Ремонт кпп форд эскейп

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Лучший ремонт автоматической коробки Ford Escape с гарантией в СПБ

Ford Escape
Ford Escape 2000 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Форд Эскейп 2.3, 3.0 (Ford Escape) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Ford Escape

  • Ford Escape: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Форд: неисправности и как ремонтировать

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Ремонт кпп форд эскейп


На автомобилях Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют устанавливается автоматическая коробка передач АКПП CD4E. Ее можно снимать без демонтажа двигателя для ремонта или замены, или если требуется снять сцепление.

Обзор режима работы автоматической коробки передач Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape

Коробка-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют – это полностью автоматическая КПП в блоке с ведущим мостом с повышающей передачей со входом через трехэлементный гидротрансформатор.

Гидротрансформатор также включает внутреннее фрикционное сцепление, которое механическим способом передает крутящий момент двигателя в случае его приложения.

Моменты переключения и применение муфты гидротрансформатора АКПП Ford CD4E являются функцией положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Электронное управление скоростью проскальзывания гидротрансформатора во время переключений выполняется алгоритмом PCM, который входит в калибровку силового агрегата.

Переключатель управления коробки-автомат АКПП CD4E Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape в блоке с ведущим мостом (TCS), расположенный на рычаге переключения, позволяет оператору блокировать и вновь разрешать работу 4-ой передачи (вкл./выкл. OD).

При блокировке включения 4-ой передачи на приборном щитке загорается сигнальная лампочка управления коробки передач в блоке с ведущим мостом (TCIL). Переключатель и логика управления сконструированы таким образом, что всегда приводиться в действие с включенной 4-ой передачей.

TCIL используется также в случае, когда обнаруживается неисправность коробки-автомат АКПП CD4E Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape в блоке с ведущим мостом. В такой ситуации TCIL вспыхивает в результате сигнала модуля управления силовым агрегатом.

Датчик числа оборотов ведомого вала OSS расположен на левой стороне узла коробки-автомат АКПП CD4E Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape (на стороне насоса АКПП) рядом и сзади узла левой полуоси.

Для быстрого ускорения, например при обгоне, автоматика оснащена, так называемым выключателем Kick-down, который включается при полном нажатии на педаль газа.

Kickdown - эффект обеспечивает или более позднее переключение на высшую передачу, или переключение с более высокой на более низшую передачу.

Рычаг выбора передач с программой движения (P-R-N-D-2-1) можно вывести из положения Р (стояночный тормоз; только если ключ зажигания находится в положении II, нажата педаль ножного тормоза и надавлена стопорная кнопка на рычаге.

ППри разряженной аккумуляторной батарее рычаг выбора нельзя вывести в нормальное положение из положения Р. В этом случае предусмотрена аварийная разблокировка: Отверткой через окошко в средней консоли надавите назад на разблокировочный рычаг и выведите одновременно рычаг выбора из положения Р.

Снятие и установка АКПП Ford CD4E

Автоматическая коробка снимается вниз в основном аналогично механической.

Автоматическая коробка передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп - снятие

Отсоедините подводящий и отводящий маслопроводы от масляного радиатора АКПП Форд CD4E и закройте отверстия подходящими пробками.

Отсоедините трос 1 рычага выбора режимов. Выверните болты крепления контропоры. Выверните два болта крепления лючка маховика и снимите лючок.

Выверните через проем четыре гайки крепления на преобразователе момента, для чего проворачивайте колен вал каждый раз на ¼ оборота. Для проворачивания двигателя установите головку на центральный болт шкива клинового ремня на коленвалу.


Фиг.1

Снимите корпус термостата. Разъедините два многоконтактных штекера управления на автоматической коробке передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп.

Разъедините штекер 1 датчика и отсоедините штекер от пластины.


Фиг.2

Отсоедините шланг разрежения 2 от фильтра импульсной воздушной системы.

Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. Отсоедините систему выпуска от всех подвесок и снимите систему в сборе.

Установите рычаг переключения передач коробки-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют в нейтральное положение, передача выключена.

Отсоедините от вала переключения коробки передач штангу переключения, для этого ослабьте зажимной болт 1 стяните штангу переключения 2.


Фиг.3

Выверните болты 3 стабилизатора штанги переключения передач. Выверните крепление термоизоляционного щитка рычагов переключения. Поверните рычаги переключения назад и закрепите их проволокой на конструкции автомобиля.

Выверните болты, снимите осушитель кондиционера (если установлен) и закрепите проволокой на конструкции автомобиля.

Выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.


Фиг.4

Выверните центральный болт 2 на реактивной опоре двигателя. Выверните болты 3 и снимите кронштейн с подрамника.

Выверните болты крепления кронштейна реактивной опоры двигателя на АКПП Ford CD4E.

Выверните центральный болт передней реактивной опоры двигателя.

Подоприте подъемником подрамник. Выверните болты крепления, опустите и снимите подрамник.

Подоприте автоматическую коробку передач Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape подъемником. Во избежание повреждения применяйте деревянные подкладки.

Закрепите приспособление для подъема двигателя на транспортной пластине двигателя и приподнимите его немного кран-балкой.

Правая и левая опора двигателя

Отверните обе гайки опор двигателя.

Опускайте силовой агрегат, пока автоматическая коробка передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп не станет на уровне левого лонжерона. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.


Фиг.5

Легко поддерживайте коробку на подъемнике. Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач.

Приподнимите руками коробку, с помощью монтировки разъедините ее с двигателем и затем опустите вниз.

Установка коробки-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют

Автоматическая коробка передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп: перед установкой приложите на фланец коробки линейку 1 и замерьте установочный размер преобразователя момента. Он должен быть не менее 10 мм.

Во время установки не изменяйте установочный размер преобразователя. Обращайте внимание на правильность расположения промежуточной пластины.


Фиг.6

Недостаточный установочный размер преобразователя момента приводит к повреждению коробки и ведущего диска. Преобразователь не соединится оптимально с масляным насосом.

Перед установкой коробки передач проверьте сцепление и выжимной подшипник.

Для опор двигателя применяйте новые самоконтрящиеся гайки. Заменяйте все снятые кольца.

Очистите и смажьте тонким слоем смазки шлицы первичного вала коробки передач.

АКПП Форд CD4E - установка

Присоедините и закрепите маслопроводы от коробки к масляному радиатору с моментом 25 Нм.

Наверните четыре гайки преобразователя момента, проворачивая двигатель каждый раз на 1/4 оборота.

Для проворачивания двигателя установите на центральный болт шкива коленвала головку. Установите лючок маховика.

Установите корпус термостата и залейте охлаждающую жидкость.

Соедините два многоконтактных штекера управления КПП на автоматической коробке передач Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape.

Присоедините трос рычага выбора и закрепите контропору. Отрегулируйте трос рычага выбора.

Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нижней кромки контрольного отверстия. Присоедините клемму массы к аккумулятору.

Регулировка троса рычага выбора режимов АКПП CD4E

Выбор режимов движения (P-R-N-D-L) передается на АКПП Форд CD4E через трос. Регулировка необходима после установки коробки передач или привода переключения.

Снимите воздушный фильтр и впускную трубу. Поднимите автомобиль.

Снимите термоизоляционный щиток катализатора под рычагом выбора с днища кузова.

Механизм регулировки закреплен с нижней стороны рычага выбора на хомуте 1. Разблокируйте регулировочный колпак 2 поворотом влево.

Отсоедините трос от механизма переключения.


Фиг.7

Поставьте рычаг выбора в положение "D". Аккумулятор при этом должен быть подключен, в противном случае рычаг нельзя вывести из положения парковки.

Убедитесь в том, что рычаг вала переключения на коробке-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют находится в положении "О". Метка "D" нанесена на рычаге КПП.

Установите трос сцепления и зафиксируйте поворотом вправо регулировочного колпака.

Приверните термоизоляционный щиток. Опустите автомобиль. Установите впускную трубу и воздушный фильтр.

Ремонт АКПП Ford Escape

Сервисный центр «Хороший» предлагает услуги ремонта АКПП Форд Эскейп по доступным ценам. У нас имеется все необходимое диагностическое оборудование, полный набор комплектующих, а также профессиональный инструмент, чтобы провести полноценное обслуживание автоматической коробки переключения передач. Мы не просто обеспечиваем компетентный подход, но и подтверждаем это документально, предоставляя гарантию качества до 2 лет без ограничения пробега.

Цены на ремонт АКПП Ford Escape

Название услугиЦена
Замена масла в АКППот 600 руб.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+от 7900/8400 руб.
Ремонт коробки передачот 15000 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Признаки того, что требуется ремонт АКПП Форд Эскейп

Неисправность АКПП сложно не заметить, ведь она сопровождается рядом признаков:

  • выбивание передач;
  • пробуксовка при старте;
  • движение с рывками;
  • посторонний гул;
  • падение динамики движения;
  • увеличение расхода топлива.

Появление подобных симптомов говорит о том, что требуется ремонт АКПП Форд Эскейп. Не стоит ожидать того момента, когда машине понадобится эвакуатор. Чем раньше приступить к устранению неисправностей, тем дешевле обойдется ремонт. Изначально причина кроется только в износе отдельных комплектующих, но когда детали не меняются вовремя, происходит быстрое истощение всего узла.

Слабые стороны АКПП Форд Эскейп

Специалисты нашего сервисного центра хорошо знакомы с тем, как осуществляется ремонт АКПП Форд Эскейп. На данной модели, в зависимости от года выпуска, устанавливается всего два типа коробок – CD4E и 6F35. Модификация CD4E встречается на авто ранних годов выпуска. Ремонт АКПП Форд Эскейп в этом случае требуется нечасто. Такие узлы без проблем выдерживают 130 тыс. км пробега, требуя при этом только замены фильтра и масла. При дальнейшей эксплуатации обычно достаточно сменить блок соленоидов и пару недорогих запчастей.

Ремонт АКПП Форд Эскейп в модификации 6F35 тоже связан с необходимостью замены соленоидов. Кроме того, нередко страдает втулка масляного насоса.

В нашем сервисном центре ремонт АКПП Форд Эскейп осуществляется в сжатые сроки. Мы предоставляем гарантию качества, используем надежные комплектующие и проводим точную диагностику. Обращайтесь – в нашей команде работают опытные мастера, которые вернут вам авто в безупречном техническом состоянии!

Ремонт АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape)

Ремонт АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape)

АКПП – важный узел трансмиссии, обеспечивающий высокий уровень комфорта во время вождения. Компания Ford адаптируется под нужды современных автовладельцев, создавая качественные и надёжные коробки передач с автоматическим включением.

Несмотря на качество и долговечность, со временем автоматические коробки передач изнашиваются, подвергаясь высоким нагрузкам и воздействию климата. Любая трансмиссия нуждается в периодических профессиональных осмотрах и диагностике.

Сотрудники компании DRIVE SERVICE уже более 10 лет занимаются квалифицированным обслуживанием и ремонтом АКПП в Санкт-Петербурге. Наши специалисты регулярно посещают международные выставки и мастер-классы с участием иностранных производителей автомобилей и запчастей, а также проходят профессиональное обучение.

Ремонт АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape)

АКПП: JF403E, CD4E, 6F35, MPS6 (6DCT450), MPS6i (6DCT451)
Капитальный ремонт АКПП Форд Эскейп с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

В нашей мастерской есть всё необходимое для ремонта АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape) – просторные освещённые боксы и современное оборудование для работы с трансмиссией автомобиля. Демонтаж и разборка АКПП проводится при клиенте. Автовладелец сможет лично наблюдать за процессом восстановления или замены сцепления своего автомобиля.

Диагностика АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape)

Диагностика – обязательный процесс, с которого начинается обслуживание и ремонт коробки передач. В каком порядке она проходит?

  • Сначала проводится электронная диагностика АКПП. К специальному разъему подключается сканер, которой проверяет ошибки на устройствах автомобиля. Каждая ошибка имеет соответствующий ей код.
  • Проверка уровня и качества масла.
  • Проверка давления масла внутри АКПП.
  • После проверки ошибок мастер совершает пробную поездку с участием владельца автомобиля, и проверяет поведение АКПП в движении.

Обычно такой проверки достаточно для обнаружения критических проблем автоматической коробки передач. С помощью диагностики АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape) можно выявить неполадки и грамотно подойти к их устранению.

Профессионалы компании DRIVE SERVICE предлагают услугу диагностики автомобиля Ford в Санкт-Петербурге. Если Вы продолжаете обслуживание и ремонт в нашей мастерской, она будет предоставлена бесплатно.

Ремонт АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape)

Во время эксплуатации коробка передач подвергается большим нагрузкам, именно поэтому важно соблюдать требования по эксплуатации. Производитель рекомендует проводить полную замену масла и масляных фильтров каждые 50000 – 60000 км.

Самой частой причиной поломки АКПП является масляное голодание. При недостатке масла коробка быстро изнашивается, начинают проявляться следующие симптомы:

  • Рывки при переключении передач.
  • Работа АКПП в аварийном режиме.
  • Утечка рабочей жидкости.
  • Появление вибрации, гула и шума во время работы коробки передач.
  • Увеличение временного промежутка между переключениями передач.
  • Пробуксовка АКПП во время работы.

Перечисленные признаки указывают на неполадки системы трансмиссии.

Автоматическая коробка переключения передач – достаточно сложная система, поэтому отремонтировать её вручную очень сложно. Лучше доверить ремонт АКПП «Форд Эскейп» (Ford Escape) квалифицированным специалистам.

Ремонт АКПП Powershift


Коробка передач Powershift – это современная трансмиссия, состоящая из двух сцеплений. Благодаря гармоничному сочетанию основных достоинств механической и автоматической коробок передач, она обеспечивает максимальный комфорт и легкость во время управления автомобилем.

Автомобили с такой трансмиссией чаще всего преследуют одни и те же поломки – проблемы с ТСМ и сцеплением.

ТСМ – блок управления трансмиссией. Наши специалисты выделили основные симптомы неполадок, с которыми к ним обращаются клиенты:

  • Пропадает тяга, автомобиль теряет динамику.
  • Не работает спорт режим и/или задняя скорость.
  • Ощущаются толчки и рывки.
  • На индикаторе не отображается текущая передача.

Электроника и механика в АКПП тесно взаимосвязаны. Если использовать автомобиль после выхода из строя ТСМ, вскоре сломается и сцепление. Это работает и наоборот – если в механике произошёл какой-то сбой, то датчики включения передач тоже ломаются.

Самые распространенные неисправности сцепления – поломка подшипников, сальников и вилки. Если продолжать эксплуатировать автомобиль после возникновения неисправностей, следом выходит из строя вся механическая часть трансмиссии. В этом случае работа АКПП Powershift сопровождается неприятным хрустом, скрежетом и рывками.

Мы предлагаем отремонтировать автоматическую коробку переключения передач «Форд Эскейп» (Ford Escape) в Санкт-Петербурге в автосервисе DRIVE SERVICE. В нашем магазине всегда есть необходимые запчасти для Powershift.

Также в нашей мастерской можно осуществить контрактную замену АКПП. На все проведенные работы распространяется гарантия 1 год.

Ремонт АКПП Ford Escape


  • преждевременное потемнение масла, загрязнение всех полостей, износ фильтров;
  • быстрый износ клапанов, планетарного механизма, соленоидов, прокладок, фрикционных дисков, тормозных лент, поршней;
  • неисправность электрики и, как следствие, повреждение датчиков и возникновение коротких замыканий, что совсем небезопасно.

При появлении неисправности автоматических трансмиссий "умная" машина сама просигнализирует о возникшей проблеме соответствующим образом, в этом случае предусмотрено вождение в аварийном режиме с возможностью двигаться всего на одной передаче, но при первой же возможности нужно обратиться в автосервис для ремонта АКПП Ford Escape.

Ремонт АКПП Форд Эскейп заключается в проведении следующих мероприятий:

  • проведение тщательной диагностики - с ее помощью будут выявлены все явные и неявные неисправности;
  • съем и разборка трансмиссии для дальнейшей деффектовки;
  • составление заказ - наряда с указанием перечня выполняемых работ и их стоимости;
  • устранение причин неполадок, используя ремонтные схемы, соответствующие типу АКПП и тех. карты производителя;
  • установка в автомобиль трансмиссии.

Осуществляя ремонт АКПП Форд Эскейп, необходимо правильно оценить техническое состояние гидротрансформатора, от этого будет зависеть, заменен он на новый или просто отремонтирован. Эксплуатационный ресурс трансмиссии Форд Эскейп после ее ремонта можно значительно увеличить за счет регулярной промывки всей системы, своевременной замены специальных жидкостей и фильтров.

Ремонт ремонт АКПП Форд Эскейп 2.5

Любой ремонт автомашины надежнее проводить в проверенном автоцентре с хорошей репутацией и положительными отзывами от заказчиков. Даже если Вы найдете мастера, готового предоставить Вам услуги по ремонту АКПП Эскейп за более низкую цену, чем в хорошем автосервисе, надо помнить, что существует опасность получить "недорого" большие проблемы с автомобилем, которые в конечном итоге выльются в еще большие финансовые затраты. Некачественный ремонт на плохом оборудовании дешевым непрофессиональным инструментом мастером-самоучкой может обернуться необходимостью замены автоматической коробки передач. Так стоит ли так рисковать, ведь на кону стоит Ваш автомобиль и заработанные Вами деньги?

Что предлагает своим клиентам наш технический центр:

  • удобный график работы;
  • опытные ответственные мастера;
  • ремонт АКПП Форд Эскейп любой степени сложности;
  • высокое качество предоставляемых услуг обусловлено проведением диагностики и ремонтных работ с применением современного оборудования, качественного профессионального инструмента.
  • адекватная цена ремонта АКПП Ford Escape, которая устанавливается в зависимости от типа эксплуатируемой трансмиссии, ремонт автомашин, выпущенных в период с 2000 по 2008 годы обойдется своим владельцам гораздо дешевле, чем все последующие. С 2008 года Форд оснащает все свои модели вариаторами и шестиступенчатыми "автоматами", ремонт которых более длительный и трудозатратный.

Если Вы ищите надежный автосервис, которому смогли бы спокойно доверить обслуживание своего автомобиля, мы будем рады видеть Вас в своем центре, и Вам больше никогда не придется беспокоиться за состояние своего "железного друга".

Ford Escape › Бортжурнал › Ремонт АКПП CD4E с колен. Дефектовка и установка контрактной коробки. часть 2.

Продолжаем историю.
Снял я коробку увез в гараж.
пока ждал коробку из европы с пробегом как говорят в 70 тыс км, хотя эти коробасы в милях считаются и ведь главное не проверить.
решил разобрать свою посмотреть правда ли что развалился дифференциал

Ford Escape 2005, двигатель бензиновый 2.3 л., 153 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Escape, 2003


Ford Escape, 2002


Ford Escape, 2001


Ford Escape, 2001

Комментарии 13

Судя по симптомам на проблемы с гидро-блоком похожа. Сними и промой свой родной гидроблок и поставь его.
… Гидро-блок работает от подачи масла которое прошло
через фильтр. Масло которое сливается из гидро-блока
второй раз фильтруется и подается в масло-насос. Т.Е.
система с байпасом (определенный объем перекачивается
через гидро-плиту постоянно очищаясь через фильтр).
Гидро-плита "мрет" от запредельных пробегов (400+).

… на 4 тыс оборотах я выехал из гаража и проехал …
Со слов автора.
По ходу там (в АКПП) уже погарели фрикционы от "таких"
оборотов.
Перед спуском авто с подъемника надо было прогнать
коробас без нагрузки в различных режимах. Дать возможность прокачаться контурам.

Теперь есть вариант собирать рабочую из двух.

Зря ты в эту старенькую коробку Меркон 5 льешь. Дорого нах. Я уже сотню тыс накатал на ZIC ATF III — нормально и не дорого. У меня 3 литра движек и я коробке даю просраться в говнах. Правда поставлен выносной фильтр и доп. радиатор. Знаю с чужих слов и на своем опыте, БУшные CD4E от пятого меркона дохнут. А размолотило у тебя, судя по фото, отломками с форварда где стопорное кольцо. Это больное место в этих коробках, часто ломается посадочное место стопорного кольца.

Жди 3 часть, а про масло, наверно ты прав.

Зря ты в эту старенькую коробку Меркон 5 льешь. Дорого нах. Я уже сотню тыс накатал на ZIC ATF III — нормально и не дорого. У меня 3 литра движек и я коробке даю просраться в говнах. Правда поставлен выносной фильтр и доп. радиатор. Знаю с чужих слов и на своем опыте, БУшные CD4E от пятого меркона дохнут. А размолотило у тебя, судя по фото, отломками с форварда где стопорное кольцо. Это больное место в этих коробках, часто ломается посадочное место стопорного кольца.

Добрый день, а выносной фильтр у вас как дополнительный? Или вместо того что внутри стоит?
И ещё вопрос, а где найти описание, как сделать выносной фильтр.
Когда то был Мерседес, там проблем нет выкрутил фильтр, промыл поставил. А с Фордом, как купил 16 лет назад всё думаю вот бы и здесь так сделать.

Благодарю, очень полезная вещь, обязательно закажу и поставлю. Спасибо ещё раз!

И ещё вопрос а бублик ты свой оставил? Или от контракта?

Бублик был с контракта

Если не поможет сделай стал тест

Судя по симтомам на проблемы с гидроблоком похожа. Сними и промой свой родной гидроблок и поставь его

Недорогой ремонт АКПП Ford Escape в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Форд Эскейп в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Ford Escape, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Форд Эскейп с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Ford Escape:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Ремонт Ford Escape



Ровелс — это современные СТО, где опытные специалисты занимаются обслуживанием автомобилей всех марок. Мы предоставляем широкий спектр услуг:

  • устранение неполадок в узлах автомобиля;
  • проведение технического обслуживания;
  • диагностика неполадок.

У нас Вы можете заказать комплексное техническое обслуживание или ремонт Форд Эскейп любого поколения по самым низким ценам в СПб. У нас разработана система скидок, проводятся различные акции, что делает наши услуги еще выгоднее.

Особенности ремонта Ford Escape

Ford Escape — серия городских кроссоверов американской сборки. К отличительным чертам этой линейки авто относят хорошую управляемость на дорожном покрытии, недорогое обслуживание, надежность в длительной перспективе. Выпускается уже третье поколение Escape, которое отличается обновленной и улучшенной комплектацией, а также некоторыми изменениями внешнего вида кузова и салона. Ремонт Форд Экспейп не требуется первые 50-60 тыс. км пробега, необходимо лишь своевременно проходить ТО согласно рекомендациям производителя.

Среди наиболее частых проблем, которые встречаются у машин этой серии, можно выделить:

  • поломку бензонасоса;
  • течь переднего привода (протекает масло у моделей с АКПП). Обычно решается заменой сальника;
  • сбои и ошибки электроники.

Если любая из описанных проблем вовремя обнаружена, решить ее не составит труда. Также следует подготовится к тому, что некоторые важные детали спустя несколько лет эксплуатации придется заменить. По достижении 70-75 тыс. км пробега приходят в негодность ступичные подшипники. Коробка передач служит 100 -120 тыс. км пробега без проблем, но ее требуется проверить на работоспособность. Если она функционирует нормально, то мелкого ремонта в виде замены ее элементов, будет достаточно.

Где можно заказать диагностику Форд Эскейп и обслуживание в СПб

СТО Ровелс находятся в нескольких районах СПб - выбирайте ближайшую точку и записывайтесь на прием по телефону, указанному в верхней части страницы. Хотите узнать больше об услугах нашего сервиса? Задайте вопрос нашему консультанту при помощи онлайн формы.

Читайте также: