Ремонт кулисы кпп рено кангу

Обновлено: 18.05.2024

11. Механизм управления коробкой передач

На автомобиле снимите чехол с консоли панели приборов и отверните два болта крепления.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

- отсоедините приемную трубу,

- отверните болты крепления теплозащитного щитка.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

- гайку оси вилки вала управления,

- четыре гайки крепления корпуса механизма управления коробкой передач.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

СНЯТИЕ вала управления

После отворачивания гайки оси вилки вала управления отверните болт крепления наконечника вала управления к рычагу переключателя передач.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

Смажьте шарниры рычага переключения передач и палец шарнира вала управления консистентной смазкой 33 Medium.

Обеспечьте правильное расположение клеммы вала управления: выступом в сторону коробки передач.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

B.Vi. 1133 Клиновая вставка для блокировки рычага переключателя передач в положении включения первой передачи

Моменты затяжки (даН-м)

Болт кпеммового соединения наконечника с валом управления

Ослабьте затяжку болта (V).

Снимите грязезащитный щиток.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

Включите первую передачу.

Установите вставку B.Vi. 1133 для устранения зазоров.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

В это же время потяните конец вставки вниз и поверните на угол, примерно равный 45°, до касания выступа на картере коробки передач.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

Прижмите нижний механизм блокировки включения передачи заднего хода на рычаге переключения передач к упору на корпусе механизма управления, расположив щуп толщиной 9 мм на упоре.

Renault Kangoo 1.9 dti › Бортжурнал › Ремонт кулисы кпп

А первая и задняя передачи включались всё хуже и хуже… люфт ручки кпп доходил до уровня "г.но в проруби"… надо что- то делать, решил я и полез под машину. Большой люфт был обнаружен в кулисе около самой кпп, поиски решений в интернете рпивели к следующему: либо оригинальные втулочки по отдельности, либо неоригинал целиком с рычажком и неразборными втулками. Я решил попробовать последний вариант и заказал вот такое STC T402883. Итак начнем замену:

вытаскиваем через последний пыльник весь рычажок

номера пыльников, вдруг кому пригодяться:

всё моем, чистим, смазываем

8200182557 втулка силиконовая (там где болт вкручивается)
700671756 втулка пластиковая ( под шарик)
и вариант все вместе : STC T402883

Renault Kangoo 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Kangoo, 2005


Renault Kangoo, 2003


Renault Kangoo, 2002


Renault Kangoo, 2005

Комментарии 26

Подскажите на Кенго 1.4 2006 года аналогично ?

не могу Вам точно ответить, с 2006 года начали ставить коробки с тросовым приводом переключения. Так что придется Вам сначала залезть под машину… Если "кочергу" найдете, значит так же, если нет -значит у Вас тросы.

Спасибо кочерга присутствует ) нет ещё аналогов на резиновый пыльник не знаете ?

Сомневаюсь что аналоги существуют, не очень востребованая деталь…

Спасибо кочерга присутствует ) нет ещё аналогов на резиновый пыльник не знаете ?

Есть аналог ручной работы, сегодня себе делал, берете камеру от велосипеда отрезаете сантиметров до 15, одеваете и стяжками с обеих сторон, получилось даже ничего на вид, но главное что защита есть.

Спасибо большое за инфу, удачи на дорогах!

в сторону от коробки к правому колесу, помогая стянуть пыльник тупой маленькой отверткой

какую смазку использовали?

Вторую неделю вожу пластиковую втулку, всё времени нет поменять. Тоже люфт присутствует

и у меня валялось с месяц, пока передача перестала включаться)))

конечно есть! передачи опять включаются, люфт стал минимальным.(может еще стоит заглянуть под саму ручку переключения, чтоб совсем в идеал)

Я поменял весь комплект для кулисы и ручки. Стало четко как с завода. А то пятая включалась с пинка :) Один момент есть. Наборы для ручки, там где шарик из двух половинок не совсем для наших машин, ну в часности не для моей был. На моей шарик был заводским методом наплавлен (залит) вокруг штока ручки. Срезал старый, просверлил отверстие под гужен и вокруг вставленого гужена собрал шарик с резинками. В разборном шарике новом тоже засверлил отверстия под гужен. Все держится и работает.

а что такое "гужен" ?

Твердый стержень, фиксатор положения, своеобразная цилиндрическая шпонка… и еще много других описаний данного предмета механики. ;))

про гужен понял, спасибо)) Не понял где шарик из двух частей находиться… если можно номер на фото

Нет тут его номера. Доберусь домой к вечеру, с компа постараюсь помочь. С мобилки не получается нарисовать.

про гужен понял, спасибо)) Не понял где шарик из двух частей находиться… если можно номер на фото

Читайте также: