Ремонт коробки рено сандеро

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт АКПП RENAULT SANDERO

Ремонт АКПП RENAULT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП RENAULT SANDERO в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей RENAULT SANDERO вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

АКПП 03 › Блог › Ремонт АКПП Renault Sandero. DP0.

Ремонт АКПП Рено Сандеро . DP0. Ничего необычного и выдающегося. Расклепалась заклепка в гидротрансформаторе. Две уцелевшие- разболтались. Жалобы были на грохот и не корректную работу АКПП.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 21

Ресурс коробки автомат четырёх ступенчатый какой ?

Здравствуйте, 150-200 т .км прробега средний ресурс DPO.

Потом ремонт коробки ?

По статистике да

Здравствуйте, 150-200 т .км прробега средний ресурс DPO.

А акпп DP8? Ресурс

В среднем 200 т.км

Подскажите пожалуйста если в курсе, есть проблема с воем (как бы жужжит) на AT8 и только при нажатии на газ на скорости от 25-30 км/ч, с нарастанием скорости вой усиливается, как только газ отпускаешь сразу тишина. Если чуть-чуть педаль надавить то воет посильнее. Если по трассе ехать, то напрягает сильно, разгонял до 130 все равно шум есть. Из-за чего это может быть?

Очень сложно ставить диагнос, особенно по звукам в акпп, по описанию. Проблема может быть и не в акпп. Подъезжайте на диагностику (у нас бесплатно)

То есть это плохое качество изготовления бублика? Или так коробку насиловали?
И еще просьба — Ваше мнение о присадках Lubeguard.
Про промывочную я понял — обязательно воспользуюсь Вашим советом!
А вот остальные Lubeguard, якобы улучшающие качество жижи? Это лохотрон типа Хадо, Супротек, или все-таки что-то стоящее?

По бублику. Такое с заклепками редкость. Бублик переклепан самостоятельно. Зачем- не понятно. Правда расклепались родные клепки. По Любигарду- достойные жидкости. Много встречались с производителями на выставках. Но как-то не прижились они на практике. Если есть проблема в дороге и нет нормального матобеспечения, наверное оно имеет право на жизнь. А улучшать жидкость- зачем? Подбираем АТФ отвечающую задачам и требованиям производителя. Специальных задач не ставилось перед нами. Это не лохотрон. По крайней мере Любигард.

Спасибо Вам за исчерпывающий ответ по Любигарду!
А переклепывание бублика — это попытка самостоятельного ремонта?

Отзывы и ремонт автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро с 4-ступенчатым автоматом не теряет позиций в продажах на первичном и вторичном рынках. Каждый год цена нового Степвей растёт на 10 — 16 000 рублей, а ликвидность составляет 80%. Машину выбирают за симпатичный внешний дизайн, высокий клиренс, доступную цену. С АКПП вождение становится комфортным, но порой вызывает раздражение. Автомат в Stepway обладает неторопливым характером и особенностями, с которыми приходится свыкнуться.

Рено Сандеро с автоматом

Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвей выпускается с 2011 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным двигателями объёмом 1,6 л. Выбор мощностей небольшой, зато трансмиссия представлена всеми типами.

Год выпуска

Мощность двигателя, л. с.

Варианты трансмиссий

Рено Сандеро с автоматом

В качестве механики в Sandero Stepway с двигателями 82, 84, 102, 113 л.с. Renault предлагает 5-ступенчатую коробку JH5. Трансмиссия выдерживает крутящий момент до 200 Н×мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП достигает 500 000 км. Основные проблемы: заедание передач, течь сальников.

Робот Рено Сандеро Степвей

Какая трансмиссия лучше

Трансмиссию выбирают исходя из назначения автомобиля. Для движения по городу в режиме «старт — стоп», на ровной трассе подойдут робот или вариатор с плавным переключением передач, малым расходом топлива. Если нужна проходимость, предполагается буксирование тяжёлых прицепов, выбирают машину с механикой. Рено Сандеро с коробкой автомат — среднее решение.

Рено Сандеро с вариатором считается перспективным направлением. CVT устанавливается с ниссановским двигателем HR16DE мощностью 113 л. с. Водители отмечают, что коробка отзывчивая, стартует на светофоре резко и легко. Вариатор не шумит. Средний расход топлива — 6,7 л/100 км. Клиренс Рено Сандеро с вариатором ниже на 25 мм из-за увеличенных габаритов коробки. Из недостатков выделяют: дорогой ремонт, высокое требование к чистоте масла.

«Классический» автомат DP2 — это проверенная временем модель. Коробка склонна к перегреву и капризна к типу масла. Признает только родное Elf Renaultmatic D3 Syn. Автомат не снабжён спортивным режимом, но может переходить на ручное управление. При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.

Устройство АКПП Renault Sandero

АКПП Рено Сандеро скомпонована по планетарной схеме с торможением фрикционами. Момент от двигателя передаёт гидротрансформатор. Для уменьшения механических потерь от проскальзывания колёс на средних и высоких скоростях в гидротрансформаторе со 2 передачи включается блокировочная муфта.

Автомат Рено Сандеро Степвей

В гидравлическую систему автомата Рено Сандеро входят:

  • масляный насос;
  • регулятор давления;
  • гидрораспределительная плита с соленоидами;
  • муфты, ленточные тормоза.

Насос подаёт в коробку масло, которое служит рабочим телом при передаче крутящего момента, смазывает детали, создает давление на фрикционы. Давление масла регулируется электроникой в зависимости от скорости движения Рено Сандеро и нагрузки двигателя.

DP2 Рено Сандеро Степвей

Управляет коробкой электронная система ЭБУ, которая также диагностирует неисправности автомата. При неполадках в работе DP2 переходит в аварийный режим. Настройки ЭБУ адаптируются под стиль вождения.

Алгоритмы управления АКПП

Переключение режимов АКПП в Рено Сандеро Степвей происходит с помощью селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными алгоритмами и формирует управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.

Селектор автомата Рено Сандеро

Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:

  • переключателя положения селектора;
  • электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
  • датчика давления жидкости;
  • датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
  • электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.

DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.

Режим селектора

Ведущий элемент

Заблокированный элемент

Фрикцион

Тормоз

БМ

Е1 Е2 F1 F2

F3

Х — включенный пакет;

К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда;

В1, В2 — водило планетарного ряда;

С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда;

К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда;

К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;

БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора;

Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда;

F1, F2, F3 — тормоза.

Основные неисправности автомата

Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.

Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.

Другие проблемы автомата:

  • Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
  • Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
  • Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
  • Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
  • При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.

Ремонт АКПП Renault Sandero

Ремонт автомата DP2 хорошо изучен. Запчасти и ремкомплекты легкодоступны. Для ремонта коробки передач Рено Сандеро Степвей понадобится набор инструмента, диагностического оборудования, теоретической подготовки о строении и особенностях АКПП.

Рено Сандеро Степвей автомат

Ремонт гидроблока

Слабое место в электрике автомата — соленоиды. Первыми из строя выходят соленоиды линейного давления EPC арт.144431A-BW (средняя цена 2000 р.) и блокировки гидротрансформатора TCC. Остальные 6 соленоидов переключателей скоростей EVS арт. 1444321-BW (средняя цена 1000 р.) работают штатно без высоких нагрузок, поэтому служат долго.

Renault отказалась от производства электроклапанов и устанавливает в коробку продукцию Borg Warner.

Гидроблок DP2

Из-за интенсивного использования Sandero Stepway изнашиваются втулки и тефлоновые кольца. Допуск на износ составляет 0,1 мм, после чего деталь меняют. Для проверки диаметра мастера используют калибры. Неисправные втулки начинают вибрировать и протекать. Протечка масла приводит к падению давления в автомате.

Другими проблемами гидроблока являются:

  • засорение каналов стружкой, фрикционной пылью;
  • неисправность датчика давления (арт. 144415А-ЕМ, 7700 р.);
  • истирание алюминиевого сплава абразивом грязного масла.

Гидроблок в автомате Рено Сандеро надёжный и ремонтопригодный, поэтому замена плиты требуется в самом тяжёлом случае. В среднем ресурс до переборки составляет 80 000 км. Ремонт гидрораспределительной плиты заключается в промывке:

  1. Перед тем, как снять гидроблок:
    • сливают масло;
    • отсоединяют аккумулятор, ЭБУ, электромагнитные клапаны;
    • снимают крышку.
  2. Промывают плиту, винты, фильтр, клапан модулятор от старого масла.
  3. Собирают в обратном порядке с заменой уплотнительных резинок.
  4. После сборки проверяют переключение передач, зажимая педаль тормоза.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

В ремонт автомата из-за перегрева входит:

  • замена масла;
  • замена металлопластикового фильтра (арт.144010-ЕМ 4200 р., оригинал);
  • установка новых тефлоновых компрессионных колец задней крышки и аккумулятора (арт. 144179), манжеты масляного насоса (арт. 144070-ЕМ, 510 р.), сальников полуоси (арт.144076 и 144077, 400р.).
  • промывка гидроблока;
  • замена изношенных фрикционов.

Для защиты от перегрева устанавливают дополнительный радиатор с термостатом.

Ремонт планетарной передачи

В планетарной передаче меняют фрикционы. Популярным в ремонте является пакет Е2 (4 скорость) и тормозная лента F1. Естественный износ деталей начинается к 140 000 км при условии регулярного техобслуживания автомата. Полный комплект оригинальных фрикционов от Борг Ворнер (арт. 144005-BW) обойдётся в 6000 р.

Для замены фрикционов разбирают автомат, оценивают состояние дисков и тормозных лент. Зазоры в пакетах должны быть в пределах:

  • для Е1 — 1— 1,4 мм;
  • для Е2 — 2 — 2,4 мм.

На загнанных Sandero Stepway меняют планетарный ряд с изношенными зубьями (арт. 144582-ЕМ, 17500 р.) и барабан сцепления (арт. 144550А-ЕМ, 7700р.). Само «железо» надёжное и проблем не вызывает.

Ремонт гидротрансформатора

При ремонте гидротрансформатора в Рено Сандеро меняют фрикционную накладку и подшипник. Алгоритм работы следующий:

  1. Снимают автомат, сливают масло из гидротрансформатора.
  2. Разрезают корпус гидротрансформатора.
  3. Составные части промывают и очищают от грязного масла.
  4. Устанавливают новую фрикционную накладку и подшипник.
  5. Сваривают корпус. Проверяют на герметичность.
  6. Балансируют гидротрансформатор.

Самостоятельно выполнить замену фрикциона сложно: нужен токарный станок для демонтажа старой накладки. Приклеивание фрикциона происходит в УФ-печи под прессом при температуре 200 градусов.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Передаточное число автомата Рено Сандеро Степвей рассчитывают под максимальный крутящий момент двигателя, учитывают силу сцепления с дорогой.

От выбора передаточного числа зависит:

  • интенсивность разгона;
  • полнота использования мощности мотора;
  • расход топлива;
  • количество передач.

Увеличивают передаточное число автомата при установке новых колёс. Их диаметр не должен превышать заводской более, чем на 10%. Тогда новое передаточное число будет равно:

где R0 — передаточное число заводское;

R1 — новое передаточное число;

D0 — диаметр заводского колеса;

D1 — диаметр нового колеса.

DP2 Рено Сандеро

Следующим шагом подбирают главную пару: отношение числа зубьев ведомой и ведущей шестерней дифференциала должно быть близко к R0. Чтобы сблизить ряды всех передач, меняют шестерни планетарного ряда. Заводские передаточные числа в автомате:

  1. 2,72;
  2. 1,5;
  3. 1,0;
  4. 0,71;

Главная передача — 3,65.

При замене автомата в Рено Сандеро подбирают коробку с аналогичными передаточными числами и типом двигателя. Перенастраивают алгоритмы электроники.

Что меняется при капитальном ремонте

Капремонт коробок Рено Сандеро проводят после 150 000 км пробега. После капремонта частичная замена масла в автомате обязательна каждые 20 000 км. Во время планового ремонта меняют:

  • фрикцион гидротрансформатора;
  • расходники (комплект прокладок, в том числе для гидроблока — Overhaul Kit Precisionарт. 144002А-PR за 7400 р.);
  • поршни (комплект из 7 штук вместе с серво поршнями (арт. 144008) оригинал за 10000 или тайваньский NAKза 6000 р.);
  • тормозные ленты (меняют, если машина ездила с горелым маслом. Оригинал от Борга (арт. 144020) обойдется в 3500 р., неоригинальный —1800 р.);
  • втулки;
  • фильтр;
  • соленоиды;
  • масло.

Стоимость замены АКПП на Renault Sandero Stepway

В случае полной неисправности автомата в Рено Сандеро Степвей или дорогостоящего ремонта, коробку меняют на контрактную или б/у. Стоимость работы по снятию старого и установки нового автомата начинается от 5500 р. Сама АКПП на рынке стоит от 50 до 100 тыс. р. Цена у дилеров — 300 000 р.

Цена на АКПП Рено Сандеро

Отзывы автовладельцев и автомехаников

Водители в отзывах о Рено Сандеро Степвей с АКПП в первую очередь отмечают высокий расход топлива: в среднем 11л/100км в смешанном режиме. Автомат заточен под неспешный плавный разгон, поэтому любителям резвой езды Рено Сандеро не подходит. Коробка плавнее работает на трассе. В пробках со скоростью до 15 км/ч водители советуют двигаться в ручном режиме на 1 передаче.

Отзывы автомехаников о Рено Сандеро автомат положительные. Отмечают простоту и надёжность ДП2, отличную увязку с двигателем. После капремонта автомат может пройти до 500 000 км, если не перенагружать коробку и менять масло и фильтр по мере загрязнения.

Чтобы не допустить перегрева, перед троганием автомат нужно разогревать. Зимой на это потребуется 5 — 10 минут. Начинать движение нужно плавно, с медленным разгоном первые 10 км. Раз в год нужно промывать радиатор, контролировать работу термостата.

Заключение

Рено Сандеро Степвей с АКПП — бюджетный автомобиль для комфортной спокойной езды. 4-ступенчатый автомат DP2 прослужит 500 000 км и более, если не допускать перегрева масла и менять его по мере загрязнения. Ремонт коробки не выделяется сложностью и высокими ценами.

Ремонт АКПП Renault Sandero

Ремонт АКПП Renault Sandero

Renault Sandero – популярный паркетник на российском рынке, спрос на который уверенно держится уже который год. Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом гидромеханических коробок-автомат для всех моделей иномарок. Наши механики устраняют неисправность любого уровня сложности и предоставят гарантию на работу до 60 000 км пробега.

Когда требуется ремонт АКПП Renault Sandero?

В среднем гидромеханическая коробка-передач на Renault Sandero отрабатывает порядка 180-220 000 км пробега. Однако во многом ресурс эксплуатации трансмиссии определяется стилем вождения владельца автомобиля и качеством технического обслуживания – для стабильной работы коробки-автомат важно контролировать температурный режим и регулярно менять трансмиссионное масло.

Из наиболее популярных причин выхода из строя АКПП Renault Sandero стоит отметить:

Перегрев трансмиссии – охлаждение коробки-автомат на Sandero происходит через теплообменник, который интегрирован в радиатор охлаждения двигателя. При агрессивном вождении, буксировке или долгом пребывании в дорожной пробке АКПП может перегреться. Нарушение температурного режима приводит к прогоранию пакета фрикционов и резиновых поршней, а также износу фрикционной накладке гидротрансформатора. Кроме того, перегрев может вывести из строя контрольные датчики или ЭБУ коробки-автомат.

Низкое давление масла – проблема может возникнуть из-за выработки маслонасоса, при наличии дефектов гидротрансформатора или в случае засорения гидроблока и блокировки соленоидов. Низкое давление приводит к масляному голоданию внутри АКПП, что дополнительно ускоряет износ остальных агрегатов трансмиссии.

Проблемы с электроникой – на Renault Sandero довольно часто выходит из строя датчик давления АКПП или шлейфы проводки трансмиссии. При серьезном перегреве или скачках напряжения также возможен выход из строя электронного блока управления или контрольных датчиков трансмиссии.

Обратите внимание! При любом нетиповом поведении коробки-автомат рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики трансмиссии на наличие неисправностей. Чем раньше будет определена неисправность, тем меньший вред будет нанесен другим агрегатам АКПП. Оперативный ремонт позволяет решить проблему на локальном уровне и сократить расходы на содержание автомобиля.

Ремонт АКПП Sandero от профильного СТО

Механики ТОП АКПП помогут устранить проблему любого характера на АКПП Renault Sandero, независимо от пробега и технического состояния автомобиля. Каждый сервисный центр компании полностью укомплектован дилерским оборудованием для ремонта и диагностики, и имеет выход на официальных поставщиков оригинальных комплектующих. Наши мастера полностью придерживаются регламента дилера при ремонте АКПП, используют только сертифицированные детали, а перед началом работ обязательно проводят полную дефектовку трансмиссии.

Чтобы записаться в сервисный центр для ремонта, ТО или диагностики коробки-автомат Renault Sandero, достаточно набрать по номеру горячей линии или воспользоваться любой формой связи на сайте. Колл-центр нашей компании ответит на все вопросы и забронируют место в сервисе на удобное для вас время.

При необходимости также предоставляем услугу эвакуации легкового автотранспорта личной спецтехникой компании. Как правило, в черте города услуга полностью бесплатна при условии дальнейшего ремонта в любом из СТО компании.

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Сандеро

Ремонт коробки передач (КПП) Рено Сандеро может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Renault Sandero необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Рено Сандеро - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Рено Сандеро - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Снятие коробки передач

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по демонтажу коробки передач показываем на автомобиле Logan с двигателем 1,4– 1,6 (8V).

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.


Снимаем приводы колес (см. «Снятие приводов передних колес»).

Снимаем подрамник (см. «Снятие подрамника»). Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).

Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач (см. «Снятие тяги управления коробкой передач»).

Снимаем датчики положения коленчатого вала (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала») и скорости автомобиля (см. «Снятие датчика скорости»).

Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»).

Вынимаем жгут проводов управляющего датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»).


Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера»).


Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки передач наконечников «массовых» проводов. Разжимаем пластмассовый держатель 2 и вынимаем из него жгут проводов.


Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.


Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления (см. «Замена прокладки поддона картера»).


Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.


Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).


Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.


Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления… …и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их. Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.

Заливаем масло в коробку передач.

Видео по теме "Снятие коробки передач Рено Логан, Сандеро"

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус ремонт подвески и снятие мкпп рено сандеро Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .

Ремонт коробки рено сандеро

Коробку передач снимаем для замены деталей сцепления, снятия маховика, а также для ремонта или замены коробки передач.

Потребуются ключи на 13, 18 и набор отверток

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро
Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Снимаем защиту картера двигателя и нижнюю часть левого брызговика двигателя (можно посмотреть статью – Как снять защиту и брызговики двигателя Рено Сандеро)

Сливаем масло из коробки передач

Снимаем пластмассовую прокладку с полки аккумулятора

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Снимаем воздухоподводящий рукав воздушного фильтра

Снимаем электронный блок управления двигателем

Снимаем монтажный блок

ЭБУ и монтажный блок снимать необязательно, просто это облегчает доступ к креплению левой опоры подвески силового агрегата.

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро
Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Ослабляем затяжку стяжного хомута крепления тяги управления коробкой передач к ее рычагу

Помечаем быстросохнущей краской взаимное положение тяги и рычага, чтобы при обратной сборке не нарушить регулировку привода

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро
Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Сдвигаем хомут по тяге

Разъединяем тягу и рычаг

Нажимаем острым предметом на фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости

Отсоединяем колодку от датчика

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро
Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Отсоединяем от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления

Выкручиваем два болта крепления массовых проводов к коробке передач и отсоединяем провода

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро
Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Поддеваем отверткой фиксатор колодки проводов выключателя заднего хода

Отсоединяем колодку от выключателя

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро
Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Извлекаем моторный жгут из держателя на коробке передач и отводим его в сторону

Выкручиваем два болта крепления датчика верхней мертвой точки к картеру сцепления

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро
Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Отводим датчик вместе со жгутом проводов в сторону

Отжимаем фиксатор колодки проводов датчика концентрации кислорода

Снимаем колодку проводов с держателя на коробке передач

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро
Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Вынимаем из держателя шланг сапуна коробки передач

Снимаем колеса с обеих сторон автомобиля.

Выкручиваем по два болта крепления суппортов передних тормозных механизмов к поворотным кулакам

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро
Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Отводим суппорты в сторону, не отсоединяя от них тормозные шланги, и прикрепляем проволокой к пружинам передней подвески

Отсоединяем от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Откручиваем по две гайки болтов крепления амортстоек к поворотным кулакам и вынимаем болты из отверстий кулаков и стоек

Отсоединяем суппорта, рулевые тяги и амортстойки для того, чтобы отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес без снятия самих приводов.

Отводим в стороны поворотные кулаки и отсоединяем от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес

При отсоединении от коробки передач внутреннего шарнира привода левого переднего колеса будьте осторожны, не уроните в картер коробки передач ролики шарнира, если они не плотно сидят на цапфах трехшиповой ступицы шарнира.

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления

В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяем заднюю опору подвески силового агрегата

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро
Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем два верхних болта крепления коробки передач к двигателю

Устанавливаем надежный упор под двигатель через резиновый или деревянный брусок

Устанавливаем упор под коробку передач

Снимаем левую опору подвески силового агрегата

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро
Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Откручиваем гайки нижнего крепления коробки передач к двигателю слева и справа

Снимаем приводы передних колес

Сдвигаем коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров.

При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления

Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро

Сдвигаем коробку максимально назад, убираем из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, снимаем ее с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины корзины, чтобы не деформировать их.

Устанавливаем коробку передач в обратном порядке

Перед установкой КПП нужно смазать шлицы первичного вала и наружную часть направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Ремонт АКПП Рено Сандеро (Renault Sandero)

Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика Прием автомобилей 24 часа без выходных
Прием автомобилей 24 часа без выходных Качественное восстановление от 3-х до 5 дней
Качественное восстановление от 3-х до 5 дней Присутствие клиента при снятии и дефектовке АКПП
Присутствие клиента при снятии и дефектовке АКПП Гарантия 1 год или 30 тыс.км. пробега
Гарантия 1 год или 30 тыс.км. пробега

Ремонт АКПП Рено Сандеро (Renault Sandero)

Ремонт АКПП Рено Сандеро (Renault Sandero)

АКПП: AT8, DPO (AL4), JS3

Ремонт АКПП Рено Сандеро (Renault Sandero) от 18 000 рублей!*

Минимальный список запасных частей при ремонте АКПП:

  • Ремкомплект;
  • Комплект фрикционных дисков;
  • Фильтр;
  • Трансмиссионная жидкость;
  • Гидротрансформатор;
  • Втулки;
  • Комплект поршней;
  • Гидроблок.
  • Компьютерная диагностика АКПП
  • Снятие и установка АКПП
  • Ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка)
  • Замена деталей и расходников
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Выходная диагностика
  • Тест-драйв
Услуга стоимость
Диагностика АКПП БЕСПЛАТНО
Ремонт коробки автомат от 10 000 руб.
Ремонт вриаторов(CVT) от 10 000 руб.
Ремонт Powershift от 10 000 руб.
Ремонт DSG от 10 000 руб.
Ремонт роботизированных КПП от 5 000 руб.
Ремонт мехатроников DSG 7 от 20 000 руб.
Ремонт гидроблока АКПП от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 5 500 руб.
Ремонт ЭБУ АКПП от 15 000 руб.
Установка дополнительного радиатора АКПП от 6 000 руб.

Мы хотим помочь

У вас есть вопросы по услугам?
Наш специалист детально обо всём расскажет, звоните круглосуточно
8 (915) 195-39-64

Или закажите обратный звонок, мы перезвоним в течение 10 минут

alt

Остались вопросы? звоните прямо сейчас

Принимаем заявки круглосуточно, без выходных
8 (915) 195-39-64

заказать обратный звонок

Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Нарвская, д.2с3

Режим работы:
Пн-Вс 10.00 - 21.00

AG-BOX - Профессиональный Ремонт АКПП в Москве © 2021 Все права защищены. Создание и продвижение сайта IQ-Maxima

Читайте также: