Ремонт коробки передач вольво

Обновлено: 10.05.2024

Ремонт МКПП Вольво

Фото ремонта МКПП Volvo

Авторуссерис выполняет ремонт коробки передач Вольво. Обслуживаем Москву, область, принимаем заказы на восстановление МКПП от иногородних клиентов. Предоставляем гарантию на ремонт 3 месяца!

О МКПП Volvo

Механическая коробка передач автомобиля Вольво – важный узел трансмиссии. Средний показатель ресурса эксплуатации, предусмотренный производителем, составляет примерно 150 тыс. км. Часто, после этого порога, необходимо провести средний или капитальный ремонт МКПП Volvo, который предусматривает проведение разных работ.

Что может снизить плановую эксплуатацию МКПП

Существенно снизить ресурс механической коробки переключения передач может:

  1. Агрессивная манера управления транспортным средством. Мы говорим о частых резких разгонах машины и экстренном торможении: изнашиваются и прогорают фрикционы.
  2. Сложности перехода с одной позиции на другую передачу.
  3. Недостаточный или высокий уровень смазки МКПП.
  4. Неправильный прогрев в осеннее/зимний период эксплуатации.
  5. Игнорирование или несвоевременная замена масла в механической коробке Volvo.
  6. Необоснованная стартовая пробуксовка на асфальте, грунтовых дорогах, снежной целине.
  7. Установка запчастей сомнительного качества.

Несоблюдение рекомендованной эксплуатации может вызвать дорогой ремонт КПП Вольво или полный выход узла из строя.

В каких случаях следует обратиться к профессионалам

Нестабильная работа механики подразумевает следующие признаки:

  1. Утечку смазки из трансмиссии.
  2. Наличие шума при включенном силовом агрегате.
  3. Самопроизвольное включение передач.
  4. Сложность или полная невозможность переключения скоростей.

В какой последовательности проводится ремонт МКПП

Специалисты предприятия соблюдают процедуру восстановления узла, придерживаясь рекомендаций производителя. Мотористы не имеют права заниматься ремонтом без согласования стоимости предстоящих работ. Стоимость определяется по результатам диагностики. Алгоритм действий следующий:

  1. С клиентом проводится беседа на тему неудовлетворительной работы механической коробки.
  2. Проводятся входные диагностические мероприятия трансмиссии.
  3. Собираются данных параметров давления с использованием гидравлического метода.
  4. Выясняются причины технической болезни, мотористы демонтируют агрегат с машины. При необходимости разбирают коробку или её отдельный узел.
  5. Проводят дефектовку, выявляют неисправность, устраняют причины появления.
  6. Отремонтированный блок переключения передач собирается и ставится на автомобиль.
  7. Проверяется работа узла в реальных дорожных условиях. Мы говорим о проведении тестового заезда на разных скоростях движения авто.

При положительном результате, автомобиль передаётся владельцу, после подписания акта приёма/передачи двумя сторонами процесса, с указанием окончательной стоимости восстановления механики.

Что у нас на вооружении

Чтобы выполнить ремонт коробки передач Вольво в распоряжении профессионалов:

  • Собственная ремонтная база, разделённая на зоны обслуживания;
  • специальное оборудование для восстановления МКПП Volvo;
  • укомплектованный штат сотрудников и специалистов узкого профиля;
  • склад оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазывающих веществ.

Кстати фото нашего склада вы можете увидеть ниже.

Обращайтесь за ремонтом МКПП к нам

Специализированное предприятие выполнит качественный ремонт коробки передач Вольво предприятиям, организациям любой формы собственности.
Окажет помощь представителям малого и среднего бизнеса. Ремонт коробки передач Volvo по специальной цене доступен для иногородних клиентов и физических лиц. Ремонт МКПП Вольво, возможен после оформления заявки.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.Замена сцепления, руб.Замена маховика, руб.
Volvo S406500450070007500
Volvo S606500450070007500
Volvo S806500450070007500
Volvo V408500450090009500
Volvo V608500450090009500
Volvo V908500450090009500
Volvo XC408500450090009500
Volvo XC608500450090009500
Volvo XC708500450090009500
Volvo XC908500450090009500

В заключение

Получить дополнительную информацию и бесплатную консультацию по обслуживанию автомобиля Volvo, можно у дежурного оператора, набрав указанный телефон. Для оплаты принимаем банковские карточки, наличные деньги. Осуществляем операции в безналичной форме.

Ремонт АКПП Volvo: от xc90 до s80

Автомобильный концерн Volvo родом из Швеции. Помимо автомобилей занимается производством автобусов, грузовиков, двигателей, различного оборудования и строительной техники. Для своих автомобилей Volvo использует АКПП известных фирм-производителей, подвергая их модификации под собственные автомобили. Машины от Volvo очень надежные и прочные, в народе их называют «танками». Коробки-автомат, используемые Volvo, по современным меркам очень надёжны и долговечны. Ремонт этих трансмиссий не доставит затруднений – они хорошо изучены специалистами в России.

Черный автомобиль Вольво S60 с АКПП

Автомобиль Вольво S60

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC90

На автомобили Volvo XC90 устанавливалась легендарная четырехступенчатая трансмиссия A340 от Айсин. Она используется с 1985 года для задне- и полноприводных автомобилях с объемом двигателя до четырех литров. Эта трансмиссия устанавливалась на Лэнд Крузер, Секвойа, Пикап, Терракан, Паджеро, Марк2. Этот автомат по праву можно назвать одним из самых «неубиваемых». При своевременной смене масла этот автомат проезжает и миллион километров пробега. И это на мощных двигателях с огромным крутящим моментом и автомобилях, которые принято не щадить. После ряда модификаций эта АКПП используется до сих пор. И вполне еще можно встретить автомобиль, который катается на самой первой партии этих коробок. Про эту АКПП говорят, что она переживает сначала автомобиль, а потом и водителя. И ей редко требуется ремонт.

Ремкомплекты для АКПП Volvo XC90 можно заказывать неоригинальные, они достойного качества. Обычно трансмиссии XC90 докатываются до капитального ремонта без каких-либо проблем. Либо водитель, устав ждать пока умирающая трансмиссия, умрет окончательно и сам доезжает до сервиса и производит ремонт.

АКПП A340 от Айсин для автомобилей Вольво XC90

АКПП A340 для автомобилей Вольво XC90

Для возрастных автомобилей XC90 обязательно меняют комплект фрикционов, стальные барабаны и тормозную ленту. Для внедорожников выпускают «мастеркит», который содержит все необходимое, если нужен капитальный ремонт. Многие элементы можно заказать и усиленные. Тюнингованная 340ая выдерживает двигатели, форсированные до 1000-2000 лошадиных сил.

Фильтр АКПП XC90 многоразовый с металлической сеткой, их меняют при капитальном ремонте или если сгорел хотя бы один фрикцион.

На возрастных автомобилях XC90 всегда изношен гидротрансформатор. Его нештатная работа выводит из строя насос, его сальник и втулку АКПП XC90.

Рекомплект для АКПП XC90 включается в себя втулки, прокладки и сальники. Они выходят из строя от времени и начинают пропускать давление. Иногда вместе сними меняют пластиковые вошеры.

Тормозная лента на АКПП XC90 тоже подлежит замене, но иногда на ней экономят и в принципе коробка после такого «недоремонта» вполне доезжает до заслуженной пенсии.

Электрическая часть очень надежна. Соленоиды отрабатывают и по пятнадцать лет. Для возрастных автомобилей показана их замена. Редко устает электроклапан и регулятор давления.

Автомобиль Вольво XC90 с АКПП А340

Вольво XC90 с АКПП А340

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo S60 и S80

Автомбили Volvo S60 и S80 оснащаются шестиступенчатыми АКПП AW55-50SN производства Айсин. Данная трансмиссия служит для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до четырех литров. Обкатку данной трансмиссии начали еще в 2000 году на автомобилях Voldo S60 и S80. Данная трансмиссия встречается в автомобилях Дэу, Шевроле, Опель, Кадиллак, Фиат, Ниссан, Рено.

Данная АКПП разработана с учетом новых технологий и тенденций в производстве автоматических коробок передач. По сравнению с прошлыми поколения АКПП в ней значительно улучшены динамические характеристики, комфорт и экологичность автомобиля.

В АКПП S60 и S80 использованы линейные соленоиды для более плавного включения передач, практически без потерь мощности. Вторым новшеством является режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора и изготовление фрикциона гидротрансформатора из более прочных графитовых материалов. Блокировка гидротрансформатора у АКПП S60 и S80 активируется уже со второй передачи, что увеличивает износ фрикциона гидротрансформатора, но повышает разгонные характеристики.

 АКПП AW55-50SN для автомобилей Вольво S60 и S80

АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

Фильтр АКПП S60 и S80 бывают двух видов с ребром ли без. С ребром имеет лучшие характеристики, но они не взаимозаменяемые, «приколхозить» не получиться. Начинка фильтра разная для разных модификаций. Может быть и фетр, и металлическая сетка. После 2004 года для это коробки подходит масло Тойота WS и никакое иное. Настройки соленоидов АКПП S60 и S80 слишком точные и они рассчитаны именно на это масло.

Ремкомплекты можно брать не оригинальные, они выпускаются достаточного качества.

В первые годы выпуска трансмиссии основной проблемой было попадание антифриза в трансмиссионную жидкость. К счастью, этот недостаток устранили и теперь такой ремонт не требуется. Первые модификации гидроблока были не очень надёжными, но с 2004 их выпускают достаточно прочными.

Больше особенных проблем с этой трансмиссией замечено не было.

Новшество режима проскальзывания отрицательно сказалось на сроке службы масла. Оно быстро загрязняется продуктами распада фрикционной накладки гидротрансформатора. В свою очередь, грязное масло загрязняет гидроблок, забивает каналы соленоидов, клапанов и самой плиты. Плунжеры АКПП S60 и S80 застревают в грязи и масло перестает достигать пакетов сцепления, что приводит к их выгоранию. Это причина большей части преждевременных ремонтов (до 200000 километров пробега) это АКПП.

Автомобиль Вольво S60 с АКПП AW55-50SN

Вольво S60 с АКПП AW55-50SN

Основной симптом проблем АКПП S60 и S80 — это переключение между второй и третьей передачей. Они начинают запаздывать или происходят с ударом. От ударов при переключении может страдать тормозная лента.

Ремонт гидроблоков пяти- и шестиступечатых АКПП производится редко. Это абсолютно нерентабельное занятие, да и найти специалиста может быть очень и очень сложно. Единственное, что производится это чистка гидроблока и замена соленоидов. В остальных случаях – это замена гидроблока.

Среди популярных замен на АКПП S60 и S80 – ремонт сальника насоса и втулки крышки насоса. Обычно эти проблемы следуют сразу за ездой на изношенном гидротрансформаторе, когда производится капитальный ремонт. Если ремонт гидротрансформатора не делать, то и устранять такую неполадку не имеет смысла. Ремонтировать гидротрансформатор стоит при каждом капитальном ремонте, поскольку именно его фрикционная накладка и является основной причиной проблем и поломок этой АКПП. Масляное голодание от забитого мусором гидравлического блока сказывается на втулках, они начинают пропускать масло и от этого уже страдают остальные механизмы коробки.

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN на автомобили Вольво S60 и S80

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

При капитальном ремонте взрослой машины обязательно меняют все фрикционы, стальные диски и тормозную ленту. Они также страдают от грязного масла и износа фрикциона гидротрансформатора.

Из электрики на АКПП S60 и S80 часто меняют соленоиды и датчик скорости.

По железу коробка очень надежна. Для экстремальных гонщиков иногда заказывают задний планетарный ряд и некоторые барабаны. У барабанов изнашиваются тефлоновые кольца и посадочные места. Иногда проблема усиливается от уставшей тормозной ленты. Последствием этих проблем может быть облом зубьев солнечной шестерни.

Для возрастных АКПП этой модели показана установка внешнего фильтра тонкой очистки, который значительно увеличит жизнь коробки.

Последние модификации этих коробок при спокойной езде и своевременной замене масла и фильтров практически не ломаются. Но вот агрессивный и невнимательный водитель может проехать на них меньше 150000 километров.

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC70

Автомобили Volvo XC70 комплектуются шестиступечтами трансмиссиями TF80SC от Айсин. Работает в паре с двигателями объёмом до 4 литров для автомобилей с передним приводом. Данная трансмиссия активно используется во многих марках автомобилей: Форд, Мазда, Фиат, Пежо, Опель, Рено, Ситроен, Сааб и другие.

АКПП TF80SC на автомобили Вольво XC70

АКПП TF80SC на Вольво XC70

История этого автомата в автомобилях Вольво началась еще в 2001 году. Инженеры Айсин поставили перед собой задачу сделать максимально технологичную и современную трансмиссию. Они увеличили разгонные характеристики, топливную экономичность и комфорт переключений. При этом разработка осталась на уровне «неубиваемых» тойотовских АКПП. И все это удалось поместить в подкапотное пространство, заняв место размером с механическую коробку передач. Практически стопроцентное КПД, мягкость хода и экономичность сделали эту трансмиссию прямым конкурентом роботизированным коробкам передач. Превзойдя их по комфорту и надежности. Трансмиссия Volvo XC70 практически вернула гидравлические трансмиссии на рынок, снова сделав их конкурентоспособными. Это в прямом смысле слово шедевр инженерной мысли.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Электронный блок управления Volvo XC70 не позволит водителю перегрузить или перегреть коробку. Многие элементы и механизмы АКПП Volvo XC70 сделаны из современных материалов и имеют огромный ресурс.

Болезни этой АКПП не связаны с ее конструктивными особенностями. Обычно они возникают при корявом внедрении инженеров фирмы-заказчика в свои автомобили и неверной настройке. Так что, для каждой модели автомобилей они разные. Какие-то автомобили с этой АКПП очень надежные, какие-то не очень.

Автомобиль Вольво XC70 с АКПП TF80SC

Вольво XC70 с АКПП TF80SC

Основной головной болью владельцев Volvo XC70 является износ гидротрансформатора. И это нормально для пяти- и шестиступенчатых АКПП. В АКПП Volvo XC70 используется фрикционная накладка и это единственное несовременное решение. Остальные производители давно используют подшипники.

Иногда владельцы Volvo XC70 сталкиваются с выходом из строя фрикционов передней передачи Коробка очень чувствительна к горелому и грязному маслу. При воздействии грязного масла на АКПП некоторое время стоит уделить внимание состоянию гидроблока, соленоидов, фрикционов, втулок. По железу эта АКПП очень надежная.

Ремонт трансмиссий Volvo своими руками

Современные трансмиссии очень сложные и в случае их выхода из строя разобраться в чем дело без помощи профессионалов может быть очень сложно. И такое решение может не сэкономить деньги, а сделать только хуже.

Как и где отремонтировать коробку передач на Вольво?

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ремонт

АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

Содержание статьи:

Признаки поломки коробки автомат на Вольво – когда необходимо отдать Volvo в сервис на диагностику?

Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

  • Коробка пробуксовывает.
  • Провалы в динамике набора скорости(«тормозит»).
  • Скорости переключаются рывками.
  • При переключении рычага происходит рывок(коробка «пинается»).
  • При нажатии на педаль акселератора коробка «думает», «зависает».
  • Вибрации автомобиля, стоит проверить подушки АКПП.
  • Посторонние шумы и стуки.
  • Загорелся чек на приборной панели.

Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?

В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

  1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
  2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

Неисправности электронной системы управления:

В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

  • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

  • Визуальный осмотр на подьемнике.

Проверяется уровень масла и состояние:

Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

Демонтаж поддона АКПП Вольво:

Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

Проверка с опытным водителем:

Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.

Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

Данный рейтинг составлен на основе анализа запросов в поисковой системе Google и проверки посещаемости сайтов этих компаний.

Ремонт акпп Volvo S60

Ремонт кпп Volvo S60

На автомобилях Вольво S60 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 6DCT450 (MPS6)

Volvo S60 (FS) (2010-2018)

  • PowerShift
  • 1.6
  • 1.6 T3
  • 1.6 T4
  • 1.6 T4F
  • 1.6 D2
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5

Стоимость ремонта акпп Volvo S60

Цена ремонта коробки передач на Вольво S60 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена мехатроника / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт мехатроника / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Показать еще
Ремонт демпфера сцепления / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие - установка кпп / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла "под ключ" / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volvo S60

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Вольво S60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Замена демпфера и сцепления Вольво S60

Гул, тряска. Не реагирует на нажатие педали газа, не разгоняется как надо. Стук при переводе в нейтральное положение.

Гул, тряска, стук – посторонние звуки в работе кпп связаны с механическим повреждением. По симптомам можно предположить о выходе из строя демпфера и двойного «мокрого» сцепления кпп MPS6 (DCT450). В любом случае после диагностики потребуется снятие кпп и ее дефектовка. По итогам дефектовки потребуется заменить демпфер и сцепление, промыть гидроблок мехатроника.

После проведенных мероприятий по ремонту, монтируем кпп на автомобиль, заливаем новое масло и проводим адаптацию. При передаче Volvo S60 с восстановленной кпп PowerShift владельцу, проводим тестовую поездку.

Volvo S60 замена мехатроника mps6 DCT

Проблема с которыми обратился владелец Вольво S60 в следующем, машина едет, но переключение передач как будто только чётные, каждые 1-2 км бортовой компьютер пишет «Трансмиссия горячая остановитесь ожидайте пять минут».

Система указывает на неисправность мехатроника. Как правило, это связано с единым масляным контуром всей кпп MPS6 (DCT450). Эта особенность является основной причиной выхода из строя гидроблока мехатроника. Конкретно в нашем случае, за все время эксплуатации, механической примесью от естественного износа кпп были забиты соленойды MPS6 (DCT450), повреждены плунжеры и масляный насос. КПП сильно перегревалась, была повреждена электронная плата мехатроника.

По согласованию с владельцем автомобиля, приняли решение о замене мехатроника в сборе (владелец пожелал установить новый модуль управления). Устанавливаем прошивку на новый блок мехатроника. Адаптация кпп, прошла успешно, диагностика ошибок не показала. Рекомендуем владельцу приехать через 1 000 км пробега на повторную диагностику.

Ремонт коробки передач Volvo

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт КПП Volvo в Москве в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Ремонт КПП Вольво по самой низкой стоимости
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт КПП Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Наши преимущества






Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных


Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

диагностика автомобилей вольво

техническое обслуживание вольво

диагностика двигателей volvo

капитальный ремонт двигателя вольво

запчасти вольво

техническое обслуживание вольво


Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

сервисный центр вольво в Москве

технический ремонт авто

центр ремонта авто

запасные части вольво

замена тормозных колодок вольво

ремонт суппорта volvo

комната ожидания автосервис


Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

вольво СТО

сервисное обслуживание автомобилей

замена опорного подшипника

замена поворотного кулака

rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

ремонт насоса гур

замена ремня грм volvo

запчасть автомобиль

Примерная стоимость ремонта

パレード
Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика проводки 1500 рублей Услуга не предоставляется 1600 рублей
Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей Услуга не предоставляется 6000 рублей

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

Ремонт и замена АКПП Volvo XC90

Наш автосервис предлагаем оптимальные варианты ремонта АКПП Volvo XC90. В случае нецелесообразности ремонта коробки предложим замену на контрактную с небольшим пробегом.

В автомобилях Volvo XC90 автоматическая коробка передач является самой популярной трансмиссией. Однако сложность механизма предполагает довольно высокую стоимость ремонта в случае поломки.

Осуществляем ремонт АКПП 55-50SN, 55-51SN, 4T65E, TF80 для Volvo XC90

Вот несколько вариантов:

  • Использовать при ремонте новые запчасти - оригинальные или аналоги от других производителей в более низкой ценовой категории;
  • Использовать контрактные детали с АКПП ввезенных из Японии, Европы;
  • Заменить АКПП на контрактную целиком (такой вариант желательно выбирать в тех случаях, когда повреждения достаточно серьезные).

Каждый вариант ремонта коробки будет надежным и профессиональным.

Стоимость ремонта АКПП Volvo XC90 определяется после проведения дефектовки. Вы можете приехать к нам в сервис для осуществления диагностики.

Цены на ремонт АКПП

Установка дополнительного радиатора - 5000 руб, (радиатор б/у 8000 руб)

Адаптация АКПП бесплатно.

Замена АКПП на контрактную

Для восстановления работоспособности Вашего автомобиля можем предложить замену АКПП на контрактную (БУ). Данный вариант будет выгодным и надежным. В нашем ассортименте АКПП только в хорошем состоянии с малым пробегом.

АКПП Вольво xc90
АКПП 4T65E Volvo XC90

Переборка АКПП Volvo XC90

Чтобы восстановить работу АКПП не всегда приходится менять коробку целиком. Неисправность коробки передач определяется предварительной диагностикой и дефектовкой. Часто дело обходится заменой гидроблока или ремонтом гидротрансформатора. Тогда стоимость ремонта будет значительно ниже.

Ремонт АКПП Вольво в Москве

ремонт акпп вольво

Мы специализируемся на обслуживании автоматических трансмиссий, проводим ремонт АКПП Вольво недорого, а главное качественно. Считаем, что главным преимуществом нашей организации является серьезная технологическая база, в первую очередь опираемся на свой опыт, а так же на проверенные методы в решении любых проблем, связанных с поломкой такого серьезного агрегата, как коробка передач. Процесс приема автомобиля до окончания ремонтных работ следующий:

  1. Диагностика и считывание параметров;
  2. Тест-драйв с клиентом, взятие пробы масла;
  3. При наличии неисправности - согласование дальнейших работ;
  4. В случае дефектовки - мы приглашаем клиента присутствовать при разборе КП;
  5. Составление дефектовочной ведомости, на основании которой подбираются необходимые запчасти;
  6. Непосредственный ремонт автоматической коробки Volvo;
  7. По завершению - выходная диагностика, адаптация, обкатка мастером, оплата.
  8. Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

Цены на ремонт АКПП Вольво под ключ:

ремонт акпп volvo XC70

Как мы работаем

Грамотные специалисты проводят ремонт АКПП Вольво в строгой последовательности, мы без согласования с заказчиком стоимости услуги к работе не приступаем.

Процесс ремонта АКПП Вольво в нашем сервисе

Этапы:

  • беседа с владельцем на тему неудовлетворительной работы АКПП;
  • обязательная входная диагностика трансмиссии, сичтывание параметров давления, в том числе гидравлическим методом;
  • выяснение причины поломки - снимаем коробку с автомобиля;
  • агрегатчики проводят дефектовку, находят неисправность (проводится в присутствии владельца);
  • согласовывается стоимость работ, в некоторых случаях предлагаются несколько вариантов пути решения;
  • мойка, сборка и дальнейший монтаж трансмиссии на автомобиль;
  • мастера проверяют ее работу при реальных дорожных условиях. Речь идет о тест-драйве на разной скорости;
  • после положительного результата тест-драйва возвращаем автомобиль владельцу, происходит попдписание договора и гарантийного письма.

гидравлический стенд для диагностики

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Вольво?

Наш автосервис предоставляет гарантию, срок которой зависит от особенностей неисправности и типа выбранных запасных частей. В большинстве случаев гарантийный срок составляет 1.5 года.

Видео о 5 основных неисправностях АКПП Вольво

Правильная диагностика при ремонте АКПП Вольво

Данная работа проходит на специальном оборудовании (VIDA) и с использованием дилерского сканера. Это так называемая «компьютерная диагностика», позволяющая отследить все параметры работы неисправной коробки. Но это не все, поскольку считыванием параметров бывает не обойтись. Требуется и визуальный осмотр масла, и при углубленном осмотре требуется снятие поддона (при необходимости).

ремонт акпп вольво в Москве

Такая диагностика позволяет безошибочно выявить несправные детали и причины их выхода из строя. Сервис оснащен всем необходимым, имеются узкопрофильные гидравлические стенды для проверки гидроблоков.

Порядок действий при ремонте АКПП Volvo в сервисе Akpp Help

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Купить контрактную коробку с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Вольво не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Если Вы хотите приобрести восстановленную коробку передач, то мы готовы предложить Вам такие варианты. В них заменены все расходники (фрикционные диски, стальные диски, отремонтирован гидротрансформатор и гидроблок). Конечно, стоят они гораздо дешевле новых агрегатов.

Требуется ли обслуживание?

Пожалуй один из самых распространенных вопросов, нужна ли замена масла? Однозначно да! Учитывая, что все коробки передач, установленные на эти шведские авто имеют интегрированный фильтр в КП, который при обслуживании не меняется. Если отказаться от своевременной замены трансмиссионной жидкости - совсем скоро каналы гидроблока начнут забиваться, а это приводит к разрушению всего агрегата.

обслуживание автоматических коробок Вольво

Замена масла в автоматических коробках автомобилей «Вольво» – это наиболее востребованная нами оказываемая услуга. Работа эта делается быстро, а масло используется только той марки, которую рекомендует производитель коробок.

Как с нами связаться?

Наша компания работает уже 11 лет. Отношение к клиентам с нашей стороны всегда предельно внимательное и вежливое, а качество исполнения работ мы стараемся держать на высоком уровне, мы дружим с клиентом, а не являемся "очередным" сервисом, у которого главная цель - выманить больше денег на техническом обслуживании.

Большинство наших клиентов приезжают к нам по "сарафанному радио", и мы разумеется гордимся такой нароботкой. У нас Вы не встретите надменного мастера, который засыпает Вас непонятными терминами. Наоборот, мы разложим все максимально по-полочкам, чтобы Вы могли проще ориентироваться в таком серьезном агрегате, как АКПП.

Ремонт АКПП на Вольво своими руками

Независимо от комплектации, автомобиль Вольво привлекает многих своим высоким уровнем надежности. Машина может комплектоваться автоматической коробкой передач, уход за которой заключается в осуществлении контроля и замены трансмиссионного масла.

Характерные поломки АКПП Вольво


Автоматическая коробка передач отличается удобством использования. Именно поэтому объясняется на нее спрос среди водителей-новичков. Каждая передача на АКПП имеет свой комплект фрикционов, которые приводят в действие (останавливают) шестерни коробки. Средний ее ресурс – 150000 км пробега, после чего может потребоваться ремонт АКПП Volvo. Для данной версии авто рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Ремонт АКПП Volvo необходим, если отмечаются следующие неисправности:

  • поломка фрикционных дисков;
  • поломка гидроблока;
  • поломка дифференциала;
  • повреждение планетарной передачи;
  • АКПП буксует.

Фрикционные диски выполнены из надежного материала, благодаря чему они имеют большой запас прочности. Их преждевременный выход из строя в большинстве случаев связан с тем, что в КПП Вольво отмечается недостаточное количество масла, либо данная жидкость утратила свои свойства.

При поломке дифференциала на Вольво станет отмечаться чрезмерный уровень шума, удары в передаче. Диагностика коробки включает проверку валов, шестерен. Проведение данной процедуры актуально, если было обнаружено подтекание масла из коробки.

При поломке планетарной передачи появляется вибрация, толчки во время езды. Также, будет невозможным совершать передвижение. Среди предпосылок того, что планетарная передача утратила свои свойства, следует выделить:

  • перегрев АКПП;
  • износ шестерен;
  • езда с трансмиссионным маслом, в составе которого металлическая стружка.

Пробуксовка может возникать в результате того, что забились каналы гидроблока, фильтр, деформировались фрикционы. Ремонт АКПП Вольво в данном случае неизбежен.

Диагностика гидроблока


Составляющий элемент АКПП – гидроблок. Он обеспечивает организацию потока трансмиссионного масла в коробке. К нему относятся регулирующие клапаны, датчики, соленоиды, ЭБУ.

Ремонт АКПП Вольво нужен, если произошла поломка гидроблока. Как правило, из-за этого будут отмечаться повышенные вибрации, скрежет при смене скоростных режимов, пробуксовки между передачами. Основная причина того, что данный составляющий элемент трансмиссии пришел в негодность – нарушение правил эксплуатации авто. Ремонт АКПП Вольво требует профессионального подхода. Именно поэтому следует воспользоваться услугами соответствующих специалистов.

Ремонт гидроблока АКПП Вольво невозможен без осуществления его демонтажа из посадочного места, разбора. Перед снятием, необходимо слить масло и отсоединить аккумуляторную батарею. После вскрытия корпуса гидроблока проверяется состояние клапанов. Ремонт КПП включает и промывку соленоидов (в случае необходимости осуществляется их замена). Для очистки клапанов требуется использовать специальные растворимые смеси.

Признаки наличия неисправностей и диагностика АКПП

Составляющие части автомата требуют от автовладельца своевременной диагностики. Если отмечается отказ движения вперед или назад, подлежит проверке масляный насос. На машине с АКПП нельзя совершать резкое ускорение, а также замедление хода.

Подушка КПП Вольво выполняет функцию опоры данного агрегата. При ее поломке появляются удары, когда глушится мотор, вибрация при наборе скорости. Подушка подлежит замене. Распространение получили как резинометаллические, так и гидравлические ее виды. Первые признаки, указывающие на то, что износилась подушка, возникают примерно после 100000 км пробега.

В том случае, если поломка возникла в электронной части КПП Вольво, включится аварийный режим. Причин возникновения неисправностей ЭБУ, несколько, например, произошло нарушение герметичности корпуса, короткое замыкание.

Комплексная диагностика АКПП Вольво в сервисном центре включает:

  1. Компьютерную диагностику коробки, позволяющая считать коды ошибок в работе трансмиссии.
  2. Визуальную диагностику внутренних систем КПП Вольво после ее разборки.
  3. Тест-драйв работоспособности коробки после установки новых комплектующих деталей.

Автовладелец должен не пренебрегать рекомендациями по эксплуатации Вольво с АКПП. Необходимо придерживаться аккуратной езды, недопустимо перегружать трансмиссию, а также нарушать порядок переключения передач при передвижении. Особое внимание нужно уделять подбору трансмиссионного масла. Ремонт АКПП Volvo не отличается дешевизной.

Какое использовать трансмиссионное масло для Вольво?

Ремонт АКПП Вольво выражается и в замене масла. Для каждой отдельной модели авто применяется топливо определенной марки и объема. В частности, для Volvo S80, которая оснащена АКПП, рекомендуется добавлять трансмиссионную жидкость VOLVO 1161640. Периодичность замены – 50000 км. В случае полной замены, расходуется примерно 12 литров.

На Вольво XC60 периодичность замены масла составляет 60000 км пробега. В качестве топлива подойдет ATF TF 80SC MJ11-Gener2 (10 литров).


На модели Вольво S40 встречается МКПП. Для нее следует использовать оригинальное трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90 артикул 1161723. На замену уходит примерно 2 литра.

Таким образом, автоматические коробки передач, встречающиеся на автомобилях Вольво, обеспечивают комфорт вождения. Способствует снижению ресурса АКПП агрессивный стиль езды, пробуксовки при старте, нерегулярная смена масла. Ремонт АКПП Volvo включает переборку коробки передач, замену изношенных запчастей на оригинальные или контрактные комплектующие детали.

Читайте также: