Ремонт кпп газ валдай

Обновлено: 18.05.2024

ГАЗ Валдай Владимир Третий › Бортжурнал › Ремонт КПП

Когда я брал этого Валдая, прежний хозяин клялся, что с машиной проблем нет и больших ремонтов он не делал. Явно тарахтела 4 передача, хотя продавец и включал дурку, скрыть этого было нельзя. На нейтрали был слышен сильный шелест, выдавая убитый подшипник первичного вала. Так я и ездил до позавчерашнего дня. В очередной поездке КПП застучала, настойчиво давая понять, то дальше экономить и тянуть с ремонтом может выйти боком. Заехал в ГАЗ-педали машин и купил там стандартный набор Валдаевода:

Полный набор прокладок, шестерня промвала 4 передачи, подшипники промвала, и, в личном зачёте, подшипник первичного вала. Приехал в гараж, скинул КПП, расколол её и опупел. Шестерня промвала вообще как новая, а её ответная часть лишилась трёх зубьев и один надломлен:

К такому повороту я не был готов, хотя подозревал, что мне может понадобиться и шестерня на вторичке. Финансы не позволили мне набрать все возможные варианты, потому этой шестерни я не имел в запасе. До закрытия магазина оставалось 30 минут, потому я ломанулся в магазин что ошпаренный. Обменял шестерню, приехал в гараж, подошёл к верстаку и опупел ещё раз. Среди обломков зубьев шестерни лежал обломок, явно не принадлежавший к зубчатым колёсам. Разглядел валы повнимательнее, и нашёл ещё одну убитую деталь, упорное кольцо:

Стоит оно за шестернёй, и сразу я его не заметил, а осколки разглядывать времени небыло.

Утром купил это упорное кольцо и собрал коробку. Все шумы ушли, стук пропал, ездить на машине стало одно удовольствие. На досуге рассмотрел ломаную шестерню, и вот что обнаружил. Лопнула она строго по каналам масла, просверленным в теле шестерни:

Сбил с неё зубчатое кольцо, и опупел в третий раз. 4 части шестерни были вообще не связаны между собой, и держались исключительно за счёт наружного кольца:

Ну и в заключение про прежнего хозяина. Не смотря на его клятвы о неприкосновенности машины, на первичном валу, вторичном валу, на промвалу оказались метки, нанесённые лаком. Та метят детали у нас в ГАЗ-Детали Машин. Даже цвет совпал. Т.е. он однозначно ремонтировал коробку, при этом заменил ВСЕ валы, но почему-то не заменил подшипник первички. Хотя, может он и поменян, а метка на нём стёрлась. Так же при ремонте или раздавили прессом упорное кольцо, или не заметили, что шестерня 4 передачи на вторичке расколота, и собрали коробку с браком.
Как я проездил на ней зиму, не понимаю. Недавно ездил в Уфу, таскал по 3,5-4 тонны и не расколол коробку, это нереальный фарт.

Ремонт кпп газ валдай

Сегодня ремонт и замена КПП ГАЗ являются востребованными услугами. И дело тут не в том, что данный узел трансмиссии является слабым звеном автомобилей данной группы. Поломки во многом определяет специфика эксплуатации транспортных средств. Так, например, Валдай, как и другие среднетоннажные низкорамники, нашел свое применение в грузоперевозках, сельскохозяйственном секторе. В том и другом случае условия эксплуатации приближены к экстремальным. И нагрузка на все узлы автомобиля соответствующая.

Ремонт КПП Валдай - 5000 рублей

снять/поставить КПП на авто - 4000 руб .

* гарантия по гарантийному талону на коробку 3 месяца

Запчасти для коробки приобретаются отдельно в любом магазине клиентом или нашей мастерской

Для транспортных средств ГАЗ (дизель) ремонт коробки, цена услуги может быть разной, часто не ограничивается заменой отдельных элементов. Большую роль в этом играет пресловутый пользовательский фактор. Наши водители обращаются в сервис, когда автомобиль или уже не едет совсем, или близок к этому состоянию. Естественно, в таких случаях требуется капитальный ремонт КПП Валдай, ценауслуги определяется объемом, сложностью работ, количеством заменяемых запчастей.

Что ломается в коробке?

Потенциальных зон риска в валдаевской КПП несколько. Во-первых, это резиновые уплотнители. Например, замена сальника хвостовика КПП на Валдай выполняется при утечке масла на соответствующем участке узла трансмиссии.

Во-вторых, шестерни. Их век сильно укорачивают недостаток смазочного материала, нарушение водителем рекомендаций по эксплуатации коробки, ошибки при работе со сцеплением.

В-третьих, подшипники. Эти элементы изнашиваются чаще всего. Несвоевременная замена деталей приводит к более серьезным поломкам и, соответственно, дорогостоящему ремонту.

Также очень часто причиной неисправностей коробки являются ослабленные болтовые соединения. С них начинается преждевременный износ многих деталей. Владельцам Валдаев следует обращать особое внимание на крепеж, периодически проверять его, что называется, на прочность.

Как распознать поломки?

Практика показывает, что не так уж сложно определить, когда автомобилю необходим ремонт, коробка Валдай может сообщать о неисправностях всего 3 способами: звуком, вибрацией, заклиниванием. Но в каждый случай имеет свои нюансы.

Прежде всего следует отметить, что КПП Валдай Камминз, ремонт которой нашим мастерам приходится выполнять достаточно часто, сама по себе тихой не является. Это создает определенные сложности в диагностике неисправностей. Умение отличать привычное звуковое сопровождение от симптомов неисправностей – вопрос опыта.

С вибрацией и заклиниванием все проще. В норме ни того, ни другого быть не должно. Если узел трансмиссии начинает вибрировать при переключении передач, при старте, когда глушится двигатель, вам прямая дорога в мастерскую. То же самое касается заклинивания ручки переключения в определенных положениях, самопроизвольного сброса включенной передачи и прочих подобных сюрпризов.

Кому доверить ремонт?

Если вам нужна коробка на Валдай с каменским двигателем или вы хотите отремонтировать родной узел трансмиссии, здесь без помощи специалистов не обойтись. Обращение в профильную мастерскую будет рациональным решением. Выбирать рекомендуется сервис, специализирующийся на ремонте ГАЗов, дающий гарантии на запчасти, услуги.

В нашей мастерской вы можете быстро отремонтировать коробку Валдая, приобрести все необходимые запчасти. Также мы предлагаем удобную и выгодную опцию обмена. Нет времени и желания возиться с ремонтом? Обменяйте неисправную КПП на восстановленную, рабочую, имеющую хороший запас прочности. Мы готовы подобрать оптимальный вариант для вашего Валдая прямо сейчас!

Коробка передач на ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, «ВАЛДАЙ»: зачем и как?

Сложно сказать, почему в 1996-м была приобретена лицензия именно на «альпийскую легенду» – дизельный двигатель Steyr M1, который ни до того, ни после так и не был установлен ни на одну серийную автомашину в мире. Однако этими моторами, переименованными в ГАЗ-560, и стали оснащать новую серию среднетоннажных грузовиков из Нижнего Новгорода – ГАЗ-3310 «Валдай».

Австрийские двигатели «Штайр» собирались на ГАЗе из импортных комплектующих; далее планировалось наладить собственное их производство, с проектной мощностью в 250 тысяч моторов в год.

Однако при непосредственной эксплуатации этих экономичных двигателей на «Валдаях» выявилось, что надёжность Steyr M1 оставляет желать много лучшего. И денег, сэкономленных на топливе, вряд ли хватит на их дорогостоящие ремонты.

Предыстория появления модификации «ГАЗ-33104»

Опыты с вариантами, предложенными «Ивеко» и «Перкинс», также оказались неудачными. Тогда решено было оснащать ГАЗ-3310 «Валдай» автомобильной модификацией двигателя Минского моторного завода – Д-245.7. Им уже долгое время комплектовали схожий с «Валдаем» по ТТХ грузовик ЗИЛ «Бычок». И, несмотря на своё «тракторное происхождение» и соответствующий нрав (шумность, вибронагруженность), минский мотор показал себя хорошо: был не только экономичным, но и надёжным, и неприхотливым.

Технические характеристики ГАЗ-33104 «Валдай»

Двигатель Д-245.7 для «Валдая»

Двигатели Д-245, выпускаемые Минским моторном заводом с 1984-го года, имеют удачную конструкцию и завидный потенциал: они оказались весьма перспективными для выполнения различных модернизаций. На основе этого тракторного силового агрегата в 1992 году был разработан первый минский автомобильный дизель, нашедший своё применение на грузовиках ЗИЛ «Бычок».

Интересно, что специалисты Завода имени Лихачёва также искали мотор для своего среднетоннажника за границей и планировали наладить его собственное производство. А привлечение Д-245 рассматривали как «временную меру». Но – «нет ничего более постоянного, чем временное».

В начале 2000-х годов в Минске разработали и стали постоянно развивать, поспевая в ногу со временем, чисто «автомобильное» семейство двигателей Д-245.7. Оно вскоре получило широчайшее применение. Не только на среднетоннажных грузовиках, но и на автобусах.

Двигатель «Д-245.7» для «Валдая»

Д-245.7 для «Валдая» представляет собой рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с рабочим объемом 4,75 литра и мощностью в 122 л.с., с максимальнымй крутящим моментом в 422 Нм. Данный мотор оснащён турбокомпрессором с интеркулером (предварительным охлаждением наддувочного воздуха).

Особенности всего семейства «.7» – применение современной электроники, в том числе и микропроцессорной системы впрыска топлива «Коммон Рэйл»; а также периодическая «подгонка» показателей под ужесточающиеся нормы экологического стандарта: Евро-1, 2, 3, а затем и Евро-4.

Так, до 2005 года двигатель Д-245.7 соответствовал стандарту Евро-1; до 2008 – Евро-2, до 2013 – Евро-3; а с 2013-го года его доработали до Евро-4. Однако «Валдаи» к этому времени уже стали оснащать более современными дизелями Камминз китайской сборки. Но больше всего грузовиков «Валдай» было выпущено всё-таки с минскими двигателями.

  • Диаметр цилиндра – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Степень сжатия – 17;
  • Частота вращения – 2400 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 422 Нм (43,1 кг·м);
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1500 об/мин.
  • Габаритные размеры двигателя – 948 х 698 х 970 мм.
  • Масса (в модификации Е-2) – 477 кг.

Двигатель «Д-245.7» для «Валдая»2

Модификация ГАЗ-331043 «Фермер».

Двигатель Д-245.7 укомплектован турбокомпрессором ТКР 6.1-09.03 («БЗА» г. Борисов); насосом шестерённым НШ 10Ж-З-04Л; насосом масляным «245-1403010»; стартером «7402.3708» (24V); генератором ГГ 273В1-3 (26V); топливным насосом «773.1111005-20.05Э2» («ЯЗДА» г. Ярославль).

После 2008 года, в модификации Д-245.7 Е-3, в двигателе появилась система подачи дизтоплива «Коммон Рэйл», производства компании Бош.

Двигатель ММЗ Д-245.7 достаточно свободно размещается в «Газелевском» моторном отсеке. Однако специалистам ГАЗа пришлось изменить геометрию балки переднего моста: сделать её ниже на несколько миллиметров. Снизу мотор защищёен специальными поддонами и укрыт пожаро-безопасными базальтовыми матами. Капот, брызговики, панель моторного отсека снабжены шумоизолирующим покрытием. В морозных условиях мотор Д-245.7 заводится хорошо, поскольку в головке блока имеются четыре свечи накаливания.

Трансмиссия ГАЗ-33104

За основу трансмиссии «Валдая» взята традиционная «ГАЗоновская» коробка передач, дополненная импортным однодисковым сцеплением диафрагменного типа «Sachs». КПП пяти-ступенчатая, её картер отлит из алюминиевого сплава и снабжён весьма развитыми рёбрами жёсткости. Разъём коробки передач выполнен в вертикальной плоскости, и это позволяет обеспечить его дополнительную высокую прочность и жёсткость.

Эта «старая-новая» пятиступка включается чётко при небольшом свободном ходе рычага, что позволяет быстро и без усилий переключать передачи (немаловажный, кстати, фактор во внутригородских условиях эксплуатации). Благодаря чёткой работе коробки передач, ГАЗ-33104, несмотря на полную загрузку, разгоняется уверенно и резво. Диапазон передаточных чисел — от 6,55 до 1,0. То есть пятая передача — прямая.

Трансмиссия «ГАЗ-33104»

Экзотика: седельный тягач на базе ГАЗ-33104.

Сцепление автомобилей ГАЗ-33104 «Валдай» – постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством на ведомом диске.

То же самое, за основу для заднего моста взяли фактически «неубиваемый» одноимённый узел от «заслуженного ветерана» – грузовика ГАЗ-53, знаменитое «банджо». Гипоидный одноступенчатый редуктор был оставлен, однако, с учётом более низких оборотов дизеля и значительно уменьшенным, по сравнению с 53-м «ГАЗоном», диаметром колёс, его передаточное число было снижено. У «Валдая» оно составляет 2,417 – вместо прежнего значения 6,83.

Рама, ходовая часть, подвеска, рулевое и тормозное управление

В основе всего шасси «Валдая» – рама классического «ГАЗона»-пятитонника. Таким образом, запас прочности имеется солидный, и перегрузы, как правило, проходят безнаказанно. Рама ГАЗовского среднетоннажника собрана из лонжеронов ГАЗ-3307, с оригинальными траверсами и кронштейнами. Взамен старых рессор на резиновых подушках на «Валдае» применены более длинные несимметричные малолистовые. Закреплены рессоры с помощью пальцев и серёг с сайлент-блоками. Такая конструкция придёт автомобилю заметную мягкость хода, в особенности – в гружёном состоянии.

Рулевой механизм совмещен с гидроусилителем, что в значительной степени улучшает маневренность «Валдая» и его управляемость. Это один из ключевых моментов для грузовика, предназначенного для эксплуатации, главным образом, в городе. Колёса «Валдая» можно поворачивать на угол до 45 градусов. Благодаря чему радиус разворота составляет шесть метров – и это всего лишь на пол-метра больше, чем у «Газели» (с её более скромными габаритами и меньшими весами перевозимых грузов).

Революционное отличие «Валдая» от любых его предшественников и «родичей» состоит в применении пневматического привода тормозов. Ни на одном из автомобилей Горьковского автозавода за всю его богатую историю ничего похожего не было. Ничего удивительного, что решили не «изобретать велосипед», а использовать тормозные механизмы (дисковые на всех колёсах), пневмо-компрессор и элементы ABS производства авторитетных европейских и «Wabco» (Германия), с узлами пневмо-системы от (Италия).

Рама, ходовая часть, подвеска, рулевое и тормозное управление

Задний мост «Валдая» в сборе.

Ещё одной отличительной особенностью «Валдая» является крепление колес по стандарту ISO. На ГАЗ-33104 теперь нет конусных гаек и футорок, а имеется посадочное место на ступице, куда встаёт диск и шесть обычных гаек с шайбами.

Интересно, что «Валдай» изначально, и с минским мотором тоже, был физически «четырёхтонником с запасом». Но его возможности занизили на бумаге, дабы покупатели не попадали под государственное требование о лицензировании перевозок. Но с 2 июня 2005 года это требование отменили федеральным законом, и надобность в «камуфляже мускульных возможностей» машины отпала.

Габариты и параметры массы ГАЗ-33104

  • Длина: 6,050 м (стандарт); 7,565 м (удлинённая до 5 м версия); 8,315 м (удлинённая до 6 м версия).
  • Ширина: по зеркалам 2,643 м; по кабине 2,164 м; по грузовой платформе 2,350 м.
  • Высота, по кабине: 2,245 м.
  • Передний свес: 1030 мм. Задний свес: 1710 мм (стандарт); 2535 мм (в удлинённых).
  • Колёсная база: 3,31 м (стандарт); 4 и 4,75 м (удлинённые).
  • Колея передних колёс, ширина: 1,740 м. Колея задних колёс, ширина: 1,702 м.
  • Дорожный просвет: 177 мм.
  • Грузовая платформа, длина: 3,660 м (стандарт); от 4,9 до 6,2 м (удлинённые версии). Ширина: 2,176 м. Высота бортов: 515 мм. Высота по тенту: 1,480 м. Габаритная высота по тенту: 2,980 м. Погрузочная высота: 1070 мм – у пустой грузовой платформы, 985 мм – у гружёной.
  • Мах угол преодолеваемого подъёма с полной нагрузкой: 25 процентов (14 градусов).
  • Вес автомашины (бортовой, без дуг и тента, в снаряжённом состоянии): 3,325 тонн (стандарт), 3,610 и 3,545 тонн (удлинённые версии).
  • Мах грузоподъёмность «Валдая», «по паспорту»: 3,925 тонн (стандарт); 3,640 и 3,480 тонн (для удлинённых версий).
  • Полная масса базовой версии ГАЗ-33104 «Валдай» – 7,4 тонны.

Габариты и параметры массы «ГАЗ-33104»

Основные модификации ГАЗ-33104 «Валдай» следующие: ГАЗ-331041 и ГАЗ-331042 – это с удлинёнными базами; ГАЗ-331043 – с удлинённой базой и увеличенной двойной кабиной («Фермер» так называемый). Кроме того, на шасси ГАЗ-33104 было выпущено множество машин специального назначения: эвакуаторы, ассенизаторские машины, краны-манипуляторы, самосвалы, автобусы, инкассаторские броневики, передвижные мастерские, спецмашины пожарных, спасателей и силовых структур.









Коробка передач на Валдай: устройство

На автомобили ГАЗ 3314 «Валдай» устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач. Конструкция КПП традиционна для большинства машин производства Горьковского автозавода:

  • система валов и шестерен размещается в двух герметично соединенных между собой алюминиевых картерах;
  • все передачи, исключая первую и заднюю, оснащены системой инерционной синхронизации;
  • управление переключением скоростей осуществляется при помощи механического рычага.

Масса КПП без учета заливаемого масла составляет 75 кг, что позволяет осуществлять мелкий ремонт узла собственными силами, используя специальный стенд для разборки коробки.

Кабина автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай»

Кабина автомобилей «Валдай» максимально унифицирована с «Газелевской». Можно даже сказать, что они идентичны. Небольшие изменения были произведены в бампере и радиаторной решётке. Бампер более массивный и состоит из трёх частей. Ещё один момент: у кабины появились подножки, поскольку она заметно выше «Газелевской». Зеркала увеличены в размерах, крепятся на других кронштейнах и снабжаются электрическим обогревом.

Кабина автомобиля «ГАЗ-33104 Валдай»

Интерьер и уровень комфорта в кабине «Валдая» практически те же, что и в «Газели». Рабочее место может отрегулировать под себя человек практически любой комплекции и роста: рулевая колонка сдвигается как по высоте, так и по углу наклона. А водительское кресло варьируется по высоте. При поездках на малые и средние расстояния комфорта в кабине вполне достаточно. Для «дальнобоя» – маловато: тут уже не помешало бы подрессоренное сиденье.

КПП на Валдай: цена

Стоимость фирменных изделий всегда выше цены низкопробных аналогов китайского производства, активно предлагаемых на рынке автозапчастей. Однако дополнительные расходы при покупке быстро компенсируются в процессе эксплуатации приобретенной КПП. Грузовик, оснащенный оригинальной заводской коробкой передач, будет бесперебойно осуществлять перевозки и приносить стабильный доход владельцу, в то время как машина с кустарно произведенным узлом склонна к непредвиденным поломкам в самое неподходящее время и постоянным простоям на станциях сервисного обслуживания. В конечном итоге цена ГАЗовской КПП для «Валдая» окажется значительно ниже затрат на приобретение и дальнейший ремонт низкокачественного аналога.

Отзывы владельцев о ГАЗ-33104 «Валдай»

Большинство владельцев и водителей автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай» характеризуют его как оптимальный среднетоннажник для внутригородских перевозок, а также для междугородних рейсов малой и средней дальности. Это полноценный грузовик, практически обладающий при этом управляемостью, разгоном и маневренностью легкового автомобиля.

В способности «Валдая» принимать на борт и свободно везти не только положенные «по паспорту» 3,9 тонны, но и более (4,5 и даже 5 тонн) нет никаких сомнений: примеров тому множество, и абсолютно у всех данный опыт был успешным.

Если только постоянно и систематически не перегружать машину: тогда начинает проявляться, что подвеска – сайлен-блоки и рессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости – всё-таки не предназначена для регулярно завышенных нагрузок. Прочная рама, доставшаяся «Валдаю» в наследство от классических «ГАЗонов», перегруза даже не замечает.

К мощности, приёмистости и тяге двигателя Д-245.7 нет никаких претензий: «Этот турбодизель – сила! Тянет на любой передаче, на любых оборотах». Претензии есть к избыточному шуму и вибрации данного двигателя. На эти недостатки указывают все, даже самые преданные сторонники автомобилей «Валдай».

Отзывы владельцев о «ГАЗ-33104 Валдай»

В особенности после того, когда можно было сравнить работу Д-245.7 не только с моторами на других грузовиках-«одноклассниках», но и с дизелем Камминз ISF-3.8s3154 на самом «Валдае», модификации ГАЗ-33106. Сравнение было явно не в пользу минского двигателя.

Высоких похвал заслуживают тормоза машины – пневматические и все дисковые, дорогие немецкого производства, как на «Мерседес Атего». Несмотря на то, что дисковые тормоза, по традиции, считаются весьма нежными, не любящими грязи и солей. Стоят они дорого, но и работают превосходно, в том числе и в условиях гололёда. АБС работает просто, стравливает лишний воздух. Есть осушитель «Вабко», который выбирает конденсат из воздуха. Давление в контурах «Валдай» держит получше, чем КамАЗ, до недели.

Главное же, что отмечают все владельцы, – «Валдай» – это машина рабочая, приносящая реальные деньги. И если за ней должным образом присматривать, то она не подведёт. Грузоперевозки в наше время – дело не простое. И, если приобретать машину для бизнеса, то в сравнении с порядком подержанными «одноклассниками» импортного производства, относительно «свежий» «Валдай» за те же деньги смотрится предпочтительнее.

Ремонт КПП ГАЗ 3309 (Газон Некст,Валдай, ПАЗ, Вектор). Регулировка промвала, сборка вторичного вала.

Нет, вряд-ли. Есть вариант что вторичный вал немного кривоват, но это редкость, такое обычно бывает на газелевской коробке с ее длинной палкой вторичного вала.

Может редуктор ЗМ начинает шуметь? Были уже такие случаи. А так хз, 5 передача прямая, на ней весь набор в прямом зацеплении работает, обычно она самая тихая если подшипники в норме

Вчера коробку разобрали с пробегом больше 500т. км. и то в лучшем состоянии. Машина с новья у одного хозяина

Эта коробка с пазика который работал на линии с 13 года. У них мотор почти не глушится)

Всё в ней ходит . Передаточные числа хреновые а так 416000 км без перебора

Если не трудно перечислите пожалуйста

Коменты не читаю.У каждого своё виденье.Вот то что я искал,крепкого здоровья Вам. СПАСИБО.

Какя стоимость ремонта без стоимости запчастей?

8 на снятой полная капиталка. 4 на снятой без замены подшипников ( часто приходится разбирать только из-за закусывания передач)

Шок, какие нахер синхронные кольца на 1ую и заднюю передачу, там их отродясь не было никогда, так как это муфта.
С остальных синхронов ты снял фиксаторы, теперь они свою функцию вообще не выполняют, можно сказать собрал всю коробку на муфтах, удали видео, не ломай мозг людям!

Пресс бы сделали для разборки вторичного вала, а так как вы бъете молоток по молотку это опасно, так как молотки крошатся и летят осколки, могут в руки а могут и в глаза. Эти осколки имеют очень большую силу, и могут впиватся глубоко в тело

@Harold Nickolas Glad I could help :D

@Emmanuel Maxim thank you, I went there and it seems like they got a lot of movies there :) Appreciate it!!

@Emmanuel Maxim yea, I have been watching on Flixzone for years myself :D

@Harold Nickolas Lately I have been using flixzone. Just search on google for it =)

i guess I'm kind of off topic but do anyone know of a good place to stream new tv shows online ?

Ремонт Валдай (ГАЗ 3310)

На российском рынке грузовых перевозок одним из самых популярных является небольшой грузовичок ГАЗ 3310 – Валдай. Этот среднетоннажный автомобиль является очень простым и неприхотливым в эксплуатации и ремонте, а кроме того – изначально он очень доступен по цене.

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт ГАЗ Валдай в Москве – одно из направлений деятельности компании «Автотехремонт». Мы постоянно работаем над улучшением качества своих услуг, постоянно улучшаем техническое оснащение нашего техцентра и проводим регулярное профильное обучение своих сотрудников. В нашем сервисном центре есть все необходимое для ремонта любой сложности, начиная ремонта суппортов Валдай и заканчивая ремонтом двигателей ГАЗ 3310.

Услуги, предлагаемые нашим техцентром:

  • любое ТО Валдай;
  • ремонт КПП Валдай;
  • ремонт подвески и рулевого управления;
  • ремонт ГУР Валдай;
  • ремонт тормозной системы;
  • ремонт двигателей Валдай;
  • настройка и ремонт топливной аппаратуры;
  • ремонт суппортов Валдай;
  • установка и ремонт дополнительного оборудования;
  • ремонт пневмосистем;
  • ремонт электрооборудования;
  • кузовной ремонт;
  • предпродажная подготовка;
  • услуги сход-развала;
  • шиномонтажные работы.
  • осуществляем другие, не указанные выше работы.

Все наши сотрудники обладают высокой квалификацией и богатым опытом, что позволяет проводить обслуживание, диагностику и ремонт Валдай в самые короткие сроки. Для выполнения ремонтных работ грузовиков мы используем качественные запчасти с собственного склада, что позволяет не только снизить стоимость работ, но и существенно сократить время простоя вашей техники. Благодаря этому после окончания работ мы предоставляем клиенту гарантию и на запчасти.

Вот лишь некоторые причины, почему ремонт Валдай в Москве необходимо доверять только нам:

  1. Квалифицированный опытный персонал, периодически проходящий специальную подготовку.
  2. Богатое техническое оснащение СТО.
  3. Низкие цены.
  4. Кратчайшие сроки обслуживания и ремонта.
  5. Собственный склад автозапчастей с приличным ассортиментом.
  6. Работаем семь дней в неделю.
  7. Предоставляем гарантию на работу и запчасти.

Мы работаем как с индивидуальными собственниками коммерческой техники, так и с большими автотранспортными предприятиями в Москве и Московской области. При заключении длительных договоров на техническое обслуживание предоставляем льготные условия.

Звоните и записывайтесь к нам на сервис Валдай! Вы останетесь довольны качеством и стоимостью наших услуг и навсегда станете нашим клиентом!

Если возникли вопросы
по ремонту,
звоните, мы с радостью ответим

Ремонт кпп газ валдай

Диагностика


Проводим полную диагностику вашего Валдая
Подробнее→

Техническое обслуживание


Доверьте техническое обслуживание своего Валдая профессионалам GAZ-TEC
Подробнее →

Чип тюнинг


Позволяет настроить работу автомобиля практически под любые требования.
Подробнее →

ремонт двигателя


При ремонте используются оригинальные запчасти ГАЗ
Подробнее →

Мы проводим все виды сервисных работ:

Проведем полную диагностику и ремонт электрооборудования: стартер, генератор, система зажигания, система освещения.
Осуществляем замену и восстановление моторных жгутов, ремонт приборной панели, управление отопителем, замена электропроводки.

Техцентр «GAZ-TEC» предлагает комплексный шиномонтаж автомобилей Валдай. Наши специалисты помогут вам решить любые задачи, связанные с ремонтом колес, дисками или шинами вашего автомобиля. В том числе оказываем услуги сезонного хранения шин.

Наши преимущества:

  • у нас весь спектр оборудования, которое позволяет выполнять любой вид ремонт, наладить правильную работу механизмов, провести технический ремонт,
  • есть оборудование для исправления повреждений кузова, а также есть собственный участок покраски,
  • опытные слесари осуществляют ремонт ходовой части, восстанавливают системы охлаждения, и устраняют проблемы двигателя,
  • на свою работу даем гарантию (6 месяцев), что является доказательством профессионализма сотрудников и качества используемых материалов,
  • сотрудничаем с поставщиками оригинальных запчастей, что позволяет быстро восстановить эксплуатационные характеристики транспорта.

Советы от специалистов центра:

  • регулярно проводите технический осмотр авто. Только так можно выявить неполадки на ранних стадиях и устранить ее за невысокую цену.
  • регулярно заменяйте масла, чтобы продлить срок эксплуатации двигателя,
  • в случае необходимости замените топливный, воздушный или масляный фильтр на новый.

Все это можно поручить нашим специалистам, которые имеют профессиональное оборудование и большой опыт работы. Ремонт авто Валдай (ГАЗ 33106) должен выполняться только на СТО, где есть все необходимые условия.

Читайте также: