Ремонт кпп лифан солано

Обновлено: 30.04.2024

Lifan Solano › Бортжурнал › двухнедельный Ремонт КПП и попутно всякое

Я не буду втирать вам какую то дичь.
При езде появился какой то скрежет, сначала был еле заметный шорк-шорк-шорк, через неделю он перерос в ощутимый ШОООРК-ШОООРК-ШОООРК, и с набором скорости он менял интенсивность.

Симптомы
На нейтралке всё спокойно
Включаем первую — всё спокойно
Поехали — начинает "шоркать"
Выжимаю сцепление — "шорканье" стихает но не полностью
Включаю нейтралку, качусь накатом — "шорканье" слышно

После консультаций с знакомыми и гаражными мастерами, пришли к выводу, что это какой то из подшипников в КПП, хотя странно, при выжатом сцеплении валы в кпп останавливаются, и шорканье в теории должно бы прекратиться, возможно дело в сцеплении

Заехал к мастеру, прокатились, он сказал, что это подшипник вторичного вала, цена работы — 7000р + подшипники.
Что то дорого подумал я, и решил всё сделать сам… ну или почти всё.

День 1
Скинул всё верхнее навесной, без матов не обошлось

День 2
Поднял авто на чурочки
слил масло
разобрал переднюю всю хрень, которая подцепляется к колёсам
Вытащил привада (будьте аккуратней, если дернуть за привод, половина внутренней гранаты — останется в КПП)

День 3
Снял грёбаную коробку, особенно поклювала мозг — задняя подушка, я психанул и поехал купил 2 накидных ключа с трещеткой на 18 и на 13

День 4
Принялся разбирать коробку, стараясь всё зафоткать, чтобы если всё это дерьмо развалиться — можно было собрать

Беру весь этот хлам и еду на СТО, мастер мне всё подшипники снял (600р), я их в охапку и скорее в подшибочную, покупаю по образцам (не скажу какие, потому что в товарном чеке походу писал врач со сломанной рукой) но обошлись они мне в 1250р, попутно заезжаю в китайскозапчастночную покупаю сальники приводов(LF481Q12303322A), первичного вала(не срисовал номер) и возвращаюсь обратно в СТО

Хватаю всё добро и еду домой

День 5
Пытаюсь собрать КПП

В принципе процесс сборки не такой страшный, новые обоймы от подшипников забиваем в посадочные места, в качестве надставки — используем старые, ВНИМАНИЕ, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ.

герметизируем, по инструкции.

Так как вилку я сломал — пришлось заказывать её в интернетах, а следовательно к ремонту мне прибавилось еще 3 дня.

День 6
Раз посылка идет, то будем еще что нибудь делал, заменил приводные ремни, сальники свечных колодцев (LF479Q11003203A), грм впорядке — туда не полез.

День 7
Полез смотреть суппорта, на правом оказались закисшие направляющие, да и на левом особой легкостью хода они не отличались… как я вообще ездил, смазал (от ВМПАвто, Смазка для направляющих суппорта МС 1630 (стойкая к загрязнениям)

День 8
Уехал к тёщи

День 12
Приехал от тёщи
Поставил новое сцепление (конечно же крафттеч, потому что других нет), хоть старый подшипник был в идеале, диск толстый, корзина — хрен его знает как определить живая она или нет (если кто знает пишите в комменты)
Установил КПП наместо

День 13
Б.я завтра последний день отпуска
Протянул все болтики
Собрал всю хрень для колес
Залил масло
Запустил — УРА РАБОТАЕТ! Я МОЛОДЕЦ!

Пошел домой в растройстве

День 14
Пришел с утра пораньше, снял клапанную крышку, промазал герметиком, собрал обратно
Пошел домой ждать сутки пока герметик полностью загермитизируется

День 15
Съездил на работу на Оке
Протянул клапанную крышку шуруповертом, крест на крест, постепенно повышая силу затяжки
Протер масло, чтобы смотреть новые капли
Запустил ДВС
Ура, всё работает как надо, масло не льется
Собрал подкапотку, пошел спать довольный

подшипники 1250р
сальник кпп первичный вал 150р
сальник приводов (LF481Q12303322A) 2 шт 150*2
подшипники и сальники снять/запресовать 1400р
вилка переключения передач LF481Q11702142A 411р
кольцо стопорное (на всякий случай для вилки переключения передач LF481Q11702137A )23р
комплект сцепления крафт 4500р
масло total 2л 700*2
пыльник рул наконечника (замечательно подошел от ваз2108) 30р

P/s хорошо, что я был в отпуске и есть запасной транспорт, иначе, я бы наверное продал эту колымагу, радует что получилось сэкономить примерно 5500, возможно дело даже не в экономии. В каком бы СТО мне попутно бы заменили сальники, смазали направляющие, поменяли пыльники рулевых, а если бы и поменяли, то взяли бы еще тыщу, а то и две

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Ремонт коробки передач (МКПП) Лифан Солано

Ремонт коробки передач (КПП) Лифан Солано может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Lifan Solano необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Лифан Солано - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Лифан Солано - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт Lifan Solano

Китайский автоконцерн Лифан все чаще покоряет сердца отечественных автолюбителей. Причина этому – качественные автомобили, такие как модель Солано. Прекрасный дизайн, яркий интерьер, повышенная надежность и комфорт – все это делает Lifan Solano одним из самых востребованных автомобилей из Китая в России. Но, даже такой прекрасный автомобиль требует постоянного ухода, технического обслуживания, своевременного ремонта и замены самых востребованных запчастей: рулевая рейка, КПП и МКПП.

Название услуги Стоимость
Ремонт коробки передач Lifan Solano от 12000р
Ремонт рулевой рейки Lifan Solano от 5000р
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Lifan Solano
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Lifan Solano
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Lifan Solano
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Lifan Solano
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Lifan Solano
Шиномонтаж от 1000р

Специалисты сервисного центра «Народ-Авто» смогут предоставить владельцам Лифан Солано полный комплекс ремонтных услуг для их транспортного средства. В ассортименте автосервиса имеются оригинальные запчасти и более доступные аналоги, которые помогут сэкономить на ремонте коробки передач и рулевой рейки. Не стоит переживать, что заменив коробку передач или другую комплектующую, на неоригинальную деталь, вы встретитесь с проблемами. Ведь все аналоги рекомендованы заводом-изготовителем Lifan Solano.

Мастера автосервиса «Народ-Авто» в самые короткие сроки приведут ваш Лифан Солано в рабочее состояние. Записаться на ремонт можно с помощью онлайн-заявки или телефонного звонка. Мы готовы предоставить надлежащее ТО для любой комплектации Солано, а также для всего модельного ряда Лифан.

Как снять коробку передач на лифан солано



Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.
Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.

Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.






Сроки замены

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

Ремонт двигателя — одна из самых дорогих операций в автомобиле. Поэтому многих Лифановодов волнует вопрос, гнёт ли клапана при их встрече с поршнями.

Порванный ремень ГРМ, а вот что будет с поршнями?

На 4E-FE. Китайцы его удешевили, и по лицензии ставят его на свой автомобиль.








Признаки и причины неисправного сцепления


Так выглядит новый диск сцепления

Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
  • Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
  • У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
  • Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.

Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:

  • Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
  • Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.

Процесс замены

Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».

Работа «под капотом».
  1. Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
  2. Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
  3. После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки. Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
  4. Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
  5. От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
  6. Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.
Работа «под автомобилем».
  1. Первым делом снимаются передние колеса, и частично разбирается подвеска (чтоб отсоединить от коробки передач провода). Теперь есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается или отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. Примечание: для подобных манипуляций следует пригласить помощника.
  2. Теперь можно отсоединять коробку передач и, только когда она будет полностью снята, можно наблюдать сцепление, установленное на маховик.
  3. Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его необходимо тщательно очистить от возможных загрязнений). Следом устанавливается новая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск тщательно отцентровывается, и уже после этого можно закручивать все 8 болтов плотно.


Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята


Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления


Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано

Регулировка сцепления

После замены сцепления, оно может нуждаться в регулировке. Подробнее о регулировке написано здесь.

Артикулы запчастей

W21200H — комплект сцепления Krafttech

Аналоги с других автомобилей

По информации одного из наших пользователей все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez.

Снятие педали сцепления Lifan Myway. КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Вопросы – ответы. Вопрос: Добрый вечер. У меня нисан примьера 1. Что это может быть. Вопрос: Добрый день. Вопрос: Здраствуйте! Вопрос: Здравствуйте у меня хундай элантра на скорости пробуксовывает сцепления что делать можно ли его как нибудь под тянуть или ослабить читать ответ.

Вопрос: Здравствуйте! Вопрос: Здравствуйте ниссан жук на холодной 1 передача не включается как нагрется все норм с уважением читать ответ. Вопрос: Здравствуйте. Камри АсV 40 механика.

ВИДЕО: 10)Люфт в рулевой колонке Lifan solano Простое решение.

Сколько будет стоить коробка б. Вопрос: здравствуйте подскажите пожалуйста рено меган 2 1. Наши видео. Владелец автомобиля Фольксваген Транспортер 3.

Коробка передач в сборе

Снятие коробки передач в сборе

1. Вывесить двигатель.

2. Отсоединить провод от аккумулятора, снять крепление аккумулятора, затем аккумулятор.

3. Снять воздушный фильтр и дроссельную заслонку в сборе следующим образом:

  1. Отсоединить патрубок вентиляции электромагнитного клапана с бачком активированного угля.
  2. Снять датчик положения коленчатого вала (TPS).
  3. Отсоединить вентиляционную трубку дроссельной заслонки от впускного коллектора.
  4. Вывернуть винты и гайки, снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить трос дроссельной заслонки и снять воздушный фильтр с автомобиля.

4. Снять крепление аккумулятора с держателя.

5. Отсоединить провод «массы» от держателя аккумулятора.

6. Извлечь включатель фонаря заднего хода.

7. Извлечь зажим троса переключателя передач и держатель.

8. Отсоединить трос переключения с рычага переключения, отложить в сторону.

9. Извлечь датчик скорости автомобиля.

10. Поднять автомобиль.

  1. Рабочий цилиндр сцепления.
  2. Зажим.

11. Отсоединить рабочий цилиндр сцепления от ведущей оси трансмиссии, оставить его подвешенным.

12.Вывернуть пробку сливного отверстия, слить масло в подходящую емкость.

13. Снять два вала дифференциала.

14. Снять крепление (2).

15. Снять крепление между левой стороной двигателя и коробкой передач.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях

книга по ремонту бесплатно


Автомануал по ремонту Lifan Solano в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Файл скачан 293 раз(а)

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Lifan Solano бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Lifan Solano Лифашка › Бортжурнал › Замена сцепления своими силами

Для самостоятельной замены сцепления необходимо: 1) Загнать автомобиль на яму; 2) Поставить автомобиль на первую передачу и ручной тормоз, подложить противооткатники под задние колёса; 3) Извлечь шплинт контрящий гайку левого привода на колесе и сорвать гайку левого привода (головка на 32); 4) Сорвать гайки крепления передних колёс; 5) Поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поддомкратить переднюю часть автомобиля. Для безопасности поставить дополнительные стойки (упоры); 6) Снять передние колёса. Снять (если имеется) металлическую защиту двигателя, снять пластиковую защиту (пыльник) с левой нижней передней части автомобиля. 7) Открутить сливную пробку на КПП и слить трансмиссионное масло в чистую тару (если до этого, недавно меняли масло и оно не грязное); Открыть капот. Снять клеммы с АКБ, открутить две гайки на «10» его крепежа, снять его вместе с пластиковым поддоном и убрать в сторону; 9) Открутить хомут резинового воздуховода на дроссельной заслонке, снять шланг с клапанной крышки, который также идёт на этот же резиновый воздуховод. Отщёлкнуть две защёлки воздушного фильтра, снять и убрать «ЭТО» в сборе; 10) Закрутить сливную пробку КПП. Масло убрать в сторону; 11) Открутить три болта на «10» в корпусе воздушного фильтра и снять его. 12) Снять две трубки с адсорбера. Адсорбер снять и убрать. 13) С выбора передач снять два металлических стопора удерживающие тросы. Вынуть тросы из выбора передач. Открутить два болта (верхний болт на «10» нижний на «12») крепления этих тросов к КПП, убрать «ЭТО» в сторону; 14) Открутить два болта (на «12») крепления рабочего цилиндра сцепления. Открутить один болт (на «12» сверху КПП) крепления шланга с главного цилиндра сцепления; 15) Снять разъём с датчика скорости, кот. расположен недалеко от задней опоры двигателя. Разъединить белый разъём, кот. находится (в том же районе) в висячем положении. Разъединить разъём с датчика положения коленвала (разъём находится в районе термостата); 16) Снять пластиковые хомуты, кот. фиксируют проводку на КПП, снять спец. защёлки для проводки с КПП. Открутить один болт «массы» к КПП. Убрать в сторону снятый рабочий цилиндр; 17) Открутить верхний болт стартера. Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров (болты находятся под термостатом). Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров в районе рабочего цилиндра (чуть выше). Сорвать болт крепления КПП к блоку цилиндров (намного ниже рабочего цилиндра сцепления); 18) Открутить гайку левого привода на колесе. 19) Открутить болты и гайки крепления шаровых опор (слева и справа); 20) Из ступицы левого колеса вынимаем из шлицов наружную гранату; 21) Поддев монтировкой вынуть внутренние гранаты из КПП. (Аккуратно, не повредив сальники); 22) Откручиваем нижний болт стартера. Откручиваем такой же болт (чуть ниже) крепление КПП к блоку цилиндров; 23) Откручиваем три болта на «13» на защите маховика; 24) Под поддон двигателя (в ребристой части поддона, рядом с КПП) подкладываем небольшую деревяшку и немного поддомкрачиваем двигатель вместе с КПП; 25) Сверху откручиваем три болта на «13» кронштейна крепления задней подушки к КПП. 26) Откручиваем центральный длинный болт левой подушки КПП. Откручиваем болты на «17» крепления кронштейна левой подушки к КПП и откладываем его в сторону. Откручиваем четыре болта крепления левой подушки к левому лонжерону, снимаем его и откладываем в сторону; 27) Ищем в гараже уголок с двумя отверстиями диаметром 9мм. Прикручиваем этот уголок на то место, где был прикручен шланг (см. пункт 14); 28) Из прута диаметром 6-8 мм изготавливаем обычный крюк и привязываем его к капроновой верёвке. Продеваем этот крюк в уголок (см. пункт 27); 29) Откручиваем до конца болт крепления КПП (см. пункт 17); 30) Закладываем яму (во избегании падения КПП при снятии); 30) Для снятия КПП, одной рукой придерживаем за верёвку или за крюк, второй путём пошатывания сдвигаем КПП с направляющих, опускаем КПП на пол и убираем в сторону; 31) Вкручиваем обратно болт крепления КПП (см. пункт 29) 32) С помощью большой плоской отвёртки и этого болта фиксируем маховик от вращения, откручиваем шесть болтов на «13» крепления корзины, снимаем вместе с диском сцепления. 33) Снимаем вилку сцепления с КПП, снимаем выжимной подшипник. Вилку сцепления осматриваем на наличие трещин и деформации. 34) Очищаем пыль, с внутренней стороны КПП. Подготавливаем направляющую к установке выжимного подшипника. Если есть задиры, чуть пройтись самой мелкой наждачкой. Смыть бензином и т. п. 35) Смазать немного графитной смазкой направляющую выжимного подшипника, и места на вилке сцепления, где будут соприкасаться с металлом. Установить на место вилку с выжимным подшипником; 36) Смазать спец смазкой (идёт в комплекте КРАФТ) шлицы на первичном валу КПП. 37) Убрать продукты износа с маховика двигателя. Установить сцепление. (Все три раза (!) ставил сцепление без центрирующих оправок, с первого раза); 38) Выкручиваем болт крепления КПП (см. пункт 31); 39) Далее зовём друга, на подмогу и за 10 сек. коробка влетела на своё место… 40) Сборку производить в обратной последовательности…

Фотоотчёт не делал, т.к на это не было времени… Старался ни чего не пропустить, если что не так…, значит уже забыл

Меняем масло в коробке передач на Лифан Солано своими руками

Самодельная тара для отработки масла

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, опытные ЛИФАНОВОДЫ с нашего форума рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.

Сроки замены в условиях нашей эксплуатации

Открытый капот на Лифан Солано

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Симптомы, когда пора менять масло

  1. Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости. . .

Процесс замены

Для начала находим яму, подъёмник или эстакаду. Можно обойтись и обычным бордюром, но тогда будет сложнее и шансы, что прольёте и испачкаетесь больше.

Необходимый инструмент

Сколько потребуется масла

Для полной замены масла на Лифан Солано вам потребуется залить не более 3 литров.

Какое масло заливать

Желательно Castrol, Mobil, Shell, Motul, Liqui Moly – это не реклама, это опыт форумчан.

Замена масла на Лифан Солано

Коробка передач Лифан Солано снизу с отмеченными сливной и наливной пробкой

Фото заливной и сливной пробок на Солано

Заливная пробка КПП Лифан Солано

Откручиваем ключом на 18

Сливная пробка КПП на Лифан Солано

Откручиваем ключом на 22

Самодельная воронка для залива масла

Самодельная воронка, должна быть у каждого лифановода, пригодится (на фото не Лифан Солано).

Видео замены масла

На видео Лифан 530 (LIFAN CELLIYA), но процедура в целом очень похожа.

Итоги

Процесс замены окончен. Бывает, что масло подтекает, из-за плохого соединения и времени, тогда Вам придётся изготовить резиновую прокладку по месту.

Отписывайтесь в комментариях какое масло заливаете вы в Лифан Солано, какие ощущения и как ведёт себя машина.

Читайте также: