера проводят профессиональный ремонт АКПП Порше (Porsche), точную диагностику и адаптацию. Мы устраняем любые неполадки в работе трансмиссии и предупреждаем появление новых неисправностей.

В основе успешного ремонта – диагностика АКПП Порше (Porsche)

Porshe

Первым и самым важным этапом работ по ремонту АКПП Порше (Porsche) у нас является тщательная диагностика устройства на предмет степени износа и поломок её частей. Именно от точности полученной при этом информации зависит эффективность ремонта, время, которое понадобится на его проведение, и цена работ.

Для получения точной и полной информации о состоянии автомата наши мастера располагают необходимыми знаниями и навыками, а также современными техническими средствами. Часто применяется такой несложный, на первый взгляд, вид диагностики АКПП Порше (Porsche), как тестовая поездка на поступившем в ремонт автомобиле.

ремонт акпп порше

Обычно такой поездки нашему специалисту бывает достаточно, чтобы получить всю необходимую информацию для последующего ремонта АКПП Порше (Porsche). При этом не требуется снимать коробку с машины или разбирать её. Единственное препятствие для такого вида тестирования – если машина имеет слишком серьёзные неполадки и лишена подвижности.

В этом случае могут применяться и другие виды диагностики АКПП Порше (Porsche) – компьютерное сканирование, при котором из памяти управляющего блока считываются коды ошибок, или разборка автомата и визуальное обследование его частей.

Недорогой ремонт АКПП Порше (Porsche) в Москве

Вне зависимости от того, какие результаты показала диагностика устройства, наши мастера всегда готовы подобрать и предложить владельцу автомобиля наиболее рациональный вариант ремонта АКПП Порше (Porsche). Специализация именно на обслуживании и ремонте АКПП позволила нам приобрести весь необходимый опыт работы для оказания качественных услуг именно в этой области.

Получить дополнительную информацию о наших услугах и ценах на них, а также записаться на техобслуживание заранее вы можете по указанным на сайте номерам телефонов.

Ремонт АКПП Порше (Porsche) в Москве

ремонт акпп порше

Качественно и недорого выполнить ремонт АКПП Порше (Porsche), заменить масло или провести прочие необходимые работы вы можете в сервисе АКПП Transmission-plus.

Автомобили Porsche относятся к представительскому классу, они отличаются стильным и узнаваемым экстерьером, прекрасными эксплуатационными качествами и высокой степенью безопасности. Само собой разумеется, что для таких машин является характерным и высокий уровень комфорта.

Покупка столь престижного автомобиля, как Porsche, способна многое рассказать о социальном статусе и материальном положении его владельца. И уж тем более, следует поддерживать в идеальном состоянии работу его узлов и механизмов, что особенно актуально для его автоматической коробки переключения передач.

Цена ремонта АКПП Порше (Porsche)

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Порше (Porsche):

5HP19FLA (01V), 722.6, 01V (ZF5HP19), TR-60SN (09D)

Стоимость капитального
ремонта АКПП Порше (Porsche)
от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Модели автомобиля Порше

Своевременная диагностика и ремонт АКПП Порше (Porsche) позволят вам избежать серьёзных поломок и в дальнейшем наслаждаться всеми преимуществами, которые дарит своему владельцу этот замечательный автомобиль.

Модели Порше (Porsche)
Ремонт АКПП Porsche 911 Ремонт АКПП Porsche Boxster Ремонт АКПП Porsche Cayenne
Ремонт АКПП Porsche Cayman Ремонт АКПП Porsche Macan Ремонт АКПП Porsche Panamera

Когда требуется ремонт АКПП Порше (Porsche)

АКПП Порше (Porsche) отличаются надёжностью и отличным качеством сборки, поэтому чаще всего причиной обращения в сервис АКПП в данном случае является естественный износ частей автомата из-за длительной эксплуатации или несоблюдение водителем правил пользования.

Если вам нравятся экстремальные манеры вождения или вы не любите посещать сервис АКПП для замены трансмиссионной жидкости и других профилактических мероприятий – будьте готовы к тому, что рано (а скорее всего, рано) или поздно ваш автомат потребует к себе повышенного внимания.

Несмотря на то, что автомобили этой марки отличаются выносливостью и проходимостью, чрезмерных нагрузок всё же следует избегать и им тоже. К примеру, популярный у российских автомобилистов внедорожник Кайен при необходимости может двигаться и по бездорожью, но на пользу машине и, в частности, коробке передач, такая езда точно не идёт.

Наиболее проблемным узлом АКПП Порше (Porsche) является гидроблок – именно с ним связано большинство обращений автомобилистов в наш сервис АКПП. Нарушение нормальной работы гидроблока приводит к тому, что трансмиссионная жидкость перегревается и постепенно утрачивает свои рабочие свойства, что ведёт к износу и выходу из строя фрикционных дисков и других подвижных частей коробки передач.

Самый простой способ избежать таких неприятностей состоит в том, чтобы регулярно менять масло в сервисе АКПП Transmission-plus.

ремонт АКПП

С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.

Прозрачные условия работы

Мы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.

Диагностика АКПП Порше (Porsche)

Залогом качественного и надёжного ремонта АКПП Порше (Porsche) является всесторонняя диагностика автомата и получение подробной информации об имеющихся проблемах.

В распоряжении наших специалистов имеется несколько способов диагностики, наиболее результативным из которых считается тест-драйв, в ходе которого мастер проверяет работу АКПП на разных режимах езды и фиксирует замеченные при этом неполадки. Часто такой тестовой поездки бывает достаточно для опытного мастера, чтобы точно установить источник и масштаб проблемы.

ремонт акпп porsche

Но тест-драйв можно провести лишь тогда, когда машина на ходу. В противном случае мы прибегаем к компьютерной диагностике АКПП Порше (Porsche) или демонтажу автомата с визуальным контролем состояния его деталей.

В любом случае, использование комплексного подхода к диагностике АКПП Порше (Porsche) позволяет получить достоверные результаты, на основании которых далее принимается решение об этапах ремонта и его стоимости.

Не тяни с ремонтом, записывайся

Ремонт АКПП Порше

Ремонт автоматической коробки передач Porsche в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт АКПП Porsche c использованием профессионального оборудования и оригинальных комплектующих от производителя. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр при появлении следующих признаков со стороны коробки передач:

  1. Загоревшийся индикатор на приборной панели;
  2. Рывки, удары и толчки при переключении передач
  3. Посторонние звуки со стороны трансмиссии;
  4. Проблемы с селектором при попытках переключить передачу;

Стоимость ремонта АКПП Порше

  • Цена: от 12000 руб.*

Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП Порше, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП Порше включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.

Сроки ремонта АКПП Porsche

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Porsche - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Porsche - 6 месяца без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Porsche

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Порше у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Ремонт АКПП Порше (Porsche)

Ремонт АКПП Порш

Эти машины всегда подчеркивают статус своих владельцев, обладая спортивным характером, стильным видом и комфортом. Авто марки Порше, особенно cayenne очень динамичен и устойчив на дороге. АКПП прослужит долго, если ее вовремя обслуживать и соблюдать правила использования.

Диагностику и ремонт Порше (Porsche) в Москве и области лучше делать в проверенных местах, где можно полностью довериться специалистам: не переживая, пригнать и оставить свой автомобиль. «Мир АКПП» предоставит профессионалов, которые скооперировавшись с Вами сделают компьютерную диагностику АКПП используя специальные программы дилерских центров ведущих мировых автопроизводителей, прошедшие модернизацию от наших специалистов.

Пройти диагностику АКПП Порше и обслуживание можно в нашем центре. Здесь мы предоставим все условия, чтобы неполадки в вашем авто были устранены как можно скорее, совершенно не отразившись на качестве оказанных услуг. Для этого у нас есть все необходимое, мы неоднократно сталкивались с этими статусными красавчиками.

Ремонт АКПП Порше (Porsche)

Ремонт АКПП Порше (Porsche)

АКПП: 5HP19FLA (01V), 722.6, 01V (ZF5HP19), TR-60SN (09D)

Капитальный ремонт АКПП Порше (Porsche) с гарантией до 3-х лет от 40000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП нужно делать своевременно

Производители уверяют, что замена масла в АКПП не предусмотрена никаким регламентом, на самом деле это совершенно не так. Чтобы автоматическая коробка переключения передач прошла не одну сотню тысяч километров ее необходимо обслуживать и вовремя обращать внимания на симптомы, которые могут привести к серьезному и дорогостоящему ремонту.

На что следует обратить внимание автовладельцу, чтобы ремонт АКПП Porsche обошелся недорого, или вовсе избежать его.

Признаки по которым вашей АКПП необходима скорая помощь специалистов:

Акпп Порше

  • авто движется с рывками и пробуксовками;
  • в АКПП слышны нехарактерные звуки и шумы;
  • запаздывает переключение передачи;
  • при переключении селектора ничего не происходит;
  • слышен запах горелых нефтепродуктов, есть признаки перегрева АКПП;
  • АКПП уходит в аварийный режим, горит соответствующий индикатор на приборной панеле;
  • обнаружена течь трансмиссии;
  • перестал работать кик-даун;
  • грубое переключение передачи.

Не затягивайте время при появлении неисправностей в коробке

Если у вашей АКПП появился хотя бы один из перечисленных симптомов, Вам следует в срочном порядке обратится в услуги автосервиса по ремонту автоматической коробки переключения передач в Москве, а чтобы это было недорого, качественно и с гарантией обращайтесь к надежным автосервисам, таким как «Мир АКПП».

Мы предоставим все виды технической помощи для полного устранения неполадки вашего авто. Диагностику при обращении в сервис сделаем бесплатно.

При необходимости, предоставим эвакуатор, чтобы свести поломку АКПП до минимума, уменьшив затраты на ремонт.

Диагностика АКПП в специальной мастерской

Как только машина окажется у нас, проведем диагностику АКПП Porsche, чтобы выявить и в дальнейшем устранить все неисправности связанные с системой сцепления.

Чтобы полученные результаты были как можно достовернее, мы опрашиваем владельца и составляем план согласованных работ. При необходимости делаем тестовую поездку, чтобы наш специалист получил точное представление о неисправности: почувствовал вибрации, удары, услышал посторонние шумы или ощутил некорректную работу автомата.

Осматриваем корпус АКПП, делаем компьютерное сканирование, тестируем гидравлику, проверяем рабочие жидкости, обследуем устройство.

Процедуры при ремонте АКПП

После проведенных исследований приступаем к следующему:

Ремонт АКПП Порш

  • делаем демонтаж АКПП с транспортного средства;
  • разбираем, чистим, обследуем все элементы;
  • при необходимости производим замену изношенных деталей;
  • собираем, устанавливаем и заливаем рабочие жидкости.

После окончания сборки делаем итоговое тестирование АКПП.

Если повторное тестирования не показало найденных неисправностей, то передаем владельцу отремонтированное авто.

Стоимость ремонта АКПП Порше в Москве напрямую зависит от выявленной неисправности и общего технического состояния, выбора материала и других составляющих. Предварительную стоимость обслуживания и ремонта вы можете рассчитать самостоятельно по приведенному прайс-листу на нашем сайте. Но точная цена всегда основана на результатах диагностики АКПП.

Наши сотрудники с удовольствием проконсультируют вас по правильной эксплуатации и обслуживанию АКПП.

Услуги по ремонту РКПП в Москве

Авто этой марки также могут быть оборудованы роботизированными КПП. Диагностика и ремонт зависят от квалифицированности сотрудников и технического оснащения.

Если вы обратитесь к нам, наши сотрудники смогут качественно и профессионально оказать и такой вид работ, строго придерживаясь рекомендациям производителя. Беремся за ремонт любой модели, не только каена.

Мы используем сертифицированные расходные материалы, строго контролируем качество соблюдения всех технологических норм, не срываем установленные сроки, даем гарантии на все виды услуг и приобретенные у нас расходники.

Клиенты «Мир АКПП» всегда остаются довольны результатом, оставляют положительные отзывы в наш адрес и рекомендуют наших специалистов знакомым и друзьям.

Ремонт коробки передач porsche

Porsche-family

Мы собрали всю необходимую информацию о функционировании, конструкции, а также диагностике коробки передач Porsche Tiptronic.

Уже более 10 лет в качестве альтернативы обычной механической коробке передач для автомобилей Porsche предлагаются коробки передач Tiptronic. С их помощью возможно переключение передач в ручном и автоматическом режимах без разрыва потока мощности.

Автоматическое переключении

Porsche-family

Селектор перемещается по двум прорезям: в правой при положении селектора «D» переключение передач осуществляется автоматически, в левой переключения выполняются самим водителем.

В положении «D» переключение передач осуществляется по «интеллектуальному» алгоритму. Адаптация алгоритмов работы коробки передач осуществляется при анализе информации о положении педали акселератора, скорости движения автомобиля, продольном и поперечном ускорении, а также частоте вращения коленвала.

Информация о скорости движения автомобиля и продольном ускорении поступает из блока управления PSM. Блок управления PSM регистрирует данную информацию с помощью датчика поперечном ускорения.

При этом учитывается индивидуальный стиль вождения, а также рельеф дороги, например, наличие подъемов. В зависимости от крутизны подъема осуществляется смена алгоритма работы устройства, в соответствии с которым подготавливается включении оптимальной передачи. Это приводит к
сокращению числа переключений передач.

Ручное переключение

Porsche-family

Если селектор из положения «D» перевести влево, то активная в настоящий момент передача останется включенной. Данный процесс контролируется блоком управления Tiptronic. При слишком быстрой|медленной скорости движения переключения могут быть не выполнены. В комбинации приборов при этом отображается не только «М», но и включенная в настоящий момент передача.

Техника

Переключающий элемент

Porsche-family

Момент отводится с помощью динамического гидротрансформатора со встроенной муфтой его блокировки в коробку
передач.
5 передач для движения впереди 1 передача для движения задним ходом (коробка передач А 96|50: 2 передачи для
движения задним ходом) представляют собой сдвоенный планетарный ряд Равинье и подключаемый стандартный ряд
(коробка передач А 96|50 : 3 планетарных ряда).

Передаточный отношения в различных режимах работы достигаются при затормаживании отдельных элементов
планетарных передач.
Передача усилия на приводной вал всегда осуществляется через коронную шестерню.

Многодисковая муфта

Posche-family

  1. канал смазки
  2. сторона подачи мощности (приводной вал), цилиндр
  3. основное давление, муфта Е
  4. поршень, муфта Е
  5. цилиндр Е (внешняя ступица многодисковой муфты)
  6. пакет дисков
  7. специальная шайба
  8. тарельчатая пружина
  9. сторона отбора мощности (внутренняя ступица дисков)
  10. пространство между поршнем и цилиндром
  11. полость для динамического выравнивания давления
  12. опора

Принцип функционирования будет показан на примере муфты Е коробки передач ZF.

Блокировка муфты осуществляется с помощью гидропривода, при этом масло под давлением попадает в область между цилиндром (5) и поршнем (4). Под давление поршень начинает двигаться в направлении пакета дисков (6) и сжимает его. При этом происходит силовое замыкание между внешней и внутренней ступицами многодисковой муфты| между сторонами привода и отбора мощности.

При уменьшении давления масла с помощью упирающейся в цилиндр тарельчатой пружины (8) происходит возвращение поршня в исходное положение.
Теперь муфта находится в уравновешенном состоянии относительно динамического давления.

Т.е. с двух сторон поршня муфты находится масло, что предотвращает создания давления в муфте, которое зависит от частоты вращения. С помощью подачи смазки не под давлением через канал (1) происходит заполнение маслом пространства между специальным диском (7) и поршнем.

Управление системой подачи смазки во всех областях осуществляется гидравлическим блоком управления с различными клапанами.

Гидротрансформатор

Porsche-family

  1. насосное колесо
  2. турбинное колесо
  3. реактор
  4. вал статора
  5. внешняя ступица многодисковой муфты
  6. внутренняя ступица многодисковой муфты
  7. кожух крышки
  8. муфта свободного хода
  9. приводной вал
  10. пакет дисков
  11. поршень

Гидротрансформатор состоит из насосного колеса (1), турбинного колеса (2), реактора (3) и необходимого для передачи крутящего момента масла.

Благодаря приводимому двигателем насосному колесу масло циркулирует по гидротрансформатору, где оно воздействует на турбинное колесо и отводится в направлении потока.

В области ступицы масло покидает турбинное колесо и попадает на реактор, где снова меняет свое направление и подводится к насосному колесу. Возникающий при данном изменении направления крутящий момент реактора гидротрансформатора помогает увеличить крутящий момент турбинного колеса.

Благодаря «взаимодействию турбинного и насосного колес достигается увеличении крутящего момента.

Чем больше разница в частоте вращения насосного и турбинного колес, тем больше увеличение крутящего момента, который максимален при неподвижном турбинном колесе.

Если частота вращения турбинного колеса достигает 85% от частоты вращения насосного колеса, то в этом случае крутящий момент на турбинном колесе равен моменту на насосном колесе.

В этом случае реактор, который жестко закреплен с помощью муфты свободного хода, свободно прокручивается на валу в потоке свободной жидкости (вал закреплен на картере коробки передач). С это момента гидротрансформатор работает исключительно как гидравлическая муфта.

Масляный насос

Porsche-family

  1. уплотнительное кольцо
  2. шайба
  3. радиальное уплотнение
  4. опорная втулка
  5. корпус насоса
  6. коронная шестерня насоса
  7. насосное колесо
  8. втулка (центрирующая)

Масляный насос имеет конструкцию»лунный серп».
Производительность насоса составляет примерно 20 см³|об. Он установлен между гидротрансформатором и картером коробки передач.

У опоры гидротрансформатора в насосе есть подшипник скольжения. Насос приводится в действие непосредственно двигателем через кожух гидротрансформатора и подает масло в коробку передач и корпус переключающего элемента. Насос закачивает масло через фильтр и подводит масло под давлением к регулирующему клапану, который отводит излишки масла при высокой частоте вращения коленвала к стороне всасывания.

Из регулирующего клапана масло под давлением проходит через главный клапан регулировки давления в гидравлическом блоке управления. Там осуществляется выравнивание давления, излишки масла отводятся во впускной канал.

Муфта свободного хода

Porsche-family

Муфта свободного хода может передавать крутящий момент только в одном направлении, а в другом направлении она свободно прокручивается. Она используется для переключения передач без разрыва потока мощности.

В направлении вращения фиксирующие элементы в пространстве между внутреннем и наружным кольцами расположены таким образом, что могут прокручиваться относительно друг друга.

При вращении в обратном направлении асимметричные фиксирующие элементы выдвигаются и блокируются между внутренним и наружным кольцами, при это движение между данными двумя частями исключено.
Фиксирующие элементы находятся в специальной обойме.

Золотниковая коробка

Гидравлический блок управления (золотниковая коробка) состоит из нескольких гидравлических клапанов, электрических датчиков и исполнительных элементов, которые вместе с блоком управления Tiptronic отвечают за переключения передач.

Данный компонент установлен в маслосборнике коробки передач Tiptronic, где осуществляется активация электромагнитных клапанов и клапанов регулировки давления. Они отвечают за переключение золотников|задействование соответствующих переключающих элементов золотников.

Особенности

Блокировка селектора

Porsche-family

Начиная со скорости 10 км|ч, через блок управления Tiptronic активируется блокировка селектора, при этом переключение селектора в положение «R» или «P» невозможно.

Задействуемый исполнительный магнит (5) толкает рычаг (2) в направлении кулачка (3) и блокирует переключающий вал (1). Опорный рычаг (4) в обесточенном положении удерживает элемент (2) в таком положении, что даже при сильной тряске данный рычаг не может самостоятельно войти в зацепление.

Аварийная рабочая программа

Если в работе систем Tiptronic возникают электрические или электронные ошибки, то блок управления Tiptronic отключается. В этом случае активируется аварийная рабочая программа.

При этом остается активной последняя включенная передача. а модулирующее давление и давление переключения увеличиваются до максимального порога. Также при этом отключается муфта блокировки гидротрансформатора.

Даже без электрического соединения между блоком управления Tiptronic и коробкой передач в аварийном режиме можно совершать поездки на любое расстояние.

Как отремонтировать АКПП на Porsche Cayenne?

Porsche Cayenne – это автомобиль, имеющий прекрасные аэродинамические характеристики. Преимущественно данное транспортное средство оснащается автоматической коробкой передач.

Преимущественные особенности коробки автомат


Позволяет водителю сосредоточиться на трассе, облегчает управление машиной автоматическая коробка. Она задействует в своей работе набор шестерен. Присутствующая планетарная передача отличается компактными габаритами. Она использует блокировку одних механизмов и разблокировку других. Передаточное отношение КПП соответствует определенной передаче.

Тормозная лента коробки имеет высокую удерживающую способность. Как правило, она изготавливается из гибкого металлического сплава. Ленточные тормоза оборачиваются вокруг элементов блока шестерен. Гидротрансформатор Кайена включает турбину и насос.

За рулем транспорта с данным типом коробки легче трогаться. Многие поэтому решают купить машину с автоматом. Данная коробка позволяет продлить рабочий срок силовой установки, минимизирован риск перегрузки двигателя.

Использование электронных блоков управления позволяет существенно повысить удобство эксплуатации машины с автоматической коробкой. ЭБУ увеличивает эффективность управления транспортным средством.


Встречающаяся на Порше коробка Tiptronic S рассчитана на 8 скоростей. Она является разновидностью АКПП. Ее особенность в том, что устройство имеет режим ручного управления. Принципиально по строению она не отличается от автомата. Управление автомобилем с данной коробкой не требует от водителя таких же серьезных навыков.

Несмотря на то, что автоматическая коробка Порше Кайен обладает повышенной надежностью, зачастую она выходит из строя в результате неправильного ухода и не своевременно проведенного техобслуживания. Коробка автомат является дорогостоящим агрегатом. В случае ее поломки некоторые автовладельцы решают купить новую КПП.

Таким образом, комфортность и легкость в использовании Порше обеспечивает автоматическая коробка. Она позволяет водителю в большей степени сконцентрироваться на управлении иномаркой. Сцепление на ней заменяет гидротрансформатор. Данная коробка позволяет двигателю функционировать в оптимальном режиме. Агрегат Tiptronic S, встречающийся на Cayenne, может работать в режиме полного автомата или ручного управления.

Обслуживание и уход за автоматической коробкой

Каждые 15000 км пробега Порше должен проходить ТО. В первую очередь осмотру подлежит двигатель и система трансмиссии.

Диагностика данной коробки необходима, если стало невозможным осуществление переключения режимов работы КПП. Периодически следует визуально проверить внешнее состояние скоростной коробки, нет ли подтеков масла.

Трансмиссия не потребует проведения дорогостоящего ремонта со стороны владельца автомобиля, если своевременно менять фильтры, свечи зажигания, придерживаться размеренных поездок.

Диагностические процедуры включают проверку количества и качества смазывающей жидкости в КПП. Если пренебрегать заменой топлива в коробке и фильтра, это приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Своевременно замененные автозапчасти на автомобиле положительно скажется на работоспособности машины. Выбор стоит делать в пользу оригинальных комплектующих, так как они в точности будут соответствовать параметрам уже установленных.

Причины возникновения по ломок автомата

Ремонт автоматической коробки необходим, если отмечается протечка масла из автомата. Причина данной неполадки может крыться в износе сальников, уплотнительных элементах. Течь может отмечаться и в местах стыков.

Зачастую проблемы в работе с данной коробкой связаны с возникающими сбоями в ЭБУ. При его поломке в скором времени придет в негодность система трансмиссии. Периодичность замены соленоидов на автомате зависит от эффективности работы электронного блока управления.

Коробка автомат плохо переносит нагрузки. Именно поэтому совершать буксировку крупногабаритных грузов за рулем такой машины не рекомендуется. Перед началом старта данная коробка требует тщательного прогрева. Особенно это необходимо в зимнее время.

АТФ обеспечивает эффективную смазку трущихся поверхностей и механизмов коробки. При недостаточном уровне масла в первую очередь страдают фрикционы. Они начинают плохо контактировать друг с другом. При сильном нагреве фрикционных накладок они обугливаются и разрушаются. Это приводит к загрязнению масла, что впоследствии негативно скажется и на работе гидравлического блока, могут отмечаться сложности с переключениями скоростей. Климат и качество дорог – это факторы, которые влияют на ресурс трансмиссионной жидкости.

Чтобы продлить срок службы скоростной коробки, необходимо владельцу автомобиля своевременно менять масло и фильтр в автомате. Для КПП нужно примерно 9 литров. При осуществлении данной процедуры требуется установка следующих элементов:

  • новая прокладка поддона;
  • фильтр;
  • уплотнительные кольца;
  • пробка.

Интервал замены – 60000 км.

Таким образом, Porsche Cayenne требователен к качеству завиваемого масла. Продлить работоспособность установленной коробки представляется возможным, если заправляться трансмиссионным топливом, марка которого рекомендована производителем.

Ремонт АКПП Порше (Porsche)


Ремонт АКПП в рассрочкку

Специалисты АКПП сервиса «АКПП Гараж» профессионально выполняют ремонт АКПП Порше (Porsche) и восстановление работоспособности данного узла. Мы имеем все для проведения точной диагностики и выявления самых разных неисправностей. Мастера имеют достаточный опыт, чтобы отлично разбираться в устройстве иностранных автоматических трансмиссий.

Компания Порше выпускает качественные, красивые и долговечные автомобили, которые признаются одними из самых лучших в мире. Чтобы не пришлось преждевременно выполнять ремонт АКПП Порше (Porsche), необходимо обеспечить ему должное обслуживание.

Выполнить упреждающий ремонт АКПП Порше (Porsche) будет правильнее, чем ждать серьезной поломки.

Некоторые автовладельцы, при возникновении каких-либо неполадок с трансмиссией, не сразу обращаются в автомастерскую для проведения ремонта АКПП Порше (Porsche). Такой подход является категорически неправильным и может привести к негативным последствиям, когда понадобится полная замена коробки автомат.

Капитальный ремонт АКПП Порше (Porsche))

Модели АКПП: 5HP19FLA (01V), 722.6, 01V (ZF5HP19), TR-60SN (09D)

Ремонт АКПП Порше (Porsche) от
40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

В ремонт АКПП Порше входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Порше (Porsche) производится в присутствии клиента!

Модели Порше (Porsche)

Доступный ремонт АКПП Порше (Porsche) с гарантией качества

Мы имеем широкую партнерскую сеть и напрямую сотрудничаем с производителями трансмиссий и запасных частей к ним. Поэтому, ремонт АКПП Порше (Porsche) у нас более доступен, чем у большинства других автомастерских. Мы проводим целый комплекс работ, позволяющих справляться с самыми сложными задачами.

Комплекс выполняемых работ во время ремонта АКПП Порше (Porsche):

  • Глубокая диагностика и поиск дефектов деталей;
  • Демонтаж и оценка состояния механизмов коробки;
  • Замена изношенных деталей и расходников;
  • Проверка и заливка новой рабочей жидкости;
  • Послеремонтная диагностика и официальная гарантия;

В АКПП сервисе «АКПП Гараж» ремонт АКПП Порше (Porsche) выполняют профильные специалисты, имеющие в своем распоряжении самое современное оборудование и профессиональный инструмент. Все работы выполняются при строгом соблюдении правил техники безопасности и рекомендаций от непосредственного производителя трансмиссии. Такой подход позволяет наверняка выявить все имеющиеся неисправности и гарантирует надежный результат.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт гидроблока от 10 000
Замена масла в АКПП 2 500
Ремонт электронных блоков управления от 6 000
Ремонт гидротрансформатора от 2 500
Переборка АКПП от 10 000

Качественный ремонт АКПП Порше (Porsche) в Москве

Многолетний опыт выполнения ремонта АКПП Порше (Porsche) позволил нам собрать лучших специалистов своего дела. Современная оснащенность мастерской и ответственный подход к работе позволяют оказывать качественные услуги в максимально короткие сроки. Мы можем осуществлять ремонт АКПП Порше (Porsche) в присутствии автовладельца, параллельно рассказывая ему о правильной эксплуатации коробки.

Ремонт АКПП Порше (Porsche) в нашем сервисе гарантирует клиентам:

  • Надежность коробки автомат в течение длительного периода времени;
  • Услуги бесплатного эвакуатора до дверей мастерской;
  • Профессиональное диагностирование и точное выявление неисправностей;
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание автоматической трансмиссии.

В сервисе «АКПП Гараж», кроме проведения ремонта коробок авомат Порше (Porsche), есть возможность приобрести новые оригинальные или контрактные АКПП для установки в ваш автомобиль. Все реализуемые нами запасные части и автоматические коробки, тщательно проверяются перед продажей.

Если вам потребуется заменить, восстановить или отремонтировать АКПП Порше (Porsche), обращайтесь в наш специализированный автосервис для получения всей необходимой помощи. Мы бесплатно доставим ваш автомобиль в мастерскую и сделаем все для восстановления его работоспособности!

Читайте также: