Ремонт кпп ауди 80 ремонт

Обновлено: 16.05.2024

Audi 80 BlackMetal GarageEdition › Бортжурнал › Ремонт КПП

Так как машина делается с намеком на правильный АВТОЗВУК подвывающая КПП не пишется в общую картину. Решено чтото делать.
Нет запись будет не про переборку синхронизаторов и шестерен, покупать такие запчасти экономически не целесообразно, куда приятней заменить КПП в сборе, но просто взять и поставить в свою ласточку другую не в моих правилах.
Для начала ищем живого пациента. С завода стоит маркировка AUF, именно такой ни разу не подвернулось, зато предложили CРB — клялись что сняли с двух литрового мотора. Долгие поиски в инете сведения о передаточных числах не дали, но твердо известно что она ставилась на двушки в Б4 кузове и купе( на последней кстати был такой же движок 3А) тут все сомнения отпали и я ее купил.

Отмыл как следует. И принялся за профилактику.

При снятой КПП рекомендуют заменить сальники первичного вала, приводных валов и штока выбора передач.

Мое небольшое наблюдение.На первичном сальнике идут канавки в виде резьбы, так как двигатель крутится всегда в одну сторону, на приводных в виде волны, так как колеса иногда едут назад, на штоке прямые, так как в основном там поступательные движения с малым поворотом.

Ну и масло залить надо, а то с европы их везут пустыми для меньшего веса)).

И так первичный вал. Сальник легко меняется, надо открутить его крышку и он в руках.

Выталкиваем старый с обратной стороны, и запресовываем новый.

Прикручиываем на место с использованием резьбового герметика и принимаемся за шток выбора передач. Его сальник более доступен но его трудней вытащить.

Использовать метод вкручивания шурупов не рекомендую, сам шток из мягкого металла и на нем остаются зазубрины, которые легко испортят новый сальник, пришлось шлифовать мелкими наждачками)). Наиболее безопасно будет забивание прямой отвертки по контуру, после чего сальник деформируется и легче подковыривается. Смазываем новый и акуратно одеваем на шток.

Запресовывал длинной головкой на 17.

Сальники шрусов менять не стал, они вроде в хорошем состоянии и к ним всегда есть свободный доступ. Залил новое маслице, удобно использовать большой шприц для перекачки масла, еще советский, объем гдето 0,5 литра, потомучто самотеком это долгое занятие. Осмотрел выжимной подшпник и цилиндр сцепления, проверил датчик включения задней передачи и датчик скорости, осевые и радиальные люфты валов на подшипниках, вобщем все что можно было не разбирав КПП.
Осталось за малым)) выбрать день и заменить ее.
И так за компанию решил поставить более красивую маслозаливную крышку, писать отдельную запись про это не вижу смысла.
Было.

Коробка передач и трансмиссия Ауди 80

2399 original a 119a

9.0 Коробка передач и трансмиссия
Коробка передач и трансмиссия Коробка передач согласовывает скорость вращения двигателя и ведущих колес благодаря различным передаточным числам. Таким образом водитель влияет на скорость движения, возможность ускорения и способность автомобиля преодолевать подъемы. В зависимости от установленно.

2654 original a 120

9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП)
Снятие и установка механической коробки передач (КП) Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью. Переднеприводные модели Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работат.

9.2 Шумы в коробке передач
Шумы в коробке передач С течением времени возможно появление шумов в КП. В таком случае вы должны для начала проконтролировать уровень масла в КП. Если при включении передач возникает воющий звук, тон которого изменяется при увеличении или уменьшении «газа», причиной этого явления может быть.

3076 original a 121

9.3 Автоматическая коробка передач (АКП)
Автоматическая коробка передач (АКП) Автоматическая коробка передач Audi 80 управляется электронно/гидравлически. Наряду с четырьмя передачами эта коробка передач снабжена еще и двумя программами переключения. Водитель может выбирать, хочет ли он передвигаться, экономя топливо (кнопка «Sport» н.

9.5 Главная передача
Главная передача Коробка передач и главная передача расположены у Audi 80, как почти у всех переднеприводных автомобилей, в одном общем картере. Крутящий момент от двигателя попадает к главной передаче через одну маленькую и одну большую шестерню. К большой шестерне прикручен картер дифференци.

9.6 Приводные валы
Приводные валы Для того, чтобы при движении автомобиля и управлении им вы не ощущали никаких влияний изменения режима движения на управление, шарниры приводных валов должны передавать момент совершенно равномерно во всех положениях амортизаторов и рулевой колонки. Это задача шарниров, расположе.

9.7 Проверка манжет приводных валов
Проверка манжет приводных валов Шарниры приводных валов защищены резиновыми манжетами (пыльниками) от попадания влаги и грязи. Поэтому необходимо регулярно проверять эти манжеты, не образовались ли на них трещины. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

4230 original a 125a

9.8 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Приводные валы Манжеты (стрелки) на карданных шарнирах обоих приводных валов не должны иметь трещин или иных повреждений. Вода и грязь опасны для карданного шарнира. Обычно с приводными валами не возникает никаких проблем. Срок их службы, естественно, зависит от .

Audi 80 j7esa › Бортжурнал › Капитальный ремонт. Часть №4 — Ремонт КПП AKM.

Вообщем продолжаю)
Как писал ранее были у меня проблемы с коробкой, а именно она гудела при наборе скорости от 60км/ч и выше.
Особенно это было слышно в холодное время, когда ездишь с закрытыми окнами. Остальное вроде все было нормально. Долго думал о том ремонтировать свою коробку или купить контрактную, прикидывал по затратам и вероятности купить неисправную кпп, но в итоге я решил отремонтировать свою. Наверно многие скажут, что ремонт кпп дело неблагодарное… возможно, но зато будешь знать состояние деталей, которые внутри. Один заниматься ремонтом я не решился и в итоге нашел человека pixel200 , который согласился отремонтировать мою кпп за n-ую сумму денег =).

Т.к. с фланца на ГБЦ у меня подтекал антифриз и тек на коробку она была очень сильно грязная и замасленая. Надо было отвезти ее на мойку перед тем как разбирать чет не сообразил, просто она была нереально вся грязная невозможно было трогать.

После того как разобрали было решено поменять все по мере необходимости. Больше всего пострадали подшипники дифференциала, износ их обойм был колоссальный, видимо они были причиной воя кпп. Также присутствовал износ на подшипниках вторичного вала. Года как говорится делают свое)

Чтобы посмотреть состояние подшипника вторичного вала необходимо вытащить все валы. На первичном валу есть стопорные кольца которые нужно вытащить, а потом выбить первичный вал. вместе с ним выйдет и вторичный. Подшипники у вторичного вала оба конусные.

Чтобы разобрать дифференциал необходимо сначала выпрессовать ступицы. Это делается вкручиванием в них длинных болтов. Скажу что мне повезло, т.к. дифференциал оказался в хорошем состоянии) Еще отмечу, что было очень много мусора/стружки на магните. Там есть магнит для сбора стружки)

Детали все отмывал в керосине, были пипец какие грязные.

А далее начался тот еще геморой! Чтобы заменить передний подшипник вторичного вала нужно было снять все шестерни. Как мы с Серегой мудохались вспоминать жутко. Скажу что лучше всего выбивать шестерни под собственным весом об резиновый коврик. И раскладывать все в той же последовательности. Т.к. стопорные кольца разной толщины и размера.

И наконец выбили все шестерни, старый подшипник надрезали болгаркой и сбили зубилом.

Теперь сборка.
Запрессовали новый подшипник. Отказался японским.

Далее собираем все в обратной последовательности. Желательно даже раскладывать все по порядку когда разбираешь. Не путать стопорные кольца, они разной толщины. Синхронизаторы оказались в норме.
После сборки шестерен вторичного нужно поменять обоймы подшипников. У меня больше бы изношен подшипник который ближе к дифференциалу.

Теперь необходимо проверить люфт вторичного вала после установки новых подшипников. Для этого достаточно поставить один вторичный вал и накинуть заднюю крышку. Под обоймой в задней крышке стоит регулировочная шайба.
У меня при закручивании крышки с новыми подшипниками вал сильно зажимался и переставал крутиться. Крутился очень туго. Было решено сточить регулировочную шайбу, т.к. искать другую не было времени. Стачивал шайбу аккуратно и равномерно. В целом содрал около 300мкм пока не добился свободного вращения без люфта)

Далее уже можно собирать валы с шестеренками. Устанавливаем первичный и вторичный вал вместе с вилками переключения муфт. Далее устанавливаем механизм переключения передач и приклеиваем заднюю крышку на герметик. Протягиваем все болты и проверяем как крутятся валы. Клинить ничего не должно.

Теперь можно перейди к дифференциалу. Тут проще. Меняем старые обоймы, меняем сальники и забиваем новые подшипники. Когда меняешь обоймы регулировочные шайбы так же не путать. Далее вставляем дифференциал и забиваем в него одну ступицу. Будьте аккуратнее с магнитом для датчика скорости он хрупкий.

После вновь сажаем крышку на герметик и забиваем вторую ступицу. Здесь мне с регулировочными шайбами повезло) Люфта не было вообще и ступицы крутились превосходно)

Можно поставить выжимной, рабочий цилиндр и вилку.

Далее можно прикручивать кнопку заднего хода и вставить датчик скорости. Поменять сальник первичного вала и штока кпп. Вот и все! Залил трансмиссионого масла 75W-90 пока не потекло с заливного болта.
Также сменил сливной болт.

Сейчас коробка нормально эксплуатируется. Былой гудеж ушел) Теперь слышно только мотор и шуршание колес… Это говорит о том что нужно делать шумку)

А теперь самое интересное: список расходов

Сальники:
Corteco 12016989B — Сальник первичного вала (150р.)
Corteco 12017270B — Сальник дифференциала (176р.) — 2шт.
Hans Pries 108 572 755 — Сальник штока кпп (36р.)

Подшипники:
SKF VKHB 2153 — Подшипник ступицы (1084р.)
SKF VKHB 2272 — Подшипник ступицы (1328р.)
VAG 012 311 375 C — Подшипник КПП вторичного вала конический (2694р.) задний
VAG 012 311 220 A — Подшипник КПП вторичного вала конический (2703р.) передний
VAG 012 311 445 H — Подшипник шариковый мкпп первичного вала (1654р.)

VAG WHT 001 937 — Болт сливной (заливной) (131р.)

Оплата за работу: 7000р.

Ну как то так… Вообщем перебирать коробку не так уж и страшно) Надеюсь прослужит еще 30 лет)

Ремонт кпп ауди 80 ремонт

Коробка передач в сборе



12) снимите болт замка и достаньте замок

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Если вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведущей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерения действительной величины отклонения).


Крышку также можно снять вместе с дифференциалом.

Дифференциал и механизм главной передачи


Механическая коробка передач – картер, шестерни, валы/ Ведущий вал – КПП 01А


Стопорные кольца различаются по толщине и диаметру и их следует измерять при снятии. При замене шестерни или вала соответствующие стопорные кольца следует измерять для установки кольца требуемой толщины и диаметра.

Кольца синхронизаторов и ступицы синхронизатора, замена

Начиная с 26.01.87 кольца синхронизаторов начали выпускаться с новым внешним диаметром и канавка на ступице синхронизатора была уменьшена на 0.6 мм. Не устанавливайте вместе ступицы скользящих муфт и кольца синхронизаторов разных размеров. Предупреждение

При замене конических роликоподшипников определите положение их установки перед снятием ведущей шестерни и пустотелого вала.

Ремонт коробки АКПП, МКПП в Ауди 80 в Москве

Ауди 80

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно выявить и отремонтировать любые поломки в КПП вашего Ауди 80 . В список работ входит диагностика (первичная), снятие/установка/замена узла, сборка/разборка, замена сцепления или маховика. Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами трансмиссий (АКПП, МКПП) устанавливаемых в автомобилях Ауди 80 .

Работы по ремонту КПП, в зависимости от сложности поломки, могут занимать от 30 минут до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту трансмиссии Ауди 80

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт коробки передач Ауди 80

Компания Ауди входит в число лидеров европейской и мировой автомобильной промышленности. Своим положением она обязана применению передовых технологий, отличному качеству и надежности выпускаемых машин, а также их функциональности, комфортабельности и стильному внешнему виду.

Автомобиль среднего класса Ауди 80 является своеобразной легендой в модельном ряду компании. Разные его поколения находились в серийном производстве тридцать лет с 1966 по 1996 год. Даже сегодня «восьмидесятка» пользуется популярностью. В том числе модель имеет широкое хождение в России.

Техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве выполняет все виды ремонтных работ в отношении данной модели. В том числе нами выполняется относительно дешево профессиональный ремонт коробки передач Ауди 80. Благодаря большому опыту и высокой квалификации сотрудников, а также за счет использования самого современного оборудования, мы обеспечиваем качественное устранение даже наиболее сложных неисправностей КПП, что подтверждают положительные отзывы клиентов.

Профессиональный ремонт коробки передач Ауди 80

На последнее поколение «восьмидесяти», которое чаще всего сегодня встречается в России, устанавливались два варианта КПП – пятисутупенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Оба варианта характеризуются нашими мастерами, как надежные и долговечные. Однако следует принимать во внимание большой срок эксплуатации данных машин. Поэтому ремонт коробки передач Ауди 80 далеко не является редкостью.

Помимо естественного износа, провоцировать поломки могут следующие фактор:

  • неаккуратная эксплуатация КПП;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • использование при ТО некачественных материалов (прежде всего, масла).

Если говорить о характерных проблемах, то в случае с «механикой» ремонт коробки передач Ауди 80 может потребоваться в результате износа подшипника вторичного вала – стоимость устранения неисправности на начальном этапе будет небольшой. Проявляется проблема характерным гулом во время движения авто. Также проблемы может доставить протекание сальника кулисы переключения передач. В целом же при регулярном качественном обслуживании коробка прослужит в течение долгих лет без особых проблем.

Это же справедливо и в отношении АКПП. «Автомат» также очень надежен, но требует профессионального обслуживания. При снижении уровня масла может «полететь» редуктор. Замена масла требуется через каждые 60 тысяч километров пробега, а при интенсивной эксплуатации авто – через 40 тысяч километров. Цена на ремонт коробки передач Ауди 80 при серьезных поломках может быть весьма ощутимой, поэтому все возникающие текущие проблем необходимо срочно устранять.

Наш техцентр «ВАГ Автосервис» обеспечивает качественное и оперативное решение любых проблем с КПП, с которыми могут столкнуться владельцы «восьмидесятки». Наши мастера отлично знакомы с особенностями трансмиссии каждой версии этой модели, а благодаря применению передового оборудования восстановление КПП происходит намного быстрее и эффективнее. Кроме того, любые детали и комплектующие, замены которых потребует ремонт коробки передач Ауди 80, Вы сможете купить недорого в нашем отделе запчастей. Все детали поставляются от ведущих производителей, гарантирующих отличное качество продукции.

Ремонт кпп ауди 80 ремонт

Коробка передач 012 в сборе


Крепление коробки передач к двигателю (4-цилиндровая модель)


Крепление коробки передач к двигателю (5-цилиндровая модель)


Установка проводится в обратном порядке снятия. При установке обратите внимание на следующее:

Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления имеет заостренный конец для облегчения установки.

Механизм главной передачи


Если вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведушей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерение действительной величины отклонения).

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Болты вала переключения


Механизм переключения передач, положение установки


Ведущий вал, ведущая шестерня с пустотелым валом, штоки переключения и вилки переключения, положение установки


Вал переключения и внутренний шток переключения можно установить позже.

Вал переключения и внутренний шток переключения

Втулка штока переключения

Подшипник вилки переключения, снятие и установка


Маслосборник

Уплотнительное кольцо внутреннего штока переключения

Игольчатый подшипник ведущего вала, снятие


Игольчатый подшипник, глубина установки


размер а = 39.5 мм

Шарикоподшипник

Установка в картер

Болты В следует закручивать попеременно (например, на пол-оборота за раз), иначе шарикоподшипник можно повернуть и повредить.

Положение установки шарикоподшипника: открытая сторона пластикового корпуса должна быть обращена к направляющей втулке.

Пружина синхронизатора

Кольцо синхронизатора

Скользящая муфта – 3-я/ 4-я передачи


Шестерня 5-ой передачи



Игольчатый подшипник ведущего вала


В = молоток VW 771

Перед установкой съемника для снятия подшипника, расщепите/ снимите пластиковую втулку, если она установлена. Для установки подшипника, вдавите его при помощи оправки VW 416В на глубину 214 мм, измеряя от поверхности картера.

Стопорные кольца

Стопорное кольцо шестерни 4-ой передачи

Стопорное кольцо для шестерни 5-ой передачи выбирается таким же образом.

Подбор места установки Предупреждение

Стопорные кольца пронумерованы в соответствии с их положением на ведущем валу.

Ремонт коробки передач (МКПП) Ауди 80

Ремонт коробки передач (КПП) Ауди 80 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Audi 80 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Ауди 80 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Ауди 80 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

РЕМОНТ 5МКПП 80 Б3 РМ

Значит имеем бэ три с 5 МКПП и умершим, судя по заключению владельца, синхронизатором 3-й передачи. Она единственная не втыкается. Остальные- хорошо и без проблем. Подскажите, где можно быстро (за один день, наелико это возможно) и относительно недорого (если можно -приблизительный ценник) это дело отремонтировать? Если есть знающие это дело - примерная стоимость запчастей? Заранее благодарен
  • Автомобиль: 4.0 мкпп
почем оценил уверенность в завтрашнем дне? Неужели ремонт сейчас такой дешевый? Помойму бу коробка баков 200 должна стоить. А снимать КПП и менять сцепу полюбому придется
  • Автомобиль: 4.0 мкпп
Андрей, ну сперебранной кпп можно хоть за что-то не волноваться будет, прально? Коробка бэу не меньше 200.

В Гольф Клубе (А.Б. Олейник) расклад такой: работа по ремонту + снять/поставить = 7000. В другом сервисе мне была озвучена цифра 6500 за те же операции. Замена действительно выходит не бюджетно и непонятно на сколько (хрен его знает чего тебе поставят) ее хватит. В двух сервисах мне сказали, что минимальная цена б/у КПП 9500р. В случае замены гарантию никто не дает. В случае ремонта дается полугодовая гарантия.

Я народ поспрашал, позвонил и в итоге остановился на Олейнике.

  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Cage

а запчасти в стоимость входят? Если нет, то где покупал?

ORREL
Я ишо пока на жутко жужжащей коробке катаюсь. Не ремонтился еще.

Нет, запчасти не входят. 7000 - это чисто работа. Запчасти сверху. В Гольф Клубе я так понял они их сами купят, скорее всего в РИКе (за стенкой их бокса находится склад РИКа )

Значит имеем бэ три с 5 МКПП и умершим, судя по заключению владельца, синхронизатором 3-й передачи. Она единственная не втыкается. Остальные- хорошо и без проблем.

Подскажите, где можно быстро (за один день, наелико это возможно) и относительно недорого (если можно -приблизительный ценник) это дело отремонтировать?

Ремонт АКПП «Ауди 80» (Audi 80)

ауди 80

Названные в народе немецкими «Жигулями», автомобили этой модели отличаются от многих своих собратьев высокой надёжностью и прочностью кузова. Также тут присутствует автоматическая коробка переключения передач, которая с одной стороны, обеспечивает удобное вождение, а с другой – весьма требовательна в плане ухода. Поэтому каждый владелец такого автомобиля знает, что техническое обслуживание или ремонт АКПП «Ауди 80» (Audi 80) должны выполняться вовремя и только силами профессиональных мастеров.

Ремонт АКПП «Ауди 80» (Audi 80)

АКПП: 4HP18
Капитальный ремонт АКПП «Ауди 80» (Audi 80) с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Получить всю необходимую при этом техническую помощь вы можете в сервисных центрах компании DRIVE SERVICE. У нас имеется самое современное оборудование, трудятся квалифицированные мастера, готовые оперативно решить любую техническую проблему с работой трансмиссионной системы.

Мы стремимся предоставить своим клиентам надёжное решение их проблем, полноценное комплексное техническое обслуживание. Помимо качественного ремонта АКПП «Ауди 80» (Audi 80) с заменой всех пришедших в негодность частей устройства тут вам готовы предложить и другие виды услуг:

  • Диагностика АКПП «Ауди 80» (Audi 80).
  • Техобслуживание, регулировка и настройка работы устройства.
  • Замена пришедшей в негодность коробки автомат.
  • Продажа АКПП для замены.

Специфика ремонта АКПП «Ауди 80» (Audi 80)

Ремонт АКПП Ауди 80

Авто этой марки достаточно популярны у автолюбителей в Санкт-Петербурге, поэтому и в нашей мастерской они – нередкие гости. Наши сотрудники хорошо знакомы с особенностями устройства и обслуживания таких коробок передач.

В большинстве случаев автомобили этой модели укомплектованы коробками автомат моделей VW097, VW089 или VW087. Такие устройства отличаются удачной конструкцией, которая позволяет им сохранять работоспособность даже при сильных повреждениях или износе. Такая надёжность и стабильность работы этих коробок передач объясняется отсутствием в их конструкции многих современных «наворотов», усложняющих конструкцию и делающих её менее надёжной.

В большинстве случаев в нашей практике ремонт АКПП «Ауди 80» (Audi 80) требовался из-за сильного эксплуатационного износа частей устройства. Как правило, внимания механиков требуют такие части, как:

  • Тормозная лента.
  • Сальники.
  • Обрезиненные поршни.
  • Прокладки.

Нашим сотрудникам все эти особенности хорошо знакомы, поэтому при обслуживании таких трансмиссий особое внимание уделяется именно перечисленным частям.

Виды диагностики автоматических коробок передач

Большое внимание наши сотрудники уделяют такому вопросу, как качественная диагностика АКПП «Ауди 80» (Audi 80). В зависимости от ситуации мы проводим различные виды обследования коробки автомат:

  • Первичная диагностика перед ремонтом.
  • Вторичное (выходное) тестирование по окончании работ.
  • Плановое обследование коробки передач.

Все эти виды диагностики различаются своими целями и применяемыми при них методиками. Так, первичное обследование устройства перед ремонтом необходимо для того, чтобы точно установить источник проблемы. Наши сотрудники проверяют состояние всех частей коробки автомат и работу всех её систем.

От точности полученной при обследовании информации зависит эффективность плана ремонта АКПП «Ауди 80» (Audi 80). По окончании ремонтных работ проводится вторичное тестирование устройства, которое должно подтвердить успешное устранение всех заявленных клиентом неисправностей.

Плановая диагностика проводится по заранее согласованному расписанию, её цель – своевременное выявление скрытых повреждений или износа частей коробки передач. Наши мастера учтут все нюансы и подберут для вас наиболее подходящий график посещения нашего сервиса.

Читайте также: