Ремонт кпп мерседес с класса

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт коробки передач (МКПП, АКПП) Мерседес


Наш сервис производит комплексную диагностику и ремонт любой сложности всех видов коробок передач легковых автомобилей производства Mercedes. Ремонт коробок автомобилей других марок также возможен по согласованию. Мы ремонтируем коробки с 2008 года и накопили много знаний и опыта. В высоком качестве ремонта АКПП и МКПП вы можете не сомневаться. Приезжайте к нам, мы находимся в Москве рядом с метро Щукинская. В автосервисе есть отличное кафе со вкусной едой, где можно скоротать время в ожидании ремонта или диагностики. Также рядом есть несколько крупных торговых центров.

  • Ремонт механической коробки МКПП мерседес,
  • Ремонт автоматической коробки передач АКПП мерседес.
  • полная диагностика
  • снятие и разборка коробки передач
  • дефектация
  • согласование дальнейшего ремонта, поставка новых деталей
  • установка новых деталей
  • сборка и отладка работы

Для людей, часто эксплуатирующих автомобиль в условиях городских пробок, в жару, и просто для любителей агрессивной езды мы предлагаем услуги по установке дополнительных радиаторов охлаждения АКПП, что значительно позволяет повысить ресурс коробок. Ведь повышенная температура масла в коробке является одной из главных причин преждевременного износа коробки.

Также следует помнить о том, что масло в АКПП мерседес всё же необходимо менять, несмотря на заверения официальных дилеров. Отработанное масло быстрее нагревается, имеет плохие смазывающие свойства. Это прямой путь к дорогостоящему ремонту. Проще и дешевле поменять вовремя масло один раз, чем, например, потом фрикционные диски и дважды масло, первый раз после ремонта и потом после обкатки.

Те же причины могут приводить и к другим поломкам коробки передач. В АКПП mercedes изношенные фрикционные диски тянут за собой поломку дисков блокировки гидротрансформатора. А продукты износа, попадая в масло, могут повредить управляющую плату, которая находится в этом же масле.

Не откладывайте диагностику и тем более ремонт коробки передач на вашем автомобиле.

Замена масла в АКПП Мерседес

Наши специалисты при обнаружении низкого качества масла в АКПП произведут его замену.

Замена бывает частичной или полной.

При частичной замене масла в АКПП происходит слив масла насколько это возможно, замена фильтра и последующий долив масла того же типа.

При полной замене старое масло замещается новым с использованием специального оборудования, коробка промывается и очищается. Масляный фильтр меняется отдельно.

При ремонте АКПП мерседес производится полная замена масла в обязательном порядке.

Установка дополнительного радиатора системы охлаждения АКПП

Установка дополнительного радиатора системы охлаждения АКПП необходима для машин с пробегом при агрессивном вождении в условиях московской жары или стоянии в пробках. В таких условиях эксплуатации значительно повышается риск перегрева коробки и соответственно ее поломки.

Рекомендуем сообщить нам о своём визите заранее по телефону или через форму записи на обслуживание.

Всем клиентам, записавшимся на ремонт коробки передач автомобиля через сайт, предоставляется скидка на работы 5%. Скидки не суммируются.

Ремонт коробки передач (МКПП) Мерседес C-CLASS

Ремонт коробки передач (КПП) Мерседес C-CLASS может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mercedes C-CLASS необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Мерседес C-CLASS - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Мерседес C-CLASS - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

- зависание селектора на приборной панели

- селектор АКП не ставится в положение «P»

- коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

- при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

3.jpg
4.jpg


К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P2001 - 2001 - defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P1856 - 1856 - selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

Селектор 211 Мерседеса со снятой внешней панелью.jpg
Демонтаж центральной консоли w211 Mercedes.jpg

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Болты, которые нужно откручивать для съёма кулисы Е-класс Мерседес в кузове 211.jpg
Отключение коннекторов питания кулисы 211 E-класс Мерседес.jpg

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Демонтаж кулисы w211 Mercedes E-class.jpg
Снятая кулиса E-class Мерседес.jpg

На фото - Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Место для троса, фиксирующего ключ в замке зажигания на 211 Мерседес..jpg

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Черный Мерседес Бенц W124

Мерседес Бенц W124

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

АКПП 722 4 серии

Серебристый Мерседес Е класса на белом фоне

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

АКПП 722 7 серии

Черный Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

АКПП 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

Белый Мерседес Вито 638

Мерседес Вито 638

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Ремонт своими руками

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Ремонт АКПП Мерседес C Класс (Mercedes C Class) в Москве

Ремонт АКПП Мерседес C Класс (Mercedes C Class) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Mercedes C-class в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Mercedes C-class всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Mercedes C-class дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Mercedes C-class мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Мерседес C Класс (Mercedes C Class)

ремонт акпп мерседес c класс

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Мерседес
C Класс (Mercedes C Class):

722.6, W7A700, W7B700, W7X550, K7B1000, W7C700, W7X700, HK7C700, W9A400

Стоимость капитального ремонта АКПП Мерседес C Класс (Mercedes C Class) от 40 000 рублей*!

Ремонт трансмиссии Mercedes-Benz C-Класс


Трансмиссия - совокупность механизмов и узлов, которые выполняют функции по передаче крутящего момента с двигателя на приводные колеса. Основной ее составляющей считается коробка переключения передач. Задача - направление крутящего момента, который идет к шасси от двигателя.

Необходимо своевременно менять масло в системе коробки передач, при этом применять те расходники, которые рекомендованы дилером. Период замены трансмиссионного масла составляет 60-90 тысяч км пробега. Многие производители маленьких грузовиков заявляют, что в коробку передач залито масло на весь срок эксплуатации ТС, но опытные водители рекомендуют выполнять профилактическую замену жидкости через каждые 90 тысяч км пробега.

Калькулятор расчёта ремонт трансмиссии mercedes-benz c-класс

Главные механизмы трансмиссии

Проблемы могут появиться как со всем механизмом, так и с отдельными его частями. Детали системы:

  • кардан;
  • сцепление;
  • дифференциал;
  • раздаточный механизм в машинах с полным приводом.

Если авто сталкивается с высокими нагрузками, то чаще страдают детали сцепления. Второй распространённой проблемой считается износ узлов карданного вала. Проблемы, возникающие при поломках:

  1. Сложности при смене передач.
  2. На момент езды наблюдаются шумы и вибрация.
  3. В начале движения есть рывки.
  4. Возникновение подтеков масла.

Восстановление коробки передач

Ремонт трансмиссии Mercedes-Benz C-Class - сложный процесс, предполагающий выполнение технических действий, которые помогут восстановить работу узлов. Мастера оперативно делают входной контроль рабочего состояния авто, что позволяет быстро составить ясную картину о техническом состоянии машины. Наши работники имеют огромный опыт в диагностике, ремонте и обслуживании трансмиссии, поэтому все работы будут выполнены качественно, с гарантией 6 месяцев. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор системы на составные элементы, узлы. Это позволяет проверить трансмиссию на наличие деформаций и износа. После замены сломанных деталей вся система собирается, устанавливается на авто и настраивается.

Автосервис работает каждый день без выходных, поэтому для записи на диагностику просто позвоните по телефону.

Ремонт Mercedes C-Class

Универсалы, купе, кабриолеты и седаны «Mercedes C-Class» не случайно позиционируют как автомобили, которые задают новые стандарты мировой автомобильной промышленности! Их производство началось в 1993-ем году и не останавливается по сей день. Тысячи этих авто можно встретить и на улицах столицы, поэтому и услуги по ремонту «Mercedes C-Class» пользуются особой популярностью среди автовладельцев Москвы.

К сожалению, они доступны далеко не в любом автосервисе, и это обусловлено высокой технологичностью современных моделей. Экономичный двигатель, система полного привода «4Matic», семиступенчатая автоматическая коробка передач «7-G Tronic Plus» «Мерседес C-Класс» требуют не только профессионального ремонта, но и правильной эксплуатации.

Ремонт Mercedes C-Class

Ремонт Mercedes C-Class

Ремонт Mercedes C-Class

Где заказать?

Желаете заказать ремонт и обслуживание «Мерседес С-Класс»? Обращайтесь в специализированный автосервис «MB-Love»! Автовладельцы с многолетним стажем знают о нас не понаслышке и обращаются к нам за решением самых разных проблем, поскольку знают, что мы не подведём!

Действительно: мы дорожим своей репутацией, поэтому профессиональный ремонт «Mercedes C-Class» проводим в соответствии с рекомендациями производителя. В то же время мы применяем технологии, позволяющие нашим клиентам оптимизировать их затраты, но при этом получать желаемый уровень сервиса.

Ремонт «Мерседес C-Class» проводится аттестованными специалистами, которые успешно отремонтировали сотни единиц авто. В их арсенале имеется современное оборудование, в том числе и компьютерное с актуальными обновлениями программного обеспечения. В процессе применяются исключительно оригинальные запчасти, которые гарантируют долговечный результат!

Думаете, стоимость ремонта «Мерседес С-Класса» у нас зашкаливает, как и у дилеров? Вовсе нет! Она существенно ниже при таком же качестве услуг. Не верите? Ознакомьтесь с нашими расценками в данном разделе нашего сайта.

Какие услуги мы предоставляем?

Узкая специализация нашего автосервиса даёт нам целый ряд преимуществ перед конкурентами. Одним из них является широкий спектр предоставляемых услуг, способный удовлетворить даже самые высокие требования. У нас можно заказать практически всё:

  • ремонт ходовой части;
  • ремонт двигателей;
  • ремонт АКПП и МКПП;
  • ремонт и тюнинг тормозной системы;
  • регулировку схода-развала;
  • ремонт охлаждающей и топливной систем;
  • прочее.

Почему именно мы?

Причин, по которым к нам обращаются многие владельцы «Mercedes», немало! В первую очередь все они ценят наш профессионализм. Однако, одного его мало! Но мы имеем возможность предложить и всё остальное:

  • широкий спектр услуг;
  • наличие оригинальных запчастей на собственном складе;
  • проведение работ исключительно с применением оригинальных запчастей и расходных материалов;
  • наличие современного оборудования дилерского уровня;
  • наличие всех актуальных обновлений программного обеспечения;
  • точное соблюдение сроков сдачи работ.

Как проводятся ремонтные работы?

Возможно ли оптимизировать затраты наших клиентов и минимизировать время, необходимое на устранение поломки, сохранив при этом качество предоставляемых услуг? Конечно же можно — и мы знаем, как это сделать! Перед тем, как приступить к ремонту, мы проводим компьютерную диагностику, которая позволяет правильно определить поломку и причину, которая её вызвала. В результате автовладелец получает смету, в которой указаны все имеющиеся неисправности и пути их устранения, наряду с ценой услуг и запчастей.

Хотите узнать больше? Желаете заказать услуги профессионального уровня? Обращайтесь в «MB-Love»!

Ремонт и ТО Mercedes-Benz C-класса 1993-2000 г.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz C-класса 1993-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz моделей C180/C200/C220/C230/C250 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Mercedes C-Class с 2000 г.

Ремонт и эксплуатация Mercedes C-Class с 2000 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W203 с 2000 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mercedes C-класс 1993-2000 г.

Ремонт и эксплуатация Mercedes C-класс 1993-2000 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса 1993-2000 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C-klasse с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C-klasse с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W204 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C-класс 1993-2000 г

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C-класс 1993-2000 г

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class 1993-2001 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class 1993-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W202 1993-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class 2000-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class 2000-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса 2000-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W204 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса 1993-2000 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса 1993-2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W202 1993-2000 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса с 2000 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W203 с 2000 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса с 2007 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W204 с 2007 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Снятие и установка КПП Mercedes-Benz W203

Для снятия КПП необходимо поднять автомобиль как можно выше. Снятие КПП требует наличия определённого опыта. Поэтому здесь приводится описание только основных положений, ориентированных на опытного механика.

Снятие

Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Коробка фильтра воздуха салона Mercedes-Benz W203

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Mercedes-Benz W203

Примечания:

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется.

2. Изолируйте из соображений безопасности клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить таким образом случайный контакт с полюсами батареи.

3. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю облицовку.

Поднятие автомобиля на подставки Mercedes-Benz W203

Авто на опорных стойках.

Нижняя облицовка двигателя Mercedes-Benz W203

Нижняя облицовка двигателя.

Примечания:

Немного приподнимите КПП в районе задней опоры двигателя/КПП с помощью гаражного домкрата и деревянной прокладки.

Только после этого отсоедините заднюю балку двигателя/КПП.

4. Подведите опору под КПП в виде гаражного домкрата и деревянной прокладки.

5. Снимите заднюю балку двигателя/КПП, для чего отверните болты крепления.

Задняя балка КПП Mercedes-Benz W203

Заднюю балку двигателя/КПП.

Заднюю балку двигателя/КПП Mercedes-Benz W203

Компоненты задней балки двигателя:

1 - задняя балка двигателя/КПП;

2 - болт крепления;

3 - болт крепления;

4 - держатель крышки двигательного отсека;

5 - держатель системы выпуска.

6. Отсоедините держатель крышки двигательного отсека.

7. Отсоедините держатель системы выпуска.

8. Снимите приёмную трубу.

9. Отсоедините задний глушитель у подвески в районе дополнительного глушителя, немного опустите его и закрепите его в этом положении проволокой.

10. Отверните снизу полосу массы между КПП и кузовом.

11. Снимите стартёр.

12. Рассоедините разъём индуктивного датчика спидометра.

13. Снимите карданный вал, обратитесь к соответствующему разделу.

Примечания:

Передний фланец карданного вала остаётся на карданном вале, а не на КПП.

14. Снимите крышку тяги переключения передач у КПП и отсоедините тягу от КПП.

15. Отсоедините от центрального блока, предварительно сняв стопорный палец.

16. Отсоедините тягу переключения.

17. Отсоедините КПП от блока цилиндров.

18. Медленно опустите гаражный подъёмник, при этом немного опускается КПП. Снимите горизонтально КПП назад с направляющих штифтов и выньте из сцепления.

19. Опустите КПП.

Примечания:

КПП опускайте только тогда, первичный вал коробки вышел из диска сцепления, в противном случае диск сцепления может быть повреждён.

Установка ​

1. Перед установкой проверьте сцепление.

2. Проверьте лёгкость хода подшипника выключения сцепления. Если перед снятием при выключении сцепления был слышен шум подшипника выключения сцепления, замените подшипник.

Примечания:

У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение диска сцепления имеет покрытие никелем. Поэтому первичный вал КПП смазывать не нужно. Признаком диска сцепления для двухмассового маховика является отсутствие демпферных пружин.

3. Двигатели без двухмассового маховика: Очистите шлицевое соединение первичного вала и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2. Не наносите слишком много смазки, в противном случае смазка может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру кукурузного зерна.

4. Приподнимите КПП и введите горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не фиксируется в диске сцепления, проверните вал рукой сзади за фланец для карданного вала.

5. Закрепите КПП на двигателе моментом 40Нм.

6. Установите стартёр.

7. Соедините тягу переключения, предварительно смазав тонким слоем шаровую опору.

8. Соедините с центральным блоком и зафиксируйте его стопорным пальцем.

9. Соедините с КПП тягу переключения, установите крышку.

10. Соедините фланцы карданного вала и КПП. Моменты затяжки самостопорящихся гаек фланца карданного вала к КПП приведены в Спецификациях.

11. Состыкуйте разъём индуктивного датчика спидометра.

12. Закрепите заднюю опору двигателя/КПП указанными в Спецификациях моментами.

13. Закрепите кабель массы к КПП и кузову.

14. Закрепите держатель для крышки двигательного отсека.

15. Закрепите держатель приёмной трубы системы выпуска.

16. Установите на место систему выпуска.

17. Проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте масло.

18. Проверьте регулировку переключения передач, при необходимости отрегулируйте на СТО.

19. Установите нижнюю облицовку двигательного отсека.

20. Опустите автомобиль на колёса.

21. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Читайте также: