Ремонт кпп фольксваген поло

Обновлено: 15.05.2024

Коробка-автомат на Фольксваген Поло: причины неисправности и особенности ремонта

На модели немецкого «народного» автомобиля помимо классического варианта механической КПП установлены автоматическая коробка передач и робот. Рассмотрим возможности РКПП и автомата на Фольксваген Поло, познакомимся с отзывами об их работе, сделанными автолюбителями на форумах интернета. Также расскажем о характерных для этих коробок неисправностях и нюансах ремонта.

Особенности коробки-автомат на Фольксваген Поло

АКПП Aisin TF-60SN 09G устанавливается на Polo, начиная с четвёртого поколения модели. Она была разработана в 2003 году компанией из Японии Aisin, привязку к автомобильному оборудованию VAG делали немецкие специалисты.

АКПП Фольксваген Поло до настоящего времени размещается на машинах VW, Audi, Skoda.

Роботизированная КПП DSG-7 – также продукт сотрудничества VAG с другой немецкой фирмой LUK. Она появилась в 2008 году на хэтчбеке концерна. Седан был оснащён ею в спортивной версии GT 2015 года. Она сохранила своё присутствие на лифтбеке шестой генерации.

Фото коробки Aisin TF-60SN

Фото коробки Aisin TF-60SN

АКПП VW Polo

Aisin TF-60SN взаимодействует с силовыми установками, крутящий момент которых не превышает 280 Н. м. В VW Polo она работает в паре с бензиновым ДВС 1.6 л. Основным компонентом узла является гидроблок, размещённый в нижней части КПП. Именно в его адрес в первые годы раздавались претензии по поводу качества работы. В результате модернизаций недостатки были исправлены, и в настоящее время коробка-автомат на Фольксваген Поло работает безупречно.

В первые годы существования АКПП производители декларировали, что данный узел является необслуживаемым. Однако большое количество поломок, происходивших по причине неспособности масла справляться с работой в течение длительного времени, заставили VAG изменить своё решение.

Теперь по регламенту ATF нужно менять через 80 тыс. км пробега.

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Коробка имеет семь вариантов переключения передач и двойное сцепление. Она устанавливается в паре с двигателем 1.4 л и состоит из трёх частей: редуктора, мехатроника и сцепления. Сложность устройства породило множество проблем в первое время эксплуатации. Однако концерн из Вольсфбурга провёл работу над ошибками, сейчас подобных проблем с DSG-7 DQ 200 практически не осталось.

VAG разместил РКПП на разных моделях с передним приводом: Seat, VW, Skoda для работы с моторами до 200 «лошадей» и крутящим моментом, не превышающим 250 Н. м.

Производители декларируют безаварийный срок эксплуатации роботизированной коробки – 100 тыс. км, при этом заявляют, что узел является необслуживаемым. Однако практика показывает, что РКПП также требует замены масла. Желательно делать это на рубеже 50 тыс. км пробега.

Преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки Фольксваген Поло автомат

Автолюбители позитивно отзываются об обеих коробках . Однако одна группа водителей предпочитает автомат, другая – робот. Приведём достоинства и недостатки, которые отметили автолюбители в своих отзывах о Фольксваген Поло автомат.

  • резвая коробка, позволяет быстро стартовать на светофоре в отличие от других аналогичных АКПП;
  • несложное управление;
  • длительный рабочий ресурс;
  • более простой и дешёвый ремонт, чем у DSG-7;
  • надёжность.
  • повышенный расход топлива;
  • капризны к качеству масла;
  • некоторые модели автомата Volkswagen Polo пятого поколения настроены под быстрое движение, что не совсем применимо в городе.

Обозначим достоинства РКПП:

  • экономичность;
  • оперативность в переключении передач;
  • быстрый разгон;
  • плавное движение при переключении.
  • дорогостоящий ремонт;
  • не терпит спортивной манеры вождения, частых пробок;
  • меньшая надёжность в работе, чем у коробки-автомат Volkswagen Polo.

В целом негативных замечаний по поводу работы обеих КПП немного. При правильной эксплуатации машины и своевременной замене масла они способны на долгую работу без ремонта.

Причины и признаки неисправности

Причины и признаки неисправности АКПП Фольксваген Поло

  • В автоматической коробке головную боль автолюбителям доставляют соленоиды. Именно они чаще всего становятся причиной поломки: автомобиль начинает дёргаться при движении.
  • Вторая серьёзная «болячка» – перегрев ATF. Теплообменник не справляется с работой по охлаждению, что приводит к выходу из строя втулок, шестерёнок и других деталей. После 100 тыс. км могут возникнуть сложности с переключением передач, машина начинает пробуксовывать.
  • DSG-7 DQ 200 не радует своих владельцев износом сцепления. Это выражается в потере тяги, рывках при движении. Также существует проблема датчиков и электромагнитных клапанов, дефект которых вынуждает менять плату мехатроника.
  • Появление шума свидетельствует о повреждении подшипников РКПП. При невозможности выполнять движение задним ходом придётся сменить вилку.

Нюансы ремонта

При ремонте АКПП на Фольксваген Поло или робота следует обратить внимание на такие детали:

  1. Необходимо обращаться в автосервис, который рекомендован знакомыми или имеет положительные отзывы от владельцев VW на сайтах интернета.
  2. Стоимость ремонта АКПП – около 40 тыс. руб. Нужно избегать услуг СТО, которые предлагают восстановление коробки по цене в два раза меньше. Установлено на практике, что КПП могут заменить на б/у узел, который проработает недолго.
  3. Капитальный ремонт автомата обычно производится в течение нескольких дней. Быстрое обслуживание за сутки должно насторожить владельца авто.
  4. Не рекомендуется устанавливать КПП, бывшие в употреблении и без гарантии. Можно рассматривать вариант замены на контрактную коробку с документами и без пробега по РФ.

В заключении хочется повторить прописную истину: избежать дорогостоящего ремонта можно при условии проведения своевременного технического обслуживания: замены ATF и соблюдения спокойной манеры вождения.

Проблемы с коробкой АКПП на Volkswagen Polo рассмотрены в этом видео:

Ремонт АКПП Volkswagen Polo (седан и хэтчбек)

Замена АКПП «Фольксвагена Поло» – довольно редкая процедура, нужда в которой возникает только после каких-либо серьезных поломок либо на очень большом пробеге авто. В остальных случаях можно обойтись качественной переборкой коробки с заменой вышедших из строя деталей.

Однако если ничего не помогает, то вариант один – замена. Многие опасаются покупать контрактные коробки, но на самом деле весь вопрос только в подходе и тщательном выборе. В нашей статье мы расскажем, когда стоит заменить АКПП на «Поло» и как это правильно сделать.

Ремонт МКПП Фольксваген Поло в Москве

Наш автосервис специализированно занимается ремонтом коробок передач иномарок и отечественных автомобилей более 20 лет. Все специалисты, работающие в мастерской, имеют высокую квалификацию и, главное, большой опыт. Поэтому любые поломки КПП Фольксвагена Поло мы устраняем быстро и в профессиональном качестве. Помимо механических ремонтируем и роботизированные КПП. Даем гарантию на результат и обеспечиваем длительную эксплуатацию восстановленных, новых и бу агрегатов.

  1. Диагностика. Мы строим план ремонтных работ на основании результатов диагностики, проведенной на профессиональных стендах с высокоточным программным обеспечением. Точность результатов составляет 98%.
  2. Обслуживание. Проверяем техническое состояние кулис, тяг, других механизмов. Меняем масло, сальники, устраняем проблемы без разбора коробки.
  3. Частичный ремонт МКПП Фольксваген Поло. Проводим при незначительных повреждениях. Чаще всего он включает замену неисправных частей коробки. Может производиться как со снятием КПП, так и без, в зависимости от неисправности.
  4. Капитальный ремонт коробки передач Volkswagen Polo при многочисленных повреждениях и физическом износе агрегата. Включает демонтаж узла, разборку, дефектовку, подбор необходимых комплектующих, сборку и установку на штатное место.

Устраняем все виды неисправностей. При этом всегда стремимся сохранить родной агрегат. Во-первых, это выходит дешевле для наших заказчиков, а во-вторых, лучше для самого автомобиля. Замену МКПП на Volkswagen Polo производим при крайней необходимости. Обычно это приходится делать на Фольксвагенах Поло с пробегом более 250 тыс. км, на старых иномарках и авто после ДТП, когда реставрация коробки невозможна или не оправдана по результату и стоимости.

В перечень ремонта МКПП Фольксваген Поло могут входить:

  • замена подшипников;
  • регулировка преднатяга;
  • замена трансмиссионной жидкости;
  • замена дифференциала;
  • замена сальников;
  • установка новых уплотнительных прокладок;
  • регулировка привода сцепления;
  • установка новых синхронизаторов;
  • замена приводных тросов и др.


Что автолюбители говорят о замене АКПП на «Фольксвагене Поло»

  1. Виновник полного отказа в работе «Проникновение в коробку воды и, как следствие, размокание фрикционов. Целесообразнее было продать, что и сделал за 10 000».
  2. Ремонт или замена
    «При неполадках АКПП не спешите менять, это последний вариант. Найдите хорошую специализированную СТО и отдайте коробку в ремонт».
  3. Особенности заполнения новой АКПП маслом при ее установке
    «Проблематично залить трансмиссионное масло в сухую коробку через щуп. Для этого есть специальные устройства для замены масла в АКПП «Фольксвагена Поло» и любых других авто, дающие на 100 процентов гарантированный результат».
  4. Сколько людей нужно для ремонта
    «Демонтировал АКПП один. Требовалось заменить сальник, так как были видны подтеки красного масла. Устанавливали уже с помощником. Значительных проблем не встретили, работа заняла один день. Впоследствии пришлось отрегулировать тросик, так как коробка дергалась при смене скоростей».
Рекомендуем

«Замена форсунок фольксвагена: когда требуется и как ее осуществить» Подробнее


Поломки трансмиссии Фольксваген Поло и ремонт КПП

В разных модификациях автомобили Volkswagen Polo оснащаются автоматическими, роботизированными и механическими коробками. Споры о том, какие из них лучше, не прекращаются. С одной стороны, это дело привычки, с другой – робот удобнее, а с третьей – пальму первенства по надежности выигрывает «механика». Серьезные поломки в механических агрегатах встречаются редко, ремонт МКПП Фольксвагена Поло обычно требуется после 150-200 тысяч км пробега. Бывали случаи, когда на станцию приезжали и «молодые» VW с пробегом до 100 тыс. В таких случаях причиной неисправностей является не износ техники, а ряд субъективных факторов.

Наиболее частые причины поломок КПП (02Т) Фольксваген Поло седан и хэтчбек:

  • Привычка резко стартовать, разгоняться и тормозить.
  • Несвоевременное и неправильное переключение передач.
  • Пропуски ТО.
  • Удары, механические повреждения.
  • Использование неоригинального, неподходящего масла.
  • Частые, слишком сильные нагрузки на коробку при езде по бездорожью (в том числе пробуксовки на заснеженных, скользких, разрытых участках дороги).

Благодаря завидной выносливости всех элементов трансмиссии VW, после ремонта МКПП Фольксваген Поло полностью возвращает комфорт управления.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Что чаще всего ломается в МКПП Volkswagen Polo?

Итак, с какими же поломками владельцам этих транспортных средств приходится сталкиваться чаще всего? Точную классификацию неисправностей мы приведем ниже, а пока ознакомимся с реальными случаями обращения в нашу автомастерскую:

  • Volkswagen Polo 2011 года – гудит пятая передача.
  • Фольксваген поло седан 2014 года — ремонт МКПП по причине гула в на всех скоростях.
  • VW Поло 2009 года – жалобы на нечеткое включение задней скорости. Периодические сложности при переключении 2, 3, 4 передач.
  • Автомобиль с пробегом 60 тыс. км. Причина обращения – соскакивает 3-я передача, хруст при переключении.
  • Поло 7 тыс. км – жалобы на лязг при переключении скоростей при отжиме сцепления.
  • Фольксваген Поло 2021 г. — ремонт МКПП после полного отказа агрегата.
  • VW Polo 2014 года – быстрое падение уровня масла из-за микротрещины в картере сцепления.

Этот список можно продолжать долго. Но и эти конкретные случаи довольно ярко показывают, как проявляются сбои в работе механической трансмиссии. Если систематизировать эти данные, то мы получим краткий перечень неисправностей МКПП Volkswagen:

  1. Шумы в КПП: скрежет, гул, металлический лязг.
  2. Следы подтекания трансмиссионного масла.
  3. Неточное переключение скоростей.
  4. Нечеткая фиксация рычага.
  5. Выбивание передач.
  6. Гул первичного вала, который пропадает при выжиме сцепления.
  7. Включение нужной скорости с затруднениями, после нескольких попыток.
  8. Ошибки при включении одной, а чаще, нескольких передач.

Что делать в таких случаях? Однозначно не испытывать терпение механизма и обратиться к специалистам. Чтобы убедиться в том, что вашему Volkswagen Polo нужен ремонт МКПП, позвоните по тел. 7(909)624-64-64 и проконсультируйтесь с нашим автомехаником. Если опасения подтвердятся, то вы сможете подъехать на диагностику в удобное время. После осмотра мы скажем, какие элементы трансмиссии вышли из строя, какие запчасти понадобятся, и просчитаем ориентировочную стоимость работ.

Всегда ли нужно менять АКПП при неисправностях

Заменить неисправную АКПП «Фольксвагена Поло» на новую можно достаточно быстро, но операция эта весьма затратная финансово. Нередко придется выложить сумму бо́льшую, чем реальная стоимость транспорта. Поэтому автомобилист вынужден выбирать между двумя вариантами: поиск специализированного сервиса по ремонту АКПП или продажа машины с неисправной трансмиссией.

Столкнувшись с неисправностью АКПП, большинство владельцев избавляется от машины. Чаще всего причиной тому банальная неосведомленность о ремонтопригодности автомата. Безусловно, играет роль вид поломки. Но чаще выходят из строя вовсе не дорогие детали со сложной процедурой замены. А ремонт нецелесообразен по финансовым мотивам только в случае таких редких поломок.

Гораздо чаще выходят из строя детали внутри коробки из-за выработки ресурса, причем заменить эти комплектующие достаточно просто. Распространены поломки гидротрансформатора или блока управления. Тут проблема решается заменой дефектных деталей.

Многие автосервисы предлагают автовладельцу замену вышедшей из строя АКПП «Фольксвагена Поло» на восстановленную. То есть неисправный агрегат отдается сервису, взамен на авто устанавливают аналогичную коробку, прошедшую процедуру восстановления.

Почему важно вовремя делать ремонт МКПП Volkswagen Polo

Любой дефект вносит разлад в общую работу трансмиссии. В результате, связанные между собой узлы начинают постепенно выходить из строя. И чем дольше вы будете игнорировать сигналы о неисправностях, тем больше будет повреждений и дороже восстановление. И это еще не самое страшное. От исправности КПП зависит качество управления, а, значит, и безопасность водителя и его пассажиров в пути. Разберем отдельные неисправности.

Вибрация, шум обычно появляется после 150 тысяч пройденных км. Причины:

  • ослабилась фиксация опор КПП или двигателя;
  • сломались шестерни;
  • износились подшипники;
  • снизился уровень масла;
  • повредились сальники;
  • залита неподходящая жидкость.

Если в вашем Volkswagen Polo сложно и со скрежетом переключаются передачи, то, возможно:

  • недостаточно, не до конца выжимается сцепление;
  • ослабились пружины синхронизаторов;
  • износились приводные тросы.

Передачи самопроизвольно переключаются/ выключаются, если:

  • вышли из строя вилки переключения;
  • износились пружины фиксаторов;
  • увеличился зазор синхронизатора КПП.

Любые из этих неисправностей снижают функциональность агрегата и могут привести к его полному выходу из строя. Можно ли в этих случаях самостоятельно ремонтировать КПП? Крайне нежелательно. Во-первых, неквалифицированное вмешательство может нанести еще больший урон механизму. Во-вторых, ошибки реставрации могут привести к дисфункции коробки и, как следствие, к ДТП. В-третьих, крайне редко гаражный или самостоятельный ремонт выходит дешевле. Обычно он заканчивается цепной реакцией новых поломок и покупкой дополнительных запчастей.

Что лучше ремонт или замена коробки передач VW Polo?

Если же есть признаки сильного износа или сильных повреждений, то замена может стать необходимостью. Тогда придется выбирать между тремя вариантами:

  1. Установка новой оригинальной МКПП Volkswagen Polo. Дает наиболее качественный и долговечный результат.
  2. Монтаж аналоговой коробки передач выйдет дешевле и при правильном подборе фирмы даст не худший эффект.
  3. Контрактные КПП бу – самая дешевая версия замены. Недостаток такого способа – частично израсходованный ресурс агрегата.

Выбор типа коробки (оригинал, аналог, б/у) делает сам владелец автомобиля с учетом стоимости и качества узлов в сборе.

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Почему выгодно ремонтировать МКПП в «Remont-MKPP.ru»

Принимая машину, мы гарантируем своим заказчикам, что после ремонтных работ они надолго забудут о неисправностях. Комплексно диагностируем агрегат и детально разрабатываем план ремонта. Класс подбираемых запчастей и их стоимость согласовываем с заказчиком. Сообщаем предварительную цену заказа и приступаем к работе.

Преимущества, которые вы получите:

  1. Доступная цена на любой ремонт МКПП Фольксваген Поло.
  2. Гарантированное качество ремонтных работ.
  3. Оперативное восстановление агрегата.
  4. Срочный ремонт КПП Volkswagen Polo в течение суток.
  5. Скидки по активным акциям фирмы.
  6. Возможность купить запчасти и узлы в сборе по самым доступным ценам.
  7. Долговременный результат, и, как следствие, безопасная и комфортная эксплуатация автомобиля.

Подводим итоги. При любых сбоях в работе трансмиссии, обращайтесь в специализированный автосервис. Поводом могут быть сложности в переключении передач, скрежет, вибрация, течь масла. Чем быстрее вы приедете на диагностику, тем дешевле будет ремонт, и тем быстрее вы снова сядете за руль своего Фольксвагена.

Порядок действий при замене АКПП на «Фольксвагене Поло»

Необходимость демонтажа АКПП в большинстве случаев обусловлена такими же обстоятельствами, что и в случае механической коробки. Однако так как в автомате отсутствует маховик и сцепление, то и нет соответствующих видов ремонта.

При снятии и установке механической и автоматической трансмиссии используют одинаковые приемы. Отличается только устройство привода управления коробкой передач. В автоматических трансмиссиях тоже есть трубопроводы гидросистемы, ведущие в радиатор. А также в АКПП нужно отвернуть гайки, крепящие гидротрансформатор. Разберем процесс замены АКПП «Фольксвагена Поло», так как он более трудоемкий. Нюансы, касающиеся механической трансмиссии, подчеркнем отдельно.

Рекомендуем

«Замена цепи ГРМ Фольксваген: когда и как менять» Подробнее
Для снятия и установки АКПП требуется приложить много усилий. Руководствуясь этим фактом, весьма полезно убедиться перед началом работ в правильности диагностики. Ведь причинами неисправности коробки может быть недостаток смазки, ослабленный крепеж КПП, сбои в работе привода сцепления.

АКПП весит достаточно много, а геометрическая форма не самая удобная для удерживания. По этой причине лучше выполнять ремонтные работы вдвоем.

Пригодится следующий инструмент: пассатижи, монтажная лопатка, торцовая головка на 18 и торцовый ключ на 15.

Ремонт коробки АКПП, МКПП в Фольксваген POLO в Москве

Фольксваген Поло

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно выявить и отремонтировать любые поломки в КПП вашего Фольксваген Polo. В список работ входит диагностика (первичная), снятие/установка/замена узла, сборка/разборка, замена сцепления или маховика. Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами трансмиссий (АКПП, МКПП) устанавливаемых в автомобилях Фольксваген Polo.

Работы по ремонту КПП, в зависимости от сложности поломки, могут занимать от 30 минут до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту трансмиссии Фольксваген POLO

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Качественный ремонт АКПП Фольксваген Поло в Москве

Немецкий концерн ФольксвагенGroup начал оснащать свои автомобили автоматической коробкой передач более сорока лет назад. С 1973 АКПП комплектуются машины модели Passat . Последние годы такая трансмиссия устанавливается и на субкомпактных автомобилях Фольксваген Поло, делая эту модель еще популярней среди городского населения. Эта машина считается наиболее надежной и удобной в эконом классе.

Изначально данный автомобиль создавался именно для городских условий, хороших дорог. Поэтому отечественные реалии пагубно сказываются на нём. Его низкий клиренс в сочетании с российскими дорогами приводит к преждевременному износу трансмиссии. Поэтому требуется ремонт АКПП Фольксваген Поло, стоимость которого в Москве имеет довольно большой разбег, а высокая цена далеко не всегда означает желаемое качество работ.

Сравнительно дешево на высоком профессиональном уровне выполняют такие работы в специализированном техцентре «ВАГ Автосервис». Передовое оборудование с лицензионным программным обеспечением позволяет за считанные минуты определить проблему, степень ее развития, необходимость и возможность ремонта АКПП Фольксваген Поло и насколько срочно его необходимо выполнить. Здесь же, на складе центра можно купить качественные запчасти для проведения ремонтных работ, а также расходные материалы для сервисного обслуживания.

Несвоевременное проведение сервисных работ и ТО являются основными причинами проблем трансмиссии. Низкий уровень масла, его загрязненность влекут за собой некачественное смазывание и охлаждение постоянно вращающихся деталей. Это приводит к их преждевременному износу и выходу из строя всего блока.

Ремонт АКПП Фольксваген Поло недорого

Отменное качество деталей данного узла и трансмиссионной жидкости, используемой производителем для данной модели, позволяет работать ему долгие годы без проблем в условиях немецких дорог. Именно на это надеются многие российские владельцы Фольксваген Polo , не считая нужным контролировать уровень масла, его характеристики. Такой подход является губительным для автомобилей этой модели. Некачественное дорожное покрытие и суровые условия эксплуатации приводят к более быстрому износу частей узла, жидкости в трансмиссии. Образуются подтекания, снижающие уровень масла до критического, при котором детали не получают должного охлаждения и смазки, выходят из строя. В таких случаях срочно требуется ремонт АКПП Фольксваген.

Поэтому при проведении каждого планового ТО настоятельно рекомендуется проверять уровень масла, проводить его замену и обновление. Не менее внимательно необходимо относиться к любым признакам неисправности трансмиссии: пробуксовки, посторонние звуки со стороны узла, увеличение времени реагирования на переключение. Передвижение при неисправном узле только усугубляет ситуацию, делая ремонт и восстановление более дорогостоящими.

Если вы наблюдаете симптомы неисправности коробки передач, немедленно обращайтесь в «ВАГ Автосервис», где профессионалы своего дела выполнят любые виды восстановительных работ для этой модели:

  • диагностику;
  • сервисное обслуживание;
  • ремонт АКПП Фольксваген Поло и ее замену;
  • кузовной ремонт.

Мы не навязываем ненужных работ — компьютерная диагностика точно показывает, что конкретно необходимо сделать. Возможность приобрести все необходимое на нашем складе по выгодным ценам позволяет провести ремонт с наименьшими затратами. Это подтверждают отзывы наших клиентов.

Замена коробки передач Фольксваген Поло

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:
- повышенный (по сравнению с привычным) шум;
- затрудненное переключение передач;
- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач
- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Для снятия автоматической коробки передач выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовый ключ «на 15», торцовая головка «на 18», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. тут).
2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. тут).
3. Снимите воздухозаборник воздушного фильтра (см. тут).


4. Отсоедините наконечник троса управления коробкой передач от рычага механизма управления, преодолевая упругое сопротивление его фиксаторов.


5. Извлеките наконечник оболочки троса из кронштейна на коробке передач и отведите трос в сторону.


6. Сожмите отогнутые ушки хомутов крепления шлангов отвода и подвода рабочей жидкости, сдвиньте хомуты по шлангам, пережмите шланги любым доступным способом и отсоедините шланги от штуцеров теплообменника.

Для наглядности показано при снятом главном тормозном цилиндре.


7. Отстегните фиксатор держателя жгута проводов и отсоедините жгут от держателя.


8. Нажмите на фиксаторы колодок жгутов проводов и отсоедините колодки от механизма управления коробкой передач.


9. . от датчика частоты вращения гидротрансформатора.


10. . датчика частоты вращения валов..


11. . и датчика положения коленчатого вала.
12. Отсоедините провода от стартера (см. тут).


13. Извлеките из держателей на коробке передач жгуты проводов и отведите их в сторону
14. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
15. Снимите брызговик двигателя (см. тут)


16. Выверните пробку сливного отверстия в поддоне коробки передач и слейте часть рабочей жидкости в чистую емкость (см. тут).

Из механической коробки передач масло сливать не нужно.


17. Снимите поперечину передней подвески (см. тут).


18. Снимите приводы передних колес (см. тут).
19. Установите под двигатель и коробку передач надежные опоры.

На автомобиле с механической коробкой передач отсоедините от рабочего цилиндра привода выключения сцепления трубопровод (см. тут).

20. Отверните гайку крепления и снимите с верхней шпильки крепления коробки передач «массовый» провод.


21. Выверните два болта крепления щитка


22. . и снимите щиток.


23. Через окно, открывшееся после снятия щитка, проворачивая коленчатый вал, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора к ведущему диску.


24. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. тут).


25. Выверните семь болтов крепления коробки передач к двигателю.


26. Вставив монтажную лопатку в специальный паз в нижней части картера гидротрансформатора, отсоедините коробку передач от двигателя, сдвиньте коробку назад.


27. . и, опустив под коробкой опору, снимите коробку передач.

Сняв автоматическую коробку передач, сразу же зафиксируйте от выпадения гидротрансформатор.
При снятии механической коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

28. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой механической коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. тут).
29. Залейте рабочую жидкость в коробку передач до требуемого уровня (см. тут).
30. После присоединения трубопровода к переходнику рабочего цилиндра выключения сцепления автомобиля с механической коробкой передач удалите воздух из гидропривода (см. тут).

Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска

Полная разборка коробки передач

Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 160. Детали пятой передачи, располагающиеся под крышкой коробки передач: 1 - болт, 8 Н·м; 2 - крышка коробки передач; 3 - прокладка; 4 - скользящая муфта, пятая передача; 5 - вилка переключения, пятая передача; 6 - фиксатор (или упорное кольцо); 7 - ступица синхронизатора; 8 - кольцо синхронизатора; 9 –шестерня, пятая передача; 10 - игольчатый подшипник; 11 - опорная втулка; 12 - регулировочная шайба

Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 161. Детали картера коробки передач и картера сцепления: 1 - болт, 25 Н·м; 2 - приводной фланец, правый; 3 - пружина; 4 - регулировочная шайба; 5 - коническое кольцо; 7 - болт, 25 Н·м; 6 - картер сцепления; 8 - шестерня привода спидометра; 9 - направляющая втулка; 10 - дифференциал; 11 - магнит; 12 - установочный штифт; 13 - коническое кольцо; 14 - регулировочная шайба; 15 - пружина; 16 - приводной фланец; 17 - болт, 25 Н·м; 18 - упорное кольцо; 19 - шестерня, пятая передача; 20 - картер коробки передач; 21 - установочный штифт

На рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 162. Фиксация фланца коробки передач при отвинчивании болтов

- снять приводные фланцы с картера коробки, для чего расположить под фланцем две лопатки, используемые для демонтажа шин. Обратите внимание на то, что левый и правый фланцы отличаются друг от друга по длине и имеют разную маркировку. Фланец в картере коробки передач (левая сторона) - более короткий;

- снять на обеих сторонах пружину 15 (см. рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 163. Снятие вилки переключения передач: 1 - гайка; 2 - болт вилки

- согласно рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 164. Снятие деталей шестерни пятой передачи (заблокировать передачи в соответствии со стрелками 1, 2 и 3)

- отвернуть болт А (рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 165. Фиксация ступицы синхронизатора на валу с помощью упорного кольца (стрелка)

- установить съемник под шестерню 9 пятой передачи и снять ступицу 7 синхронизатора с шестерней;

- снять игольчатый подшипник 10;

- установить отвертку под регулировочную шайбу 12 для шестерни пятой передачи и снять с вала шайбу вместе с опорной втулкой 11 игольчатого подшипника;

- снять пружинное стопорное кольцо 21 (см. рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 166. Снятие пружинного кольца

- отвернуть болты картера сцепления от картера коробки передач;

- снять картер сцепления. В уплотняющую поверхность вставлены два установочных штифта и, возможно, потребуется нанести несколько ударов резиновым молотком, чтобы разделить картер на две части. Другой вариант: выбить установочные штифты бородком через картер;

Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 167. Снятие уплотняющей пробки сбоку коробки передач

- вынуть уплотнительные пробки из боковой стороны коробки передач. Они вынимаются с помощью киянки. На рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 168. Выбивание бородком вала механизма переключения передач

Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 169. Снятие пальца переключения передач: 1 - палец; 2 - консоль

- вынуть пружину (указанное стрелкой место на рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 170. Снятие тяг вилок переключения передач: 1 - тяга вилки включения пятой передачи; 2 - тяга вилки включения заднего хода; 3 - рычаг включения заднего хода

Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 171. Снятие валов коробки передач: 1 - вал передачи заднего хода; 2 - шестерня заднего хода; 3 - тяга вилки переключения первой/второй передачи; 4 - ведомый вал; 5 - первичный вал; 6 - тяга вилки переключения третьей/четвертой передачи

- при выполнении следующей операции использовать рис. 171. Сначала выбить вал 1 передачи заднего хода. Затем вынуть из картера коробки передач первичный вал 5, ведомый вал 4, тягу 3 вилок переключения первой/второй передач, тягу 6 вилок переключения третьей/четвертой передачи, шестерню 2 включения заднего хода и вал 1.

Видео про "Полная разборка коробки передач" для Volkswagen Polo

Как разобрать кпп шкода Skoda, Volkswagen, Audi . Самостоятельная замена масла в МКПП Polo Sedan Ремонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностей

Ремонт МКПП Volkswagen Polo

Фото ремонта МКПП VW Polo
Еще с 1975 года дебютировал выпуск автомобилей Volkswagen Polo.

За многие десятилетия отличной качественной сборки этих авто производители решили в который раз усовершенствовать эту модель и выпустили усовершенствованную новинку 2015 года – седан Polo.

На нашем авторынке данная легковая машина стала бестселлером продаж, благодаря следующим техническим особенностям:

Помимо технических характеристик Фольксвагена Поло спроектирован со следующими индивидуальными пользовательскими особенностями:

  • Относительно бюджетная модель качественного авто;
  • В комплектность стандартного базового исполнения входят: кондиционер, современная магнитола, система «ABS»;
  • Гармоничный кузов с вместительным багажным отделением на 460 л. Это значительное пространство достигается за счёт имеющейся ниши, в которую можно спрятать запасное колесо, инструменты и вспомогательные принадлежности. Многие автолюбители положительно оценили комфорт, эргономику, качество сборки и вместительный салон данного немецкого авто.

Правильная эксплуатация автомобиля Volkswagen Polo

При покупке седана следует бережно относиться к данному авто в процессе эксплуатации, а также регулярно проводить технический осмотр всех внутренних деталей. Если появились какие-нибудь погрешности в работе МКПП в Фольксваген Поло, то следует обратиться в специализированную автомастерскую за оказанием профессиональной помощи. Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться с основными причинами, которые ведут к ремонту коробки передач в автомобиле Volkswagen Polo:

  • Нарушение правильных режимов эксплуатации авто (ошибочное переключение и регулярное повторение этого процесса);
  • Выявление поломки и продолжение эксплуатации машины;
  • Пройденный естественный износ определённых деталей или всего узла МКПП;
  • Отсутствие достаточного количества масла или неправильно использованная марка масла. В результате этого возникают серьёзные неисправности, которые смогут устранить не в каждом автотехцентре. Обратившись к нам, Вы гарантированно получите профессиональную помощь специалиста с большим опытом работы в данной сфере. А также немаловажным будет использование современного качественного оборудования для осуществления диагностики, профилактических и ремонтных работ в МКПП Volkswagen Polo.

Наши профессиональные услуги

В результате поломки любой сложной наши профессионалы выполнят ремонт коробок в авто Volkswagen Polo, а также восстановят трансмиссионную систему за максимально короткий срок. Естественно, чтобы устранить выявленную неисправность, следует провести демонтаж всей коробки передач.

В процессе ремонта возможно параллельно устранить износы деталей: заменить сальники, восстановить сцепление и т.д. Дополнительно у нас производится гарантийное и послегарантийное обслуживание транспортных средств.

Все работы проводятся согласно технической документации по необходимому технологическому процессу. Наши мастера качественно ликвидируют многие неисправности в Вашем автомобиле в кратчайшие сроки и за умеренную плату!

Частый на Фольксваген Поло ремонт коробки передач: как его избежать расскажут профи по КПП Седан


Можно сказать, что ремонт коробки передач на Фольксваген Поло – это не столь частая процедура, с которой сталкиваются лишь те, кто эксплуатирует автомобиль длительное время. Как правило, подобные работы требуются не ранее 150-200 тысяч километров пробега, однако при неграмотном обслуживании и агрессивном использовании автомобиля срок службы этого агрегата может сократиться.

И тут вам потребуется вмешательство настоящих профессионалов, которые помогут вам восстановить работоспособность авто и привести его в надлежащее состояние. Такими профессионалами является наша автомастерская.

Фольксваген Поло: ремонт коробки передач в наших автосервисах

Мы имеем огромный опыт работы в данной сфере. Именно поэтому для нас ремонт КПП Поло Седан – вполне реальная и доступная задача, которая не вызывает вопросов. Дело в том, что мы досконально знакомы с устройством всех трансмиссий, устанавливаемых на авто данной линейки. При этом мы работаем, как с относительно простыми механическими узлами, так и с более сложными коробками-автомат. Ремонт КПП может быть разным:


  1. Текущим. Текущий ремонт подразумевает, скорее обслуживание узла с заменой сальников, масла, дефектовкой и проверкой состояния тяг, кулис, механизмов, не требующих разбора коробки.
  2. Частичным. Частичный ремонт производится с частичным разбором КПП. Заключается он чаще всего в замене отдельных компонентов механизма или их дефектовкой. Для подобных работ не всегда требуется снятие узла с автомобиля.
  3. Капитальным. Капитальный ремонт – это полная разборка коробки, соответственно, с демонтажем ее с транспортного средства. Это самый дорогой вид ремонта, который может быть заменен покупкой новой КПП. Однако в большинстве случаев целесообразней провести ремонт – это позволит немного сэкономить.

Признаки неисправности и диагностика КПП Фольксваген Поло Седан

На то, что коробка передач автомобиля изношена и работает неправильно, могут указывать различные признаки.


Они отличаются на механических и автоматических узлах. Для механики – это:

  • Неточное переключение;
  • Невозможность включения одной из передач;
  • Вылетание рычага из рабочего положения;
  • Посторонний шум из КПП;
  • Повышенный уровень стандартного рабочего шума.

Для автоматической коробки передач главный признак неисправности – это толчки при переключении, пробуксовки и некорректное включение передач. Сюда же можно отнести пункты, касающиеся постороннего или слишком громкого шума. В том числе, и шумы при переключении передач.

Кстати, о диагностике. Это важнейший этап перед проведением ремонта. И чем профессиональнее и полноценней будет проведена проверка состояния узла, тем более качественным и правильным будет ремонт. Если хоть один нюанс уйдет от внимания диагноста, ремонт можно считать неполным и вам в скором времени потребуется очередное вмешательство в КПП.

Мы предлагаем самые доступные расценки на ремонт КПП Поло Седан


Само собой, что на Фольксваген Поло ремонт коробки передач достаточно дорогостоящий. Связано это, в первую очередь, со следующими факторами:

  • Специфика работы с узлом;
  • Потребность в использовании дорогостоящего оборудования;
  • Внушительные временные затраты;
  • Потребность в применении специфических навыков.

Однако мы предлагаем оптимально доступные расценки. Это стало возможным, благодаря нескольким моментам:

  • Использование современного оборудования и труда квалифицированных мастеров. Это позволяет снизить время, затрачиваемое на работу с машиной, снижая стоимость услуги. При этом качество не страдает, а напротив, повышается, за счет максимально профессионального отношения к делу и следованию рекомендациям производителя.
  • Работа с поставщиками деталей, комплектующих и ГСМ напрямую. Мы отвечаем за результаты ремонта, потому что уверены, не только в наших мастерах, но и в комплектующих, которые устанавливаем в КПП.
  • Безотходное производство, которое позволяет реализовывать или восстанавливать старые детали, делая это дополнительным источником дохода. Для клиента это означает еще одну статью, по которой можно снизить стоимость услуги.

Убедитесь в этом сами. Позвоните нашим специалистам и узнайте точную стоимость ремонта вашей КПП. А лучше всего, обратитесь на диагностику. Тогда наши мастера смогут сразу оценить масштаб работ и цену.

Гарантия качества на наши работы по ремонту КПП Поло

Мы не стесняемся говорить, что максимально приблизили уровень оказываемых услуг и ремонта к заводским. Это стало возможным, благодаря максимально профессиональному оснащению нашей мастерской. У нас имеется все необходимые инструменты и оборудование для предоставления услуг максимального качества. При этом все оборудование постоянно проходит настройку и доводку, а инструменты, используемые мастерами, полностью соответствуют требованиям завода-изготовителя. Кроме того, наши мастера обладают высочайшим уровнем квалификации. Каждый из специалистов постоянно совершенствует свои навыки и проходит обучение, как на официальных курсах повышения квалификации, так и на различных мастер-классах и курсах. Это подтверждено сертификатами и дипломами.


Все это в совокупности позволяет нам гарантировать высочайшее качество ремонтных работ, независимо от сложности или типа неисправности. И действует гарантия не только на словах. Мы предлагаем полный пакет документов, которые могут вам понадобиться для отчетности перед руководством, страховой или дилером:

  • Чеки;
  • Заказ-наряды;
  • Сметы и т.д.

Благодаря этому мы можем без затруднений сотрудничать как с физическими, так и с юридическими лицами, независимо от типа организации.

Если вы столкнулись с проблемами в работе КПП. Если ваш автомобиль «встал» и вы не можете выключить или выбрать передачу. Если при работе коробки-автомат на вашем Фольксваген Поло вы ощущаете рывки и толчки, то обращайтесь к нам! Наш опыт работы, оснащение и профессионализм позволяет быстро решать любые проблемы с КПП данной линейки. Однако мы работаем и с другими марками и моделями автомобилей. Просто позвоните нашим консультантам и опишите возникшие проблемы, а также назовите марку, модель и год выпуска автомобиля. Специалист расскажет нам о том, что у вас могло случиться и как вам добраться до нашего сервиса. Ну, а тут за дело возьмутся профессионалы!

Читайте также: