Ремонт коробки пежо партнер

Обновлено: 25.04.2024

Ремонт КПП (коробок передач) Peugeot Partner

Ремонт коробки передач с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика КПП перед ремонтом! Мы успешно восстанавливаем:

  • автоматические коробки – АКПП
  • м еханические коробки – МКПП
  • роботизированные коробки – РКПП, в том числе Powershift (Пауэршифт), Easytronic (Изитроник) и DSG (ДСГ)
  • вариаторы – CVT.

В ремонте мы применяем только профессиональное лицензионное оборудование, а также оригинальные запчасти, ремкомплекты и жидкости.

  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде

Ремонт КПП (коробок передач) Peugeot Partner оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Цены на ремонт Peugeot Partner

Производитель популярной марки автомобилей Пежо впервые выпустил Peugeot Partner в 1996 году. До 2008 года автомобиль перетерпел множество изменений. На сегодняшний день Пежо Патриот производится в грузовом и пассажирском исполнении. Так же машина может иметь бензиновый, либо дизельный двигатель. В отличие от большинства французских автомобилей, минивен и фургон данной модели оснащен только механической коробкой передач.

В Москве найти мастеров, занимающихся ремонтом машин, выпущенных во Франции, сложно, поскольку автомобили марки Пежо имеют технические особенности, а так же затруднение вызывает поиск оригинальных запчастей на замену. Вопрос о том, сколько стоит ремонт Пежо Партнер, популярен, поскольку многие сервисы предлагают услуги по значительно завышенным ценам.

Наш автосервис готов к обслуживанию любой модели авто. Специалисты техцентра имеют соответствующие квалификации и опыт для произведения качественного ремонта Пежо Партнер. Цены на ремонт Peugeot Partner в салоне указываются в прайс - листе и не изменяются по итогу выполнения всех услуг.

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.Пежо Патриот

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач - 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью - по желанию клиента. В прайс - лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании - слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Другие виды услуг

Помимо перечисленных работ, профессиональные мастера нашего сервиса готовы выполнить техническое обслуживание по замене жидкостей, топливного и воздушного фильтров. Сколько стоит ремонт Пежо Партнер, клиент всегда может узнать до того, как услуги будут оказаны. Мы не предоставляем «черных» счетов, заботясь о своей репутации.

В прайс - лист на ремонт Пежо Партнер также включены услуги по диагностике и ремонту:

  1. тормозной системы;
  2. системы охлаждения;
  3. рулевого управления;
  4. электрооборудования;
  5. подвески.

Сколько стоит ремонт Peugeot Partner? Стоимость может быть абсолютно разная. Зависит итоговая цена только от того, какие услуги будут оказаны клиенту.

Ремонт МКПП Пежо Партнер

Выбираете автосервис, которому можно поручить ремонт МКПП Пежо Партнер? Техцентр Движок Комтранс специализируется на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта и легковых авто концерна Пежо Ситроен. Мы в минимальный срок устраним любую поломку и гарантируем, ваша машина после обслуживания у нас станет надежным помощником, который не подведет.

В отличие от Европы, в России принято коммерческий транспорт нещадно эксплуатировать, нагружая под завязку. Не лучшим образом сказываются и плохие дороги, реагенты, которыми посыпают дороги в зимнюю пору, низкокачественные масла. Одной из первых от неправильной эксплуатации страдает коробка передач.

Независимо от неполадки, мы быстро проведем ремонт МКПП Пежо Партнер и восстановим рабочий ресурс коробки. При сильном износе мы предлагаем более доступное по стоимости и быстрое по времени решение – установить восстановленную в нашем техцентре б/у коробку передач.

Ремонт МКПП Пежо Партнер в Бутово
Ремонт коробки передач Пежо Партнер

Распространенные проблемы МКПП Пежо Партнер

В целом, фургоны и минивэны Пежо Партнер оснащаются надежными коробками передач. Но не обошлось и без типичной болячки – производитель традиционно жалеет смазку, поэтому при интенсивной эксплуатации не избежать ускоренного износа.

Еще одна проблема – некачественные быстро растрескивающиеся сальники. Несмотря на недостатки, в условиях мягкого французского климата и бережного обращения европейских владельцев, проблем с агрегатом не возникает, МКПП служит без поломок до 250-300 тыс. км. Но в России все по-другому… Из-за перегрузок и несвоевременного обслуживания первые признаки износа появляются уже через 40-60 тыс. км.

Типичные признаки, что пора проводить ремонт МКПП Пежо Партнер:

  • плохо включается или выскакивает одна из передач
  • хруст при включении передачи
  • гул из области коробки
  • «Партнер» стал вяло разгоняться
  • появились подтеки масла


Если вы заметили любое нарушение в работе коробки передач, немедленно обращайтесь в наш техцентр. Чем раньше вы обратитесь, тем более быстрым и менее затратным будет устранение поломки.

Учитывая жесткие условия эксплуатации, мы рекомендуем сократить межсервисный интервал на 30-50%.

При бережном отношении и правильном обслуживании коробка передач Партнера не доставляет проблем. Ну, а при выявлении любой поломки, мы оперативно проведем ремонт Пежо Партнер. Мы устанавливаем только оригинальные запчасти. Специализированное оборудование позволяет проводить ремонт, строго соблюдая технологию производителя. Каждый клиент получает гарантию!

Разборка и ремонт КПП Peugeot J5 Citroёn C25

Разборка и ремонт КПП Peugeot J5 Citroёn C25 ⇐ J5

Краткий Гайд по разборке кпп . Напомню что все уже предварительно было разобрано и отмыто, дабы была возможность более менее чистыми руками держать камеру )) Эта съемка постановочная.

Из симптомов КПП - Шум на подобии подвывания на пятой передаче, хруст при включении второй передачи во всех режимах, интенсивное подтекание масла из под сальника первичного вала, Поперечный люфт первичного вала ( равномерно всесторонний ). Люфт механизма выбора передачи. Подтекание сальников гранат. Рывки при трогании.

Вот собственно КПП установлено на столе. Так как сьемка постановочная то и болты и гайки по кругу уже откручены, так же в процесе могут добавляться кое какие детали если на них стоит заострять внимание при разборке.
Вот собственно КПП установлено на столе. Так как сьемка постановочная то и болты и гайки по кругу уже откручены, так же в процесе могут добавляться кое какие детали если на них стоит заострять внимание при разборке. Снимаем крышку картера пятой передачи.
Снимаем крышку картера пятой передачи. Фиксируя валы откручиваем гайки крепления шестерен пятой передачи. Внимание гайки не затянуты до упора, есть установочный зазор, установив зазор на заводе, гайки кернят с обеих сторон. Болт крепления вилки установлен на фиксаторе резьбы средней фиксации. Информацию по установочным зазорам выложу в гайде по сборке КПП.
Фиксируя валы откручиваем гайки крепления шестерен пятой передачи. Внимание гайки не затянуты до упора, есть установочный зазор, установив зазор на заводе, гайки кернят с обеих сторон. Болт крепления вилки установлен на фиксаторе резьбы средней фиксации. Информацию по установочным зазорам выложу в гайде по сборке КПП. Снимаем шестерни и синхронизатор и вилку переключения пятой передачи с валов стараясь снять их в сборе целым узлом, все снимается легко. Если в гараже имеется грязная яма желательно ее закрыть. так как по причине Вашего любопытства может выстрелить шарик из синхронизатора с довольно большим усилием и улететь в эту самую яму.
Снимаем шестерни и синхронизатор и вилку переключения пятой передачи с валов стараясь снять их в сборе целым узлом, все снимается легко. Если в гараже имеется грязная яма желательно ее закрыть. так как по причине Вашего любопытства может выстрелить шарик из синхронизатора с довольно большим усилием и улететь в эту самую яму. Откручиваем прижимную пластину от механизма фиксации. ВНИМАНИЕ под пластиной установлены пружины за ними шарики. по одному шарику и одной пружине в каждом канале.
Откручиваем прижимную пластину от механизма фиксации. ВНИМАНИЕ под пластиной установлены пружины за ними шарики. по одному шарику и одной пружине в каждом канале. Вот вид с верху. Усилие пружин не велико, и если у вас родные длинные болты крепления пластины то их хода как правило должно хватить на полное разжатие пружин.
Вот вид с верху. Усилие пружин не велико, и если у вас родные длинные болты крепления пластины то их хода как правило должно хватить на полное разжатие пружин. Снимаем пластину и извлекаем пружины.
Снимаем пластину и извлекаем пружины. При помощи магнита извлекаем из каналов фиксирующие шарики.
При помощи магнита извлекаем из каналов фиксирующие шарики. Вот как они выглядят. 6мм
Вот как они выглядят. 6мм Откручиваем упорную пластину подшипников. Три болта звездочка подтай и два обычных м8.
Откручиваем упорную пластину подшипников. Три болта звездочка подтай и два обычных м8. При помощи магнита или шила извлекаем регулировочную шайбу осевого зазора (биения) первичного вала.
При помощи магнита или шила извлекаем регулировочную шайбу осевого зазора (биения) первичного вала. Опорное кольцо пружину подшипника вторичного вала снимать не обязательно. (за исключением случая замены этого самого подшипника)
Опорное кольцо пружину подшипника вторичного вала снимать не обязательно. (за исключением случая замены этого самого подшипника) Снимаем регулировочную шайбу подшипника вала. Чтобы не искать её на карачках по гаражу.
Снимаем регулировочную шайбу подшипника вала. Чтобы не искать её на карачках по гаражу. Подрываем центральный картер КПП. Сперва слегка простукав по кругу молоточком (СЛЕГКА. )
Подрываем центральный картер КПП. Сперва слегка простукав по кругу молоточком (СЛЕГКА. ) После снятия центрального картера извлекаем подшипник вторичного вала и обойму подшипника первичного вала для оценки состояния.
После снятия центрального картера извлекаем подшипник вторичного вала и обойму подшипника первичного вала для оценки состояния. И вот перед нами предстает первичный вал и вторичный из оставшихся четырех передач, а так же вилки и прочая требуха
И вот перед нами предстает первичный вал и вторичный из оставшихся четырех передач, а так же вилки и прочая требуха На этом фото видно так же ось с прямозубой задней передачей и механизмом переключения.
На этом фото видно так же ось с прямозубой задней передачей и механизмом переключения. Маленькой головкой на 13 откручиваем вилку переключения 1,2 передач. Болт закручен на резьбовой фиксатор средней фиксации. Потому потребуется небольшое усилие чтобы сорвать.
Маленькой головкой на 13 откручиваем вилку переключения 1,2 передач. Болт закручен на резьбовой фиксатор средней фиксации. Потому потребуется небольшое усилие чтобы сорвать. Откручиваем вилку переключения 3,4 передач. все тем же вороточком на 13.
Откручиваем вилку переключения 3,4 передач. все тем же вороточком на 13. Через отверстие в плавающем кронштейне откручиваем опорную вилку механизма выбора. Вот тут та нам и стало понятно зачем нужна маленькая головочка.
Через отверстие в плавающем кронштейне откручиваем опорную вилку механизма выбора. Вот тут та нам и стало понятно зачем нужна маленькая головочка. Слегка подворачиваем вилку механизма выбора (третьей передачи) по часовой стрелка до упора в вилку выбора 1,2 передачи. (замечу что вилка (1,2) передачи является одновременно и вилкой переключения и вилкой выбора) проворот ослабляет шпонки фиксации внутри картера и извлекаем ось переключения 5, задней передачи. ВНИМАНИЕ при небольшом отклонении от оси переключения 5 и задн. передач с низу с права из плавающего кронштейна выходит подпружининный регулировочный шплинт. На фото с права снизу. Чтобы не улетел в непонятном направлении, придержите рукой.
Слегка подворачиваем вилку механизма выбора (третьей передачи) по часовой стрелка до упора в вилку выбора 1,2 передачи. (замечу что вилка (1,2) передачи является одновременно и вилкой переключения и вилкой выбора) проворот ослабляет шпонки фиксации внутри картера и извлекаем ось переключения 5, задней передачи. ВНИМАНИЕ при небольшом отклонении от оси переключения 5 и задн. передач с низу с права из плавающего кронштейна выходит подпружининный регулировочный шплинт. На фото с права снизу. Чтобы не улетел в непонятном направлении, придержите рукой. Аккуратно извлеките шплинт и пружину из паза.
Аккуратно извлеките шплинт и пружину из паза. Демонтируйте плавающий кронштейн переключения задней передачи.
Демонтируйте плавающий кронштейн переключения задней передачи. При помощи магнита извлеките из осевого отверстия оси 5 и задней передач, фиксирующую шпонку.
При помощи магнита извлеките из осевого отверстия оси 5 и задней передач, фиксирующую шпонку. Вот как она выглядит.
Вот как она выглядит. Ключом на 13 открутите вилочку выбора 3,4 передач.
Ключом на 13 открутите вилочку выбора 3,4 передач. Извлеките ось переключения 3,4 передач.
Извлеките ось переключения 3,4 передач. ВНИМАНИЕ. в нижней части оси 3,4 передач, а именно в подтае есть продольное сверление в которое установлена фиксирующая шпонка. Извлеките ее, а-то всякое бывает и тем более что она там ни чем не крепится.
ВНИМАНИЕ. в нижней части оси 3,4 передач, а именно в подтае есть продольное сверление в которое установлена фиксирующая шпонка. Извлеките ее, а-то всякое бывает и тем более что она там ни чем не крепится. При помощи все того же магнита извлеките еще одну фиксирующую шпонку, на этот раз из колодца оси 3,4 передач.
При помощи все того же магнита извлеките еще одну фиксирующую шпонку, на этот раз из колодца оси 3,4 передач. По параметрам первая и вторая шпонка имеют одинаковые показатели и могут взаимо заменять друг друга. Шпонка которая установлена в сверлении на оси имеет значительно меньший размер и ее нельзя перепутать. Так что ссыпайте все в одну коробку.
По параметрам первая и вторая шпонка имеют одинаковые показатели и могут взаимо заменять друг друга. Шпонка которая установлена в сверлении на оси имеет значительно меньший размер и ее нельзя перепутать. Так что ссыпайте все в одну коробку. После того как достали шпонку, можно извлечь последнюю ось переключения 1,2 передач.
После того как достали шпонку, можно извлечь последнюю ось переключения 1,2 передач. Вилка переключения 1,2 передачи выходит свободно, вилку переключения 3,4 передач нужно слегка провернуть по часовой стрелке, после чего так же свободно извлечь.
Вилка переключения 1,2 передачи выходит свободно, вилку переключения 3,4 передач нужно слегка провернуть по часовой стрелке, после чего так же свободно извлечь. покачивая по кругу, извлеките ось шестерни задней передачи. Ось шестерни задней передачи имеет резиновое уплотнение в нижней части, для исключения подтекания масла в колокол коробки. Для большей надежности, конструкторы вынужденны были сверлить картер на сквозь. Так же на оси в нижней части имеется разрезной шплинт для правильной фиксации оси и исключения возможности проворота оси. И стопорная каленая разрезная полушайба примерно в средней части, для исключения возможности чрезмерного подьема шестерни при различных моментах динамических нагрузок.
покачивая по кругу, извлеките ось шестерни задней передачи. Ось шестерни задней передачи имеет резиновое уплотнение в нижней части, для исключения подтекания масла в колокол коробки. Для большей надежности, конструкторы вынужденны были сверлить картер на сквозь. Так же на оси в нижней части имеется разрезной шплинт для правильной фиксации оси и исключения возможности проворота оси. И стопорная каленая разрезная полушайба примерно в средней части, для исключения возможности чрезмерного подьема шестерни при различных моментах динамических нагрузок. Все что у нас осталось это первичный вал и вторичный.
Все что у нас осталось это первичный вал и вторичный. обоюдно покачивая из стороны в сторону или по кругу тянем оба вала в верх, и достаем из посадочных гнезд. Первичный вал выходит свободно так как он лежит в обойме конусного подшипника, но он не может быть извлечен без вторичного вала по причине разности размеров шестерен.
обоюдно покачивая из стороны в сторону или по кругу тянем оба вала в верх, и достаем из посадочных гнезд. Первичный вал выходит свободно так как он лежит в обойме конусного подшипника, но он не может быть извлечен без вторичного вала по причине разности размеров шестерен. маленьким сьемником с внутренним захватом или просто отверткой извлекаем обойму подшипника первичного вала. В колодце посадочного гнезда подшипника имеется две прорези поддевая за которые по очереди и слегка подкручивая отвертку можно запросто извлечь обойму. Вот правая канавка
маленьким сьемником с внутренним захватом или просто отверткой извлекаем обойму подшипника первичного вала. В колодце посадочного гнезда подшипника имеется две прорези поддевая за которые по очереди и слегка подкручивая отвертку можно запросто извлечь обойму. Вот правая канавка А вот левая.
А вот левая. А вот уже достал )))
А вот уже достал ))) При помощи съемника сальников извлекаем сальник. Я специально использую подручные средства, чтобы всем было понятно что не нужно иметь никакого хитрого инструмента. Вот например изогнутые плоскогубцы вместо съемника.
При помощи съемника сальников извлекаем сальник. Я специально использую подручные средства, чтобы всем было понятно что не нужно иметь никакого хитрого инструмента. Вот например изогнутые плоскогубцы вместо съемника. А вот и сам гаденыш. 28х40х6,5 Двуслойный, с направленной бороздкой и пыльной юбкой. На втором сендвиче имеется небольшая отливка внутрь в виде брызговика и небольшая наружу для правильного направления сальника. Хотя на мой взгляд это полный бред. Уже заказал сальники от BMW размер 28х40х7 по цене 3$ для сравнения оригинальный сальник стоит 63$ улыбнуло ))
А вот и сам гаденыш. 28х40х6,5 Двуслойный, с направленной бороздкой и пыльной юбкой. На втором сендвиче имеется небольшая отливка внутрь в виде брызговика и небольшая наружу для правильного направления сальника. Хотя на мой взгляд это полный бред. Уже заказал сальники от BMW размер 28х40х7 по цене 3$ для сравнения оригинальный сальник стоит 63$ улыбнуло )) Вот как все развалял на полу.
Вот как все развалял на полу. А вот что осталось от кпп.<br /><br />Далее выложу браковку кпп и собственно сборку. так как сборка несколько отличается от разборки порядками установки различных узлов и небольшими хитростями.
А вот что осталось от кпп.

Далее выложу браковку кпп и собственно сборку. так как сборка несколько отличается от разборки порядками установки различных узлов и небольшими хитростями.

Выявленные неисправности.
1 - Изношен сальник первичного вала (замена на сальник BMW цена 2,5$).
2 - Изношено одно кольцо синхронизатора 1-2 передачи (замена Antonio Masiero цена 62$)
3 - Изношено регулировочное упорное кольцо обоймы подшипника первичного вала (замена выточили новое 2$)
4 - Выработка в плоскости упорной пластины ( отремонтирована плоско шлифовальный станок 3$ )
5 - Поломана упорная полу шайба шестерни второй передачи (замена выточили новую 2$)
6 - Уставшие сальники полу осей (замена на аналоги 5$ пара)
7 - Выработка в стакане кулисы (ремонт расточен стакан и выточена второпластовая втулка 10$)

И того : 86,5 $ + герметик и масло 25$ И того 111,5 $
По времени не скажу. Делалось в свободное время.

Ремонт АКПП Peugeot Partner Tepee (Пежо Партнер Тепи)

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП Peugeot Partner Tepee необходим после окончания рабочего ресурса агрегата (примерно после 200 тыс. км пробега авто) или при механических повреждениях в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить неисправности, заменить трансмиссионную жидкость владельцы этих моделей авто могут в сервисном центре «АКПП Гуру». Наличие оборудованных боксов, инструментария и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонтные мероприятия быстро, качественно, с минимальными затратами времени и средств со стороны клиента.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Пассажирская модификация коммерческого компакта «Пежо Партнер» во втором поколении (с 2008 г.) получила отдельное название Peugeot Partner Tepee. В России эта модель известна также как «Ситроен Берлинго», по конструкции автомобили идентичны. Грузопассажирский фургон и городской пятиместный минивэн отличаются выносливой подвеской, своеобразным дизайном, широкой линейкой экономичных двигателей (1.1L–2.0L), отличаются высокими оценками безопасности.

Базовые версии «Партнера Типи» оснащаются механической трансмиссией. На топовые комплектации опционально устанавливалась автоматическая коробка AL4. Собственная разработка конструкторов альянса Пежо-Ситроен, кроме «Партнера» и «Берлинго», применялась на большинстве бюджетных французских моделей. Единственным недостатком конструкции четырехступенчатой коробки ремонтники считают выносной теплообменник, склонный к перегревам.

Текущие ремонты коробки сводятся к замене уплотнительных элементов, установке внешнего радиатора охлаждения. Полная переборка трансмиссии потребует замен фрикционов, комплектов поршней, тефлоновых колец, прокладки гидроблока, втулок, соленоидов.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Peugeot Partner Tepee

Причины неисправностей в АКПП Peugeot Partner Tepee и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.

Этапы ремонта АКПП Peugeot Partner Tepee

Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Лучший ремонт автоматической коробки Peugeot Partner с гарантией в СПБ

Peugeot Partner
Peugeot Partner 2008 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Peugeot Partner

  • Peugeot Partner: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт и замена МКПП Пежо Партнер (Peugeot Partner)


Мы рады предложить автолюбителям обратиться за предложениями из области ремонта, диагностики, ТО микроавтобусов и т.п. в современном сто, оснащенном всем новейшим оборудованием для ремонтных работ. Ответственный подход к любой поломке, опытные мастера, знающие свое дело и, кроме того, адекватные цены - именно это наши неизменные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Кроме названных уже услуг мы оказываем такую популярную в среде как молодых, так и опытных владельцев автомобилей услугу как Ремонт и замена МКПП Пежо Партнер (Peugeot Partner).

Ремонт и замена МКПП Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Механическая коробка передач не только дешевле автоматической, МКПП дает возможность владельцу вести автомобиль в сложных условиях, потому большое количество водителей предпочитают лишь ее. Но ремонт механической коробки передач Пежо Партнер (Peugeot Partner) необходим чаще, поскольку она способствует более мощной нагрузке движка. Ремонт мкпп Пежо Партнер (Peugeot Partner) необходим тогда, когда при функционировании коробки передач возникали чувствуется запах гари, посторонние шумы, не включается передача, есть протечка и другие. Ремонт механической коробки передач Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб или замена мкпп Пежо Партнер (Peugeot Partner) осуществляется в любом из наших сервисов квалифицированно и выгодно. Если замена механической коробки передач Пежо Партнер (Peugeot Partner) осуществляется на наших станциях техосмотра, то здесь же можно приобрести или заказать необходимые запчасти.

Купить запчасти для механической коробки передач Пежо Партнер (Peugeot Partner)

Наша организация выполняет не только качественный ремонт авто в Петребурге, но и дает возможность купить запчасти для механической коробки передач Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПБ в наших магазинах. Опытные продавцы могут помочь вам подобрать конкретно те автозапчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб, что подойдут для починки вашего автомобиля, по доступным расценкам. Даже при условии, что необходимой для ремонта запчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет исполнен в короткое время.

Запчасти для МКПП Пежо Партнер (Peugeot Partner): вал карданный, корзина сцепления, кронштейн КПП, МКПП (механическая коробка переключения передач), комплект сцепления, коробка раздаточная , подшипник выжимной, диск сцепления, шланг гидравлического привода сцепления, опора КПП, цилиндр сцепления рабочий, кронштейн опоры КПП, опора КПП задняя, трос сцепления, трос КПП, сальник коленвала задний, трос спидометра, кулиса КПП.


История Peugeot Partner

Свой первый автомобиль, с паровым двигателем, компания Peugeot выпустила еще в 1889 г. В первых годах 20-го столетия основной задачей уже автомобильной организации Пежо было запустить изготовление надежного, простого, практичного, дешевого, комфортного городского авто. Сейчас автосборочные предприятия Peugeot функционируют в таких странах, как Германия, Китай, Россия, Франция и иных, выводя компанию на ведущие позиции среди всемирных изготовителей транспортных средств.

Минивэн Пежо Партнер стал производиться в 1996 г. Peugeot Partner обладает новейшим техническим оборудованием, интересным дизайном, серьезным уровнем безопасности, комфортным и свободным салоном на 5 пассажиров, скромными габаритами, передним приводом и другими нужными характеристиками. Пежо Партнер перенес несколько модификаций. Сегодня Peugeot Partner предлагается, как пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон, 5-местный грузопассажирский фургон, 2-местный грузовой фургон.

В наших станциях технического обслуживания ждут Вас!

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт и замена МКПП Пежо Партнер (Peugeot Partner), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью проведут ее любому автовладельцу по максимально невысоким расценкам, при этом не теряя в качестве оказываемых услуг! Приходите и вы сможете оценить качественный сервис самостоятельно.

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) «Пежо Партнер»

Компания Drive Service – специализированное предприятие, тут вы всегда сможете отремонтировать автоматическую коробку переключения передач Peugeot «Пежо Партнер» в сервисном центре с гарантией, провести любые виды техобслуживания системы сцепления, купить все необходимые для этого материалы

Автомобили этой модели достаточно часто бывают у нас для техобслуживания или ремонта АКПП Пежо (Peugeot) «Пежо Партнер», наши сотрудники отлично знакомы с их устройством и располагают всеми необходимыми материалами для оперативного решения любых технических проблем.

У нас вы сможете воспользоваться любыми видами услуг для поддержания или восстановления исправного состояния коробки автомат вашего автомобиля:

  • Диагностика АКПП Пежо (Peugeot) «Пежо Партнер».
  • Все виды профилактического обслуживания.
  • Устранение любых видов неисправностей.
  • Замена АКПП на новую или контрактную.
  • Продажа запчастей или АКПП целиком для замены.

Для чего требуется плановая диагностика и техобслуживание АКПП

Как и многие другие виды продукции концерна Peugeot, автомобили этой модели оснащаются преимущественно коробками автомат производства ZF. Это надёжные и производительные устройства, но при всех их достоинствах им необходимы регулярное обследование и профессиональный уход.

В нашей компании вы сможете провести плановое обследование всей системы сцепления или проверить состояние только коробки автомат. Это поможет на ранних стадиях выявить скрытые неполадки и изъяны, которые впоследствии могут привести к появлению серьёзных технических проблем.

При выполнении плановой диагностики наши сотрудники проверяют все системы и узлы коробки автомат:

  • Механическая часть и корпус.
  • Гидравлическая система.
  • Уровень и состояние рабочих жидкостей.
  • Электрическая часть и датчики.
  • Корректность работы электроники.

Оперативный ремонт АКПП Пежо (Peugeot) «Пежо Партнер» в присутствии владельца

Порядок работ при ремонте АКПП Пежо (Peugeot) «Пежо Партнер» в большинстве случаев выглядит следующим образом:

Ремонт АКПП Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Москве

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

- Автомобиль без движения вперед;

- Движение только на 3-ей скорости;

- Переключения на холодную производятся с толчком;

- Отсутствует задняя передача;

- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

К выбору мастера, который выполнит ремонт Пежо Партнер (Peugeot Partner), необходимо отнестись серьезно. В Москве немногие автомастерские имели опыт работы с такими коробками передач и в состоянии обеспечить при их починке надлежащий уровень качества.

Ремонт АКПП Пежо Партнер (Peugeot Partner)

Ремонт Peugeot Partner с гарантией до 2-х лет от
40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

У нас большой выбор запчастей, которые могут потребоваться при ремонте АКПП Peugeot Partner. Все представленные у нас образцы отличаются надёжностью и большим ресурсом эксплуатации.

Наименование работ Цена (руб.)
Ремонт КПП Peugeot Partner 16800
Замена КПП Peugeot Partner 14400
Замена коробки Peugeot Partner 24000
Замена масла в АКПП Peugeot Partner 2400
Замена фильтра АКПП Peugeot Partner 4320
Частичная замена масла в АКПП Peugeot Partner 2400
Полная замена масла в АКПП Peugeot Partner 4800
Замена МКПП Peugeot Partner 14400
Ремонт АКПП Peugeot Partner 24000

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Читайте также: