Ремонт тросика акпп тойота

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт тросика акпп тойота

Сращивать трос было очень не удобно так как обрыв был в самом узком месте. да и японцы как всегда отличились качеством сборки. Старый трос был полностью удален и остались только трубчатые концевики троса (они выделены красным цветом на картине)

так же после длительных примерок было принято решение купить " Трос капота от нашей волги " по диаметру от чуть чуть тоньше, однако обладает достаточной сталистой жёсткостью.

Часть третья: после изучения остатков троса (Трубок с креплением) решили отрезать их отрезать по несколько миллиметров чтоб сохранить максимальную их длину. оказалось что пришлось с резать по 2 см с кадой трубки пока старый тросик не извлекли полностью. Затем Высверлили отверстие под трос по новой.

Сборка производилась из Салона и начало сборки нового троса так же делалось по месту.

А теперь сам процесс.

Берем трубку-направляющую та что была в салоне (Режем сверлим Обжимаем по новой) и прямо из салона заталкиваем трос Благо кожух который мы не достали позволяет сделать это очень просто.
Напарник ловит трос под капотом.

Далее готовим так же второй конец Трубку - тросика (Режем и высверливаем) не забываем что надо сохранить максимальную длину трубки. Обжимаем конец со стороны КПП прямо на месте под капотом.

ну и не мало важное

Трос капота Волги - 95р
и за работу 500р

При наличии гаража, прямых рук и смекалки стоимость всего проекта 95 р

pilat1980 Просмотр профиля vtf67 Просмотр профиля agregator Просмотр профиля Реклама партнёров darko Просмотр профиля

автор молодец очень помог мне
Дополню статейку тем
что у кого нету сверла или просто не получается высверлить старый ободок как я. Не отчаивайтесь
просто покупайте тормозную трубку от пятерки или 7ки (лучше 2) отрезайте нужный вам размер и вуаля Ободок жигули, Трос от волги, вот она наша тойота

александр123456 Просмотр профиля Anatolich Просмотр профиля

Сращивать трос было очень не удобно так как обрыв был в самом узком месте. да и японцы как всегда отличились качеством сборки. Старый трос был полностью удален и остались только трубчатые концевики троса (они выделены красным цветом на картине)

так же после длительных примерок было принято решение купить " Трос капота от нашей волги " по диаметру от чуть чуть тоньше, однако обладает достаточной сталистой жёсткостью.

Часть третья: после изучения остатков троса (Трубок с креплением) решили отрезать их отрезать по несколько миллиметров чтоб сохранить максимальную их длину. оказалось что пришлось с резать по 2 см с кадой трубки пока старый тросик не извлекли полностью. Затем Высверлили отверстие под трос по новой.

Сборка производилась из Салона и начало сборки нового троса так же делалось по месту.

А теперь сам процесс.

Берем трубку-направляющую та что была в салоне (Режем сверлим Обжимаем по новой) и прямо из салона заталкиваем трос Благо кожух который мы не достали позволяет сделать это очень просто.
Напарник ловит трос под капотом.

Далее готовим так же второй конец Трубку - тросика (Режем и высверливаем) не забываем что надо сохранить максимальную длину трубки. Обжимаем конец со стороны КПП прямо на месте под капотом.

ну и не мало важное

Трос капота Волги - 95р
и за работу 500р

При наличии гаража, прямых рук и смекалки стоимость всего проекта 95 р
[/

Ремонт автомобиля своими руками. Замена троса акпп toyota

замена троса акпп toyota


Содержание статьи:

Toyota Camry (V40) owner story — vehicle breakdown. след день я поехал в иркутск и купил тросс всего за и начал его замену сначала разобрал центральную консоль и отцепил трос от селектора затем снял защиту и отцепил крепежи и снял.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Перетерся тросик в месте крепления к дроссельной заслонки. Меняется тяжело. Нужно ли снимать поддон АКПП и блок клапанов. Покупал новый за у Vital_d. Потом автомат поменял. Трос продать могу. Вверх.

замена троса акпп toyota

И вижу я не один. Если у тебя на селекторе p-r-n-d значит коробка безмозглая. Хочу купить 20 кузов. У меня например в режиме нормал кикдаун должен срабатывать именно в режиме кик даун..

замена тросика акпп — бортжурнал Toyota Caldina カルディナ года на DRIVE2

Затем вытянул трос из кожуха точнее ту часть троса которая вышла мой трос перетерло возле точки 1 отмечу что трос не обычный! Сращивать трос было очень не удобно так как обрыв был в самом узком месте.

замена троса акпп toyota

Старый трос был полностью удален и остались только трубчатые концевики троса они выделены красным цветом на картине так же после длительных примерок было принято решение купить » Трос капота от нашей волги » по диаметру от чуть чуть тоньше, однако обладает достаточной сталистой жёсткостью.

Затем Высверлили отверстие под трос по новой. Сборка производилась из Салона и начало сборки нового троса так же делалось по месту. А теперь сам процесс. Берем трубку-направляющую та что была в салоне Режем сверлим Обжимаем по новой и прямо из салона заталкиваем трос Благо кожух который мы не достали позволяет сделать это очень просто. Напарник ловит трос под капотом. Далее готовим так же второй конец Трубку — тросика Режем и высверливаем не забываем что надо сохранить максимальную длину трубки.

HellFinger Просмотр профиля ipsmenu. Тойотовод Вставить ник Цитата Группа: Моего города нет в списке Авто: Не отчаивайтесь просто покупайте тормозную трубку от пятерки или 7ки лучше 2 отрезайте нужный вам размер и вуаля Ободок жигули, Трос от волги, вот она наша тойота.

замена троса акпп toyota

Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год.




Toyota Corolla АКПП FWD › Бортжурнал › Настройка тросиков газа и кикдауна.

Всем привет. Давно я ничего не писал, но это не потому что с машиной ничего не происходит, просто все никак не доходят руки… Буду исправляться=) Бродя по просторам драйв 2 наткнулся я как то на статью о настройки этих тросиков. Стало интересно, что там с моими. Залез под капот — картина не обрадовала. Тросик газа был сильно провисший, по этому у машины был плохой отклик на педаль газа. Подтянул. Тут все просто, как у велосипеда, откручиваешь или закручиваешь 2 гайки и смотришь натяжение. Главное не перетянуть, а то обороты ХХ поднимутся.

А вот с кикдауном интересней. На тросе есть специальная метка. Так вот, по книжке эта метка должна быть на расстоянии 0-1 мм от кожуха. У меня оказалось 3 мм. Настраиваем значение по книжке. После каждого поворота ключа нужно открыть и закрыть дроссель, чтобы тросик принимал естественное положение. Дальше я очень сильно удивился. Коробка перестала пинаться. Радости нет придела. Стал искать больше инфы и вот что нашел: Самая частая причина неправильной работы коробки как раз является неправильно натянутый тросик кикдауна. А не грязная коробка как думает большинство. Совсем не обязательно менять масло, промывать коробку, сначала нужно просто посмотреть что творится с тросиком.

P.S. А что у вас с тросиками?

Часть 2: Как оказалось, я не так понял книжку и сделал по своему. Привожу скрин из книжки, как надо делать. Как сделал я вы видите выше. Результат меня удивил. Если сделать как в книжку то коробка ужасно тупит, переключается совершенно непонятно как и пинает так, что страшно становится. Но вот если сделать как сделал я, то все становится отлично. В общем я не знаю чем это все объяснить, но у меня так.

ПОВТОРЮСЬ, ТАК ТОЛЬКО НА МОЕЙ МАШИНЕ. У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ПО ДРУГОМУ.



замена троса акпп toyota


Содержание статьи:

Toyota Camry (V40) owner story — vehicle breakdown. след день я поехал в иркутск и купил тросс всего за и начал его замену сначала разобрал центральную консоль и отцепил трос от селектора затем снял защиту и отцепил крепежи и снял.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Перетерся тросик в месте крепления к дроссельной заслонки. Меняется тяжело. Нужно ли снимать поддон АКПП и блок клапанов. Покупал новый за у Vital_d. Потом автомат поменял. Трос продать могу. Вверх.

замена тросика акпп — бортжурнал Toyota Caldina カルディナ года на DRIVE2

Потому был выбран, все-таки, стандартный вариант регулировки девайса. Коробочка сразу показалась бодрее упокоившеся, особливо понравилось, что переключалась именно тогда, когда этого сердце ожидало.

Стал тянуть трос до исчезновения провиса, вытянул на несколько мм. Ну, думаю, при переключениях пипелац подпрыгивать начнет! Более того, толчок стал менее выражен и по-мягче. А можно чуть поподробнее про регулировку?

У меня Corona 94г. Есть рывок при переключении , предистория здесь: Расскажи пожалуйста где этот тросик и как его регулировать. Привет, я новенький буду.

И вот моя Калдина 95г. Двигатель — и в этом шуме сышно, осбенно при трогании с места. Обороты ХХ такие же около , а при езде явно выше на об. Тут-то и чувствуются все передачи. И вижу я не один. Скажите, кто знает, какие обороты двигателей нормальные пределы изменения при одинаковом ускорении или как узнать почему в моем случае на Камри изменения от и след.

Может он из-за этого тросика и рвет? И ест ли он от этого больше бензина в двигателях я ноль. Тросик я обязательно порегулирую, Спасибо! Ну, заразил новобранцев грибком регулировок Рвет по разному потому, что разные двигатели, разные коробки, машшины заточены под разное: По регулировке — ссылку посмотри В некоторых мануалах рекомендуют 1 мм не от чехла отмерять, а от упора, а от натяжителя троса. Но это штатно, для новой коробки и нерастянутого троса.

Сколько сталкивался, столько убеждался — чем сильней тянешь, тем сильнее дергает и убивает шлицевые соединения внутрях АКПП, чем слабее, тем плавнее, но тупее и выше вероятность спалить коробку инфа от Vladimir. Масло моторное Лукойл 5 л от Р. Амортизатор от Р. Дверь боковая от Р. Двигатели в сборе от Р. Гибрид Отчет за 1. Беспроблемный автомобиль на каждый день Auris и не только Все отзывы.

замена троса акпп toyota

установка тросса селектора акпп на шевроле лачетти



Основные проверки и регулировки автоматической коробки передач на автомобиле (A4A42)

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль некоторое время, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа, очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF). При следующих состояниях необходимо выполнить капитальный ремонт коробки передач:

– масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах;

– масло (ATF) в АКПП имеет заметно черный цвет;

– масло (ATF) в АКПП загрязнено большим количеством металлических частиц.

Проверьте, что уровень масла (ATF) в АКПП находится в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень масла (ATF) ниже указанного, долейте его до о.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к различным неисправностям. Воздух, попавший вместе с маслом (ATF) в гидросистему АКПП, образует пузырьки, которые являются причиной вспенивания масла. В результате давление в гидросистеме станет неустойчивым, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов и т.д. Если уровень выше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и при низком уровне масла (ATF), и станет причиной преждевременного ухудшения состояния масла.

В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.


Рис. 3.72. Маслоизмерительный щуп

Убедитесь, что внимательно изучили состояние масла АКПП (ATF) по маслоизмерительному щупу перед установкой его на место (рис. 3.72).

Проверка работы рычага селектора АКПП

Переместите рычаг селектора АКПП через все положения, проверьте плавность перемещения рычага селектора и его управляемость. Проверьте правильность индицирования положения рычага селектора.

Убедитесь, что рычаг селектора можно переключить в каждое положение.

Запустите двигатель и убедитесь, что при переключении из «N» в «D» автомобиль движется вперед и при переключении в «R» – назад.

При неисправности рычага селектора отрегулируйте трос управления АКПП и муфту рычага селектора. Проверьте подвижные части механизма рычага селектора в сборе на отсутствие износа.

Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП)

Установите рычаг селектора в положение «N» (нейтральное положение).


Рис. 3.73. Контргайка крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления

Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления (manual control lever) (рис. 3.73).

Установите рычаг ручного управления в положение «N» (нейтральное положение).


Рис. 3.74. Схема регулировки рычага ручного управления

Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера и поверните корпус выключателя таким образом, чтобы отверстие 12 мм на конце рычага ручного управления совместилось с отверстием 12 мм во фланце корпуса выключателя (рис. 3.74).

Затяните болты крепления выключателя указанным моментом затяжки, не допуская изменения положения выключателя.

Момент затяжки болтов крепления выключателя блокировки стартера: 10–12 Н·м.

Будьте осторожны при регулировке положения выключателя блокировки стартера, не уроните кольцевую прокладку (O-ring) с корпуса выключателя. Осторожно затягивайте болты крепления выключателя.

Проверьте, что рычаг селектора АКПП находится в положении «N» (нейтральное положение).

Рис. 3.75. Контргайка крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления

Отрегулируйте натяжение троса управления АКПП гайкой с буртиком так, чтобы трос был слегка натянут, затем проверьте плавность перемещения рычага селектора АКПП (рис. 3.75).

Выполните дорожное испытание и проверьте соответствие включаемых диапазонов каждому положению рычага селектора АКПП и убедитесь, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.

Регулировка сервопривода тормоза принудительного понижения передачи

Полностью удалите все загрязнения и другие налипшие частицы вокруг регулировочного винта сервопривода тормоза принудительного понижения передачи.

Повторите два раза операции затяжки регулировочного винта до момента 5 Н·м и последующего ослабления.

После этого затяните регулировочный винт моментом затяжки 5 Н·м, затем отверните регулировочный винт в пределах 3–31/3 оборота.


Рис. 3.76. Затягивание контргайки

Затяните контргайку указанным моментом (рис. 3.76).

Момент затяжки контргайки: 15–22 Н·м.

Перед сборкой нанесите герметик DC780 на центральную часть резьбы регулировочного винта.

Регулировка давления в основной магистали

Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.

Снимите масляный поддон АКПП.

Снимите масляный фильтр.


Рис. 3.77. Датчик температуры масла для АКПП

Снимите датчик температуры масла для АКПП (рис. 3.77).


Рис. 3.78. Фиксатор уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов

Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов и вдавите ее внутрь картера коробки передач (рис. 3.78).


Рис. 3.79. Блок управляющих клапанов

Снимите блок управляющих клапанов в сборе (valve body assembly). Клапан выбора диапазона (manual valve) может выпасть, поэтому будьте осторожны, не уроните клапан (рис. 3.79).


Рис. 3.80. Регулировочный винт регулятора давления

Поверните регулировочный винт регулятора давления и отрегулируйте давление в основной магистрали, (подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure), так, чтобы оно соответствовало номинальному значению (рис. 3.80).

При повороте регулировочного винта регулятора давления по часовой стрелке давление в основной магистрали уменьшается, при повороте регулировочного винта против часовой стрелки – увеличивается.

Номинальное значение: 860–900 кПа.

Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта: 38 кПа.

Проверьте, что кольцевая прокладка правильно установлена на верхней поверхности блока управляющих клапанов.

Замените новой кольцевую прокладку уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов.

Установите блок управляющих клапанов в картер коробки передач и затем изнутри вставьте уплотнительную втулку жгута проводов электромагнитных клапанов на место. При установке убедитесь, что выступающие части разъема расположены, как показано на рисунке 3.78. Будьте осторожны, не защемите провода.

Затяните болты крепления блока управляющих клапанов в сборе моментом 10–12 Н·м.

Установите масляный фильтр АКПП.

Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.

Залейте номинальное количество масла (ATF) в АКПП.

Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.

Трос селектора АКПП Тойота | Toyota

установка тросса селектора акпп на шевроле лачетти

Трос блокировки рычага селектора переключения перадч АКПП

смазываем трос АКПП и устраняем разболтанность кочерги

Замена тросика переключения скоростей на АКПП Suzuki Escudo 1999 TL52W J20A. Shift cable replacement

Собираю селектор АКПП на Тойота Виста SV30. Вибро-теплоизоляция пола. [Будни Технаря]

TOYOTA RAV4 | Почему пинается, дёргается, толкается АКПП ( автомат ). При переключении

Ингибитор АКП — устройство и профилактика

Лечение толчков АКПП

Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год.

Главная » Видео » Трос селектора АКПП Тойота
www.77toyota.ru

Замена тросика акпп тойота

Ремонт автомобиля своими руками

Предлагаем вашему внимание видео инструкцию «Замена тросика акпп тойота». На что следует обратить внимание при замене тросиков своими руками

Замена тросика акпп тойота Щита с левой стороны, переходим к правому концу • в обратном порядке ставим заднего суппорта ключом, вращая болт подскажите сложно ли заменить или может быть кто менял. Замена тросика акпп тойота Касается центрального троса второй — для того, чтобы удержать натягивал трос чтоб он как говориться обратно отстрелил. Далее он достается регулировочную гайку стояночного тормоза вам пригодится шлицевая отвертка. .

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Регулировка тросика АКПП настройка

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Регулировка тросика АКПП

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Перегрев АКПП причины признаки
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Регулировка троса АКПП тросика кик-даун

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Почему пинается АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.д.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Ремонт тросика акпп тойота



Старожил

Для чего это трос акпп, какую функцию он выполняет? Прочитал такую инфу: "Тросик идущий от дросселя на АКПП это кик-даун трос. Его натяжка определяет при каком положении дроссельной заслонки (читай - педали акселератора) уходить в кик-даун (переключаться на более пониженную передачу). Можно настроить так, что при половинном выжиме педали газа коробка переключится."

Al-Is Просмотр профиля



Старожил

Рябина Просмотр профиля



Старожил

a.sharikoff Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


%username%

Рябина Просмотр профиля



Старожил

Цитата (a.sharikoff @ Сегодня в 11:54)
Тросик этот отвечает за то, в какой момент (на каких оборотах) будет включена следующая передача. На кик-даун это тоже влияет естественно.
Реклама партнёров a.sharikoff Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


%username%

Рябина Просмотр профиля



Старожил

kgt500 Просмотр профиля


Новичок

Я правильно понял, что при полностью нажатой педали газа (двиг. выключен) цилиндрик на тросе надо засунуть в упор ?

a.sharikoff Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


%username%

kgt500 Просмотр профиля


Новичок

Snowslip Просмотр профиля


Новичок

Та же фигня с тросом АКПП: висит-болтается. Изначально ограничитель выступал где-то на 1-2мм.
Коробка переключается с 1 на 2 с толчком, а с 2 на 3 - с "замедлением": такое ощущение, что что-то подтормаживает.
Подтягивал этот тросик (в несколько приёмов с тест-драйвами) до того, что ограничитель целиком выходил. Один товарищ с Тоётовского сервиса сказал, что
это переводит коробку в "спортивный" режим. Переключаться стало немного получше, но толчок/торможение остались.

Ещё интересную вещь заметил: на светофоре обороты могут неожиданно скакнуть с 600 до 800-900. Похоже, это когда вентилятор радиатора включается.

Ремонт АКПП Toyota своими руками – на что обратить внимание


Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.

Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.

Причины неисправностей АКПП Toyota

Причины неисправностей АКПП Toyota

Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.

Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.

Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.

И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.

Признаки неполадок

Признаки неполадок АКПП Тойота

Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.

Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.

При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.

Особенности ремонта АКПП

Особенности ремонта АКПП

Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.

Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.

«Дёшево и долго»

«Дёшево и долго»

Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:

  • диагностика;
  • демонтаж коробки;
  • разборка;
  • замена сломанных деталей, если потребуется;
  • сборка;
  • монтаж коробки на автомобиль;
  • контрольная диагностика.

Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Диагностика «автомата»

Диагностика «автомата»

Что-либо предпринимать в отношении АКПП рекомендуется только после оценки её состояния. Это начальный и один из ключевых этапов ремонта. Для диагностики коробки автолюбителю может понадобиться помощь «знатока» или привлечение компьютера.

Результатом проведённого исследования должен стать перечень предстоящих ремонтных работ, если таковые потребуются, и необходимых для их выполнения запчастей.

Наиболее частой неисправностью, определяемой у АКПП Toyota таким образом, является износ втулки, из-за которого валы начинают болтаться. Также проверка коробки позволяет определить причину прокрутки подшипников во внутренней обойме. Общая схема диагностики «автомата» предполагает:

  • определение состояния и количества масла;
  • проверку работы двигателя на холостых оборотах;
  • обследование мест соединения электропроводки и тросов;
  • изучение кодов ошибок работы блоков управления АКПП и двигателем;
  • проверка коробки на неподвижном авто;
  • тестирование АКПП при езде;
  • определение давления внутри блока управления коробкой.

Впрочем, идентифицировать вышедшие из строя детали АКПП – это только полдела. Их ещё нужно починить или заменить. Так что диагностика плавно переходит в снятие «автомата» с автомобиля и осмотр устройства на предмет механических дефектов. Правда, если проблемы ограничиваются электроникой, то для их устранения ни демонтаж коробки, ни её разборка могут и не потребоваться.

Демонтаж АКПП Toyota

Демонтаж АКПП Toyota

Следует учесть, что «коробчонка» не такая уж и лёгкая. У заднеприводных автомобилей Toyota её масса составляет около 70 кг, у передне- и полноприводных этот параметр может доходить до центнера. Потому для нормального демонтажа АКПП потребуются специальные гидравлические стойки и небольшой кран. Или дюжие напарники.

Вместе с коробкой демонтируется и гидротрансформатор, оставление которого на двигателе может привести к деформации ступицы, масляного насоса, а также сальника самого трансформатора. Вдобавок, автолюбитель рискует быть облитым трансмиссионной жидкостью.

Разбор коробки

Разбор коробки

При ремонте автоматической коробки Toyota детали желательно раскладывать последовательно, чтобы потом не гадать, что за чем стояло. А также постараться не допускать их падения на пол или внутрь АКПП.

Разделение автоматической коробки на части начинается с выкручивания скрепляющих их болтов. После этого можно снять поддон и получить доступ к фильтру, который обычно предстаёт перед автолюбителем не в лучшем состоянии.

Сам фильтр держится на трёх крепёжных деталях, и диагностика этого элемента способна многое прояснить о причинах неполадок в АКПП. Демонтировав и его, можно добраться до «искусственного интеллекта» коробки – гидравлической логики, в состав которой входят следующие клапаны:

  • блокировки;
  • давления;
  • переключения – 3 штуки.

Гидравлическая логика также подлежит демонтажу. Для этого отсоединяются «пробки» электросоленоидов и десятимиллиметровые болты, после чего аккуратно снимается плата. А вслед за ней – аккумулятор и находящийся на гидромуфте клапан слива. Далее следует продиагностировать начинку коробки на люфт ручным способом. Соскакивать со своих мест детали не должны.

Для того, чтобы снять насос, по его бокам наживляют два болта, в роли которых могут выступить запчасти от стартера. Изделия прикручивают вручную до упора, после чего пропорционально закрепляют торцевой головкой. Здесь важно не перестараться, чтобы не добавить коробке новых поломок.

А вот пару двенадцатимиллиметровых болтов, находящихся сбоку от кастрюли и удерживающих её, наоборот, нужно ослабить. «Посудину» высвобождают и немедленно изучают на предмет неисправностей. При этом переворачивать изделие следует очень осторожно, так как из него иногда выскакивает разная мелочёвка. Как вариант, демонтировать насос с Toyota можно съёмником от Жигулей.

Далее следует извлечь из АКПП блок повышающей четвёртой передачи и проверить состояние шайбы подшипника. Желательно, чтобы она при этом не слетела, и потом не пришлось вычислять место её изначального расположения.

Наконец, с автоматической «матрёшки» демонтируется стопор, что порой у автолюбителей вызывает определённые трудности. Здесь можно воспользоваться отвёрткой, но при этом постараться ничего не сломать.

Заключение

Затраты на самостоятельный ремонт автоматической коробки передач автомобиля Toyota наверняка будут куда меньше, нежели на выполнение такой работы автосервисом. И это при том, что владелец подобной машины вряд ли захочет экономить на запчастях для неё.

С другой стороны, тем, кто не знаком с тонкостями восстановления японских АКПП, всё же лучше обратиться в мастерскую прежде, чем окончательно доломать недешёвую технику. В этом случае и время, и деньги скорее всего, будут сэкономлены.

Видео про ремонт АКПП Тойота Камри:

Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Ремонт АКПП Toyota своими руками – на что обратить внимание

||rss|Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.__NEWL__Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.__NEWL__Причины неисправностей АКПП Toyota__NEWL__Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.__NEWL__Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.__NEWL__Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.__NEWL__И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.__NEWL__Признаки неполадок__NEWL__Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.__NEWL__Специфический запах в салоне во время продолжительной или кратковременной работы АКПП – ещё один сигнал о неполадке с коробкой. Но по-настоящему «дело пахнет керосином», когда замедляется переключение передач, или какая-нибудь из них вообще не включается. Тогда машине понадобится срочный ремонт.__NEWL__Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.__NEWL__При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.__NEWL__Особенности ремонта АКПП__NEWL__Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.__NEWL__Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.__NEWL__«Дёшево и долго»__NEWL__Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:__NEWL__диагностика;__NEWL__демонтаж коробки;__NEWL__разборка;__NEWL__замена сломанных деталей, если потребуется;__NEWL__сборка;__NEWL__монтаж коробки на автомобиль;__NEWL__контрольная диагностика.__NEWL__Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Читайте также: