Ремонт кпп фольксваген гольф 4

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт МКПП Гольф 4

🚗 Как показывает практика, Фольксваген Гольф 4 – надежная и выносливая машина. Ее коробка передач ломается крайне редко. Обычно это случается по вине водителя, который не сумел своевременно распознать «опасные симптомы». Если вы являетесь собственником именно такого транспортного средства и заметили в его работе признаки неисправности о которых мы расскажем ниже, обращайтесь. Механики компании «Авторуссервис» имеют большой опыт проведения ремонта коробки передач Golf 4. Мы готовы оперативно выявить любую проблему и устранить ее в кратчайшие сроки.

Признаки неисправности механических коробок


Эксплуатация автомобилей требует периодического проведения технического осмотра узлов и агрегатов и замены смазочных материалов. Несоблюдение этих правил может привести к возникновению поломок и серьезным финансовым затратам. Особое внимание следует уделять работе коробки передач. О том, что Вашему Golf 4 срочно нужно на сервис для проведения ремонта МКПП, свидетельствуют ряд характерных признаков. Вот основные из них:

  • появление стука при езде на небольшой скорости;
  • усиление шума при вхождении и поворот;
  • возникновение стука при разгоне или снижении скорости;
  • появление вибрации;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • значительный шум в КПП при работе двигателя на холостом ходу;
  • усиление шума на первой передаче;
  • повышение громкости звука на второй передаче;
  • усиление шума на третей передаче;
  • повышенный шум на четвертой передаче;
  • усиление звука на пятой передаче;
  • повышенные шума на задней передаче;
  • усиление звука на всех передачах.

Наличие этих признаков сигнализирует о появлении определенных проблем в работе коробки передач. Следует помнить, что проблемы с МКПП могут стать причиной аварии. Поэтому, заметив в работе транспортного средства такие «тревожные сигналы», нужно немедленно обращаться к специалистам.

Почему нам доверяют наши клиенты?

Коробка передач/ главная передача Фольксваген Гольф 4

1.3.15.1 Коробка передач/ главная передача
Приводные валы Проверьте состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей. Автоматическая коробка передач Визуально проверьте герметичность. Проверьте уровень масла в коробке передач и главной передаче и, при необходимости, доведите его до нормы. Механическая коробка передач П.

1.3.15.2 Визуальная проверка герметичности коробки передач
Утечки масла из коробки передач возможны в следующих местах: – в месте соединения коробки передач и двигателя (заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала и уплотнительное кольцо коробки передач); – в месте соединения приводного вала к коробке передач; – около маслосливной пробки; – окол.

143593 original foto 1 30

1.3.15.3 Проверка уровня масла в механической коробке передач
Расположение маслозаливной пробки коробки передач на моделях с двигателями 1,4/ 1,6-I Расположение маслозаливной пробки коробки передач на моделях с двигателями 1,8/ 2,3-I Масло в механической коробке не следует менять. Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного о.

1.3.15.4 Проверка уровня масла в главной передаче АКПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении. 2. Отвинтите, извлеките механизм привода спидометра и протрите его чистой ветошью. 3. Вставьте механизм привода спидометра на место в коробку передач и повторно извлеките его. Проверьте уро.

143678 original foto 1 33

1.3.15.5 Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач
Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания Фольксваген. Обычно урове.

1.3.15.6 Проверка защитного чехла приводного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и тщательно закрепите автомобиль на подставках. 2. Поверните рулевое колесо вправо или влево до упора и крутите колесо. 3. Осмотрите резиновые защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей, сжимая их для раскрытия сгибов. Проверьте их на.

Проваливается рычаг кпп на vw Golf 4 (Решено)

В этой инструкции рассмотрим решение проблемы, когда рычаг КПП на автомобиле проваливается при утапливании/включении задней передачи. В итоге, передачи не включаются, а сам рычаг двигается тяжело.

Если эта проблема появилась у вас прямо сейчас — можно, приложив усилие, потянуть рычаг КПП вверх и он с характерным звуком вернется в исходное положение. То есть, какое-то время можно эксплуатировать авто, например: пока ждете запчасти.

Детали, которые были применены:
1. Кольцо стопорное кулисы коробки передач (1J0 711 251)
2. Пружинка включения задней передачи (431 711 197)
3. Втулка рычага механизма выбора передач (1J0 711 893)
4. Хомут (N 904 119 01)
5. Смазка LIQUI MOLY (3552)

Для проведения ремонта нам потребуется:
1. Набор инструментов для разборки салона автомобиля.
2. Головка/отвертка Torx Т40.
3. Инструмент для снятия хомута чехла рукоятки.
4. Ключ на 13.
5. Две плоские отвертки.
6. Смазка.
7. Новый хомут для чехла рукоятки.
8. Перчатки (вообще, рекомендую всегда их использовать).

Уровень сложности: 6 из 10.


1. Для начала нам необходимо снять чехол рычага КПП, для этого нужно:
1) Надавить на корпус чехла в нижней части, которая держится на пластиковых защелках:

У меня этот пластик ни разу не снимался, поэтому отщелкнуть его руками не получилось, да и сломать что-нибудь силой тоже не хотелось. В итоге я прибегнул к помощи широкой пластиковой штуки из набора для разборки салона автомобиля:

Вставляем ее в области защелки, аккуратно давим вперед и одновременно с этим чуть-чуть как бы проворачиваем — снять удалось довольно легко:

2) Когда отщелкнута нижняя часть пластиковой рамки чехла, приподнимаем ее и тянем корпус на себя:

3) Поднять чехол вверх и снять хомут:

У меня не было специального инструмента для снятия ваговских хомутов, поэтому я взял такой адский инструмент и просто перекусил его:

После того, как сняли хомут, тянем чехол рычага КПП вверх и он просто снимается (кстати, оригинальный рычаг зафиксирован небольшими защелками в той области, где был хомут).

2. Далее необходимо открутить саморез головкой/отверткой Torx Т40, который держит втулку рычага механизма выбора передач:

После того, как открутили саморез, снимаем втулку:

4. Затем нам необходимо открутить 3 болта ключом на 13 (один расположен внизу слева, два — впереди), чтобы снять металлическую рамку и добраться до стопорного кольца кулисы.

Тут стоит отметить, что ремонт можно провести без снятия пластикового корпуса вокруг рычага КПП, но придется проводить работы в достаточно ограниченном пространстве. Я снял пластик, чтобы не мучиться, но не включил процесс снятия в инструкцию, чтобы не «раздувать» ее лишними отступлениями.

5. После того, как открутили 3 болта и сняли металлическую рамку с пружиной, нам будет доступно стопорное кольцо кулисы коробки передач, которое нужно отщелкнуть по периметру из предусмотренных для него пазов.

Рекомендую использовать 2 отвертки — одной мы отщелкиваем первую «лапку» кольца, а второй фиксируем ее так, чтобы она не защелкнулась обратно:

После второй-третьей «лапки» кольцо обратно защелкивается уже не будет и далее просто идем по очереди и отщелкиваем их все:

6. Снимаем кольцо:

7. Теперь нам необходимо оценить состояние шарика кулисы и в целом область, где он расположен — нужно ли обновить/добавить смазку или все и так норм.

У меня старая смазка была похожа на пластилин, мне кажется ее там никогда не обновляли (как и все элементы в целом), поэтому я немного почистил все от старой смазки на добавил новой. Из подручных средств наносить смазку оказалось удобно одним из элементов набора для разборки салона автомобиля:

Смазку выбрал такую. Без понятия, на сколько она хорошо подходит в конкретном случае, поэтому рекомендовать ее не могу — выбор за вами.

8. Наносим смазку на внутреннюю область нового стопорного кольца кулисы коробки передач:

9. Теперь нам осталось установить кольцо на месте, защелкнув в него шарик кулисы и защелкнув все «лапки» белого кольца в предусмотренные для него «пазы»:

Защелкиваем по очереди — так же, как и снимали:

При установке кольца на свое законное место часть смазки выдавится — либо удаляем излишки, либо просто распределяем ее по всей области, параллельно с эти включая разные передачи.

10. Устанавливаем первую пружину на место:

Эта пружина прижимается металлической рамкой. При установке смотрим, чтобы пружина попала куда нужно — промахнутся там сложно:

11. Удерживая эту рамку наживляем 3 болта, которые ее удерживают на месте:

12. Прежде чем затягивать болты, необходимо по мануалу выставить положение металлической рамки:

Регулировка кулисы селектора передач VW Golf 4

Кстати, отмечу, что лично я мануалом не пользовался и никаких проблем не возникло.

13. Надеваем на шток вторую пружину, предварительно нанеся на нее смазку:

14. Надеваем на шток пластиковый корпус:

15. Вставляем и закручиваем саморез, который берем из старого пластикового корпуса:

16. Проверяем включение всех передач и наслаждаемся, на сколько они лучше стали включаться, без лишних люфтов:

17. Устанавливаем чехол КПП.
1) Сначала вставляем рукоятку на место и зажимаем ее хомутом к рычагу:

Вы можете использовать и многоразовый хомут, по сути, но вагодрочеры будут показывать на вас пальцем и смеяться, поэтому ставим oem:

Ремонт акпп Volkswagen Golf

Ремонт кпп Volkswagen Golf

На автомобилях Фольксваген Гольф мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381
  • AISIN TF-60 series
  • AISIN TF-70 series
  • JATCO JF506E
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.6 TDI
  • 1.6 MPI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 GTD
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Golf

Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Гольф зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Volkswagen Golf /
JATCO JF506E AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series
3 990
Разборка + дефектовка / Volkswagen Golf /
JATCO JF506E AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 1 990
Ремонт мехатроника / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Volkswagen Golf /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
5 990
Ремонт двухмассового маховика / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
11 990
Замена сальников КПП / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 490
Снятие - установка кпп / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
4 990
Переборка + дефектовка / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла "под ключ" / Volkswagen Golf /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Golf

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Гольф

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Golf.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления DSG 7 VW Golf 6

Шум и пинки при движении автомобиля с кпп ДСГ обычно свидетельствуют о выходе из строя двухмассового маховика и/или сцепления. Что и подтвердилось при проведении диагностики и детального осмотра трансмиссии.

Соответственно, мы провели демонтаж/монтаж коробки, заменили сцепление и двухмассовый маховик. Также заменили сильно изношенные сальники кпп. Обязательные этапы - замена масла и адаптация трансмиссии - и отдаем автомобиль клиенту.

Срок проведения работ - 1 день. Гарантия - 2 года ;)

Ремонт кпп ДСГ-7 (DQ200) на Фольксваген Гольф

Серьезность поломки была понятна при первом взгляде на машину. Диагностика лишь подтвердила наихудшие опасения. Механизм выбора передач, вилка включения 6 и задней передачи требует замены. Аналогичная ситуация с сальниками, маховиком и комплектом сцепления.

Было принято решение отказаться от восстановления модулей. После разборки и дефектовки агрегата были установлены новые комплектующие. Собранный модуль занял свое место. В систему залито новое масло, проведена ее перепрошивка и полноценная адаптация. После тестовой обкатки машина возвращена счастливому владельцу. Работа заняла менее 2 дней. Управились быстро и с гарантией. 2 года авто не будет иметь никаких проблем.

Мастерский ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf) с гарантией качества


На все автомобили Volkswagen Golf 4 устанавливались АКПП собственного производства автоконцерна VAG серии 01M (96). Эта коробка стала настоящей легендой в автомобильном мире. Ее массовость и хорошая ремонтопригодность определила действительно впечатляющий период, в течение которого она производилась. Если взять суммарно все модификации автоматов этой серии, то рассматриваемая коробка выпускалась почти 20 лет. В материале статьи рассмотрим типичные неисправности АКПП Volkswagen Golf 4, факторы, их вызывающие, и процедуру ремонта в профессиональном техническом центре.

Типичные поломки коробки автомат Гольф 4: ремонт АКПП со знанием дела

Автоматическая коробка передач автомобиля Volkswagen Golf 4 имеет некоторые специфичные особенности в своей конструкции. Например, дифференциал расположен в отдельном корпусе с собственной системой смазки. Это сказывается на технологии ремонта и обслуживания.

Кратко перечислим основные поломки, из-за которых чаще всего делают на Фольксваген Гольф 4 ремонт АКПП:

Разрушающие факторы, приближающие ремонт АКПП Гольф 4

Известно несколько эксплуатационных ошибок, которые выступают инициаторами преждевременного выхода из строя АКПП Volkswagen Golf 4 и приводят к внеплановому ремонту.

Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4 в условиях автосервиса

Мы предлагаем профессиональный ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4. Наш автосервис выполнит диагностику и ремонт автоматической коробки вашего авто в короткие сроки и с гарантией качества.


В нашем автосервисе разработана система правил и подходов к ремонту АКПП, которая позволяет нам сегодня быть одними из лучших в своем деле. Предлагаем ознакомиться с нашими главными принципами и правилами:

  • Системный подход к диагностике, позволяющий еще до разборки АКПП с большой долей вероятности поставить правильный диагноз;
  • Допуск к ремонту АКПП автомобиля Volkswagen Golf 4 только тех специалистов, кто имеет успешный практический опыт;
  • Применение в процессе ремонта качественных комплектующих от проверенных производителей;
  • Организация прозрачной системы формирования стоимости ремонта, позволяющей клиенту просмотреть, за какие работы и использованные запасные части он платит деньги;
  • Создание эффективной системы гарантийных доработок.

Если АКПП вашего Volkswagen Golf 4 нуждается в ремонте – обращайтесь в наш автосервис. Мы гарантированно восстановим ресурс коробки вашего авто в короткий срок!

Ремонт кпп фольксваген гольф 4

085-084 серия для слабых двигателей в диапазоне объема 0,9-1,3(1,4-1,6 для гольфа3)
020 серия самая распространенная объемы 1,5-2 для G1 2 3
02А самая тяжелая серия для максимальных мощностей и объемов 2-2,9
все серии отличаюся модулем зуба (самый крупный соответственно 02а)
все типы корбок имеют приемников устанавливающихся на машинах с платформой G5
020 серия превратилась в 02К
02A превратилась в 02J
085 в 02M
другими словами ища на разборе подходящюю коробку 020например для голфа 2 вы натыкаетесь на подобную 02J от гольфа 4 например с двигателем AKL и ее можно установить без переделок
------------------

я от 3го гольфа ставил на второй, вобще без проблем. от 4го думаю тоже на вид она была один в один.

Так что как вариант- на разборе взять от 3го гольфа свежий коробас и воткнуть его, благо ценник гуманен- тыщ 10-12 и с гарантией)

механические кпп да, ну естественно изменены передаточные числа. но основная проблема осталась как и на вторых- дифференциал на заклепках и их срезает.
так же отличается по кулисе, и стартер другой уже более современный вроде )

если у афтара темы объём двигателя 1.6-1.8, то можно сравнить его коробку с кпп 3го гольфа, но имхо они одинаковы
ПС у меня от 3г гольфа кпп валяется в гараже с пробитым картером, если надо будет сравнить)

механические кпп да, ну естественно изменены передаточные числа. но основная проблема осталась как и на вторых- дифференциал на заклепках и их срезает.
так же отличается по кулисе, и стартер другой уже более современный вроде )

если у афтара темы объём двигателя 1.6-1.8, то можно сравнить его коробку с кпп 3го гольфа, но имхо они одинаковы
ПС у меня от 3г гольфа кпп валяется в гараже с пробитым картером, если надо будет сравнить)

Как она может от Г2 подойти? Хотя бы потому, что на Г2 имеется трос спидометра, а на Г4 уже датчик скрости.
От Г3 тоже вряд ли подойдет, так как мощность двигателя 1,6 на Г3 и Г4 существенно отличаются.
Пару лет на vw-форуме висел, но такого не разу не слышал.
Насчет замены от Г5 ничего сказать не могу.

Как то чинился у человека, дак он вазовские коробки и редукторы с закрытыми галазами перебирает. Я спросил его насчет КПП от иномарки, на что он сказал, что починить то может, но каждая шестерня только в оригинале и стоит дофига и ждать хз скока. Сказал что намного быстрее, легче и дешевле с разбора б/у взять. Я так думаю, что ему просто не хочется браться за малознакомую коробку, если у него куча заказов на изученные вазовские.

Я думаю, что чинить есть смысл в специализированном сервисе с опытными мастерами, своим складом з/ч и последующей гарантией. В новгороде такого не найдешь, так что если хочешь сэкономить, то ищи в Мск или СПб. Ну или же бери с разбора. Старую кстате сможешь потом загнать как раз в один из таких сервисов.

Ремкомплекты - это резинки и прокладки. Если КПП заклинило, то ремкомплектом не отделаешься.
Отдельную шестреню или вал на разборке вряд ли купишь. Они в основном целиком коробки продают.

Я бы на твоем месте поизучал бы VW-форум, и определился бы, что все таки с коробкой. Может проблема не с коробкой, а с кулисой?
У меня как то была ситуация (на г2), что тоже 3-ю заклинило и не включить не выключить. В итоге оказалось что на кулисе один шарнир разъеденился, защелнул его и поехал дальше.

Golf 4 ремонт кпп

Volkswagen Golf G4 R-line / Хмурый › Logbook › Восстановление коробки — Начальный этап (Часть 1)

Лежит у меня в гараже старая коробка, родная от двигателя ATN на ней пробит корпус, коробка с буквенным обозначением ERT. Заказал я тут за не дорого еще одну коробку, так как мне нужен корпус, коробка не полная, разобрана и на ней не хватает несколько деталей. Пришла коробочка, как выяснилось, что название у нее ERT, а вот фланцы в комплекте совсем не ERT-шные были, а с коробки DUU, которые как известно ставились на двигатели AKL. И размер фланцев отличается ERT — 100 мм, DUU — 90 мм соответственно привода от DUU на ERT не поставишь и наоборот. Почему на ERT ставили шрусы триподы не понятно, эти шрусы еще сами по себе считаются дорогими, ниже наглядный пример обычного шруса и трипода:

Сейчас на машине у меня стоят полностью привода от коробки DUU так как я уже с этим сталкивался и при замене коробки на DUU от двигателя AKL пришлось привода поменять, соответственно буду собирать коробку свою родную ERT, но уже с этими фланцами, чтобы при замене коробок не пришлось менять привода. Подойдут ли фланцы на дифференциал от ERT это уже другой вопрос, но думаю что да.

Попробую тут наиболее подробно описать весь процесс сборки коробки.
Для начала я с корпуса коробки снял все детали, а затем начал пескоструить корпус, раз уж начал собирать коробку, то надо ее привести в первозданный вид. На пескоструйку ушло много времени, пока собрал систему, пока наладил ее. Вот что из этого получилось:

Правда когда пескоструил не догадался закрыть все резьбовые соединения и песок загадил резьбу, но решилось все это дело метчиком M8 с шагом 1,25.

Составил список со всеми необходимыми запчастями и стал ждать, когда все по тихонечку стало приходить занялся ремонтом дифференциала. Высверлил клепки:

Срезал подшипники, так как коробка ездила без масла долго, то подшипникам пришел конец точно.

После того как проделал канавку нормальной глубины, не повредив вал, молотком и зубилом ломаю обойму, она с легкостью трескается и вылезает. Так же поступаю и со вторым подшипником.
На валу видны небольшие ризки, шкурю их до блеска, чтобы при запрессовки ничего не мешало, затем все вымываю бензином и смазываю вал, подшипник маслом и запрессовываю, решил использовать при этом большие тиски, результат на фото:

Затем устанавливаю шестерню и прикручиваю VAG-овский ремкомплект болтов

Таким же способом разрезаю подшипник на вторичном вале, тут нужно быть еще аккуратнее, так как подшипник сидит близко к зубьям.

А вот с напрессовкой пришлось повозиться, так как подшипник всячески не хотел налазить на вторичный вал, головкой на 27 и молотком я его аккуратно забил 🙂

Всем спасибо за внимание! 🙂 А так же отдельное спасибо Владимиру Попову

Ремонт МКПП

В подарок делается диагностика сцепления и бесплатная его замена (при заблаговременном приобретении Вами данной запчасти)

После ремонта все коробки передач проходят обязательную обкатку на стенде.

За более подробной информацией обращайтесь по телефону :

Последовательность ремонта (не детализированная) КПП Фольксваген-Гольф 4 типа 02К (DUU, DUW, DLP) в картинках.

Общий вид КПП Гольф с двигателем 1,4-1,6

Снятие крышки пятой передачи КПП

Пятая передача в сборе


Выкручивание болта крепления пятой передачи КПП Гольф при помощи специального приспособления, стопорящего муфту.


Откручивание гаек привода механизма выбора КПП.


Выкручивыние заглушки механизма выбора МКПП


Снятие фиксатора передач КПП


Выкручивание болтов корпуса коробки передач Гольф-4


Снятие верхней части корпуса КПП


Шестерни вторичного вала и первичный вал в сборе


Главная пара без шестерен


Шестерня задней передачи КПП на оси.


Основные неисправности МКПП Гольф-4 типа 02К.

Разрыв заклепки дифференциала . Данная неисправность часто приводит к разрушению корпуса КПП.


Данная поломка является типичной для фольксваген КПП Фольксваген Гольф-4.Для ее устранения мы используем оригинальный ремкомплект 02k498088.


Разрушение подшипника вторичного вала приводит к повреждению зубьев главной передачи.

Сборка осуществляется в обратном порядке, учитывая регулировку подшипников и установку элементов корпуса на герметизирующий состав.

В целом, последовательность разборки КПП Фольксваген Гольф-2,3 практически ни чем не отличается от приведенной выше последовательности ремонта МКПП Гольф-4.

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁

Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельному, да еще с турбиной.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!) 8

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечей зажигания на двигателе BFQ в VW Golf 4 / Bora (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

Замена свечей зажигания на двигателе BCB (катушки зажигания на свечах) VW Golf 4 / VW Bora (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания на двигателе BCB в Фольксваген Бора. Сначала снимаем все шланги пластиковой плиты-воздухозабора. Затем подсовываем отвертку под катушку, аккуратно чтоб не сломать пластик, придерживая второй рукой, поддеваем и вытаскиваем наверх, предварительно скинув хомутик крепления высоковольтных проводов.

Замена свечей зажигания на двигателях AGU, ARX для VW Golf 4 / Bora, Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания в двигателях AGU и ARX на Skoda Octavia и VW Golf 4. Снимаем пластиковую защиту двигателя и видим 4 катушки зажигания одна находится под пластиковой деталью (все показано стрелками). Откручиваем ее, гайка на 10, и откидываем в сторону.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Принцип действия вакуумного усилителя тормозного привода, Конструкция и принцип действия вакуумного электронасоса, Конструкция и принцип действия лопастного насоса, Вакуумный насос с принудительным управлением, Вариант насоса с принудительным управлением, Место установки насоса, Условия включения насоса, Схема включения насоса, Регулируемый вакуумный насос, Вариант регулируемого насоса, Принцип действия датчика давления, Места установки насоса и датчика давления, Условия подключения привода насоса, Схема включения насоса, Гистерезис, Самодиагностика. Автомобили: VW Golf 4 (с 1998 года), VW Bora, Audi A3, VW Passat (с 2001 модельного года), Audi A4, Audi A6.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.

Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (код модели: 1J1)
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (код модели: 1J2) и др.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов).

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005 (rus.) Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005 гг. выпуска. Рассмотрены двигатели объемом 1.4 / 1.6 / 2.0 л. Все проводимые на автомобиле рабочие операции сопровождаются цветными фотографиями и подробными комментариями к ним. 516 страниц, 186 Мб.

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Гольф 4

Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Гольф 4 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen Golf 4 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Гольф 4 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Фольксваген Гольф 4 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Кулиса Гольф 4 / Октавия



последовательность замены следующая:
-откручиваем корпус воздушного фильтра


в его отсутствии определяется небольшой подход в район крепления деталей кулисы


отщёлкиваем короткую тягу


снимаем фиксатор с оси коромысла


снимаем коромысло с оси


короткая тяга с грузиком по середине имеет на обеих концах S-образный изгиб, с помощью которых крепится во втулках. Для разъединения нужно вращать тяги



отщёлкиваем тяги с шаровых фиксаторов




конструкция, устанавливаемая на сборочном конвейере, крепилась двумя болтами, выкручиваемых в сторону приёмной трубы


открутив их, можно вынимать весь кронштейн


в этих местах (1 и 2) изнашиваются и оси и втулки, появляются люфты


а так же нередко происходит закисание оси 2

в конструкции этой части кулисы VAG внёс небольшие изменения


они полностью взаимозаменяемы, только потребуются болты бОльшей длины, и гайки к ним


при установке болты проще вставлять со стороны колеса, а гайки накручивать со стороны глушителя



обратите внимание, что никакой смазки не требуется, но обязательно наличие резинового кольца, предохраняющего от попадания грязи
Снимаем коромысло с оси, соединяем с тягой


надеваем коромысло на ось


надеваем стопорное кольцо


после замены изношенных деталей на новые никаких регулировок обычно не требуется

в другой заменяемой части кулисы чаще всего происходит закисание, из-за которого рычаг кулисы перемещается с затруднением


крепится она в районе рулевой рейки, к подрамнику, всего тремя болтами


в её конструкцию так же вносились изменения, и я столкнулся с тем, что балансир на конце при определённом перемещении рычага кулисы упирается в тягу.




Читайте также: