Ремонт коробки передач шкода

Обновлено: 04.07.2022

Коробка передач Шкода Октавия

Коробка передач на любом автомобиле, в том числе и на авто Шкода Октавия, – это важный элемент, обеспечивающий качественную и комфортную езду водителю и пассажирам. Для того чтобы процесс переключения передач был беспрепятственным, важно поддерживать состояние коробки МКПП или АКПП Шкода Октавия на должном уровне. Рассмотрим основные этапы ее ремонта и особенности процесса на примере МКПП авто Шкода Октавия а7 1.6. Это автомобиль, в котором сцепление имеет простое устройство и относительно легко подлежит разборке.

Снятие КПП с автомобиля

Первый этап, с которого начинается ремонт МКПП, – снятие ее с конструкции автомобиля. Процедура эта непростая, поэтому убедитесь заранее в неисправностях этого узла и в том, имеются ли они вообще. Например, нередко водители начинают капитальный ремонт и даже замену коробки передач по ложным причинам. На самом же деле они кроются в недостаточном количестве масла, дефектах привода, ослаблении креплений МКПП. Снимать агрегат стоит с помощником, поскольку он имеет внушительный вес – порядка 50 кг.

Серебристая Шкода Октавиа

Что потребуется для работы

Для выполнения работ по снятию агрегата вам потребуется следующее:

  • гараж с гаражной ямой;
  • кувалда с молотком;
  • набор ключей (гаечные, рожковые элементы, шестигранники);
  • пассатижи, болгарка.

Загонять авто Шкода Октавия в гараж стоит к краю – ближе левой стороной, чтобы процесс снятия МКПП на а7 или Тур с объемом силового агрегата, составляющим 1.6, был более простым и удобным.

Порядок снятия

  1. Слить масло.
  2. Отпустив колесо (слева спереди), открутить ступичную гайку.
  3. Колесо снять с помощью домкрата.
  4. Открутить тягу в области стабилизатора.
  5. Достать ШРУС.
  6. Снять аккумулятор и фильтр.
  7. Снять тяги, убрать цилиндр выжимания сцепления, освободив доступ к МКПП Тур.
  8. Открутить оставшиеся болты, снять домкрат из-под коробки передач, извлечь КПП.

Достать коробку своими руками сложно. Если вы делаете все работы в одиночку, приготовьтесь к тому, что коробка передач ввиду ее большого веса может запросто упасть. Далее необходимо обеспечить ремонт.

Ремонтные работы

Ремонт коробки передач на Шкода Октавия а5, а7, Тур в принципе имеет общую последовательность и заключается в ее разборке, замене некоторых элементов. Если наблюдаются серьезные повреждения, осуществляется полная замена элемента. Если вы самостоятельно не сможете провести диагностику, лучше доверить данный процесс опытным специалистам со станции технического обслуживания.

Есть перечень деталей, которые наиболее часто подвергаются поломке на а5, а7, и на Шкода Тур. Это корзина, пружинная пластина в области диска, непосредственно сам диск сцепления, кольцо, нажимной диск, болты. Прежде чем проводить ремонт коробки передач в модели автомобиля Шкода а7, необходимо заблаговременно подготовить детали для замены. Можно купить оригинальные и контрактные элементы: первые стоят дороже, зато срок их службы является долгим. Ошибка заключается в экономии, в данном случае она неуместна. В процессе выполнения ремонтных работ проводится несколько операций, связанных с проверкой качества и исправности отдельных элементов.

Механика на Skoda Octavia RS

Замена сцепления

После получения полноценного доступа к системе сцепления необходимо заняться разборкой, чтобы осуществить ремонт и произвести замену сносившихся деталей. На автомобиле Шкода Тур 1.6 – а7 и а5. Маховик и корзина прикручены с помощью 9 болтов по периметру, его необходимо снять, открутив элементы. После замены каждого из износившихся или сломанных элементов необходимо вернуть их на место и начать сборку.

Прежде чем окончательно затянуть болты корзины, необходимо провести центрирование. Затяжка маховика осуществляется с соблюдением крутящих моментов – 20 Нм. Ремонт осуществляется на базе рекомендаций от специалистов рассматриваемой области.

Таким образом, ремонт коробки передач данного автомобиля – это сложный процесс, но если соблюдать все тонкости инструкции, можно добиться впечатляющего результата. Снятие и сборка МКПП на модели а5, а7 или Тур с объемом двигателя, равным 1.6, осуществляются на основании инструкции, данной изготовителем. При невозможности провести самостоятельные работы с МКПП по причине отсутствия оборудования и прочих элементов стоит обратиться на станцию технического обслуживания.

АКПП на Шкода Октавиа

Резюме

Основная ошибка многих владельцев автомобиля заключается в том, что они не понимают базовых причин поломок. Вполне возможно, что с деталями все в порядке, и сборки не требуется, а неисправность заключается в мелочах. При соблюдении инструкции по ремонту и при своевременной диагностике вы сделаете ремонтные работы за короткое время, а новые элементы сцепления прослужат в течение продолжительного времени.

Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia

Акпп Шкода

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП своей машины, заменяли какие-нибудь комплектующие?

Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia

Первые автоматы, которые были установлены на переднеприводные транспортные средства, в том числе и на Шкоду были модификации TF – 60SN. Производителем являлся японский завод Aisin. Он был разработан по специальному техническому заданию от немецкой компании VAG.

TF60SN

Сам автомат имел шесть ступеней передач. В 2003 году устанавливается на следующие марки автомобилей:

  • Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Roomster,;
  • Audi A4, Audi A3, Audi TT;
  • Volkswagen моделей Bora, Golf, Golf Plus.

На автомобиль марки Шкода устанавливались также и другие автоматические коробки передач:

  • DSG шестиступенчатый переднеприводный модификации DQ250; модели MPS 6.

Разновидности этих автоматов можно найти на таких модификациях Шкода, как Superb 2008, 2011 годов выпуска или Yeti. Шестиступенчатые автоматы от производителя Aisin и четырехступенчатые корейские АКПП отличались длительным сроком службы, надежностью и не убиваемостью.

Это были автоматы, которые требовали от автовладельца только зоркого наблюдения за уровнем смазывающей жидкости. АКПП плохо переносят масляное голодание. В остальном владелец мог положиться на эти автоматы и не заглядывать постоянно внутрь их, не ремонтировать.

Прежде чем перейдем к разбору технических характеристик, напишите, какая у вас АКПП стоит на Шкода Октавиа.

Технические характеристики АКПП

Сегодня поговорим об автомате от японского производителя, который устанавливался на Шкода Октавия и немного заденем другие автоматические коробки передач. Начнем с технических параметров, представленных выше коробок передач. Их можно будет найти в следующей таблице.

Тех характеристики

Модель АКПП Крутящий момент (Нм) На какой двигатель рассчитана Тип АКПП
TF – 60SN 280 Переднеприводные до 2 л 6 ступ. автомат
DQ250 220 (хотя рассчитана была передавать момент до 350) Переднеприводные до 2 л Вариатор
MPS 6 380 Полно- и переднеприводные с объемом до 2 л Робот с мокрым или сухим сцеплением
JF404E 250 Переднеприводный с объемом 1,5 л 4 ступ. автомат

Автоматы имеют длинный срок службы.

Внимание! Четырехступенчатые автоматы от корейского производителя очень редкие в России. Устанавливаются на бюджетные транспортные средства Шкода.

Основные неисправности АКПП Skoda Octavia

Производитель указывает, что АКПП на Шкода не обслуживаемые. На самом деле это не так. Особенно в тяжелых режимах работы таких, как погодные условия и российские дороги, к автоматам необходимо проявлять всю заботу.

Из-за частых перегревов в летние дни масло быстро потеряет свои свойства. А это значит, что оно больше не сможет выполнять свои функции нормально. Механические детали будут недостаточно защищены от износа. В АКПП Шкода появиться много стружки и дрцгих продуктов износа.

Крошки износившихся металлических деталей забьют фильтр. Попадут в фрикционные диски и быстро сточат зубья. Могут создать клин, тогда автовладелец Шкода почувствует, как коробка пинается и толкается.

Если забьется фильтр, то упадет давление. А этот процесс приведет к тому, что клапаны в гидроблоке АКПП Шкода не смогут адекватно реагировать на сигналы, поступающие от электронного блока управления. Они не смогут открываться и закрываться вовремя. Со стороны водителя это будет чувствоваться, как будто автомобиль задумывается на какую ему сейчас передачу нужно переключиться.

Коробка передач на Шкода Октавия А7: основные виды трансмиссий и причины их неисправностей

Качественную и комфортную езду для водителя и пассажиров автомобиля обеспечивает главным образом коробка передач. Поэтому важно поддерживать ее хорошее состояние, вовремя проводить профилактические работы и ремонтировать. Для этого необходимо знать особенности конструкции и характеристики трансмиссии своего автомобиля. Коробка передач Октавии А7 представлена несколькими разновидностями в зависимости от типа установленного на ней мотора.

Виды коробок передач на Шкода Октавия А7

В зависимости от комплектации и оснащения автомобили Шкода Октавия А7 оборудуются следующими видами коробок передач: 5 и 6-ступенчатыми механическими, автоматическими, роботизированной 7-ступенчатой ДСГ (Double Shift Gearbox), имеющей сразу два сцепления.

Тип коробки передач Октавия А7 зависит от модификации мотора:

  1. 2.0 TDI оборудуется 6-ступенчатой DSG. Эта модификация не представлена на российском рынке.
  2. 1.8 TSI имеет 6-ступенчатую механику и семиступенчатую DSG. Эластичность двигателя сопровождается плавностью переключения передач.
  3. 1.6 MPI двигатель Октавия А7 оснащается 5-ступенчатой МКПП и АКПП 6 ступеней. Единственный атмосферный мотор в сегменте. Считается самым надежным вариантом для российских дорог.
  4. Двигатель 1.2 TSI оснащается пятиступенчатой механикой, а также семиступенчатой DSG.
  5. Skoda Octavia A7 1.4 TSI с турбонаддувом оборудована 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатой автоматикой DSG. Один из самых покупаемых вариантов на российском рынке.

DSG в Шкода Октавия А7

DSG в Шкода Октавия А7

DSG – гибридный механизм, соединяющий автоматическую и механическую трансмиссии, обеспечивает прямое переключение скоростей. Это значит, что при езде на первой скорости вторая уже готова к включению. Имеет такую же скорость разгона, как МКПП. Но разгон происходит плавнее, а мощность практически не теряется. Другое преимущество – экономия топлива. Skoda Octavia A7 с DSG расходует на 0,2-0,3 л бензина меньше, чем с другими типами коробок. Бензиновые двигатели работают с семиступенчатой DSG, дизельные – с шестиступенчатой.

Автоматические коробки передач удобны для езды в крупных городах, в пробках. Для езды по российским дорогам МКПП – наиболее предпочтительный вариант, считается одним из лучших среди авто этого класса. Тем более ремонт АКПП обходится на порядок дороже.

МКПП в Шкода Октавия А7

МКПП в Шкода Октавия А7

Частые причины поломок

Поломка КПП Октавии А7 случаются нечасто, так как высокое качество используемых деталей позволяют гарантировать длительный ресурс их работы. Причинами поломок могут стать неумелое и агрессивное вождение с резким стартом или торможением. Регулярное передвижение в пробках также способствует быстрому изнашиванию коробки.

Наиболее популярны у россиян механические коробки передач, они надежны и обеспечивают полную управляемость автомобиля.

Как не попасть на ремонт АТ при покупке Skoda Octavia А7 с пробегом, расскажет это видео:

МКПП Шкоды Октавия А7 способна прослужить без поломок до 250 тысяч километров пробега. Но в автомобиле с дизельным мотором механическая коробка может выйти из строя через 150 тысяч километров. О поломке МКПП свидетельствует появление стуков во время запуска или щелчков.

Наиболее частые поломки механической коробки Шкоды Октавия А7:

  1. Изнашиваются шестерни и муфты синхронизатора. Об этом свидетельствуют следующие признаки: передачи не включаются или выбиваются во время езды. Это может привести к авариям.
  2. Происходит утечка масла, за счет чего наблюдается масляное голодание и усиленное трение. Опасно быстрое падение уровня масла, оно вызывает полное разрушение коробки. Ее придется полностью заменить.
  3. Изнашиваются сателлиты дифференциала. Признаки: щелчки и различные посторонние шумы во время переключения передач. Требуется замена поврежденных элементов.
  4. Изнашивается подшипник первичного вала по причине повышенных механических нагрузок. Признаки: из коробки слышится гул или воющий звук.

Самые распространенные виды работ с механическими коробками передач – установка новых подшипников на валы и дифференциал. Часто требуется заменить шрусы, сальники первичного вала или блок подбора передач.

Наиболее частые причины выхода из строя коробки-автомата Шкоды Октавия А7:

  1. Происходит перегрев из-за того, что долгое время не производится замена рабочей жидкости.
  2. Изнашиваются детали механизма. Признаки: по мере переключения передач нарастает гул.
  3. Автомобиль дергается при переключении скоростей.

Все такого рода неисправности появляются из-за небрежной эксплуатации, очень редко – из-за заводского дефекта. Ремонт АКПП Шкоды Октавия А7 – это обычно переборка деталей, замена изношенных деталей. Часто приходится заменять прокладки и жидкости. Если мастер не может гарантировать работоспособности коробки после ремонта, приходится полностью менять ее.

Шкода Октавия А7 2014 на автомате

Шкода Октавия А7 2014 на автомате

Гибридная коробка отличается очень сложной конструкцией. Это делает ремонт трансмиссии ДСГ Шкоды Октавия А7 практически невозможным.

  1. Чаще всего выходит из строя элементы сцепления из-за перегрева.
  2. По причине перегрева при смене скоростей возможны толчки и пробуксовки.
  3. Некорректно работает «преселективный» автомат из-за недостаточного уровня рабочей жидкости.

ДСГ, как и всякая коробка, любит аккуратную езду: без резких стартов и очень медленного передвижения в пробках, когда сцепление пробуксовывает.

Масло следует менять регулярно: оно со временем оставляет осадок, который способствует износу деталей. При нагревании свойства масла теряются, поэтому наблюдается недостаточная смазка деталей. Кроме того, масло выполняет функцию охладителя КПП во время ее работы. Чем ниже температура воздуха, тем чаще нужно менять масло.

Любая неисправность в КПП требует немедленного обращения в специализированную мастерскую, где возможно проведение комплексной диагностики и устранение выявленных неполадок.

В этом автообзоре показано, что осталось от DSG и Турбомотора 1.4 TSI в пятилетней Skoda Octavia A7:

Шкода Октавия – это не только семейный или служебный автомобиль, в нашей стране эту модель часто используют в качестве такси. Поэтому при покупке машины на вторичном рынке нужно быть внимательным.

КПП Шкода Октавия А7 заслужила у российских автовладельцев славу из самых качественных и надежных трансмиссий. Выбирая машину, нужно исходить из своих потребностей и вкусов. Независимо от типа мотора и трансмиссии важно обеспечить правильную эксплуатацию автомобиля и своевременную профилактику поломок.

В этом видео расскажут, как снять рамку консоли кулисы КПП с DSG на Шкода Октавия А7:

Как отремонтировать КПП на Шкода Октавиа?

Skoda Octavia – это комфортабельный автотранспорт, отлично подходящий для совершения поездки по городу и более дальние расстояния. Представляется возможным приобрести автомобиль как с передним, так и с полным приводом. Одной из разновидностей данной машины является Шкода Октавия Тур.

Какая коробка передач стоит на Шкода Октавия? Производитель данного автотранспорта комплектует машину механикой, автоматом, роботом. В приоритете у автомобилистов стоят первые две модели.

Причины, приводящие к ремонту автоматической коробки передач


В процессе эксплуатации Шкоды Октавия, трансмиссия принимает на себя нагрузки. Если на автомобиле присутствует АКПП, не рекомендуется проведение буксировки прицепа, часто простаивать в пробках. Также, способствует его быстрому выходу из строя несвоевременная замена трансмиссионной жидкости.

Какие признаки отмечаются при выходе из строя коробки автомат? Следует выделить наличие периодического вибрирования кузова машины, перегрев КПП, проблемы со сменой скоростей. Также, будет появляться на дисплее приборной панели сигнал «аварийного режима».

Ремонт коробки передач целесообразен, если отмечаются периодические шумы, стуки со стороны КПП. При падении мощностных характеристик, динамики хода следует проверить состояние фильтрующих элементов.

Основные неисправности механической коробки передач Шкода


Skoda Octavia может комплектоваться механической коробкой. Она рассчитана на 5 ст., устанавливается на автомобилях с передним приводом, отличается компактностью. Механика на Октавии обеспечивает легкое переключение передач. В отличие от автомата агрегат имеет меньший вес.

Основные неисправности МКПП Шкода Октавия:

  • естественный износ составляющих деталей КПП;
  • течь масла из коробки;
  • поломка рычага, который осуществляет смену передач.

Предотвратить преждевременную утрату рабочей способности коробки передач позволяет своевременная замена ее комплектующих деталей. Во время прохождения ТО проверяется целостность примыкающих к КПП элементов.

Подшипники первичного вала нуждаются в замене, если на них были обнаружены задиры. Чтобы снять блок подшипников, требуется использовать специальный инструмент.

Владельцам машины с МКПП необходимо бережно обращаться с рычагом переключения скоростей. Как правило, данная запчасть выходит из строя в результате частых совершений резких манипуляций ею.

Коробка передач Шкода Октавия должна быть диагностирована, если водителя беспокоит появление течи масла из коробки. В данном случае необходимо проверить целостность сальника, не имеются ли на ее корпусе трещины. Обязательным является проведение такой процедуры как замена трансмиссионной жидкости.

В механическую коробку передач следует добавлять масло марки VAG G 052512A2. Средняя периодичность замены составляет 80000 км пробега. Расходуется примерно 1.5 литра.

Если требуется капитальный ремонт МКПП Шкода, то коробку необходимо снять из посадочного места. Специально для этого из инструментов может понадобиться набор гаечных ключей и шестигранников, плоскогубцы, молоток, кувалда. Процедура замены коробки отличается трудоемкостью.

Самостоятельно проводить ремонт КПП Шкода не рекомендуется, так как имеется высокий риск нанесения вреда автомобильной системе.

Ремонт КПП Шкода в Москве

Автомобили Шкода хорошо известны своими высокими ходовыми характеристиками, отличной динамикой и эффективностью. Значительная роль в обеспечении этих преимуществ принадлежит эффективным коробкам переключения передач, которые применяются на автомобилях этой известной марки. Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве предлагает недорого качественный ремонт КПП Шкода любого типа при любых неисправностях. Отличные отзывы многих клиентов служат лучшим подтверждением высокого качества и профессионализма в исполнении работ.

На автомобилях фирмы Шкода могут устанавливаться как автоматические коробки переключения передач, так и механика. Все типы трансмиссии обеспечивают эффективную работу и демонстрируют высокую долговечность.

Любой ремонт КПП Шкода с гарантией высокого качества

Обычно серьезный ремонт КПП Шкода приходится выполнять для машин с большим пробегом, что связано с существенным износом коробки. Однако это не означает, что коробка переключения передач не может выйти из строя значительно раньше. К серьезным ее неисправностям могут приводить следующие причины:

  • нарушение требований по эксплуатации коробки соответствующего типа;
  • несвоевременное проведение технического обслуживания или нарушение технологии при его проведении;
  • применение некачественного масла и расходных элементов при обслуживании.

Коробка переключения передач относится к наиболее сложным и ответственным агрегатам транспортного средства, соответственно и цена на ремонт КПП Шкода обычно достигает высоких значений. Поэтому очень важно правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать агрегат.

К наиболее характерным причинам серьезных поломок можно отнеси несвоевременную замену масла. К неприятностям также приводит и использование масла с характеристиками, не соответствующими с используемой моделью коробки переключения передач. В нашем автосервисе Вы сможете купить оригинальное высококачественное масло, которое непосредственно для Вашего автомобиля безошибочно подберут опытные специалисты. Продажа материалов осуществляется клиентам сервиса на льготных условиях. Следование рекомендациям наших специалистов позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт коробки передач Шкода, что значительно снижает стоимость содержания автомобиля. Если же неисправность, все-таки, случилась, то мы обеспечим ее оперативное и профессиональное устранение.

Чтобы устранять проблемы в коробке передач быстро и дешево, очень важно проводить ремонт КПП Шкода срочно – при первых симптомах неисправности. Многолетняя практика показывает, что ремонт на ранней стадии обычно не требует больших затрат. Достаточно часто решить проблему позволяет качественная настройка. Однако очень часто автовладельцы откладывают визит в сервис до последнего. Результатом становится зачастую полный выход агрегата из строя с соответствующими затратами на ремонт.

Независимо от характера и уровня сложности неисправности в коробке переключения передач, в техцентре ВАГ Автосервис» Вам смогут предложить по-настоящему качественный и оперативный ремонт коробки передач Шкода на самых выгодных финансовых условиях. Мы обеспечим полноценное восстановление коробки переключения передач, что позволит использовать ее еще много лет с максимальной эффективностью.

Ремонт КПП (коробок передач) Skoda

Ремонт коробки передач с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика КПП перед ремонтом! Мы успешно восстанавливаем:

  • автоматические коробки – АКПП
  • м еханические коробки – МКПП
  • роботизированные коробки – РКПП, в том числе Powershift (Пауэршифт), Easytronic (Изитроник) и DSG (ДСГ)
  • вариаторы – CVT.

В ремонте мы применяем только профессиональное лицензионное оборудование, а также оригинальные запчасти, ремкомплекты и жидкости.

  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде

Ремонт КПП (коробок передач) Skoda оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Ремонт коробок передач Skoda в Санкт-Петербурге

Ремонт коробки передач Шкода Октавия 1,4TSI 02T

Если вам требуется срочная диагностика и последующий ремонт механической коробки Шкода, а большинство автосервисов требуют слишком высокую плату за свои услуги, приходите к нам! Здесь вы найдете грамотных механиков, оптимальные сроки и привлекательные цены.

Профессиональный ремонт МКПП Шкода – только у нас!

Сегодня ремонт механической коробки передач Шкода невозможен без использования специализированного инструмента и оборудования. Благодаря современному диагностическому стенду наши специалисты быстро и с высокой точностью определят причину некорректной работы коробки с выявлением дефектных деталей.

Мы обладаем достаточным запасом запчастей для разных типов МКПП, поэтому клиентам не приходится тратить время на ожидание окончания всех ремонтно-восстановительных работ.

Этапы ремонта коробки передач Skoda:

  • установка автомобиля на стенд;
  • диагностика работы МКПП;
  • выявление неисправностей;
  • разборка коробки и очистка деталей от загрязнений;
  • дефектовка;
  • замена изношенных элементов;
  • сборка и проверка работы коробки в сборе на стенде.

Поломка МКПП - не приговор!

Не стоит отчаиваться и опускать руки, если возникла подобная неприятность. Мы готовы взяться за любые сложные случаи. Наш автосервис добросовестно и в срок выполняет частичные, полные и капитальные ремонты коробок передач Шкода.

Для вас работают:

  • грамотные, опытные и вежливые механики;
  • специализированные стенды для высокоточной диагностики;
  • многолетний опыт работы и профессиональный инструмент.

Мы способны сделать невозможное и доказательства этому - сотни благодарных клиентов и десятки тысяч сэкономленных рублей.

Шкода: компетентный ремонт коробки Октавия А5 (МКПП MPI)

Шкода: компетентный ремонт коробки Октавия А5 (МКПП MPI)

На наших дорогах все больше появляется автомобилей чешского производства компании Шкода. Среди них, пожалуй, самой массовой моделью является Шкода Октавия А5. Это комфортабельный и надежный седан, который хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Несмотря на его надежность у него имеются механизмы, на которые следует обратить пристальное внимание.

Ремонт коробки Шкода Октавия А5: предпосылки

К слабым узлам относится коробка передач. Октавия А5 комплектуется двумя типами механической и автоматической коробкой. Выход из строя может спровоцировать езда с постоянными ускорениями и торможением, что требует резкого переключения скоростей. Если автомобиль застрял, не следует сильно газовать.


Появлению неисправности способствует начало движения сразу после включения двигателя в холодный период. Это вредно как для двигателя, так и для самой коробки.

Признаками неисправности механической коробки переключения скоростей являются:

  • щелчки и хруст в момент начала движения;
  • вибрация во время передвижения;
  • шум или гул во время движения;
  • скрежет при включении передачи, а при передвижении включается с трудом или выбивает;
  • при движении на повышенной передаче слышен гул и писк.

Все эти симптомы характеризуют возникновение неисправности в механизме. При первых признаках неисправности следует сразу показать машину специалистам автосервиса.

Если признаки неисправности игнорировать, то в дальнейшем механизм отремонтировать не представится возможным. Устройство придется менять на новое, а это совсем другие денежные затраты. Не доводите до полного выхода механизма из строя.

Ремонт коробки Октавия А5: предварительная диагностика


Только специалист автосервиса с большим производственным стажем способен правильно произвести диагностику и определить неисправный узел. Если произошла поломка устройства переключения скоростей, специалисты автосервиса демонтируют ее и производят разборку. Только после этого можно произвести окончательную дефектовку устройства, определив неисправную деталь.

После этого определяется окончательная стоимость авторемонта, которая складывается из стоимости запасных деталей и времени, необходимых для восстановления механизма нашими специалистами. В нашем автосервисе водителю не предлагают дополнительных услуг, а все цены согласовываются до начала работы с заказчиком.

В этом случае цены окончательные и никогда не бывают выше рыночных. Наш автосервис все работы производит в течение рабочего дня, т.к. на складе постоянно имеются все необходимые комплектующие.


Не стоит доверять им автомобиль, качественного ремонта в этом случае не будет. В нашем автосервисе имеются квалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт в выполнении подобных работ. Также мы постоянно проводим обучение специалистов методам восстановления узлов. В сервисе имеется необходимое диагностическое и стендовое оборудование.

Услуги по ремонту МКПП Шкода Октавия А5 MPI

Все это позволяет нашему сервису оказывать следующие услуги при ремонте механической коробки передач:

  • замена изношенных сателлитов дифференциала;
  • ремонт внутреннего шруса и фланцев;
  • замена подшипников в коробке передач;
  • замена муфты синхронизатора, шестерен передач и изношенного синхронизатора;
  • замена масла.


Также в сервисе должен быть соответствующий сертификат. Прежде чем отдать свою машину мастерам, водителю следует ознакомиться с наличием в сервисе специалистов и сертификата. Все это имеется в нашем автосервисе.

Если произошел отказ механической коробки передач, мы оказываем полный спектр услуг, позволяющей произвести качественное восстановление узла:

  • капитальный ремонт МКПП;
  • частичная замена вышедших из строя частей;
  • замена неисправного механизма на новый или восстановленный.

Все работы по восстановлению устройства переключения скоростей выполняются под контролем инженера по качеству. Только после его приемки механики имеют право установить исправный механизм на автомобиль.

Гарантийные обязательства

После проведения монтажа машина еще раз тестируется и выдается владельцу. После чего автолюбителю предоставляется гарантия на выполненные работы и установленные детали. Сроки гарантии предоставляются в зависимости от объемов оказанных услуг. Наши специалисты дают бесплатную консультацию о том, на что следует обращать внимание и как эксплуатировать Шкоду Октавия А5 для того, чтобы продлить срок службы отдельных узлов и агрегатов.

Ремонт АКПП Шкода (Skoda) в Москве

Ремонт АКПП Шкода под ключ

Skoda Octavia

Skoda Fabia

Skoda Yeti

Skoda Superb

Skoda Roomster
42 000-75 000 руб.43 000-67 000 руб.45 000-90 000 руб.65 000-80 000 руб.60 000-70 000 руб.

Skoda Rapid
42 000-74 000 руб.

Услуги

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14 000 руб.
Снятие/установка АКППот 8 500 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6 000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34 000 руб.
Замена сцепления DSG4 000 руб.
Адаптация сцепления DSG4 500 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 200 руб.

После того, как в начале 2000-х годов чешская компания-автопроизводитель Skoda была выкуплена германским концерном «Фольксваген», техническое содержимое в чешских машинах стало использоваться немецкой разработки. Это относится и к автоматическим коробкам переключения передач, которые могут быть как обычными АКПП, так и трансмиссиями роботизированными, обладающими двумя сцеплениями. Обычно АКПП работают надежно длительное время, и только при большом пробеге автомобиля могут выходить из строя по причине естественного износа.

Ремонт АКПП Skoda в Москве

Установленные на автомобилях Шкода АКПП чаще всего доставляют следующие неприятности, заставляющие выполнять ремонт АКПП Шкода:

  • поломка поршня сцепления первой и третьей передач приводит к тому, что машина при нажатии на газ не трогается с места;
  • может разрушиться опорный подшипник планетарного механизма, после чего с него начинает сыпаться абразив, заклинивающий поршень сцепления заднего хода;
  • шайба турбины гидротрансформатора также может при своем износе производить стружку, попадающую в электрический регулятор и приводящую к его заклиниванию.
  • очень опасен перегрев теплообменника, из-за которого падает количество масла, и маслонасос начинает работать вхолостую, а масляное голодание вызывает повышенный износ всех вращающихся деталей.

После поступления в ремонт АКПП Skoda производится ее компьютерная диагностика, но окончательно ситуация проясняется только после разборки коробки передач. При этом обязательно меняются все прокладки, сальники и другие расходные материалы, а также те подвижные детали, на которых во время разборки коробки передач был обнаружен износ.

Ремонт гидроблока АКПП Шкода

В гидроблоке чаще всего выходит из строя регулятор давления. Автомобиль начинает пробуксовывать и двигаться с рывками при смене передач. 1-3 передачи особенно чувствительны к этим проявлениям неисправности. Плохо, что регулятор давления поставляется только совместно с гидроблоком, а значит, на такой ремонт АКПП Шкода цена резко возрастет (до 35.000 рублей).

При разборке гидроблока он тщательно промывается от возможных загрязнений и отложений абразивных веществ, в нем меняются все уплотнения и прокладки, а также те детали, на которых видны следы износа. Своевременный ремонт позволяет избежать более серьезной поломки с заменой всего гидроблока.

Ремонт коробки передач Шкода Октавия в Нижнем Новгороде

Трансмиссия – это одна из самых высоконагруженных систем автомобиля. Работая в тяжелых условиях, трансмиссия ежедневно подвергается колоссальным нагрузкам. Именно поэтому производители закладывают в КПП и другие элементы трансмиссии немалый запас прочности. Впрочем, рано или поздно, любой механизм может выйти из строя. Этому немало способствуют столичные условия эксплуатации –

  • частые поездки без прогрева автомобиля,
  • длительное движение на низших передачах,
  • частое переключение передач и т.д.

Если вам необходим ремонт коробки передач Шкода Октавия в Нижнем Новгороде, обращайтесь в сервисный центр CARLSON!


Конечно, о выносливости двигателя и трансмиссии популярного Шкода Октавия буквально слагают легенды, но и этот автомобиль не застрахован от поломок КПП.

Мы предлагаем вам два варианта ремонта коробки передач:

На выполняемые работы предоставляется гарантия до 6 мес. А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта коробки передач Шкода Октавия, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

Весь объем работ, по восстановлению работоспособности коробки передач будет согласован с Вами.

Ремонт МКПП Skoda Octavia


Гул, свист и хруст из коробки не редкость для владельцев Skoda Octavia. На профильных форумах исписаны десятки страниц с описанием возможных неисправностей, но чаще всего достаточно произвести упредительный ремонт МКПП Skoda Octavia с заменой вышедших из строя подшипников, чтобы ещё годы ездить в тишине и без нареканий на работу агрегата.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Коробка передач: JHT.

Первым делом сливаем масло из коробки, откручиваем привода и снимаем МКПП Skoda Octavia для последующей диагностики.


Снимаем коробку Skoda Octavia

Вооружаемся простым, но действенным набором инструментов.


Рабочий инструмент для работы с коробкой Skoda Octavia

Половиним коробку и начинаем дефектовать состояние узлов.


Разбираем МКПП Skoda Octavia

Сразу видим металлическую пыль на магните внизу коробки – не критично, но и не мало. Находим перекаты в подшипниках первичного и вторичного валов, задиры на внешней обойме подшипника дифференциала. Сами валы и шестерни целые, без следов износа. Ивзлекаем первичный и вторичный валы, соединённые блоком подшипников.

Снимаем блок подшипников, используя специнструмент.


Готовимся устанавливать новые подшипники на валы

Устанавливаем новый блок подшипников, после чего вооружаемся феном и фиксируем внутреннюю втулку игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia.


Внутренняя втулка игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia

Вид со стороны блока подшипников, первичный вал – справа.


Первичный и вторичный валы с установленными подшипниками и втулкой

Иногда у владельцев Skoda Octavia закрадывается мысль “Стоит ли менять все подшипники в коробке?”. Единственный правильный ответ – стоит: на фоне общих затрат по ремонту, цена на них достаточно символическая, зато такой ремонт МКПП Skoda Octavia даёт гарантированный результат. Берём оба подшипника дифференциала Skoda Octavia по очереди устанавливаем их – перепутать тяжело, производитель предусмотрел защиту от невнимательности и сделал их разных диаметров.

Не забываем о внутренней обойме подшипника дифференциала, специально кадр для сравнения почему он попал в дефектную ведомость.


Новая обойма подшипника дифференциала

Последняя в очереди “оподшипничивания” – боковая крышка МКПП. Раз, два, можно собирать всё обратно.


Устанавливаем новые игольчатые подшипники в боковую крышку МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем первичный и вторичный валы МКПП Skoda Octavia на своё законное место, ставим с обратной стороны крышку пятой передачи на новую резиновую прокладку и бросаем прощальный взгляд на нашу разобранную прелесть.

Берём оригинальный турбореактивный герметик концерна VAG, обезжириваем все поверхности и быстро собираем в одной целое всю коробку Skoda Octavia. Причём не быстро, а быстро-быстро-быстро – родной герметик требует мастерства при работе на больших поверхностях и ошибок не прощает.


Оригинальный герметик для сборки МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем новый выжимной подшипник – старый утомлён годами и просится на пенсию.

Накидываем обратно коробку, прикручиваем к двигателю, присоединяем привода, заливаем новое масло МКПП Skoda Octavia, прогреваем автомобиль и наслаждаемся тишиной в движении.
Суммарные затраты времени 11 часов. Итоговая стоимость 45 000 рублей.

Skoda Octavia › Бортжурнал › Ремонт МКПП Skoda Octavia 1.6 BSE

Далее располовинили КПП и вытащили валы вместе со сдвоенным подшипником. При вращении первичного вала от руки он стопорился в одном месте, т.е. в подшипнике первичного вала образовалась раковина, подшипник вторичного вала оказался нормальным. Сдвоенный подшипник стоял 02Т311206E, для замены приобрёл подшипник с индексом 02Т311206H (вроде как в нём исправили косяк). Когда распилили подшипник первичного вала, обнаружили такую картину:

Далее при осмотре подшипников дифференциала был обнаружен некоторый износ на внешних обоймах обоих подшипников (неглубокие радиальные риски) и ещё было подозрение на их перегрев (ролики были неравномерного тёмного цвета) — как будто их перетянули при регулировке или был недостаточный уровень масла (тоже возможно, т.к. до меня ездила женщина и могла не следить за этим). Решили заменить их, но дело было перед 9 мая и магазины могли привезти только после праздников, плюс цена в районе 2200-2400 за один. Сфотографировал подшипники (лучше было взять с собой, но внешние обоймы не успели выпрессовать, т.к. там неудобно это делать) и поехал искать по Ростову. По артикулу на подшипниках найти такие же тяжело — оказалось, что быстрее и лучше искать по размеру — диаметр внешней, внутренней обоймы и общая толщина подшипника. Короче подобрали — от какого-то японца подшипники ступицы идеально подходят. По цене вышли 900 и 1200 рублей, фирма SNR.

При сборке КПП необходимо правильно отрегулировать натяжение подшипников дифференциала специальными кольцами — преднатяг подшипника 0.3 мм + толщина кольца.

Читайте также: