Ремонт кпп фольксваген шаран

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4 в зеленом цвете

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для автомобилей Фольксваген Пассат Б5

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Механизм переключения передач, отчет о восстановлении

    Механизм переключения передач, отчет о восстановлении

    • Перейти на страницу:

    Однажды в дороге случилась неприятность, внезапно перестали включаться передачи. Причем кулиса двигалась вперед-назад с явной натугой, а вправо-влево - никак. Быстрый осмотр показал, что «собака порылась» непосредственно в механизме переключения передач.

    Итак, как был проведен курс лечения:

    1. Подготовительные работы:

    • машину поставили на ровную площадку (в гараже). Яма приветствуется, но не критично.
    • сняли АКБ
    • под КПП подставили домкрат и взяли на него вес коробки
    • открутили четыре болта крепления подушки КПП

    Изображение

    •сняли площадку для АКБ и всю пластиковую «ботву» вокруг нее.
    •сняли хомуты с патрубков 1, 2, 3 и разъединили их

    Изображение

    Изображение

    В результате подкапотное пространство приобрело вот такой вид

    Изображение

    Тем самым мы получили необходимые сантиметры жизненного пространства, чтобы отсоединить от КПП механизм переключения и вынуть его для дальнейшего осмотра.

    Вот так он выглядит на машине:

    Изображение

    Изображение

    • при помощи отвертки отщелкнули от механизма два троса
    • отсоединили разъем выключателя фонаря заднего хода
    • вооружившись ключом на 10, такой же головой (посадочный размер ¼), удлинителями и карданчиком, начали процесс откручивания шести болтов. Четыре болта откручиваются сверху, два – снизу, ключом. Процесс медленный, запаситесь терпением.
    • открутив болты, аккуратно вынимаем механизм движением вверх, сантиметров на 7-10. Затем наклоняем его и выводим из отверстия в КПП. Отводя в сторону тросы, шланги, провода вытаскиваем механизм на свет и радуемся заслуженному перекуру

    Вот он, родимый, правда, без выключателя

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    А вот оттуда, мы его вынули

    Изображение

    3. Лечение:
    • осмотрели механизм и выяснили причину - КОРРОЗИЯ

    Изображение

    Именно из нее шток в механизме начал подклинивать. В вертикальном положении (кулиса вправо-влево) – наглухо, в горизонтальном (кулиса вперед-назад) – чуть-чуть с натугой.
    • пролили ВДшкой – механизм заработал. На ночь механизм положили в ванночку и залили БУшной тормозухой.
    • на следующий день тормозную жидкость слили, механизм протерли и пролили его трансмиссионным маслом
    • проверили еще раз на работоспособность и собрали для «экстрадиции на родину»

    На этом, как бы, и ограничились. Сильных повреждений (выработки, углублений и т.д.) не обнаружили.
    В принципе, зная о причинах такой ситуации, можно было бы и не снимать механизм, а обработать места коррозии ВДшкой на месте. Для этого, всего-то, надо было бы снять выключатель фонаря – доступ нормальный, а в верхнюю точку коррозии попасть струей ВДшки метким прицеливанием. Но это так, лирическое отступление.

    4. Установка:
    Все то же самое, что изложено в п.п. 1 и 2, только в обратной последовательности.

    Ремонт АКПП VOLKSWAGEN SHARAN

    Ремонт АКПП VOLKSWAGEN

    Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

    Цены на Ремонт АКПП VOLKSWAGEN SHARAN в Москве

    Работы Стоимость в рублях
    Диагностика 500
    Снятие От 2700
    Дефектовка От 2300
    Разборка коробки От 3300
    Сборка коробки От 3500
    Промывка системы охлаждения 0*
    Установка коробки От 3300
    Адаптация 1300

    Дополнительные работы

    Услуги Цены в рублях
    Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
    Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
    Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
    Замена масла в коробке От 1500 до 2700
    Замена сальника От 500 до 850
    Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
    Программирование От 2500 до 14000

    профессиональный ремонт автоматических коробок передач

    Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLKSWAGEN SHARAN вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

    Ремонт автоматических коробок передач

    Наши специалисты

    В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

    Игорь

    Стаж: более 17 лет.

    Александр

    Стаж: более 4 года.

    Андрей

    Стаж: более 8 лет.

    Владимир

    Стаж: более 7 лет.

    ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

    По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

    реальные отзывы Наших клиентов

    АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

    При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

    Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

    Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

    При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

    Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

    Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

    Ремонт Volkswagen Sharan

    Фольксваген Шаран – яркий и надежный минивэн, который пользуется огромной популярностью у отечественных автолюбителей, в больше части, благодаря своей экономичность, простоте в управлении и хорошей проходимости. Но все эти качества – результат слаженной работы механизмов, узлов и агрегатов. Поэтому особенно важно следить за правильной работоспособностью Volkswagen Sharan. Для этого лучше всего проходить своевременное ТО и надлежащий ремонт таких систем, например, АКПП, турбины, дизельного или бензинового двигателя.

    Название услуги Стоимость
    Ремонт турбины Volkswagen Sharan от 15000р
    Ремонт коробки передач Volkswagen Sharan от 12000р
    Замена масла от 500р
    Замена воздушного фильтра от 300р
    Замена подшипника от 2500р
    Замена ремня грм от 5000р
    Замена сцепления от 8000р
    Замена топливного фильтра от 500р
    Замена тормозных колодок от 1000р
    Замена тормозных дисков от 1500р
    Ремонт дисков от 2000р
    Диагностика Volkswagen Sharan
    Диагностика двигателя от 800р
    Компьютерная диагностика от 800р
    Диагностика кондиционера от 750р
    Диагностика рулевого управления от 600р
    Диагностика тормозной системы от 500р
    Диагностика ходовой части от 550р
    Слесарные работы Volkswagen Sharan
    Ремонт двигателя от 25000р
    Ремонт задней подвески от 1000р
    Ремонт КПП от 10000р
    Ремонт системы зажигания от 500р
    Ремонт системы охлаждения от 600р
    Ремонт тормозной системы от 500р
    Ремонт кондиционера Volkswagen Sharan
    Заправка кондиционера от 1000р
    Тонирование Volkswagen Sharan
    Тонирование от 2000р
    Шиномонтаж Volkswagen Sharan
    Шиномонтаж от 1500р

    Лучшими специалистами по ремонту Фольксваген Шаран являются мастера автосервиса «Народ-Авто», находящегося на базе одноименного автосалона. Благодаря тому, что автосалон «Народ-Авто» - официальный дилер концерна Volkswagen, в том числе и модели Sharan, мастера смогут провести ремонт согласно всем рекомендациям производителя. Мы проведем замену всех комплектующих автомобиля Фольксваген Шаран, в том числе и АКПП, турбины, дизельного и бензинового двигателя и т.д., в самые короткие сроки и по лояльной стоимости.

    Для записи на ТО или ремонт комплектующих в автомобиле Фольксваген Шаран лучше всего записаться на предварительную диагностику. Для этого достаточно сделать онлайн-заявку или позвонить нам по указанному номеру. К тому же, наши мастера с легкостью проведут обслуживания не только для модели Sharan, а и для всех автомобилей марки Volkswagen.

    Снятие

    Снятие коробки передач может проводиться без снятия двигателя вниз. Снятие коробки передач необходимо при ремонте или замене сцепления или самой коробки передач.

    Коробка передач снимается со стороны днища автомобиля, поэтому автомобиль нужно поднять на соответствующую высоту. Независимо от способа поднятия автомобиля обязательно подставьте под раму автомобиля опоры. Кроме этого потребуется автомобильный домкрат, чтобы подпереть коробку передач.

    Снятие коробки передач проводите в следующем порядке:

    - отсоедините клемму от "–" вывода АБ (не забудьте про защитный код магнитолы);

    - пока еще автомобиль стоит на колесах, отверните болт крепления ступицы переднего левого колеса и ослабьте все болты крепления колес на несколько оборотов;

    - снимите корпус воздушного фильтра;

    Снятие Volkswagen Sharan

    Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 - рычаг выбора передач; 2 - рычаг включения передач

    - осторожно отожмите отверткой первый трос от рычага 1 (Снятие Volkswagen Sharan

    Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок

    - сожмите фиксаторы (Снятие Volkswagen Sharan

    Рис. 241. Гайки крепления (показаны стрелками) правой опоры подвески двигателя

    - отверните гайки (Снятие Volkswagen Sharan

    Рис. 242. Место расположения крепления несущего рычага подвески к поворотному кулаку (показано стрелкой)

    - отверните два болта (Снятие Volkswagen Sharan

    Рис. 243. Извлечение приводного вала

    - установите монтировку коротким толчком в указанном направлении (Снятие Volkswagen Sharan

    Рис. 244. Крепление балансирной (маятниковой) подвески коробки передач: 1 - балансирная подвеска; 2 - болты и гайки крепления балансирной подвески

    - отверните болты гайки балансирной (маятниковой) подвески 1 (Снятие Volkswagen Sharan

    Рис. 245. Места расположения болтов (1 и 2) крепления подвески коробки передач

    - выверните болты 1 и 2 (Снятие Volkswagen Sharan

    Рис. 246. Места расположения болтов крепления (показаны стрелками) кронштейна подвески на коробке передач

    - наклоните силовой агрегат влево для доступа к креплению кронштейна (рис. 246) подвески на коробке передач (наклон силового агрегата можно осуществить с помощью домкрата) и отверните крепление кронштейна подвески;

    - подоприте снизу коробку передач автомобильным домкратом. Очень важно, чтобы коробка передач была хорошо закреплена;

    - выверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю;

    - отожмите коробку передач с направляющих втулок блока цилиндров и осторожно опустите при помощи автомобильного домкрата. Коробку передач нужно немного наклонять, чтобы при ее опускании не зацепиться за детали подвески.

    Видео про "Снятие" для Volkswagen Sharan

    Ремонт порога и снятие крыла фольсваген ШАРАН / Volkswagen Sharan КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН Замена стоек фольксваген шаран.

    Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Шаран

    Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Шаран может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen Sharan необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

    Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

    Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Шаран - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

    Капитальный ремонт КПП Фольксваген Шаран - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

    Стоимость ремонта коробки передач:

    Вид ремонтаЦена *
    Ремонт КППот 5000 руб.
    Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
    Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
    Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
    Снятие / установка КППот 4500 руб.

    Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

    * - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
    ** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

    Сроки ремонта КПП:
    - частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
    - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

    Признаки неисправности коробки:
    - вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
    - затрудненное переключение передач;
    - передачу выбивает;
    - не включить (воткнуть) определенную передачу;
    - посторонние металлические звуки со стороны коробки;

    Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
    Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

    Как заменить синхронизаторы КПП на VW Sharan 1996-2000 г.в своими руками


    Такую кпп в РБ можно купить за 150$ в идеальном состоянии. тогда как синхронизатор 1-2-3 пер. стоят каждый по 150. Еше одинаковые подшипники, выжимной, и детали кулисы. Вот так она выглядит. Внешне похожа.




    и так разбиаем. снимаем кулису,откручиваем все болты по кругу и разъединяем корпус. может придется погреть этот штифт.



    вытягиваем оси вилок



    затем откручиваем два болта креления опоры оси з.х.



    подаем немного валы из корпуса,снимаем вилки и полностю извлекаем валы из корпуса


    разбираем первичный вал.
    для этого понадобится пресс и прспособа.шестерня на горячей посадке .



    одеваем ее под шестерню пятой пер. и спресовываем.сначала шестерню,а затем и подшипник.



    затам снимаем шестерню 4 пер,стопор и ступицу в сборе с муфтой.снимается легко, руками.и снимаем синхронизатор



    в нем внутреннее кольцо из за износа уже уперлось в наружнее и синхрон. не работает



    а так в нормальном



    для сравнения,старый и донорский



    ставим все назад,
    чтобы одеть шестерню пятой,ее нужно нагреть до 180 -200гр.я грею газовой горелкой.но здесь нужен некоторый опыт.шестерню окунаю в масло,оно служит для контроля температуры.как начало дымится знчит норма.надежней подержать шестерню минут 10-15 в кипящем масле.после нагрева она одевается на вал под собственным весом.


    вот небольшое видео

    далее ставим стопор и набиваем подшипник.первичный вал готов.


    продолжим!
    разбираем вторичный вал.
    снимаем шестерню з.х.



    синхрону з.х.хана.при таком износе будет затрудненное вкл. з.х. симптомы:з.х. можно включить после нескольких выжимов сцепления ,либо после проката авто.



    далее снимаем стопор,ступицу в сборе(не симметриная,запомнить как стояла)и шестерню пятой,синхрон пятой еще божеский.


    добираемся до 4.снимаем стопор.



    и на пресс.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не пытайтесь снять шестерню съемником mad.jpg, посадки очень тугие, чревато поломкой зубъев.



    далее включаем первую и под шестерню второй ,снимаем шестерни 2и3 передачи.



    снимаем стопор и ступицу в сборе 1-2.(не симметричная)
    дальше сборка.
    если нет своего пресса.думаю он должен бать в мастерской по замене ступичных подшипников.

    берем синхронизаторы донора.



    собираем 1-2 передачи
    затем греем шестерню 3.





    на готове держим молоток с выколоткой.мало ли не дойдет до конца.все делаем быстро шестерню прихватывает моментально



    тоже проделываем с шестерней четвертой передачи.
    как уже писал выше ,если нет опыта ,лучше обе шестерни сразу нагреть в кипящем масле.10-15 мин.тогда успех гарантирован.

    даее стопор ,шестерня 5,синхрон,ступица,синхрон ,шестерня з.х.подшипник.
    валы готовы к установке.


    ну и сборка
    вкладываем вторичный вал в корпус.на мм 10 сдвигаемвторичныйвал и паразитку с кронштейном оси з.х.вторичный вал должен прижимать паразитку не давая ей сдвинуться.



    затем вставляем первичный вал.закидываем подшипник за паразитку. после этого пока валы не вставлены до конца ставим вилку 3-4 передачи.



    далее ставим корпус на "попА"валы садятся на свои места.доталкиваем кронштейн з.х на место.при этом нужно проконролироват чтобы ус на шайбе попал на свое место.просто рукой шевелим эту шайбу из строны в сторону.будет чуствоваться что ус в пазу.



    если все нормально закручиваем два болта



    переворачиваем .ставим остальные вилки и оси вилок.



    ставим опять на"попА",устанавливаем дифференциал,мажем герметиком.



    для профилактики добавляем смазки в выжимной.отверкой под обойму на проворот,наружную придерживаем чтобы не разобрался сам цилинр.





    после этого накрываем корпус закручиваем все болты.

    еще не все
    делаем профилактику кулисе.
    снимаем стопор и откручиваем болт.

    Лучший ремонт автоматической коробки Volkswagen Sharan с гарантией в СПБ

    Volkswagen Sharan
    Volkswagen Sharan 1995 - 2010 Volkswagen Sharan II
    Volkswagen Sharan II 2010 - н.в.

    «iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan) в Санкт-Петербурге (СПБ).

    Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

    Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

    Модельный ряд Volkswagen Sharan

    • Volkswagen Sharan: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
    • Volkswagen Sharan II: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




    Как происходит ремонт АКПП?

    Ремонт АКПП это выгодно!

    Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
    Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
    Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
    Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

    Цены на ремонт АКПП

    Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
    Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
    Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
    Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
    Переборка АКПП от 10 000 рублей
    Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
    Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
    Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
    Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
    Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

    * с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

    ** - для машин не старше 2007 года выпуска

    У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

    Ремонт АКПП Volkswagen (VW) Sharan (Фольксваген Шаран)

    Коробки передач автомобилей Volkswagen Sharan отлично показывают себя даже в сложных дорожных условиях, когда водителю приходиться преодолевать различные препятствия. Для повешения надежности агрегаты комплектуются электронным блоками управления с дополнительным программным обеспечением. Оно допускает пробуксовку муфты сцепления, агрессивный разгон, работу при повышенной температуре окружающего воздуха.

    При этом возможно отрегулировать программное обеспечение под особенности конкретного автомобиля. Потом, в зависимости от настроек и технических особенностей конструкции, производитель регламентирует сроки для провидения технического обслуживания. Для АКПП Volkswagen это, как правило, 50 тысяч километров пробега. При соблюдении этой нормы агрегат способен пройти 200 тысяч км и только после этой цифры потребуется капитальный ремонт.

    Ремонт АКПП

    Преимущества
    нашего сервиса

    Точная стоимость

    Сервис в собственности

    Без наценки на запчаcти

    Как мы ремонтируем
    АКПП вашего авто

    Ремонт в нашем сервисном центре

    Мнение эксперта

    Автомобили Volkswagen Sharan комплектуются следующими типами автоматических коробок передач: 4-ступенчатыми 01Р (098) AG4, 5-ступенчатыми JF506E (02E) AG6, 6-ступенчатыми DQ250 (02E) AG7 и 7-ступенчатыми DQ200 (0AM) AG7, DQ500 (0BT) AG. Это надежные в эксплуатации механизмы, модификации которых на протяжении своего существования на конвейере претерпели несколько видоизменений, касающихся объема масляного картера.

    Гидроблок на всех модификациях коробок-автомат «Фольксваген Шаран» функционирует при помощи полностью автоматизированной системы управления. Это способствует улучшению процесса охлаждения и смазки составных узлов коробки-автомат. При своевременной смене трансмиссионной жидкости агрегат способен прослужить без серьезных неисправностей более 250 тысяч километров пробега.

    Типичные проблемы связаны с повреждением гидроблока и выходом из строя соленоидов. Об этом свидетельствуют рывки или толчки во время переключения ступеней передач. Ремонт трансмиссии Volkswagen Sharan предполагает устранение локальных неисправностей, восстановление работоспособности гидроблока, замену ремонтных комплектов и деталей, частично либо полностью изношенных. Ресурс трансмиссии «Фольксваген Шаран» восстанавливается до 85–90 %.

    Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

    Ремонт АКПП Volkswagen Sharan

    Распространенные неисправности АКПП Volkswagen Sharan

    Конструкция этого узла достаточно надежна, поэтому чаще всего проблемы возникают из-за нарушения условий эксплуатации:

    • начало движения без прогрева трансмиссии;
    • частые пробуксовки;
    • агрессивное вождение;
    • прохождение ТО в неустановленный срок.

    Как результат – нарушаются требования производителя и происходит преждевременный износ элементов трансмиссии. Сначала поломка характеризуется сигналом лампочек на приборной панели, потом КПП переходит в аварийный режим, и далее движение автомобиля возможно только на одной передаче. При этом лучше ехать сразу в автосервис за помощью. Если пытаться ездить так и дальше, то можно привести трансмиссию в ужасное состояние, в котором ремонту она подлежать не будет. Наш автосервис «АКПП Гуру» предлагает услуги по ремонту и ТО любых коробок передач.

    Проводимые нами работы

    Мы специализируемся на выполнении таких видов услуг:

    • проводим техническое обслуживание всех агрегатов трансмиссии любой модели автомобиля Volkswagen Sharan;
    • ремонтируем и заменяем поврежденные элементы КПП как в электронной, так и в механической части;
    • занимаемся регулировочными работами, обновлением программного обеспечения электронного блока управления;
    • после осмотра и диагностики заменяем изношенные детали новыми и промываем масляные каналы в гидротрансформаторе.

    Если же трансмиссия в очень плохом состоянии и починить ее невозможно, то мы готовы провести полную замену агрегата.

    Читайте также: