Ремонт кпп форд галакси

Обновлено: 16.05.2024

Коробка робот Ford Galaxy

DCT450 (Ford/Volvo) и DCT470 (Mitsubishi, Citroen, Jeep, Peugeot, Renault) 6-ти скоростные автоматические роботизированные КПП с 2-мя мокрыми сцеплениями. Для Ford и Volvo трансмиссия получила фирменное название Powershift, для Mitsubishi Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). В технической литературе DCT450 для Ford обозначается DPS6, для Volvo MPS6, для Mitsubishi SPS6 (W6DGA). Внешне эти кпп кажутся одинаковыми, но на самом деле имеют существенные отличия, в том числе и в принципе работы.

Конструкция робота включает в себя 3 вала и 2 сцепления (мокрого типа). Электроника и гидравлика управляет сцепления также как в классической АКПП с гидротрансформатором. Одно сцепление работает для нечетных передач 1, 3, 5 и R (заднюю передачу), второе для четных 2, 4, 6. Трансмиссия имеет 4 вилки, которые управляются блоком управления TCM (Transmission Control Module). Работа сцеплений управляется блоком TCM, электроникой и гидравликой. В ручном режиме водитель может управлять процессом переключения передач самостоятельно.


Золотая 1 млн коробка на конвеере Getrag 2012 год

Производитель трансмиссий Getrag создал совместное предприятие с FoMoCo (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Также как и у DSG они бывают двух видов:

  • с мокрым сцеплением WD (Wet Dual Clutch)
  • с сухим сцеплением DD (Dry Dual Clutch)

КПП по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их максимально 7, а у PowerShift – 6. Для VAG механическую часть и программное обеспечение разрабатывала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и Luk. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у классического гидромеханического автомата, зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT+ осуществляет диагностику и ремонт коробки робот Форд Галакси в Москве с гарантией.

Расшифровки обозначений (Getrag)

DCL - продольное расположение кпп (L)

DCT - поперечное расположение кпп (T)

6DCT/7DCT - 6/7 скоростей

250/450/750 - передаваемый крутящий момент в Н/м

Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) устанавливаются коробки с сухим сцеплением DD. Для более мощных автомобилей идёт "мокрое" сцепление WD (450/470 и т.д.).

Как работает Powershift 6DCT450 (DPS6/MPS6)



• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 кг
— Максимальный крутящий момент: 450 Н/м
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта
— Передачи: 6 передач движения вперед, 1 передача заднего хода
— Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла в Powershift: 2 года / 45 т.км. (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 т.км завод рекомендует выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла (или же совместить с заменой).


Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение 2-х передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу ЭБУ КПП передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне.
Он имеет 2 источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами. При помощи соленоидов TCM регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.

Программное обеспечение управлением коробкой разработала компания "Luk". Из описаний (функций) работы КПП становится понятно, что ПО заточено на минимальный расход топлива, при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы её механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством передач.

Типовые проблемы 6DCT450 (DPS6/MPS6)


В КПП с мокрым сцеплением переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет блок управления трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням классических гидромеханических автоматов. Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой КПП нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается и управляется в одной масленой ванне!

При резких стартах и торможении, пробуксовки зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая затем оседает в трансмиссионном масле. Механическая фрикционная взвесь забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ), особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. В конечном итоге это ведёт к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла заводом предусмотрено 2 фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.

Следует понимать что качество масла и его уровень для этой коробки это ВСЁ. Поэтому в преселективных коробках сделали еще более ёмкий наружный фильтр. И более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров существует несколько модификаций, различных для DCT450.

Замена масла через каждые 45 тыс км или раньше в зависимости от стиля вождения!

Getrag советует менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка уже прошла более 100 тыс. км, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).

Масло и фильтры

Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A



Внутренний фильтр грубой очистки

Что выходит из строя в первую очередь

  • Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения и выключения
  • Стирание латунных пятаков и как следствие заедание вилок переключения, заедание при резких скачках машины по неровностям. При уже изношенных пятаках начинает стираться крепления магнита вилки включения - он слетает или смещается
  • Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов из-за перегрева коробки и твердых частиц в масле
  • Разрушение или потеря эластичности сальников, уплотнений и прокладок
  • Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
  • Течь сальника уплотнения сцепления
Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)

Адаптация сцепления

Советы по правильной эксплуатации 6DCT450 от Getrag

  • Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми, затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла - каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
  • Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза - таким образом снимается нагрузка со сцепления. После того как застряли - вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
  • Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
  • При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.

ЦЕНЫ для 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)

Диагностика : бесплатно!
Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч. Гарантия 6-12 мес.
Ремонт/замена мехатроника: по запросу.
Замена сцепления: по запросу.
Контрактная (б/у) КПП MPS6 : по запросу.
Замена масла и фильтров : по запросу.

Примеры наших работ

6DCT450 с хрустом (без а/м)

Из партнерского сервиса по Фордам прислали 6DCT450 с жалобой на хруст при переключении передач. Понятно, что без разбора не обойтись.

При вскрытии обнаружилось, что в КПП уже кто-то побывал (на скорую руку - видимо под слив), т.к. использовался обычный силиконовый герметик. Ну, а дальше начался вообще прикол.

При детальном анализе было выяснено, что основная проблема кроется при включении 3-й передачи. А именно неправильно установлена муфта 1-3 передачи. Соответственно установили правильно. Также неправильно был закручен блокиратор.

Часто встречающееся косяки от криворуких.

Далее по мелочи внутренний фильтр, внешний фильтр, колпак (кожух) сцепления и новое масло (7 литров), прокладки и тп. Стандартная чистка гидроблока (он был живой).

Собрали, отдали. 2 дня от начала до конца.

Ford Mondeo 4 2.5 2012 течь из кпп

Форд Мондео 4 Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением периодически падал в аварийный режим, обильная течь масла из стыка между мотором и коробкой, ошибок в блоке управления кпп нет. Пропала плавность работы.

Замена сцепления, маховика, набор сальников, внутреннего фильтра, чистка мехатроника и т.д.

Ремонт кпп форд галакси

Sunday , Aug 08th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Навигация: Ford />Ford Galaxy />Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач (9)

Снятие и установка коробки передач MTX-75

Работы по снятию и установке коробки передач в различных комбинациях по двигателям в значительной степени одинаковы. Мы остановимся на варианте с двигателем Endura-DI. Мастерские Ford при этих работах используют следующий специальный инструмент:

Снятие и установка коробки передач iB5

Так как монтажные работы для различных модификаций двигателей в значительной степени одинаковы, мы ограничимся описанием на примере комплектации с двигателем 1,6 л Zetec-SE. При выполнении работ по снятию и установке коробки передач мастерские Ford используют следующий специальный инструмент:

Проверка уровня рабочей жидкости на автоматической коробке 4F27E

Проверяйте уровень рабочей жидкости после поездок с прицепом или в горах, т.к. работа коробки передач в тяжелых условиях приводит к повышенному ее расходу, а также проверяйте уровень после 45 ООО км пробега. Проверку уровня проводите в следующей последовательности:

  • пустите двигатель и прогрейте его. Поставьте автомобиль на ровную площадку и затормозите стояночным тормозом;
  • дайте двигателю работать на холостом ходу;
  • рычаг селектора медленно переведите через все позиции в положение «Р»;
  • выньте указатель уровня. Разница между отметками «MIN» и «МАХ» составляет 0,4 л;

Проверка уровня масла в коробке передач

Во все коробки передач автомобиля Focus запивают масло с большим сроком эксплуатации. Легкий масляный налет на картере коробки передач в районе сапуна не должен вызывать у вас беспокойства, это допустимо. Небольшое количество масла вы можете добавить с помощью шприцевой масленки и длинного шланга. В коробке передач iB5 уровень масла должен находиться на 10—15 мм ниже края маслоналивного отверстия, и на 5 мм ниже для коробки передач МТХ-75.

Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E

Ключ зажигания может быть извлечен из замка только после установки селектора в положение «Р». Для перемещения селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание, нажать на педаль тормоза и на кнопку селектора. Если вы не можете по какой-либо причине включить зажигание, то разблокируйте селектор вручную. Для этого вставьте подходящий инструмент в отверстие, расположенное на левой стороне центральной консоли, нажмите на блокирующий рычаг и переместите селектор.

Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E

Если во время поездки вы ощущаете большие паузы при переключении передач или толчки, проверьте регулировку механизма управления в следующем порядке:

  • переведите рычаг селектора в положение «D»;
  • надежно закрепите автомобиль на подставках;

Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75

Регулировку механизма управления коробки передач МТХ-75 следует проводить в специализированной мастерской Ford с использованием инструмента 16-088А.

Установка механизма управления коробки передач iB5

Если в вашей коробке передач включение передач происходит не четко или с заеданием, то причиной этого может быть не сама коробка передач, а только механизм управления и вы можете самостоятельно устранить причину неисправности. Коробка передач автомобиля Focus включается с помощью двух стальных тросов: трос переключения передач белого цвета, трос выбора передач черного цвета. Для того чтобы снять тросы из кронштейна на коробке передач, поверните фиксаторы против часовой стрелки. Тросы заменяются только вместе. Для установки механизма управления коробкой передач iB5 необходимо следующее:

Проблема с коробкой автомат на GALAXY 1.9 TDI.

Недавно начались проблемы: машина "дергается" при плавном наборе
скорости, причем как на автомате так и на учном переключении (коробка
типа типтроник), приходится или пользоваться кикдауном, либо плавно ,
но долго нажимать на педаль газа ,пока машина не разгонится, причем
все это происходит при 1600-1800 оборотах. на холостом ходу двигатель
отрабатывает все режимы нормально. Так вот.

Не хочется жаловаться, но приходится.
В период с 22 по 23 октября 2004 г. пытался разобраться с данной
проблемой. Итог:

Мэйджор- просто вежливо послали, ссылаясь на то, что в россию не
поставляется дизель с автоматом ?! И просто отказались принять.

Рольф-центр- сказали что вообще не занимаютя коробками.

Нью-Йорк Моторс-Москва-приняли,мол все могут. правда устранили
проблему с открыванием капота (за это им отдельное спасибо). так
вот прозанимавшись с машиной 4-5 часов сказали что корпорация FORD
здесь бессильна и. отправили в сервис фольксваген !


Напрашивается вопрос: действительно FORD в России бессилен
поддерживать свою продукцию ? Или проблемы с руками у диллеров ?
Или просто лень ? Если это так, тогда я разочарован в FORD
(это у меня вторая машина FORD).

Подскажите, кто знает, что делать ? Я в панике! Скоро зима и хочется устранить проблему до холодов !

> сказали что корпорация FORD
> здесь бессильна и. отправили в сервис фольксваген !
+++ ибо есть мнение, что коробченка галактическая зроблена на ВАГовских заводиках. А супротив ихних изобретений даже Форд бессилен. Это я к тому, что не зря тебя в вагеноский сервис погнали. По вагеновски твоя кибитка называется Шаран (согласно отзывов владельцем одно из их самых изделий, малоремонтопригодное и весьма дорогое в сервисе)

> Напрашивается вопрос: действительно FORD в России бессилен
> поддерживать свою продукцию ? Или проблемы с руками у диллеров ?
> Или просто лень ?
+++ См. выше. И матчасть изучай ДО того как покупать.

> Подскажите, кто знает, что делать ? Я в панике! Скоро зима и хочется устранить проблему до холодов !
+++ ИМХО: пилить на ВАГенский сервис и попросить поменять масло-фильтры в коробке, отрегулировать ленты (не рассказывая про трабл). Может и поможет. И параллельно искать коробку на разборках. А ежели нет, то узнать за скока денег привезут б.у. коробку "оттуда" под заказ.

Ремонт АКПП Ford Galaxy (Форд Галакси)

Американская марка автомобилей Ford на российском рынке зарекомендовала себя как производитель качественных и мощных автомобилей. Компания производит передне- и заднеприводные автомобили, которые оснащаются следующими типами автоматических коробок передач: 4R44, 4R55, A4LD, ATX,AXOD, AXODE, AXX4N и др. Такие типы АКПП выбирают точные передачи, учитывая стиль вождения, условия движения машины и состояние дорожного покрытия. АКПП управляется с помощью электронного блока, который имеет программное обеспечение, регулирующее режим работы коробки.

При соблюдении условий эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя автоматическая коробка передач Ford Galaxy может работать около 200 тысяч километров пробега без каких-либо поломок.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Мнение эксперта

Первые модели «Форд Галакси» увидели свет в 1995 году. Изначально на Галакси ставилась 4-ступенчатая АКПП. После ряда модернизаций (в 1997, 1999, 2006 и в 2010 годах) появились 5- и 6-ступенчатые агрегаты, в том числе PowerShift с двойным сцеплением. Также устанавливаются такие типы АКПП:

  • JF506Е; ; ;
  • MPS6.

Ресурс трансмиссии, независимо от типа АКПП, высок: до 200 тыс. км пробега.

Помимо «автомата», Ford Galaxy комплектуется механической КПП, которая не вызывает нареканий. С автоматической коробкой, несмотря на запас прочности, не все так просто. Пренебрегать своевременным техобслуживанием никак нельзя. Замена трансмиссионной жидкости проводится каждые 80 тыс. км пробега. Одновременно меняются и фильтрующие элементы. Главная забота автовладельца – посетить автосервис при возникших неисправностях, таких как:

  1. заклинивание передач;
  2. высвечивание на дисплее аварийного режима;
  3. затруднение движения автомобиля вперед;
  4. толчки, рывки при переключении передач.

Сложность конструкции не позволяет выявить причину неполадок «на глазок». Необходима тщательная диагностика трансмиссии, с последующим ремонтом в автосервисе.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Ford Galaxy

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Galaxy:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Galaxy.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 07

Будни центров АКПП Гуру – 10

Будни центров АКПП Гуру – 20

Будни центров АКПП Гуру – 09

Будни центров АКПП Гуру – 25

Будни центров АКПП Гуру – 04

Будни центров АКПП Гуру – 14

Будни центров АКПП Гуру – 26

Будни центров АКПП Гуру – 18

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Лучший ремонт автоматической коробки Ford Galaxy с гарантией в СПБ

Ford Galaxy
Ford Galaxy 1995 - 2006 Ford Galaxy II
Ford Galaxy II 2006 - 2010

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Форд Галакси (Ford Galaxy) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Ford Galaxy

  • Ford Galaxy: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Ford Galaxy II: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Недорогой ремонт АКПП Ford Galaxy в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Форд Галакси в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Ford Galaxy, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Форд Галакси с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Ford Galaxy:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Автосервис
у Фёдорыча

Ищете подходящий автосервис для ремонта и техобслуживания своего Ford Galaxy? Считайте, что Вы его уже нашли!

НАЧИНАЕМ С ДИАГНОСТИКИ!

Давайте делать все правильно! Привозите Форд Галакси сначала на диагностику. Не тратьте время на поиск решения проблемы в интернете. Не морочьте себе голову! Прочитаете кучу ужасов про поломки, которых в Вашей машине может и не быть совсем, но симптомы будут похожие.
Вот, например, в машине аккумулятор быстро разряжается: дело может быть совсем и не в генераторе и ремонт его не нужен. Проведем диагностику электрики автомобиля, и выявим причину проблем.
Еще раз повторимся, надо начинать именно с диагностики, а потом говорить про детали которые надо заменить и про деньги за ремонт авто.
Позвоните и узнайте, когда мы сможем Вас принять.

КАК УЗНАТЬ ЦЕНУ РЕМОНТА Ford Galaxy

Конечно, Вам хочется знать, сколько будет стоить решить проблему с Вашим автомобилем. Но Мы к сожалению не сможем тут написать цены на ремонт именно ВАШЕГО Галакси, не видя автомобиля, не зная в каком он состоянии и что с ним случилось.
После диагностики, мы обозначим стоимость ремонта и необходимых запасных частей, цены на запасные части у нас ниже всех!
Если стоимость ремонта Вас не устраивает – просто не ремонтируйтесь. Нам будет обидно за потраченное время, но что делать, желание клиента – Закон!
Но если точно знаете, что надо заменить опорные подшипники передних стоек – потратьте 5 минут, позвоните и узнайте, сколько это будет стоить. Мы будем рады ответить на Ваш звонок.

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ Ford Galaxy

Ниже указана приблизительная стоимость самых распространенных работ. Если не нашлось то, что Вам надо – позвоните нам, все расскажем.
Например цена на работы по замене чего-то на двигателе напрямую зависит от того какой у Вас двигатель, как он расположен, что затрудняет доступ к заменяемой детали, что надо снять или рекомендуется менять вместе. Мы экономим Ваши деньги, меняя цены на ремонт (и соответственно на сайте) как можно реже.

Замена масла в двигателе

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ (сильно зависит от типа двигателя и его расположения)

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена свечей зажигания без снятия коллектора

Замена свечей зажигания со снятием коллектора

Замена масла в коробке передач АКПП без снятия поддона и без промывки

Замена масла в коробке передач АКПП с промывкой без снятия поддона

Замена масла в коробке передач АКПП со снятием поддона и заменой фильтра

Замена масла в коробке передач (МКПП)

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных дисков

Замена тормозной жидкости

ФИЛЬТРЫ И ЖИДКОСТИ

Замена салонного фильтра под капотом

Замена салонного фильтра в салоне

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

НАШИ ЦЕНЫ ВАС УСТРОЯТ!
ДРУГИЕ РАБОТЫ:

Ремонт двигателя Форд Галакси: Замена опоры двигателя и КПП; Замена сальника двигателя и сальника коленвала; Замена прокладки клапанной крышки; Замена клапанной крышки; Замена ремня кондиционера, ремня гидроусилителя руля, ремня генератора, Замена помпы, термостата, радиатора.

Ремонт трансмиссии Форд Галакси: Замена ШРУСа или пыльника ШРУСа; Замена подвесного подшипника и карданного вала; Замена сальника привода; Замена сцепления; Замена подшипника ступицы или ступицы в сборе

Ремонт подвески Форд Галакси: Замена опоры шаровой; Замена рычага в сборе; Перепрессовка (замена) сайлентблока на снятой детали; Замена амортизатора; Замена стойки; Замена стойки стабилизатора (косточки); Замена втулок стабилизатора;

Ремонт рулевого управления Форд Галакси: Замена рулевого наконечника; Замена рулевой тяги; Замена пыльника рулевой тяги; Замена и ремонт рулевой рейки; Замена насоса гидроусилителя;

Ремонт тормозной системы Форд Галакси: Замена тормозного диска или тормозного барабана с заменой тормозных колодок; Замена тормозных колодок; Замена колодок ручного тормоза; Замена троса ручника (стояночного тормоза); Замена или ремонт суппорта

Ремонт электрооборудования Форд Галакси: Замена свечей и свечи накаливания; Замена высоковольтных проводов; Замена катушек зажигания; Замена или ремонт генератора; Замена или ремонт стартера; Замена насоса омывателя; Замена и регулировка фары; Замена лампы фары; Зарядка или замена аккумулятора (АКБ)

Ремонт и обслуживание кондиционера Форд Галакси: Диагностика неисправностей; Вакуумирование системы; Заправка кондиционера; Замена компрессора; Замена испарителя; Очистка радиатора; Бактерицидная обработка


РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ

Запчасть дорогостоящая? Попробуем ее восстановить?

Ремонт рулевых реек на Ford Galaxy

Если потекла рулевая рейка, то можно купить новую за безумные деньги, купить масло, чтоб ее заполнить, потом еще заплатить за сход-развал. А мы можем отремонтировать Вашу рулевую рейку! У нас есть очень опытный мастер, который отремонтирует рулевую рейку быстро, недорого и самое главное с гарантией.

Проблемы с генератором на Ford Galaxy

Пропала зарядка аккумулятора и на панели горит батарейка? Думаете, что сломался генератор и его надо заменить? Выбираете, что купить дорогой оригинальный или дешевый китайский? Мы готовы купить для Вас любой генератор (оригинал или неоригинал) и заменим его, но рекомендуем его починить. Оригинал несомненно всокого качества, но дорогой. А неоригинал может и дешевле, но кто знает где его сделали? Генератор состоит из стандартных частей, которые продаются отдельно. Врядли у вас сломались сразу все. Качественно отремонтированный оригинальный генератор гораздо надежнее нового дешевого. Естественно на проведенные работы по ремонту генератора дается гарантия.

Ремонт коробок передач на Ford Galaxy

И если диагностику МКПП можно провести даже не поднимая машины на подъемник, то назвать стоимость ремонта АКПП и определиться с проблемой «на глазок и по запаху» не получиться. Давайте сначала поменяем в ней масло и фильтр (если замены ни разу не производились) и заодно, сняв поддон, можно оценить состояние и общий износ. Вообще мы рекомендуем почаще менять масло в АКПП. Производители видимо ориентируются на эксплуатацию автомобиля в странах, где нет «пробок» на дорогах. Конечно же, в этом случае автоматическая коробка работает в более щадящем режиме, но подумайте - каким нагрузкам она подвергается в Москве?

Ремонт двигателя на Ford Galaxy

Мы можем перебрать двигатель, как бензиновый так и дизельный. Тут про цены бессмысленно писать. Стоимость работ станет точной только после полной его диагностики с разборкой. Не пугайтесь. Нам не интересно заработать на том, чтоб двигатель разобрать и собрать ничего не сделав. Подойдем к решению задачи творчески и попробуем его починить с оптимизацией Ваших затрат. Подберем качественные неоригинальные запчасти, а может какие-то не самые ответственные детали можно и на разборках найти.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Чаще всего по поводу диагностики или ремонта Форд Галакси к нам обращаются те кто живет или работает в районах ЮВАО города Москвы: Выхино-Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Некрасовка, Нижегородский, Печатники, Рязанский, Текстильщики, Южнопортовый, но наши постоянные клиенты приезжают к нам отовсюду, потому что недорого и качественно отремонтировать Ford Galaxy, можно только у нас.

Нас ценят за то, что.

. мы не разводим клиентов на ненужные замены и напрасный ремонт, результат которого мы не можем гарантировать.
. мы не завышаем цены на работы и запасные части.
. нам не интересно, содрать с Вас много денег за один раз и больше Вас никогда не увидеть.
. мы хотим, чтобы Вы стали нашим постоянным клиентом и привели к нам своих друзей, знакомых и коллег по работе.

Текст ниже предназначен для тех, кто хочет отремонтировать Форд Галакси недорого, но при этом увлекается юриспруденцией. Для них сообщаем, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на этой странице, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Ориентировочные цены можно узнать, позвонив нам. Точная цена ремонта определяется только после проведения диагностики.

Ремонт Форд Галакси

Galaxy — семиместный семейный автомобиль от американской компании Ford, выступающий вдохновителем более позднего Ford S-Max. Впервые модель была представлена в 1995-ом году, однако её производство продолжается и по текущий момент. При должном обслуживании автомобиль не требует серьёзного ремонтного вмешательства, однако со временем водителю неизбежно потребуется профессиональный ремонт Форд Галакси. В современных автосервисах соответствующие услуги предоставляются по доступным, лояльным к потребителю ценам.

Ремонт Форд Галакси на нашем сайте

Ремонт Форд Галакси

Ремонт Форд Галакси. Основные направления.

На современном рынке модель представлена бензиновыми и дизельными модификациями. В обоих случаях мотор рассчитан на миллион километров пробега, поэтому при нормальных условиях капитальный ремонт ему не потребуется.

Поломки в системах автомобиля нередко оказываются обусловлены неправильными действиями самого автовладельца:

  • агрессивный стиль езды;
  • использование низкокачественного топлива;
  • неквалифицированное ремонтное вмешательство;
  • эксплуатация неподходящих деталей и материалов при проведении ремонтных работ;
  • отсутствие своевременного обслуживания.

Регулярное и профессиональное обслуживание позволит предупредить значительную часть возможных неполадок и, как следствие, ремонта Форд Галакси, однако многими автомобилистами данная опция игнорируется.

Большое распространение на рынке получили пяти- и шестиступенчатые модификации Ford Galaxy. Первые версии оборудовались также четырёхступенчатыми «автоматами», однако высокой популярности такой вариант не сыскал. Последние версии шестиступенчатой АКПП для данной модели получили от водителей достаточно хорошие отзывы, однако они по-прежнему остаются требовательны к обслуживанию. При возникновении первых проблем с коробкой (шумы, вибрации, проблемы с переключением передач) следует обратиться к профессионалам для проведения диагностики.

Ремонт Форд Галакси. Автоэлектрика, климатическая установка

Ремонт Форд Галакси нередко направлен на восстановление работоспособности электрооборудования (автоэлектрики) — важной составляющей транспортного средства, отвечающей за функционирование автомобильных систем и, как следствие, за безопасность дорожного движения.

Качественное устранение неполадок электрооборудования подразумевает предварительное проведение диагностических мероприятий:

  • компьютерная диагностика электрических систем и блоков;
  • проверка функционирования стартера и генератора, системы зажигания;
  • компьютерная диагностика электронной антиблокировочной системы;
  • проверка систем автомобильного освещения;
  • другие работы.

Ремонт Форд Галакси

Неопытные автолюбители, решившие самостоятельно отремонтировать автоэлектрооборудование, сталкиваются со значительными затруднениями ещё на стадии проведения диагностических мероприятий. Дальнейшее неквалифицированное вмешательство чревато повреждением проводки и другими неисправностями электросистем, сказывающимися на общей безопасности дорожного движения.

Автомобилисты, которые практически не следят за состоянием автомобильной климатической системы, нередко сталкиваются с проблемой её неисправности или неэффективности. К профессионалам за ремонтом Форд Галакси часто обращаются в случаях, когда:

  1. кондиционер перестал работать продуктивно и больше не выдаёт полную мощность;
  2. работа кондиционера сопровождается посторонними вибрациями, шумами;
  3. при включении системы водитель начинает чувствовать неприятные запахи.

В третьем случае под угрозой может оказаться здоровье водителя и его пассажиров, поэтому для устранения проблемы необходимо своевременно провести качественную антибактериальную обработку системы. Попытки скрыть посторонние запахи при помощи салонных амортизаторов не рекомендованы специалистами в силу низкой эффективности.

FORD GALAXY. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ford Galaxy с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гэлакси, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Galaxy (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Гэлакси 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

39 Comments

Есть ли щуп на акпп форд галакси 1. двс 2.0 бензин. 1996 Г. в

Ford Galaxy 2008 г. 2.3 / 161 л. пробег 120.000 коробка автомат тип-троник Не переключаются передачи, только в ручном режиме, ошибки не какой не выдают, чекэнджер не загорается, что делать?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями (((((

Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась большая проблема:
• сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
• потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
• теперь встала в аварию совсем

Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. Имеет ли смысл ехать к вам на диагностику АКПП или сначала проверить ДМРВ и/или турбину?
2. Сколько стоит проверить мультифункциональный выключатель F125, датчики G68 и G38?
3. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
4. Сколько стоит поменять трос управления коробкой у вас ?

здравствуйте, у меня форд галакси 2000г.2.3 автомат,подскажите,горит чек ,на 4й скорости появляется вибрация.спвсибо

Ошибки считывали? (раз чек горит)

Здравствуйте. Машина форд галакси 2004 1,9 тди АКПП AG5.С неделю назад коробка начала переключаться на 2 и выше передачу только после 10 минутного прогрева. После прогрева никаких нареканий к коробке нет. Работает идеально. Слили масло. В масле стружки нет, масло хорошее.
По сканеру ошибки 00300, 00652, 01045. Что подскажете. И сколько стоит устранить проблему?

Укажите, п-та, расшифровку этих кодов.

00300 gearbox oil temperature s
93
implausible signal
00652 gear monitoring
implausible signal
01045 tiptronic switch f189
implausible signal

Замена соленоидов, 25-40 т.р.

У меня Форд Галакси 2007 года коробка автомат шестиступенчатый, когда тормозишь машина почти остановилась появляется небольшой толчок и удар.

В чем вопрос заключается?

У меня Форд Галакси 2007 года коробка автомат шестиступенчатый, когда тормозишь машина почти остановилась появляется небольшой толчок и удар.
Что делать в данной ситуации, ездить дальше или думать о ремонте или замене АКПП

Начать с замены масла, пока о ремонт думать рано.

у меня форд гелакси 2002 г 3и4 передачи буксуют подскажите

какая периодичность замены масла в акпп гэлэкси дизель 2.0

Желательно раз в 60 т. км.

Здравствуйте! У меня форд галакси 2,8 2001г Диагностика показывает соленоид 8 клапана, коробка не пинает, но когда загорается нос, то начинает пинать. Скажите, что делать? Спасибо.

Нос это Check Engine?) Подключите сканер и считайте ошибки.

Tf81sc второй раз горит low\revers,или ГБ перебрались не правильно,или соленоид барахлит.Если кто знает или предполагает в чем дело,выслушую с удовольствием.

а если модель таже. скажем у меня там TF-81sc

Да обозначение то одинаковое, внутренности отличаются.

подскажите пожалуйста, сгорела коробка AWF21на гелакси 2.3 л 2008 г. диагностика показала что 3 и 4, и ошибка электроники. есть вариант приобрести такую же с пробегом 83000, стояла на мондео. на фото один в один. Возможно ли проверить коробку на работоспособность не устанавливая на авто? подскажите как поступить. за ранее спасибо.

Разные. Точно нельзя, можно по косвенным признакам.

Здравствуйте ошибка по акпп P0730.по ABS 032С.

Расшифровка какая у P0730?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Ford Galaxy v-2.8 бензин.год 2002. акпп типтроник.при трогание с места переключает на 2 и все дальше не хочет при нажатии на газ повышает обороты но не переключает скорость потом глушу машину минут 5 постою и все нормально.бывает только при начале движения на скорости не тупит.

Вы ошибки читали хотя бы?

Здравствуйте!.У меня форд галакси 2002 года обьем 2.8 бензин акпп типтроник.бывает не переключает скорость,машина немного постоит или выключишь-включишь все нормально.

Нужна диагностика по месту, удаленно сложно сказать точно.

Читайте также: